Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

65078
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Начальное общее

    Разместить доклад
    11.05.20

    Духовно-нравственное воспитание младших школьников - основная задача воспитательной работы в группе продлённого дня.

    Вопросы духовно-нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество во все времена. Духовно-нравственное возрождение человека стало сегодня одной из главных тем обсуждения в отечественном образовании. Это обусловлено утратой нашим обществом многих идеалов, ценностных ориентаций, норм поведения, символов, образцов положительных примеров, т.е. всего того, что входит в понятие «воспитание». С одной стороны, переход к рыночным отношениям в экономике, демократизация всех сторон общественной жизни, поляризация мнений и общественных движений, — все эти явления, происходящие в современном обществе, создают сложный фон для духовно-нравственного воспитания личности.

    Автор:
    Клюкина Ирина Валерьевна Воспитатель группы продлённого дня, КГКОУ Школа 4, г. Амурск Хабаровский край

    Смотреть доклад
    01.05.20

    Предметно-развивающая среда с применением здоровьесберегающих технологий в работе с обучающимися ОВЗ

    Зонирование учебного кабинета способствует адаптации учащегося к условиям обучения

    Автор:
    Ябурова Елена Викторовна учитель начальных классов, МАОУ "СОШ №15№, Пермский край город Соликамск

    Смотреть доклад
    09.02.20

    Урок по окружающему миру в 3 классе. Тема: Микромир вокруг нас

    Открытый урок по окружающему миру в 3 классе Тема: Микромир вокруг нас.

    Урок направлен на обучение правилам гигиены, соблюдения чистоты в доме, правила употребления фруктов и овощей без вреда организму.

    На уроке используется цифровой микроскоп

    Автор:
    Борисова Александра Гаврильевна Учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Уолбутская средняя общеобразовательная школа имени С.Ф. Маркова", Республика Саха (Якутия) Абыйский улус (район) с. Кенг Кюёль

    Смотреть доклад
    01.02.20

    Технологическая карта урока

    Урок усвоения нового материала

    Автор:
    Ишметова Альфина Нагитулловна учитель, МБОУ "Белоярская СОШ № 3", ХМАО-ЮГРА, Сургутский район, пгт. Белый Яр

    Смотреть доклад
    22.11.19

    Мастер - класс по теме «Работа с одаренными дети»

    Основная задача педагога-наставника состоит в том, чтобы ребенок не боялся своей неординарности - «не такой как все», поддержать ребенка в желании высказывать и отстаивать свое мнение, отличное от других, вселить уверенность в самовыражениях и в себе.

    Для этого необходимо вести наблюдения за учащимися, исследовать их способности различными структурными подразделениями школы в течение всех лет обучения в школе, когда дети взрослеют с первого по одиннадцатый класс.

    Автор:
    Дробязко Лариса Валентиновна учитель начальных классов, МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия, Республика Калмыкия

    Смотреть доклад
    22.11.19

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Объектом описания в настоящей работе является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Цель работы: Систематизировать накопленные знания по использованию игровой технологии и технологии арттерапии.

    Автор:
    Дробязко Лариса Валентиновна учитель начальных классов, МКОУ "Яшалтинская СОШ имени В.А.Панченко" Яшалтинского района Республики Калмыкия, Республика Калмыкия

    Смотреть доклад
    19.06.19

    Мастер- класс по духовно-нравственному воспитанию "Лепестки моей души"

    Мастер - класс , представленный Вашему вниманию , может быть полезен учителям начальных классов, преподавателям ОРКСЭ. В данной работе можно увидеть использование притч на уроках ОРКСЭ в целях духовно - нравственного воспитания.

    Автор:
    Тарасова Любовь Николаевна Учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1, Свердловская область, город Кушва

    Смотреть доклад
    24.02.19

    Выпускной в начальной школе "Из воспоминаний старого портфеля"

    Зал празднично украшен. Родители сидят за столиками.

    Учитель. Ах, сколько раз в просторном зале

    Мы с вами праздники встречали!

    Но этот мы четыре года ждали,

    Хотя, скажу вам по секрету,

    Грустно мне в минуту эту.

    Звучит музыка вальса. Дети парами входят в зал и кружатся в вальсе.

    Автор:
    Колесова Ирина Ивановна учитель начальных классов, МКОУ СОШ, Хабаровский край, Аяно-Майский район, с. Нелькан

    Смотреть доклад
    12.11.18

    Мастер - класс по теме «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

    ТРИЗ — это сложный, но интересный процесс овладения знаниями. Он требует от учителя большой подготовки, так как уроки носят ярко выраженный диалоговый характер, а для активного участия ребят в обсуждении изучаемого материала учитель должен так настроить детей, чтобы они сами могли найти необходимые аргументы в защиту правильной версии, т. е. самостоятельно проанализировать и обобщить материал.

    Важную роль выполняют схемы, таблицы, условные обозначения и иные способы подачи информации. В качестве иллюстрирующего материала используются сказки, загадки, пословицы, произведения детских писателей. Большое место занимают стихотворения, подобранные таким образом, чтобы мораль, а также заключенный в них вывод не «выпячивались» на передний план, а «прятались» внутри ситуации, нередко смешанной. Мастерство учителя заключается в том, чтобы дать детям самим увидеть эту мораль и сделать правильный вывод.

    Автор:
    Комарова Лилия Салаватовна учитель начальных классов, МКОУ "Кондинская ООШ", Курганская область

    Смотреть доклад
    13.05.18

    ФГОС внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

    В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

    Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

    Автор:
    Шапсигова Ира Хабиевна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ им. А.Х. Сижажева" , Баксанский муниципальный район Кабардино-Балкарской республики

    Смотреть доклад
    13.05.18

    Кризисы взросления младшего школьника

    Формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период.

    Автор:
    Шапсигова Ира Хабиевна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ им. А.Х. Сижажева" , Баксанский муниципальный район Кабардино-Балкарской республики

    Смотреть доклад
    10.05.18

    "Подготовка учащихся к научно-практической конференции". (из опыта работы)

    В современной школе у детей есть масса возможностей раскрыть творческий потенциал, развивать способности, формировать различные умения, познавать. В числе таких мероприятий выступают конкурсы разных направлений и научно-практические конференции

    Автор:
    Геращенко Светлана Григорьевна учитель начальных классов, МБОУ Мокро-Гашунская СОШ №7, Ростовская область,Зимовниковский район,п.Мокрый Гашун

    Смотреть доклад
    24.04.18

    Из опыта работы с классным коллективом

    Описание личного опыта работы с классным коллективом в начальной школе

    Автор:
    Третьякова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ с.Нелькан, село Нелькан, Аяно - Майский район, Хабаровский край

    Смотреть доклад
    27.03.18

    " Имена существительные мужского, женского и среднего рода."

    Разработка урока русского языка в 3 классе «Имена существительные мужского, женского и среднего рода» по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Русский язык» объёмом 16 страниц, предназначена для работы учителей начальных классов.

    Методическая разработка состоит из конспекта урока, раздаточного материала, демонстрационного материала, презентации.

    В ходе проведения данного урока учащиеся знакомятся с приёмом определения рода имён существительных в единственном числе; учатся применять полученные знания, развивают мыслительные операции: анализ и синтез, внимание, логическое мышление, продолжают формировать умение самостоятельно ставить цели урока, умение оценивать свою деятельность.

    Конспект урока открытия нового знания составлен на системно-технологическом уровне с использованием интерактивных методов обучения.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    25.03.18

    Личные местоимения 1,2,3 лица

    Урок по теме: "Личные местоимения 1,2,3 лица". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности.

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия" , г. Якутск

    Смотреть доклад
    24.03.18

    Интерактивные методы обучения в начальной школе

    Интерактивный метод означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    16.01.18

    групповая работа на уроке

    как разделить учеников на группы

    Автор:
    Майор Марина Юрьевна учитель, МБОУ "НОШ г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

    Смотреть доклад
    06.11.17

    Из опыта работы

    Представление опыта работы учителя

    Автор:
    Новак Елена Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ АСОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область, село Аромашево

    Смотреть доклад
    30.08.17

    Результаты освоения образовательной программы как требования ФГОС НОО

    В структуре ФГОС НОО предъявляются три группы требований к условию реализации программы, в том числе образовательные потребности детей с ОВЗ. При чем учитывая результаты, разделенные на три группы- личностные, мета предметные, предметные можно сделать вывод на сколько обучающийся освоил программу начального общего образования, то есть они выступают единственной основой объективной оценки уровня образования на ступени начального образования.

    Автор:
    Бугайский Юрий Николаевич Преподаватель, ГБП ОУ "Калязинский колледж", г. Калязин

    Смотреть доклад
    28.07.17

    Проект положения по организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    В представленном файле описана модель организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    Автор:
    Ходжер Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п., Нижнехалбинское с.п.

    Смотреть доклад