Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

135039
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическое мастерство

    Скачать положение Разместить доклад
    18.09.24

    РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВОКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО ПЕНИЯ

    Проблема раскрытия художественного образа, понимания замысла композитора и умение передать характерное для данного автора, данного жанра, данной эпохи — всегда актуальна в музыкальной педагогической работе. Как известно, суть музыкально-исполнительской деятельности состоит в том, чтобы творчески «прочесть» художественное произведение, раскрыть в своём исполнении то эмоционально-смысловое содержание, которое было заложено в него автором.

    Автор:
    Баландина Алла Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2, ЯНАО г.Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    10.05.24

    "Музыкальное образование и воспитание: традиции и инновации"

    Обсуждение актуальных вопросов обновления содержания и повышения качества образования детей в условиях реализации детскими школами искусств дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.

    Автор:
    Коновалова Мария Борисовна Преподаватель, МБУ ДО «ДШИ №3», Белгородская область, г. Старый Оскол

    Смотреть доклад

    Автор:
    Афанасьева Валентина Дмитриевна Преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Табагинская ДШИ" МР "Мегино-Кангаласский улус" Республики Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский улус с. Табага

    Смотреть доклад
    01.02.24

    Эффективные практики профориентационной работы: потенциал дополнительного образования.

    доклад на тему "Роль театральной педагогики в профориентации воспитанниц"

    Автор:
    Гойтиева Юлия Омаровна педагог дополнительного образования, ФГКОУ "СПбКК ПВ МО РФ", Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    07.12.23

    Сценарий воспитательного мероприятия «Душой исполненный полет», посвященного «Московскому театру классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева»

    Цель: знакомство с великим театром классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева. Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности великих создателей и руководителей театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василеве. 2. Способствовать воспитанию у учащихся патриотических чувств и позитивного отношения к балету. 3. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    05.06.23

    МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ САРАТОВА. НАЧАЛО.

    История развития Саратовской музыки очень интересна. Она разнообразна. В самом начале XVIII века музыкальное искусство в Саратовской губернии было представлено весьма скудно – существовало несколько небольших оркестров в поместьях наиболее просвещённых дворян.

    Автор:
    Евстафьева Людмила Михайловна концертмейстер, ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", город Саратов

    Смотреть доклад
    14.03.23

    Тема выступления: "Развитие одарённости младшего школьника"(из опыта работы)

    Каждый человек по-своему одарен. Одаренность можно рассматривать как дар «свыше» . Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одарённым?

    Автор:
    Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область

    Смотреть доклад
    22.01.23

    Музыкальное содержание

    Музыкальное содержание — выразительно-смысловая сущность музыки. В нем видна ценность этого великого искусства, столь дорогого человеку во все времена и у всех народов. «В начале была музыка. Музыка есть сущность Мира», - так высоко ставил ее поэт А. Блок. Музыка всегда имела для России исключительное значение.

    Автор:
    Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    07.12.22

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой» Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г. Улановой Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины. 2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету. 3. Способствовать развитию творческие способности учащихся. Место проведения: зрительный зал Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка») Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет) Продолжительность: 50 мин.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1

    Смотреть доклад
    30.06.22

    Методическое сообщение на тему: «Хоровые произведения русских композиторов классиков как основа духовно-нравственного воспитания»

    Хоровые произведения русских композиторов классиков (как опора на национальные литературно-музыкальные традиции) - маяк на который будут ориентироваться учащиеся в процессе формирования устойчивых духовно-нравственных свойств личности.

    Автор:
    Котенева Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 2, Самарская область, г.о. Жигулевск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Галина Анатольевна Епихина Воспитатель, МБДОУ ДС № 67 "Умка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    06.05.22

    "Использование игровых технологий в формировании экологической культуры у обучающихся с ОВЗ на уроках биологии и внеурочной деятельности в коррекционной школе"

    Древняя мудрость гласит: "Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности. И достичь этого можно отчасти с помощью игровой деятельности». Хочу поделиться своим опытом использования игровых технологий на уроках.

    Автор:
    Ванина Екатерина Владимировна учитель, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино

    Смотреть доклад
    04.12.21

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творческий союз Владимира Васильева и Екатерины Максимовой»

    Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    21.09.21

    Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ

    Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.

    Автор:
    Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    26.06.21

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    10.12.20

    Мастер-класс «Волшебный песок»

    Цель мастер-класса: познакомить педагогов с техникой рисования песком и развивающими играми

    Задачи: обучить педагогов технике рисования песком.

    Способствовать развитию интереса к данной технике.

    Оборудование: песочные столы с подсветкой, игрушки из киндер сюрприза, салфетки.

    Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице.

    Автор:
    Иванина Марина Петровна Заместитель директора по УВР, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    10.12.20

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Дата проведения: 11.02.2020 г

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    09.12.20

    Роль национальных видов спорта в физическом развитии обучающихся.

    С получением суверенитета Республики Саха и принятием национальной концепции, учитывая, что всестороннее развитие школьника можно достичь, используя национальные виды спорта, упражнения, игры. В современном обществе национальные виды спорта, национальные физические упражнения и игры народов Якутии, получили дальнейшее развитие, как отдельное направление в общей системе физической культуры и спорта РС/Я/. Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, неродных традиций, как инициатор крупных международных и спортивных всероссийских мероприятий. Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью. Общей культуры нашего народа.

    Автор:
    Строев Александр Владимирович учитель физической культуры, МБОУ "Кобяйская СОШ", Республика Саха (Якутия)

    Смотреть доклад
    06.09.20

    Роль логопедической ритмики для развития речи дошкольников.

    В современной логопедии принцип раннего и комплексного коррекционного воздействия на детей с речевыми нарушениями является приоритетным. При этом исходят из того, что дошкольный возраст – период, наиболее благоприятный для развития и формирования речи у детей.

    В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

    Автор:
    Пылёва Елена Васильевна учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образование центр развития ребёнка-детский сад № 15 "Медвежонок", Московская область, город Подольск

    Смотреть доклад
    28.07.20

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    Автор:
    Кошкина Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д. 8

    Смотреть доклад