Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99154
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    20.09.22

    Развитие речи

    Развитие речи через моторику рук

    Автор:
    Бондаренко Юлия Викторовна Воспитатель , МБДОУ ЦРР д/с "8 марта", г. Зерноград

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Автор:
    Зоя Хамитовна Гончарук воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Изобразительное искусство для создания маленьких шедевров

    Развитие творческих способностей у дошкольников, посредством нетрадиционных техник рисования

    Автор:
    Гончарук Зоя Хамитовна воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    11.09.22

    Опытно-экспериментальная деятельность на тему: "Нефть и её свойства"

    Детское экспериментирование-это деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие. 1этап: Выбираю тему для экспериментирования с учетом интересов детей и в соответствии с темой проекта. 2 этап: составление плана исследования. В данном случае мы должны как можно больше узнать об исследуемом продукте. Что мы знаем о нефти? Где находится нефть? Кто добывает нефть? 3 этап: практический «Опыты» Ключевые вопросы: Что делают ученые в лаборатории и во что они одеты? Какое самое главное полезное ископаемое в нашем крае? А все ли помнят про соблюдения техники безопасности?Значение экспериментальной деятельности: • Побуждает детей самостоятельному поиску причин, способов действия. • Развивает инициативу, сообразительность. • Развивает мышление, логику. • Развивает творчество ребенка. • Позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. • Представляет ребенку самому найти ответы на вопросы «как» и «почему». • Приобрести новые знания о том или ином предмете.

    Автор:
    Джабраилова Мадина Велиюллаевна Воспитатель, МБДОУ ДС "Золотой ключик", Тарко - Сале

    Смотреть доклад
    08.09.22

    Технология использования степ – платформы как одной из здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления детского организма.

    Проблема физического здоровья детей – одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу различные оздоровительные программы и новейшие технологии. Больше всего меня заинтересовала технология использования степ – платформы в физическом воспитании детей, с помощью которой можно сохранить и укрепить здоровье детей.

    Автор:
    Жарикова Елена Зенитовна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    03.09.22

    Тест по окружающему миру 4 класс по разделу "Страницы Всемирной истории"

    Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуникативные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала: личностные — оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Автор:
    Биткова Людмила Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ ОШ № 10, Нижегородская область городской округ город Выкса

    Смотреть доклад
    03.09.22

    Формы и методы работы по подготовке учащихся к ГИА по информатике

    Рекомендации по подготовке учащихся к экзамену по информатике, а также перечень ссылок на образовательные интернет ресурсы.

    Автор:
    Козлов Николай Владимирович Учитель информатики, МБОУ "Гимназия №1", г. Почеп Брянская область

    Смотреть доклад
    26.08.22

    Открытый урок на тему "Православный храм"

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о православном храме, его строении, значении в жизни православного человека.

    Автор:
    Уварова Елена Владимировна Учитель ОДНКР, МБУ "Школа №46", г. Тольятти

    Смотреть доклад
    22.08.22

    Использование нейропсихологических технологий в работе с детьми ОВЗ.

    В последнее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в развитии. Трудности при освоении программного материала возникают не из-за детской лени, а вследствие особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям скорректировать имеющиеся нарушения, оправдано применение нейропсихологических методик.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №41 "Солнышко", г.Смоленск

    Смотреть доклад
    15.08.22

    Дружные ладошки –нейробика для детей

    Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий.

    Автор:
    Трофимова Светлана Юрьевна старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №4", г.Балаково,Саратовская область

    Смотреть доклад
    08.08.22

    Паспорт кабинета педагога-психолога

    Иногда так необходимо подсмотреть у коллег их разработки, это неиссякаемый источник вдохновения .Делюсь реальным примером организации и оснащения кабинета педагога-психолога ДОО и планом его пополнения.

    Автор:
    Андреева Лидия Анатольевна педагог-психолог, МДОАУ 17, Оренбург

    Смотреть доклад
    26.06.22

    «Использование нейротренажеров в развитии и коррекции речи детей с ТНР»

    Данный доклад о развитии межполушарных связей. В нем представлены различные игры, которые отлично подойдут учителям- логопедам.

    Автор:
    Рязанова Наталья Александровна учитель - логопед, МДОУ "Детский сад № 35 "Улыбка" г.Георгиевска", Россия, Ставропольскиц край, г.Георгиевск

    Смотреть доклад
    04.06.22

    рабочая программа для старшего возраста

    Рабочая программа – это документ характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности. Программа рассчитана на воспитанников 6-7 лет с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, жизненной ситуации ребенка.

    Автор:
    Оксана Геннадьевна Беккер Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Смотреть доклад
    29.05.22

    Семейный бюджет

    Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Семейный бюджет". Урок открытия нового знания на основе практических умений.

    Автор:
    Соловьева Маргарита Павловна учитель начальных классов, СОШ № 1 г. Белоярский ХМАО - Югра, г. Белоярский ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    17.05.22

    Тема: "Здоровое питание в средней группе".

    Здоровое питание для детей в ДОУ.

    Автор:
    Захарова Надежда Сергеевна Воспитатель, "Детский сад №221"., Кемеровская область. г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    16.05.22

    Мастер - класс для воспитателей «Здоровые говоруны» по здоровьесберегающим технологиям

    Преодоление трудностей возможно только через создание здоровьесберегающей среды и правильного выбора форм, методов и приёмов логопедической коррекции.

    Автор:
    Замогильная Марина Сергеевна учитель-логопед, МБДОУ д/с "Аист", ХМАО-Югра, Сургутский район, п. Солнечный

    Смотреть доклад
    13.05.22

    " Здоровьесберегающие технологии в детском саду."

    В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка – вот самое главное, что необходимо сделать нам, педагогам дошкольных учреждений. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

    Автор:
    Курячих Эльмира Илдаровна Воспитратель, МКДОУ "Детский сад№1", Курганская область, город Шумиха.

    Смотреть доклад
    28.04.22

    Роль фольклора в развитии детей раннего возраста

    Ценность детского фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт, эмоциональное общение.

    Автор:
    Олохова Людмила Ивановна Воспитатель, Филиал МКДОУ "Детский сад №1" - Детский сад-ясли №2, Курганская область, город Шумиха.

    Смотреть доклад
    18.04.22

    Мастер класс. Дидактические игры, как средство познавательного и речевого развития детей старшего дошкольного возраста при подготовки детей к школе.

    Все педагоги прекрасно знают, что основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра. Без игры нет, и не может быть полноценного развития ребенка. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Дети в ходе дидактических игр наблюдают, сравнивают, сопоставляют, классифицируют предметы по тем или иным признакам, производят доступный им анализ и синтез, делают обобщения. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет важную функцию подготовки детей к школе. И от того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения.

    Автор:
    Супрунова Любовь Владимировна, Михайлова Татьяна Владимировна Воспитатель, МБДОУ "ГДС "Сказка", Волгоградская обл.,Р,П,Городище

    Смотреть доклад
    18.04.22

    Консультация для родителей «Внимание! Дорога!»

    В детском саду мы проводим беседы, занятия, игры, развлечения, выставки на данную тему. Но этого мало - практическое применение этих знаний целиком ложиться на ваши плечи. Единство наших и ваших требований к детям - это условие безопасности наших детей! Дети всегда рядом с нами, они смотрят на нас, подражают нам

    Автор:
    Журавлева Виктория Ивановна воспитатель, МБДОУ "Ручеек", г. Ноябрьск

    Смотреть доклад