Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Военно-патриотическое воспитание в школе
Скачать положение Разместить докладАвтор:
Горшенина Евгения Юрьевна воспитатель, первой категории, МБДОУ ЗАТО г. Североморск д/с 41, РФ
Международный терроризм как глобальная геополитическая проблема современности
Автор:
Анатолий Николаевич Мухин учитель ОБЖ, ГБОУ СО "СОШ с.Белогорное Вольского района", с. Белогорное
Консультация для родителей "Януш Корчак. Подвиг педагога"
Автор:
Деветьярова Елена Федоровна воспитатель, МДОУ ЦРР№20, Челябинская область, Сосновский район, п.Рощино
Инновационный подход в развитии экологического образования и воспитания
Автор:
Роднова Ольга ЮРЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МКБОУ Цветниковский д. с. "Берёзка", Новосибирская обл. Здвинский р-он с. Цветники
Инновационные подходы в развитии экологического образования и воспитания.
Опыт работы по экологическому воспитанию в детском саду.
Автор:
Червякова Оксана Васильевна Воспитатель, МКДОУ"ЦРР-детский сад №4", Воронежская область п.г.т.Анна
Экологический проект «С любовью к природе»
Тип проекта: информационно - практико- ориентированный
Характер проекта: долгосрочный.
Сроки проведения: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;
ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;
формирование знаний о мире садовых цветов;
воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.
Задачи
Познакомить с разнообразием растительного мира;
знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;
формировать навыки исследовательской деятельности;
обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;
развивать умение сравнивать и анализировать;
развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;
пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;
развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.
Основные направления работы с детьми:
организованные формы обучения на занятиях;
совместная деятельность взрослых и детей;
наблюдения, прогулки, игры;
художественная деятельность.
Методический инструментарий:
конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.
Ожидаемые результаты:
популяризация экологических знаний среди детей;
разработка совместных действий педагогов группы и родителей;
воспитание ответственности за порученное дело.
Мероприятия по реализации проекта
1 этап - подготовительный
Работа с родителями
Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;
Подбор методической и художественной литературы.
Работа с детьми
Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»
Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»
Чтение рассказов и сказок:
«Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».
Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»
Художественно-творческая деятельность:
Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»
Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».
Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».
Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».
2 этап - исследовательский
Труд на участке по выращиванию цветов
Работа с родителями
Подготовка семян для рассады цветов
Выращивание рассады
Организация клумба на участке
Работа с детьми
Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними
Участие в организации клумба на участке
Высадка рассады
Уход и полив растений в цветниках
Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках
Сбор растений для гербария
Сбор семян растений на участке
3 этап - обобщающий
Экологический конкурс «С любовью к природе»
1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок
2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок
3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.
У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.
Тип проекта: информационно - практико- ориентированный
Характер проекта: долгосрочный.
Сроки проведения: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;
ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;
формирование знаний о мире садовых цветов;
воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.
Задачи
Познакомить с разнообразием растительного мира;
знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;
формировать навыки исследовательской деятельности;
обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;
развивать умение сравнивать и анализировать;
развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;
пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;
развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.
Основные направления работы с детьми:
организованные формы обучения на занятиях;
совместная деятельность взрослых и детей;
наблюдения, прогулки, игры;
художественная деятельность.
Методический инструментарий:
конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.
Ожидаемые результаты:
популяризация экологических знаний среди детей;
разработка совместных действий педагогов группы и родителей;
воспитание ответственности за порученное дело.
Мероприятия по реализации проекта
1 этап - подготовительный
Работа с родителями
Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;
Подбор методической и художественной литературы.
Работа с детьми
Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»
Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»
Чтение рассказов и сказок:
«Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».
Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»
Художественно-творческая деятельность:
Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»
Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».
Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».
Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».
2 этап - исследовательский
Труд на участке по выращиванию цветов
Работа с родителями
Подготовка семян для рассады цветов
Выращивание рассады
Организация клумба на участке
Работа с детьми
Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними
Участие в организации клумба на участке
Высадка рассады
Уход и полив растений в цветниках
Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках
Сбор растений для гербария
Сбор семян растений на участке
3 этап - обобщающий
Экологический конкурс «С любовью к природе»
1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок
2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок
3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.
У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.
Тип проекта: информационно - практико- ориентированный
Характер проекта: долгосрочный.
Сроки проведения: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;
ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;
формирование знаний о мире садовых цветов;
воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.
Задачи
Познакомить с разнообразием растительного мира;
знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;
формировать навыки исследовательской деятельности;
обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;
развивать умение сравнивать и анализировать;
развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;
пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;
развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.
Основные направления работы с детьми:
организованные формы обучения на занятиях;
совместная деятельность взрослых и детей;
наблюдения, прогулки, игры;
художественная деятельность.
Методический инструментарий:
конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.
Ожидаемые результаты:
популяризация экологических знаний среди детей;
разработка совместных действий педагогов группы и родителей;
воспитание ответственности за порученное дело.
Мероприятия по реализации проекта
1 этап - подготовительный
Работа с родителями
Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;
Подбор методической и художественной литературы.
Работа с детьми
Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»
Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»
Чтение рассказов и сказок:
«Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».
Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»
Художественно-творческая деятельность:
Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»
Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».
Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».
Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».
2 этап - исследовательский
Труд на участке по выращиванию цветов
Работа с родителями
Подготовка семян для рассады цветов
Выращивание рассады
Организация клумба на участке
Работа с детьми
Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними
Участие в организации клумба на участке
Высадка рассады
Уход и полив растений в цветниках
Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках
Сбор растений для гербария
Сбор семян растений на участке
3 этап - обобщающий
Экологический конкурс «С любовью к природе»
1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок
2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок
3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.
У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.
Тип проекта: информационно - практико- ориентированный
Характер проекта: долгосрочный.
Сроки проведения: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, педагоги, родители.
Цель проекта:
изучение жизни цветов во взаимосвязи с экосистемой;
ознакомление с особенностями растений, умение их различать и называть;
формирование знаний о мире садовых цветов;
воспитание бережного отношения к природе, природному наследию нашего края.
Задачи
Познакомить с разнообразием растительного мира;
знакомить с различными видами цветов, растущих на участке детского сада, с их строением;
формировать навыки исследовательской деятельности;
обогащать словарный запас детей и их знания о садовых цветах;
развивать умение сравнивать и анализировать;
развивать воображение, мышление в процессе наблюдения и исследования природных объектов;
пополнить знания об уходе за растениями, сбора семян;
развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в играх, рисунках и поделках.
Основные направления работы с детьми:
организованные формы обучения на занятиях;
совместная деятельность взрослых и детей;
наблюдения, прогулки, игры;
художественная деятельность.
Методический инструментарий:
конспекты занятий, подборка литературы по экологическому образованию, методическая литература, журналы по цветоводству.
Ожидаемые результаты:
популяризация экологических знаний среди детей;
разработка совместных действий педагогов группы и родителей;
воспитание ответственности за порученное дело.
Мероприятия по реализации проекта
1 этап - подготовительный
Работа с родителями
Информация для родителей: «Учим наблюдать детей за изменениями в природе», «Поделки из цветов»;
Подбор методической и художественной литературы.
Работа с детьми
Тематические занятия: «Садовые цветы», «Как ухаживать за садовыми цветами?»
Беседы: «Значение цветов для здоровья», «Какую пользу приносят нам цветы?»
Чтение рассказов и сказок:
«Разноцветная сказка» Н.Нищевой, «Сказки о цветах и деревьях» А.Лопатиной, сказка Л.Тарасенко «Солнечные цветы», рассказ И. Гуриной «Как появляется цветок».
Заучивание стихотворений: С.Маршак «Июнь», М.Львовский «Не надо с клумбы рвать цветы», Л.Кузьминская «В мире цветов»
Художественно-творческая деятельность:
Рисование: «Мои любимые цветы», «Белые ромашки», «Тюльпаны»
Аппликация: «Ромашки», «Любимый цветок».
Рассматривание картин из серии «Садовые цветы»
Игровая деятельность:
Дидактические игры: «Садовые цветы», «Угадай растение по описанию», «Найди пару».
Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника», «Больница», «Аптека».
Подвижные игры: «Цветочное поле», «Найди ромашку».
2 этап - исследовательский
Труд на участке по выращиванию цветов
Работа с родителями
Подготовка семян для рассады цветов
Выращивание рассады
Организация клумба на участке
Работа с детьми
Наблюдение над рассадами цветов, уход за ними
Участие в организации клумба на участке
Высадка рассады
Уход и полив растений в цветниках
Наблюдение за ростом и развитием растений в цветниках
Сбор растений для гербария
Сбор семян растений на участке
3 этап - обобщающий
Экологический конкурс «С любовью к природе»
1 тур: «Всё про цветы» - отгадывание загадок
2 тур: «Цветик- семицветик» - выставка поделок
3 тур: «У цветочной клумбы» - фотовыставка.
У детей представление об окружающей среде стало шире. Сформировались навыки культурного поведения в природе. Чувствуется ответственное отношение воспитанников за порученное дело, заботливое отношение к природе.
Автор:
Файзуллина Зинфира Сагадатнуровна Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №44 "Золотой ключик", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
Психологическое сопровождение профессионального образования студентов с ОВЗ
Рассмотрение вопросов, связанных с обучением ЛОВЗ в профессиональных образовательных организациях.
Автор:
Набиулина Татьяна Сергеевна педагог-психолог, ГБПОУ "Златоустовский индустриальный колледж имени П.П. Аносова", г. Златоуст, Челябинская обл
Роль руководителя ОДОД в развитии системы дополнительного образования в школе
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в ОДОД – необъятное поле для самореализации детей и подростков. Я также верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. И моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.
Автор:
Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург
Социальное партнерство один из важнейших этапов реализации Концепции дополнительного образования.МУ ДО ЦДТ является открытой социально - педагогической системой в посёлке Дубовое. Он не только успешно взаимодействует с социумом, но и осуществляет активное социальное партнёрство в рамках сотрудничества по патриотическому воспитанию
Автор:
Бабкина Наталья Николаевна руководитель структурного подразделения, МУ ДО ЦДТ, п.Дубовое Белгородского района Белгородской области
Международная научно-практическая конференция
Автор:
Карпова Елена Анатольевна методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО города Ростова-на-Дону "Дворец творчества детей и молодежи", Ростов-на-Дону
Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности
Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности: сущность, содержание, технологии
Автор:
Кудрина Елена Александровна социальный педагог, ГБОУ СОШ №211 с углубленным изучением французского языка им.Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург
К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, степень самостоятельного мышления, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера, формируются такие качества, как любознательность, вера в себя, убеждённость.
Автор:
Моисеева Эльвира Владимировна учитель географии, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, Чувашская республика, г. Шумерля
Статья посвящена работе над слуховым контролем в классе фортепиано в ДШИ.
Автор:
Свидерская Наталья Николаевна преподаватель , МБУДО ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец, г.Смоленск
Интеграция основного и дополнительного образования в школе
В докладе представлен проект интеграции основного и дополнительного образования в школе
Автор:
Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург
Обучение детей русскому языку с нарушениями интеллектуального развития.
В работе представлена специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта.
Автор:
Сенцова Людмила Павловна учитель русского языка, МКОУ " Сузунская ОШ-И ", Новосибирская область, р.п. Сузун
В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности, другие связывают его с инновационными технологиями, входящими в педагогическую практику работу учреждений дополнительного образования. Однако большинство авторов связывают личностно-ориентированное обучение с индивидуальностью ребенка, условиями его становления, развитием и саморазвитием личности в условиях и под влиянием обучения.
Автор:
Белугина Людмила Леонидовна педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО РМЭ "ДТДиМ" изостудия "Творец", Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола
Что такое наказание? Нужно ли наказывать детей? Можно ли обойтись без наказания?
Автор:
Сорокина Светлана Николаевна Педагог-психолог, ОГКОУ Ивановский детский дом "Звездный", Ивановская обл. г. Иваново
Представленный методический материал разработан с целью обобщения опыта при организации обучения фортепианному искусству по программе «Обучение игре на фортепиано и овладение искусством музицирования» в учреждениях дополнительного образования детей, в частности, в Центре детского творчества города Нижневартовска. Обучение по данной программе является одной из дисциплин при подготовке юных вокалистов, хореографов, которые готовятся поступать в высшие и средние специальные учебные заведения. Программу успешно осваивают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Она способствует развитию комплекса личностных качеств и нацелена на получение разносторонних знаний, формирование умений и навыков, помогающих организации музыкальной деятельности обучающихся.
Автор:
Стальмахович Антонина Григорьевна педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ", г. Нижневартовск
«Воспитание навыков педализации в процессе обучения игре на фортепиано»
Природа фортепианного звука. Значение правой и левой педали.
Слуходвигательная природа навыка педализации. Зависимость педализации от стилевых особенностей произведения.Недочеты в применении педали, наиболее часто встречающиеся у учеников.
Автор:
Игнатьева Елена Римовна Преподаватель, МБУДО "ДМШ" г. Вуктыла, р.Коми, г. Вуктыл