Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99936
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад
    15.04.18

    Применение ИКТ и ЭОР на уроках во внеурочной деятельности как средство формирования УУД.

    Выдвигается гипотеза, что применение ИКТ и ЭОР на уроках и внеурочной деятельности, уровневой дифференциации, являются средствами повышения качества знаний учащихся. Для подтверждения данной гипотезы учителя объединились в творческую группу для подтверждения или опровержения данной гипотезы. Выбором для исследования стали дифференциация обучения и применении ИКТ, ЭОР, так как данные направления является эффективными средствами для развития потенциала каждого ученика. К сожалению, в базовых учебниках по информатике, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения, не предусмотрена дифференциация обучения: не учитывается уровень познавательных возможностей учащихся, нет выделения заданий по уровню сложности для того, чтобы ученик имел возможность оценить свой уровень знаний и в дальнейшем имел возможность повысить свой учебный потенциал и также не к каждой теме разработаны ЭОР.

    Автор:
    Конищева Элла Николаена учитель информатики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад