Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136045
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности

    Скачать положение Разместить доклад
    05.04.24

    Пути реализации экологического воспитания АООП ДО слабовидящих детей и АООП ДО детей с амблиопией и косоглазием, формируемой участниками образовательных отношений

    Пути реализации экологического воспитания АООП ДО слабовидящих детей и АООП ДО детей с амблиопией и косоглазием, формируемой участниками образовательных отношений

    Автор:
    Соловьева Эльвира Маратовна воспитатель, ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся, РБ г.Белебей

    Смотреть доклад
    16.04.22

    Экскурсия как форма занятия по экологическому воспитанию детей

    Формирование экологической культуры, эмоционально-положительного отношения к природе, к окружающему миру.

    Автор:
    Соляник Александра Александровна воспитатель высшей категории, МБОУ "Никитская СШ" им. М.Г. Малышева - детский сад , Ялта, Республика Крым

    Смотреть доклад
    14.12.19

    ЭКОЛОГИЯ ПРОЦЕССА МЕТАЛЛООБРАБОТКИ ПРИ ПОМОЩИ СВАРКИ

    Сварка является одним из наиболее распространенных технологических процессов во всех отраслях промышленности, при этом основными видами являются способы сварки с применением электроэнергии и газов. Именно данные способы сварки характеризуются широким спектром опасных и вредных производственных факторов, непосредственно воздействующих как на работников, занятых на этих работах, так и на окружающую производственную среду.

    Автор:
    Кених Нина Александровна преподаватель, ГАПОУ СО "Карпинский машиностроительный техникум", Свердловская область город Карпинс

    Смотреть доклад
    11.12.18

    Экологический проект "Волшебная капелька"

    Цель проекта: развитие познавательных и творческих способностей детей через формирование элементарных представлений о свойствах воды, ее значении в жизни человека.

    Автор:
    Нааб Светлана Николаевна, Поветьева Светлана Владимировна воспитатели, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Смотреть доклад
    28.11.18

    Мастер-класс для детей подготовительной группы "Изготовление кормушки для птиц"

    Основными задачами мастер-класса являются:

    - знакомство детей с технологией изготовления кормушки

    - развитие мелкой моторики рук

    - обучение безопасному обращению с отверткой, шуруповертом

    - воспитание усидчивости, аккуратности и умения доводить начатое до конца

    - воспитание у детей любви к природе, заботливого отношения к птицам.

    Автор:
    Садовская Татьяна Валерьевна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Смотреть доклад
    15.06.18

    «Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»

    Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.

    В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней..

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    05.10.17

    "Вода - чудесный дар природы"

    Проект направлен на экологическое воспитание дошкольников.

    Автор:
    Баркова Лидия Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", Кемеровская область, Кемеровский район, д. Береговая

    Смотреть доклад
    13.06.17

    «Воспитание экологического мышления детей дошкольного возраста методом наблюдений в природу»

    Основной задачей НОД по экологическому воспитанию является раскрытие экологических связей. Если раскрываются разнообразные и достаточно сложные связи, существующие в природе, теоретический уровень материала повышается, познавательные задачи усложняются и это способствует развитию интереса у детей. Без раскрытия связей о взаимодействии человека и природы невозможно полноценное экологическое воспитание.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    26.03.17

    Экологическое воспитание дошкольников через детское экспериментирование

    В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Основная особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ними. Осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, которых раскрывается содержание данного объекта.

    Автор:
    Наумова Ирина Александровна Воспитатель, ГБОУ СОШ №5 СП "Детский сад №29", Самарская область,г.Сызрань

    Смотреть доклад
    19.03.17

    Исследовательская деятельность на основе методики М.Монтессори детей дошкольного возраста

    Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.

    Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.

    Педагогическая система Методика М.Монтессори – это талантливая и успешная попытка создания системы элементов самостоятельной жизни.В раннем возрасте дети активно стремятся к новым впечатлениям, с интересом включаются в предложенные взрослым игры и эксперименты, подолгу с увлечением экспериментируют сами, подражая взрослому и изобретая новые действия.

    Исследовательская деятельность как основной способ познавательной активности в раннем возрасте стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремлённость.

    Автор:
    Абдулова Р.И., Проценко Т.В ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ 43, КЕМЕРОВО

    Смотреть доклад
    09.03.17

    Экологическое воспитание детей в ДОУ в условиях ФГОС

    Основной целью “Экологического воспитания” является формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).

    Автор:
    Сидорова Ольга Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Радуга", Чувашская Республика, с. Янтиково

    Смотреть доклад
    17.12.16

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Объектом описания является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    В выступлении рассмотрены теоретические аспекты и проведен анализ использования данных педагогических технологий.

    Данное выступление и о том, как педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ=цели+задачи+содержание+методы(приемы,средства)+формы обучения

    Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Работа может быть интересна педагогам - психологам общеобразовательных организаций.

    Автор:
    Лобойко Елена Андреевна педагог-психолог , Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6, Новосибирская область, Коченёвский район, с.Прокудское

    Смотреть доклад
    12.09.16

    Использование здоровьесберегающих технологий для реабилитации воспитанников в социозащитных учреждениях для несовершеннолетних

    В статье представлена роль здоровьесберегающих технологий в реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

    Автор:
    Карасева Марина Анатольевна воспитатель, ГБУ СО "Балашовский центр социальной помощи семье и детям "Семья", город Балашов, Саратовская область

    Смотреть доклад
    10.09.16

    Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста

    Аннотация: в данном докладе рассматривается проблема использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении, виды компьютерных игр, советы родителям по работе с планшетами и компьютером.

    Ключевые слова: компьютерные игры, информационные технологии, развивающие игры.

    Автор:
    Усачёва Ирина Анатольевна воспитатель, МКДОУ "Дьяченковский детский сад "Звёздочка", с.Дьяченково Богучарский район Воронежская область

    Смотреть доклад
    10.05.16

    Конструирование личностно-ориентированного урока

    в работе представлено конструирование урока по технологии личностно-ориентированного обучения, этапы урока, приведено две разработки урока по данной технологии.

    Автор:
    Астахова Лариса Николаевна учитель биологии, МКОУ СОШ №24 р. п. Юрты, Тайшетский район, Иркутская область

    Смотреть доклад
    25.04.16

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ

    В статье описан опыт применения технологий здоровьесбережения в коррекционной работе.

    Автор:
    Мясникова Елена Николаевна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №18", г.Самара

    Смотреть доклад
    19.04.16

    Технологии проектной деятельности 

    Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

    Автор:
    Маркова Диляра Гарифулловна воспитатель, МБДОУ№582, г.Екатеринбург

    Смотреть доклад
    12.04.16

    Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми

    технологии здоровье сбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей.

    Автор:
    Сычева Светлана Ивановна Воспитатель, МКДОУ детский сад №83 г. Россоши, г. Россошь, Воронежская область

    Смотреть доклад
    16.03.16

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

    Здоровье-бесценное достояние не только человека ,но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень многогранна и сложна.Такие социальные пороки ,как бездуховность , алкоголизм ,наркомания, преступность, разрастаясь, калечат психическое и физическое здоровье нации и порой сводят на нет все усилия педагогов по воспитанию подрастающего поколения. Улучшение здоровья учащихся – одна из самых перспективных форм оздоровления всего общества.

    Автор:
    Фетисова Лариса Эдуардовна Учитель начальных классов, МОУ СШ №2 , Тульская область ,город Богородицк

    Смотреть доклад
    05.03.16

    «Внедрение в образовательный процесс педагогической технологии РППС в соответствии с ФГОС ДО».

    В современном обществе система дошкольного образования проживает период серьезного обновления. Изменились не только программы и формы организации образовательной деятельности, но и существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут дети.

    В связи с этим вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОУ становится актуальным, что подкреплено введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Автор:
    Бондаренко Ирина Николаевна Воспитатель, МБДОУ ПГО "Чернышовский детский сад", с.Чернышово, Пышминский р-н, Свердловская обл.

    Смотреть доклад