Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

108883
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    29.01.23

    Коммуникативная игра " Колпачки"

    Игра придумана на воспитание дружеских отношений детей друг к другу. Цель игры: дети проявляют инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

    Автор:
    Яндубаева Любовь Григорьевна Воспитатель, Нижегородский Губернский Колледж, г, Нижний Новгород

    Читать публикацию
    29.01.23

    Сценарий концерта " 23 февраля-День защитника Отечества"

    В сценарии представлены стихи про Армию, для пап и дедушек.

    Автор:
    Кустикова Светлана Михайловна Музыкальный руководитель, МДОАУ № 195, Оренбургская область г. Оренбург

    Читать публикацию
    28.01.23

    «Как правильно читать ребёнку сказку?

    в консультации для родителей даны рекомендации по чтению сказок детям.

    Автор:
    Романенкова Елена Васильевна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №41 "Солнышко", г. Смоленск

    Читать публикацию
    27.01.23

    Проектная исследовательская деятельность как механизм развития детской одаренности

    С целью выявления и развития одаренных детей в своей образовательной деятельности применяем метод проектного обучения. Особенностью проекта является интеграция двух творческих объединений студии «Иис-ситис», изостудии «Колорит». Опыт интеграции дополнительных общеразвивающих программ различных направленностей показывает положительный результат в развитии творческого потенциала обучающихся. В целях приобщения подростков к народному эпосу народа Саха разработан образовательно – творческий проект «Приобщение подростков к народному эпосу через создание коллекции в этническом стиле». Проект рассчитан на учащихся 16-17 лет. Важными составляющими проекта являются создание коллекции «Этно» и презентация созданных изделий на научно-практических конференциях, конкурсах, смотрах.

    Автор:
    Бубякина Вероника Афанасьевна, Алексеева Айталина Ивановна Педагоги ДО, МАНОУ "Дворец детского творчества им. Ф.И. Авдеевой" г. Якутск, г. Якутск ул Кирова 20

    Читать публикацию

    Автор:
    Забелина Елена Ивановна Воспитатель, ВКШИ, Мелеузовский район село Воскресенское

    Читать публикацию
    22.01.23

    Музыкальное содержание

    Музыкальное содержание — выразительно-смысловая сущность музыки. В нем видна ценность этого великого искусства, столь дорогого человеку во все времена и у всех народов. «В начале была музыка. Музыка есть сущность Мира», - так высоко ставил ее поэт А. Блок. Музыка всегда имела для России исключительное значение.

    Автор:
    Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2, г.Новый Уренгой ЯНАО

    Читать публикацию
    19.01.23

    Стихотворение «Праздник к нам уже идет»

    Стихотворение посвящено Новому году.

    Автор:
    Гришина Дарья Валерьевна студент, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва

    Читать публикацию
    18.01.23

    Стихотворение «Бессмертный день»

    Стихотворение посвящено Дню Победы

    Автор:
    Гришина Дарья Валерьевна студент, ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва

    Читать публикацию
    16.01.23

    Социо-игровая педагогика в средней группе дошкольного учреждения

    знакомство и продвижение социо-игровой педагогики в дошкольном учреждении

    Автор:
    Крау Галина Андреевна Воспитатель, МБДОУ №439, город Челябинск

    Читать публикацию
    12.01.23

    Авторская рабочая программа внеурочной деятельности по ментальной арифметике

    ПРOГРAММA ВHEУPOЧНOЙ ДEЯTEЛЬHOCTИ для общеoбpaзoвaтeльных opгaнизaций (учрeждeний) Лугaнcкoй Нapoднoй Рecпублики

    Автор:
    Вольвах Ирина Александровна учитель начальных классов, ГОУ ЛНР "УВК "Восхождение", г.Алчевск

    Читать публикацию
    12.01.23

    Проект на тему: «Путешествие с гномом»

    Развивать эмоциональную сферу детей дошкольного возраста через совместную игровую деятельность педагога и детей.

    Автор:
    Орлова Марта Леонидовна воспитатель, МБДОУ ДС №439 г.Челябинска, г.Челябинск

    Читать публикацию
    12.01.23

    «ПЛЕСЕНЬ – ЧАСТЬ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ»

    Теоретическое и опытно-экспериментальное изучение плесени, как биологической структуры и выявление условий для сохранения продуктов от поражения плесенью в быту.

    Автор:
    Крау Галина Андреевна воспитатель, МБДОУ ДС №439 г.Челябинска, г.Челябинск

    Читать публикацию
    11.01.23

    Зимушка-зима

    Как дети, зиму изучали !

    Автор:
    Борзых Полина Владимировна Воспитатель , МБДОУ 3 «Радуга», Углегорск

    Читать публикацию
    11.01.23

    Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий, длиннее — короче, один, много, ни одного» во второй младшей группе.

    Тема: «Длинный – короткий; длиннее – короче; один, много, ни одного». Образовательная область: формирование элементарных математических представлений. Возрастная группа: вторая младшая группа. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «один», «много», «ни одного». - научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; - совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много», «ни одного». Развивающие: - создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии; - продолжать развивать познавательные процессы: внимание, глазомер, память, наглядно-образное мышление; - продолжать развивать крупную моторику; - продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей. Воспитательные: - продолжать воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи, дружелюбие; - продолжать формировать культуру поведения и общения во время совместной деятельности. Коррекционные: - закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: «длинный», «длиннее», «короче», «один», «много», «ни одного». - закрепить знания основных цветов.

    Автор:
    Неупокоева Любовь Васильевна воспитатель, МДОУ"Детский сад "Чебурашка"с. Ныда Надымского района", ЯНАО Надымский район

    Читать публикацию
    09.01.23

    Сценарии медиаурока с компьютером. "Путешествие медвежонка Тедди"

    Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие медвежонка Тедди» разработано для воспитанников старшей группы детского сада. Направлено на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста с нарушением речи. Конспект занятия адресован учителям-логопедам, воспитателям речевых групп, родителям.

    Автор:
    Коровина Маргарита Сергеевна учитель-логопед , МБ ДОУ Детский сад № 36 "Тополек", Осинниковский ГО

    Читать публикацию

    Автор:
    Хайбулина Марина Александровна Воспитатель, МБДОУ детский сад №40 "Березка", Московская обл., г Серпухов

    Читать публикацию
    07.01.23

    Конспект занятия на тему: "Домашние птицы"

    Конспект коррекционной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы с ТНР на тему "Домашние птицы"

    Автор:
    Солдатова Ирина Александровна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 145", г. Рязань

    Читать публикацию
    05.01.23

    МИНУТКИ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    В публикации представлены тематические физкультминутки, которые включают в себя игровой компонент и способствуют не только двигательному, но и эмоциональному отдыху ребенка.

    Автор:
    Юминова Лилия Владимировна учитель физической культуры, ГКОУ УР "Школа-интернат №13", Удмуртская Республика, г. Ижевск

    Читать публикацию
    30.12.22

    Школьный музей - креативная площадка для формирования интеллектуальных и творческих способностей обучающихся

    Школьный музей в современном мире открывает новые возможности как для обучающихся, так и жителей микрорайона и города. Он становится широкой образовательной средой, включающий в себя не только различную экскурсионную деятельность, но и активно взаимодействует с различными видами образовательной деятельности: социальной, урочной и внеурочной, тем самым, являясь социокультурным образовательным пространством. В данной статье будет представлен опыт работы, как на базе историко-краеведческого школьного музея происходит формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.

    Автор:
    Топорова Анастасия Александровна учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия № 44» города Новокузнецка, Кемеровская область — Кузбасс, г.Новокузнецк

    Читать публикацию
    30.12.22

    Снежный огород

    Сценарий новогоднего праздника для детей II младшей группы

    Автор:
    Солдатова Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель , МБДОУ "Детский сад 44", МБДОУ "Детский сад 238", Кемеровская область-Кузбасс, Новокузнецк

    Читать публикацию