Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
Скачать положение Разместить докладАвтор:
Соловьева Эльвира Маратовна воспитатель, ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся, РБ г.Белебей
Экскурсия как форма занятия по экологическому воспитанию детей
Автор:
Соляник Александра Александровна воспитатель высшей категории, МБОУ "Никитская СШ" им. М.Г. Малышева - детский сад , Ялта, Республика Крым
ЭКОЛОГИЯ ПРОЦЕССА МЕТАЛЛООБРАБОТКИ ПРИ ПОМОЩИ СВАРКИ
Сварка является одним из наиболее распространенных технологических процессов во всех отраслях промышленности, при этом основными видами являются способы сварки с применением электроэнергии и газов. Именно данные способы сварки характеризуются широким спектром опасных и вредных производственных факторов, непосредственно воздействующих как на работников, занятых на этих работах, так и на окружающую производственную среду.
Автор:
Кених Нина Александровна преподаватель, ГАПОУ СО "Карпинский машиностроительный техникум", Свердловская область город Карпинс
Экологический проект "Волшебная капелька"
Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей через формирование элементарных представлений о свойствах воды, ее значении в жизни человека.
Автор:
Нааб Светлана Николаевна, Поветьева Светлана Владимировна воспитатели, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск
Мастер-класс для детей подготовительной группы "Изготовление кормушки для птиц"
Основными задачами мастер-класса являются:
- знакомство детей с технологией изготовления кормушки
- развитие мелкой моторики рук
- обучение безопасному обращению с отверткой, шуруповертом
- воспитание усидчивости, аккуратности и умения доводить начатое до конца
- воспитание у детей любви к природе, заботливого отношения к птицам.
Автор:
Садовская Татьяна Валерьевна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск
«Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»
Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.
В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней..
Автор:
Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область
Автор:
Баркова Лидия Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", Кемеровская область, Кемеровский район, д. Береговая
«Воспитание экологического мышления детей дошкольного возраста методом наблюдений в природу»
Основной задачей НОД по экологическому воспитанию является раскрытие экологических связей. Если раскрываются разнообразные и достаточно сложные связи, существующие в природе, теоретический уровень материала повышается, познавательные задачи усложняются и это способствует развитию интереса у детей. Без раскрытия связей о взаимодействии человека и природы невозможно полноценное экологическое воспитание.
Автор:
Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область
Экологическое воспитание дошкольников через детское экспериментирование
В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Основная особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ними. Осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, которых раскрывается содержание данного объекта.
Автор:
Наумова Ирина Александровна Воспитатель, ГБОУ СОШ №5 СП "Детский сад №29", Самарская область,г.Сызрань
Исследовательская деятельность на основе методики М.Монтессори детей дошкольного возраста
Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.
Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.
Педагогическая система Методика М.Монтессори – это талантливая и успешная попытка создания системы элементов самостоятельной жизни.В раннем возрасте дети активно стремятся к новым впечатлениям, с интересом включаются в предложенные взрослым игры и эксперименты, подолгу с увлечением экспериментируют сами, подражая взрослому и изобретая новые действия.
Исследовательская деятельность как основной способ познавательной активности в раннем возрасте стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремлённость.
Автор:
Абдулова Р.И., Проценко Т.В ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ 43, КЕМЕРОВО
Экологическое воспитание детей в ДОУ в условиях ФГОС
Основной целью “Экологического воспитания” является формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).
Автор:
Сидорова Ольга Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Радуга", Чувашская Республика, с. Янтиково
Объектом описания является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В выступлении рассмотрены теоретические аспекты и проведен анализ использования данных педагогических технологий.
Данное выступление и о том, как педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ=цели+задачи+содержание+методы(приемы,средства)+формы обучения
Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Работа может быть интересна педагогам - психологам общеобразовательных организаций.
Автор:
Лобойко Елена Андреевна педагог-психолог , Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6, Новосибирская область, Коченёвский район, с.Прокудское
В статье представлена роль здоровьесберегающих технологий в реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
Автор:
Карасева Марина Анатольевна воспитатель, ГБУ СО "Балашовский центр социальной помощи семье и детям "Семья", город Балашов, Саратовская область
Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста
Аннотация: в данном докладе рассматривается проблема использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении, виды компьютерных игр, советы родителям по работе с планшетами и компьютером.
Ключевые слова: компьютерные игры, информационные технологии, развивающие игры.
Автор:
Усачёва Ирина Анатольевна воспитатель, МКДОУ "Дьяченковский детский сад "Звёздочка", с.Дьяченково Богучарский район Воронежская область
Конструирование личностно-ориентированного урока
в работе представлено конструирование урока по технологии личностно-ориентированного обучения, этапы урока, приведено две разработки урока по данной технологии.
Автор:
Астахова Лариса Николаевна учитель биологии, МКОУ СОШ №24 р. п. Юрты, Тайшетский район, Иркутская область
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ
В статье описан опыт применения технологий здоровьесбережения в коррекционной работе.
Автор:
Мясникова Елена Николаевна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №18", г.Самара
Технологии проектной деятельности
Автор:
Маркова Диляра Гарифулловна воспитатель, МБДОУ№582, г.Екатеринбург
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми
технологии здоровье сбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей.
Автор:
Сычева Светлана Ивановна Воспитатель, МКДОУ детский сад №83 г. Россоши, г. Россошь, Воронежская область
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе
Здоровье-бесценное достояние не только человека ,но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень многогранна и сложна.Такие социальные пороки ,как бездуховность , алкоголизм ,наркомания, преступность, разрастаясь, калечат психическое и физическое здоровье нации и порой сводят на нет все усилия педагогов по воспитанию подрастающего поколения. Улучшение здоровья учащихся – одна из самых перспективных форм оздоровления всего общества.
Автор:
Фетисова Лариса Эдуардовна Учитель начальных классов, МОУ СШ №2 , Тульская область ,город Богородицк
«Внедрение в образовательный процесс педагогической технологии РППС в соответствии с ФГОС ДО».
В современном обществе система дошкольного образования проживает период серьезного обновления. Изменились не только программы и формы организации образовательной деятельности, но и существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут дети.
В связи с этим вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОУ становится актуальным, что подкреплено введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Автор:
Бондаренко Ирина Николаевна Воспитатель, МБДОУ ПГО "Чернышовский детский сад", с.Чернышово, Пышминский р-н, Свердловская обл.