Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

133746
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    09.09.24

    Музыкально-дидактическая игра "Собери желтые и красные листочки"

    Музыкально-дидактическая игра "Собери желтые и красные листочки" предназначена для детей общеразвивающей направленности от 3 до 5 лет. В условиях музыкального занятия игра носит развивающий характер и ориентирована на овладение детьми двигательными и интеллектуальными умениями, сенсорными способностями, развитиями навыков сотрудничества, эффективного взаимодействия на основе познавательных интересов. Назначение: Музыкально-дидактическая игра «Собери желтые и красные листочки» с предметами предназначена для родителей, воспитателей, музыкальных руководителей, детей детского сада. Используется в свободной, групповой и индивидуальной игровой деятельности, при помощи которой ребёнок развивает музыкальный слух, зрительное внимание, координацию ритмических, пальчиковых движений, творческое воображение. Игра с предметами - основана на непосредственном восприятии детей, соответствует стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними. В игре с предметами дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различия предметов, цветов. Ценность этой игры в том, что с её помощью дети знакомятся со свойствами предметов, цветом, характером звучания мелодии.

    Автор:
    Степанова Светлана Сафтдиновна Музыкальный руководитель, МДОАУ "Детский сад №122", Оренбургская обл., г. Оренбург

    Читать публикацию
    09.09.24

    Краткосрочный педагогический проект по ПДД «Безопасная дорога» в подготовительной к школе группе

    Цель: -Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения. -Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора. -Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу. -Знать и уметь классифицировать дорожные знаки:

    Автор:
    Бобкова Валентина Викторовна Воспитатель, МБОУ "Никитская СШ"им. М.Г. Малышева структурное подразделение детский сад, Крым г.Ялта

    Читать публикацию
    08.09.24

    Работа над гаммами.

    В работе рассматривается последовательность изучение гамм, аккордов и арпеджио.

    Автор:
    Гараева Эльмира Шайхзяновна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств №15 " города Казани, город Казань

    Читать публикацию
    05.09.24

    Слуховой анализ в детской музыкальной школе.

    В данной работе рассматриваются актуальные вопросы слухового анализа в рамках детской музыкальной школы.

    Автор:
    Гараева Эльмира Шайхзяновна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств №15 " города Казани, город Казань

    Читать публикацию
    05.09.24

    Особенности работы концертмейстера в классе вокала ДШИ

    В материале выявлены основные аспекты деятельности концертмейстера в вокальном классе ДШИ, освещена его работа над инструментальной партией вокального сочинения и выделены основные этапы. Дан исполнительский анализ вокальных сочинений репертуара ДШИ, на примере произведений из хрестоматии вокально-педагогического репертуара, составленной профессором кафедры теории и методики обучения сольному пению факультета музыки РГПУ им. А.И. Герцена – Т.Д. Смелковой, показаны трудные моменты и описаны методы и приемы работы над ними.

    Автор:
    Гончарук Светлана Валерьевна концертмейстер, МБУДО "Детская школа искусств", Республика Коми г. Инта

    Читать публикацию
    01.09.24

    Развитие музыкального слуха на гармонической основе.

    В работе рассматриваются актуальные вопросы развития музыкального слуха в рамках детской музыкальной школы, приводятся примеры практических заданий от простых к сложным.

    Автор:
    Гараева Эльмира Шайхзяновна преподаватель, Детская музыкальная школа, город Казань

    Читать публикацию
    31.08.24

    Методическая разработка " Пути развития музыкальной памяти на групповых и индивидуальных уроках с учащимися ДМШ"

    В данной методической разработке рассматриваются различные задания по развитию музыкальной памяти на уроках сольфеджио и фортепиано с учащимися ДМШ.

    Автор:
    Кирюшина Наталия Юрьевна Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, фортепиано, МБУДО "Детская школа искусств №15" г. Казани, г. Казань

    Читать публикацию
    31.08.24

    Квест "Школа юных разведчиков"

    Данный квест может быть использован во время летнего отдыха детей.

    Автор:
    Токарева Ирина Владимировна Педагог-организатор, МБУ ДО ЦНТТ, г. Армавир

    Читать публикацию
    30.08.24

    Организация досуговых мероприятий в условиях Школы "Дизайн моды" и Школы спортивно-бального танца "Экспрессия"

    В начале этого учебного года мы вместе с другими педагогами школы "Дизайн моды" и школы спортивно- бального танца "Экспрессия" обратили внимание на то, что обучающиеся старшего звена наших детских объединений не достаточно активны, коммуникабельны, слабо работают в команде . А так же мало общаются с младшими воспитанниками своих же детских объединений. Для того чтобы развивать в них эти качества, а так же повысить творческую активность мы разработали мероприятие

    Автор:
    Екатерина Александровна Чиченкова Педагог дополнительного образования, Педагог дополнительного образования, Кемеровская область, город Мыски

    Читать публикацию
    27.08.24

    Дополнительная общеразвивающая программа "Волшебный песок"

    Программа направлена на возраст детей 3-5 лет

    Автор:
    Устинова Наталья Анатольевна Педагог дополнительного образования, МБДОУ №40 "Снегурочка" , город Сургут

    Читать публикацию
    23.08.24

    Методическая разработка "Особенности работы над музыкальным диктантом на начальном этапе обучения в детской музыкальной школе"

    В данной методической работе рассматриваются подготовка к написанию музыкального диктанта и работа над простейшими образцами диктанта на уроках сольфеджио в 1-2 классах музыкальной школы.

    Автор:
    Кирюшина Наталия Юрьевна Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МБУДО "Детская школа искусств №15" г. Казани, г. Казань

    Читать публикацию
    22.08.24

    Летние витамины взрослым и детям

    Публикация представлена консультацией для родителей воспитанников, в которой описывается вся польза ягод.

    Автор:
    Скрынникова Елена Викторовна Учитель-дефектолог , МБДОУ 67, Г. Киселевск

    Читать публикацию
    19.08.24

    "Имя прилагательное"

    Разработка урока "Имя прилагательное" 3 класс

    Автор:
    Елена Геннадьевна Алексеева учитель начальных классов, МОУ "КСОШ №8", Ленинградская область, г.Кириши

    Читать публикацию
    16.08.24

    Конспект занятия по бисероплетению

    Открытое занятие по теме " Изготовление цветка из бисера для мамы"

    Автор:
    Волкова Светлана Ивановна педагог дополнительного образования, ГБОУ КОШ ДО, Курганская область, г. Курган

    Читать публикацию
    14.08.24

    Сценарий "День Победы"

    Сценарий концерта для старших дошкольников, посвященный Дню Победы

    Автор:
    Магина Наталья Александровна музыкальный руководитель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 "Радость", г. Нижневартовск

    Читать публикацию
    13.08.24

    Роль музыкально-теоретических дисциплин в музыкальном воспитании учащихся ДМШ

    Музыкальное обучение и развитие обучающихся в ДМШ- это многогранный, сложный и весьма насыщенный процесс, который складывается из многих факторов: развитие интеллекта, логики, аналитических качеств, воли, самодисциплины и творческих способностей. Особенностью сольфеджио, как ведущего предмета муз.-теоретического цикла, является то, что он вбирает в себя и другие предметы, предполагающие связи со специальностью, ритмикой, музыкальной литературой и теорией музыки. На уроках сольфеджио развивается не только музыкальный слух и память, но и воспитывается целый ряд таких свойств, как концентрация внимания, умственная и творческая активность. Наравне с другими дисциплинами общего обязательного курса сольфеджио содействует повышению общего музыкального и культурного развития учащихся. Комплексный метод преподавания, широкое взаимопроникновение содержания учебных предметов, единство целей обучения и практическая слуховая основа всех дисциплин в ДМШ создаёт благоприятные обьективные условия для разносторонних и плодотворных межпредметных связей в музыкальном воспитательном процессе.

    Автор:
    Жулева Ирина Игоревна Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МУДО "Егорьевская детская музыкальная школа", г. Егорьевск, Московская область, ул. Механизаторов, дом 55, корпус 4, кв. 111

    Читать публикацию
    05.08.24

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ»

    «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов» Всемирная Организация Здравоохранения. Здоровье – одна из главных ценностей в жизни. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был сильным, бодрым, энергичным: бегал, не уставая, катался на велосипеде, плавал, играл с ребятами во дворе, не болел. Плохое самочувствие, болезни являются причинами отставания в росте, неудач на занятиях, в играх, в спорте.

    Автор:
    Пласкеева Наталья Юрьевна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 83, Иркутская обл. г.Иркутск

    Читать публикацию
    26.07.24

    Программа "Узелковая фантазия" (макраме)

    Разноуровневая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности "Узелковая фантазия" (макраме) рассчитана для деток от 6 до 18 лет на срок реализации - 8 лет. Макраме – это текстильная, кружевная техника, основой которой является узелок. Дошедшее из глубины веков искусство плетения – макраме, очень актуально и в наши дни. В процессе занятий педагог последовательно и целенаправленно формирует у учащихся чувство композиции, равновесия, единства выразительности вещей, понимание художественной образности предметов в зависимости от их практического назначения, учащиеся получают навык изготовления изделий в технике макраме, развивают художественно-конструкторские способности и нестандартное мышление.

    Автор:
    Липовая Светлана Владимировна педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД "ДДТ Г.КИРОВСКОЕ", г.Кирорвское ДНР

    Читать публикацию
    17.07.24

    Проект "Лук"

    Определить более благоприятную среду для выращивания лука. Развивать мышление детей, творческое воображение и любознательность в процессе экспериментальной и исследовательской деятельности по выращиванию лука. Эта работа поможет развить интерес детей к растительному миру: создать условия для исследовательно -экспериментального развития детей в процессе реализации проекта, выявить наиболее благоприятные условия для выращивания зелёного лука.

    Автор:
    Абрамова Любовь Сергеевна Воспитатель, МБДОУ № 69 "Дюймовочка", г. Северодвинск, Архангельская обл.

    Читать публикацию
    14.07.24

    Конспект открытого мероприятия «Подвижный тимбилдинг с элементами тренинга «Путешествие по городу Чудес» для детей подготовительных групп

    В последние годы умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах деятельности современного общества. Детские сады не исключение. Представленное мероприятие игрового, развлекательного и творческого характера, направленно на улучшение взаимодействия между участниками, повышение сплоченности детского коллектива на основе осознания общих ценностей и представлений. Рекомендовано для инструкторов по ФК ДОУ, начальной школы.

    Автор:
    Мельникова Надежда Николаевна инструктор по ФК, ДОУ № 66, г. Липецк

    Читать публикацию