Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

133746
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей 150 рублей.

    Разместить доклад

    Автор:
    Рябыкина Елена Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад 56 "Медвежонок" , Г. Брянск Брянская область

    Смотреть доклад
    28.08.24

    "Перспективное планирование.Познавательное развитие ФЭМП (средняя группа)"

    Сентябрь Временной период Тема занятия Цель 1 Неделя Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) 2 Неделя Геометрические фигуры (прямоугольник) 3 Неделя Числа 1, 2. Геометрические фигуры. 4. Неделя Геометрическая фигура. Счет до 2.

    Автор:
    Хапаева Забатхан Максутовна воспитатель, МБДОУ д/c "Аленушка", КЧР,Прикубанский р-он,п.Октябрьский

    Смотреть доклад
    25.08.24

    «Практика сопровождения ребенка с ЗПР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР»

    Практика сопровождения ребенка с ЗПР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

    Автор:
    Горобец Надежда Викторовна учитель-дефектолог, МБДОУ 21, г. Амурск

    Смотреть доклад
    14.08.24

    "Целевая модель наставничества от точки "Я знаю" к вектору "Я умею"

    «Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А. С. Макаренко

    Автор:
    Лагунина Алевтина Викторовна руководитель, Структурное подразделение -детский сад "Колосок" МОУ-СОШ №9, г. Аткарск Саратовской области в пос.Лопуховка

    Смотреть доклад
    10.07.24

    «Горизонты родительской активности: взаимодействие ДОУ и семьи»

    Семья и дошкольные учреждения – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка и его всестороннего развития. Именно в семье дети приобретают первый опыт социальной жизни, получают уроки нравственности, у них формируется характер и расширяется кругозор. Семья для ребенка — это ещё и источник общественного опыта. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

    Автор:
    Елена Владимировна Цымбал воспитатель , МБДОУ №127 г. Липецка, г. Липецк

    Смотреть доклад
    20.06.24

    Внеклассное мероприятие "Японский журавлик"

    В докладе представлен сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов о трагических событиях в Японии во время Второй мировой войны.

    Автор:
    Ждановская Инна Владимировна учитель, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск

    Смотреть доклад
    15.06.24

    Родительское собрание. "Трудные дети". Причины и пути решения проблемы.

    Цель данной работы:познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей; формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами воспитания их детей; развивать у родителей умение поиска выхода из трудных ситуаций.

    Автор:
    Гурдаева Валентина Александровна Учитель начальных классов, МКОУ" СОШ №10" с. Новопокровка, Приморский край

    Смотреть доклад
    02.06.24

    Путешествие в страну положительных и отрицательных чисел

    Конспект урока для учеников 6 класс

    Автор:
    Вареникова Анастасия Александровна учитель математики, МАОУ СОШ №3 г. Балашова, Саратовская область, г. Балашов, ул. Строителей 9"А"

    Смотреть доклад
    30.05.24

    Конспект коррекционного занятия к празднику "9 мая!"

    Коррекционное занятие для обучающихся 1-2 классов.

    Автор:
    Новак Наталья Николаевна учитель-дефектолог, учитель логопед, МБОУ"СОШ№3", Свердловская область, г.Верхняя Салда

    Смотреть доклад
    12.05.24

    «Работа по созданию мультимедиа фильмов, как эффективный способ изучения основ финансовой грамотности»

    В современном мире доступно достаточно много источников информации: книги, интернет, родительский опыт, сказки, мультфильмы. Какой же источник информации будет наиболее благоприятен? Немногие дети любят слушать сказки, а интернет, как источник информации о финансах, так же сложен для ребенка. На помощь нам приходит мультстудия!

    Автор:
    Сторчак Елена Анатольевна воспитатель, МБДОУ ДС № 31, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Березанская

    Смотреть доклад
    12.05.24

    Исторические события военных лет

    Описание-летопись фронтовых подвигов одной семьи

    Автор:
    Ирина Викторовна Алтунина Учитель начальных классов , МОУ СОШ №13, г. Нерюнгри Республика Саха-Якутия

    Смотреть доклад
    06.04.24

    «Цветик - семицветик»

    Цель: познакомить с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик - семицветик»; продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия; расширить словарный запас. Задачи: Продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль. Побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме. Развивать речевое внимание (внимательно слушать сказку). Развивать любознательность, память и мышление. Воспитывать умение слушать друг друга. Воспитывать интерес к книге. Воспитывать познавательную активность.

    Автор:
    Шкодина Лилия Николаевна воспитатель, МОУ д/с 290, г.Волгоград

    Смотреть доклад
    09.03.24

    Интегрированное занятие в старшей группе.

    обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

    Автор:
    Мелкумян Жасмен Бениковна воспитатель , МДОУ д/с №38 "Гвоздика", Ставропольский край, с.Кочубеевское

    Смотреть доклад
    03.03.24

    Викторина «Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».

    ВИКТОРИНА «Выдающиеся отечественные физики и изобретатели». 1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого? 2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил? 3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?

    Автор:
    Стриганова Нина Алексеевна учитель химии, биологии, МОБУ "Кангаласская СОШ им. П.С. Хромова" ГО "город Якутск", Республика Саха (Якутия), город Якутск.

    Смотреть доклад
    22.02.24

    Использование мнемотехники в обучении родному языку

    Основная цель любого обучения - получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому процессу. Именно на создание интересного для детей обучения и направлено педагогическое творчество, все знания в области развития речи детей.

    Автор:
    Гомбоева Цыремжит Дамбаевна педагог-дополнительного образования, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Далай" Городской округ "Поселок Агинское", Забайкальский край Агинский район пгт Агинское

    Смотреть доклад
    21.02.24

    Значение семьи и настоящее время

    Сегодня семья выступает как важнейший фактор развития личности.

    Автор:
    Овсюк Александра Владимировна воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад № 165", г. Владивосток

    Смотреть доклад
    13.02.24

    Формирование сенсорных эталонов

    Формирование сенсорных эталонов по средствам педагогической находки "почемучка бокс"

    Автор:
    Гуденко Татьяна Павловна воспмтатель, МАДОУ "Детский сад №10"г.Усинска, Республика Коми, город Усинск

    Смотреть доклад
    08.02.24

    Деятельностный метод обучения с использованием LEGO-технологии в развитии интеллектуальной и творческой активности старших дошкольников

    Основные задачи педагога современного детского сада связаны, прежде всего, с организацией полноценного проживания ребенком своего детства, формированием базовых основ культуры личности, всесторонним развитием психических и физических качеств с учетом индивидуальных особенностей детей. И вместе с тем детский сад как важная ступень образования призван подготовить ребенка к успешному обучению в школе и полноценной взрослой жизни. Решить эти задачи позволяет деятельностный метод, который дает возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, анализировать ее, применять в нестандартных условиях, т.е. учит детей учиться.

    Автор:
    Курочкина Анна Андреевна Воспитатель, Воспитатель, г. Мурманск

    Смотреть доклад
    08.02.24

    Форма работы «Путешествие по «реке времени». Опыт работы в старшей группе.

    Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт ребенка может быть объемным, но неупорядоченным, неорганизованным. Я считаю, что направить его в нужное русло – самое необходимое в процессе обучения и для развития познавательной активности. В своей практике обучения детей осознала, что на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность и познавательную активность детей.

    Автор:
    Светлана Анатольевна Леутская Воспитатель, МБДОУ г.Мурманска № 38, г. Мурманск

    Смотреть доклад
    06.02.24

    Мастер-класс «Формирование читательской грамотности»

    Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом.

    Автор:
    Берсенева Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ "Центр образования 42" г. Вологды, г. Вологда

    Смотреть доклад