Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
- - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Все публикации
Разместить публикациюСценарий утренника "Новогодние приключения в космосе" для подготовительной группы
Автор:
Полунина Надежда Андреевна Музыкальный руководитель, МКДОУ № ";, Ленинградская область. Кировский район. село Путилово.
Автор:
Абоян Искуи Антоновна Воспитатель, МДОУ детский сад № 51 "Центр детства", г. о. Серпухов
Автор:
Малафеева Анастасия Маратовна Учитель, МОУ "Санаторно-лесная школа имени В.И.Шарова", Город Ярославль
Занятие для детей второй младшей группы ко дню рождения С.П. Королёва
Автор:
Сезонова Надежда Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 38 "Радуга", Московская область, город Королёв
Сценарий предназначен для детей подготовительной группы.Дети и Снеговик "летят" на самолете по разным странам, ищут мешок с подарками, который украла Баба Яга у Деда Мороза. На протяжении всего праздника дети исполняют новогодние песни,танцуют, играют,читают стихи.
Автор:
Зотина Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ"Детский сад №164", Чувашская республика г. Чебоксары
Автор:
Хасанова Кристина Раильевна Преподаватель, МБУДО ДШИ им.Г.Кукуевицкого, город Сургут
Инновационная деятельность как условие профессионального развития педагога
В статье говорится об одном из приоритетных направлений в работе по повышению качества дополнительного образования, о развитии инновационной деятельности, о специальных компетенциях педагога, необходимых при осуществлении инновационной деятельности, об источниках инновационных идей, о функциях и принципах инновационной деятельности.
Автор:
Афонина Елена Михайловна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр развития творчества", Алтайский край, г.Рубцовск
Открытый урок Работа над штрихами во втором классе специального фортепиано
развёрнутый план-конспект открытого урока по специальности фортепиано
Автор:
Муллаянова Ирина Александровна преподаватель специального фортепиано, МБО ДО ДШИ им.С.Губайдулиной, Республика Татарстан г.Чистополь
Сценарий мультфильма «Новогодние приключения Колобка»
Новогодние приключения Колобка в большом городе.
Автор:
Доценко Ольга Вячеславовна воспитатель, МДОУ детский сад №39 "Золотой ключик", г.о. Серпухов
Автор:
Богданова Наталья Александровна воспитатель, МДОУ детский сад №51 "Центр детства", г. Серпухов
Финансовая грамотность дошкольников – залог интересной и полноценной будущей взрослой жизни
В статье предложены аргументы по необходимости обучения дошкольников финансовой грамотности с малых лет. Определена важность использования игровой деятельности, устного народного творчества, авторских книг, жизненных ситуаций в формировании экономических представлений детей.
Автор:
Быстрицкая Оксана Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ детский сад №8 "Огонёк", ХМАО-Югра, г.Сургут
«Сюжетно-ролевая игра как средство обогащения активного словаря ребенка»
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Самый сильный двигатель развития речи – деятельность. У маленького человека, как и у взрослых, есть работа - игра. Игра – это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результате, а в самом процессе.Играя, малыш запоминает названия различных предметов, учится характеризовать и облекать в словесную форму действия, которые можно с этими предметами производить. Сюжетно - ролевую игру можно отнести к обучающим играм, поскольку она в значительной степени определяет выбор языковых средств, способствует развитию речевых навыков и умений, позволяет моделировать общение детей в различных речевых ситуациях. В этом плане ролевая игра обеспечивает обучающую функцию. Сам ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если сможет, то его игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это происходит из-за того, что ребенок еще не освоил мир вокруг себя. У ребенка еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые.
Автор:
Кочеваткина Светлана Вячеславовна педагог, МБДОУ "Детский сад № 260", Кемеровская область, г. Новокузнецк. ул. Мира 34 -119
Программа "Моя семья - мое богатство"
Формирование нравственных эталонов и представлений, как ориентиров в отношениях между людьми, в частности между членами семьи.
Автор:
Чемерицкая Ирина Михайловна Воспитатель, МОУ "Санаторно-лесная школа имени В.И.Шарова", Город Ярославль
Программа воспитания "Россия - родина моя"
Воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, социальной активности, любви к Родине, способности проявить их в созидательном процессе в интересах общества, в укреплении и совершенствовании его основ, в том числе в тех видах деятельности, которые связаны с его защитой.
Автор:
Коршунова Ольга Владимировна Воспитатель, МОУ "Санаторно-лесная школа имени В.И.Шарова", Город Ярославль
Знакомство с правилами дорожного движения.
Это поможет познакомить детей с правилами дорожными движения.
Автор:
Щетинина Марина Викторовна Воспитатель, МБДОУ №102, город Кемерово Кемеровская область
Возможности физических упражнений в развитии гибкости детей старшего дошкольного возраста
Несмотря на то, что для детей дошкольного возраста характерна природная гибкость, это не означает, что не нужно ее развивать. Если не проводить занятия, направленные на формирование данного физического качества, природные способности ребенка пойдут на спад и уровень физической подготовки заметно снизится.
Автор:
Сидорова Надежда Петровна Воспитатель, МБДОУ №102, город Кемерово Кемеровская область
Максимально эффективное осуществление учебного процесса в начальный период обучения путем применения игровых форм и элементов.
Автор:
Пашнина Марина Николаевна преподаватель, МУДО Детская школа искусств "Гармония" , г.о. Власиха Московской области
"Мы на Севере не тужим, и с зимою очень дружим!"
Публикация будет полезна воспитателям, работающих с детьми с ОВЗ.
Автор:
Лисова Нина Павловна и Савинич Людмила Александровна воспитатели, МБДОУ № 10 , г. Апатиты, Мурманская область
Я описываю профессию воспитателя. Справляюсь ли я со всеми этими обязанностями своей профессии? Стараюсь, стремлюсь, самосовершенствуюсь ежедневно и ежечасно. Это моя работа, я ее выбрала, люблю, прилагаю все усилия оправдать надежды родителей на то, что их детям под моей опекой хорошо и спокойно.
Автор:
Черняева Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Лукоморье"структурное подразделение "Ручеек", Волгоградская область г.Михайловка
Консультация для родителей. Организация режима в домашних условиях для заикающегося ребенка
Данная консультация предназначена для родителей, у которых ребенок имеет нарушение речи - заикание.
Автор:
Шиндина Алёна Сергеевна Воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад № 221", Новокузнецк