Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136183
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    12.12.24

    Покормите птиц зимой

    Не все птицы нашей необ'ятной Родины улетают на юг.Многие остаются в родных краях: воробьи, синицы, сороки и другие. Этим птицам очень трудно пережить зиму, поэтому мы,люди, должны им этом помочь. Каждый из нас может сделать простую кормушку, повесить на деревце, растущее в саду, а в кормушку насыпать немножко зернышек, ягодок,(у кого что есть).И , вы даже не представляете, как будут рады наши бедные птички такому угощению.

    Автор:
    Наталья Викторовна Гайдак воспитатель, МБДОУ детский сад №2, Россия Краснодарский край станица Каневская

    Читать публикацию
    12.12.24

    Сценарий концертной программы «На крыльях весны» хореографического ансамбля «Ромашка»

    Возрастная категория: 5-13 лет Место проведения: зрительный зал Дата проведения: 25 апреля 2024 г., 18.00., 1 час 10 минут Цель: содействие нравственно-эстетическому развитию учащихся посредством вовлечения их в активную концертную деятельность. Задачи: Обучающие - содействовать формированию артистических навыков; - способствовать формированию умения свободно держаться на сцене; - содействовать совершенствованию демонстрации практических навыков и умений при исполнении танцевальных номеров (техника исполнения, чувство ритма, музыкальность, выворотность и т.д.), полученных в ходе образовательного процесса. Развивающие содействовать развитию: - навыков планирования своей деятельности; - художественно-творческого воображения; - пластической выразительности и органичности. Воспитательные способствовать воспитанию: - мотивации к занятиям по хореографии; - культуры поведения; - чувства взаимной помощи; - ответственности; - самостоятельности.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер педагог, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Читать публикацию
    12.12.24

    Мнемотехника, как современная технология речевого развития детей дошкольного возраста

    Высокий уровень речевого развития ребенка-важнейшее условие формирования личности ребенка дошкольного возраста

    Автор:
    Орехова Анастасия Валерьевна Учитель-логопед, МБДОУ 74, Калуга

    Читать публикацию

    Автор:
    Томышева Олеся Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №192, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    12.12.24

    Песенное творчество детей дошкольного возраста (игры и задания)

    Дается практический материал для развития песенного творчества дошколят

    Автор:
    Дешпит Тамара Алексеевна музыкальный руководитель, МБДОУ ЦРР - д/с "8 марта", г. Зерноград

    Читать публикацию
    12.12.24

    "Современные практики в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения"

    Новые подходы к музыкальному воспитанию требуют использования наиболее эффективных современных технологий в музыкальном развитии дошкольника.

    Автор:
    Ярина Светлана Александровна Музыкальный руководитель, ЛГ МАДОУ ДС№3 "Звездочка", г. Лангепас, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра

    Читать публикацию
    11.12.24

    «Логопед и невролог : эффективное сотрудничество для решения речевых проблем».

    В этой статье мы рассмотрим важность совместной работы логопеда и невролога в решении проблем с речью у детей, а также, как убедить родителей в необходимости регулярных визитов к неврологу после постановки речевого диагноза.

    Автор:
    Шепелева Нина Геннадьевна учитель-логопед, МАДОУ №53, Новосибирск

    Читать публикацию
    11.12.24

    Конспект открытого занятия «Моя семья» во второй младшей группе

    Формирование представления о семье и её членах; воспитание любви, уважения и заботливого отношения к членам своей семьи; развитие умения выражать свои чувства по отношению к близким людям, развитие диалогической речи.

    Автор:
    Дышекова Фатимат Асхадовна МБДОУ "Детский сад "Сэтэней" а.Хабез", МБДОУ "Детский сад "Сэтэней" а.Хабез", 369400, а.Хабез, ул.Ленина,69

    Читать публикацию
    11.12.24

    Путешествие в математическое королевство

    Упражнять в счете в пределах 8;закрепить умение сравнивать фигуры по высоте;закрепить представления о геометрических фигурах; развивать логическое мышление, сообразительность, внимание;воспитывать интерес к математическим заданиям.

    Автор:
    Лукьянова Любовь Ивановна Воспитатель, МКДОУ 10, Приморский край с.Новопокровка

    Читать публикацию

    Автор:
    Секриеру Наталья Николаевна воспитатель, МБОУ Ворошиловская СОШ, Тверская область Пеновский муниципальный округ с.Ворошилово пер.Школьный д.5

    Читать публикацию
    09.12.24

    Конспект развивающей игры группы младшего возраста «Что еще такой же формы?»

    Публикация предназначена как для педагогов и для родителей.

    Автор:
    Хайбулина Марина Александровна Воспитатель, МБОУ "Эффективная школа" ДО "Жар-птица", Московская обл., г. Серпухов

    Читать публикацию
    09.12.24

    МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3

    МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3

    Автор:
    Черепкова Наталья Анатольевна воспитатель, Черепкова Наталья Анатольевна, пгт Серышево

    Читать публикацию
    07.12.24

    Игры по цветоведерию для дошпольников

    Дидактические игры на развитие цветового воспричтия дошкольников

    Автор:
    Фоминых Наталия Анатольевна Педагог дополнительного образования, МАДОУ№16"Тополёк",-д/с№6"Серебряное копытце", Город Серов

    Читать публикацию
    04.12.24

    В мире профессий

    Флагманской (стартовой) серией мультсериала является песня-мультфильм «Все профессии важны, все профессии нужны». В песне последовательно упоминается 30 различных профессий, по одной строке песни на каждую профессию. Сама песня состоит из нескольких частей, разделенных куплетом с припевом. Длинная версия песни включает начальный текст диктора о герое мультсериала «Калейдоскоп Профессий» — Димке Дотошкине, который закончил детский садик и поступил в школу, где садится писать своё первое сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?!?». Текст диктора иллюстрируется соответствующим видеорядом. Очень важной для профориентационных занятий и переосмысления глобальной темы «труда и работы» является песня-мультфильм «Почему родители ходят на работу?» (из выпуск №2) о том, как (с точки зрения каждого ребенка) был бы прекрасен мир, если бы все родители не работали, а проводили всё время со своими любимыми детьми. Но чем бы это всё закончилось? Песня снимает обиду на родителей, уходящих на работу, а также формирует сильный интерес к их трудовой деятельности. Об этом (и многом другом) — в сюжете мультфильме и сценарии занятия по этому м/ф.

    Автор:
    Сафронова Дарья Ивановна студент , ГБПОУ РО ШПК, г.Шахты

    Читать публикацию
    04.12.24

    Проект "Мамочка милая моя"

    Материал предназначен для воспитателей. Проект с детьми 2х-3х лет в детском саду.

    Автор:
    Гергерт Людмила Валерьевна Воспитатель, МАДОУ № 22 "Орлёнок", Свердловская область, город Карпинск

    Читать публикацию
    04.12.24

    Психолого-педагогические условия подготовки детей к школьному обучение

    Подготовка старших дошкольников к школьному обучение

    Автор:
    Немцева Анастасия Сергеевна Студент , ГБПОУ РО ШПК, Г.Шахты

    Читать публикацию
    04.12.24

    Мир профессий для дошкольника

    Профессиональная деятельность — важная и неотъемлемая составляющая жизни каждого человека. Проблема выбора профессии не может кого-либо обойти стороной. Эта проблема издавна является актуальной, в особенности в современном мире, что связано с научно-техническим прогрессом и, следовательно, с ростом числа профессий. Тем временем, одни профессии набирают оборот популярности, в то время как другие теряют значимость. Специалисты отмечают такой факт, что истоки зарождения профессионального самоопределения лежат в дошкольном детстве. Начиная с дошкольного возраста, у ребенка обнаруживается склонность к какому-либо занятию, которая в дальнейшем может перейти в профессиональную деятельность. Особую важность занимает работа по обогащению дошкольников представлениями о многообразии профессий, которые не только существует в современном мире, но и существовали в прошлом, и возможно будут существовать в дальнейшем. Это является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Так, узнав и опробовав множество профессий в игре, у дошкольника менее остро встанет проблема профессионального самоопределения в будущем. Основной задачей воспитателей детского дома является формирование познавательных интересов у дошкольников при ознакомлении с миром профессий. В настоящий момент в нашем детском доме подобралась команда детей почти одного возраста, дошкольники и первоклашки. Многие из них только поступили к нам и профориентационной работой мы с ними не занимались. Перед нами стоит задача последовательного ознакомления детей с профессиями. В настоящий момент мы осваиваем предварительный этап – это рассказ или беседа, чтение художественной литературы, просмотр видеороликов о людях труда, мультфильмов (в зависимости от уровня подготовленности детей по данной теме) с целью вызвать интерес к определённому объекту, желание пойти увидеть, узнать. Сегодня профессиональная ориентация как часть всестороннего и гармоничного развития личности, формирования понимания социальной и профессиональной роли в обществе, приобретает свое значение уже с дошкольного возраста. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов дошкольников. С этой целью воспитатель Милуша Виктория Робертовна детям показала презентацию на тему «В мире профессий». Воспитанникам понравился просмотр, многие из них ориентируются в названии профессий, но есть ребята, которые не знают, как называется та или иная профессия. С такими пробелами в знаниях придется работать дополнительно. Все это выяснилось при закреплении пройденного материала о профессиях. Воспитателем использованы дидактические игры: “Угадай профессию”, “Профессия на букву...”, “Кто использует в работе?” (назвать профессии, которые используют заданный инструмент или материал, например, зеркало или иглу).

    Автор:
    Сафронова Дарья Ивановна студент, ГБПОУ РО ШПК, г.Шахты

    Читать публикацию
    03.12.24

    Дидактические игры для детей

    Дидактические игры как средство воспитания детей

    Автор:
    Мулдарова Алла Владиславовна Воспитатель , МБДОУ Детский сад 25с.Ир, РСО-АЛАНИЯ

    Читать публикацию
    03.12.24

    Патриотическое воспитание дошкольников

    Патриотическое воспитание.учить любить свою Родину

    Автор:
    ЦАРАХОВА БЭЛА СЛАВИКОВНА Воспитатель, МБДОУ»Детский сад 25 с .Ир», РСО-Алания

    Читать публикацию
    02.12.24

    Аппликатура. Её роль в игровом процессе. Виды аппликатур. Основные принципы выбора аппликатуры.

    Данная разработка поможет педагогам дополнительного образования по классу баян аккордеон решить проблему выбора аппликатуры для учащихся.

    Автор:
    Садриева Наталья Александровна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", г. Озерск

    Читать публикацию