Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Современный урок и внеурочная деятельность
Скачать положение Разместить докладСовременный урок как основная форма реализации требований ФГОС
Автор:
Ольга Владимировна Севостьянова учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область
План-конспект открытого занятия « Валенки и компания»
создание условий для практического восприятия традиций ремесла как основы современных технологий декоративно прикладного творчества формирование познавательных и личностно-ценностных установок.
Автор:
Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край
«Волшебная страна — Математика»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» (формирование элементарных математических представлений) (старший дошкольный возраст)
Автор:
Галушко Людмила Степановна воспитатель, МБДОУ №36"Яблонька", Тюменская область, г. Сургут
Конспект занятия объединения ритмической гимнастики «Шейп»
Направленность: физкультурно-спортивная.
Направление деятельности: ритмическая гимнастика.
Тип занятия: закрепление.
Тема занятия: «Подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам».
Цель: закрепление и совершенствование техники исполнения акробатических трюков и перестроений для подготовки спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям.
Автор:
Чеплакова Элина Борисовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1
Цель: знакомство с творчеством великой балерины М. Плисецкой
Задачи:
1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.
2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.
3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.
Дата проведения: 24.03.2018 г
Место проведения: зрительный зал ЦДТ
Время проведения: 17.30
Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)
Возрастная группа: Смешанная (6 - 16 лет)
Продолжительность: 50 мин.
Ведущая: Орлова Т.А.
Автор:
Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр. Строителей, 6/1
«Путешествие в стране «Здоровья»
Мероприятие направленное на пропаганду ЗОЖ для детей начальных классов.
Автор:
Терехина Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19
Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса
Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса
Автор:
Ермалькова Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБОУ ООШ №452 Колпинского р-на Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург
Представлен опыт организации внеурочного занятия в форме виртуальной образовательной конференции.
Автор:
Гвоздкова Татьяна Михайловна мастер производственного обучения, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", г. Кирсанов, Тамбовская обл.
Конспект занятия: "Сказочный ангелочек"
Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление «Сказочного ангелочка» из бумаги является средством воспитания у детей нравственно-эстетического отношения к миру, художественного вкуса, терпения, аккуратности.
Автор:
Ключарева Раиса Александровна учитель начальных классов (внеурочная деятельность), МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича», г. Кемерово, Кемеровская область
Цель НОД : В коррекционно-развивающей работе двух субъектов осуществлять развитие следующих направлений:
Учитель-логопед:
Цель: обогащение словаря по теме
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
автоматизация правильного произношения и дифференциация всех ранее поставленных звуков в свободной деятельности;
совершенствование грамматического строя речи;
закрепление употребления притяжательных прилагательных;
активизация словаря по теме: «Дикие животные».
Коррекционно-развивающие:
развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания;
работа над развитием мышления, внимания и памяти;
развитие общей и мелкой моторики;
развитие двигательной активности;
Развитие просодической стороны речи, интонационной и мимической выразительности речи;
постановка диафрагмально-речевого дыхания и продолжительного сильного выдоха.
Коррекционно-воспитательные:
воспитание ответственности, сотрудничества на занятии;
контроль за собственной речью.
Словарная работа: Активизация наминативного словаря по теме: «Дикие животные»
Предварительная работа: заучивание чистоговорки, дыхательная гимнастика
Место проведения: музыкальный зал. Кол-во детей: 12 человек.
Музыкальный руководитель:
Образовательные задачи:
Развитие и формирование:
• слухового внимания и слуховой памяти;
• постановка диафрагмально-певческого дыхания;
• зрительной ориентировки на собеседника;
• координации движений;
• ритмодинамического слуха;
• импровизационного музицирования;
• фантазии и творческих способностей;
Воспитательные задачи:
• воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру природы и животному миру.
• воспитывать уважительное отношение к музыкальной народной культуре
• создавать положительную основу для воспитания здорового образа жизни и безопасного пребывания в лесу.
Оздоровительные задачи:
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;
• Создавать условия, обеспечивающее эмоциональное благополучие каждого ребёнка;
• С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям);
• Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.
Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Координационный план проведения бинарной НОД.
Педагогические задачи Логопед Музыкальный руководитель
Развитие общей и мелкой моторики Чистоговорки с движениями Игра на самодельных музыкальных инструментах.
Варежковый театр
Развитие мимики
Произвольное формирование определенных артикуляционных поз.
Связь мимики с интонацией Развитие выразительности в пении.
Развитие речевого дыхания Чистоговорки. Дифференциация ротового и носового дыхания. Выработка продолжительного выдоха. Распевки. Упражнения на дыхание.
Развитие голоса Пропевание гласных и согласных звуков. Хоровое пение.
Движения с речью под музыку.
Использование характерных ролей.
Развитие фонематического слуха Различение фонем, близких по способу и месту образования и акустическим признакам. Формирование контроля над звуковой стороной речи. Использование попевок. Хоровое и индивидуальное пение. Музыкально-ритмические движения.
Развитие артикуляции
Чистоговорки.
Разучивание и пение песен. Пение песен со звукоподражанием
Развитие грамматического строя речи Формирование навыков словообразования и словоизменения.
Преодоление аграмматизма. Разучивание текстов песен. Драматизация. Инсценирование песни.
Варежковый театр.
Развитие словаря Развитие понимания различных речевых структур и грамматических форм.
Обогащение активного словаря ребёнка. Пополнение словаря музыкальной терминалогоией.
Обогащение словаря в процессе деятельности.
Развитие диалогической речи Формирование навыков составления диалога. Драматизация.
Варежковый театр.
Развитие монологической речи Развитие у ребенка желания говорить.
Воспитание навыков овладения монологической речью. Разучивание текстов песен
Развитие коммуникативных навыков Коммуникативная игра Участие детей в музыкальных представлениях.
Автор:
Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №41 «Солныщко», г.Смоленск