Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

120095
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    06.12.23

    "Нам жить и помнить "

    Творческое занятие посвященное "Дню победы" на тему "Нам жить и помнить"

    Автор:
    Коркина Марина Викторовна Воспитатель , АН ДОО Алмазик детский сад N°13, Республика Саха (Якутия) г.Мирный

    Читать публикацию

    Автор:
    Протасевич Александр Владимирович Учитель физкультуры, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    04.12.23

    Сценарный план занятия с применением интерактивного оборудования в младшей группе

    Целью методической разработки – занятия «Краденое солнце» закрепить представление детей о характерных признаках весны; развивать умение действовать сообща.

    Автор:
    Шахаева Т.В. Воспитатель, МБОУ"Сусанинская СОШ" СПДО п.Семрино, Ленинградская обл. , п Семрино

    Читать публикацию
    04.12.23

    Спортивные игры

    Напутствие выпускникам школы.Кто-то расстается со школой,впереди поступление,новые друзья.Но спорт остается всегда рядом.

    Автор:
    Марина Станиславовна Балакина МБОУ "СОШ№3", МБОУ "СОШ№3", Свердловская область,г.Верхняя Салда,ул.Сабурова,11

    Читать публикацию
    04.12.23

    Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему "Осень".

    Цель: объяснить детям о времени года и признаках осени.

    Автор:
    Захарова Надежда Сергеевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №221"., Кемеровская область. г.Новокузнецк.

    Читать публикацию
    03.12.23

    Игра как средство профилактики конфликтов у детей старшего дошкольного возраста

    Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме предупреждения конфликтного поведения у детей дошкольного возраста. Особое внимание уделено игре,поскольку в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, так как именно здесь складываются и реально проявляются усвоенные нормы и правила поведения,которые составляют основу нравственного развития дошкольника,формируют умение общаться в коллективе сверстников.

    Автор:
    Першина Татьяна Петровна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 75", Челябинская область Г.Златоуст

    Читать публикацию
    02.12.23

    Консультация для педагогов "Дидактическое пособие по формированию элементарных математических представлений «Местоположение. Ориентация на полках»

    Консультация содержит методические рекомендации по использованию дидактического пособия по формированию элементарных математических представлений «Местоположение. Ориентация на полках».

    Автор:
    Елена Владимировна Мокеева воспитатель, МДОУ "Детский сад № 75", Ярославская область, г. Ярославль

    Читать публикацию
    01.12.23

    Рекомендации для педагогов по работе с детьми ДЦП.ОДА.

    Рекомендации для педагогов по работе с детьми ДЦП.ОДА.

    Автор:
    Новоселова Наталья Анатольевна Тьютор, МБДОУ "Колокольчик", ЯНАО, г. Губкинский

    Читать публикацию
    01.12.23

    Подвижная игра как средство развития нравственных качеств у старших дошкольников

    Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме нравственного воспитания старших дошкольников. Особое внимание уделено подвижной игре, которая является способом познания окружающего мира. Рассматривается развивающее значение народных подвижных игр.

    Автор:
    Першина Т. П. МАДОУ «Детский сад №75» воспитатель, МАДОУ «Детский сад №75», Россия, г.Златоуст

    Читать публикацию
    27.11.23

    Конспект гимнастики после дневного сна младшей группы

    Здоровье в порядке- спасибо зарядке

    Автор:
    Хачатрян Арев Суриковна Воспитатель , МБДОУ Детский сад №251, Алтайский край, город Барнаул

    Читать публикацию
    26.11.23

    Семья в жизни ребенка

    воспитание отношения к семье как к базовой ценности общества; формирование у учащихся уважительного восприятия своего дома, семьи; способствовать сближению родителей и детей; спровацировать положительные эмоции

    Автор:
    Алеся Григорьевна Зинченко Воспитатель, МДОУ №38 "Гвоздика", Ставропольский край с.Кочубеевское

    Читать публикацию
    25.11.23

    КИНОПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    В статье рассматривается использование мультфильмов в работе с детьми дошкольного возраста по формированию у них связной речи.

    Автор:
    Абрамова Любовь Сергеевна Воспитатель, МБДОУ № 69 "Дюймовочка", г. Северодвинск, Архангельская обл.

    Читать публикацию
    25.11.23

    «Организация НОД по физкультуре с детьми 6-7 лет по принципу круговой тренировки» (обобщение педагогического опыта)

    Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становления двигательных способностей, формируется интерес к физической культуре и спорту, воспитываются личностные, морально волевые и поведенческие качества. Среди многих факторов, которые оказывают влияние на состояние здоровья и развитие детей, по интенсивности воздействия физическое воспитание занимает важное место. Сегодня не вызывает сомнения, что в условиях возрастания объёма и интенсивности учебно-познавательной деятельности гармоничное развитие организма дошкольника невозможно без физического воспитания. В связи с этим являются актуальными совершенствования старых и поиск новых форм, средств и методов физического воспитания детей дошкольного возраста. С целью повышения эффективности НОД по физкультуре, увеличения моторной плотности с начала прошлого учебного года (2021-2022 учебного года) я проводила непосредственно-образовательную деятельность по принципу круговой тренировки (в подготовительной группе). Идея круговой тренировки не нова, но я проводила тренировку с использованием «рисунков-схем».

    Автор:
    Поршнёва Оксана Николаевна Инструктор по физической культуре, МДОУ №15 "Аленький Цветочек", г. Нерюнгри

    Читать публикацию

    Автор:
    Кузнецова Светлана Васильевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества" Заинского МР РТ, г.Заинск

    Читать публикацию
    25.11.23

    «В гостях у бабушки и дедушки».

    Конспект НОД по формированию финансовой грамотности детей младшей группы

    Автор:
    Качусова Наталья Анатольевна воспитатель, МБДОУ (детский сад № 251), г,Барнаул

    Читать публикацию
    24.11.23

    Общеобразовательная общеразвивающая программа "Путешествие с Кляксой"

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источники творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В.А. Сухомлинский Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в них нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе экологического и творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит декоративно прикладному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, экологической активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов изобразительной деятельности, их особенностями. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Отличительная особенность программы «Путешествие с Кляксой» - развитие у детей навыков творческого и исследовательского характера, пространственных представлений. Происходит знакомство со свойствами различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, что влияет на приобретение и развитие ручной умелости. Еще одной отличительной особенностью программы является принцип дозированности учебного материала, что предполагает сообщение новой информации небольшими порциями, а вновь полученные знания сразу закрепляются в практической деятельности. Работу дети начинают с простых по конструкции и небольших по объёму работы изделий так, чтобы могли быстро увидеть результат своего труда, проявить самостоятельность, творческую инициативу, выдумку. Новизна программы заключается в ее инновационном характере. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Достоинством таких техник является универсальность их использования. По - этому, такие методики очень привлекательны для детей, так как открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

    Автор:
    Наталья Валерьевна Федорук руководитель МОЦ , Муниципальное учреждение дополнительного образования "Чебаркульский районный Центр детского творчества", Челябинская область, Чебаркульский район, п. Тимирязевский, ул. Мичурина, 9

    Читать публикацию
    23.11.23

    "Модель коррекционно-развивающей среды"

    «Среда – это окружающие человека социально-бытовые условия, обстановка, а также совокупность людей, связанных общностью этих условий» В.И.Даль

    Автор:
    Солдатова Ирина Александровна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад № 145", г. Рязань

    Читать публикацию
    23.11.23

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛА ХУДОЖНИКА»

    Программа направлена на обучение детей в возрасте с 6 до 15 лет, проявляющих интерес к художественному творчеству. При разработке данной программы учитывались возрастные психологические особенности детей школьного и дошкольного возраста, гигиенические требования к помещению и материалам. Программа адаптирована для детей с особыми образовательными потребностями. Программой предусмотрено, чтобы каждое занятие было направлено на овладение основами изобразительного искусства, на приобщение детей к активной познавательной и творческой работе. Процесс обучения изобразительному искусству строится на единстве активных и увлекательных методов и приемов учебной работы, при которой в процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства у обучающихся развиваются творческие начала. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитанию целеустремленности, усидчивости, чувства взаимопомощи, что даёт возможность творческой самореализации личности.

    Автор:
    Лариса Борисовна Прядун Педагог дополнительного образования, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Чебаркульский районный Центр детского творчества", Россия. Челябинская область, Чебаркульский район, п.Тимирязевский, ул.Мичурина, 9.

    Читать публикацию
    22.11.23

    Проект "Году наставника посвящается". Публикация о выдающемся дирижёре, основателе Казанской хоровой школы -- Семёне Абрамовиче Казачкове

    Я хочу рассказать о своём наставнике , руководителе хора студентов Казанской консерватории -- Семёне Абрамовиче Казачкове. Будучи студенткой консерватории мне выпало большое счастье петь в этом хоре под руководством великого мастера, воспитавшего много дирижёров-хормейстеров в настоящее время работающих в средних и высших учебных заведениях различных городов России. Казачков ушёл из консерватории за год до смерти -- в 95 лет и до последнего жил мыслями о родном учебном заведении... Он остался высочайшим примером бескорыстного служения музыке, живущего по завету: " Люби искусство в себе, а не себя в искусстве"

    Автор:
    Фатыхова Светлана Наджибовна Преподаватель МБУ ДО "ДМШ № 17 имени С.З. Сайдашева" г.Казани, МБУ "ДМШ № 17 имени С.З. Сайдашева" г. Казани, г. Казань

    Читать публикацию
    21.11.23

    Проект "Мы память бережно храним"

    Публикация о герое Великой Отечественной войны. Патриотическое воспитание учащихся.

    Автор:
    Иванова Нина Леонидовна Учитель начальных классов, МОУ "Ропшинская школа", Ленинградская область, Ломоносовский район, поселок Ропша

    Читать публикацию