Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

77198
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    19.04.21

    Развитие зрительной памяти у детей в домашних условиях.

    Важную роль в запоминании зрительных образов у детей играют тактильные ощущения. Так как ребёнок познаёт мир в основном в игровой форме, ему очень важно иметь прямой контакт с вещью. Игра с таким предметом создаёт насыщенные зрительные образы, делает их запоминание лучше. Поэтому, подбирая развивающие игры для ребёнка, старайтесь отдавать предпочтение тем играм, которые можно потрогать, рассмотреть.

    Упражнения для развития зрительной памяти, выполняются с использованием – картинок, игрушек, книжек со сказками и стихами.

    Автор:
    Пероговская Ксения Павловна учитель-дефектолог, МБДОУ "Аленький цветочек", ЯНАО город Ноябрьск

    Читать публикацию
    19.04.21

    НОД Лепка кувшина

    Конспект занятия по лепке «Кувшинчик» Образовательные задачи: • Учить детей создавать изображение посуды (кувшинчик с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом. • Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. • Закреплять навыки аккуратной лепки. • Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, очищать доски от остатков пластилина. • Формировать у детей предпосылки учебной деятельности. • Обогащать представления детей о мире предметов. Развивающие задачи: • Развивать творческие способности и навыки. • Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие. • Активизировать и обогащать словарный запас, мышление, воображение. Воспитательные задачи: • Воспитывать у детей уважение к друг другу, доброжелательность. Оборудование и материал: Демонстрационный материал: кувшины, иллюстрации с изображением разных кувшинов. Раздаточный материал: пластилин, доски для пластилина, салфетки, колпачки, стеки. Словарная работа: ножка, тулово Методы и приемы: - отщипывание - раскатывание - сплющивание - вдавливание - оттягивание - прищипывание - примазывание - прижатие - сглаживание - налепы Индивидуальная работа: Софе, Маше З, Толе помочь в раскатке пластилина; Леше, Ярославу О продемонстрировала приёмы вдавливания. Вике Э, Вике П и Кириллу напомнила, как нужно правильно выровнять кувшинчик.   Ход работы: Воспитатель вносит в группу большой кувшин: - Ребята скажите мне, пожалуйста, что я держу в руках? (Ответы детей.) Воспитатель: - Правильно, ребята, это кувшин. Сегодня я вам хочу предложить слепить каждому свой кувшинчик, вы согласны? (Ответы детей.) Воспитатель: - Для нашей работы я приготовила каждому из вас кусок пластилина, доску и салфетки. Девочек я прошу разложить доски, а мальчиков раздать пластилин и салфетки. После того, как дети раздали материал, воспитатель: - Ребята, присаживайтесь на свои места. У меня для вас еще есть картинки с изображением кувшинов, давайте их рассмотрим. (Воспитатель демонстрирует картинки с изображением кувшинов) Воспитатель: - Посмотри пожалуйста у кувшина есть ножка, это нижняя часть, на которой кувшин стоит (воспитатель показывает на эту часть) - Давайте вместе повторим – ножка – это нижняя часть на которой стоит кувшин. Дети повторяют вместе с воспитателем.(общие и индивидуальные ответы) Воспитатель: - Обратите внимание, если кувшин положить на бок, то нам будет видно, что ножка имеет …какую форму? (Ответы детей.) Воспитатель: - Молодцы, ребята, форму круга. Давайте дальше рассмотрим наш кувшин, выше у него располагается тулово, как туловище, основная большая часть, она выпуклая, имеет округлую форму, потрогайте каждый эту часть. (дети по очереди трогают тулово). Ребята давайте повторим все вместе – тулово- основная большая выпуклая часть. Дети повторяют вместе с воспитателем. (общие и индивидуальные ответы) Воспитатель: - И заканчивается наш кувшин венчиком, похож он на края глубокой тарелки (воспитатель показывает на самую верхнюю часть) Давайте вместе повторим венчик. Дети повторяют вместе с воспитателем. (общие и индивидуальные ответы) Воспитатель: - А еще, если вы обратили внимание у некоторых кувшинчиках есть носик и ручка, за которую можно поднять кувшин. Воспитатель: - Сегодня я вас научу создавать кувшинчик из пластилина, перед вами у каждого есть кусок пластилина, его нужно размять. Вспоминаем ребята как мы это делаем с вами, Леша расскажи нам. Леша мнет и перебирает кусок пластилина из руки в руку и отвечает на вопрос воспитателя. Воспитатель: - Хорошо, Леша, правильно, а для чего, скажи, пожалуйста Катя? (Ответы детей.) Воспитатель: - Правильно, Настя, для того чтобы пластилин был мягким и пластичным. Все размяли? (Ответы детей.) Воспитатель: Теперь ребята, когда пластилин размят и он пластичен, мы приступаем к раскатыванию колбаски. Колбаску нужно раскатать вот до такой толщины. (воспитатель показывает готовую колбаску). Ребята самостоятельно раскатывают колбаску. Воспитатель комментирует деятельность детей и подсказывает: - Если колбаска становится слишком длинной, можно ее разделить на части, так будет удобнее раскатывать до нужной толщины. Дети периодически спрашивают воспитателя достаточная ли толщина у их колбаски, воспитатель отвечает каждому и подсказывает, обращая внимание детей на готовую колбаску. Воспитатель: - Я вижу, что вы практически все скатали нужной толщины колбаску, те кто не успел раскатать до конца поднимите вашу голову, обратите внимание на меня, у вас будет время и возможность доделать. Сейчас я вам расскажу и покажу что мы с вами делаем дальше, слушайте и смотрите все внимательно. Берем нашу колбаску в руки и поднимаем ее с доски, на весу мы пальцем вдавливаем в середину, стараемся делать аккуратно, чтоб стенки кувшина были одной толщины, не слишком тонкую, чтобы она не рвалась, и не слишком толстую вот так. (воспитатель демонстрирует готовый кувшин) - Ребята вы все поняли? (Ответы детей.) Воспитатель: - Хорошо, приступайте к работе, а я помогу кто затрудняется. (Воспитатель подходит к детям, кладет ладони на ее и помогает раскатать колбаску, и показывает приемы вдавливания). - Теперь ребята, когда вы почти сделали кувшин, берем край кувшина и прищипываем, делая носик из которого нам с вами удобно будет наливать жидкости — вот так. (Воспитатель демонстрирует как прищипывают кончик, дети делают самостоятельно) Воспитатель: - Теперь ребята, рассмотрите ваши работы, похожи они на кувшинчики? (Ответы детей.) Воспитатель: - Посмотрите теперь ваши кувшинчики похожи на настоящие? (Ответы детей.) Воспитатель: - Да, но чего-то все-таки не хватает? (Ответы детей.) Воспитатель: - Все вы конечно правы, нашему кувшинчику не хватает ручки, Итак, мы с вами определи, что ручка выглядит как дуга, поэтому для этого нам нужно…что нужно нам? Воспитатель: - Да, нам нужно с вами раскатать тонкую колбаски, далее мы эту колбаску прижимаем кончиками в стенке кувшинчика, и сглаживаем, неровности. Ребята можете приступать к выполнению, Ребята выполняют самостоятельную деятельность, воспитатель наблюдает, подсказывает и напоминает. Дети продолжают деятельность. По окончанию деятельности, ребята чистят доски, убирают оставшийся материал и оборудование по местам, относят свои поделки на выставку, и вместе рассматриваю и анализируют их. Воспитатель: - Ребята, вам нравятся ваши кувшинчики? (Ответы детей.) Воспитатель: - А чей кому нравиться больше и почему? (Ответы детей.) Воспитатель: - Ребята посмотрите, какие разные кувшинчики у нас с вами получились, одни пузатенькие, другие с длинной шеей, одни с носиком и ручкой, другие без. Вы все большие молодцы!

    Автор:
    Рогожина Анастасия Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Кораблик" п.Провидения", Чукотский АО

    Читать публикацию
    18.04.21

    Консультация для родителей: «Как сделать детей дисциплинированными пешеходами»

    Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети.

    Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге.

    Объясняется это тем, что они не умеют ещё в должной степени управлять своим поведением.

    Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.

    У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке.

    Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой.

    Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

    Избежать этих опасностей можно лишь путём соответствующего воспитания и обучения ребёнка.

    Автор:
    Воронцова Олеся Юрьевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    17.04.21

    «Познавательно – речевое развитие дошкольников через различные формы работы»

    Публикация поможет педагогу, в подготовке к публичным выступлениям

    Автор:
    Романеева Наталья Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск

    Читать публикацию
    15.04.21

    Тематический день к 60-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина. Тема «Дорога к звёздам»

    Для публикации представлена разработка тематического дня для детей 4-5 лет «Дорога к звёздам» к 60-летию полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина. В течение дня дети расширят представления о космосе, космонавтах, устройстве и назначении ракеты. В ходе опытов узнают, почему капли воды в невесомости приобретают круглую форму, почему планеты тоже круглые и смоделируют процесс образования планет. Во время занятий мы смастерим фигурки космонавтов и выполним поделку "Ракета"

    Автор:
    Наборщикова Светлана Владимировна воспитатель, МБДОУ Детский сад №36 "Звоночек", корпус I, Пермский край, г. Чайковский

    Читать публикацию
    10.04.21

    День рождения Илемпи

    Сценарий для детей старшего возраста. У куклы Илемпи день рождение. В гости к кукле приехали дети. В подарок дети пели песни, читали стихи, играли в чувашские игры, танцевали чувашский танец.

    Автор:
    Зотина Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ" Детский сад 164", Чувашская Республика, г. Чебоксары

    Читать публикацию
    10.04.21

    Театрализованная деятельность как средство формирования художественно–творческих способностей воспитанников дошкольной образовательной организации

    О формирование эмоционально-ценностного отношения к театрализованной деятельности, развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством театрального искусства.

    Автор:
    Горохова Мария Александровна музыкальный руководитель, МБДОУ №129, г. Мурманск

    Читать публикацию
    08.04.21

    Сценарий нового года: "Наш Цирк зажигает огни".

    Сценарий Новогоднего утренника в старшей группе. Детки превращаются в настоящих артистов. Они и животные и дрессировщики и жонглёры...

    Автор:
    Гордеева Анастасия Алексеевна Воспитатель, ГБОУ "Школа Содружество", г.Москва

    Читать публикацию
    05.04.21

    Путешествие в страну красивой речи

    конспект занятия

    Автор:
    Кольчурина Татьяна Николаевна воспитатель, МБДОУ"Детский сад"№3"Колосок", Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий р-он с.Красное

    Читать публикацию
    03.04.21

    Обобщение опыта работы на тему: «Использование игровых технологий в режимных моментах»

    Задача современных дошкольных учреждений - обеспечить всестороннее воспитание детей. Эта задача осуществляется различными средствами, среди которых важное место принадлежит игре.

    Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Уже в раннем детстве ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, её правилами.

    Главная цель игровой технологии – создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

    Автор:
    Козловская Надежда Ивановна Воспитатель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей Климовска», Московская область, г.о. Подольск, г. Подольск, мкр. Климовск

    Читать публикацию
    02.04.21

    «На зарядку становись»

    Статья о пользе утренней зарядки для детей

    Автор:
    Грохотова Ирина Владимировна Воспитатель , Мбдоу 121, Владивосток

    Читать публикацию
    29.03.21

    Проект "Экологический марафон"

    Экологический проект осуществлялся с обучающимися коррекционной школы 8 вида для выявления изучения влияния бытовых отходов на окружающую природу и жизнь человека с апреля по июнь 2019 года. Учащиеся исследовали мусорные баки в селе Новошино Нижегородской области, где расположена школа. Для этого они ходили собирали мусор, собирали информацию о свалках села, наблюдали и затем обсуждали за круглым столом. А, что из этого вышло, можно узнать из данной публикации.

    Автор:
    Ванина Екатерина Владимировна учитель биологии, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино

    Читать публикацию
    28.03.21

    РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЁНКА В ДИАЛОГЕ

    Если ребёнок не говорит или говорит мало - как ему помочь? Что нужно для того, чтобы ребёнок заговорил?

    Автор:
    Замшина Ю.Ю. воспитатель, МБДОУ №4 "Золотой ключик", г. Константиновск Ростовская обл.

    Читать публикацию
    25.03.21

    Сценарий внеклассного мероприятия в рамках проекта «Фестиваль народов мира» - Шотландия

    Данное мероприятие проводится с целью создания единого этнокультурного пространства на основе единства и дружбы народов нашей планеты учащимися первых классов в форме презентации традиций и культур Шотландии.

    Автор:
    Барсукова Елена Александровна, Насырова Наталья Сергеевна учитель начальных классов, старший вожатый, МБОУ "Прогимназия "Эврика", г. Муравленко, ЯНАО

    Читать публикацию
    24.03.21

    Спортивное развлечение в старшей группе "Экскурсия по городу"

    Описание материала: Предлагаю вам конспект спортивного развлечения для детей старшей группы (5 - 6 лет) по теме "Экскурсия по городу"

    Цель: Повысить интерес детей к родному городу, достопримечательностям родного края. Прививать интерес к активному образу жизни, укрепить здоровье детей.

    Задачи:

    1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей.

    2. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, ловкость.

    3. Прививать интерес детей к родному городу.

    Автор:
    Елена Владимировна Сякова Воспитатель, МБДОУ ДС №67 "Виктория", Смоленская область, г. Смоленск

    Читать публикацию
    24.03.21

    Конспект совместной игровой деятельности по ПДД в старшей группе ДОУ "Дорожные правила знай и всегда их соблюдай"

    Данный конспект в познавательно-игровой форме позволит замечательно провести время с детьми. Можно повторить и сигналы светофора, и отгадать загадки о дорожных знаках, вспомнить правила поведения на проезжей части и около неё.

    Автор:
    Ашмянцова Ольга Сергеевна Воспитатель, МБДОУ ДС 67 "ВИКТОРИЯ", г. Смоленск, Смоленская область

    Читать публикацию
    24.03.21

    Рабочая программа, средняя группа

    Рабочая программа, средняя группа

    Автор:
    Серебрякова Екатерина Игоревна, Кругликова Ольга Степановна Воспитатель, МБДОУ №102, г.Кемеро , Кемеровская область

    Читать публикацию
    22.03.21

    Технологическая карта совместной деятельности по экспериментированию детей средней группы и воспитателя.

    Развитие детского интереса к процессу экспериментирования и познанию окружающего мира.

    Автор:
    Бардиер Оксана Ивановна Воспитатель, МАДОУ №221 комбинированного вида, город Кемерово

    Читать публикацию
    21.03.21

    Конспект открытого занятия в старшей группе " Волшебная страна Говорилка"

    Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Волшебная страна Говорилка» "Волшебная страна Говорилка" Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 4. формировать представление о фантазии, развивать целостное восприятие народных сказок, образное представление, эмоциональную сферу детей. 5. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Ход занятия. В. Ребята! Сегодня мы поговорим с вами о путешествиях. И помечтаем кто куда хотел бы попасть. Далее идет опрос детей о путешествии их мечты. В. Скажите а на каком транспорте туда можно добраться? Ответы детей В. Отлично! А хотите узнать куда мы сегодня отправимся? Ответы детей В. Так как страна у нас волшебная то и транспорт тоже волшебный будет. Как вы думаете какой? Ответы детей В. В эту страну мы можем попасть только благодаря нашей фантазии! Итак закрываем глазки и представляем (под музыку) как мы пролетает поля, леса, реки и моря и попадаем в эту замечательную страну. Но что же случилось? Почему нас никто не встречает? Да и на воротах висит замок. Пластиковая игра"замок" На двери висит замок. Кто его открыть бы мог? Постучали (на этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы) Покрутили, (не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их. 0 Потянули (тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.) И открыли! (резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.) - Замок, мы открыли, молодцы! В. Ребята! Посмотрите здесь осталось только солнце, но оно посему то грустное. как вы думаете что же произошло? Ответы детей Злые волшебники заколдовали город и чтобы город вновь ожил нам необходимо помочь солнышка и жителям его расколдовать и выполнить ряд заданий. 1 задание. "Назови ласково соседа слева" В. Молодцы! Вот мы и заработали первый лучик! 2 задание «Назови одним словом» - груша, яблоко, персик, слива (фрукты) - тюльпан, ирис, астра, роза (цветы) - помидор, огурец, морковь, свекла (овощи) -клубника, малина, вишня, крыжовник (ягоды) - укроп, петрушка, салат, щавель (зелень) Игра «Хлопушки» (Ребёнок учится прохлопывать слова, разделяя их на слоги по количеству гласных звуков, голосом выделяя ударный слог.) Гру – ша, сли – ва, ли – мон, пер – сик, аб – ри –кос, а – пель – син, ман – да – рин, яб – ло – ко. 3 задание. "Четвертый лишний? " Детям предоставляются карточки с изображениями где они выбирают ответ Физминутка «выше выше потянитесь 4 задание. Ребята я зачитаю вам текс а вы поможете вставить подходящие по смыслу слова. (текст любой) 5 задание А теперь пооаботают наши ушки! Я буду называть ряд слов а вы угадаете какой звук в них повторяется. Воспитатель зачитывает слова дети угадывать А теперь вы назовите слова где встречается этот звук. Ответы детей Теперь немного разомнем наши лица и поиграем в "эмоции" 6 задание Дидактическая игра «Скажи наоборот» День – ночь Сахар – соль Чистота – грязь Зима – лето Потолок – пол узкая – широкая /юбка/ длинное – короткое /платье/ сильный – слабый /спортсмен/ веселая – грустная /девочка/ высокий – низкий /человек/ Смеется – плачет /ребенок/ Лежит – сидит /человек/ Закрыть – открыть /книгу/ Взлетает – садится /самолет Закрепление -Ребята, вот и засияло солнышко в этой замечательном городе. Какое оно? . - Закройте глаза и представьте, как согревают лучи наши щеки, нос, руки, пальчики. Совсем стало тепло, и вы сами стали теплыми и ласковыми. Лучики побежали по облакам, по полям, по лесам, по цветам и расколдовали все Итог. -Молодцы, жители этой необыкновенного города говорят вам: «Огромное спасибо!» -Отправляемся домой, закрываем глаза и представьте себе, что мы летим на воздушном шаре сквозь облака. Сверху видим мы леса, поля, слышим журчание реки, чувствуем запах свежего воздуха после дождя. Звучит музыка. -Вот и прибыли мы в детский сад и наше занятие закончилось. -Что вам больше всего понравилось? - Что было особенно трудно?

    Автор:
    Сахнова Елена Константиновна Воспитатель , МБДОУ "ЦРР Д/С 73", Г.Воронеж

    Читать публикацию
    18.03.21

    «В гости к нам Весна пришла»

    Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы

    Автор:
    Зиновьева Валерия Васильевна музыкальный руководитель, МДОУ "Детский сад №233", г. Ярославль

    Читать публикацию