Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

133746
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Начальное общее

    Разместить доклад
    15.06.24

    Родительское собрание. "Трудные дети". Причины и пути решения проблемы.

    Цель данной работы:познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей; формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами воспитания их детей; развивать у родителей умение поиска выхода из трудных ситуаций.

    Автор:
    Гурдаева Валентина Александровна Учитель начальных классов, МКОУ" СОШ №10" с. Новопокровка, Приморский край

    Смотреть доклад
    30.05.24

    Конспект коррекционного занятия к празднику "9 мая!"

    Коррекционное занятие для обучающихся 1-2 классов.

    Автор:
    Новак Наталья Николаевна учитель-дефектолог, учитель логопед, МБОУ"СОШ№3", Свердловская область, г.Верхняя Салда

    Смотреть доклад
    12.05.24

    Исторические события военных лет

    Описание-летопись фронтовых подвигов одной семьи

    Автор:
    Ирина Викторовна Алтунина Учитель начальных классов , МОУ СОШ №13, г. Нерюнгри Республика Саха-Якутия

    Смотреть доклад
    06.02.24

    Мастер-класс «Формирование читательской грамотности»

    Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом.

    Автор:
    Берсенева Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ "Центр образования 42" г. Вологды, г. Вологда

    Смотреть доклад
    31.01.24

    Применение активных методов обучения на I ступени начального образования, их роль и место на разных этапах урока

    Любого учителя волнует проблема: как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям, сформировать потребность в самостоятельном поиске. Решение этой задачи опирается на мотивационную сферу ребенка. Учащиеся начальной школы чаще всего не учатся «для себя», а учатся за оценку или похвалу. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Цель учителя – постараться сделать так, чтобы поддержать в учащихся познавательный интерес и любознательность.

    Автор:
    Дегтярева Светлана Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ Троснянская СОШ, Брянская обл.,Жуковский район, п.Тросна

    Смотреть доклад
    27.01.24

    Открытый урок ,,Чистота-залог здоровья"

    Формировать у школьников установку на здоровый образ жизни, понимание необходимости соблюдать правила личной гигиены.

    Автор:
    ФРУНЗА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов , МОУ "СОШ2", Ленинградская область, Всеволожский район, г.Всеволожск, ул.Межевая д.10

    Смотреть доклад
    31.10.23

    «Глобальные компетенции - как основа успешного существования в социуме»

    Формирование функциональной грамотности «Глобальные компетенции - как основа успешного существования в социуме»

    Автор:
    Разухина Елена Александровна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №1" г. Рубцовск, Алтайский край, г. Рубцовск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Юсупова Багун Дамадановна учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Республика Дагестан город Кизляр

    Смотреть доклад
    27.12.22

    Конспект занятия для детей с ТМНР

    "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях"

    Автор:
    Новак Наталья Николаевна учитель логопед, МБОУ СОШ № 3, г.Верхняя Салда Свердловская область

    Смотреть доклад
    03.09.22

    Тест по окружающему миру 4 класс по разделу "Страницы Всемирной истории"

    Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуникативные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала: личностные — оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Автор:
    Биткова Людмила Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ ОШ № 10, Нижегородская область городской округ город Выкса

    Смотреть доклад
    29.05.22

    Семейный бюджет

    Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Семейный бюджет". Урок открытия нового знания на основе практических умений.

    Автор:
    Соловьева Маргарита Павловна учитель начальных классов, СОШ № 1 г. Белоярский ХМАО - Югра, г. Белоярский ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    13.03.22

    "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ. ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ"

    Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

    Автор:
    Медеуова Евгения Ивановна учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №6", Сахалинская область, г.Корсаков

    Смотреть доклад

    Автор:
    Татьяна Михайловна Ивершина учитель начальных классов и английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лешуконская средняя общеобразовательная школа", Архангельская область, село Лешуконское

    Смотреть доклад
    17.01.22

    Дополнительная образовательная программа «Физкульт-Ура»

    Физкаульт-Ура» - дополнительная образовательная программа, направленная на обучение школьника основам здоровья и здорового образа жизни средствами физической культуры. Программа составлена с учетом требований ФГОС. Реализация программы способствует формированию у школьника знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

    Автор:
    Чужиков Владимир Павлович Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10 имени Ф.М. Достоевского», Новокузнецк

    Смотреть доклад
    10.12.21

    «Математические и пространено-временные представления у обучающихся с ОВЗ на уроках физической культуры»

    Совершенствование навыка математических и пространено-временных представлений у обучающихся с ОВЗ на уроках физической культуры

    Автор:
    Гараева Ания Габдлухаковна Учитель физической культуры, МБОУ "Белоярская СОШ №3", ХМАО-Югра, Сургутский р-н, пгт Белый Яр

    Смотреть доклад
    14.11.21

    «Речь и альтернативная коммуникация»

    Занятие по теме: Понимание слов, обозначающих предмет на тему «Одежда».

    Автор:
    Никифорова Лилия Александровна Воспитатель группы продленного дня , ГБОУ школа № 7 Красносельского района, Санкт - Петербурга

    Смотреть доклад

    Автор:
    Коноплева Ольга Алексеевна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2 г Никольска", Вологодская область

    Смотреть доклад
    06.04.21

    Работа с одаренными детьми- важный фактор качественного образования

    Что включает в себя понятие " одаренные дети"?Как их распознать, научиться выявлять их способности, правильно использовать различные методы работы на уроке

    Автор:
    Шилова Аида Исамудиновна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 3, г Курганинск, Краснодарский край

    Смотреть доклад
    09.12.20

    Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

    : Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы.

    Главной целью образования согласно ФГOС НОО становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

    Автор:
    Строева Марианна Михайловна учитель начальных классов, МБОУ"Кобяйская СОШ", Республика Саха(Якутия) Кобяйский район, с.Кобяй

    Смотреть доклад
    06.11.20

    "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению"

    Опыт применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению

    Автор:
    Ковалева Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ № 12" г. Смоленска, г. Смоленск

    Смотреть доклад