Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

65157
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    27.10.20

    «Реализация здоровьесберегающей технологии«Оригами ногами» как средство профилактики и коррекции плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

    В настоящее время проблема профилактики и коррекции отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Одним из распространенных заболеваний нашего времени, является плоскостопие. На сегодняшний день этот вид заболевания у детей дошкольного возраста наиболее распространён. "Оригами ногами" новые комплексы стопотерапии на занятиях с детьми с ОВЗ, работу на нестандартном оборудовании.

    Автор:
    Давыдова Наталия Валериевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ№60"Детский сад компенсирующего вида", Республика Коми Город Сыктывкар

    Читать публикацию
    26.10.20

    "Конспекты цикла театрализованных мероприятии с обыгрыванием ненецких сказок, которые можно проводить с детьми в детском саду"

    Театрализованная игра представляла собой инсценировку, проигрывание сказок в настольном театре. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно, строить диалоги, а следовательно, влияют на развитие связной речи.

    Автор:
    Назарова Марина Александровна воспитатель, МДОУ"Детский сад "Ёлочка" г. Надыма", г. Надым

    Читать публикацию
    23.10.20

    Проект "Ты и я- мы с тобой друзья".

    Формирование социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста в ДОУ.

    Автор:
    Феданина Людмила Михайловна и Пасынкова Светлана Юрьевна Воспитатели, МАДОУ Детский сад №15 "Звёздочка", Кемеровская область, г. Калтан

    Читать публикацию
    23.10.20

    Проект "Вкусные истории"

    Проект направлен на формирование практических умений у старших дошкольников.

    Автор:
    Литвишко Марина Владимировна воспитатель, ЧДОУ детский сад № 163 ОАО "РЖД", г. Новосибирск

    Читать публикацию
    21.10.20

    Методическое сообщение на тему "Изучение жанра фортепианного концерта в ДМШ"

    В моей работе говорится о роли фортепианного концерта в раскрытии творческого потенциала учащихся. Понимание исторического развития этого жанра помогает учащимся преодолеть трудности стилевой интерпретации. Обозначены важные вопросы и проблемы исполнения фортепианного концерта. В данной работе представлен анализ и методические рекомендации к концерту Ре мажор Й. Гайдна и концертино ля минор Ю. Полунина.

    Автор:
    Клестова Любовь Александровна преподаватель, МБУ ДО г. Казани "ДМШ №17 им. С.З. Сайдашева", Республика Татарстан, Казань

    Читать публикацию

    Автор:
    Суркова М. В. Бондаренко О.В. воспитатели, МДОУ детский сад №51 "Центр детства", г. о. Серпухов

    Читать публикацию
    15.10.20

    Творческий конкурс: "Осенняя пора, очей очарованье..."

    Поздравляем вас с наступлением этой восхитительной поры – осени! Оглянитесь вокруг, постарайтесь заметить, как изменилась природа. А мы приглашаем вас принять участие в творческом конкурсе «Осеняя пора…»

    Давайте будем делиться своими наблюдениями о том, что интересного происходит осенью. Можно обсудить с ребенком, а потом рассказать нам в группе, что же больше всего нравится вам в этом времени года. Мы ждем от вас самых различных творческих проявлений: рассказов, иллюстраций, фотографий…

    Автор:
    Мухамадуллина Гульнара Нургаяновна воспитатель , МБДОУ "ДС"Солнышко", ЯНАО, г. Муравленко

    Читать публикацию
    15.10.20

    "Наша традиция - быть здоровым"

    Актуальность: Уровень состояния здоровья детей как дошкольного, так и школьного возраста ежегодно падает. Это зависит от множества причин, том числе и от увеличения умственной нагрузки, уменьшения возможности для двигательной активности и эмоционального отдыха, низкого уровня знаний о ЗОЖ. Период дошкольного детства - это на самом деле быстро заканчивающийся промежуток в жизни каждого человека. Одной из основных целей в этот период является формирование привычки здоровому образу жизни. Ведь гармоничное развитие в будущем возможно только при условии, что он будет здоровым. Поэтому именно в период дошкольного возраста и должно формироваться психическое здоровье малыша.

    Автор:
    Беспалова Валентина Васильевна Воспитатель ДОУ, МАДОУ "Детский сад № 72 общеразвивающего вида" г.Сыктывкара, Республика Коми,г.Сыктывкар

    Читать публикацию
    14.10.20

    Особенности современных игровых технологий в ДОУ.

    Важной особенностью современных игровых технологий, которые воспитатель использует в своей работе, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима и игра.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    14.10.20

    План по самообразованию "Подвижные игры как средство обучение плаванию"

    Подвижные игры в воде в основном направлены на совершенствование движений и упражнений; изучение же движений осуществляется в основном методом упражнения, но в работе с детьми — непременно в игровой форме. Игра выгодно отличается от других средств обучения, потому что одно движение, представляющее определенную трудность, может разучиваться в самых различных игровых ситуациях.

    Автор:
    Ермакова Светлана Николаевна Инструктор по физической культуре , МАДОУ №80 "Светлячок", г.Нижневартовск

    Читать публикацию
    12.10.20

    Буклет для родителей "Адаптация ребенка в детском саду"

    Тема адаптации ребенка к детскому саду является очень важной как для родителей, так и для воспитателей детских дошкольных учреждений. В связи с этим, предлагаю вниманию информацию по данной проблеме в виде подготовленного буклета для родителей, который может быть использован на родительском собрании, в качестве раздаточного материала, или для ознакомления в родительском уголке, в качестве консультации.

    Автор:
    Гуреева Татьяна Алексеевна Воспитатель, МДОАУ "Детский сад №107", г.Оренбург

    Читать публикацию
    10.10.20

    Роль подготовительной работы педагога к уроку классического танца

    Правильная подготовка педагога к уроку имеет очень важное

    значение и весьма способствует успеваемости учащихся.

    Тарасов Николай Иванович – выдающийся педагог, методист, первый в

    истории хореографии теоретик основ мужского классического танца, - в

    своей книге “Классический танец” касался таких важных вопросов, как

    правильное построение, развитие урока и подготовка педагога к уроку.

    Автор:
    Асеритис Марина Дмитриевна преподаватель хореографии, МБУ ДО "ДШИ с.Тамбовка", Амурская область

    Читать публикацию
    09.10.20

    Консультация для родителей в старшей группе по Правилам дорожного движения «Воспитываем пешехода»

    Методическая разработка консультации поможет родителям в воспитании у детей дошкольного возраста безопасного поведения на дороге.

    Консультация направлена на предупреждение случаев детского дорожно-транспортного травматизма, повышение эффективности работы дошкольного образовательного учреждения по обучению детей правилам дорожного движения.

    Автор:
    Никитина Светлана Николаевна воспитатель, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "РОДНИЧОК", Челябинская обл.,пос.Новогорный

    Читать публикацию
    07.10.20

    "Приемы работы над двухголосием в младшем хоре"

    О том как работать со школьниками младшего звена в ДШИ, а также хоровом классе образовательной школы

    Автор:
    Гладун Анна Владимировна преподаватель, ДШИ №1 им. Т.П. Николаевой, г. Брянск

    Читать публикацию

    Автор:
    Беккер Оксана Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Читать публикацию
    02.10.20

    "Роль игры в жизни ребенка"

    Игра - это свободная деятельность детей, которая осознаётся как “ненастоящая”, но способная полностью захватить играющего, которая не диктуется какой- либо материальной пользой. Игра становится частью жизни не только детей, но и взрослых, дополняет и украшает жизнь.

    Игра необходима ребёнку. Она способствует самовыражению.

    Игры не просто полезны, они жизненно необходимы человеку вообще, но особенно - детям.

    Игра как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

    Прежде всего, в играх осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, наблюдательности, мышления и речи.

    В играх дети учатся сравнивать предметы по размеру, форме и цвету, знакомятся со свойствами материалов, из которых они сделаны.

    Игры оказывают влияние на физическое развитие детей. В них удовлетворяется потребность детей в движениях, которые становятся точными и уверенными.

    В процессе игры развиваются нравственные качества ребёнка: честность, решительность, смелость, доброжелательность. Они способствуют формированию у детей навыков общения, так как большинство игр носит коллективный характер.

    Автор:
    Закиева Эльвира Наильевна Воспитатель, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск, ЯНАО

    Читать публикацию
    01.10.20

    Знакомство дошкольников с историей Кузбасса 300 лет

    «Знакомство дошкольников с историей Кузбасса 300 лет

    Цель: практическое овладение педагогами навыками и умениями по вопросам знакомство дошкольников с историей Кузбасса.

    Задачи:

    - повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам патриотического воспитания;

    - обобщить знания педагогов об этапах знакомства дошкольников с историей Кузбасса, формах и методах работы;

    - вызвать интерес педагогов к этой проблеме.

    Автор:
    Нечаева Надежда Владимировна Воспитатель, МБДОУ № 38-0, Кемерово

    Читать публикацию
    27.09.20

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Курносики» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Рабочая программа педагогов младшей группы воспитателя ДОУ общеразвивающей направленности.

    Автор:
    Клещ Ольга Витальевна Воспитатель, МАДОУ Детский сад "Буратино" п. Пруды, Нижегородская область, Краснобаковский район, посёлок Пруды

    Читать публикацию
    24.09.20

    «Организация предметно - пространственной среды для развития самостоятельно игровой деятельности старших дошкольников с учетом ФГОС». (из опыта работы)

    В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования отмечается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, а одной из задач – развития инициативы, самостоятельности и ответственности у детей. В связи с модернизацией образования важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта самостоятельной деятельности детей в предметно-пространственной развивающей среде, обеспечивающей воспитание каждого ребенка, позволяющей ему проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя.

    Автор:
    Синицкая Валентина Петровна воспитатель, МАДОУ "Малыш", ЯНАО город Ноябрьс

    Читать публикацию
    21.09.20

    Танцы береговых коряков-нымыланов

    В статье рассказывается о танцевальном искусстве Корякского народа, живущего на Камчатке.

    Автор:
    Бахтина Людмила Васильевна Педагог хореографических дисциплин, КГБУ ДО "Корякская школа искусств им.Д.Б. Кабалевксого", Камчатский край, Тигильский район, пгт.Палана

    Читать публикацию