Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Педагогическое мастерство
Скачать положение Разместить докладАвтор:
Ситдикова Наталья Вячеславовна преподаватель, МБУ ДО "Васильевская детская школа искусств", РФ РТ Зеленодольский район, пгт. Васильево
Автор:
Ситдиков Ильнар Ильдарович преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств г. Зеленодольск РТ" "Айшинский филиал", РТ Зеленодольский район, с.Айша
Сценарный план творческой встречи "В кругу друзей"
Автор:
Беликова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Егорова Алина Михайловна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов
Сценарий концертной программы «На крыльях весны» хореографического ансамбля «Ромашка»
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер педагог, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов
РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВОКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО ПЕНИЯ
Автор:
Баландина Алла Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2, ЯНАО г.Новый Уренгой
"Музыкальное образование и воспитание: традиции и инновации"
Автор:
Коновалова Мария Борисовна Преподаватель, МБУ ДО «ДШИ №3», Белгородская область, г. Старый Оскол
Автор:
Афанасьева Валентина Дмитриевна Преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Табагинская ДШИ" МР "Мегино-Кангаласский улус" Республики Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский улус с. Табага
Эффективные практики профориентационной работы: потенциал дополнительного образования.
Автор:
Гойтиева Юлия Омаровна педагог дополнительного образования, ФГКОУ "СПбКК ПВ МО РФ", Санкт-Петербург
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов
МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ САРАТОВА. НАЧАЛО.
Автор:
Евстафьева Людмила Михайловна концертмейстер, ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", город Саратов
Тема выступления: "Развитие одарённости младшего школьника"(из опыта работы)
Автор:
Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область
Автор:
Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1
Автор:
Котенева Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 2, Самарская область, г.о. Жигулевск
Автор:
Галина Анатольевна Епихина Воспитатель, МБДОУ ДС № 67 "Умка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
Автор:
Ванина Екатерина Владимировна учитель, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино
Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой
Задачи:
1. Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.
2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1
Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ
Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.
Автор:
Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО
Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя
Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя
Автор:
Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил
Мастер-класс «Волшебный песок»
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с техникой рисования песком и развивающими играми
Задачи: обучить педагогов технике рисования песком.
Способствовать развитию интереса к данной технике.
Оборудование: песочные столы с подсветкой, игрушки из киндер сюрприза, салфетки.
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице.
Автор:
Иванина Марина Петровна Заместитель директора по УВР, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1