Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136917
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическое мастерство

    Скачать положение Разместить доклад
    24.12.24

    Эссе на тему: «Педагогическое мастерство и профессиональное творчество и их взаимосвязь в дополнительном образовании».

    По моему мнению, профессиональное творчество – это результат многочисленных приобретённых новых знаний, умений и педагогических опытов, которые можно применят на практике. В нашей детской школе искусств мы рисуем и лепим по программам разработанные мной. Работы учащихся выставляются на тематических выставках в детской и взрослой библиотеки, Мемориальном музее К. Васильева, на 1-ом этаже ВДШИ художественного отделения.

    Автор:
    Ситдикова Наталья Вячеславовна преподаватель, МБУ ДО "Васильевская детская школа искусств", РФ РТ Зеленодольский район, пгт. Васильево

    Смотреть доклад
    24.12.24

    Эссе на тему: «Педагогическое мастерство и профессиональное творчество и их взаимосвязь в дополнительном образовании».

    Никогда не думал, что я стану преподавателем в детской школе искусств. Думаю, что педагогическое мастерство и профессиональное творчество во многом взаимосвязано. На мой взгляд, самое главное – это получить образование (среднее и высшее) и найти работу по специальности. А так же нужно проходить курсы повышения квалификации, аттестацию (на категорию), обязательно заниматься самообразованием, накапливать педагогический опыт, понимать психологию людей (учащихся), разрабатывать методические материалы, программы.

    Автор:
    Ситдиков Ильнар Ильдарович преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств г. Зеленодольск РТ" "Айшинский филиал", РТ Зеленодольский район, с.Айша

    Смотреть доклад
    21.12.24

    Сценарный план творческой встречи "В кругу друзей"

    4 декабря в ЦДТ Ленинского района прошла творческая встреча «В кругу друзей», приуроченная ко Дню инвалида. В этот день к нам в гости пришли дети и родители из общественной организации «Пробуждение». На встрече ребят приветствовали волонтеры отряда «Исток» и креативного объединения молодёжи «Start up»

    Автор:
    Беликова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Егорова Алина Михайловна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    12.12.24

    Сценарий концертной программы «На крыльях весны» хореографического ансамбля «Ромашка»

    Возрастная категория: 5-13 лет Место проведения: зрительный зал Дата проведения: 25 апреля 2024 г., 18.00., 1 час 10 минут Цель: содействие нравственно-эстетическому развитию учащихся посредством вовлечения их в активную концертную деятельность. Задачи: Обучающие - содействовать формированию артистических навыков; - способствовать формированию умения свободно держаться на сцене; - содействовать совершенствованию демонстрации практических навыков и умений при исполнении танцевальных номеров (техника исполнения, чувство ритма, музыкальность, выворотность и т.д.), полученных в ходе образовательного процесса. Развивающие содействовать развитию: - навыков планирования своей деятельности; - художественно-творческого воображения; - пластической выразительности и органичности. Воспитательные способствовать воспитанию: - мотивации к занятиям по хореографии; - культуры поведения; - чувства взаимной помощи; - ответственности; - самостоятельности.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер педагог, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    18.09.24

    РАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВОКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО ПЕНИЯ

    Проблема раскрытия художественного образа, понимания замысла композитора и умение передать характерное для данного автора, данного жанра, данной эпохи — всегда актуальна в музыкальной педагогической работе. Как известно, суть музыкально-исполнительской деятельности состоит в том, чтобы творчески «прочесть» художественное произведение, раскрыть в своём исполнении то эмоционально-смысловое содержание, которое было заложено в него автором.

    Автор:
    Баландина Алла Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2, ЯНАО г.Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    10.05.24

    "Музыкальное образование и воспитание: традиции и инновации"

    Обсуждение актуальных вопросов обновления содержания и повышения качества образования детей в условиях реализации детскими школами искусств дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.

    Автор:
    Коновалова Мария Борисовна Преподаватель, МБУ ДО «ДШИ №3», Белгородская область, г. Старый Оскол

    Смотреть доклад

    Автор:
    Афанасьева Валентина Дмитриевна Преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Табагинская ДШИ" МР "Мегино-Кангаласский улус" Республики Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский улус с. Табага

    Смотреть доклад
    01.02.24

    Эффективные практики профориентационной работы: потенциал дополнительного образования.

    доклад на тему "Роль театральной педагогики в профориентации воспитанниц"

    Автор:
    Гойтиева Юлия Омаровна педагог дополнительного образования, ФГКОУ "СПбКК ПВ МО РФ", Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    07.12.23

    Сценарий воспитательного мероприятия «Душой исполненный полет», посвященного «Московскому театру классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева»

    Цель: знакомство с великим театром классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева. Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности великих создателей и руководителей театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василеве. 2. Способствовать воспитанию у учащихся патриотических чувств и позитивного отношения к балету. 3. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    05.06.23

    МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ САРАТОВА. НАЧАЛО.

    История развития Саратовской музыки очень интересна. Она разнообразна. В самом начале XVIII века музыкальное искусство в Саратовской губернии было представлено весьма скудно – существовало несколько небольших оркестров в поместьях наиболее просвещённых дворян.

    Автор:
    Евстафьева Людмила Михайловна концертмейстер, ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", город Саратов

    Смотреть доклад
    14.03.23

    Тема выступления: "Развитие одарённости младшего школьника"(из опыта работы)

    Каждый человек по-своему одарен. Одаренность можно рассматривать как дар «свыше» . Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одарённым?

    Автор:
    Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область

    Смотреть доклад
    22.01.23

    Музыкальное содержание

    Музыкальное содержание — выразительно-смысловая сущность музыки. В нем видна ценность этого великого искусства, столь дорогого человеку во все времена и у всех народов. «В начале была музыка. Музыка есть сущность Мира», - так высоко ставил ее поэт А. Блок. Музыка всегда имела для России исключительное значение.

    Автор:
    Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    07.12.22

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой» Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г. Улановой Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины. 2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету. 3. Способствовать развитию творческие способности учащихся. Место проведения: зрительный зал Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка») Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет) Продолжительность: 50 мин.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1

    Смотреть доклад
    30.06.22

    Методическое сообщение на тему: «Хоровые произведения русских композиторов классиков как основа духовно-нравственного воспитания»

    Хоровые произведения русских композиторов классиков (как опора на национальные литературно-музыкальные традиции) - маяк на который будут ориентироваться учащиеся в процессе формирования устойчивых духовно-нравственных свойств личности.

    Автор:
    Котенева Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 2, Самарская область, г.о. Жигулевск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Галина Анатольевна Епихина Воспитатель, МБДОУ ДС № 67 "Умка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    06.05.22

    "Использование игровых технологий в формировании экологической культуры у обучающихся с ОВЗ на уроках биологии и внеурочной деятельности в коррекционной школе"

    Древняя мудрость гласит: "Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности. И достичь этого можно отчасти с помощью игровой деятельности». Хочу поделиться своим опытом использования игровых технологий на уроках.

    Автор:
    Ванина Екатерина Владимировна учитель, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино

    Смотреть доклад
    04.12.21

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творческий союз Владимира Васильева и Екатерины Максимовой»

    Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    21.09.21

    Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ

    Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.

    Автор:
    Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    26.06.21

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    10.12.20

    Мастер-класс «Волшебный песок»

    Цель мастер-класса: познакомить педагогов с техникой рисования песком и развивающими играми

    Задачи: обучить педагогов технике рисования песком.

    Способствовать развитию интереса к данной технике.

    Оборудование: песочные столы с подсветкой, игрушки из киндер сюрприза, салфетки.

    Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице.

    Автор:
    Иванина Марина Петровна Заместитель директора по УВР, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад