Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

143512
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    05.11.25

    ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

    В работе описаны разноуровневые задания и как их можно использовать на уроках математики в 1 классе. Задания можно адаптировать под свой класс и этапы урока.

    Автор:
    Черных Анастасия Павловна Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3", Город Верхняя Салда

    Читать публикацию
    04.11.25

    Станция «Будущее»

    Аннотация к публикации: «Станция «Будущее»: как Детская железная дорога становится пространством жизненного и профессионального самоопределения» Перед системой дополнительного образования сегодня стоит вызов: как остаться актуальным и эффективным для поколения Z? Автор статьи, практикующий педагог Оренбургской детской железной дороги, предлагает убедительный и работоспособный ответ. В материале подробно разбираются ключевые принципы, превращающие учебный кружок в мощную профориентационную площадку: Принцип полного цикла: когда теория в классе немедленно подкрепляется практикой на настоящей железной дороге. Принцип профессионального погружения: где каждая тема связана с конкретной профессией и живым общением с ее представителями. Трансформация роли педагога из лектора в наставника и «диспетчера» индивидуальных траекторий. Статья не обходит стороной и вызовы современности — борьбу за внимание детей, цифровизацию — и предлагает конкретные решения через проектную деятельность. Этот опыт будет ценен для любого педагога, стремящегося не просто давать знания, а помогать воспитанникам находить свое призвание.

    Автор:
    Калинина Юлия Александровна педагог дополнительного образования , Оренбургская детская железная дорога, г. Оренбург

    Читать публикацию
    30.10.25

    Родительское собрание «Развивающие игры для старших дошкольников»

    Представлен конспект родительского собрания по ознакомлению с авторскими развивающими играми для старших дошкольников. Предложены варианты игровых упражнений.

    Автор:
    Таганцева Дарья Викторовна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад «Умка», корпус «Бельчонок», Архангельская обл., г. Вельск.

    Читать публикацию
    29.10.25

    Детский проект "Космическая лаборатория".

    Детей дошкольного возраста тоже интересует изучение загадочного и волшебного космического мира с неизвестными далекими планетами. Именно этот интерес и позволил построить работу над детским проектом "Космическая лаборатория". В течении недели у нас проходили следующие мероприятия: ✅️Читали энциклопедии о космосе. ✅️Производили посадку растений и наблюдали за ростом растений в различных условиях. ✅️Строили космические корабли. Итоговым продуктом проекта явился огород на окне.В реализации проекта нашими помощниками являлись родители .

    Автор:
    Мингалёва Александра Сергеевна Воспитатель , МАДОУ Детский сад "Тополёк", г.Советский , Российская Федерация, Уральский федеральный округ,Ханты-Мансийский АО - Югра ,Советский р-н,г. Советский, ул. Юности, д.8

    Читать публикацию
    26.10.25

    Картотека игр по ПДД для детей 6-7 лет

    Картотека игр по ПДД для детей 6-7 лет. Каждая карточка содержит: название игры, цель, материалы, ход игры — в лаконичной визуальной форме.

    Автор:
    Морякова Елена Сергеевна Воспитатель, МАДОУ МО город Краснодар «Центр - детский сад № 229"», город Краснодар

    Читать публикацию
    23.10.25

    Сценарий осеннего развлечения для старших дошкольников "Осенняя поляна"

    Сценарий для старшей подготовительной групп «Осенняя поляна». Цели: Создать праздничное настроение, расширять знания детей о временах года. Задачи: - Формировать экологическую культуру дошкольника; - Закреплять навыки пения выученных песен, формировать здоровый образ жизни через игру; - Интегрировать образовательные области "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество"

    Автор:
    Орленок Инна Викторовна Музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №2 "Белочка", г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край

    Читать публикацию
    20.10.25

    Методическая разработка - эссе «Предпрофессиональные программы».

    Методическая разработка - эссе посвящена объяснению создания в области предпрофессиональных программ в ДШИ художественного отделения.

    Автор:
    Ситдиков Ильнар Ильдарович преподаватель изобразительного искусства, МБУ ДО "Детская школа искусств г. Зеленодольска РТ" "Айшинский филиал", РФ РТ Зеленодольский район с. Айша

    Читать публикацию
    18.10.25

    Фразеологизмы русского языка в объяснении для иностранцев

    В статье "Фразеологизмы русского языка в объяснении для иностранцев" говорится о строении , основных признаках и происхождении фразеологизмов. А также рассматривается вопрос, почему иностранцам, изучающим русский язык, сложно понимать русские фразеологизмы

    Автор:
    Сударчикова Ольга Федоровна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №28", Челябинская обл. г. Коркино р.п. Первомайский

    Читать публикацию

    Автор:
    Байбуз Альбина Робертовна преподаватель хоровых дисциплин, Республика Татарстан МБУДО"Детская школа искусств №9" г.Казани, г.Казань

    Читать публикацию
    06.10.25

    сценарий концерта "День победы"

    сценарий концерта учащихся музыкальной школы , посвященный Великой Победе.

    Автор:
    Байбуз Альбина Робертовна преподаватель хоровых дисциплин, Республика Татарстан МБУДО"Детская школа искусств №9" г.Казани, г.Казань

    Читать публикацию
    23.09.25

    Условия повышение качества знаний обучающихся. Виды работ.

    Изменилось общество в целом, изменился и сам ребёнок. У него другая система интересов, ценностей, другая сфера отношений, структура умственной деятельности. Все эти изменения меняют позицию учителя, его педагогическую деятельность.

    Автор:
    Кручинина Ирина Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 50", Кемеровская область, г.Новокузнецк

    Читать публикацию
    23.09.25

    КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКОЙ?

    Аннотация. Современные дети живут в мире цифровых технологий и динамичных развлекательных форматов, что затрудняет их восприятие академической музыки, требующей вдумчивого слушания и эмоционального погружения. Однако академическая музыка обладает огромным образовательным, эстетическим и эмоциональным потенциалом, который может способствовать развитию интеллекта, воображения и культурного кругозора ребенка. В данной статье рассматриваются причины утраты интереса детей к классической музыке и предлагаются эффективные методики её популяризации среди школьников. Академическая музыка является важнейшей частью мирового культурного наследия. Она формирует художественный вкус, развивает эмоциональную сферу, расширяет кругозор и способствует гармоничному развитию личности. Однако в современной образовательной среде наблюдается снижение интереса школьников к классической музыке. Цифровые технологии формируют у детей привычку к быстрой смене информации и коротким фрагментарным сообщениям. Академическая музыка, напротив, требует длительного внимания, умения слушать и анализировать. Если ребенок не приучен к осмысленному восприятию сложных художественных форм, ему трудно удерживать внимание на продолжительных произведениях. В заключение отметим, что заинтересовать современного ребенка академической музыкой – сложная, но выполнимая задача. Использование цифровых технологий, создание ассоциаций с современной культурой, межпредметные связи, вовлечение в творческий процесс и развитие эмоционального восприятия делают классическую музыку более понятной и привлекательной для школьников. Важно не просто передавать знания, а вызывать у детей живой интерес, помогать им находить личные смыслы в произведениях классиков. Академическая музыка, будучи мощным инструментом культурного и эмоционального развития, остается актуальной и сегодня – важно лишь найти к ней правильный подход.

    Автор:
    Журавлева Лада Васильевна учитель музыки, МБОУ "Средняя школа г. Северо-Курильск" Сахалинская область, Сахалинская область,г. Северо-Курильск", ул. Сахалинская 41-23

    Читать публикацию
    23.09.25

    Консультация для родителей "Адаптация детей в первой младшей группе детского сада"

    Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда ни будь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичными для всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "не садовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. В первые дни пребывания в саду практически у каждого ребёнка сильно выражены отрицательные эмоции: от хныканья, "плача за компанию" до постоянного приступообразного плача. Особенно яркими являются проявления страха (малыш боится неизвестной обстановки и встречи с незнакомыми детьми, боится новых воспитателей, а главное, того, что вы забудете о нем, уйдя из сада на работу. Малыш боится, что вы предали его, что не придете за ним вечером, чтобы забрать домой). На фоне стресса у ребенка вспыхивает гнев, который прорывается наружу (ребёнок вырывается, не давая себя раздеть, или даже бьёт взрослого, собирающегося оставить его). В период адаптации он раним настолько, что поводом для агрессии служит всё.

    Автор:
    Журавлева Виктория Ивановна воспитатель, МБДОУ Ручеек, г Ноябрьск

    Читать публикацию
    13.09.25

    План Музыкального занятия "Заколдованное музыкальное королевство"

    Цель: Развитие музыкальных способностей детей через активное участие в различных видах музыкальной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, слушание, игра на музыкальных инструментах). Задачи: - упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений; - закреплять умение детей узнавать музыкальные инструменты по их звучанию; - развивать воображение, творческое мышление, певческие навыки, ритмический и тембровый слух, интонацию; - воспитывать интерес и любовь к музыке и коллективному музицированию.

    Автор:
    Хоботина Диана Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ Лаишевский детский сад "Счастливый малыш", Татарстан

    Читать публикацию
    10.09.25

    Викторина по правильному питанию

    Конспект занятия по правильному питанию

    Автор:
    Хачатрян Арев Суриковна Воспитатель, МБДОУ Детский сад 251, Алтайский край город Барнаул

    Читать публикацию
    08.09.25

    "Чтобы не забыть - нужно знать и помнить"

    Сценарий торжественной линейки, посвященной 36-годовщине вывода войск из Афганистана

    Автор:
    Репко Кристина Александровна учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ с.Тепловка, с.Тепловка, Самарская область

    Читать публикацию
    22.08.25

    Летний спорт для детей

    Работа включает в себя 26 слайдов, где кратко и наглядно показаны летние виды спорта для детей. Информация доступна для ребят дошкольного возраста. Цель работы - знакомить детей с летними видами спорта, прививать любовь к физическому развитию.

    Автор:
    Пенина Ольга Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ СОШ с. Сухая Вязовка им. Г.В. Жукова СП "Детский сад "Улыбка", Самарская обл., Волжский р-н, с. Сухая Вязовка

    Читать публикацию
    20.08.25

    методические рекомендации по развитию речевого дыхания у детей дошкольного возраста

    Предложенный материал поможет с выбором эффективных упражнений для развития речевого дыхания, обогатит методический арсенал педагогов оригинальными идеями проведения дыхательных упражнений. Позволит повысить компетентность родителей по проведению дыхательных упражнений в домашних условиях.

    Автор:
    Скрынникова Елена Викторовна учитель-дефетолог, МБДОУ 67, Кемеровская область, г. Киселевск

    Читать публикацию
    20.08.25

    Рабочая программа кружка первой группы раннего возраста (1-2 года)«Живой песок»

    Игры с песком – одна из форм естественной деятельности ребенка, которая способствует развитию ребенка во всех аспектах. Они способствуют развитию тактильно-кинетической чувствительности, мелкой моторики рук, позволяет успешно развивать психические познавательные процессы, на развитие творческих способностей, на формирование трудовых навыков. В процессе игры и экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет если? ». При этом взрослый – не учитель – наставник, а равноправный партнер, соучастник деятельности, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую активность.

    Автор:
    Балашова Татьяна Анатольевна воспитатель, МДОУ детский сад№15, Хабаровский край; г.Комсомольск-на-Амуре

    Читать публикацию
    11.08.25

    "Наш дом- семья"

    Семейные ценности

    Автор:
    Булаева Румия Сабержановна Воспитатель, ОГКУСО СРЦН " Открытый дом", г Ульяновск

    Читать публикацию