Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
Скачать положение Разместить докладАвтор:
Гурдаева Валентина Александровна Учитель начальных классов, МКОУ " СОШ №10" с. Новопокровка, Приморский край.
Интеллектуальная игра Умники и умницы для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Автор:
Лесникова Елена Владимировна Воспитатель, МАДОУ"Детский сад"Улыбка", Тюменская область, Советский район, п.Малиновский
Автор:
Азоркина Надежда Викторовна преподаватель, МАУ ДО"Детская школа искусств", го Верх-Нейвинский
Автор:
Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", Московская область, г.Наро-Фоминск
Педагогическая технология " Перевернутый класс" как активный метод обучения
Автор:
Амирова Ирина Владимировна учитель истории и обществознания, МАОУ " Лицей№2", Саратовская область , г Балаково
«Использование театрально -игровой технологии в детском саду»
Автор:
Ратновская Ирина Владимировна воспитатель, МБОУ СОШ №2 дошкольное отделение "Матрешка", Московская обл, г.о. Серпухов
Применение нестандартных технологий на уроках изобразительного искусства
Автор:
Евланова Маргарита Владимировна педагог-организатор, учитель изобразительного искусства, Частное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат №17 среднего общего образования имени Д.М. Карбышева открытого акционерного общества "Российские железные дороги", Курганская область г.Курган
Применение современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.
В данной статье представлен материал о применении современных педагогических технологий в дополнительном образовании детей.
Автор:
Гамм Елена Александровна педагог дополнительного образования,, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы,, г.Инта
«Технология лэпбук в образовательном пространстве ДОУ для детей старшего дошкольного возраста»
проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи. Работая с такими детьми, отмечаю отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.
Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил по определенной теме, захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу.
Одним из способов достижения этой цели является технология лэпбук - эффективная форма овладения речью в игре.
Автор:
Парсаданян Кристинэ Левоновна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой
Основные направления в работе по повышению качества образования
Качество образования складывается из уровня процесса и конечного результата. Необходимо рассмотреть параметры обоих показателей.
Автор:
Маслова Анна Юрьевна заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МОУ лицей, г.Орехово-Зуево Московской области
Применение игровых технологий для развития музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста
План открытого педагогического урока по специальности фортепиано
Автор:
Даутова Яна Владимировна Преподаватель , МАОУ ДО ДШИ МР ИР РБ Г.ИШИМБАЙ , БАШКОРТОСТАН г.Ишимбай
Художесвенно-эстетическое воспитание дошкольников
Автор:
Иваненко Алла Петровна Воспитатель, МБДОУ № 102, г. Кемерово
Автор:
Кругликова Ольга Степановна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 "Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская область, город Кемерово
Современные педагогические технологии, направленные на развитие языкового образования студентов
Современные педагогические технологии, направленные на развитие языкового образования студентов
Автор:
Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил
«Конкурсная и концертная деятельность как метод мотивации в классе баяна»
Что дают публичные выступления? Это богатый, ничем не заменимый, опыт публичных выступлений, это путь к повышению самооценки детей, это один из способов мотивации в классе баяна.
Автор:
Клещенко Александр Михайлович преподаватель, концертмейстер, МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
Именно использование современных технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса
Автор:
Тюкачева Ольга Владимировна воспитатель, МАДОУ д/с "Ромашка" п Зеленоборск, ХМАО, Тюменской обл, Советский р-он, п Зеленоборск
Инновационная педагогическая технология "Один предмет"
технология работы с одним предметом направлена на развитие познавательной активности и социально-коммуникативного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и со сверстниками, причём не только со сверстниками, но и с детьми разного возраста.
Автор:
Беккер Оксана Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск
Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий. Именно использование в работе педагогических технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса.
Автор:
Сезонова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 36 "Звёздный", Московская область, город Королёв
Цифровые технологии в образовании
Направления работы:
• Цифровая научно-образовательная среда.
• Электронные сервисы и ресурсы в образовании.
• Высокотехнологичные наукоёмкие сервисы в образовании, науке, обществе.
• Электронные услуги и ресурсы для населения.
• Взаимодействие ИТ-компаний и образовательных учреждений. Бизнес – системе образования.
Автор:
Романкевич Анна Вадимовна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Спектр", Нижневартовский район
«Применение инструкционно-технологических карт в интегрированном образовательном процессе»
В настоящее время актуальной проблемой является социализация обучающихся, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные и равные условия, как обычным детям, так и детям с ОВЗ, занимающимся в одном коллективе.
Автор:
Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край