Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

127418
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Среднее (полное) общее

    Разместить публикацию
    27.02.24

    Алгебра логики

    Сборник теории и практики по теме "Алгебра логики"

    Автор:
    Крюкова Елена Ивановна учитель математики, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда

    Читать публикацию
    24.02.24

    Статья

    Творчество Анны Ахматовой

    Автор:
    Мучкаева Айлана Мергеновна Ученица 11 класса, МБОУ "СОШ N10"им.Бембетова В.А., Элиста

    Читать публикацию
    24.02.24

    Статья: Серебряный век А.А.Блок

    На рубеже XIX и XX веков русская поэзия пережила новый подъем, который впоследствии был назван ее Серебряным веком. За три десятилетия (а столько времени ему отпустила история) появилось так много новых имен, было создано столько значительных произведений, изобретено такое множество поэтических приемов, что их вполне хватило бы на столетие. Я считаю,что это была эпоха творческой свободы и гениальных открытий. Философ Н. Бердяев писал: «Это была эпоха пробуждения самостоятельной философской мысли, религиозного беспокойства и искания, интереса к мистике и оккультизму. Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни; виделись новые зори, соединявшие чувство заката с чувством восхода и надеждой на преображение жизни». 3. Гиппиус: «Что-то в России ломалось, что-то оставалось позади, что-то, народившись или воскреснув, стремилось вперед». Александр Блок - один из крупнейших поэтов Серебряного века. В начале карьеры он был плодовитым автором, ежегодно создававшим несколько десятков произведений. После революции практически перестал писать стихи, зато занимал множество ответственных постов. Большая нагрузка и тяжёлые жизненные условия подорвали здоровье поэта. Блок умер от воспаления сердечных клапанов, не дожив до 41 года. Творчество гениального поэта, "трагического тенора эпохи", как назвала его А. Ахматова, во многом определилось эстетикой одного из модернистских литературных течений того времени — символизма. Именно с ним связаны основные темы, идеи и образы блоковской лирики, ее художественные средства и приёмы. Александра Блока знают не только как русского поэта, писателя и публициста. Он известен своими переводами и критическими статьями. Навсегда остался классиком русской литературы 20-го века, самым крупным представителем русского символизма. По моему мнению,все люди так или иначе чувствуют красоту, некоторые - какую-то таинственность этого мира, но у большинства это мимолётные переживания, они вспыхивают и уходят, а у Блока это очень глубокое, можно сказать, религиозное по природе своей чувство - видение красоты и таинственности мира. Но важна не только его способность видеть красоту и тайну мира, но и его особая поэтическая одаренность, которая позволяет ему это особое измерение открыть своим читателям. Может быть, будут какие-то волны внимания к Блоку, но у людей, чувствующих поэзию, интерес к нему никогда не иссякнет. Значение поэзии Александра Блока не может быть умалено. В его поэме «Возмездие» есть замечательные характеристики XIX и ХХ веков: Двадцатый век... Ещё бездомней, Ещё страшнее жизни мела (Ещё чернее и огромней Тень Люциферова крыла). И дальше он перечисляет какие-то конкретные факты из того, что происходит в мире. Это очень верное его ощущение, что тень надвигается. Вместе с мистикой Света, у него и чутьё к тем бесам, которые вылезали в России и были готовы её захватить и пожрать, что, в общем, и сделали. Из всех произведений А.А.Блока мне больше всего нравится "О,весна без конца и без краю" О,весна без конца и без краю —
Без конца и без краю мечта!
Узнаю тебя, жизнь! Принимаю!
И приветствую звоном щита! Принимаю тебя, неудача,
И удача, тебе мой привет!
В заколдованной области плача,
В тайне смеха — позорного нет! Принимаю бессонные споры,
Утро в завесах темных окна,
Чтоб мои воспаленные взоры
Раздражала, пьянила весна! Принимаю пустынные веси!
И колодцы земных городов!
Осветленный простор поднебесий
И томления рабьих трудов! И встречаю тебя у порога —
С буйным ветром в змеиных кудрях,
С неразгаданным именем бога
На холодных и сжатых губах… Перед этой враждующей встречей
Никогда я не брошу щита…
Никогда не откроешь ты плечи…
Но над нами — хмельная мечта! И смотрю, и вражду измеряю,
Ненавидя, кляня и любя:
За мученья, за гибель — я знаю —
Все равно: принимаю тебя! Я считаю,что произведение проникнуто оптимизмом и надеждой на лучшее будущее. Центральный рефрен стихотворения, повторяющийся несколько раз и значительно усиливающий общее впечатление, - «принимаю». Автор принимает жизнь без всяких оговорок и сомнений. Неопределенность будущего подобна безграничной мечте. Поэт понимает, что жизнь - не безоблачная сказка, поэтому сразу же заявляет о своей готовности к борьбе («приветствую звоном щита»). Он еще не знает, что ждет его впереди, но готов ко всему. Одновременное приветствие удачи и неудачи говорит о том, что автор с радостью примет любой исход предстоящей борьбы. Важен не результат, а сам жизненный процесс. С помощью образных символов Блок описывает пространственное разнообразие жизни («пустынные веси», «колодцы... городов»), многоуровневую структуру общества («простор поднебесий», «томления рабьих трудов»). Образ самого лирического героя, встречающего жизнь, также глубоко символичен. «Неразгаданное имя бога», вероятно, символизирует стремление открыть главные законы мироздания. Встреча с жизнью принимает в произведении характер вражды. Несмотря на неизбежное столкновение лирический герой, испытывая одновременно любовь и ненависть, вновь заявляет о том, что принимает ее. Жизнеутверждающий характер произведения подчеркивается многократным употреблением восклицательных знаков. Произведение в целом содержит большое количество выразительных средств. Это эпитеты («бессонные», «воспаленные»), метафоры («колодцы... городов», «томления... трудов»), антонимы («неудача» - «удача», «плач» — «смех»). Я полагаю,стихотворение является мощным призывом к активной насыщенной жизни. Сквозь сложную конструкцию, наполненную символами, пробивается огромный заряд позитивной энергии. Действительно, Серебряный век - это это такой период человеческой истории, на котором заканчивается развитие строгой классики и начинается время смелых экспериментов и совершенно новых подходов. Руководитель : Бембетова Валентина Сергеевна

    Автор:
    Горяшкиева Анастасия Николаевна Ученица 11 класса , МБОУ "СОШ" 10, город Элиста

    Читать публикацию
    24.02.24

    Статья

    К 100-летию Давида Никитича Кугультинова.

    Автор:
    Хамирова Эльзята Заяновна Ученица 11 класса, МБОУ "СОШ №10", Республика Калмыкия г.Элиста

    Читать публикацию
    02.10.23

    Методическая разработка: «Настоящее продолженное время в английском языке»

    Present Continuous: правила и примеры. Что такое Present Continuous и когда это время употребляется.

    Автор:
    Шорина Людмила Анатольевна Учитель английского языка, МБОУ "СОШ №3", Свердловская область, г. Верхняя Салда

    Читать публикацию
    16.02.23

    Тематическое планирование по основам финансовой грамотности 10 - 11 класс (ФГОС СОО)

    Тематическок планирование предназначено для учащихся 10-11 классов. Функциональной грамотности сейчас уделяется очень большое вниманме. А финансовая грамотность является ее частью.

    Автор:
    Дербышева Юлия Евгеньевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 77, г. Нижний Тагил Свердловской области

    Читать публикацию
    15.02.23

    Рабочая программа по экономике (углубленный уровень) ФГОС СОО

    Рабочая программа и тематическое планирование по экономике (углубленный уровень) предназначена для учащихся 10-11 классов.

    Автор:
    Дербышева Юлия Евгеньевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 77, г. Нижний Тагил Свердловской области

    Читать публикацию
    21.12.22

    Верная дорога в будущее – с Богом!

    Работа-исследование жизни и творчества югорского пота Дмитрия Мизгулина

    Автор:
    Баязитова Гульнара Рамильевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №4", г.Ханты-Мансийск

    Читать публикацию
    11.07.22

    Видеоролик: «Урал»

    Урал - имеет свою богатую историю. Наш край знаменит минералами и полезными ископаемыми. Красота Уральской природы никого не оставит равнодушным. Леса, реки озёра, пещеры завораживают своей уникальной красотой. Богат животный и растительный мир Урала. А сколько у нас знаменитых людей. Один из них Павел Бажов. Замечательный уральский сказочник.

    Автор:
    Закатова Екатерина Алексеевна Ученица 11 «Б» класса, МАОУ СОШ №197, Город Екатеринбург

    Читать публикацию
    10.03.22

    Рабочая программа по биологии в 10-11 классе 2 часа в неделю УМК Каменский А.А.

    Согласно учебному плану ОУ на 2021-2022 уч.год рабочая программа для 10 - 11 классов предусматривает обучение биологии в объеме 2 часа в неделю. Курс «Общая биология» завершает изучение биологии в общеобразовательных учреждениях. Она призвана обобщить биологические знания, имеющиеся у учащихся, углубив их до понимания биологических закономерностей, современных теорий, концепций и учений, а также показать прикладное значение биологии. Рабочая программа сохраняет традиции учебного предмета и вместе с тем полностью отражает основные идеи и предметные темы стандарта образования по биологии, представляя его развернутый вариант с кратким раскрытием разделов и предметных тем, включая рекомендуемый перечень лабораторных и практических работ. Содержание программы сформировано на основе принципов: соответствия образования потребностям общества; учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения; структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования. В курсе важное место отводится формированию естественнонаучного мировоззрения и экологической культуры учащихся. Именно поэтому, наряду с освоением общебиологических теорий, изучением строения биологических систем разного ранга и сущности основных биологических процессов, в программе уделено серьёзное внимание возможности использования полученных знаний в повседневной жизни для решения прикладных задач. Программа включает все основные разделы и темы, изучаемые в средней общеобразовательной школе, предусматривает изучение учащимися теоретических и прикладных основ биологии. В ней нашли отражение проблемы, стоящие в настоящее время перед биологической наукой, решение которых направлено на сохранение природы и здоровья человека. Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний программой предусматривается выполнение ряда лабораторных и практических работ.

    Автор:
    Валиева Марина Геннадьевна учитель биологии, МАОУ "СОШ № 4", пгт Алмазный

    Читать публикацию
    08.12.21

    Роль газетного заголовка в эффективности печатных СМИ (на основе заголовков статей газеты «Школьный дворик»)

    Мир тонет в колоссальном объеме информации. Порой бывает трудно найти то, что интересует именно нас, нелегко выбрать подходящий материал. Приходится использовать множество источников. И в их круговороте мы запоминаем только заголовки, являющиеся неким ориентиром в этом огромном царстве слова. Они не только определяют тему статьи, но и сокращают время, затраченное на поиски нужной информации, что, несомненно, важно для вечно «занятых» людей, для тех, кому дорога каждая секунда. Заголовки также отвечают интересам и увлечениям читателя, привлекают внимание к тексту, который так бережно охраняют. Ни для кого не секрет, что мы в первую очередь обращаем внимание на заголовок, а затем решаем, полезна ли для нас статья и информация, которую она содержит.

    Заголовком сопровождались все документы и художественные произведения, так как они обобщали сказанное или написанное, что помогало в систематизации информации. Ныне эта языковая структура применяется не только в печатных СМИ, но и в телевизионных, где она используется для анонса новости или различных передач.

    Если текст - это неограниченное рамками поле для изложения информации, то заголовок должен мастерски «подать» его, вместить в себя тему и проблему, поднятые в нем. Заголовок должен одновременно и сливаться с представленной информацией, и быть определенным «огоньком», зажигающим его, отличающимся своей точностью.

    Составление оригинальных, запоминающихся заголовков было, есть и будет одной из главных целей для редакторов печатных изданий, интернет-источников, ведь от того, насколько вызовет интерес предложенный ими материал, насколько он «окупится», зависит уровень читательской заинтересованности, популярность того или иного издания. А «пресные» заголовки, не содержащие в себе никакой искорки, не «цепляют» читателя, а значит, снижают потребность в деятельности средств массовой информации и в представляемом ими материале.

    Актуальность данного исследования определяется тем, что значимость заголовков в статье любого печатного издания неразрывно связана со спросом на предложенную печатным изданием информацию. Сейчас у людей все меньше времени искать нужный материал, что уж говорить о прочтении всей газеты ради его поиска. Значит, роль заголовка в печатных СМИ многократно возрастает, ведь только от него и зависит, будет ли прочитана и изучена статья. Так как целью любого издания является его растущая тенденция популярности среди детей, педагогов и родителей, то оно, несомненно, должно уметь ярко подать любой материал, несмотря на степень его актуальности. Использование заголовков в качестве средства языковой выразительности в газетных статьях позволяет добиться поставленной задачи и дополнить основной материал.

    В нашей работе мы хотим изучить и классифицировать часть заголовков, содержащихся в статьях газеты «Школьный дворик». Данное печатное издание привлекло нас тем, что та информация, которую оно публикует, охватывает все сферы жизни нашей школы – литература, искусство, политика, общество, мораль и право, наука, быт, досуг, спорт и другие интересные для публицистики темы. Проблемы, поднятые в статьях, актуальны, «яркость» письма их авторов увлекает нас, читателей, всегда позволяет самим поразмыслить над описанным событием, узнать последние новости, узнать что-то о себе, о своём классе, о своих любимых учителях, о мероприятиях, в которых участвуют педагоги, учащиеся нашей школы.

    Цель - проследить, как осуществляется главная функция заголовков современных СМИ: привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание продолжать чтение.

    Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

    1. представить определение заголовков;

    2. выявить их функциональность в составе статьи;

    3. провести анализ заголовков статей «Школьной газеты»;

    4. классифицировать их.

    Объект исследования – «Школьный дворик». Предметом изучения являются заголовки, встречающиеся в статьях данного печатного издания.

    Гипотеза: учащиеся не всегда правильно могут ориентироваться в потоке информации

    Нами применялись общеизвестные методы и приемы исследования:

    ✓ систематизация заголовков газеты «Школьный дворик»,

    ✓ сравнение и сопоставление названий статей,

    ✓ классификация заголовков в соответствии с выбранной типологией,

    ✓литературный обзор используемых источников для написания исследовательской работы.

     Для определения основных понятий использована литература и информация с образовательных сайтов Интернета

    Изучение Толкового словаря русского языка С.И. Ожегова помогло дать точное научное определение термину «заголовок». Этимологический словарь под редакцией Т.Фёдоровой был использован для того, чтобы дать краткую историческую справку данного слова, датировать его появление и развитие в русском языке. Изучение издание В.Г.Костомарова «Русский язык на газетной полосе» было проведено, с целью рассмотреть мнение лингвистов на заголовки как неотъемлемый элемент статьи, представить его в работе.

    Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка используемых источников и литературы.

    Автор:
    Вотинова Диана Сергеевна (руководитель - Мехоношина Маргарита Николаевна, учитель русского языка и литературы) ученица 11 класса, МАОУ "Ленинская СОШ", село Ленинск

    Читать публикацию
    11.11.20

    Изучение и развитие творческих способностей воспитанников школьного возраста

    Проблема творческих способностей в современных условиях становится особенно актуальной, поскольку все больше механической трудовой деятельности автоматизируется, и необходимость в простых исполнителях медленно, но верно отпадает. Обществу нужны люди творческие, незаменимые. Без творчества никуда. Но что это такое, творчество?

    Автор:
    Барнаева Янина Акбаровна воспитатель, ГБУ ЛО "Тихвинский ресурсный центр", Ленинградская область, город Тихвин

    Читать публикацию
    20.12.19

    Признаки перпендикулярности прямой и плоскости

    Презентация на тему : "Признаки перпендикулярности прямой и плоскости"

    Автор:
    Васильева Нина Васильевна учитель математики, МБОУ СОШ №1, Московская область г.о. Лосино-Петровский

    Читать публикацию
    02.03.19

    Использование техники «Mind-maps» в организации и планировании работы (мастер-класс)

    Использование техники «Mind-maps» в организации и планировании работы Интеллект карта – это техника представления любого процесса или события, мысли или идеи в комплексной, систематизированной, визуальной (графической) форме. Цели: • Формирование у участников мастер-класса навыков организации работы через использование технологии «Mind-maps»; • Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого участника проекта; • Предоставление широкого поля действий для активной и самостоятельной деятельности;

    Автор:
    Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область

    Читать публикацию
    02.03.19

    Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point) (Мастер-класс)

    Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point) (Мастер-класс)

    Цели:

    • Формирование у участников мастер-класса навыков организации и активизации самостоятельной работы ученика при изучении учебного материала через использование программы Microsoft Power Point (на различных этапах изучения темы)

    • Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого участника проекта;

    • Предоставление широкого поля действий для активной и самостоятельной деятельности;

    Автор:
    Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область

    Читать публикацию
    16.01.19

    Сценарий круглого стола по теме: «Формирование нравственных ориентиров подростков в современной социокультурной среде».

    Данная разработка сценария Круглого стола - это своеобразное подведение итогов о проделанной работе, которая способствует сотрудничеству учащихся, преподавателей образовательного учреждения с Православной Церковью в вопросах духовно-нравственного воспитания и развития подростков. Благодаря чему учащиеся получают навыки обмена мнениями, опыт публичного выступления с самостоятельно подготовленными докладами,сообщениями и презентациями по интересующим их темам.

    Автор:
    Гоманюк Татьяна Дмитриевна учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ №10", г. Реутов, Московской области

    Читать публикацию
    07.10.18

    "Алгоритмические конструкции". Тест для 8 класса

    Данные Тест разработан в оболочке My test, предназначен для промежуточной проверки знаний по теме "Основы алгоритмизации"

    Автор:
    Пономарева Елена Викторовна учитель информатики, МАОУ СОШ №84, г. Краснодар

    Читать публикацию
    24.09.18

    Классный час- тренинг на тему: "Мы за здоровый образ жизни!"

    Показать значимость здорового образа жизни для каждого учащегося и для общества в целом.

    Автор:
    Колосова Ирина Геннадьевна учитель технологии, МАОУ "СШ "Земля родная", ЯНАО Тюменская область город Новый Уренгой

    Читать публикацию
    27.05.18

    Технологическая карта урока русского языка в 5 классе по теме "Имя прилагательное как часть речи".

    Цель:Вспомнить, что такое имя прилагательное: морфологический и синтаксические признаки. Задачи: Образовательные: формировать понятие о прилагательном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать прилагательное от других частей речи, формировать умения находить в тексте прилагательные и правильно их писать; грамотно употреблять прилагательные в речи; Развивающие: развивать устную и письменную связную речь учащихся , логическое мышление, умения употреблять имена прилагательные в речи. Воспитательные: воспитать любовь к русскому языку и культуре. Формировать положительную учебную мотивацию и стимулировать интерес к изучению русского языка.

    Автор:
    Михайлив Ирина Андреевна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №5- "Школа здоровья и развития", г. Радужный

    Читать публикацию
    06.05.18

    Особенности развития силовых способностей юношей волейболистов 15-17 лет

    Общая цель в воспитании силовых способностей: Повышение эффективности применения технических приемов в соревновательной деятельности волейболистов,15-17 лет на основе развития специальной силовой подготовки.

    Автор:
    Махортова Ирина Леонидовна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск", г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию