Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

96416
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад
    26.04.22

    Сообщество взрослых на пути к успеху детей

    Предоставлен опыт работы с родителями

    Автор:
    Иванова Виктория Петровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 44", Иркутская область, г. Усолье - Сибирское

    Смотреть доклад
    01.12.19

    «Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом»

    Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении с полиэтническим составом являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.

    Автор:
    Товсултанова Мадина Казбековна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    24.07.19

    Доклад на тему : Преимущества использования современных информационно-коммуникационных технологий для организации детской деятельности по слушанию музыки в детском саду

    «Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями»

    Джон Дьюи

    Преимущества использования современных информационно-коммуникационных технологий для организации детской деятельности по слушанию музыки в детском саду

    Детский сад - часть общества, и в нём, как в капле воды, отражаются те же проблемы, что и во всей стране. Поэтому очень важно организовать деятельность с детьми так, чтобы ребёнок мог проявить активность, свои увлечения и интерес.

    Музыкальное образование дошкольников согласно ФГТ направлено на становление музыкальной культуры:

    • Приобщение к музыкальному искусству;

    • Развитие музыкальности детей;

    • Развитие способности эмоционально воспринимать музыку

    Помочь педагогу в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов музыкального воспитания и современных информационных технологий.

    Какие преимущества дают ИКТ музыкальному руководителю?

    • Быстрый и целенаправленный отбор информации

    • Наглядное пособие.

    • Средство подготовки текстов, музыкального материала, их хранение

    • Средство подготовки выступлений.

    • Возможность создания и использования интерактивных развивающих игр

    Информационные технологии на музыкальных занятиях и досугах, помогают педагогу решить ряд задач:

    • Делают материал доступным для восприятия не только через слуховые анализаторы, но и через зрительные. Таким образом, музыкальный руководитель может реализовать на практике идею индивидуализации обучения детей.

    • Использование компьютера существенно расширяет понятийный ряд музыкальных тем, делает доступным и понятным детям специфику звучания музыкальных инструментов и т.д.

    • Высокая динамика занятия способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей;

    • Становятся базой для формирования музыкального вкуса, развития творческого потенциала ребёнка и гармоничного развития личности в целом.

    • Интерактивная доска помогает педагогу находиться на занятии в постоянном взаимодействии с детьми;

    • Занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности.

    Автор:
    Солодягина Надежда Сергеевна Музыкальный Руководитель, МБДОУ "Детский сад № 114", Нижегородмкая область, Дзержинск

    Смотреть доклад
    06.05.19

    Использование интеллектуальных карт (карт памяти, ума) в качестве дидактического материала на уроках в начальной школе.

    Широкий спектр возможностей технологии mindmap, делает её эффективным инструментом не только для формирования компетентностей учащихся, но и для мониторинга уровня их сформированности.

    Автор:
    Шматына Светлана Владимировна учитель начальных классов, МБОУ "Прогимназия"Эврика", ЯНАО, город Муравленко

    Смотреть доклад
    26.11.18

    ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей

    Автор:
    Керейтова Юлдуз Даутовна Воспитатель, МБДОУ ДС "Лада", город Новый - Уренгой

    Смотреть доклад
    01.08.18

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    Дистанционная педагогическая конференция (далее конференция) проводится по инициативе Центра ОПВММ "Твори! Участвуй! Побеждай!" (свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР г. Москва) ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Интернет-площадка конференции — http://konkurs2016.ru/

    Автор:
    Антонова Вера Владимировна учитель математики, ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области, Самарская область Клявлинский район с. Чёрный ключ

    Смотреть доклад
    12.03.18

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

    Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться с нехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. Особенности химии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинает разрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.

    Автор:
    Полухина Наталья Андреевна Учитель химии, КГБОУ АКПЛ КЦДОДИ, Г. БАРНАУЛ

    Смотреть доклад
    29.01.17

    Использования информационных технологий во внеурочной деятельности детей дошкольного возраста.

    Организовывая работу в рамках дополнительного образования с детьми дошкольного возраста, мне хотелось бы раскрыть вопрос использования информационных технологий во внеурочной деятельности.

    Автор:
    Аверина Юлия Петровна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО г.Ульяновска "ЦДТ№2", г.Ульяновск, Ульяновская область

    Смотреть доклад
    10.01.17

    Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО

    Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО

    Автор:
    Морозова Алла Алексеевна Преподаватель, ГБПОУ РО "ВТИТБиД", г.Волгодонск

    Смотреть доклад
    26.11.16

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    В статье освещается Инновационные технологии при внедрении ФГОС. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе. Метод проектов на уроках в начальной школе. Игровые технологии.

    Автор:
    Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с.Кремово, Приморский край, Михайловский район, с. Кремово

    Смотреть доклад
    11.11.16

    Олимпийские игры

    Олимпийские игры,задания, конкурсы.

    Автор:
    Ерегли Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад
    09.11.16

    Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.

    Инновационные технологии в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения, положительно влияют на качество обучения и воспитания, повышают профессиональный уровень педагогов, создают лучшие условия для духовного развития обучающихся, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним. Инновационная деятельность – процесс, который позволяет перейти на новую качественную ступень развития.

    Автор:
    Коваль Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", город Белгород

    Смотреть доклад
    02.11.16

    Итоги исследовательской деятельности и ее влияние на повышение качества образования

    Цель исследования рассмотреть возможности использования учебного проекта для повышения качества образования детей младшего школьного возраста.

    Предмет исследования - учебный проект, посредством которого осуществляется развитие творческих способностей младших школьников.

    Основные задачи:

    • активизация взаимодействия учебной и внеурочной деятельности учащихся;

    • определение мотивации, желания и умения учиться;

    • умение работать с информацией и передавать её другим;

    • повышение качества образования;

    • установление межличностных взаимоотношений, отношения к себе, к окружающим, к школе.

    Автор:
    Хвастунова Ольга Петровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №2 р.п.Сенной", р.п.Сенной Вольского р-на Саратовской обл.

    Смотреть доклад
    20.10.16

    Использование ИКТ для организации деятельности педагога ДОУ: опыт, проблемы, перспективы

    Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. С одной стороны, президент поставил перед каждым учреждением РФ задачу: иметь собственное электронное представительство в Интернете, с другой стороны – существует реальная угроза здоровью, возникающая при раннем приучении малышей к компьютеру.

    Автор:
    Яшкова Анастасия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ ЦРР "Аленушка", п. Мохсоголлох

    Смотреть доклад
    15.10.16

    Повышение культуры родителей посредствам издательской деятельности и ИКТ

    результаты работы с родителями в ДОУ, при использовании газет, буклетов и прочей издательской деятельности, сайта ДОУ и мобильных приложений

    Автор:
    Борискина Лариса Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 1", город Усолье-Сибирское, Иркутская область

    Смотреть доклад
    26.09.16

    ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности.

    ИКТ в современном образовательном процессе.

    Автор:
    Шевченко Светлана Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №3" , г. Брянск

    Смотреть доклад
    12.09.16

    Инновационные технологии на уроках музыки.

    Аннотация: В статье говорится о видах технологий, применяемых на уроках музыки, а также методы и примеры.

    Ключевые слова: инновационные технологии в образовании.

    Автор:
    Тарасова Надежда Николаевна Учитель музыки, МАОУ ЛИЦЕЙ №21, Ивановская область, г.Иваново.

    Смотреть доклад
    30.08.16

    Современные педагогические технологии в основной школе как средство реализации требований к результатам освоения ООП ООО

    Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

    Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

    В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Передо мной, как и перед моими коллегами, возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.

    Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

    Часто педагогическую технологию определяют как:

    • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

    • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

    • Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

    Выбрать необходимые современные педагогические технологии в основной школе в процессе внедрения ФГОС ООО значит привести учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, влиять на деятельность коллектива таким образом, чтобы обеспечить эффективность жизнедеятельности всех звеньев данного общеобразовательного учреждения.

    Автор:
    Ахунова Гузелия Нагимулловна учитель, МБОУ "Шапшинская СОШ", с. Шапши

    Смотреть доклад
    29.08.16

    Информационно-коммуникационные технологии в работе дефектолога

    Невозможно представить работу современного педагога – дефектолога без использования информационно-коммуникационных технологий. Самообразование, поиск информации, презентационная работа, специализированные программы, помогающие корректировать особенности дошкольников и многое другое.

    Решение о включении в работу с детьми современных технических устройств не дань моде, а результат длительного педагогического поиска методов и технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения детей с нарушениями в развитии.

    Автор:
    Давыдова Марина Михайловна преподаватель, ГПОУ "ТОМК" Белевский филиал, город Белев, Тульская область

    Смотреть доклад
    18.08.16

    ИКТ как инновационный ресурс в формировании ключевых компетенций школьников в "Проектной мастерской географа"

    В статье рассмотрено применение информационно-коммуникационных технологий на различных этапах выполнения проектных и исследовательских работ учащимися основной школы. Приведены иллюстрации из лучших проектных работ школьников в области географии.

    Автор:
    Сухих Ольга Александровна учитель географии, МБОУ "Лицей", Город Протвино, Московская область

    Смотреть доклад