Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:

Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
Скачать положение Разместить докладАвтор:
Васильева Мария Васильевна Музыкальный руководитель, ЛГ МАДОУ "ДС №2 "Белочка", ХМАО-Югра, город Лангепас
Применение ИКТ и ЭОР на уроках во внеурочной деятельности как средство формирования УУД.
Выдвигается гипотеза, что применение ИКТ и ЭОР на уроках и внеурочной деятельности, уровневой дифференциации, являются средствами повышения качества знаний учащихся. Для подтверждения данной гипотезы учителя объединились в творческую группу для подтверждения или опровержения данной гипотезы. Выбором для исследования стали дифференциация обучения и применении ИКТ, ЭОР, так как данные направления является эффективными средствами для развития потенциала каждого ученика. К сожалению, в базовых учебниках по информатике, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения, не предусмотрена дифференциация обучения: не учитывается уровень познавательных возможностей учащихся, нет выделения заданий по уровню сложности для того, чтобы ученик имел возможность оценить свой уровень знаний и в дальнейшем имел возможность повысить свой учебный потенциал и также не к каждой теме разработаны ЭОР.
Автор:
Конищева Элла Николаена учитель информатики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский