Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

63343
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    30.07.20

    Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста

    Речь- является основой изложения мыслей, но не всегда ребенку легко воспроизвести ее правильно......

    Автор:
    Чиркова Инна Сергеевна воспитатель, МБДОУ №37, г. Ленинск-Кузнецкий

    Читать публикацию
    27.07.20

    Взаимодействие педагога-психолога и социального педагога в работе по формированию у родителей психолого-педагогической культуры.

    На современном этапе социальному воспитанию мешает зачастую слабое знание родителями основ педагогики, их неумение планомерно организовывать воспитательный процесс. Поэтому перед школой стоит задача углублять взаимодействие с семьёй, повышать ответственность отцов и матерей за воспитание детей. В связи с этим возрастает значение работы классного руководителя, психолога, социального педагога в школе по организации этой деятельности, от которой зависит успех решения многих проблем и вопросов, так как круг профессиональных проблем, с которыми приходится сталкиваться каждому из них во многом схож.

    Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но каждая же, в силу разных обстоятельств (и в разной степени), нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Не всякий родитель понимает это и принимает эту помощь. И задача социального педагога и педагога-психолога, непосредственно наблюдающих ребенка и знающих его проблемы, привлечь родителя к сотрудничеству. Или, по крайней мере, подвести его к знанию и пониманию педагогических принципов.

    Наша задача – помочь состояться диалогу между педагогами и родителями, сделать его более эффективным. Способствовать повышению уровня правовой культуры учащихся и родителей.

    О видах совместной работы педагога –психолога и социального педагога данная работа

    Автор:
    Петрова Мзия Валерьевна педагог-психолог, МАОУ СОШ№2 УИИЯ, город Ноябрьск

    Читать публикацию
    23.07.20

    Речевое развитие младших дошкольников с использованием малых форм фольклора

    Речь – одна из важных линий развития ребенка. Современные исследования указывают - недостаточное внимание к формированию речи на ранних возрастных этапах приводит к тому, что процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.

    На мой взгляд, наиболее эффективное средство развития речи малышей - детский фольклор. По словам К.Д. Ушинского фольклорные произведения пробуждают к жизни семена родного слова, всегда коренящиеся, хотя и бессознательно в душе ребенка, обогащая тем самым детскую речь.

    Поэтому ежегодно встречая новых воспитанников основная моя цель - развить речь младших дошкольников в ходе знакомства с малыми формами фольклора.

    Практика показывает, что быстрая адаптация вновь поступивших воспитанников к новым условиям - залог своевременного успешного развития их речи.

    Автор:
    Головина Надежда Евгеньевна воспитатель, МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево, р.п. Линево Искитимский район Новосибирская область

    Читать публикацию
    23.07.20

    Необыкновенные путешествия в Музыкальной Стране

    Данная публикация является пособием как для начинающих педагогов музыкальных школ,так и для опытных. В пособии дается подробное описание занятий с детьми дошкольного возраста. Имея высшее дошкольное образование,автор рассуждает на темы развития дошкольников,дает практические советы,как сделать урок интересным и незабываемым, Весь материал направлен на развитие творческих способностей учеников,на поддержание интереса к занятиям. Учитывая возрастные особенности дошкольников,автор предлагает игры и творческие задания ,интересные для детей. Данный материал в последствии будет доработан в методическое пособие.

    Автор:
    Марущак Ольга Анатольевна преподаватель фортепиано, МАУ ДО" Детская музыкальная школа №3", Башкортостан,г. Стерлитамак

    Читать публикацию
    21.07.20

    Познавательный досуг по физической культуре "Мы идем в поход"

    Это мероприятие посвящено дню туризма.

    У нас в детском саду с детьми ведется активная познавательно-исследовательская работа: наблюдения и исследования на экологической тропе ДОУ.

    День туриста отмечается 27 сентября, как и День дошкольного работника. Что подарить в этот день? Интересное путешествие - игру!

    Идею данного воспитательного мероприятия активно поддержали воспитатели подготовительных к школе групп . Совместно с инструктором по физической культуре мы разработали план-конспект мероприятия, вместе с детьми и родителями в группах стали готовиться к походу:

    Планировалось мероприятие в соответствии с программным содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» подготовительных к школе групп. А также с ориентацией на годовые задачи

    Автор:
    Морщакина Лариса Николаевна Инструктор по физической культуре, МБДОУ с.Восточное, Хабаровский край, Хабаровский район, с.Восточное

    Читать публикацию
    19.07.20

    Проект "Теплица в детском саду"

    проект по экспериментальной деятельности по организации теплицы в детском саду

    Автор:
    Прокофьева Т.С., Воротилова Ю.В. воспитатель, МАДОУ №20, Мурманская обл., г. Мончегорск

    Читать публикацию
    16.07.20

    Методическая презентация " Мой помощник-кабинет".

    В данном презентационном документе представлены материалы из опыта работы педагога дополнительного образования в области формирования эстетического пространства средствами функциональных особенностей творческой кабинетной деятельности в условиях дополнительного образования. Здесь раскрыты основные цели такого кабинета: -способствовать применению более результативных методов и приемов на занятиях ; - обеспечивать условия, поддерживающие мотивацию предмета; - способствовать развитию творческих способностей обучающихся; способствовать наиболее эффективному использованию учебного оборудования; - Соответствовать требованиям санитарных норм и правил.

    Автор:
    Балакина Ольга Игоревна Педагог дополнительного образования, Муниципальное казенное образовательное учреждение " Дом детского творчества", г. Людиново, Калужская область

    Читать публикацию
    02.07.20

    Рекомендации для родителей «Организация воспитательно – образовательной деятельности ребенка в режиме самоизоляции»

    Наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

    Автор:
    Шейн Елена Вячеславовна воспиатель, МДОУ"Брусничка", Иркутская область,Усть-Илимский район, п. Тубинский

    Читать публикацию
    26.06.20

    Проект "Школа правовых знаний "Взросление"

    Настоящий проект направлен на повышение уровня готовности к самостоятельному проживанию, к взаимодействию с различными социальными институтами, формирование правовой культуры и знаний об основных сферах социальной жизни Вологодской области подопечных БУ СО ВО "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "СоДействие" в возрасте от 14 до 18 лет.

    Считаем, что представленный проект может быть использован специалистами учреждений (социальные педагоги, специалисты по социальной работе и пр.), работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

    Автор:
    Сахарова Юлия Львовна социальный педагог, БУ СО ВО "Вологодский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "СоДействие", г. Вологда

    Читать публикацию
    19.06.20

    Классификация видов музыкальной памяти

    Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время в качестве наиболее общего основания для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению.

    Автор:
    Шишкина Ирина Анатольевна концертмейстер, педагог, ГАПОУ "Набережночелнинский колледж искусств", Республика Татарстан, г. Набережные Челны

    Читать публикацию
    19.06.20

    Исследовательский проект "Сахар"

    Защита детского исследовательского проекта "Сахар". Цель исследования: познакомиться со свойствами сахара, узнать полезные и вредные свойства сахара.

    Автор:
    Нартя Галина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка", ЯНАО, г.Ноябрьск

    Читать публикацию
    18.06.20

    Проектная деятельность в подготовительной школе "Скоро в школу"

    Поступление в школу - это новый этап в жизни ребёнка. Многие дети с трепетом, тревогой и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию – школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Во избежание негативных эмоций у первоклассников и помощи им в адаптации к школе важную роль играет информация о школе и способ её подачи со стороны родителей и воспитателей детского сада.

    Автор:
    Сезонова Надежда Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 38 "Радуга", Московская область, город Королёв

    Читать публикацию
    18.06.20

    Технологическая карта. Предмет: ОРКСЭ модуль «Основы светской этики» Класс: 4. Тема: "Дружба"

    Данный урок преследует следующую цель: осознание ценности и необходимости дружбы, личной ответственности за поддерживание дружеских отношений.

    формирование понятия “дружба”, как важнейшей нравственной ценности.

    На уроке изучаются такие основные понятия, как дружба, друг, друзья, доверие, доверительные отношения, обида, прощение.

    При разработке урока использованы приемы технологии ТРКМ: синквейн, кластер.

    Автор:
    Бычкова Марина Владимировна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ с. Ивановка, Приморский край Михайловский район с. Ивановка

    Читать публикацию
    17.06.20

    Творческий проект "Яблочный спас"

    Творческий проект "Яблочный спас" выполнен из текстильных материалов в технике "аппликация"

    Автор:
    Сараева Светлана Анатольевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дворец пионеров и школьников города Курска", город Курск

    Читать публикацию
    15.06.20

    Проблема развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической и методической литературе

    В старшем дошкольном возрасте в связи с предстоящим в скором времени обучением детей в школе особое внимание уделяется развитию их связной монологической речи.

    Для понимания процесса развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста важ¬ное значение имеют основные положения теории связной речи, разрабатываемой в трудах оте¬чественных и зарубежных ученых.

    Автор:
    Изранова Светлана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №3 "Радуга", Кемеровская область город Междуреченск

    Читать публикацию
    05.06.20

    Типичные симптомы СДВГ

    в статье приведены характерные для СДВГ симптома: невнимательность, гиперактивность и импульсивность и дана краткая характеристика.

    Автор:
    Пожидаева Ольга Викторовна Воспитатель, ГБОУ "Школа Содружество", г.Москва

    Читать публикацию
    03.06.20

    Театральная деятельность

    "Бабушка Федора и Геранька"

    Театральная деятельность

    Цель: Приобщение детей к экологической культуре.

    Автор:
    Новоселова Мария Николаевна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №32 "Пчелка", Кемеровская область, город Юрга

    Читать публикацию

    Автор:
    Порубова Любовь Николаевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДДТ пгт Афанасьево, Кировская область

    Читать публикацию
    31.05.20

    Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения и воспитания

    Обобщение и распространение собственного профессионального педагогического опыта. В статье рассматриваются мультимедийные технологии, так как они являются одним из наиболее перспективных направлений развития во многих сферах человеческой деятельности. Применение этих технологий актуально в настоящее время.

    Автор:
    Гайноченко Елена Владимировна Концертмейстер, педагог дополнительного образования, МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, город Мыски

    Читать публикацию
    28.05.20

    Развлекательно-игровое мероприятие «Поле чудес» как форма подведения итогов конкурсных программ детского творчества

    Представление опыта проведения итогового мероприятия по награждению победителей конкурсных программ детского творчества, используя форму проведения телевизионной викторины «Поле чудес».

    Миссия данного мероприятия заключается в том, чтобы провести церемонию награждения в неформальной и увлекательной форме. Когда дети, с одной стороны, почувствовали бы значимость своей проделанной работы (за что и получили награды), а с другой стороны был положен зачин для поддержания и развития их интереса к вопросам познавания культуры и исторического наследия нашего народа, в том числе и игрушки.

    В работе описаны концептуальные основы развлекательно-игрового мероприятия «Поле чудес», как формы подведения итогов тематической декады «Игрушка такая разная». Дано подробное описание хода мероприятия «Поле чудес» по теме «Игрушки в литературных произведениях».

    Автор:
    Стадник Валентина Владимировна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская область г. Мыски

    Читать публикацию