Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99933
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика

    Скачать положение Разместить доклад
    03.10.21

    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.

    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.

    Автор:
    Шакирова Лариса Станиславовна учитель русского языка и литературы, МОУ Останкинская СОШ, г.о. Дмитров

    Смотреть доклад
    22.12.20

    Трудовое воспитание старших дошкольников в процессе реализации программы «Радуга» в соответствии ФГОС.

    Одной из главных задач ставит приобщение детей к основным сферам человеческой культуры – труду, знаниям, искусству, морали. Трудовая деятельность связана с нравственным воспитанием и формированием средствами художественного труда и труда по самообслуживанию таких качеств личности ребенка, как самостоятельность, целеустремленность, активность, креативность, умение ставить перед собой цель и добиваться ее решения, а также самостоятельно оценивать результаты своего труда.

    Автор:
    Гапонова Ольга Евгеньевна воспитатель, МБДОУ №102, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    07.12.20

    Возрастные особенности развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО

    В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования особая роль отводится проблеме развития творческого потенциала подрастающей личности. Речь идет о том, чтобы ребенок не просто усвоил программу дошкольного образовательного учреждения, но и был способен к ее творческому переосмыслению.

    Автор:
    Любаш Ольга Михайловна старший воспитатель, МБДОУ № 102, г.Кемерово

    Смотреть доклад
    22.02.20

    Доклад на тему : Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя

    В. А Сухомлинский говорил: «Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные и физические силы». С помощью музыки можно раскрыть способности ребёнка, обогатить его эмоционально, развить творчески, повысить социальный статус, создать предпосылки гармоничного формирования личности. Один из принципов, заложенных в ФГОС дошкольного образования – это сохранение уникальности и самоценности детства. Ребёнок учится в игре, осваивает навыки, получает знания, необходимые ему на данном этапе. Игровое обучение – это скрытое, недирективное обучение, когда дети понимают, что с ними играют, но не осознают, что их учат. На музыкальном занятии детям очень интересно – столько разных видов деятельности: пение, движение, игра на инструментах, сюжетные игры, инсценировки, столько эмоций и открытий, столько ярких и привлекательных атрибутов и инструментов! Поэтому дети с радостью бегут туда, где у них всё получается, где они могут проявить себя и получить удовольствие. В этом ключе я как музыкальный педагог подбираю интересный и разнообразный материал для пения, движения, музицирования, всегда учитываю возможности детей, их настроение. Всегда стараюсь соблюдать баланс фиксированного и свободного, например, импровизацию и танец с определёнными движениями. Разучивание тоже всегда можно сделать игровым: придумать интересную историю или сочинить вместе с ребятами речевое сопровождение к движениям.

    Автор:
    Солодягина Надежда Сергеевна Музыкальный Руководитель, МБДОУ "Детский сад № 114", Нижегородмкая область, Дзержинск

    Смотреть доклад
    16.06.19

    Организация предметно-развивающей среды на летнем участке детского сада

    Организация предметно-развивающей среды по ФГОС в летний период в детских садах

    Автор:
    Кондратьева Елена Владимировна Воспитатель, МБДОУ детский сад 20 г.Иркутск, г.Иркутск переулок Пионерский 3

    Смотреть доклад
    25.12.18

    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в ДОУ.

    В статье дается определение одаренности, описываются виды одаренности, психологические особенности одаренных детей и основные направления развивающей работы с одаренными детьми.

    Автор:
    Бутакова Елена Григорьевна педагог-психолог, МБДОУ "детский сад № 45 "Добрая фея", город Междуреченск, Кемеровской области

    Смотреть доклад

    Автор:
    Долотова Ирина Валерьевна преподаватель, БЦБК ФГБОУ ВО "БрГУ", Иркутская область, г. Братск

    Смотреть доклад
    26.12.17

    "Интерактивные формы сотрудничества ДОУ и семьи"

    Сегодня перед большинством детских садов стоит сложная задача – привлечь родителей к педагогическому взаимодействию с ребёнком, уйдя при этом от скучных шаблонов. Практические работники ищут новые, нетрадиционные формы сотрудничества с родителями, идет перестройка системы дошкольного воспитания. Новизна этих отношений определяется понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». Общение на «равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. В нашем детском саду применяются разнообразные формы сотрудничества с семьей. Педагоги стараются выстроить процесс общения в видах, удобных для наших пап и мам, вызывающих их на диалог, раскрепощающих и делающих взрослых полноправными партнерами.

    Автор:
    Шевякова Наталья Викторовна старший воспитатель , МБДОУ детский сад № 8 "Звёздочка", г.о.г. Кулебаки, Нижегородская область

    Смотреть доклад
    16.11.17

    «Люблю тебя, мой край родной!»

    Знакомство детей с скульптурой

    Автор:
    Денисенко Наталья Фёдоровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Белгород

    Смотреть доклад
    01.08.17

    Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность в свете введения ФГОС ДО»

    В статье раскрывается конкретные шаги реализации ФГОС ДО по взаимодействию с семьями воспитанников. А творческая деятельность, совместные игры и упражнения дают возможность лучше узнать родителей, педагогов и детей.

    Автор:
    Подсевалова Екатерина Викторовна Воспитатель, МАДОУ No9, Кемеровская обл. Город Ленинск-Кузнецкий

    Смотреть доклад

    Автор:
    Албутова Анна Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад №165 "Бемби", г. Ульяновск

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Всероссийская дистанционная педагогическая научно - практическая конференция «Рефлексивная оценка учащихся на уроке»

    Современный образовательный процесс сопровождается рефлексивным осознанием его участниками. Почему сегодня этому уделяется особое внимание? В «Очерках по философии образования» П. Г. Щедровицкий заметил, что «ребенок, повторяющий деятельность, заданную в образце сто раз, вполне может ничему не научиться». Тот, кто повторяет — не учится. Освоение происходит только тогда, когда в дело включается направляемая рефлексия, за счет которой и выделяются сами схемы деятельности — способы решения задач или рассуждения. Поэтому существенным моментом современного урока становится рефлексия, причем не только рефлексия учителя, которая была и будет, но и рефлексия учащихся. Рефлексия как образовательная деятельность относится к двум областям: она связана с содержанием предметных знаний, и она обращена к субъекту этой деятельности. Осмысливая собственную учебную деятельность, ученик акцентирует внимание как на «знаниевых» продуктах деятельности, так и на структуре самой деятельности, которая привета к созданию этих продуктов. При этом рефлексия — это не только припоминание главного из урока или формулирование выводов. Это, прежде всего осознание способов деятельности, обнаружение ее смысловых особенностей, выявление образовательных приращений ученика и учителя. Учащийся не просто осознает сделанное, он еще осознает то, как это было сделано. Можно утверждать, что результативность обучения возрастает благодаря специальному этапу осознания участниками только что произведенной деятельности — собственной и коллективной, ее трудностей, удач, неудач.... Рефлексия позволяет осознать сам метод, который привел к этой активной познавательной деятельности, своеобразие погружения и нахождения в нем каждого. Именно способ действий, понятый участниками, становится тем социокультурным результатом, который и позволяет по- новому в будущем строить свою деятельность. Организация рефлексии в процессе обучения По мнению А. В. Хуторского, организация рефлексии учащихся на уроке должна включать следующие шаги.....

    Автор:
    МОЧАЛОВА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», РФ, Кемеровская область, г. Новокузнецк

    Смотреть доклад
    09.01.17

    КОНСПЕКТ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО «Нравственные уроки по повести В. Короленко «В дурном обществе»

    Предмет: литература

    Тип урока: применение знаний и умений.

    Цели урока:

    - способствовать переосмыслению понятия «человек в ситуации нравственного выбора», осознать и осмыслить идейное содержание повести.

    -продолжить развитие устной речи, эмоционально- образного и аналитического мышления учащихся.

    - формировать нравственные основы жизни, воспитывать доброту, искренность, понимание.

    Предметные: понять, какие изменения происходят в сознании Васи под влиянием встречи с новыми друзьями; выяснить, какие нравственные уроки мы можем извлечь, наблюдая за взаимоотношениями героя с представителями “дурного общества”. Характеризовать поступки литературного героя

    Метапредметные (Познавательные): поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, свободная ориентация и восприятие текста художественного произведения.

    Регулятивные: умение организовывать свою работу; формировать умение выполнения учебной деятельности, самостоятельной оценки правильности выполнения действий в соответствии с поставленной целью; умение оценивать свои знания и делать выводы; оценивать уровень своих познаний; находить ошибки в тексте, уметь их исправлять , формировать вопросы по тексту произведения, уметь пересказывать текст от 1-го лица, понимать и объяснять смысл слов, найденных в тексте, выбирать способы достижения целей.

    Коммуникативные: формировать умение сотрудничать для достижения цели и приводить доказательства; контроль, коррекция, оценка действия партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; умение контролировать действия партнера; высказывать свое мнение; выслушивать мнение партнера; выступать с развернутыми сообщениями, обобщающими наблюдения, умение работать в группе, уметь аргументировать свою точку зрения, эффективно сотрудничать, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками.

    Личностные: умение сотрудничать; проявление интереса и терпения при выполнении; мотивация к новому учебному материалу; формировать умение проявлять удивление, желание больше узнать, применять правила делового сотрудничества; формировать гражданский патриотизм, сформировать мотивацию к учению и воспитывать чувство ответственности.

    Планируемые результаты: понять, какие изменения происходят в сердце Васи, выяснить, какие нравственные уроки мы можем извлечь из произведения.

    Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, презентация, таблица, раздаточный материал (кроссворды).

    Методы и приемы обучения Комментирование иллюстраций, упражнения (задания на установления соответствия, заполнение таблицы, составление предложений по иллюстрациям), устный опрос, рассказ учителя, эвристическая беседа, взаимоопрос, работа с текстом.

    Автор:
    ВАСИЛЬЕВА СВЕТЛАНА МИХАЙЛОВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, МБОУ "СОШ №19", Г. НОВОЧЕБОКСАРСК

    Смотреть доклад
    25.11.16

    СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Конференция раскрывает технологию взаимодействия детского сада с семьями воспитанников через организацию детско-родительского клуба

    Автор:
    Гасюк Ирина Федоровна старший воспитатель, МБДОУ "ДС №97 "Светлица", Красноярский край, город Норильск

    Смотреть доклад
    16.11.16

    Педагогические условия организации диагностики результатов обучения в первом классе

    В данном докладе были рассмотрены вопросы, связанные с системой диагностики результативности обучения в первом классе в условиях безотметочного обучения. Диагностика достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя.

    Если в процессе повседневной работы основная цель – научить, получить правильный ответ, то в процессе проведения диагностики главное - получить достоверные данные об уровне усвоения материала и спланировать коррекционную работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.

    Автор:
    Шибанова Ольга Сергеевна учитель начальных классов, МОУ СШ №1 р.п.Новоспасское, р.п.Новоспасское Ульяновская область

    Смотреть доклад
    09.11.16

    Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

    На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания - педагогики, психологии, лингвистики, математики и др. Это связано с постоянно возрастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.

    Автор:
    Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7 города Туймазы, Республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    04.11.16

    Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательная математика" 6 класс ФГОС

    Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширить целостное представление о проблеме данной науки. Решение математических задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес учащихся к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Содержание программы соответствует познавательным возможностям учащихся и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию.

    Автор:
    Пугачева Анастасия Васильевна учитель математики, МКОУ "В(С)ОШ №4 при ИК", г. Мариинск

    Смотреть доклад
    26.10.16

    Условия развития у детей деятельностных способностей.

    В настоящее время одним из приоритетов развития России является образование, причём качественное образование.

    Современному обществу нужны люди инициативные, способные творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовые к самостоятельным действиям и принятию решений. Сегодня для жизни, для деятельности важны не накопленные знания, а умение использовать их. По сути, это социальный заказ школе. Школа должна помочь своим будущим выпускникам приобрести необходимые новые качества личности.

    Первым шагом реализации образовательной политики стало введение новых федеральных государственных образовательных стандартов.

    Стандарт второго поколения меняет представление об образовательных результатах и ориентирует педагога не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. Становится важно сформировать у учащихся познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные универсальные учебные действия. Овладев этими действиями, обучающийся овладеет такой компетенцией как умение учиться, он будет способен к саморазвитию и самосовершенствованию. Всё это достигается путём сознательного, активного присвоения учащимися социального опыта.

    Подход к ребенку как активному субъекту учебной деятельности связан с определенностью в понимании меры самостоятельности ребенка в этой деятельности. Ведь умение учить самого себя, приобретаемое в ходе овладения учебной деятельностью, не приходит к ребенку без помощи учителя. Учебная деятельность, как и любая другая деятельность, осуществляется в сотрудничестве со взрослым, прежде всего с учителем, который может и должен сократить путь школьника к ее освоению.

    Автор:
    ЧУХЛАНЦЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», 654011, РФ, Кемеровская область, г.Новокузнецк,ул.Новоселов,19, т.61 - 01 - 31

    Смотреть доклад
    05.10.16

    Нравственно - патриотическое воспитание школьников на уроках английского языка

    Развитие нравственности и патриотизма на уроках английского

    Автор:
    Бралина Динара Досмаганбетовна учитель, МКОУ Обуховская СОШ, г.Камышлов Свердловская область

    Смотреть доклад

    Автор:
    Михайлова Мария Николаевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Звёздочка", Тюменская область, п. Пурпе

    Смотреть доклад