Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99936
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Скачать положение Разместить доклад
    15.06.22

    Применение нестандартных технологий на уроках изобразительного искусства

    Одной из основных задач современной педагогики является поиск эффективных средств и путей повышения качества образования и воспитания учащихся. В практику образовательных учреждений активно внедряются различные инновационные процессы, позволяющие получать позитивные результаты в области творческого развития детей.

    Автор:
    Евланова Маргарита Владимировна педагог-организатор, учитель изобразительного искусства, Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №17 среднего общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Курганская область г.Курган

    Смотреть доклад
    04.11.21

    Применение современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.

    В данной статье представлен материал о применении современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.

    Автор:
    Гамм Елена Александровна педагог дополнительного образования,, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы,, г.Инта

    Смотреть доклад
    03.10.21

    «Технология лэпбук в образовательном пространстве ДОУ для детей старшего дошкольного возраста»

    проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи. Работая с такими детьми, отмечаю отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.

    Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил по определенной теме, захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу.

    Одним из способов достижения этой цели является технология лэпбук - эффективная форма овладения речью в игре.

    Автор:
    Парсаданян Кристинэ Левоновна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    16.06.21

    Основные направления в работе по повышению качества образования

    Качество образования складывается из уровня процесса и конечного результата. Необходимо рассмотреть параметры обоих показателей.

    Автор:
    Маслова Анна Юрьевна заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МОУ лицей, г.Орехово-Зуево Московской области

    Смотреть доклад
    04.04.21

    Применение игровых технологий для развития музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста

    План открытого педагогического урока по специальности фортепиано

    Автор:
    Даутова Яна Владимировна Преподаватель , МАОУ ДО ДШИ МР ИР РБ Г.ИШИМБАЙ , БАШКОРТОСТАН г.Ишимбай

    Смотреть доклад
    25.12.20

    Художесвенно-эстетическое воспитание дошкольников

    Для каждой группы дошкольников воспитатель использует в обучении приёмы исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Рассматривание картин и репродукций, наблюдение за объектами природы и искусства, комментирование педагогом увиденного и вовлечение ребят в познавательную беседу с помощью художественного слова используется в течение всего периода дошкольного образования.

    Автор:
    Иваненко Алла Петровна Воспитатель, МБДОУ № 102, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    25.12.20

    Технология ТРИЗ

    ТРИЗ — теория решения изобретательных задач.

    Автор:
    Кругликова Ольга Степановна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 "Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская область, город Кемерово

    Смотреть доклад
    25.12.20

    Современные педагогические технологии, направленные на развитие языкового образования студентов

    Современные педагогические технологии, направленные на развитие языкового образования студентов

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    30.10.20

    «Конкурсная и концертная деятельность как метод мотивации в классе баяна»

    Что дают публичные выступления? Это богатый, ничем не заменимый, опыт публичных выступлений, это путь к повышению самооценки детей, это один из способов мотивации в классе баяна.

    Автор:
    Клещенко Александр Михайлович преподаватель, концертмейстер, МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра

    Смотреть доклад
    07.10.20

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Именно использование современных технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса

    Автор:
    Тюкачева Ольга Владимировна воспитатель, МАДОУ д/с "Ромашка" п Зеленоборск, ХМАО, Тюменской обл, Советский р-он, п Зеленоборск

    Смотреть доклад
    04.10.20

    Инновационная педагогическая технология "Один предмет"

    технология работы с одним предметом направлена на развитие познавательной активности и социально-коммуникативного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и со сверстниками, причём не только со сверстниками, но и с детьми разного возраста.

    Автор:
    Беккер Оксана Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Смотреть доклад
    29.08.20

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий. Именно использование в работе педагогических технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса.

    Автор:
    Сезонова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 36 "Звёздный", Московская область, город Королёв

    Смотреть доклад
    27.08.20

    Цифровые технологии в образовании

    Направления работы:

    • Цифровая научно-образовательная среда.

    • Электронные сервисы и ресурсы в образовании.

    • Высокотехнологичные наукоёмкие сервисы в образовании, науке, обществе.

    • Электронные услуги и ресурсы для населения.

    • Взаимодействие ИТ-компаний и образовательных учреждений. Бизнес – системе образования.

    Автор:
    Романкевич Анна Вадимовна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Спектр", Нижневартовский район

    Смотреть доклад
    13.06.20

    «Применение инструкционно-технологических карт в интегрированном образовательном процессе»

    В настоящее время актуальной проблемой является социализация обучающихся, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные и равные условия, как обычным детям, так и детям с ОВЗ, занимающимся в одном коллективе.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Использование системно - деятельностного подхода в условиях формирования инновационных практик дошкольного образования

    Сущность деятельностного подхода в дошкольном обучении заключается не в том, что ребёнку нужно предложить выполнить определенные действия, которые приведут его к созданию конкретного образовательного результата, (так как при подобной организации деятельности отсутствует главное – личная инициатива), а в том, что системно – деятельностный подход в обучении призван помочь в воспитании именно человека деятельного: не только умеющего что-либо делать, но понимающего, что он делает, для чего и как.

    Автор:
    Беленкова Надежда Викторовна учитель - логопед, МДОУ ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» , г. Вольск

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Урок специальности в классе фортепиано

    Урок специальности в музыкальной школе – это особый вид деятельности, не похожий на уроки в общеобразовательной школе, т.к. это индивидуальное занятие учителя с учеником, целью которого является овладение игрой на музыкальном инструменте, привитие любви к музыке, раскрытие творческих способностей, расширение кругозора и, как следствие, – повышение интеллекта.

    Автор:
    Коротаева Вера Михайловна преподаватель фортепиано, МБУ ДО «Детская школа искусств», ХМАО – Югра, Октябрьский район, гп.Талинка

    Смотреть доклад
    01.02.20

    Дидактический синквейн как средство реализации ФГОС ДО

    Использование современных технологий в работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста

    Автор:
    Головко Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Родничок», г. Моздок, РСО – Алания

    Смотреть доклад
    01.11.19

    СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ

    Важной составляющей частью образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации является сеть Детских школ искусств (далее – ДШИ). Последние двадцать лет система детских школ искусств Российской Федерации находилась в особо сложных условиях находилась под воздействием постоянно вводимых изменений, выдержать которые школы смогли только благодаря огромному запасу прочности.

    Автор:
    Епифанова Ольга павловна директор , МАУ ДО "Детская школа искусств", пгт. Верх-Нейвинский

    Смотреть доклад
    31.10.19

    Классика и современность

    "Компьютерная графика" для детей дошкольного возраста в синтезе с учебными предметами

    Автор:
    Золотова Анна Александровна Преподаватель, МАУ ДО "ДШИ" го Верх-Нейвинский, Свердловская область, пгт Верх-Нейвинский

    Смотреть доклад
    31.10.19

    «Воспитание – стратегический ориентир качественного образования»

    ОЦЕНКА ОПЫТА И РЕЗУЛЬТАТОВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙРАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МАУ ДО «ДШИ»

    Автор:
    Малова Ольга Викторовна заместитель директора по учебной работе, МАУ ДО "Детская школа искусств", пгт. Верх-Нейвинский

    Смотреть доклад