Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Среднее профессиональное
Разместить публикациюАвтор:
Дарья Александровна Яловацкая Воспитатель, ГКУ СО КК "Ленинградский СРЦН", СТ.Ленинградская
Технологическая карта к уроку по теме: "Основания неорганические и органические.
Автор:
Толстопятова Ирина Сергеевна Преподаватель химии, биологии, ГПОУ "хилокское железнодорожное училище, Забайкальский край Хилокский район г. Хилок
Автор:
Булат Наталья Андреевна преподаватель истории, СПб ГБПОУ "Петровский колледж", г. Санкт-Петербург
Сценарий торжественной линейки «День знаний в медицинском колледже»
Автор:
Комарова Ирина Евгеньевна Педагог-организатор, ГБПОУ МО "Московский областной медицинский колледж № 3" Егорьевский филиал, Московская область, г. Егорьевск
Дидактические игры, как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Автор:
Кукса Юлия Васильевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад "Голубок", г. Сорск
Викторина "Занимательная информатика"
Викторина предназначена для обучающихся 1 и 2 курсов (10- 11 класс)
Автор:
Карташова Галина Витальевна преподаватель информатики, КГБПОУ ЕМТ, Енисейск
Экскурсия как средство патриотического воспитания молодежи
Развитие любого государства определяется рядом объективных и субъективных факторов, причем в современных условиях значительно усиливается роль субъективного фактора. От уровня сознания каждого члена общества, его отношения к задачам, которые предстоит решать стране, во многом зависит поступательное развитие всего общества.
Важную роль в воспитании молодого поколения играет патриотическое воспитание, направленное на развитие любви к Родине, преданности Отечеству, стремление личным трудом содействовать прогрессивному развитию своей страны.
Проблема в том, что политическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовно-нравственных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп и молодежи в первую очередь.
Усилился процесс снижения воспитательного воздействия российской культуры, искусства, образования - важных факторов формирования патриотизма. Среди молодого поколения более заметной стала утрата традиционного патриотического сознания. Произошла утрата идеологических ценностей. В этих условиях важным является становление обновленной системы патриотического воспитания, формулировка новых задач и повышение эффективности его форм и методов.
В настоящее время патриотическое воспитание молодежи, освещение военно-исторического прошлого нашей страны являются важными приоритетами социальной политики России. В связи с этим, тема туризма патриотической направленности очень важна и актуальна.
Автор:
Попова Любовь Геннадьевна преподаватель, ГАПОУ МО "СКФКиС", Мурманская обл.г. Мончегорск
Классификация видов музыкальной памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время в качестве наиболее общего основания для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению.
Автор:
Шишкина Ирина Анатольевна концертмейстер, педагог, ГАПОУ "Набережночелнинский колледж искусств", Республика Татарстан, г. Набережные Челны
Роль педагога в век информационного общества
В данной статье рассмотрены основные вопросы, касающиеся профессиональной компетентности педагога в современном обществе.
Автор:
Савченко Елена Анатольевна Педагог, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Московский Губернский колледж искусств», г. Химки
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ОДБ 06. ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Решение расчетных задач - очень важный элемент в изучении химии. Эти задачи часто вызывают большие трудности у учащихся. Основная цель данной методической разработки- оказать помощь студента в выработке алгоритма решения химических задач.
В пособии разобраны основные типы задач. Показан строгий алгоритм решения задачи каждого типа. Прочтя условия, студенты должны уяснить, какие химические явления лежат в основе данной задачи, далее определить и записать,что дано и что необходимо определить. При этом надо дать всем данным задачи обозначения. При записи решения использовать общепринятые для химии обозначения (наиболее распространенные обозначения даны в пособии).
При решении химических задач особенно важно уметь делать расчеты ,по химическим формулам и уравнениям, наиболее распространенные расчеты, так же приведены в данном пособии.
Данное пособие может быть использовано и как самостоятельное пособие по решению химических задач.
Автор:
Комарова Елена Алексеевна преподаватель химии и биологии, ОГБПОУ Ивановский железнодорожный колледж, г. Иваново
Методические рекомендации по выполнению практических работ по ОД.02.03. История искусств
Целью методических рекомендаций для выполнения практических работ по ОД.02.03. История искусств является обеспечение студентов педагогического колледжа методическими указаниями и наглядным сопровождением, позволяющим им выполнить практические работы в рамках учебных занятий, а также самостоятельно во внеурочное время.
Автор:
Кушнарёва Дарья Николаевна Преподаватель, Филиал ГБПОУ "Братский педагогический колледж" в г.Тулуне, город Тулун
Автор:
Фардеева Милана Маратовна Концертмейстер, МАУДО ДМШ №2, Набережные Челны
В этой статье мы расскажем об описании аппарата, принцип его работы, варианты конденсатных насосов, а также условия их обозначения. Также в этой статье вы узнаете о теплообменных устройствах, о конденсаторной системе Геллера, холодильных установках и о многом другом.
Автор:
Першина Ангелина Александровна и Тихонова Мария Андреевна Студент УТЭК, ГАПОУ Уфимский Топливно-Энергетический Колледж, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа
Автор:
Максимова Мария Дмитриевна преподаватель, ГБПОУ СО "Асбестовский колледж искусств", город Асбест Свердловской области
Коспект открытого урока по электротехнике
Конспект открытого учебного занятия по теме: Электрические цепи с несинусоидальными токами и напряжениями. Для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.
Автор:
Зыкова Алла Михайловна преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ Сосновский агропромышленный техникум, Нижегородская область, р.п. Сосновское
«Связь русского языка с изучаемой профессией»
Преподаватель должен научить учащихся грамотно пользоваться техническим языком и терминологией, с которой они знакомятся при изучении спецпредметов. Преподаватель должен строить свою работу так, чтобы научить учащихся тому, что они изучали в школе и что им жизненно необходимо, - языку профессии. Это не означает полной подмены работы над литературным языком работой по овладению техническим языком. Связь преподавания русского языка с техническими предметами должна быть постоянной и последовательной, входить невольными дозами в изучение всех грамматических тем, предусмотренных программой, и быть неотъемлемой частью воспитательных целей уроков.
Автор:
Коробкина Светлана Васильевна Преподаватель, ГБПОУ "Минераловодский многопрофильный колледж", Ставропольский край, Минераловодский округ
"Психологические особенности в работе с мальчиками"
Различия в поведении и развитии мальчиков и девочек.
Автор:
Абрамова Ираида Николаевна преподаватель, МБО ДО "ДШИ им. С.Губайдулиной", г. Чистополь, РТ
Условия способствующие раскрытию креативности.
Проблема творчества всегда была интересна не только для психологов и педагогов. Вопрос о том, что позволяет одному человеку творить, а другого лишает этой возможности, волновал умы известных ученых. Дошкольный возраст принято считать наиболее благоприятным периодом для яркого самовыражения, проявления творческих возможностей, развития креативности ребенка, которое во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие.
Автор:
Целякова Юлия Александровна педагог дополнительного образования, МБДОУ д/с №1 "Рябинка", пгт Промышленная
Проблемы педагогической запущенности, связанные с компетентностью педагога
Автор:
Мефодьева Виктория Григорьевна социальный педагог, ГАПОУ ЧАО "Чукотский полярный техникум посёлка Эгвекинот", Чукотский автономный округ пгт.Эгвекинот
Автор:
Нога Елена Викторовна Педагог-организатор, Чукотский полярный техникум посёлка Эгвекинот, Чукотский автономный округ