Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

82971
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    14.10.21

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ИЛИ ТОЛЬКО ВПЕРЁД!» (в старшей группе компенсирующей направленности)

    В данной презентации хотим показать, как интересно можно проводить родительское собрание совместно со специалистом

    Автор:
    Ворончихина И.И., Ягупова Н.В. Селюкина С.В. воспитатели, учитель- логопед, МАДОУ - детский сад комбинированного вида "Колосок", группа "Берёзка", п.Краснообск, НСО, Новосибирский район

    Смотреть доклад
    14.10.21

    МАЛЫЕ ЛЕТНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

    В данной презентации представлено, как можно и нужно организовывать подобные спортивные мероприятия в рамках пропаганды здорового образа жизни и вовлечения детей и родителей к спорту и физической культуре.

    Автор:
    Ануфриева Любовь Витальевна инструктор по физическому воспитанию, МАДОУ - детский сад "Колосок", п.Краснообск, НСО, Новосибирский район

    Смотреть доклад

    Автор:
    Коноплева Ольга Алексеевна Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №2 г Никольска", Вологодская область

    Смотреть доклад
    20.09.21

    «Как же хорошо в детском саду»

    Методическая разработка конспекта занятия

    по совершенствованию двигательных умений и навыков в младшей группе .

    Автор:
    Ткачева Екатерина Сергеевна Воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа 1383, г. Москва

    Смотреть доклад
    08.09.21

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВДОХНОВЕНИЕ»

    Направленность программы – художественная..Данная программа способствует приобщению молодого поколения к миру искусства, культуры народов мира. Посредством программы «Вдохновение» обучающие приобретают практические навыки изобразительного творчества, развивается воображение, фантазия, креативность.

    Автор:
    Ксенофонтова Светлана Ильинична коррекционный педагог, ГКОУ "СКОШИ" , Оренбургская область, Тюльганский район, с. Ташла

    Смотреть доклад
    19.08.21

    Современные образовательные технологии: методика и практика. Технология личностно-ориентированного обучения: гуманно-личностная технология и технология сотрудничества

    В условиях перехода на новую образовательную парадигму особенно актуальным

    становится переосмысление своей профессиональной позиции, которая должна совпадать с

    основным направлением развития общества, соответствовать требованиям времени,

    социальному строю, объективно оценивать новшества, появляющиеся в жизни, определять

    тенденции дальнейшего развития социума и меняться вместе с ним.

    Изучение дисциплины «Современные образовательные технологии» расширяет и

    углубляет знания в области современных педагогических технологий в процессе обучения,

    ориентированных на развитие ключевых компетентностей обучающихся, развивающих

    мотивацию за счет изменения позиции обучаемого с пассивной на активную.

    Автор:
    Трофимова Светлана Юрьевна старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4", г.Балаково,Саратовская область

    Смотреть доклад
    13.07.21

    Проект "Витамины в природе"

    Проектно- исследовательская работа

    Автор:
    Двоеглазова Наталья Валерьевна воспитатель, МБДОУ д\с №30 комбинированного вида, Свердловская обл. Пригородный район с. Н-Павловское ул. Юбилейная 1а

    Смотреть доклад
    26.06.21

    Методы работы в детском народном ансамбле

    Хоровое пение относится к певческому искусству, поэтому значительное место в моей разработке отводится вопросам методики вокальной работы.

    Методическое пособие разработано на основе обобщения моего опыта работы с народными хоровыми коллективами детскими и взрослыми.

    У руководителя хорового коллектива в ходе многолетней практики вырабатываются свои приемы, своя методика музыкального воспитания певцов. Этот личный опыт, как правило, строится на общей методологической основе хормейстерской работы, технология которой здесь и рассматривается. В рамках моей разработки я рассмотрю наиболее типичные случаи и методические установки по основным моментам хормейстерской практики. Считаю, что при корректировке, творческом применении они помогут специалистам хормейстерам в совершенствовании их методов организационного и творческого руководства народным ансамблем.

    Автор:
    Радченко Ольга Вадимовна преподаватель хоровых дисциплин и общего инструмента, МБУ ДО "Кайерканская детская школа искусств, г. Норильск, Красноярский край

    Смотреть доклад
    08.06.21

    Воспитание интонационного слуха на уроках сольфеджио в ДШИ и ДМШ

    Способы и приемы развития навыков вокального интонирования на уроках сольфеджио.

    Автор:
    Чистякова Юлия Александровна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Навлинская ДШИ", Брянская обл., п. Навля

    Смотреть доклад
    31.05.21

    «Уроки искусства – радость познания и эстетическое наслаждение»

    Идут годы. Меняются формы и методы работы, потому что меняется жизнь. Но остается главное - воспитание умного, доброго и тонко чувствующего человека.

    В данной работе рассмотрены только некоторые новые педагогические идеи и направления синтеза искусств, отражающие их актуальность и необходи¬мость воплощения в учебном процессе на любой ступени обучения. На подоб¬ных уроках формируются знания, умения, направленные на понимание искусст¬ва, его восприятие, расширение кругозора, так необходимого для любого совре¬менного человека, и особенно для развивающейся личности ребенка.

    Автор:
    Балмош Виталина Ивановна учитель музыки, ИЗО, МХК, МБОУ "СШ №1", город Новый Уренгой, ЯНАО

    Смотреть доклад

    Автор:
    Николаева Галина Петровна Воспитатель, МАДОУ Детский сад № 53, Томская область, г. Томск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Дудкина Елена Викторовна Воспитатель, МАДОУ Детский сад № 53, Томская область, г. Томск

    Смотреть доклад
    05.05.21

    "Особенности сценария тематических вечеров"

    Тематический вечер отличается особым путем раскрытия темы, требующим ее сценарной разработки. Какие бы вопросы ни поднимались на тематическом вечере – социально-экономические, общественно-политические, морально-этические, всегда в центре внимания должен быть человек, его поступки, мироощущение, эмоции. Попытки построить тематический вечер исключительно вокруг производственных, организационных, технических и других вопросов, оставляя человека на втором плане, неизбежно превращают вечер в разновидность собрания, резко сужают возможности эмоционального воздействия на зрителей.

    Автор:
    Асанова Ольга Михайловна Педагог - организатор, МОУ"Сланцевская средняя общеобразовательная школа №3", Ленинградская область, гор.Сланцы

    Смотреть доклад
    26.04.21

    РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ МОНТЕССОРИ

    В ДОКЛАДЕ ОПИСЫВАЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ МОНТЕССОРИ

    Автор:
    Левашова Наталья Борисовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад 21", ХМАО-Югра г.Урай

    Смотреть доклад
    12.04.21

    «Личный бренд педагога как инструмент профессиональной успешности»

    В последнее время в сфере образовательных услуг наблюдается тенденция создания конкурентной среды. Конкуренция обычно отличается сильной персональной вовлеченностью в борьбу, активизацией субъекта действия, частичной деперсонализацией представлений о противнике. Это соперничество, борьба за достижение лучших результатов на каком-либо поприще. С этой целью внедряются два механизма: нормативное подушевое финансирование и узаконенная возможность привлечения внебюджетных средств.

    Государственная политика ориентирована на достижение главной экономической цели общества – рост ВВП (валовый внутренний продукт), что невозможно без наличия качественных трудовых ресурсов. Основным детерминантом качества трудовых ресурсов было и остаётся образование. Для создания в нём конкурентной среды должен существовать полноценный рынок образовательных услуг, нацеленный на удовлетворение растущих и постоянно меняющихся потребностей. В связи с этим логично говорить о технологии создания бренда образовательного учреждения, персонального бренда педагога, способах его поддержки и развития, потому что именно устойчивый бренд обеспечивает повышение конкурентоспособности.

    В современных условиях учитель должен задуматься о своей успешности и конкурентоспособности. Нельзя не согласиться с мнением: «В переходе к рыночным отношениям неизбежно должно произойти изменение личностной позиции учителя от статуса наемного государственного служащего, пассивно ожидающего, когда же государство увеличит заработную плату — на позицию самостоятельного профессионала, активного субъекта на рынке образовательных услуг, способного наилучшим образом распоряжаться своим интеллектуальным капиталом — своей педагогической, научно-педагогической квалификацией и находить наиболее выгодные сферы его применения — как в своем учебном заведении, так и в других учреждениях».

    Нововведения в системе российского образования ставят педагога в ситуацию необходимости качественного изменения профессиональных компетентностей, а умение позиционировать себя и является актуальной проблемой для педагога.

    Психологические особенности конкурентоспособности педагога

    Конкурентоспособность - это способность быть более востребованным по сравнению с другими объектами сравнения, благодаря своим характеристикам и качествам, быть развитым во многих отраслях и специалистом в своей сфере. Современные педагоги Л.М. Митина, Ю.А. Кореляков, Г.В. Шавырина, предлагают рассматривать конкурентоспособность, как «способность максимального расширения собственных возможностей с целью реализации себя личностно, профессионально, социально, нравственно» Из этого следует, что педагог сегодня является активной силой в собственном формировании. Исследования конкурентоспособности в теории педагогики обращают наше внимание на то, что конкурентоспособность — это интегральное индивидуально-личностное качество, которое требует активности от педагога и его стремления стать лучше и успешнее.

    Расширенную трактовку термина конкуренция с психологической точки зрения мы встречаем в словаре профессионального образования С.М. Вишняковой. Конкуренция – одна из основных форм организации социального и межличностного взаимодействия, характеризующаяся достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов другими индивидами или группами.. Следует отметить, что конкуренция – это всегда определенный риск, который может выражаться в определенных изменениях, собственной профессии, инновационных методах работы, карьерных устремлениях. Наличие полного набора перечисленных особенностей (качеств), позволит педагогу быть психологически готовым к конкуренции в педагогической деятельности.

    Только непрерывное образование обеспечит конкурентоспособность, успешность и востребованность педагога. Растущие требования работодателей и постоянное обновление знаний, практически через каждые два-три года, заставляют педагога соответствовать предъявляемым социально востребованным качествам и это вполне объяснимо.

    Во-первых, конкурентоспособность становится одним из главных приоритетов при отборе педагогических кадров. Для специалистов кадровых служб более интересной является личность с явными признаками лидерства и авторитета, имеющая высокий уровень профессионализма, а также неординарная личность с уникальными личностными характеристиками, которые помогают ей занять главенствующие позиции, влиять на развитие предприятия или организации [Пфейфер, 2012, 229].

    Во-вторых, список личностных социально-востребованных качеств становится с каждым годом все шире и это продиктовано инновационными процессами в науке. Само понятие «образование» существенно расширяется, наполняется новыми смыслами и содержанием появляются новые педагогические специальности, происходит обогащение содержания образования.

    На лидирующем месте будет приятная внешность педагога и умение презентовать себя, эти особенности становятся самыми социально востребованными. Значительную часть информации человек получает благодаря зрению. Именно поэтому визуальная привлекательность педагога очень важна. Первое впечатление зависит от внешнего вида, манеры поведения, стиля одежды. Педагогическому работнику на протяжении всей профессиональной деятельности необходимо поддерживать позитивный деловой имидж.

    Для конкурентного преподавателя важен эффективный имидж, бренд, который позволяет более успешно решать профессиональные задачи, подключая харизматические особенности своей личности. В данном случае, самые лучшие свои качества. Современный исследователь харизмы Н. Энкельман, дает следующее красочное определение: «Харизматическая личность наделена властью – она оказывает мощнейшее влияние на мысли, чувства и действия других людей. Харизматические личности прочно стоят на земле, у них уверенная походка, открытый дружелюбный взгляд, крепкое рукопожатие, глубокий и полнозвучный голос» [Змановская, 2005, 27].

    В связи с конкурентоспособностью мы выделяем ведущие требования к имиджу, бренду: управляемость, результативность, позитивность. Управляемость связана с необходимостью специальной деятельности по его проектированию, результативность имиджа отражает то, насколько он помогает реализовывать конкурентные цели педагога, позитивность имиджа педагога определяется задачами педагогической деятельности.

    Следующее важное личностное качество, которому уделяется достойное внимание в среде профессионалов – это образованность. Под образованностью следует понимать меру освоения преподавателем социального, конкурентного, педагогического опыта. При этом существенны два параметра: количественный – объем знаний, их всесторонность, диапазон осведомленности, и качественный – глубина понимания жизни, способность самостоятельно анализировать ее явления и процессы [Вишнякова, 1999, 198]

    Таким образом, образованность позволяет педагогу смотреть шире на происходящие социальные перемены, как в образовании, так и в жизни. Личное здоровье и работоспособность сегодня востребованы не менее чем образованность. Отношение к собственному здоровью у педагога должно быть первой конкурентной целью. Здоровье позволяет поддерживать работоспособность в ритме мобильности.

    Мобильность – в первую очередь это способность и готовность педагога соответствовать требованиям профессионального сообщества, группы, уровню развития науки и технологии, организации и условиям труда. Из этого следует, что мобильность педагога обусловливает способность эффективно осуществлять профессиональную деятельность в различных областях, а также быстро решать творческие, социальные, педагогические и личностные проблемы. Эффективный имидж, образованность и хорошее здоровье закладывают фундамент стремления к успеху.

    Стремление к успеху – это, прежде всего, собственные резервы и способности. Понятие успеха раскрывает Е.К. Завьялова, которая считает, что успех – это переживание состояния радости, удовлетворения от того, что результат, к которому человек стремился в своей жизни и деятельности, либо совпал с его надеждами, ожиданиями (или с уровнем притязаний), либо превзошел их [Завьялова, 2010, 7]. Придерживаясь данной точки зрения Е.К. Завьяловой, считаем, чтобы преподаватель был успешен и конкурентен в профессиональной деятельности нужно выбирать такие виды и условия деятельности в которых он был бы успешен.

    1.2.Специфика бренда педагога

    Личный бренд педагога способствует повышению самооценки, а также формированию авторитета и уважения среди коллег, обучающихся и их родителей. Персональный бренд педагога может формироваться в образовательной организации, в которой он работает посредством брендинга.

    Е.А. Леванова и В.Е. Цибульникова определяют признаки брендинга, к которым относят:

    1. Технологичность;

    2. Целенаправленность;

    3. Качество;

    4.Результативность;

    5. Эффективность;

    6.Воспроизводимость;

    7. Транслируемость.

    Брендинг педагога - системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, методологических и технологических средств, применяемых в достижении педагогической цели как прогнозируемого результата.

    Персональный брендинг педагога выстраивается с учетом его личностных черт, профессиональных качества и практического опыта работы в системе образования.

    С позиции, А.М. Година, брендинг – это творческая работа по созданию и масштабному внедрению бренд-имиджа на рынок услуг путем его закрепления в сознании потребителей. Бренд-имидж выступает в качестве сформированного представления целевой аудитории о профессиональной деятельности и успехах личности или организации [1, С. 105].

    Технология создания персонального бренда педагога предполагает алгоритмическую последовательность следующих шагов:

    1 ШАГ: Определите себя и свои сильные стороны, свои лучшие качества. Разберитесь – в чем вы сильны, определите свои уникальные таланты, навыки, умения. Не бойтесь, ваши знания и умения достойны внимания уже сейчас! В мире всегда есть люди, которые ищут вашу информацию, как когда-то искали ее вы. Вы человек, который умеет собирать и накапливать информацию. Это главное умение, которое вам понадобится в дальнейшем. Остальное – дело техники.

    2 Шаг: Определите нишу своей педагогической деятельности. Ниша педагогической деятельности – это область применения профессиональных знаний, навыков, компетентностей. Ниша может быть широкой и узкой, насыщенной, общепризнанной и новой, еще неизвестной никому. Здесь есть два подхода: Занять существующую нишу и подвинуть лидеров. Изобрести свою уникальную нишу и быть первым. Изобретение, скорее, будет носить косметический характер, чем открытие чего-то радикально нового, но умение «подать» идею стоит часто больше самой идеи. Преимущество изобретения собственной ниши состоит в том, что если термины и концепция прочно входит в обиход и принимается педагогическим обществом, то вы становитесь «владельцем» своей категории.

    3 Шаг: Накопление и структуризация информатизации по вашей теме. «Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Как только определились с нишей педагогической деятельности, начинайте собирать информацию и знания в этой области из самых разнообразных источников и не прекращайте этого делать. Настоящий Профи всегда знает больше, чем его конкуренты. Самое интересное, что большинство этого не делает! Большинство считает, что они и так достойны внимания, просто пока не везет, надо подождать. Как же они ошибаются! Тем, кто совершенствует себя и свой профессионализм, уже обогнал 90 % остальных. Чтобы победить остальные 10 %, вот тут уже нужна настоящая борьба! Итак, собираете, структурируете, упрощаете и распространяете информацию по своей теме в четкой, простой и доступной форме. Все гениальное – просто!

    4 Шаг: Изучите конкурентов. Внимательно изучите своих настоящих и будущих конкурентов. Настоящий мастер боевых искусств учится у своих противников. Что они делают, как это они делают, какие выбирают методы, какая у них терминология? Как они оформляют свои продукты, что они делают не как все? Чем они отличаются? Берите у них все самое лучшее, трансформируйте, пропустите через свою личность. Проще говоря – переварите и выдайте свой взгляд, своё видение, свой опыт. Только не копируйте слепо. Нужно отличаться!

    5 Шаг: Позиционирование себя. Позиционирование – это занятие лидирующей позиции в выбранной вами нише как уникального поставщика уникальных и необходимых продуктов или услуг через тиражирование, публикации, выступления, участие в Интернет-форумах. Только тогда потребитель будет четко вас знать и отличать вас от остальных. [2]

    Педагогам предложено иметь памятку:

    Какое значение имеет личный бренд для педагога?

    1. Яркий личный бренд позволяет педагогу получить авторитет среди воспитанников, коллег и родителей, помогает повысить самооценку.

    2. Брендинг позволяет педагогу посмотреть на себя по-другому, изучить свои сильные стороны, которые откроют ему новые возможности в педагогической деятельности.

    3. Брендинг помогает выстраивать собственный стиль педагогического мастерства и получить высшую научно-педагогическую квалификацию.

    4. Брендинг позволяет получить достаточную стабильность, помогает «остаться на плаву» в разных экономических условиях.

    5. Бренд помогает педагогу сохранить личную энергию.

    Педагогам предложен план развития бренда на личном опыте. (Приложение 3).

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Персональный бренд – это образ, складывающийся в сознании других людей, имеющий некоторое сообщество приверженцев и олицетворяющий нематериальные ценности (важные для данного сообщества). Профессионалы создали себе за время своей работы известное имя, которое идет впереди них как знамя. Они зарекомендовали себя как настоящие Профи в своем деле; все знают, что никто не справится с задачей лучше, чем они. Хотя не всегда это - есть правило. Но ни у кого даже не возникает желания искать специалиста дешевле (при наличии финансов, разумеется), потому, что уже само сотрудничество с этим Профи делает честь. И не встает вопрос о цене. Она уходит на второй план, когда такой Профи сам лично берется за дело. Хочется быть таким, не правда ли? Все известные люди сделали самое большое дело в своей жизни – создали себе имя. Это имя называется Персональный Личный Бренд - корпорация «Я». И эта корпорация работает на них всю оставшуюся жизнь. Есть выражение: «Первую половину жизни актер работает на свое имя, вторую половину жизни имя работает на него». Это в наш информационный век касается всех. Это не легко. Но это возможно!

    Персональный брендинг - это возможность сознательного влияния на собственные жизненные установки.

    Брендинг - это рациональная деятельность, план которой четко продумывается и просчитывается.

    Персональный брендинг - отличный помощник там, где все «завязано» на человеке и его индивидуальных чертах.

    Персональный брендинг – это способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Причем капитализация может осуществляться как в денежном выражении, так и в виде неких социальных бонусов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то ты найдешь способ конвертировать его в актуальные для тебя блага. Какие же социальные бонусы может получить учитель? Яркий личный бренд позволяет педагогу получить уважение детей и родителей, авторитет среди коллег-педагогов и повысить самооценку. Персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время экономических неурядиц.

    Компетентный педагог знает себе цену и не боится потерять рабочее место во время экономических кризисов и массовых сокращений. Учитель-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах. Во многих случаях удачный персональный бренд становится источником дополнительного пассивного дохода. Какие-то работы выкладываются на личный сайт в интернете, за пользование которыми люди готовы платить деньги. Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром. К примеру, мой внутренний голос спрашивает меня: « Зачем тебе участие конкурсе «Учитель года»? Для чего нужны нервное напряжение сил, эмоциональное истощение, бессонные ночи и часы, просиженные перед компьютером?» Подсознание же педагога говорит о том, что надо себя презентовать, показать, на что ты способен.

    Брендинг способствует эффективному структурированию своей деятельности. Это практический инструмент, помогающий осуществить свой профессиональный рост и систематизировать свои знания и умения. Брендинг позволяет посмотреть на многие аспекты своей деятельности, как через увеличительное стекло, позволяет увидеть в них новые возможности. Сильный личный бренд освобождает тебя от необходимости карабкаться по служебной лестнице, позволяет обрести большую степень социальной свободы, расширить сферу деятельности, неся при этом меньшие издержки, поскольку сначала педагог работает на своё имя, а потом его имя работает на него.

    Бренд позволяет сохранять личную энергию. Педагог-бренд более эффективно продвигает своего так называемого «идеального ученика». Как правило, у талантливого педагога успешные выпускники - победители олимпиад и различных конкурсов. Персональный бренд четко определяет ядро личности. Бренд, отражающий настоящие ценности педагога, создает ясное коммуникационное пространство между ним и целевой аудиторией, то есть классом. Как правило, чем сильнее и реалистичнее твой бренд, тем меньше возникает конфликтов, трений и разногласий при коммуникации.

    Чем более правдив личный бренд учителя, тем больше вероятности, что с ним окажется аудитория, которая ему доверяет.

    Автор:
    Сеитова Мадина Руслановна педагог-организатор, МАУ ДО МУК "Эврика", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    06.04.21

    Работа с одаренными детьми- важный фактор качественного образования

    Что включает в себя понятие " одаренные дети"?Как их распознать, научиться выявлять их способности, правильно использовать различные методы работы на уроке

    Автор:
    Шилова Аида Исамудиновна учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 3, г Курганинск, Краснодарский край

    Смотреть доклад
    29.03.21

    Кружковая программа "Ля-ля-фа" по обучению старших дошкольников игре на детских музыкальных инструментах

    Развитие творческого потенциала и активности дошкольника

    в инструментальном исполнительстве.

    Автор:
    Занкина Аэлита Евгеньевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №15 комбинированного вида", г.Петропавловск-Камчатский

    Смотреть доклад

    Автор:
    Дубоносова Анна Викторовна воспитатель, ГБДОУ детский сад № 43 , Пушкинский район СПб

    Смотреть доклад
    20.03.21

    "История денег"

    Доклад создан в целях приобщение детей 6-7 лет к финансовой грамотности.

    Автор:
    Матюнина Ольга Владимировна, Кириллина Татьяна Васильевна. воспитатели, МБДОУ №97 "Незабудка", г.Якутск

    Смотреть доклад
    20.03.21

    Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Фантазии из железа"

    работа с дошкольниками по проекту "Фантазии из железа".

    Автор:
    Соснина Татьяна Валерьевна воспитатель, ГБДОУ детский сад № 43 , Пушкинский район СПб

    Смотреть доклад