Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

96407
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад

    Автор:
    Кожушкова Дарья Юрьевна методист, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", г. Белгород

    Смотреть доклад
    16.10.20

    Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

    Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

    Автор:
    Хмара Лариса Александровна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с № 6 , Калининградская обл. г. Балтийск

    Смотреть доклад
    14.09.20

    «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

    Целенаправленное формирование моральных качеств с первых лет жизни способно обеспечить гармоничное развитие личности в будущем.

    Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье.

    Автор:
    Лазаренко Наталья Юрьевна Воспитатель, ГБОУ СОШ 1 "ОЦ" СП "Детский сад "Солнышко", Самарская область п.г.т. Стройкерамика

    Смотреть доклад

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    31.10.19

    Формирование основ гражданственности и чувства патриотизма через интеграцию образовательных пронрамм в области искусств

    Духовно-нравственное и патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений деятельности МАУ ДО «ДШИ», важная составляющая в формировании музыкально-практической компетентности учащихся, их личностной позиции в мире искусства, музыкально-художественного вкуса и оценочных критериев в контексте духовно-нравственных и эстетических идеалов. Хоровое пение, художественное слово, музыкальное искусство являются мощнейшим воспитательным, развивающим компонентом, формирующим гражданские качества, личную и общественную культуру человека.

    Автор:
    Вьюнова Ольга Вячеславовна заместитель директора по воспитательной работе, МАУ ДО "ДШИ", пгт Верх -Нейвинский, Свердловской области

    Смотреть доклад
    15.09.19

    Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье

    Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье

    Автор:
    Акушева Светлана Вячеславовна Воспитатель, МАДОУ Детский сад №14 "Ласточка" г.Бирска, Республика Башкортостан, Республика Башкортостан, г. Бирск

    Смотреть доклад
    14.09.19

    «Внеурочная деятельность как системообразующая составляющая воспитательно - образовательного процесса в условиях ФГОС по духовно-нравственному направлению»

    Реализация цели возможна при решении следующих задач:

    • 1. Обучение практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе нравственности;

    • 2. Формирование духовно - нравственных мотивов и привычек, ценностного отношения к этическим нормам жизни, культуры поведения, повышения уровня воспитанности учащихся;

    • 3. Воспитание духовно - нравственных качеств путем ознакомления с правилами нравственного поведения, анализа нравственных ситуаций; обогащение эмоционального мира детей нравственными переживаниями и формирование у них нравственных чувств.

    Автор:
    Бабакова Ирина Викторовна Воспитатель, КГОБУ Граждавнская КШИ, Анучинский район с.Гражданка

    Смотреть доклад
    03.09.19

    «Духовно-нравственное воспитание дошкольников посредством чтения художественной литературы»

    «Без преувеличения можно сказать,

    что чтение в годы детства – это, прежде

    всего, воспитание. Слово, раскрывающее

    благородные идеи, навсегда откладывает

    в детском сердце крупинки человечности,

    из которых складывается личность»

    В.А.Сухомлинский

    Автор:
    Дзядевич Светлана Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №25", п.Тимирязевский Уссурийского городского округа; Приморского края.

    Смотреть доклад
    22.12.18

    Семья и школа: воспитание толерантности

    В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.

    Автор:
    Шибанова Ольга Сергеевна учитель начальных классов, МОУ СШ №1 р.п.Новоспасское Ульяновская область, р.п.Новоспасское Ульяновская область

    Смотреть доклад
    30.11.18

    Проект с детьми старшего дошкольного возраста «День пожилого человека»

    Цель проекта: формирование у детей отзывчивого и уважительного отношения к пожилым людям.

    Автор:
    Павлова Любовь Николаевна, Гакимова Елена Михайловна воспитатели, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Смотреть доклад
    01.11.18

    Рукотворная бумага

    В работе проведено исследование по переработке вторичного сырья. Раскрыта история появления бумаги, процесс изготовления на заводах. В домашних условиях предложен способ изготовления рукотворной бумаги из кабачка.

    Автор:
    Рудая Александра Валентиновна учитель начальных классов, МОУ "СОШ № 86", г.Саратов

    Смотреть доклад
    18.02.17

    Проектная деятельность "Откуда пришла бумага"

    В детском саду объявили сбор макулатуры. Дети вместе с родителями приносили старую бумагу, но совсем не понимали зачем это надо. Мои объяснения о том, что так мы защищаем деревья от вырубки, приводили детей в ещё большее замешательство. Так и родилась идея сделать этот проект. Цели и задачи проекта: Развивать познавательную активность детей их стремление к самостоятельному познанию. Дать возможность ребенку самостоятельно открыть для себя новые стороны давно известной ему бумаги, познать её свойства. Развивать воображение детей, их представление о возможностях бумаги и изделий из неё. Познакомить детей с историей появления бумаги. Пополнить и активизировать словарный запас детей такими словами и словосочетаниями : бумажный завод, бумажная масса, папирус, береста, калька, макулатура. Развивать образное представление о возможностях предметов, учиться конструировать и моделировать, находить неожиданные варианты их исследования и использования. -Развитие познавательной активности детей; -В дошкольном возрасте в процессе развития познавательной деятельности у ребёнка формируется стремление узнать и открыть для себя как можно больше нового; -Познавательная активность является одним из важных качеств, характеризующих психическое развитие детей; -Познавательная активность – стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира. Гипотеза: Применение разнообразных эффективных методов по ознакомлению со свойствами, качеством и видами бумаги повышает интерес детей к окружающей действительности, стремление к самостоятельному познанию.

    Автор:
    Чобану Наталья Васильевна воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №184", Воронежская область г. Воронеж

    Смотреть доклад
    27.12.16

    Взаимодействие с родителями «Родительский дом».

    Что скрывается за словами «мой дом» для маленького ребенка? Прежде всего - это та среда обитания, где он защищен от неизвестности, опасности окружающего мира. Дома его успокоят, приласкают, иногда пожурят, одним словом, поймут.

    Автор:
    Франц Елена Павловна Воспитатель, ГБДОУ детский сад № 139, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    26.12.16

    Влияние сюжетно-ролевой игры в воспитании дошкольника

    Вдокладе рассматриваються вопросы формирования нравственных качеств личности дошкольника

    Автор:
    Олейник Яна Григорьевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Аленький цветочек" г. Надыма, Ямало-Ненецкий автономный округ

    Смотреть доклад
    19.12.16

    Воспитание положительных черт характера ребенка

    Консультация для родителей по воспитанию положительных черт характера детей

    Автор:
    Барыкина Лидия Викторовна Воспитатель, СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г.Сызрани, Самарская область, г.Сызрань

    Смотреть доклад
    15.12.16

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    «Повышение мотивации дошкольников в приобщении к национальной музыкальной культуре».

    Автор:
    Ковалева Светлана Владимировна музыкальный руководитель, МБОУ СШ №1 СП "Дюймовочка", Калининградская область г. Гвардейск

    Смотреть доклад
    14.12.16

    Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника.

    Доклад на тему "Детское экспериментирование в ДОУ"

    Автор:
    Бобоева Людмила Николаевна воспитатель 1 категории, МАДОУ Ушаковский детский сад "Золотая рыбка", пос. Молодёжный

    Смотреть доклад
    12.12.16

    Мастер-класс «Наши умные пальчики»

    Игры и упражнения для детей дошкольного возраста

    на развитие мелкой моторики и координации движений рук.

    Автор:
    Мусиенко Валентина Степановна Воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г. Шебекино Белгородской области», г. Шебекино Белгородская область

    Смотреть доклад
    10.12.16

    Музыкальные занятия как средство реализации здоровьесберегающих технологий

    История оставила немало фактов, свидетельствующих об успешном использовании с древнейших времен терапевтических возможностей музыкального искусства. Музыкальная терапия вместе с арт терапией, т.е. терапия средствами изобразительного искусства, может стать эффективным методом лечения детских неврозов, в этой связи представляются уникальными возможности занятий музыкой как средства реализации здоровьесберегающих технологий в детском саду.

    Автор:
    Владимирова Марина Александровна музыкальный руководитель, МДОУ №58 "Красная Шапочка" , Саха Якутия, город Нерюнгри

    Смотреть доклад
    30.11.16

    Особенности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    Теоретические основы развития мелкой моторики у дошкольников.

    Автор:
    Бартош Юлия Сергеевна Воспитатель, ГБДОУ детский сад №9 Пушкинского р-она СПб, Пушкин

    Смотреть доклад