Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99924
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Начальное общее

    Разместить доклад
    03.09.22

    Тест по окружающему миру 4 класс по разделу "Страницы Всемирной истории"

    Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуникативные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала: личностные — оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Автор:
    Биткова Людмила Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ ОШ № 10, Нижегородская область городской округ город Выкса

    Смотреть доклад
    29.05.22

    Семейный бюджет

    Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Семейный бюджет". Урок открытия нового знания на основе практических умений.

    Автор:
    Соловьева Маргарита Павловна учитель начальных классов, СОШ № 1 г. Белоярский ХМАО - Югра, г. Белоярский ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    13.03.22

    "ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ. ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ"

    Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

    Автор:
    Медеуова Евгения Ивановна учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №6", Сахалинская область, г.Корсаков

    Смотреть доклад

    Автор:
    Татьяна Михайловна Ивершина учитель начальных классов и английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лешуконская средняя общеобразовательная школа", Архангельская область, село Лешуконское

    Смотреть доклад
    17.01.22

    Дополнительная образовательная программа «Физкульт-Ура»

    Физкаульт-Ура» - дополнительная образовательная программа, направленная на обучение школьника основам здоровья и здорового образа жизни средствами физической культуры. Программа составлена с учетом требований ФГОС. Реализация программы способствует формированию у школьника знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья ребёнка.

    Автор:
    Чужиков Владимир Павлович Учитель физической культуры, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 10 имени Ф.М. Достоевского», Новокузнецк

    Смотреть доклад
    10.12.21

    «Математические и пространено-временные представления у обучающихся с ОВЗ на уроках физической культуры»

    Совершенствование навыка математических и пространено-временных представлений у обучающихся с ОВЗ на уроках физической культуры

    Автор:
    Гараева Ания Габдлухаковна Учитель физической культуры, МБОУ "Белоярская СОШ №3", ХМАО-Югра, Сургутский р-н, пгт Белый Яр

    Смотреть доклад
    14.11.21

    «Речь и альтернативная коммуникация»

    Занятие по теме: Понимание слов, обозначающих предмет на тему «Одежда».

    Автор:
    Никифорова Лилия Александровна Воспитатель группы продленного дня , ГБОУ школа № 7 Красносельского района, Санкт - Петербурга

    Смотреть доклад

    Автор:
    Коноплева Ольга Алексеевна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2 г Никольска", Вологодская область

    Смотреть доклад
    06.04.21

    Работа с одаренными детьми- важный фактор качественного образования

    Что включает в себя понятие " одаренные дети"?Как их распознать, научиться выявлять их способности, правильно использовать различные методы работы на уроке

    Автор:
    Шилова Аида Исамудиновна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 3, г Курганинск, Краснодарский край

    Смотреть доклад
    09.12.20

    Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

    : Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы.

    Главной целью образования согласно ФГOС НОО становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

    Автор:
    Строева Марианна Михайловна учитель начальных классов, МБОУ"Кобяйская СОШ", Республика Саха(Якутия) Кобяйский район, с.Кобяй

    Смотреть доклад
    06.11.20

    "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению"

    Опыт применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению

    Автор:
    Ковалева Елена Юрьевна педагог-психолог, МБОУ "СШ № 12" г. Смоленска, г. Смоленск

    Смотреть доклад
    11.05.20

    Духовно-нравственное воспитание младших школьников - основная задача воспитательной работы в группе продлённого дня.

    Вопросы духовно-нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество во все времена. Духовно-нравственное возрождение человека стало сегодня одной из главных тем обсуждения в отечественном образовании. Это обусловлено утратой нашим обществом многих идеалов, ценностных ориентаций, норм поведения, символов, образцов положительных примеров, т.е. всего того, что входит в понятие «воспитание». С одной стороны, переход к рыночным отношениям в экономике, демократизация всех сторон общественной жизни, поляризация мнений и общественных движений, — все эти явления, происходящие в современном обществе, создают сложный фон для духовно-нравственного воспитания личности.

    Автор:
    Клюкина Ирина Валерьевна Воспитатель группы продлённого дня, КГКОУ Школа 4, г. Амурск Хабаровский край

    Смотреть доклад
    01.05.20

    Предметно-развивающая среда с применением здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися ОВЗ

    Зонирование учебного кабинета способствует адаптации учащегося к условиям обучения

    Автор:
    Ябурова Елена Викторовна учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №15№, Пермский край город Соликамск

    Смотреть доклад
    09.02.20

    Урок по окружающему миру в 3 классе. Тема: Микромир вокруг нас

    Открытый урок по окружающему миру в 3 классе Тема: Микромир вокруг нас.

    Урок направлен на обучение правилам гигиены, соблюдения чистоты в доме, правила употребления фруктов и овощей без вреда организму.

    На уроке используется цифровой микроскоп

    Автор:
    Борисова Александра Гаврильевна Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Уолбутская средняя общеобразовательная школа имени С.Ф. Маркова", Республика Саха (Якутия) Абыйский улус (район) с. Кенг Кюёль

    Смотреть доклад
    01.02.20

    Технологическая карта урока

    Урок усвоения нового материала

    Автор:
    Ишметова Альфина Нагитулловна учитель, МБОУ "Белоярская СОШ № 3", ХМАО-ЮГРА, Сургутский район, пгт. Белый Яр

    Смотреть доклад
    22.11.19

    Мастер - класс по теме «Работа с одаренными дети»

    Основная задача педагога-наставника состоит в том, чтобы ребенок не боялся своей неординарности - «не такой как все», поддержать ребенка в желании высказывать и отстаивать свое мнение, отличное от других, вселить уверенность в самовыражениях и в себе.

    Для этого необходимо вести наблюдения за учащимися, исследовать их способности различными структурными подразделениями школы в течение всех лет обучения в школе, когда дети взрослеют с первого по одиннадцатый класс.

    Автор:
    Дробязко Лариса Валентиновна учитель начальных классов, МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия, Республика Калмыкия

    Смотреть доклад
    22.11.19

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Объектом описания в настоящей работе является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель работы: Систематизировать накопленные знания по использованию игровой технологии и технологии арттерапии.

    Автор:
    Дробязко Лариса Валентиновна учитель начальных классов, МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия, Республика Калмыкия

    Смотреть доклад
    19.06.19

    Мастер- класс по духовно-нравственному воспитанию "Лепестки моей души"

    Мастер - класс , представленный Вашему вниманию , может быть полезен учителям начальных классов, преподавателям ОРКСЭ. В данной работе можно увидеть использование притч на уроках ОРКСЭ в целях духовно - нравственного воспитания.

    Автор:
    Тарасова Любовь Николаевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1, Свердловская область, город Кушва

    Смотреть доклад
    24.02.19

    Выпускной в начальной школе "Из воспоминаний старого портфеля"

    Зал празднично украшен. Родители сидят за столиками.

    Учитель. Ах, сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали!

    Но этот мы четыре года ждали,

    Хотя, скажу вам по секрету,

    Грустно мне в минуту эту.

    Звучит музыка вальса. Дети парами входят в зал и кружатся в вальсе.

    Автор:
    Колесова Ирина Ивановна учитель начальных классов, МКОУ СОШ, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Нелькан

    Смотреть доклад
    12.11.18

    Мастер - класс по теме «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

    ТРИЗ — это сложный, но интересный процесс овладения знаниями. Он требует от учителя большой подготовки, так как уроки носят ярко выраженный диалоговый характер, а для активного участия ребят в обсуждении изучаемого материала учитель должен так настроить детей, чтобы они сами могли найти необходимые аргументы в защиту правильной версии, т. е. самостоятельно проанализировать и обобщить материал.

    Важную роль выполняют схемы, таблицы, условные обозначения и иные способы подачи информации. В качестве иллюстрирующего материала используются сказки, загадки, пословицы, произведения детских писателей. Большое место занимают стихотворения, подобранные таким образом, чтобы мораль, а также заключенный в них вывод не «выпячивались» на передний план, а «прятались» внутри ситуации, нередко смешанной. Мастерство учителя заключается в том, чтобы дать детям самим увидеть эту мораль и сделать правильный вывод.

    Автор:
    Комарова Лилия Салаватовна учитель начальных классов, МКОУ "Кондинская ООШ", Курганская область

    Смотреть доклад