Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136183
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическая инициатива

    Скачать положение Разместить доклад
    26.07.24

    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Адаптация детей в младшей группе

    Автор:
    Данилова Мария Александровна Инструктор по физической культуре , МБДОУ «Детский сад №208», г.Чебоксары

    Смотреть доклад
    05.05.24

    Дидактическая игра "Волшебный фонарик"

    В докладе представляются игра по лексически темам в ДОУ в старшей и подготовительной к школе группе.

    Автор:
    Щулепова Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 148, Архангельск

    Смотреть доклад
    27.10.22

    "Мой помощник - предметно - развивающая среда"

    Предметно - развивающая среда в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.

    Автор:
    Баглаева Алена Александровна воспитатель, ГКУ РС(Я) «РДСДСО», Республика Саха (Якутия)

    Смотреть доклад
    26.07.22

    «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

    Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, и всестороннего развития личности ребёнка. Бесспорно, чем меньше ребёнок, тем больше он нуждается в охране здоровья со стороны взрослых. Тем не менее, с самого раннего возраста надо приучать дошкольника заботится о своём здоровье. Вот почему и в детском учреждении, и дома следует воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению основными культурно - гигиеническими навыками, знакомить с элементами самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности, научить понимать, как влияют физические упражнения на организм человека, на его самочувствие. Здоровье детей – это будущее страны. А здоровье можно предопределить только движением. «Движение – это жизнь, - как говорил великий философ Аристотель, - Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие». И это действительно так. Все это может дать ребенку физическое воспитание. Физическое воспитание – это не только занятия физкультурой, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в детском саду. Физические упражнения способствуют не только оптимальному физическому развитию, но и совершенствованию памяти. Ведь совсем не зря А.Шварценеггер говорит: «Основное внимание в детской физической культуре следует сосредоточить на развитии двигательных навыков. Бег, прыжки, метание, хватание руками, пинки ногами – это азбука движений.

    Автор:
    Шкодина Лилия Николаевна воспитатель, МОУ детский сад №290, г. Волгоград

    Смотреть доклад
    31.10.21

    Развитие мелкой моторики у обучающихся младшего школьного возраста с ЗПР на уроках русского языка

    В данной статье представлен материал о развитии мелкой моторики у обучающихся с ЗПР на уроках русского языка

    Автор:
    Белозерова Елена Павловна учитель начальных классов, ГБОУ РЦДО детей-инвалидов, Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

    Смотреть доклад
    15.10.21

    Роль многожанрового фестиваля в формировании творческой активности воспитанников детского дома

    Идея конкурса возникла еще в 2017 году. Конкурс проводился в формате «Два голоса», т.е воспитанник и воспитатель исполняли песню на выбор.

    Идея сделать этот конкурс многожанровым и привлечь еще и участников из приемных семей появилась в 2020 году. Конкурс превзошел все наши ожидания и является гордостью учреждения.

    Но, мы не будем останавливаться на достигнутом. Планируем сделать этот конкурс окружным, в котором будут лучшие участвовать дуэты (взрослый+ребенок) из детских домов центрального округа.

    И организовать его проведение в доме культуры п.Емельяново

    Автор:
    Панурская Наталья Ивановна воспитатель, КГКУ "Емельяновский детский дом", Емельяново, Красноярский край

    Смотреть доклад
    08.05.21

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    В работе рассматриваются виды заданий, методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, критерии оценки выполненной работы (для студентов 1 курса заочного отделения).

    Автор:
    Попова Любовь Геннадьевна преподаватель, ГАПОУ МО СКФКиС, Мурманская область г. Мончегорск

    Смотреть доклад
    05.02.21

    Методическая разработка по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного края «Край ты мой, Ямал»

    Познакомить детей с историей и традициями народов севера, показать особенности культуры, быта коренных народов, расширять кругозор дошкольников.

    Дать представление о природных богатствах (нефть, газ) Родного края.

    Автор:
    Гумерова Резеда Халидовна Воспиталь, МБДОУ "ДС "Берёзка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    08.11.20

    Зачем нужна культура речи?

    Работа посвящена культуре речи. Особое внимание уделено таким понятиям, как "литературный язык", "языковая норма", "чистота языка" и др.

    Автор:
    Баширова Юлия Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ ЛСТУ №2 г. Пензы, Пензенская область, г. Пенза

    Смотреть доклад
    21.08.20

    Роль педагога в формировании личности ребенка

    В взаимодействие педагога и детей, собственно, и проходит развитие личности ребенка. Да, семья – это первый социальный институт для малыша, и роль родителей в том, каким вырастит их ребенок, несомненно, определяющая.

    Но и от педагога, безусловно, зависит многое, ведь в стенах дошкольного учреждения ребята проводят значительную часть своей жизни.

    Ошибка воспитателя в работе с детьми может сказаться потом, уже у взрослого человека, не сложившейся жизнью, разочарованием во всем.

    Автор:
    Журавлёва Юлия Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДСКВ №26 "Кристаллик", Кемеровская область-Кузбасс, город Юрга

    Смотреть доклад

    Автор:
    Колягина Наталья Сергеевна педагог-организатор, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Авторский гимнастический комплекс, используемый на уроках сольфеджио и ритмики в младших классах

    Данная работа описывает важность физический активности у учащихся младшего школьного возраста. Применяя данный гимнастический комплекс на уроках сольфеджио и ритмики в музыкальных школах и школах искусств, мы повышаем у детей интерес к данным предметам и желание заниматься музыкой, так как помимо того, что данный комплекс полезен физически, он еще и тренирует музыкальный слух и чувство ритма.

    Автор:
    Исхакова Залина Халиловна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМШ № 21" Советского района г. Казани, Республика Татарстан, г. Казань

    Смотреть доклад
    21.01.20

    «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК».

    В это докладе хочется рассказать о том, как важно с раннего возраста начинать развивать мелкую моторику рук детей. Приведены в конце доклада несколько пальчиковых игр.

    Автор:
    Лисова Екатерина Михайловна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ Казанцевский детский сад, Шушенский район с. Казанцево

    Смотреть доклад
    24.11.19

    Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ по ФГОС

    Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ по ФГОС,её основные принципы организации, примеры из опыта работы

    Автор:
    Казачкова Ольга Владимировна учитель, КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №5", Алтайский край, город Барнаул

    Смотреть доклад
    01.11.19

    Методы и приемы развития художественно - одаренных детей

    Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности всей образовательной системы.

    Автор:
    Соснина Аделаида Александровна преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств", пгт. Верх-Нейвинский

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кондратьева Елена Владимировна Воспитатель , МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 20 Г.ИРКУТСК , г. ИРКУТСК переулок Пионерский 3

    Смотреть доклад
    15.03.19

    «Организация пространственно предметно-развивающей среды. для развития любознательности у дошкольников».

    Развивающая предметная среда как система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития, предполагает единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. для оптимизации процесса развития любознательности дошкольников в процессе их познавательной деятельности необходимо насыщение предметно-развивающей среды материалами, предметами, обеспечивающими инициирование интереса к познанию мира, а также активизирующими творческую и исследовательскую деятельность детей.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    14.02.19

    «Руководство игровой деятельностью дошкольников. Методы и подходы в руководстве различными играми»

    В конференции описаны различные методы и приемы организации игровой деятельности детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Нааб Светлана Николаевна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Смотреть доклад
    13.01.19

    О правовом воспитании в семье

    Консультация для родителей о значимости правового воспитания дошкольника в семье

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с№20, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    11.01.19

    Педагогическая сторона концертмейстерской деятельности

    Процесс взаимодействия концертмейстера и хормейстера на уроке хорового пения.

    Автор:
    Ракова Елена Сергеевна концертмейстер, МУДО ДШИ "Лира", г. Воскресенск Московской области

    Смотреть доклад