Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

96407
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическое мастерство

    Скачать положение Разместить доклад
    06.05.22

    "Использование игровых технологий в формировании экологической культуры у обучающихся с ОВЗ на уроках биологии и внеурочной деятельности в коррекционной школе"

    Древняя мудрость гласит: "Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Но без побуждения интереса, без внутренней мотивации освоения не произойдет, это будет лишь видимость учебной деятельности. И достичь этого можно отчасти с помощью игровой деятельности». Хочу поделиться своим опытом использования игровых технологий на уроках.

    Автор:
    Ванина Екатерина Владимировна учитель, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино

    Смотреть доклад
    04.12.21

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творческий союз Владимира Васильева и Екатерины Максимовой»

    Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    21.09.21

    Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ

    Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.

    Автор:
    Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    26.06.21

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    10.12.20

    Мастер-класс «Волшебный песок»

    Цель мастер-класса: познакомить педагогов с техникой рисования песком и развивающими играми

    Задачи: обучить педагогов технике рисования песком.

    Способствовать развитию интереса к данной технике.

    Оборудование: песочные столы с подсветкой, игрушки из киндер сюрприза, салфетки.

    Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице.

    Автор:
    Иванина Марина Петровна Заместитель директора по УВР, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    10.12.20

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Дата проведения: 11.02.2020 г

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    09.12.20

    Роль национальных видов спорта в физическом развитии обучающихся.

    С получением суверенитета Республики Саха и принятием национальной концепции, учитывая, что всестороннее развитие школьника можно достичь, используя национальные виды спорта, упражнения, игры. В современном обществе национальные виды спорта, национальные физические упражнения и игры народов Якутии, получили дальнейшее развитие, как отдельное направление в общей системе физической культуры и спорта РС/Я/. Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, неродных традиций, как инициатор крупных международных и спортивных всероссийских мероприятий. Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью. Общей культуры нашего народа.

    Автор:
    Строев Александр Владимирович учитель физической культуры, МБОУ "Кобяйская СОШ", Республика Саха (Якутия)

    Смотреть доклад
    06.09.20

    Роль логопедической ритмики для развития речи дошкольников.

    В современной логопедии принцип раннего и комплексного коррекционного воздействия на детей с речевыми нарушениями является приоритетным. При этом исходят из того, что дошкольный возраст – период, наиболее благоприятный для развития и формирования речи у детей.

    В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

    Автор:
    Пылёва Елена Васильевна учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образование центр развития ребёнка-детский сад № 15 "Медвежонок", Московская область, город Подольск

    Смотреть доклад
    28.07.20

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    Автор:
    Кошкина Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д. 8

    Смотреть доклад
    28.07.20

    Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция

    дистанционная научно-практическая конференция

    Автор:
    Никитюк Наталья Александровна учитель-логопед, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д.8

    Смотреть доклад
    15.05.20

    Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

    Заучивание стихотворения при помощи мнемотехники.

    Автор:
    Барсукова Оксана Сергеевна, Бардиер Татьяна Юрьевна Учитель-логопед, воспитатель , МАДОУ №221 "Детский сад комбинированного вида", Г.Кемерово

    Смотреть доклад
    17.02.20

    Родительское собрание «Мутация голоса в подростковом возрасте»

    Форма проведения: беседа

    Цель: формирование у родителей правильного представления о детском голосе в подростковом возрасте и его охране как составной части культуры здоровья.

    Задачи:

    1. познакомить с правилами пользования детского голоса в мутационный период и ведение здорового образа жизни;

    2. воспитать ответственное отношение родителей к сохранности детского голоса

    Предварительная работа.

    1. Подготовка рекомендаций по организации здорового голоса в мутационный период.

    2. Беседы на уроках с учащимися старшей группы.

    Автор:
    Евдокимова Ирина Владимировна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, город Саратов, пр. Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    24.11.19

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН Проведения концертной программы объединения ритмической гимнастики «Шейп»

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

    Проведения концертной программы объединения

    ритмической гимнастики «Шейп»

    Дата проведения: 26.05.2019 года

    Время проведения: 11.00–12.30

    Место проведения: Зрительный зал ЦДТ.

    Автор:
    Чеплакова Элина Борисовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    24.11.19

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Дата проведения: 18.04.2019 г

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    21.06.19

    Об интонационной содержательности фортепианного исполнения

    В докладе затронута проблема фортепианно-исполнительского интонирования. Наряду с выросшим за последнее время уровнем технического мастерства современных пианистов, наблюдается потеря индивидуальной манеры произношения нотного текста. Правильная, грамотная игра не имеет зачастую самого главного - эмоционального и интеллектуального контакта со слушателем. Важнейшее условие решения данной проблемы - понимание, сопереживание и передача интонационного смысла исполняемой музыки.

    Автор:
    Черкасова Юлия Ильинична педагог, концертмейстер, МБУ ДО "ДШИ №12" г. о. Самара, г. Самара

    Смотреть доклад
    24.02.19

    Непрерывная образовательная деятельность детей старшей группы по теме: «Рыбка»

    Цель: ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации из салфеток.

    Задачи :

    - познакомить детей с техникой аппликации из салфеток;

    - закреплять умение сминать бумагу, скатывая комочки, подбирать цвет и расположение;

    - формировать мелкую моторику;

    - развивать творческую активность, самостоятельность, внимание;

    Автор:
    Ушакова Ольга Викторовна воспитатель, МДОБУ "Детский сад №3 ЛГО", Приморский край, г. Лесозаводск

    Смотреть доклад
    01.02.19

    Доклад "Особенности работы и роль концертмейстера в классе народных инструментов ДМШ и ДШИ

    В докладе представлены роль концертмейстера и особенности работы с учащимися класса народных инструментов. Особое внимание уделяется умению концертмейстера читать с листа и транспонировать. Концертмейстеру, посвятившему себя работе с народными струнными инструментами (домрой, балалайкой), необходимо иметь представление об основных приёмах звукоизвлечения на инструментах, с которыми приходится играть. Знание особенностей штриховой и звукоизобразительной палитры поможет в аккомпанементе найти им соответствующее звучание, найти динамическое и колористическое соотношение с тембрами данных инструментов.

    Автор:
    Тарская Татьяна Валериевна концертмейстер, МБУ ДО г.о.Самара "ДМШ им.П.И.Чайковского", г.Самара

    Смотреть доклад
    22.01.19

    Искусство аккомпанемента как предмет обучения

    Современная педагогическая практика обуславливает создание новых и еще более эффективных форм и методов комплексного музыкального развития учащихся. Все разнообразные по содержанию формы учебной деятельности направлены на всестороннее развитие творческой индивидуальности учащихся, нацелены на воспитание в будущем исполнителя не узкого специалиста, а «целостного» музыканта, обладающего знанием разных технологий – исполнительской, педагогической и музыковедческой.

    В настоящее время очень актуальна проблема разностороннего воспитания ребенка. Музыка является самым универсальным средством эстетического и нравственного воспитания, формирующего внутренний мир ребенка. Он становится чутким к красоте, совершенствуется его мышление, расширяется его музыкальный кругозор. Целью обучения детей в музыкальной школе является подготовка не только будущих исполнителей-профессионалов, но и музыкантов-любителей, которые обладают навыками музыкального творчества, могут самостоятельно разобрать и выучить музыкальное произведение любого жанра, свободно владеть инструментом, аккомпанировать.

    Автор:
    Иванова Светлана Ивановна Преподаватель, ГБУ ДО НАО "Детская школа искусств", г. Нарьян-Мар, Ненецкий АО

    Смотреть доклад
    05.01.19

    Рабочая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) - Учимся пересказывать.

    Перед Вами рабочая тетрадь, которая поможет развить у ребенка способность последовательно строить свои высказывания, отвечать на вопросы по тексту, научит его понимать и пересказывать прочитанное.

    Автор:
    Железко Светлана Анатольевна воспитатель, МАДОУ ДС №49 "Родничок", Тюменская область, город Нижневартовск

    Смотреть доклад
    28.12.18

    Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.

    Инновационные технологии в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения, положительно влияют на качество обучения и воспитания, повышают профессиональный уровень педагогов, создают лучшие условия для духовного развития обучающихся, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним.

    Автор:
    Коваль Светлана Владимировна педагог дополнительного образования, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", город Белгород

    Смотреть доклад