Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Среднее (полное) общее
Разместить публикациюРабочая программа среднего общего образования по географии
Автор:
Терещенко Ирина Александровна учитель географии и биологии , МБОУ СОШ №9, ЯНАО, г. Ноябрьск
Технологическая карта учебного занятия секции «Спортивные игры» модуль «Волейбол»
Автор:
Марина Станиславовна Балакина учитель, МБОУ "СОШ№3", Свердловская область, г.Верхняя салда,ул.Сабурова ,11
Теоретические основы развития координационных способностей
Автор:
Марина Станиславовна Балакина учитель, МБОУ "СОШ№3", Свердловская область, г.Верхняя салда,ул.Сабурова ,11
Автор:
Крюкова Елена Ивановна учитель математики, МБОУ СОШ №3, Верхняя Салда
Автор:
Мучкаева Айлана Мергеновна Ученица 11 класса, МБОУ "СОШ N10"им.Бембетова В.А., Элиста
Статья: Серебряный век А.А.Блок
Автор:
Горяшкиева Анастасия Николаевна Ученица 11 класса , МБОУ "СОШ" 10, город Элиста
Автор:
Хамирова Эльзята Заяновна Ученица 11 класса, МБОУ "СОШ №10", Республика Калмыкия г.Элиста
Методическая разработка: «Настоящее продолженное время в английском языке»
Автор:
Шорина Людмила Анатольевна Учитель английского языка, МБОУ "СОШ №3", Свердловская область, г. Верхняя Салда
Тематическое планирование по основам финансовой грамотности 10 - 11 класс (ФГОС СОО)
Автор:
Дербышева Юлия Евгеньевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 77, г. Нижний Тагил Свердловской области
Рабочая программа по экономике (углубленный уровень) ФГОС СОО
Автор:
Дербышева Юлия Евгеньевна учитель истории и обществознания, МБОУ СОШ № 77, г. Нижний Тагил Свердловской области
Верная дорога в будущее – с Богом!
Автор:
Баязитова Гульнара Рамильевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ №4", г.Ханты-Мансийск
Автор:
Закатова Екатерина Алексеевна Ученица 11 «Б» класса, МАОУ СОШ №197, Город Екатеринбург
Рабочая программа по биологии в 10-11 классе 2 часа в неделю УМК Каменский А.А.
Автор:
Валиева Марина Геннадьевна учитель биологии, МАОУ "СОШ № 4", пгт Алмазный
Мир тонет в колоссальном объеме информации. Порой бывает трудно найти то, что интересует именно нас, нелегко выбрать подходящий материал. Приходится использовать множество источников. И в их круговороте мы запоминаем только заголовки, являющиеся неким ориентиром в этом огромном царстве слова. Они не только определяют тему статьи, но и сокращают время, затраченное на поиски нужной информации, что, несомненно, важно для вечно «занятых» людей, для тех, кому дорога каждая секунда. Заголовки также отвечают интересам и увлечениям читателя, привлекают внимание к тексту, который так бережно охраняют. Ни для кого не секрет, что мы в первую очередь обращаем внимание на заголовок, а затем решаем, полезна ли для нас статья и информация, которую она содержит.
Заголовком сопровождались все документы и художественные произведения, так как они обобщали сказанное или написанное, что помогало в систематизации информации. Ныне эта языковая структура применяется не только в печатных СМИ, но и в телевизионных, где она используется для анонса новости или различных передач.
Если текст - это неограниченное рамками поле для изложения информации, то заголовок должен мастерски «подать» его, вместить в себя тему и проблему, поднятые в нем. Заголовок должен одновременно и сливаться с представленной информацией, и быть определенным «огоньком», зажигающим его, отличающимся своей точностью.
Составление оригинальных, запоминающихся заголовков было, есть и будет одной из главных целей для редакторов печатных изданий, интернет-источников, ведь от того, насколько вызовет интерес предложенный ими материал, насколько он «окупится», зависит уровень читательской заинтересованности, популярность того или иного издания. А «пресные» заголовки, не содержащие в себе никакой искорки, не «цепляют» читателя, а значит, снижают потребность в деятельности средств массовой информации и в представляемом ими материале.
Актуальность данного исследования определяется тем, что значимость заголовков в статье любого печатного издания неразрывно связана со спросом на предложенную печатным изданием информацию. Сейчас у людей все меньше времени искать нужный материал, что уж говорить о прочтении всей газеты ради его поиска. Значит, роль заголовка в печатных СМИ многократно возрастает, ведь только от него и зависит, будет ли прочитана и изучена статья. Так как целью любого издания является его растущая тенденция популярности среди детей, педагогов и родителей, то оно, несомненно, должно уметь ярко подать любой материал, несмотря на степень его актуальности. Использование заголовков в качестве средства языковой выразительности в газетных статьях позволяет добиться поставленной задачи и дополнить основной материал.
В нашей работе мы хотим изучить и классифицировать часть заголовков, содержащихся в статьях газеты «Школьный дворик». Данное печатное издание привлекло нас тем, что та информация, которую оно публикует, охватывает все сферы жизни нашей школы – литература, искусство, политика, общество, мораль и право, наука, быт, досуг, спорт и другие интересные для публицистики темы. Проблемы, поднятые в статьях, актуальны, «яркость» письма их авторов увлекает нас, читателей, всегда позволяет самим поразмыслить над описанным событием, узнать последние новости, узнать что-то о себе, о своём классе, о своих любимых учителях, о мероприятиях, в которых участвуют педагоги, учащиеся нашей школы.
Цель - проследить, как осуществляется главная функция заголовков современных СМИ: привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание продолжать чтение.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. представить определение заголовков;
2. выявить их функциональность в составе статьи;
3. провести анализ заголовков статей «Школьной газеты»;
4. классифицировать их.
Объект исследования – «Школьный дворик». Предметом изучения являются заголовки, встречающиеся в статьях данного печатного издания.
Гипотеза: учащиеся не всегда правильно могут ориентироваться в потоке информации
Нами применялись общеизвестные методы и приемы исследования:
✓ систематизация заголовков газеты «Школьный дворик»,
✓ сравнение и сопоставление названий статей,
✓ классификация заголовков в соответствии с выбранной типологией,
✓литературный обзор используемых источников для написания исследовательской работы.
Для определения основных понятий использована литература и информация с образовательных сайтов Интернета
Изучение Толкового словаря русского языка С.И. Ожегова помогло дать точное научное определение термину «заголовок». Этимологический словарь под редакцией Т.Фёдоровой был использован для того, чтобы дать краткую историческую справку данного слова, датировать его появление и развитие в русском языке. Изучение издание В.Г.Костомарова «Русский язык на газетной полосе» было проведено, с целью рассмотреть мнение лингвистов на заголовки как неотъемлемый элемент статьи, представить его в работе.
Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка используемых источников и литературы.
Автор:
Вотинова Диана Сергеевна (руководитель - Мехоношина Маргарита Николаевна, учитель русского языка и литературы) ученица 11 класса, МАОУ "Ленинская СОШ", село Ленинск
Изучение и развитие творческих способностей воспитанников школьного возраста
Проблема творческих способностей в современных условиях становится особенно актуальной, поскольку все больше механической трудовой деятельности автоматизируется, и необходимость в простых исполнителях медленно, но верно отпадает. Обществу нужны люди творческие, незаменимые. Без творчества никуда. Но что это такое, творчество?
Автор:
Барнаева Янина Акбаровна воспитатель, ГБУ ЛО "Тихвинский ресурсный центр", Ленинградская область, город Тихвин
Признаки перпендикулярности прямой и плоскости
Автор:
Васильева Нина Васильевна учитель математики, МБОУ СОШ №1, Московская область г.о. Лосино-Петровский
Использование техники «Mind-maps» в организации и планировании работы (мастер-класс)
Автор:
Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область
Формирование информационной компетентности учащихся на уроке рефлексии по английскому языку через использование средств ИКТ (Microsoft Power Point) (Мастер-класс)
Цели:
• Формирование у участников мастер-класса навыков организации и активизации самостоятельной работы ученика при изучении учебного материала через использование программы Microsoft Power Point (на различных этапах изучения темы)
• Развитие творческих способностей, создание условий для самореализации каждого участника проекта;
• Предоставление широкого поля действий для активной и самостоятельной деятельности;
Автор:
Габдрахманова Раиса Рудольфовна учитель английского языка, МБОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг", пос. Усть-Омчуг, Магаданская область
Данная разработка сценария Круглого стола - это своеобразное подведение итогов о проделанной работе, которая способствует сотрудничеству учащихся, преподавателей образовательного учреждения с Православной Церковью в вопросах духовно-нравственного воспитания и развития подростков. Благодаря чему учащиеся получают навыки обмена мнениями, опыт публичного выступления с самостоятельно подготовленными докладами,сообщениями и презентациями по интересующим их темам.
Автор:
Гоманюк Татьяна Дмитриевна учитель истории и обществознания, МАОУ "СОШ №10", г. Реутов, Московской области
"Алгоритмические конструкции". Тест для 8 класса
Автор:
Пономарева Елена Викторовна учитель информатики, МАОУ СОШ №84, г. Краснодар