Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136045
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Современный урок и внеурочная деятельность

    Скачать положение Разместить доклад
    14.03.23

    Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС

    Что же влияет на «современность» урока? Мастерство педагога? Наличие технических средств? Совокупность методических приемов? Каким же должен быть современный урок?

    Автор:
    Ольга Владимировна Севостьянова учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область

    Смотреть доклад
    13.06.20

    План-конспект открытого занятия « Валенки и компания»

    создание условий для практического восприятия традиций ремесла как основы современных технологий декоративно прикладного творчества формирование познавательных и личностно-ценностных установок.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    19.01.19

    «Волшебная страна — Математика»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание» (формирование элементарных математических представлений) (старший дошкольный возраст)

    Автор:
    Галушко Людмила Степановна воспитатель, МБДОУ №36"Яблонька", Тюменская область, г. Сургут

    Смотреть доклад
    01.12.18

    Конспект занятия объединения ритмической гимнастики «Шейп»

    Направленность: физкультурно-спортивная.

    Направление деятельности: ритмическая гимнастика.

    Тип занятия: закрепление.

    Тема занятия: «Подготовка спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям и танцевальным конкурсам».

    Цель: закрепление и совершенствование техники исполнения акробатических трюков и перестроений для подготовки спортивно-танцевальной композиции «Фиеста» к показательным выступлениям.

    Автор:
    Чеплакова Элина Борисовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    30.11.18

    Сценарий воспитательного мероприятия «Душой исполненный полет», посвященный творчеству Майи Плисецкой

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины М. Плисецкой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Дата проведения: 24.03.2018 г

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6 - 16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр. Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    06.11.18

    «Путешествие в стране «Здоровья»

    Мероприятие направленное на пропаганду ЗОЖ для детей начальных классов.

    Автор:
    Терехина Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад
    24.04.18

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Автор:
    Ермалькова Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБОУ ООШ №452 Колпинского р-на Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    30.01.18

    «Образовательные экспедиции как форма проведения интерактивного занятия кружка технического творчества»

    Представлен опыт организации внеурочного занятия в форме виртуальной образовательной конференции.

    Автор:
    Гвоздкова Татьяна Михайловна мастер производственного обучения, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", г. Кирсанов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    25.11.17

    Конспект занятия: "Сказочный ангелочек"

    Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление «Сказочного ангелочка» из бумаги является средством воспитания у детей нравственно-эстетического отношения к миру, художественного вкуса, терпения, аккуратности.

    Автор:
    Ключарева Раиса Александровна учитель начальных классов (внеурочная деятельность), МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича», г. Кемерово, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    28.09.17

    Конспект бинарной непосредственно образовательной деятельности по ОО «речевое развитие» : «Прогулка в зимний лес»

    Цель НОД : В коррекционно-развивающей работе двух субъектов осуществлять развитие следующих направлений:

    Учитель-логопед:

    Цель: обогащение словаря по теме

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    автоматизация правильного произношения и дифференциация всех ранее поставленных звуков в свободной деятельности;

    совершенствование грамматического строя речи;

    закрепление употребления притяжательных прилагательных;

    активизация словаря по теме: «Дикие животные».

    Коррекционно-развивающие:

    развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания;

    работа над развитием мышления, внимания и памяти;

    развитие общей и мелкой моторики;

    развитие двигательной активности;

    Развитие просодической стороны речи, интонационной и мимической выразительности речи;

    постановка диафрагмально-речевого дыхания и продолжительного сильного выдоха.

    Коррекционно-воспитательные:

    воспитание ответственности, сотрудничества на занятии;

    контроль за собственной речью.

    Словарная работа: Активизация наминативного словаря по теме: «Дикие животные»

    Предварительная работа: заучивание чистоговорки, дыхательная гимнастика

    Место проведения: музыкальный зал. Кол-во детей: 12 человек.

    Музыкальный руководитель:

    Образовательные задачи:

    Развитие и формирование:

    • слухового внимания и слуховой памяти;

    • постановка диафрагмально-певческого дыхания;

    • зрительной ориентировки на собеседника;

    • координации движений;

    • ритмодинамического слуха;

    • импровизационного музицирования;

    • фантазии и творческих способностей;

    Воспитательные задачи:

    • воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру природы и животному миру.

    • воспитывать уважительное отношение к музыкальной народной культуре

    • создавать положительную основу для воспитания здорового образа жизни и безопасного пребывания в лесу.

    Оздоровительные задачи:

    • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

    • Создавать условия, обеспечивающее эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

    • С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям);

    • Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

    Интеграция образовательных областей

     Познавательное развитие

     Речевое развитие

     Художественно-эстетическое развитие

     Физическое развитие

     Социально-коммуникативное развитие

    Координационный план проведения бинарной НОД.

    Педагогические задачи Логопед Музыкальный руководитель

    Развитие общей и мелкой моторики Чистоговорки с движениями Игра на самодельных музыкальных инструментах.

    Варежковый театр

    Развитие мимики

    Произвольное формирование определенных артикуляционных поз.

    Связь мимики с интонацией Развитие выразительности в пении.

    Развитие речевого дыхания Чистоговорки. Дифференциация ротового и носового дыхания. Выработка продолжительного выдоха. Распевки. Упражнения на дыхание.

    Развитие голоса Пропевание гласных и согласных звуков. Хоровое пение.

    Движения с речью под музыку.

    Использование характерных ролей.

    Развитие фонематического слуха Различение фонем, близких по способу и месту образования и акустическим признакам. Формирование контроля над звуковой стороной речи. Использование попевок. Хоровое и индивидуальное пение. Музыкально-ритмические движения.

    Развитие артикуляции

    Чистоговорки.

    Разучивание и пение песен. Пение песен со звукоподражанием

    Развитие грамматического строя речи Формирование навыков словообразования и словоизменения.

    Преодоление аграмматизма. Разучивание текстов песен. Драматизация. Инсценирование песни.

    Варежковый театр.

    Развитие словаря Развитие понимания различных речевых структур и грамматических форм.

    Обогащение активного словаря ребёнка. Пополнение словаря музыкальной терминалогоией.

    Обогащение словаря в процессе деятельности.

    Развитие диалогической речи Формирование навыков составления диалога. Драматизация.

    Варежковый театр.

    Развитие монологической речи Развитие у ребенка желания говорить.

    Воспитание навыков овладения монологической речью. Разучивание текстов песен

    Развитие коммуникативных навыков Коммуникативная игра Участие детей в музыкальных представлениях.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №41 «Солныщко», г.Смоленск

    Смотреть доклад