Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99936
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад
    27.09.22

    Развитие познавательной активности через экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

    В основе ведущей идеи моей работы лежит формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание путем внедрения различных видов деятельности и включение всех анализаторов (зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных) в образовательную деятельность по экологии, которые позволят ему реализовать свои познавательные способности, в интересной, игровой форме, обогатить словарь, развить коммуникативные умения, интерес и активность. Одним из главных условий работы по теме является создание развивающей среды. Именно правильно организованное восприятие даёт ребёнку правильные сведения о предметах, явлениях, их разнообразных внешних качествах, создаёт их образы. Усвоение материала происходит тем глубже и полнее, чем более эмоционален ребёнок, чем радостнее его переживание. Еще одним условием для успешной реализации моей темы является комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГОС, предусматривающее интеграцию педагогических областей и педагогической деятельности.

    Автор:
    Калюжина Марина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 31", г. Михайловск

    Смотреть доклад
    20.09.22

    Развитие речи

    Развитие речи через моторику рук

    Автор:
    Бондаренко Юлия Викторовна Воспитатель , МБДОУ ЦРР д/с "8 марта", г. Зерноград

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Автор:
    Зоя Хамитовна Гончарук воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Изобразительное искусство для создания маленьких шедевров

    Развитие творческих способностей у дошкольников, посредством нетрадиционных техник рисования

    Автор:
    Гончарук Зоя Хамитовна воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    11.09.22

    Опытно-экспериментальная деятельность на тему: "Нефть и её свойства"

    Детское экспериментирование-это деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие. 1этап: Выбираю тему для экспериментирования с учетом интересов детей и в соответствии с темой проекта. 2 этап: составление плана исследования. В данном случае мы должны как можно больше узнать об исследуемом продукте. Что мы знаем о нефти? Где находится нефть? Кто добывает нефть? 3 этап: практический «Опыты» Ключевые вопросы: Что делают ученые в лаборатории и во что они одеты? Какое самое главное полезное ископаемое в нашем крае? А все ли помнят про соблюдения техники безопасности?Значение экспериментальной деятельности: • Побуждает детей самостоятельному поиску причин, способов действия. • Развивает инициативу, сообразительность. • Развивает мышление, логику. • Развивает творчество ребенка. • Позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. • Представляет ребенку самому найти ответы на вопросы «как» и «почему». • Приобрести новые знания о том или ином предмете.

    Автор:
    Джабраилова Мадина Велиюллаевна Воспитатель, МБДОУ ДС "Золотой ключик", Тарко - Сале

    Смотреть доклад
    08.09.22

    Технология использования степ – платформы как одной из здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления детского организма.

    Проблема физического здоровья детей – одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу различные оздоровительные программы и новейшие технологии. Больше всего меня заинтересовала технология использования степ – платформы в физическом воспитании детей, с помощью которой можно сохранить и укрепить здоровье детей.

    Автор:
    Жарикова Елена Зенитовна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    22.08.22

    Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ.

    В последнее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в развитии. Трудности при освоении программного материала возникают не из-за детской лени, а вследствие особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, оправдано применение нейропсихологических методик.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №41 "Солнышко", г.Смоленск

    Смотреть доклад
    15.08.22

    Дружные ладошки –нейробика для детей

    Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий.

    Автор:
    Трофимова Светлана Юрьевна старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4", г.Балаково,Саратовская область

    Смотреть доклад
    08.08.22

    Паспорт кабинета педагога-психолога

    Иногда так необходимо подсмотреть у коллег их разработки, это неиссякаемый источник вдохновения .Делюсь реальным примером организации и оснащения кабинета педагога-психолога ДОО и планом его пополнения.

    Автор:
    Андреева Лидия Анатольевна педагог-психолог, МДОАУ 17, Оренбург

    Смотреть доклад
    26.06.22

    «Использование нейротренажеров в развитии и коррекции речи детей с ТНР»

    Данный доклад о развитии межполушарных связей. В нем представлены различные игры, которые отлично подойдут учителям- логопедам.

    Автор:
    Рязанова Наталья Александровна учитель - логопед, МДОУ "Детский сад № 35 "Улыбка" г.Георгиевска", Россия, Ставропольскиц край, г.Георгиевск

    Смотреть доклад
    04.06.22

    рабочая программа для старшего возраста

    Рабочая программа – это документ характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности. Программа рассчитана на воспитанников 6-7 лет с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, жизненной ситуации ребенка.

    Автор:
    Оксана Геннадьевна Беккер Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Смотреть доклад
    17.05.22

    Тема: "Здоровое питание в средней группе".

    Здоровое питание для детей в ДОУ.

    Автор:
    Захарова Надежда Сергеевна Воспитатель, "Детский сад №221"., Кемеровская область. г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    16.05.22

    Мастер - класс для воспитателей «Здоровые говоруны» по здоровьесберегающим технологиям

    Преодоление трудностей возможно только через создание здоровьесберегающей среды и правильного выбора форм, методов и приёмов логопедической коррекции.

    Автор:
    Замогильная Марина Сергеевна учитель-логопед, МБДОУ д/с "Аист", ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Солнечный

    Смотреть доклад
    13.05.22

    " Здоровьесберегающие технологии в детском саду."

    В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

    Автор:
    Курячих Эльмира Илдаровна Воспитратель, МКДОУ "Детский сад№1", Курганская область, город Шумиха.

    Смотреть доклад
    28.04.22

    Роль фольклора в развитии детей раннего возраста

    Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, эмоциональное общение.

    Автор:
    Олохова Людмила Ивановна Воспитатель, Филиал МКДОУ "Детский сад №1" - Детский сад-ясли №2, Курганская область, город Шумиха.

    Смотреть доклад
    18.04.22

    Мастер класс. Дидактические игры, как средство познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста при подготовки детей к школе.

    Все педагоги прекрасно знают, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. Без игры нет, и не может быть полноценного развития ребенка. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Дети в ходе дидактических игр наблюдают, сравнивают, сопоставляют, классифицируют предметы по тем или иным признакам, производят доступный им анализ и синтез, делают обобщения. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

    Автор:
    Супрунова Любовь Владимировна, Михайлова Татьяна Владимировна Воспитатель, МБДОУ "ГДС "Сказка", Волгоградская обл.,Р,П,Городище

    Смотреть доклад
    18.04.22

    Консультация для родителей «Внимание! Дорога!»

    В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало - практическое применение этих знаний целиком ложиться на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям - это условие безопасности наших детей! Дети всегда рядом с нами, они смотрят на нас, подражают нам

    Автор:
    Журавлева Виктория Ивановна воспитатель, МБДОУ "Ручеек", г. Ноябрьск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Карабанова Евгения Александровна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №1 Родничок, село Горнозаводск Невельского района Сахалинской области

    Смотреть доклад

    Автор:
    Щелочкова Светлана Юрьевна старший воспитатель, педагог-психолог, структурное подразделение детский сад "Золотая рыбка" ГБОУ СОШ №10 Г.О Кинель, Самарская область, г.Кинель

    Смотреть доклад
    09.03.22

    Проект «Технология музейной педагогики в работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО»

    Музейная педагогика в ДОУ - это симбиоз творческой деятельности всего педагогического коллектива, который знакомит дошкольников с феноменами окружающего мира, приобщает к системе общечеловеческих ценностей, к истории, обогащает патриотические чувства и развивает художественный вкус.

    Автор:
    Чуракова Алевтина Петровна Старший воспитатель, МКДОУ "Детский сад №1", Курганская область, город Шумиха

    Смотреть доклад