Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136045
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Военно-патриотическое воспитание в школе

    Скачать положение Разместить доклад
    03.09.23

    обмен опытом

    Итог проделанной работы за учебный год в старше-подготовительной группе по патриотическому воспитанию

    Автор:
    Горшенина Евгения Юрьевна воспитатель, первой категории, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 41, РФ

    Смотреть доклад
    12.01.23

    Международный терроризм как глобальная геополитическая проблема современности

    обеспечение национальной безопасности и сохранение обороноспособности страны

    Автор:
    Анатолий Николаевич Мухин учитель ОБЖ, ГБОУ СО "СОШ с.Белогорное Вольского района", с. Белогорное

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Консультация для родителей "Януш Корчак. Подвиг педагога"

    Презентация для родителей к 9 мая "Януш Корчак.Подвиг педагога". Рассказывает о польском писателе, враче и педагоге, который не только писал книги, возглавлял детский приют, но увековечил себя совершив подвиг во время великой отечественной войне.

    Автор:
    Деветьярова Елена Федоровна воспитатель, МДОУ ЦРР№20, Челябинская область, Сосновский район, п.Рощино

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Инновационный подход в развитии экологического образования и воспитания

    Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников.

    Автор:
    Роднова Ольга ЮРЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МКБОУ Цветниковский д. с. "Берёзка", Новосибирская обл. Здвинский р-он с. Цветники

    Смотреть доклад
    25.03.18

    Инновационные подходы в развитии экологического образования и воспитания.

    Опыт работы по экологическому воспитанию в детском саду.

    Автор:
    Червякова Оксана Васильевна Воспитатель, МКДОУ"ЦРР-детский сад №4", Воронежская область п.г.т.Анна

    Смотреть доклад
    24.04.17

    Экологический проект «С любовью к природе»

    Тип проекта: информационно - практико- ориентированный

    Характер проекта: долгосрочный.

    Сроки проведения: июнь-август.

    Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

    Цель проекта:

    изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;

    ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;

    формирование знаний о мире садовых цветов;

    воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.

    Задачи

    Познакомить с разнообразием растительного мира;

    знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;

    формировать навыки исследовательской деятельности;

    обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;

    развивать умение сравнивать и анализировать;

    развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;

    пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;

    развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.

    Основные направления работы с детьми:

    организованные формы обучения на занятиях;

    совместная деятельность взрослых и детей;

    наблюдения, прогулки, игры;

    художественная деятельность.

    Методический инструментарий:

    конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.

    Ожидаемые результаты:

    популяризация экологических знаний среди детей;

    разработка совместных действий педагогов группы и родителей;

    воспитание ответственности за порученное дело.

    Мероприятия по реализации проекта

    1 этап - подготовительный

    Работа с родителями

     Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;

     Подбор методической и художественной литературы.

    Работа с детьми

     Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»

     Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»

     Чтение рассказов и сказок:

    «Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».

     Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»

    Художественно-творческая деятельность:

     Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»

     Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».

     Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»

    Игровая деятельность:

     Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».

     Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».

     Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».

    2 этап - исследовательский

    Труд на участке по выращиванию цветов

    Работа с родителями

     Подготовка семян для рассады цветов

     Выращивание рассады

     Организация клумба на участке

    Работа с детьми

     Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними

     Участие в организации клумба на участке

     Высадка рассады

     Уход и полив растений в цветниках

     Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках

     Сбор растений для гербария

     Сбор семян растений на участке

    3 этап - обобщающий

    Экологический конкурс «С любовью к природе»

     1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок

     2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок

     3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.

    У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.

    Тип проекта: информационно - практико- ориентированный

    Характер проекта: долгосрочный.

    Сроки проведения: июнь-август.

    Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

    Цель проекта:

    изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;

    ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;

    формирование знаний о мире садовых цветов;

    воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.

    Задачи

    Познакомить с разнообразием растительного мира;

    знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;

    формировать навыки исследовательской деятельности;

    обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;

    развивать умение сравнивать и анализировать;

    развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;

    пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;

    развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.

    Основные направления работы с детьми:

    организованные формы обучения на занятиях;

    совместная деятельность взрослых и детей;

    наблюдения, прогулки, игры;

    художественная деятельность.

    Методический инструментарий:

    конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.

    Ожидаемые результаты:

    популяризация экологических знаний среди детей;

    разработка совместных действий педагогов группы и родителей;

    воспитание ответственности за порученное дело.

    Мероприятия по реализации проекта

    1 этап - подготовительный

    Работа с родителями

     Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;

     Подбор методической и художественной литературы.

    Работа с детьми

     Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»

     Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»

     Чтение рассказов и сказок:

    «Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».

     Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»

    Художественно-творческая деятельность:

     Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»

     Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».

     Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»

    Игровая деятельность:

     Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».

     Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».

     Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».

    2 этап - исследовательский

    Труд на участке по выращиванию цветов

    Работа с родителями

     Подготовка семян для рассады цветов

     Выращивание рассады

     Организация клумба на участке

    Работа с детьми

     Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними

     Участие в организации клумба на участке

     Высадка рассады

     Уход и полив растений в цветниках

     Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках

     Сбор растений для гербария

     Сбор семян растений на участке

    3 этап - обобщающий

    Экологический конкурс «С любовью к природе»

     1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок

     2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок

     3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.

    У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.

    Тип проекта: информационно - практико- ориентированный

    Характер проекта: долгосрочный.

    Сроки проведения: июнь-август.

    Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

    Цель проекта:

    изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;

    ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;

    формирование знаний о мире садовых цветов;

    воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.

    Задачи

    Познакомить с разнообразием растительного мира;

    знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;

    формировать навыки исследовательской деятельности;

    обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;

    развивать умение сравнивать и анализировать;

    развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;

    пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;

    развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.

    Основные направления работы с детьми:

    организованные формы обучения на занятиях;

    совместная деятельность взрослых и детей;

    наблюдения, прогулки, игры;

    художественная деятельность.

    Методический инструментарий:

    конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.

    Ожидаемые результаты:

    популяризация экологических знаний среди детей;

    разработка совместных действий педагогов группы и родителей;

    воспитание ответственности за порученное дело.

    Мероприятия по реализации проекта

    1 этап - подготовительный

    Работа с родителями

     Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;

     Подбор методической и художественной литературы.

    Работа с детьми

     Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»

     Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»

     Чтение рассказов и сказок:

    «Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».

     Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»

    Художественно-творческая деятельность:

     Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»

     Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».

     Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»

    Игровая деятельность:

     Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».

     Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».

     Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».

    2 этап - исследовательский

    Труд на участке по выращиванию цветов

    Работа с родителями

     Подготовка семян для рассады цветов

     Выращивание рассады

     Организация клумба на участке

    Работа с детьми

     Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними

     Участие в организации клумба на участке

     Высадка рассады

     Уход и полив растений в цветниках

     Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках

     Сбор растений для гербария

     Сбор семян растений на участке

    3 этап - обобщающий

    Экологический конкурс «С любовью к природе»

     1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок

     2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок

     3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.

    У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.

    Тип проекта: информационно - практико- ориентированный

    Характер проекта: долгосрочный.

    Сроки проведения: июнь-август.

    Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.

    Цель проекта:

    изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;

    ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;

    формирование знаний о мире садовых цветов;

    воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.

    Задачи

    Познакомить с разнообразием растительного мира;

    знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;

    формировать навыки исследовательской деятельности;

    обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;

    развивать умение сравнивать и анализировать;

    развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;

    пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;

    развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.

    Основные направления работы с детьми:

    организованные формы обучения на занятиях;

    совместная деятельность взрослых и детей;

    наблюдения, прогулки, игры;

    художественная деятельность.

    Методический инструментарий:

    конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.

    Ожидаемые результаты:

    популяризация экологических знаний среди детей;

    разработка совместных действий педагогов группы и родителей;

    воспитание ответственности за порученное дело.

    Мероприятия по реализации проекта

    1 этап - подготовительный

    Работа с родителями

     Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;

     Подбор методической и художественной литературы.

    Работа с детьми

     Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»

     Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»

     Чтение рассказов и сказок:

    «Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».

     Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»

    Художественно-творческая деятельность:

     Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»

     Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».

     Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»

    Игровая деятельность:

     Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».

     Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».

     Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».

    2 этап - исследовательский

    Труд на участке по выращиванию цветов

    Работа с родителями

     Подготовка семян для рассады цветов

     Выращивание рассады

     Организация клумба на участке

    Работа с детьми

     Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними

     Участие в организации клумба на участке

     Высадка рассады

     Уход и полив растений в цветниках

     Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках

     Сбор растений для гербария

     Сбор семян растений на участке

    3 этап - обобщающий

    Экологический конкурс «С любовью к природе»

     1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок

     2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок

     3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.

    У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.

    Автор:
    Файзуллина Зинфира Сагадатнуровна Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №44 "Золотой ключик", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

    Смотреть доклад
    26.12.16

    Психологическое сопровождение профессионального образования студентов с ОВЗ

    Рассмотрение вопросов, связанных с обучением ЛОВЗ в профессиональных образовательных организациях.

    Автор:
    Набиулина Татьяна Сергеевна педагог-психолог, ГБПОУ "Златоустовский индустриальный колледж имени П.П. Аносова", г. Златоуст, Челябинская обл

    Смотреть доклад
    17.12.16

    Роль руководителя ОДОД в развитии системы дополнительного образования в школе

    Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в ОДОД – необъятное поле для самореализации детей и подростков. Я также верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. И моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    10.12.16

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В РАМКАХ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    Социальное партнерство один из важнейших этапов реализации Концепции дополнительного образования.МУ ДО ЦДТ является открытой социально - педагогической системой в посёлке Дубовое. Он не только успешно взаимодействует с социумом, но и осуществляет активное социальное партнёрство в рамках сотрудничества по патриотическому воспитанию

    Автор:
    Бабкина Наталья Николаевна руководитель структурного подразделения, МУ ДО ЦДТ, п.Дубовое Белгородского района Белгородской области

    Смотреть доклад

    Автор:
    Карпова Елена Анатольевна методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО города Ростова-на-Дону "Дворец творчества детей и молодежи", Ростов-на-Дону

    Смотреть доклад
    17.10.16

    Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности

    Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности: сущность, содержание, технологии

    Автор:
    Кудрина Елена Александровна социальный педагог, ГБОУ СОШ №211 с углубленным изучением французского языка им.Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    15.10.16

    «Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географии»

    К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, степень самостоятельного мышления, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера, формируются такие качества, как любознательность, вера в себя, убеждённость.

    Автор:
    Моисеева Эльвира Владимировна учитель географии, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, Чувашская республика, г. Шумерля

    Смотреть доклад
    08.09.16

    Слуховой контроль как необходимое условие выразительного исполнения музыкального произведения учащегося ДШИ

    Статья посвящена работе над слуховым контролем в классе фортепиано в ДШИ.

    Автор:
    Свидерская Наталья Николаевна преподаватель , МБУДО ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец, г.Смоленск

    Смотреть доклад
    12.06.16

    Интеграция основного и дополнительного образования в школе

    В докладе представлен проект интеграции основного и дополнительного образования в школе

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    10.05.16

    Обучение детей русскому языку с нарушениями интеллектуального развития.

    В работе представлена специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта.

    Автор:
    Сенцова Людмила Павловна учитель русского языка, МКОУ " Сузунская ОШ-И ", Новосибирская область, р.п. Сузун

    Смотреть доклад
    05.05.16

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности, другие связывают его с инновационными технологиями, входящими в педагогическую практику работу учреждений дополнительного образования. Однако большинство авторов связывают личностно-ориентированное обучение с индивидуальностью ребенка, условиями его становления, развитием и саморазвитием личности в условиях и под влиянием обучения.

    Автор:
    Белугина Людмила Леонидовна педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО РМЭ "ДТДиМ" изостудия "Творец", Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

    Смотреть доклад
    03.05.16

    Воспитание без наказания

    Что такое наказание? Нужно ли наказывать детей? Можно ли обойтись без наказания?

    Автор:
    Сорокина Светлана Николаевна Педагог-психолог, ОГКОУ Ивановский детский дом "Звездный", Ивановская обл. г. Иваново

    Смотреть доклад
    03.05.16

    Организация учебной и воспитательной работы с обучающимися детского объединения «Фортепиано» в учреждении дополнительного образования детей

    Представленный методический материал разработан с целью обобщения опыта при организации обучения фортепианному искусству по программе «Обучение игре на фортепиано и овладение искусством музицирования» в учреждениях дополнительного образования детей, в частности, в Центре детского творчества города Нижневартовска. Обучение по данной программе является одной из дисциплин при подготовке юных вокалистов, хореографов, которые готовятся поступать в высшие и средние специальные учебные заведения. Программу успешно осваивают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Она способствует развитию комплекса личностных качеств и нацелена на получение разносторонних знаний, формирование умений и навыков, помогающих организации музыкальной деятельности обучающихся.

    Автор:
    Стальмахович Антонина Григорьевна педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ", г. Нижневартовск

    Смотреть доклад
    23.04.16

    «Воспитание навыков педализации в процессе обучения игре на фортепиано»

    Природа фортепианного звука. Значение правой и левой педали.

    Слуходвигательная природа навыка педализации. Зависимость педализации от стилевых особенностей произведения.Недочеты в применении педали, наиболее часто встречающиеся у учеников.

    Автор:
    Игнатьева Елена Римовна Преподаватель, МБУДО "ДМШ" г. Вуктыла, р.Коми, г. Вуктыл

    Смотреть доклад