Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136045
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Основы финансовой грамотности

    Скачать положение Разместить доклад
    04.12.24

    Ребёнок и финансовая граммотность

    Как учить детей финансовой граммотности

    Автор:
    Бязрова Оксана Казгереевна Воспитатель , МБДОУ Детский сад 25с.Ир, РСО-АЛАНИЯ

    Смотреть доклад
    29.12.20

    Основы финансовой грамотности дошкольников

    Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте

    Автор:
    Крышмарю Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 23 "Брусничка", г.Ханты-Мансийск

    Смотреть доклад
    29.10.18

    Роль художественного слова в развитии образной речи дошкольников.

    В статье раскрываются методы и приемы работы по накоплению и использованию языковых средств художественной выразительности у старших дошкольников

    Автор:
    Иванова Ольга Геннадиевна педагог-организатор , МБУ ДО ЦВР "Поиск" г.о. Самара , 443110, г. САмара, ул. Осипенко, 32 а

    Смотреть доклад
    06.10.18

    Доклад о проблемах современной системы образования, риск и инновации

    Проблемы современной системы образования, риск и инновации

    Автор:
    Гизбрехт Татьяна Анатольевна преподаватель, ЮУрГИИ, Челябинск

    Смотреть доклад
    02.10.18

    Лепбук как современная форма обучения и общения детей дошкольного возраста

    В докладе представлен небольшой теоретический материал о том, что представляет собой лепбук, для чего он предназначен, студенткой представлено исследование по теме конференции, в статье присутствуют авторские выводы

    Автор:
    Гагина Оксана Владимировна студентка ГБПОУ "МППК" , ГБПОУ "Мишкинский профессионально - педагогический колледж", Курганская область, р.п. Мишкино

    Смотреть доклад
    29.09.18

    "Летние подвижные игры для детей с ОВЗ"

    Картотека подвижных игр, которые можно использовать в летний период с детьми с ОВЗ

    Автор:
    Филимонова Светлана Викторовна Воспитатель, ГКУ СО "Чапаевский РЦДиПОВ "Надежда", Самарская область, г. Чапаевск

    Смотреть доклад
    13.09.18

    Мастер класс "Работа над обогащением словарного запаса как средство развития познавательного интереса младших школьников"

    В докладе представлены новые способы внедрения словарных слов на различных уроках для развития познавательного интереса младших школьников

    Автор:
    Болтовская Анастасия Константиновна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №13, г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    15.08.18

    Профилактическая работа в ДОУ с семьями, находящимися в социально-опасном положении (СОП).

    В статье представлена модель сопровождения семей воспитанников ДОУ, находящихся в социально-опасном положении (СОП) на основе сотрудничества всех специалистов с родителями. Выделены этапы процесса сопровождения, дается краткий анализ социальных паспортов семей воспитанников. Описаны типичные нарушения развития детей из семей СОП и основные направления работы с детьми, родителями и педагогами.

    Автор:
    Бутакова Елена Григорьевна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 45 "Добрая фея", город Междуреченск Кемеровской области

    Смотреть доклад

    Автор:
    Парфирьева Маргарита Викторовна воспитатель, ГКУ СО "Чапаевский РЦДиПОВ "Надежда", Самарская область, город Чапаевск

    Смотреть доклад
    26.07.18

    Мастер-класс по теме «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися »

    У этих детей не сформированы речевые навыки, навыки письма, учебной деятельности, да к тому же ещё добавляется новое окружение, учителя и т. д. Дети от нахлынувшей на них тревожности теряются, не могут верно построить ответ, допускают множество ошибок, забывают буквы, цифры.

    Для преодоления этих трудностей обучения я использую игровые технологии, которые способствуют всестороннему развитию ребёнка и вызывают интерес к предмету.

    Автор:
    Андреева Наталья Дмитриевна учитель начальных класов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк,

    Смотреть доклад
    18.07.18

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Патриотическое воспитание ребенка представляет собой сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств и качеств, чувство Родины, начинающееся у ребенка с отношения к своей семье, к самым близким людям ‒ к матери, отцу, бабушке, дедушке как к корням, связывающих его с родным домом и ближайшем окружением. Патриотизм дошкольника выражается в желании ребенка активно взаимодействовать с близким и понятным ему окружающим миром, в проявлении любознательности, в освоении семейных ценностей и традиций.

    Поэтому одной из главенствующих задач в воспитании начал патриотизма у детей дошкольного возраста является взаимодействие ДОУ и

    семьи в вопросах привития любви к Родине и родному краю, ознакомления

    с элементарными понятиями нравственности, гражданственности.

    Автор:
    Власова Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "СНЕГУРОЧКА", г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    08.07.18

    «Нравственно-патриотическое воспитание для детей дошкольного возраста»

    О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.

    Автор:
    Пятецкая Раиса Сергеевна Воспитатель, МАОУ "Прогимназия г Благовещенска", Амурская область г. Благовещенск ул Амурская 186/1

    Смотреть доклад
    01.07.18

    Инновационные формы и методы контроля в условиях реализации ФГОС в начальной школе

    Известно, что учебная деятельность включает в себя три основных компонента: учебная задача, учебные действия, организация контроля и оценки. Контроль состоит в том, чтобы определить соответствие учебных действий условиям и действиям учебной задачи.

    Автор:
    Прыткова Марина Юрьевна учитель начальных классов, МОУ "Лицей № 56", г.Саратов

    Смотреть доклад
    14.06.18

    «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

    • гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

    • детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

    • тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    Смотреть доклад
    03.06.18

    «Коррекция нарушения осанки средствами оздоровительного фитнеса у детей младшего школьного возраста»

    Осанкой принято называть привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения. Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически- развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья. Массовый характер нарушений осанки и искривлений позвоночника – одна из наиболее злободневных проблем современного общества. Е.В. Давиденко, Р.В. Чудной установлено, что к в начальной школе как минимум 60 % учеников имеют искривление осанки и деформацию позвоночника. А по данным исследований начала ХХI века, более 75 % школьников имеют нарушения осанки. Наиболее часто встречающиеся дефекты осанки – асимметрия и сутулость. Нарушение осанки не является заболеванием, поэтому при своевременно начатых оздоровительных мероприятиях оно не прогрессирует и обратимо. Нарушение осанки становится одной из причин многих хронических заболеваний вследствие проявления общей функциональной слабости, дисбаланса в состоянии мышц и связочного аппарата.

    Автор:
    Андрейченко Наталия Сергеевна Преподаватель , Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Северный колледж физической культуры и спорта», Мурманская область, город Мончегорск

    Смотреть доклад
    13.05.18

    «Развитие творчества у детей дошкольного возраста с помощью различных техник рисования».

    В докладе представлена методическая разработка использования нетрадиционных техник рисования для развития творчества у детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Щедрина Оксана Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа №460, МОСКВА

    Смотреть доклад
    30.04.18

    Детская агрессия

    В докладе представлены понятия агрессивности и детской агрессивности, причины появления агрессивного поведения и характерные особенности агрессиных детей.

    Автор:
    Иванова Анна Сергеевна Педагог - психолог, МБДОУ "Детский сад №7", Камчатский край, г.Вилючинск

    Смотреть доклад
    26.04.18

    Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста

    Дети раннего возраста имеют непроизвольный характер основных психологических процессов: внимания, памяти, мышления, а также отличаются эмоциональной лабильностью и потребностью в эмоциональном комфорте. Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познает то, что видит перед собой в сию минуту. Принимая во внимание психолого-педагогические особенности в развитии детей раннего возраста воспитатель создаёт такую обстановку в группе, которая будет комфортна для каждого ребёнка и будет способствовать правильной организации их жизнь в группе детского сада.

    Автор:
    Рябова Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида № 48 "Журавушка", Московская обл., г. Балашиха

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся

    Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на уроке электронные учебные модули позволяют активизировать познавательный интерес учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.

    Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процесс должен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.

    Автор:
    Конищев Петр Петрович учитель физики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад
    23.03.18

    «Комната Монтессори» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования. В «Комнате Монтессори» даже ребенок с самым тяжелым заболеванием чувствует себя обычным малышом, ведь он самостоятельно выбирает задание, справляется с ним, находит свои ошибки,

    Автор:
    Гаврилова Ольга Николаевна методист, ОСП ГКУЗ АО "СДР "Капелька, г. Астрахань

    Смотреть доклад