Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Скачать положение Разместить докладИспользование ИКТ технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Автор:
Ермаченко Елена Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей 1", Кемеровская область, Киселёвск
Внедрение мультимедийных технологий в структуру урока в классе фортепиано
Автор:
Штырлина Светлана Викторовна преподаватель по классу фортепиано, ГАУ ДО " Губернаторская школа искусств для одаренных детейl", г. Ульяновск
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО".
Автор:
Королева Е. В., Конева Е. А. музыкальный руководитель, старший воспитатель, МОУ детский сад 333, г. Волгоград
Автор:
Иванова Виктория Петровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 44", Иркутская область, г. Усолье - Сибирское
Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении с полиэтническим составом являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.
Автор:
Товсултанова Мадина Казбековна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой
«Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»
Джон Дьюи
Преимущества использования современных информационно-коммуникационных технологий для организации детской деятельности по слушанию музыки в детском саду
Детский сад - часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать деятельность с детьми так, чтобы ребёнок мог проявить активность, свои увлечения и интерес.
Музыкальное образование дошкольников согласно ФГТ направлено на становление музыкальной культуры:
• Приобщение к музыкальному искусству;
• Развитие музыкальности детей;
• Развитие способности эмоционально воспринимать музыку
Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов музыкального воспитания и современных информационных технологий.
Какие преимущества дают ИКТ музыкальному руководителю?
• Быстрый и целенаправленный отбор информации
• Наглядное пособие.
• Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение
• Средство подготовки выступлений.
• Возможность создания и использования интерактивных развивающих игр
Информационные технологии на музыкальных занятиях и досугах, помогают педагогу решить ряд задач:
• Делают материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей.
• Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д.
• Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;
• Становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.
• Интерактивная доска помогает педагогу находиться на занятии в постоянном взаимодействии с детьми;
• Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности.
Автор:
Солодягина Надежда Сергеевна Музыкальный Руководитель, МБДОУ "Детский сад № 114", Нижегородмкая область, Дзержинск
Широкий спектр возможностей технологии mindmap, делает её эффективным инструментом не только для формирования компетентностей учащихся, но и для мониторинга уровня их сформированности.
Автор:
Шматына Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Прогимназия"Эврика", ЯНАО, город Муравленко
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей
Автор:
Керейтова Юлдуз Даутовна Воспитатель, МБДОУ ДС "Лада", город Новый - Уренгой
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционная педагогическая конференция (далее конференция) проводится по инициативе Центра ОПВММ "Твори! Участвуй! Побеждай!" (свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР г. Москва) ЭЛ № ФС 77 - 64913.
Интернет-площадка конференции — http://konkurs2016.ru/
Автор:
Антонова Вера Владимировна учитель математики, ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области, Самарская область Клявлинский район с. Чёрный ключ
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.
Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться с нехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. Особенности химии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинает разрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.
Автор:
Полухина Наталья Андреевна Учитель химии, КГБОУ АКПЛ КЦДОДИ, Г. БАРНАУЛ
Использования информационных технологий во внеурочной деятельности детей дошкольного возраста.
Организовывая работу в рамках дополнительного образования с детьми дошкольного возраста, мне хотелось бы раскрыть вопрос использования информационных технологий во внеурочной деятельности.
Автор:
Аверина Юлия Петровна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО г.Ульяновска "ЦДТ№2", г.Ульяновск, Ульяновская область
Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО
Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО
Автор:
Морозова Алла Алексеевна Преподаватель, ГБПОУ РО "ВТИТБиД", г.Волгодонск
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
В статье освещается Инновационные технологии при внедрении ФГОС. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе. Метод проектов на уроках в начальной школе. Игровые технологии.
Автор:
Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с.Кремово, Приморский край, Михайловский район, с. Кремово
Автор:
Ерегли Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19
Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.
Инновационные технологии в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения, положительно влияют на качество обучения и воспитания, повышают профессиональный уровень педагогов, создают лучшие условия для духовного развития обучающихся, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним. Инновационная деятельность – процесс, который позволяет перейти на новую качественную ступень развития.
Автор:
Коваль Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", город Белгород
Итоги исследовательской деятельности и ее влияние на повышение качества образования
Цель исследования рассмотреть возможности использования учебного проекта для повышения качества образования детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - учебный проект, посредством которого осуществляется развитие творческих способностей младших школьников.
Основные задачи:
• активизация взаимодействия учебной и внеурочной деятельности учащихся;
• определение мотивации, желания и умения учиться;
• умение работать с информацией и передавать её другим;
• повышение качества образования;
• установление межличностных взаимоотношений, отношения к себе, к окружающим, к школе.
Автор:
Хвастунова Ольга Петровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №2 р.п.Сенной", р.п.Сенной Вольского р-на Саратовской обл.
Использование ИКТ для организации деятельности педагога ДОУ: опыт, проблемы, перспективы
Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. С одной стороны, президент поставил перед каждым учреждением РФ задачу: иметь собственное электронное представительство в Интернете, с другой стороны – существует реальная угроза здоровью, возникающая при раннем приучении малышей к компьютеру.
Автор:
Яшкова Анастасия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ ЦРР "Аленушка", п. Мохсоголлох
Повышение культуры родителей посредствам издательской деятельности и ИКТ
результаты работы с родителями в ДОУ, при использовании газет, буклетов и прочей издательской деятельности, сайта ДОУ и мобильных приложений
Автор:
Борискина Лариса Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 1", город Усолье-Сибирское, Иркутская область
ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности.
ИКТ в современном образовательном процессе.
Автор:
Шевченко Светлана Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №3" , г. Брянск
Инновационные технологии на уроках музыки.
Аннотация: В статье говорится о видах технологий, применяемых на уроках музыки, а также методы и примеры.
Ключевые слова: инновационные технологии в образовании.
Автор:
Тарасова Надежда Николаевна Учитель музыки, МАОУ ЛИЦЕЙ №21, Ивановская область, г.Иваново.