Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

127418
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основное общее

    Разместить публикацию
    24.02.24

    Двигательная активность

    Креативные разработки в физических упражнениях

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    10.02.24

    Лидия Павловна Бабарицкая - преступления нацистов в г. Свердловск (ЛНР)

    Бабарицкая Лидия Павловна, 1923 г.р., г. Свердловск. 1942—1943 гг. — участник антифашистского подполья.Найденная информация об участнице "Молодой гвардии" Лидии Павловне Бабарицкой, в честь которой назван наш Свердловский лицей №1

    Автор:
    Юлия Сергеевна Лавриненко Педагог-организатор, ГОУ "Свердловский лицей №1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких", ЛНР, г. Свердловск

    Читать публикацию
    24.01.24

    Методическая разработка урока физической культуры «Основные показатели физической нагрузки. Контроль физической нагрузки и её регулирование во время занятий физическими упражнениями»

    Урок построен в соответствии с требованиями к современному уроку, где определяющим является системно-деятельностный подход, который базируется на обеспечении учебной деятельности обучающихся, соответствующей их возрасту и индивидуальным способностям. При планировании урока учитываются возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности. На уроке использованы следующие дидактические принципы обучения: научности, целенаправленности, связи обучения с жизнью, сознательности и активности. Основная форма занятия на уроке – тренировка. Применен групповой и индивидуальный метод работы, с использованием методики повторного упражнения. Применены личностно-ориентированная образовательная технология разноуровневого обучения, технология сотрудничества, информационно коммуникационная технология. В процессе урока осуществляется мониторинг сформированности УУД обучающихся класса разработанного на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова. (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, И.А. Бурменская, И.А. Володарская и др. - М.: Просвещение, 2008). На уроке используется необходимый инвентарь: гимнастические маты - 4 шт, ноутбук, карточки с заданиями, секундомер, подвесной турник – 2 шт., эспандер.

    Автор:
    Шельпяков Валерий Павлович учитель, МАОУ "СОШ № 49", г. Новоуральск

    Читать публикацию
    20.01.24

    Использование ментальных карт на уроке английского языка

    В этой публикации вы можете ознакомиться с педагогической техникой визуализации мышления, которая строится на основе ассоциативного мышления.

    Автор:
    Мехтиева Залина Шамилитдиновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №3, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале

    Читать публикацию
    17.12.23

    Библиотечный урок "День Конституции"

    Разработка содержит сценарий занятия о "Дне Конституции", об истории возникновения праздника. Расщитана на возраст 11-15 лет

    Автор:
    Анна Юрьевна Чмиль педагог-библиотекарь, МБОУ СОШ № 8 им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, Краснодарский край

    Читать публикацию

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    26.09.23

    Методические разработки по избранным видам спорта

    Структура урочной деятельности

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    26.09.23

    Отчет по программе наставничества "Учитель-ученик"

    Получив первоначальные навыки исследовательской и научной работы, ученик закрепил их написанием учебных рефератов, проведением мини- исследований. Развитие внеурочных занятий во многом определило углубленное приобретение знаний, способствовало развитию индивидуальных интересов Владислава. Образовательно- воспитательное значение внеурочных занятий определяется не только тем, что они углубляют знания учащейся по сравнению с программными, знакомят с профессиями, но и тем, что они вооружают учащегося приемами учебной работы, необходимыми для дальнейшего образования и самообразования.

    Автор:
    Марина Станиславовна Балакина МБОУ "СОШ№3", МБОУ "СОШ№3", Свердловская область,г.Верхняя Салда,ул.Сабурова,11

    Читать публикацию
    14.08.23

    Разработка комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности (на примере Мурманской области)

    Эффективное решение проблем, обусловленных негативными последствиями радиационного воздействия, возможно в том случае, когда население будет владеть объективными данными о радиационной безопасности в месте своего проживания. Особенно важно это для учащихся общеобразовательных учебных заведений. Разработка комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности позволит решить часть проблем по получению объективных данных о радиационной безопасности. Обладая этими знаниями возможно избежать ошибок в будущем. Полученные знания являются предпосылкой адекватной оценки радиационной обстановки населением. Результаты работы могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных организаций и в работе органов, предотвращающих чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. В целях разработки комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности для получения объективных данных о радиационной безопасности возможно информационное взаимодействие общеобразовательных учебных заведений с органами и организациями, обладающими достаточными знаниями в области обеспечения радиационной безопасности.

    Автор:
    Шкулий Мария Денисовна обучающаяся 9 А класс, МБОУ "Гимназия № 2 г. Мурманска", г. Мурманск пр. Ленина д. 59

    Читать публикацию
    24.06.23

    План работы с детьми с девиантным поведением

    План работы учителям с детьми с девиантным поведением

    Автор:
    Руслан Альфирович Яхин учитель физической культуры и обж, МБОУ СОШ № 2 с. Аскино, Аскино

    Читать публикацию
    19.06.23

    Возможные причины конфликтного поведения пятиклассников в школе

    В данном материале рассмотрены возможные варианты конфликтного поведения пятиклассников в основной школе и даны рекомендации родителям по профилактике данного поведения

    Автор:
    Евгения Антименко педагог-психолог, Демянская средняя школа, Новгородская область, п.Демянск, ул.Школьная, д.10

    Читать публикацию
    08.06.23

    Нововведения в физическую культуру у 10-х классов

    структура урока по физической культуре

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3 , Свердловская область, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    02.05.23

    Целевая воспитательная программа формирования здорового образа жизни у школьников сельской пригородной школы: «От физической культуры – к здоровому образу жизни»

    Представленная программа направлена, прежде всего, на улучшение двигательной подготовленности школьников, укрепления их здоровья, и является, тем стержнем, который сплачивает коллектив, даёт возможность детям реализовать себя в различных спортивных соревнованиях, и показывает преимущества здорового образа жизни. Программа последовательна, логична, учитывает принципы деятельностного обучения (психологическая комфортность, целостность, вариативность, и непрерывность) и является практически значимой для систем образования регионального и муниципального уровней. Методическая разработка структурирована, последовательна, логична. В ней есть обоснование актуальности темы, цель, конечный результат работы. Структура программы включает в себя: пояснительную записку, цель, задачи, объекты и субъекты деятельности, основные принципы и этапы реализации программы, средства, методы и формы, основные направления деятельности, критерии успешности, реализация программы, комплекс социально-педагогических условий и программно-содержательное обеспечение процесса для формирования здорового образа жизни учащихся сельской общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в том, что разработаны и проверены в школьной практике методика и технология физкультурно-оздоровительной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни сельских школьников средствами и методами физической культуры. В заключении формулируются качественные и количественные выводы, а также рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике. Новизна программы заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в спортивно-оздоровительной работе. Педагогическая целесообразность программы обусловлена, что в условиях экономической нестабильности российского общества, сложной экологической обстановки, ослабления системы здравоохранения заметно ухудшилось состояние здоровья школьников, возможности их жизнеобеспечения и развития. При большой нагрузке школьников очевидна необходимость сохранения здоровья в период их обучения и, следовательно, актуальна идея здоровьесохраняющих воспитательных и образовательных программ. Представленная программа позволяет включить обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектирование и развитие среды путём комплексной системы работы в урочное и внеурочное время. Содержание разработки соответствует выбранной теме. Достаточно высока практическая значимость работы. В частности, позволяет рекомендовать данную программу к использованию в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС полного общего образования по физической культуре со школьниками 1-11 классов. Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и результативна при ее использовании автором. Надо полагать, что реализация данной разработки поможет учащимся повысить свой интерес к изучаемому предмету.

    Автор:
    Якунина Светлана Николаевна учитель физической культуры, МБОУ "Караваевская средняя общеобразовательная школа, Костромская область, Костромской район, п. Караваево, ул. Учебный городок ,д. 23а,кв.305

    Читать публикацию
    02.05.23

    Целевая воспитательная программа формирования здорового образа жизни у школьников сельской пригородной школы: «От физической культуры – к здоровому образу жизни»

    Представленная программа направлена, прежде всего, на улучшение двигательной подготовленности школьников, укрепления их здоровья, и является, тем стержнем, который сплачивает коллектив, даёт возможность детям реализовать себя в различных спортивных соревнованиях, и показывает преимущества здорового образа жизни. Программа последовательна, логична, учитывает принципы деятельностного обучения (психологическая комфортность, целостность, вариативность, и непрерывность) и является практически значимой для систем образования регионального и муниципального уровней. Методическая разработка структурирована, последовательна, логична. В ней есть обоснование актуальности темы, цель, конечный результат работы. Структура программы включает в себя: пояснительную записку, цель, задачи, объекты и субъекты деятельности, основные принципы и этапы реализации программы, средства, методы и формы, основные направления деятельности, критерии успешности, реализация программы, комплекс социально-педагогических условий и программно-содержательное обеспечение процесса для формирования здорового образа жизни учащихся сельской общеобразовательной школы. Практическая значимость заключается в том, что разработаны и проверены в школьной практике методика и технология физкультурно-оздоровительной деятельности, направленной на формирование здорового образа жизни сельских школьников средствами и методами физической культуры. В заключении формулируются качественные и количественные выводы, а также рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике. Новизна программы заключается в реализации инновационных здоровьесберегающих технологий в спортивно-оздоровительной работе. Педагогическая целесообразность программы обусловлена, что в условиях экономической нестабильности российского общества, сложной экологической обстановки, ослабления системы здравоохранения заметно ухудшилось состояние здоровья школьников, возможности их жизнеобеспечения и развития. При большой нагрузке школьников очевидна необходимость сохранения здоровья в период их обучения и, следовательно, актуальна идея здоровье сохраняющих воспитательных и образовательных программ. Представленная программа позволяет включить обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектирование и развитие среды путём комплексной системы работы в урочное и внеурочное время. Содержание разработки соответствует выбранной теме. Достаточно высока практическая значимость работы. В частности, позволяет рекомендовать данную программу к использованию в учебно-воспитательном процессе при реализации ФГОС полного общего образования по физической культуре со школьниками 1-11 классов. Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и результативна при ее использовании автором. Надо полагать, что реализация данной разработки поможет учащимся повысить свой интерес к изучаемому предмету.

    Автор:
    Якунина Светлана Николаевна учитель физической культуры, МБОУ "Караваевская средняя общеобразовательная школа, Костромская область, Костромской район, п. Караваево, ул. Учебный городок ,д. 23а,кв.305

    Читать публикацию
    10.04.23

    «Формирование креативного мышления на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности»

    Формирование креативного мышления является актуальной задачей современной школы. Изобразительное искусство является одним из важнейших предметов, на котором можно развивать у учащихся творческий подход к решению задач.

    Автор:
    Макаренко Ксения Александровна Учитель Изобразительного Искусства, МБДОУ ПГО "СОШ №1 имени Героя Советского Союза Н.В. Кологойды", Свердловская Область,

    Читать публикацию
    13.03.23

    Технологическая карта урока по физкультуре. Тема: гимнастика.

    Основные критерии и составляющие в гимнастике

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ #3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    12.03.23

    Презентация на тему "Поведение в конфликте. 7 класс."

    В презентации описаны 12 правил поведения в конфликтных ситуациях и представлена диагностика типов поведения в конфликте К. Томаса.

    Автор:
    Вехова Анна Сергеевна педагог-психолог, МБОУ "СОШ №3", г. Верхняя Салда

    Читать публикацию

    Автор:
    Любишева Елена Викторовна Педагог-организатор, МБОУ "СШ№7", ЯНАО, город Новый Уренгой

    Читать публикацию
    07.02.23

    Внеклассное мероприятие "В патриотизме молодежи-будущее России"

    Данное внеклассное мероприятие направлено на патриотическое воспитание учащихся

    Автор:
    Оксана Сергеевна Исайчева Учитель иностранного языка, МБОУ "Киятская СОШ БМР РТ", Республика Татарстан

    Читать публикацию
    27.12.22

    Формирование основ финансовой грамотности на уроках технологии.

    Формирование финансовой грамотности в настоящее время актуально и востребовано особенно остро. Оно приближает учащихся к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. Закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Введение предмета «технология» предполагает формирование всеми имеющимися в арсенале учебного заведения силами и средствами легко адаптирующейся личности, которая может жить и работать в новых социально-экономических условиях. В ходе трудового обучения возникает объективная необходимость использовать приобретённые ранее в основах наук и казавшиеся школьнику абстрактными экономические понятия, расширить и углубить экономические умения организации и учёта труда.

    Автор:
    Балабанова Татьяна Васильевна Учитель, ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27», Пятигорск

    Читать публикацию