Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

138752
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей 150 рублей.

    Разместить доклад
    15.03.25

    Использование практико-ориентированных заданий на уроках окружающего мира при обучении младших школьников

    «Использование практико-ориентированных задач на уроках окружающего мира в начальной школе». Практико-ориентированные задания на уроках курса «Окружающий мир» в начальной школе выступают, как средство развития естественнонаучной грамотности обучающихся. В настоящее время практико-ориентированные задания на уроках окружающего мира в начальной школе актуальны, так как они расширяют кругозор детей, учат ориентироваться в окружающем мире, помогают применять свои знания в практической деятельности и повседневной жизни.

    Автор:
    Воробьева Лариса Васильевна учитель начальных классов, МБОУ Троснянская СОШ, г. Жуковка

    Смотреть доклад
    20.02.25

    «Историко-культурное наследие – бренд г.Балаково».

    Конспект открытого урока по истории родного края.

    Автор:
    Райкова Татьяна Петровна учитель истории и обществознания, МАОУ Лицей№2, г.Балаково Саратовская область

    Смотреть доклад
    18.02.25

    Планирование от интересов детей

    В настоящее время в нашем детском саду планирование образовательной деятельности – это не строгие упорядоченные действия педагога и исполнительные действия детей, а система разворачивания во времени различных инициатив детей, актуальных для них здесь и сейчас. Жизнь группы не расписана в перспективном плане на полугодие, на год, она формируется непосредственно всеми участниками образовательных отношений и включает разнообразие форм, видов и результатов детской деятельности, тем самым реализуя принцип ФГОС о разнообразии детства, принципы и подходы ФОП ДО (п. 14.3 ФОП и п.1.4 ФГОС ДО), где поддержка инициативы, с опорой на индивидуальные особенности воспитанников, когда сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, он субъект образования. Гибкое планирование направлено на выстраивание образовательного процесса от интереса ребенка. Дети живут настоящим, им важно и интересно, что происходит с ними, вокруг них именно в настоящий момент. Поэтому действия должны быть наполнены детскими замыслами. Совместное планирование детей и педагогов повышает мотивацию к участию в образовательной деятельности, позволяет детям самостоятельно выбирать форму и вид деятельности для достижения результата. Нахождение собственных решений детьми стимулирует мышление, принятие на себя ответственности, формирует положительное восприятие себя как творческого исследователя-первооткрывателя.

    Автор:
    Порываева Дарья Александровна методист, ИП Босенко Е. Г. Частный сад "Дай пять", Город Пермь

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кузьмина Нина Николаевна воспитатель, МДОУ № 131, г.Комсомольск - на - Амуре

    Смотреть доклад
    30.01.25

    Яркий мир творчества: развитие творческих способностей у детей через нетрадиционные техники рисования

    Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования

    Автор:
    Чубковец Валентина Михайловна воспитатель, МБДОУ детский сад № 56 "Медвежонок" г. Брянска, г. Брянск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Сычёва Марина Анатольевна Воспитатель , МАДОУ г.Хабаровска " Детский сад комбинированного вида 192", Хабаровск

    Смотреть доклад
    12.12.24

    Сценарий концертной программы «На крыльях весны» хореографического ансамбля «Ромашка»

    Возрастная категория: 5-13 лет Место проведения: зрительный зал Дата проведения: 25 апреля 2024 г., 18.00., 1 час 10 минут Цель: содействие нравственно-эстетическому развитию учащихся посредством вовлечения их в активную концертную деятельность. Задачи: Обучающие - содействовать формированию артистических навыков; - способствовать формированию умения свободно держаться на сцене; - содействовать совершенствованию демонстрации практических навыков и умений при исполнении танцевальных номеров (техника исполнения, чувство ритма, музыкальность, выворотность и т.д.), полученных в ходе образовательного процесса. Развивающие содействовать развитию: - навыков планирования своей деятельности; - художественно-творческого воображения; - пластической выразительности и органичности. Воспитательные способствовать воспитанию: - мотивации к занятиям по хореографии; - культуры поведения; - чувства взаимной помощи; - ответственности; - самостоятельности.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер педагог, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    12.12.24

    "Новогодняя игрушка" - совместный мастер - класс для детей и родителей

    Цель: приобщать родителей к совместному творчеству с детьми Задачи: - познакомить родителей с элементарными технологиями изготовления новогодних игрушек; - создать предновогоднее настроение в процессе изготовления игрушек

    Автор:
    Волкова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ № 39 "Журавушка", г. Большой Камень, Приморский край

    Смотреть доклад
    22.11.24

    Приобщение детей к искусству

    Консультация для родителей

    Автор:
    Евсеева Анна Владиславовна педагог дополнительного образования, МБДОУ Депутатский детский сад "Умка", п. Депутатский ,Республика Саха(Якутия)

    Смотреть доклад
    18.11.24

    "Исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте"

    Долгосрочный исследовательский проект

    Автор:
    Кокарева Ольга Витальевна воспитатель, МАДОУ г.Нягани "Детский сад №7 "Журавлик", г.Нягань

    Смотреть доклад
    29.10.24

    Использование игровых технологий на уроках общественных дисциплин

    Игровые технологии как одна из составляющих инновационных технологий, их классификация и использование, условия применения; виды уроков с использованием игровых технологий и виды дидактических игр.

    Автор:
    Светлана Сергеевна Вержбицкая преподаватель, ГАПОУ "Клинцовский индустриально-педагогический колледж", г. Клинцы Брянская область

    Смотреть доклад
    25.10.24

    Русское декоративно-прикладное искусство

    Наше исконное творчество — ярчайшее проявление старинной культуры. История русского народного декоративно-прикладного искусства укладывается в тысячелетия, сколько существует на планете человечество. Наши промыслы не имеют дублей и повторов в мире, ведь Русь издревле славится уникальными людьми, делающими культуру России неповторимой.

    Автор:
    Карпенко Айна Михайловна педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦДТ, Свердловская область, г. Верхняя Салда

    Смотреть доклад

    Автор:
    Зеленина Яна Вадимовна Воспитатель , МАДОУ г.Хабаровска " Детский сад комбинированного вида 192", Хабаровск

    Смотреть доклад
    25.09.24

    Наш край

    Конспект познавательного занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Мой родной край». Цель: расширение знаний детей о Хабаровском крае посредством технологии диалогового, игрового обучения.

    Автор:
    Гринько Анастасия Геннадьевна воспитатель, МДОУ Детский сад комбинированного вида № 131 г. Комсомольск-на-Амуре, г. Комсомольск-на-Амуре

    Смотреть доклад

    Автор:
    Рябыкина Елена Васильевна Воспитатель, МБДОУ детский сад 56 "Медвежонок" , Г. Брянск Брянская область

    Смотреть доклад
    28.08.24

    "Перспективное планирование.Познавательное развитие ФЭМП (средняя группа)"

    Сентябрь Временной период Тема занятия Цель 1 Неделя Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) 2 Неделя Геометрические фигуры (прямоугольник) 3 Неделя Числа 1, 2. Геометрические фигуры. 4. Неделя Геометрическая фигура. Счет до 2.

    Автор:
    Хапаева Забатхан Максутовна воспитатель, МБДОУ д/c "Аленушка", КЧР,Прикубанский р-он,п.Октябрьский

    Смотреть доклад
    25.08.24

    «Практика сопровождения ребенка с ЗПР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР»

    Практика сопровождения ребенка с ЗПР в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

    Автор:
    Горобец Надежда Викторовна учитель-дефектолог, МБДОУ 21, г. Амурск

    Смотреть доклад
    14.08.24

    "Целевая модель наставничества от точки "Я знаю" к вектору "Я умею"

    «Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А. С. Макаренко

    Автор:
    Лагунина Алевтина Викторовна руководитель, Структурное подразделение -детский сад "Колосок" МОУ-СОШ №9, г. Аткарск Саратовской области в пос.Лопуховка

    Смотреть доклад
    10.07.24

    «Горизонты родительской активности: взаимодействие ДОУ и семьи»

    Семья и дошкольные учреждения – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста трудно переоценить. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка и его всестороннего развития. Именно в семье дети приобретают первый опыт социальной жизни, получают уроки нравственности, у них формируется характер и расширяется кругозор. Семья для ребенка — это ещё и источник общественного опыта. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность.

    Автор:
    Елена Владимировна Цымбал воспитатель , МБДОУ №127 г. Липецка, г. Липецк

    Смотреть доклад
    20.06.24

    Внеклассное мероприятие "Японский журавлик"

    В докладе представлен сценарий внеклассного мероприятия для 5-6 классов о трагических событиях в Японии во время Второй мировой войны.

    Автор:
    Ждановская Инна Владимировна учитель, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск

    Смотреть доклад