Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

108967
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    28.01.23

    "Описан опыт работы по использованию Использование камешков Марблс в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ»

    Описан опыт работы по использованию камешков МАРБЛС и игры с камешками.

    Автор:
    Романенкова Елена Васильевна Учитель-логопед, МБДОУ " Детский сад №41 " Солнышко", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    27.01.23

    Трудности при подготовке к ЕГЭ по обществознанию

    Тема данного выступления «Трудности на пути подготовки к ЕГЭ по обществознанию» как - раз и затрагивает проблемы в подготовке к ЕГЭ по обществознанию. Я также предложу возможные пути их решения.

    Автор:
    Травкина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания, КГКОУ Ш № 1, г. Комсомольск-на-Амуре

    Смотреть доклад
    08.01.23

    Проект "Играя в сказку"

    Сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи.Персонажи сказок знакомы детям.Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

    Автор:
    Бауэр Наталия Владимировна Воспитатель, МДОУ"ЦРР детский сад №101"Жар-птица", г.Саратов

    Смотреть доклад
    04.01.23

    Рабочая программа средней группы

    Рабочая программа – это документ МАДОУ «Детский сад № 51», характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательной деятельности. Программа рассчитана на воспитанников 4 – 5 лет с учетом индивидуальных особенностей воспитанников, жизненной ситуации ребенка. Рабочая программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. В рабочей программе отражена тема самообразования «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством технологии работы с одним предметом на основе личного опыта и интереса детей».

    Автор:
    Оксана Геннадьевна Беккер Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Смотреть доклад
    27.12.22

    Конспект занятия для детей с ТМНР

    "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях"

    Автор:
    Новак Наталья Николаевна учитель логопед, МБОУ СОШ № 3, г.Верхняя Салда Свердловская область

    Смотреть доклад
    16.12.22

    «Экономическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»

    Доклад о финансовой грамотности дошольников

    Автор:
    Кривоухова Ксения Сергеевна воспитатель, МБДОУ ДС "Сказка", Пуровский район пгт. Уренгой

    Смотреть доклад
    15.12.22

    Творческий проект по народной культуре " Зимние Святки"

    Целью данной работы является ознакомление детей дошкольного возраста с традициями русского народа через календарные праздники и обряды. В данном проекте мы знакомим детей с Зимними Святками с репертуаром песенок колядок, народными играми и танцевальными движениями народных плясок В заключительном этапе учащиеся показали театрализованное представление «Зимние Святки», в котором продемонстрировали все приобретённые в ходе проекта учебные навыки.

    Автор:
    Любимова Алла Алексеевна Педагог дополнительного образования , МАОУ "Лицей города Троицка", Москва Поселение Десеновское 3-я Ватутинская улица дом 6 квартира 79

    Смотреть доклад

    Автор:
    Белякова Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №41" Предгорного муниципального округа, Предгорный округ п. Ясная Поляна ул. Московская 6

    Смотреть доклад
    07.12.22

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой» Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г. Улановой Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины. 2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету. 3. Способствовать развитию творческие способности учащихся. Место проведения: зрительный зал Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка») Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет) Продолжительность: 50 мин.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1

    Смотреть доклад
    29.11.22

    ,,С заботой о маме"

    Музыкальное тематическое занятие

    Автор:
    Бартковская Светлана Владимировна Музыкальный руководитель , Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ,,Средняя школа 31", Камчатский край, г. Петропавловск Камчатский

    Смотреть доклад
    27.11.22

    Конспект урока: "Зимний пейзаж"

    Конспект урока по ИЗО для 5 класса

    Автор:
    Ксенофонтова Светлана Ильинична учитель, ГКОУ "СКШИ" с. Ташла Тюльганского района, Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла

    Смотреть доклад
    26.11.22

    Работа с музыкально - одаренными детьми

    Дошкольный возраст – самый благоприятный период для формирования и развития певческого голоса ребёнка.

    Автор:
    Коваленко Наталья Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад№10", город Красноармейск Саратовской области

    Смотреть доклад
    14.10.22

    Диагностический инструментарий для выявления учеников, имеющих затруднения в обучении физики

    для работы со слабоуспевающими обучающимся использую индивидуальные образовательные маршруты, а так же различные диагностические методики (М.В. Матюхиной, Дж. Тейлор и тд)

    Автор:
    Воронко Антонина Дмитриевна учитель физики, информатики и ИКТ, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа №1", г. Комсомольск-на-Амуре

    Смотреть доклад
    27.09.22

    Развитие познавательной активности через экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста

    В основе ведущей идеи моей работы лежит формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание путем внедрения различных видов деятельности и включение всех анализаторов (зрительных, слуховых, обонятельных, тактильных) в образовательную деятельность по экологии, которые позволят ему реализовать свои познавательные способности, в интересной, игровой форме, обогатить словарь, развить коммуникативные умения, интерес и активность. Одним из главных условий работы по теме является создание развивающей среды. Именно правильно организованное восприятие даёт ребёнку правильные сведения о предметах, явлениях, их разнообразных внешних качествах, создаёт их образы. Усвоение материала происходит тем глубже и полнее, чем более эмоционален ребёнок, чем радостнее его переживание. Еще одним условием для успешной реализации моей темы является комплексно – тематическое планирование в соответствии с ФГОС, предусматривающее интеграцию педагогических областей и педагогической деятельности.

    Автор:
    Калюжина Марина Васильевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 31", г. Михайловск

    Смотреть доклад
    20.09.22

    Развитие речи

    Развитие речи через моторику рук

    Автор:
    Бондаренко Юлия Викторовна Воспитатель , МБДОУ ЦРР д/с "8 марта", г. Зерноград

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Развитие творческих способностей у старших дошкольников в процессе организации изобразительной деятельности.

    Автор:
    Зоя Хамитовна Гончарук воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    16.09.22

    Изобразительное искусство для создания маленьких шедевров

    Развитие творческих способностей у дошкольников, посредством нетрадиционных техник рисования

    Автор:
    Гончарук Зоя Хамитовна воспитатель, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    11.09.22

    Опытно-экспериментальная деятельность на тему: "Нефть и её свойства"

    Детское экспериментирование-это деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие. 1этап: Выбираю тему для экспериментирования с учетом интересов детей и в соответствии с темой проекта. 2 этап: составление плана исследования. В данном случае мы должны как можно больше узнать об исследуемом продукте. Что мы знаем о нефти? Где находится нефть? Кто добывает нефть? 3 этап: практический «Опыты» Ключевые вопросы: Что делают ученые в лаборатории и во что они одеты? Какое самое главное полезное ископаемое в нашем крае? А все ли помнят про соблюдения техники безопасности?Значение экспериментальной деятельности: • Побуждает детей самостоятельному поиску причин, способов действия. • Развивает инициативу, сообразительность. • Развивает мышление, логику. • Развивает творчество ребенка. • Позволяет наглядно показать связи между живым и неживым в природе. • Представляет ребенку самому найти ответы на вопросы «как» и «почему». • Приобрести новые знания о том или ином предмете.

    Автор:
    Джабраилова Мадина Велиюллаевна Воспитатель, МБДОУ ДС "Золотой ключик", Тарко - Сале

    Смотреть доклад
    08.09.22

    Технология использования степ – платформы как одной из здоровьесберегающих технологий для сохранения и укрепления детского организма.

    Проблема физического здоровья детей – одна из наиболее актуальных на сегодняшний день. Многие дошкольные учреждения внедряют в свою работу различные оздоровительные программы и новейшие технологии. Больше всего меня заинтересовала технология использования степ – платформы в физическом воспитании детей, с помощью которой можно сохранить и укрепить здоровье детей.

    Автор:
    Жарикова Елена Зенитовна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад №4 "Солнышко" Новосибирская область город Обь, Новосибирская область город Обь

    Смотреть доклад
    03.09.22

    Тест по окружающему миру 4 класс по разделу "Страницы Всемирной истории"

    Цели: проверить знания и умения по данному разделу; формировать адекватную оценку своих достижений, представление о жизни древних славян. Формируемые УУД: познавательные — осознавать познавательную задачу, читать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материалах учебника; коммуникативные — формулировать собственные мысли; регулятивные — формулировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, предвосхищать результат, оценивать качество и уровень усвоения материала: личностные — оценивать собственную учебную деятельность, достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.

    Автор:
    Биткова Людмила Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ ОШ № 10, Нижегородская область городской округ город Выкса

    Смотреть доклад