Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Педагогическое мастерство
Скачать положение Разместить докладРАБОТА НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ ВОКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КЛАССЕ СОЛЬНОГО ПЕНИЯ
Автор:
Баландина Алла Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2, ЯНАО г.Новый Уренгой
"Музыкальное образование и воспитание: традиции и инновации"
Автор:
Коновалова Мария Борисовна Преподаватель, МБУ ДО «ДШИ №3», Белгородская область, г. Старый Оскол
Автор:
Афанасьева Валентина Дмитриевна Преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Табагинская ДШИ" МР "Мегино-Кангаласский улус" Республики Саха (Якутия), Республика Саха (Якутия) Мегино-Кангаласский улус с. Табага
Эффективные практики профориентационной работы: потенциал дополнительного образования.
Автор:
Гойтиева Юлия Омаровна педагог дополнительного образования, ФГКОУ "СПбКК ПВ МО РФ", Санкт-Петербург
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов
МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ САРАТОВА. НАЧАЛО.
Автор:
Евстафьева Людмила Михайловна концертмейстер, ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", город Саратов
Тема выступления: "Развитие одарённости младшего школьника"(из опыта работы)
Автор:
Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область
Автор:
Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1
Автор:
Котенева Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 2, Самарская область, г.о. Жигулевск
Автор:
Галина Анатольевна Епихина Воспитатель, МБДОУ ДС № 67 "Умка", г. Нижневартовск, ХМАО - Югра
Автор:
Ванина Екатерина Владимировна учитель, ГБОУ "Новошинская С (К) Ш", Нижегородская обл., Навашинский район, с. Новошино
Цель: знакомство с творчеством Владимира Васильева и Екатерины Максимовой
Задачи:
1. Рассказать учащимся о творческой деятельности артистов.
2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1
Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ
Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.
Автор:
Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО
Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя
Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя
Автор:
Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил
Мастер-класс «Волшебный песок»
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с техникой рисования песком и развивающими играми
Задачи: обучить педагогов технике рисования песком.
Способствовать развитию интереса к данной технике.
Оборудование: песочные столы с подсветкой, игрушки из киндер сюрприза, салфетки.
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. Принцип «терапии песком» был предложен Карлом Густавом Юнгом, основателем аналитической терапии. Естественная потребность ребенка «возиться» с песком, определяет возможности использовать песочницу в своей работе не только психотерапевту, но и логопеду. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице.
Автор:
Иванина Марина Петровна Заместитель директора по УВР, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1
Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой
Задачи:
1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.
2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.
Дата проведения: 11.02.2020 г
Место проведения: зрительный зал ЦДТ
Время проведения: 17.30
Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)
Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)
Продолжительность: 50 мин.
Ведущая: Орлова Т.А.
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1
Роль национальных видов спорта в физическом развитии обучающихся.
С получением суверенитета Республики Саха и принятием национальной концепции, учитывая, что всестороннее развитие школьника можно достичь, используя национальные виды спорта, упражнения, игры. В современном обществе национальные виды спорта, национальные физические упражнения и игры народов Якутии, получили дальнейшее развитие, как отдельное направление в общей системе физической культуры и спорта РС/Я/. Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, неродных традиций, как инициатор крупных международных и спортивных всероссийских мероприятий. Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью. Общей культуры нашего народа.
Автор:
Строев Александр Владимирович учитель физической культуры, МБОУ "Кобяйская СОШ", Республика Саха (Якутия)
Роль логопедической ритмики для развития речи дошкольников.
В современной логопедии принцип раннего и комплексного коррекционного воздействия на детей с речевыми нарушениями является приоритетным. При этом исходят из того, что дошкольный возраст – период, наиболее благоприятный для развития и формирования речи у детей.
В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.
Автор:
Пылёва Елена Васильевна учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образование центр развития ребёнка-детский сад № 15 "Медвежонок", Московская область, город Подольск
Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция
дистанционная научно-практическая педагогическая конференция
Автор:
Кошкина Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д. 8