Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

137917
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основное общее

    Разместить публикацию
    10.02.25

    Мы помним те годы, блокадные годы.

    Плакат, посвященный блокаде Ленинграда.

    Автор:
    Булаева Румия Сабержановна Воспитатель, ОГКУСО СРЦН " Открытый дом", г Ульяновск

    Читать публикацию
    20.01.25

    "Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки"

    Результатами этой музыкально - оздоровительной работы являются: " Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; " Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; " Повышение уровня речевого развития; " Снижение уровня заболеваемости; " Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

    Автор:
    Скалкина Жанна Юрьевна учитель музыки, МОУ "СОШ №1", Саратовская обл., г. Энгельс

    Читать публикацию
    20.10.24

    Технологическая карта урока по Волейболу 9 класс

    Тема «Совершенствование техники игры в волейбол» Цели урока: Образовательная – совершенствование приема сверху двумя руками; совершенствование приема снизу двумя руками в волейболе. Воспитательная - воспитывать у учащихся дисциплину, целеустремленность, чувство коллективизма; научить оказывать взаимопомощь. Развивающая - развивать координационные способности при выполнении двигательных действий с мячом. Задачи урока: 1. Совершенствовать у кадет технику верхней передачи, нижнего приема. 2. Обучение технике нападающего удара. 3. Игра по упрощенным правилам (виды волейбола: классический волейбол, пляжный волейбол, парковый волейбол). 4. Развивать быстроту, силу, ловкость, внимание, координацию.

    Автор:
    Марина Станиславовна Балакина учитель, МБОУ "СОШ№3", Свердловская область, г.Верхняя салда,ул.Сабурова ,11

    Читать публикацию
    19.10.24

    Статья: О чем говорят надписи на английском языке на футболках

    В статье приводятся примеры популярных надписей на английском языке на одежде, имеющие разные цели и разную смысловую нагрузку

    Автор:
    Бембеева Делгр Намровна ученица 9 класса, МБОУ "СОШ №10" им. Бембетова В.А., Элиста

    Читать публикацию
    19.10.24

    Статья: Изучение английского языка с помощью аутентичных фильмов

    В статье рассказывается о критериях отбора фильмов для просмотра, описаны этапы работы с ними, так же перечислены определенные преимущества использования фильмов и сериалов при изучении иностранного языка.

    Автор:
    Бадмаев Эрдем Баатрович ученик 9 класса, МБОУ "СОШ №10" им. Бембетова В.А., Элиста

    Читать публикацию
    19.10.24

    Статья: Глобализация английского языка. Его влияние на русский язык

    В статье рассказывается о влиянии английского языка на русский язык, его использовании в разных областях жизни русскоязычного общества, также раскрываются последствия глобализации английского языка для русского языка

    Автор:
    Каткаева Валентина Алексеевна ученица 9 класса, МБОУ "СОШ №10" им. Бембетова В.А., Элиста

    Читать публикацию
    05.07.24

    Правила поведения в компьютерном классе

    Видеопрезентация "Правила поведения в компьютерном классе" для учащихся 5-6 классов

    Автор:
    Кошелец Марина Николаевна Учитель информатики , МБОУ "Дмитровская школа" администрации Волновахского района, ДДонецкая Народная республика, Волновахский р-н, с. Дмитровка

    Читать публикацию
    18.06.24

    ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка

    Данная статья будет полезна педагогам разных направлений деятельности. В статье рассказывается об использовании средств современных технологий для повышении мотивации к обучении учащихся.

    Автор:
    Вольф Вера Александровна учитель английского языка, МАОУ СШ №159, г. Кроасноярск

    Читать публикацию
    27.05.24

    Рабочий лист для самостоятельной подготовки к ОГЭ по обществознанию . Общество.

    Данный материал поможет подготовиться к ОГЭ по обществознанию по разделу общество. После изучения теории по данному разделу , необходимо проверить свои знания с помощью решения заданий различного уровня сложности. Данный рабочий лист содержит необходимый материал .

    Автор:
    Ирина Владимировна Амирова МАОУ " Лицей№2", МАОУ " Лицей№2", Саратовская область г.Балаково

    Читать публикацию
    06.05.24

    "Человек-легенда"

    Жизненный путь его является настоящим примером, насколько он любил жизнь, дорожил ею .Я очень рада, что мне удалось узнать, прикоснуться к дороге жизни этого человека. Его судьба заставила меня задуматься над вечным вопросом: для чего живёт человек? А ответ простой: для того, чтобы принести пользу людям, государству. Мы все умрём, людей бессмертных нет. И это всем известно и не ново. Но мы живём, чтобы оставить след: Дом иль тропинку ,дерево иль слово. Не все пересыхают ручейки, Не все напевы время уничтожит. Но мы живём, чтобы оставить след… Вывод: История посёлка сохранила факты, свидетельствующие об их беззаветной преданности Родине. После войны они вели напряжённую борьбу с разрухой, поднимая на ноги страну, строили города, посёлки, покоряли целину и запускали первый спутник… Это поколение, закалённое в пламени войны, превратило мечту в действительность, открыв путь в межпланетное пространство сказочным аппаратам. Они продолжали жить и трудиться, как привыкли в годы военной юности, скромно, с полной отдачей сил, выполняя свой общественный долг. Ведь с уходом этих людей перевернулась в книге истории ещё одна страница, и прозвучал призыв к грядущему юношеству: подражать им и самому стать достойным подражания. Эти люди стали достоянием легендарного прошлого. Сейчас государство ставит перед нами иную цель. Мы живём в новой технической эре, открытой достижениями НТР, в царстве технических новинок. Удивительный мир творческого познания зовёт к себе нас. Нам молодым предстоит строить наше будущее. И именно пример мужества, преданности своему делу, мы можем брать с поколения того времени.

    Автор:
    Лапатина Наталья Владимировна учитель истории, МОУ Ржавская СОШ, пос. Ржавка Агаповский район

    Читать публикацию
    16.03.24

    Сценарий "Масленица широкая и вкусная"

    Сценарий проведения праздничного уличного гулянья "Масленица широкая и вкусная" на территории школы. В представлении участвуют персонажи (школьники) Скоморохи, Масленица. Блин, Самовар, ведущий, а так же дети, исполняющие песню "Ой, блины, мои блины" и "Чайные частушки". Присутствуют ученики, педагоги, родители. Используются песни, хороводы, игры, атрибуты и декорации.

    Автор:
    Наталья Михайловна Вагина воспитатель, ЛИ ФГБОУ ВО КНИТУ, п. Дубровка

    Читать публикацию
    24.02.24

    Двигательная активность

    Креативные разработки в физических упражнениях

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    10.02.24

    Лидия Павловна Бабарицкая - преступления нацистов в г. Свердловск (ЛНР)

    Бабарицкая Лидия Павловна, 1923 г.р., г. Свердловск. 1942—1943 гг. — участник антифашистского подполья.Найденная информация об участнице "Молодой гвардии" Лидии Павловне Бабарицкой, в честь которой назван наш Свердловский лицей №1

    Автор:
    Юлия Сергеевна Лавриненко Педагог-организатор, ГОУ "Свердловский лицей №1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких", ЛНР, г. Свердловск

    Читать публикацию
    24.01.24

    Методическая разработка урока физической культуры «Основные показатели физической нагрузки. Контроль физической нагрузки и её регулирование во время занятий физическими упражнениями»

    Урок построен в соответствии с требованиями к современному уроку, где определяющим является системно-деятельностный подход, который базируется на обеспечении учебной деятельности обучающихся, соответствующей их возрасту и индивидуальным способностям. При планировании урока учитываются возрастные, поведенческие, учебные, индивидуальные особенности. На уроке использованы следующие дидактические принципы обучения: научности, целенаправленности, связи обучения с жизнью, сознательности и активности. Основная форма занятия на уроке – тренировка. Применен групповой и индивидуальный метод работы, с использованием методики повторного упражнения. Применены личностно-ориентированная образовательная технология разноуровневого обучения, технология сотрудничества, информационно коммуникационная технология. В процессе урока осуществляется мониторинг сформированности УУД обучающихся класса разработанного на подходах к оценке уровня сформированности учебной деятельности, обобщенных в работе А.Г. Асмолова. (Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, И.А. Бурменская, И.А. Володарская и др. - М.: Просвещение, 2008). На уроке используется необходимый инвентарь: гимнастические маты - 4 шт, ноутбук, карточки с заданиями, секундомер, подвесной турник – 2 шт., эспандер.

    Автор:
    Шельпяков Валерий Павлович учитель, МАОУ "СОШ № 49", г. Новоуральск

    Читать публикацию
    20.01.24

    Использование ментальных карт на уроке английского языка

    В этой публикации вы можете ознакомиться с педагогической техникой визуализации мышления, которая строится на основе ассоциативного мышления.

    Автор:
    Мехтиева Залина Шамилитдиновна учитель английского языка, МБОУ СОШ №3, ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко-Сале

    Читать публикацию
    17.12.23

    Библиотечный урок "День Конституции"

    Разработка содержит сценарий занятия о "Дне Конституции", об истории возникновения праздника. Расщитана на возраст 11-15 лет

    Автор:
    Анна Юрьевна Чмиль педагог-библиотекарь, МБОУ СОШ № 8 им.П.М. Гурьева ст-цы Копанской МО Ейский район, Краснодарский край

    Читать публикацию

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    26.09.23

    Методические разработки по избранным видам спорта

    Структура урочной деятельности

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    26.09.23

    Отчет по программе наставничества "Учитель-ученик"

    Получив первоначальные навыки исследовательской и научной работы, ученик закрепил их написанием учебных рефератов, проведением мини- исследований. Развитие внеурочных занятий во многом определило углубленное приобретение знаний, способствовало развитию индивидуальных интересов Владислава. Образовательно- воспитательное значение внеурочных занятий определяется не только тем, что они углубляют знания учащейся по сравнению с программными, знакомят с профессиями, но и тем, что они вооружают учащегося приемами учебной работы, необходимыми для дальнейшего образования и самообразования.

    Автор:
    Марина Станиславовна Балакина МБОУ "СОШ№3", МБОУ "СОШ№3", Свердловская область,г.Верхняя Салда,ул.Сабурова,11

    Читать публикацию
    14.08.23

    Разработка комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности (на примере Мурманской области)

    Эффективное решение проблем, обусловленных негативными последствиями радиационного воздействия, возможно в том случае, когда население будет владеть объективными данными о радиационной безопасности в месте своего проживания. Особенно важно это для учащихся общеобразовательных учебных заведений. Разработка комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности позволит решить часть проблем по получению объективных данных о радиационной безопасности. Обладая этими знаниями возможно избежать ошибок в будущем. Полученные знания являются предпосылкой адекватной оценки радиационной обстановки населением. Результаты работы могут быть использованы в учебном процессе общеобразовательных организаций и в работе органов, предотвращающих чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. В целях разработки комплекса мероприятий по повышению грамотности обучающихся в сфере радиационной безопасности для получения объективных данных о радиационной безопасности возможно информационное взаимодействие общеобразовательных учебных заведений с органами и организациями, обладающими достаточными знаниями в области обеспечения радиационной безопасности.

    Автор:
    Шкулий Мария Денисовна обучающаяся 9 А класс, МБОУ "Гимназия № 2 г. Мурманска", г. Мурманск пр. Ленина д. 59

    Читать публикацию