Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

50730
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Среднее (полное) общее

    Разместить публикацию
    02.03.19

    Использование техники «Mind-maps» в организации и планировании работы (мастер-класс)

    Использование техники «Mind-maps» в организации и планировании работы Интеллект карта – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме. Цели: • Формирование у участников мастер-класса навыков организации работы через использование технологии «Mind-maps»; • Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого участника проекта; • Предоставление широкого поля действий для активной и самостоятельной деятельности;

    Автор:
    Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область

    Читать публикацию
    02.03.19

    Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point) (Мастер-класс)

    Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point) (Мастер-класс)

    Цели:

    • Формирование у участников мастер-класса навыков организации и активизации самостоятельной работы ученика при изучении учебного материала через использование программы Microsoft Power Point (на различных этапах изучения темы)

    • Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого участника проекта;

    • Предоставление широкого поля действий для активной и самостоятельной деятельности;

    Автор:
    Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область

    Читать публикацию
    16.01.19

    Сценарий круглого стола по теме: «Формирование нравственных ориентиров подростков в современной социокультурной среде».

    Данная разработка сценария Круглого стола - это своеобразное подведение итогов о проделанной работе, которая способствует сотрудничеству учащихся, преподавателей образовательного учреждения с Православной Церковью в вопросах духовно-нравственного воспитания и развития подростков. Благодаря чему учащиеся получают навыки обмена мнениями, опыт публичного выступления с самостоятельно подготовленными докладами,сообщениями и презентациями по интересующим их темам.

    Автор:
    Гоманюк Татьяна Дмитриевна учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ №10", г. Реутов, Московской области

    Читать публикацию
    07.10.18

    "Алгоритмические конструкции". Тест для 8 класса

    Данные Тест разработан в оболочке My test, предназначен для промежуточной проверки знаний по теме "Основы алгоритмизации"

    Автор:
    Пономарева Елена Викторовна учитель информатики, МАОУ СОШ №84, г. Краснодар

    Читать публикацию
    24.09.18

    Классный час- тренинг на тему: "Мы за здоровый образ жизни!"

    Показать значимость здорового образа жизни для каждого учащегося и для общества в целом.

    Автор:
    Колосова Ирина Геннадьевна учитель технологии, МАОУ "СШ "Земля родная", ЯНАО Тюменская область город Новый Уренгой

    Читать публикацию
    27.05.18

    Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Имя прилагательное как часть речи".

    Цель:Вспомнить, что такое имя прилагательное: морфологический и синтаксические признаки. Задачи: Образовательные: формировать понятие о прилагательном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать прилагательное от других частей речи, формировать умения находить в тексте прилагательные и правильно их писать; грамотно употреблять прилагательные в речи; Развивающие: развивать устную и письменную связную речь учащихся , логическое мышление, умения употреблять имена прилагательные в речи. Воспитательные: воспитать любовь к русскому языку и культуре. Формировать положительную учебную мотивацию и стимулировать интерес к изучению русского языка.

    Автор:
    Михайлив Ирина Андреевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №5- "Школа здоровья и развития", г. Радужный

    Читать публикацию
    06.05.18

    Особенности развития силовых способностей юношей волейболистов 15-17 лет

    Общая цель в воспитании силовых способностей: Повышение эффективности применения технических приемов в соревновательной деятельности волейболистов,15-17 лет на основе развития специальной силовой подготовки.

    Автор:
    Махортова Ирина Леонидовна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск", г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    25.04.18

    Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческих способностей учащихся

    Обобщение опыта

    Проектно-исследовательская деятельность. Урок-исследование – это такой урок, на котором учебная задача подвергается рассмотрению (изучению) в устной форме.

    Учитель организует многоэтапную творческую деятельность школьников через поиск путем постановки серий проблемных задач, создания и разрешения проблемных ситуаций.

    Автор:
    Шагдарова Ринчима Цыренжаповна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Сосново-Озёрская СОШ №2", Республика Бурятия, Еравнинский район, село Сосново-Озёрское

    Читать публикацию
    04.04.18

    Рабочая программа элективного курса по географии "География человеческой деятельности:экономика, политика, культура"

    Элективный курс «География человеческой деятельности: экономика, культура, политика» в 10-11 классах социально – экономического профиля рассчитан на 68 часов, по 34 часа в каждом учебном году. В условиях становления рыночной экономики и активизации международных контактов предъявляются новые требования к уровню экономической образованности выпускников школы, которые должны быть хорошо информированы в области экономики, права, обществознания и других предметов социально-экономического цикла, поэтому авторская программа элективного курса позволяет учащимся углубить и расширить знания не только по географии, но и учитывает вопросы, изучаемые в курсе предметной области «Обществознание», помогает более глубоко и качественно подготовиться к итоговой аттестации школьников как по географии, так и обществознанию. Изучение курса географии в рамках социально-экономического профиля позволит максимально использовать общеобразовательный и культурологический потенциал географии как учебного предмета, поможет выпускникам на основе системы географических знаний, умений навыков самоопределиться в стремительно меняющемся окружающем мире, продолжить своё образование в выбранной области.

    Автор:
    Бобчик Ирина Анатольевна учитель географии, МБОУ "Гимназия № 47", г. Курган

    Читать публикацию
    13.03.18

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ

    Качество подготовки к урокам и уровень воспитывающего воздействия на них работы по самостоятельному выполнению заданий зависят от организации их самостоятельной работы и умелого педагогического руководства ею, от качества уроков преподавателей, от умелой дозировки заданий на самоподготовку, от уяснения еще на уроке цели и порядка выполнения заданий.

    Автор:
    Никоян Ашот Генрикович Воспитатель курса, ФГКОУ " Уссурийское суворовское военное училище МО РФ", Приморский край, город Уссурийск

    Читать публикацию
    14.02.18

    "Духовность в современном мире через ИЗО"

    Понятие духовности. Развитие духовности на уроках изобразительного искусства

    Автор:
    Алешонкова Рита Якимовна учитель изобразительного искусства, МБОУ СОШ № 4, г.Иркутск

    Читать публикацию
    29.04.17

    научно - исследовательская работа по математике

    экспериментально – математическим путем определить структуру потребительской корзины России в частности Амурской области и города Тынды. сравнить соответствие товаров, входящих в потребительскую корзину, и товаров, наиболее потребляемых населением. 1. Изучить данные о составе и составлении потребительской корзины в России и Амурской области 2. Изучить структуру потребительских расходов населения на продукты питания. 3. Соотнести полученные данные с потребительской корзиной города Тынды 4. Сделать выводы. Объектом исследования является потребительская корзина России и Амурской области. Предметом исследования является структура потребительской корзины и тенденции её развития. Гипотеза: Возможно, потребительская корзина соответствует прожиточному минимуму . Потребительская корзина - минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности (ст. 1 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации"). Потребительская корзина включает -всё самое необходимое. - является основой для расчёта прожиточного минимума. Стоимостная величина потребительской корзина жителя Амурской области не соответствует реальным затратам его семьи Хотелось бы, чтобы органы власти пересмотрели структуру и наполнение минимальной потребительской корзины Также были сравнены цены на основные продукты питания разных магазинов, и был выбран оптимальный и выгодный вариант, как сократить расходы на продукты питания в своей семье

    Автор:
    Гасанов Ибрагим , руководитель проекта Черныш Тамара Валентиновна учащийся 11 класса, МОБУ СОШ №7 имени Героя России И.В. Ткаченко, Амурская обл, город Тында

    Читать публикацию
    26.04.17

    Статья по литературе

    Подрастающему поколению необходимо вернуть любовь к слову, к литературе, показать им истинные идеалы и ценности, всегда лежавшие в фундаменте нашей культуры. Лишь один путь в этом отношении может быть верным. Это обращение всей системы российского образования, к той духовной традиции, которая на протяжении многих веков содержит и сохраняет в себе эти идеалы и ценности, к той традиции, которая является духовным источником отечественной классики. Это традиция Православия.

    Автор:
    Майорова Ольга Дмитриевна учитель русского языка и литературы, МКОУ "Кировский лицей", г. Киров Калужская область

    Читать публикацию
    18.04.17

    Перемещение кадрового состава в образовательном комплексе , статистика и эмоции.

    В презентации представлены цели перемещения, положительная динамика перемещений и способы преодоления негативных эмоций , возникающих в этот период.

    Автор:
    Абазян Елена Сарибековна педагог-психолог, ГБОУ Школа №2109, Г.Москва

    Читать публикацию
    21.03.17

    Успехи и неудачи при подготовке к ЕГЭ по математике

    В публикации выявляются критерии успешности и неуспешности, возникающие при подготовке к ЕГЭ по математике.Рассматриваются приёмы и методы используемые при подготовке к экзамену. Материал публикации основан на опыте работы учителя математики.

    Автор:
    Супруненко Татьяна Николаевна учитель математики, МБОУ Николаевская СОШ, Амурская область Зейский район с.Николаевка

    Читать публикацию
    07.03.17

    Программа психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с девиантным поведением

    Психокоррекционная программа разрабатывалась на основе работ следующих авторов: И.А.Фартунова, И.В.Дубровиной, О.В.Овчаровой, М.Р.Битяновой, С.А.Игумнова и д.р. «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением».

    Направленна психокоррекционная программа на коррекцию неконструктивных моделей общения подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Работа в рамках программы направленна на формирование у подростков умения конструктивно общаться, безопасно освобождаться от накопленных переживаний, достигать физического и психологического расслабления без применения разрушительных способов. Для подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, свойственна повышенная тревожность, направленность, беспокойство. Некоторые из них не скрывают своего раздражения и отчаяния Характерно проявление агрессивности, в том числе вербальной, а так же неуравновешенности. Агрессия для них, вероятно, выступает одним из основных способов решения проблем, связанных со стремлением сохранить индивидуальность, и служит своеобразной формой психологической защиты. Накопление эмоциональные переживания, часто не позволяют контролировать свое поведение и эмоции, а порой выявляются в невротические расстройства и реактивные состояния.

    Под девиацией (от латинского deviatio – уклонение, отклонение )понимают отступление от принципов и норм морали и права. Различают негативные и позитивные формы отклонений. К негативным формам относятся нравственные пороки, моральное зло, социальная патология. Они прослеживаются в любой сфере жизнедеятельности людей. К позитивным отклонениям относят все новое, вступающее в противоречие с устоявшимися нормами или с тем, по поводу чего еще нормы нет.

    Автор:
    Мишина Яна Руслановна педагог-психолог, МБОУ СОШ №10, город Усолье-Сибирское

    Читать публикацию
    31.01.17

    Методическая разработка

    В разработке показаны место и роль физических диктантов в учебном процессе, дидактические функции, соответствие критериям оценивания учебных достижений, особенности проведения, специфика и возможности организации их проверки

    Автор:
    Горбачева Надежда Александровна Учитель физики, МОУ "Школа-коллегиум" города Алушты, г. Алушта

    Читать публикацию
    30.01.17

    Проект "Товарищ" детской организации "САМИ", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25"

    Одна из важных задач российского общества — это создание условий для формирования у подрастающего поколения культурных потребностей и жизненных принципов. Общество ориентировано на пополнение своих рядов социально адаптированными личностями, имеющими коммуникативный и созидательный опыт выпускниками школ. Поэтому школьные детские организации должны ориентировать подростков на развитие обществоведческого мышления, посредством накапливания ими опыта межличностных отношений основанных на нормах морали, а также формирование понимания социальных проблем, явлений, общественно значимых мотивов через развитие потребности в изучении общественной жизни и активное участие в ней.

    Проект «Товарищ» способствует эффективной социализации подрастающего поколения, накоплению им социального опыта, подготовке к жизни и решению социальных проблем различной сложности. Но основная его идея – это добровольная взаимопомощь, партнёрство при решении общей задачи улучшения условий для становления личности, активно участвующей в жизни сплочённого коллектива микросоциума. Проект «Товарищ» способствует расширению возможностей применения подростками своих способностей, а также организации обучения их новым действиям в процессе школьного самоуправления.

    Автор:
    Вишнякова Мария Владимировна старший вожатый, руководитель Д/О "САМИ", Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25", город Бийск, Алтайский край

    Читать публикацию
    30.01.17

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом факторов: из различных целей учебной работы, эмоций, интересов и т.д. Так для успешного обучения наличия мотивов бывает недостаточно, если у учащегося отсутствуют умения ставить перед собой учебные цели. Цели сами по себе, без мотивов, не определяют учебной деятельности. Мотив создает установку к действию, а поиск и осмысление цели обеспечивают реальное выполнение действия.

    Автор:
    Морозова Елена Леонидовна учитель истории, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", Кемеровская область, г. Мариинск

    Читать публикацию
    31.12.16

    Систематизация знаний учащихся

    В процессе обучения важным и необходимым условием для глубокого и осознанного усвоения учебного материала является систематизация и обобщение знаний учащихся. Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, аналогия, обобщение.

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", г. Мариинск, Кемеровская область

    Читать публикацию