Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
Скачать положение Разместить доклад«Воспитание у детей любви к родному городу»
Автор:
Козменко Ольга Аркадьевна Воспитатель, МАДОУ № 242, г.Кемерово
Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось важнейшей задачей, ведь детство - самая благодатная пора для привития чувства любви к Родине. С раннего детского возраста мы должны воспитывать чувство гордости за свою Родину, и свой народ, уважение его великим свершениям и достойным страницам прошлого. Невозможно вырастить достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам.
Поэтому для современного человека стало актуальным восстановление культурно-исторических связей с родным краем, своей малой родиной. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – личности самого ребенка, жизни его семьи, знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям.
В настоящее время у многих воспитателей возникают трудности при вовлечении детей к патриотическому воспитанию. В нашем современном мире из обихода вышли ряд русских вещей и обрядов. Свободное время дети смотрят мультфильмы зарубежных стран, играют в игрушки не из экологически чистых материалов: которые сделаны из пластмассы, резины, синтетических материалов. Еще не маловажную роль играет возраст современных родителей, который является молодым и в свою очередь не получил должного патриотического воспитания в период перестройки нашего государства.
Автор:
Александрова Ольга Алексеевна Воспитатель, ГБОУ ООШ № 9 г. Новокуйбышевска СПДС "Родничок", Г.Новокуйбышевск, Самарская обл.
В статье представлен опыт работы по гражданско - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, способствующий воспитанию гражданина и патриота своей страны, формированию нравственных ценностей.
Автор:
Насибуллина Винера Галиевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №210, г. Уфа
Название конференции: "Организация групповой учебной работы младших школьников"
Наиболее распространенные формы организации работы учащихся на уроке — индивидуальная и фронтальная. Реальным является наличие определенного процента учащихся, не принимающих активного участия в работе, поэтому в сочетании с индивидуальной и фронтальной работой необходимо шире использовать групповую, которая гораздо реже применяется на уроке. Между тем групповая работа — это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается её признаками и достоинствами. В данной работе так же описаны этапы её организации и значение.
Автор:
Конькова Елена Ивановна учитель начальных классов, Организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда», город Волгоград
«Развитие монологической речи и навыков диалога у учащихся на уроках литературы»
Сегодня всё чаще мы слышим о необходимости развития речи обучающихся. Даже на экзаменах начинают включать элементы устного ответа. Кончено, этот вопрос важен. Именно вопросам развития речи обучающихся посвящено моё выступление.
Автор:
Афанасенко Ирина Васильевна учитель, МКОУ Новокриушанская СОШ, Воронежская обл.,Калачеевский р-н, с. Новая Криуша
Автор:
Лёвина Лариса Сергеевна воспитатель, ГБОУ "Специальная школа-интернат г.Усмань", Липецкая область, г.Усмань
Реализация ФГОС на уроках математики в 5,6 классах.
Меняются времена. Меняются и требования к выпускнику школы, и требования к учителю. Как и все современные учителя, я работаю над внедрением и реализацией ФГОС в нашей школе. Своей основной задачей как педагога я считаю не только предоставить учащимся возможность усвоить все необходимые знания, но и оказать им помощь в формировании целостной личности, способной не только к дальнейшему обучению, но и к нормальному функционированию в рамках сообщества.
Автор:
Папкова Мария Юрьевна учитель математики, МБОУ СОШ № 1, г. Мичуринск
Самостоятельная работа при обучении математике
Самостоятельная работа при обучении математике
Автор:
Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК», Кемеровская область, г. Мариинск
Организация самостоятельной работы на уроках физики
Физика – интересная и необходимая каждому наука. Она открывает свои тайны только тому, кто старается не просто заучить, запомнить написанное в учебнике или услышанное на уроке, а понять изучаемые физические явлении, законы и применят их на практике. А это требует настойчивости в усвоении знаний, умственной тренировки, проявления творчества.
Автор:
Латышева Наталья Александровна учитель физики, МОУ СОШ№1, г.Усть-Кут,Иркутская область
Конспект подгруппового занятия, проведенного в группе логопедической деятельности для детей с ОНР
Автоматизация звука "Ш" во фразе
Автор:
Петунина Оксана Евгеньевна учитель - логопед, МБДОУ № 48 "Малыш", Город Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Интеграции учебных предметов в школьном преподавании
Сегодня наиболее очевиден факт, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Требуются другие стратегии, созвучные нашему времени, новые педагогические технологии.
Введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Результаты интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления учащихся. Оно способствует не только интенсификации, систематизации, оптимизации учебно-познавательной деятельности, но и овладению грамотой культуры (языковой, этической, исторической, философской). А тип культуры определяет тип сознания человека, поэтому интеграция необходима в современной школе.
Автор:
Морозова Елена Леонидовна учитель истории, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", Кемеровская область, г. Мариинск
Пути повышения качества знаний
Повышение качества знаний путем их систематизации является одним из условий подготовки учащихся к применению знаний в практической деятельности.
Автор:
Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК», г. Мариинск, Кемеровская область
Совместный проект Министерства образования и науки РТ и сингапурской компании «Educare» направлен на повышение качества образования. Что же представляет из себя Сингапурская методика? Для того, чтобы наши ученики стали успешными , мы должны не только снабжать их теоретическими знаниями, но и обучать их тому, как применять эти знания в реальной жизни. Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, измененном мире, непохожем на наш с вами. Сингапурская методика как раз направлена на реализацию этих идей.
Автор:
Гильванова Альфира Масхутовна учитель английского языка, МБОУ "Шушмабашская СОШ", Арский район, Республика Татарстан
Автор:
Шакирова Лариса Станиславовна учитель русского языка и литературы, МОУ Останкинская сош, Московская область, Дмитровский район, п. свх Останкино
Выбор образовательных технологий обусловлен основной целью педагогической деятельности – достижение качественного образовательного результата, формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках физической культуры через обеспечение условий сохранения здоровья детей.
Использование мною традиционных и современных образовательных технологий позволяет повысить результативность учебной деятельности учеников, способствует формированию познавательного интереса учащихся, содействует гармоническому физическому развитию личности.
Автор:
Фатуллаева Марианна Юсуповна учитель физической культуры, МБУ "Школа №70", Город Тольятти, Самарская область
Литературный турнир по пьесам Ж.-Б. Мольера («Мещанин во дворянстве», «Тартюф»)
Проведение урока в форме двухчасового увлекательного турнира.
Автор:
Кондрашова Алина Олеговна Учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 2113, г. Москва
Автор:
Марадудин Виктор Григорьевич учитель математики, МОУ "Бессоновская СОШ", с. Бессоновка Белгородского района Белгородской области
Приницип "минимакса" и его использование
Количество информации в современном мире постоянно растет. В соответствии с этим, действующий ранее принцип сообщения каждому человеку всех важнейших знаний становится неэффективен.
Поэтому главное, чему следует учить – умению осваивать и использовать новую информацию для решения предстоящих перед человеком проблем, т.е. информационной культуре.
Автор:
Гизатуллина Светлана Альбертовна учитель начальных классов, "Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко г. Вольска Саратовской области", Вольск
Групповая работа на уроках в начальных классах
В ходе работы конференции коллеги обсудят вопросы групповой работа на уроках в начальных классах: основные задачи, преимущества, виды и примеры в образовательном процессе этой технологии.
Автор:
Сушко Галина Петровна Учитель начальных классов, МБОУ Ольховатская СОШ, Воронежская область, р.п. Ольховатка
Подготовка ученика к публичному выступлению
Методические аспекты подготовки ученика к публичному выступлению, как способы эффективной организации образовательного процесса
Автор:
Юхина Наталья Борисовна концертмейстер, МБУ ДО ДШИ № 3, г. Уфа, республика Башкортостан