Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

82973
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    15.10.21

    Роль многожанрового фестиваля в формировании творческой активности воспитанников детского дома

    Идея конкурса возникла еще в 2017 году. Конкурс проводился в формате «Два голоса», т.е воспитанник и воспитатель исполняли песню на выбор.

    Идея сделать этот конкурс многожанровым и привлечь еще и участников из приемных семей появилась в 2020 году. Конкурс превзошел все наши ожидания и является гордостью учреждения.

    Но, мы не будем останавливаться на достигнутом. Планируем сделать этот конкурс окружным, в котором будут лучшие участвовать дуэты (взрослый+ребенок) из детских домов центрального округа.

    И организовать его проведение в доме культуры п.Емельяново

    Автор:
    Панурская Наталья Ивановна воспитатель, КГКУ "Емельяновский детский дом", Емельяново, Красноярский край

    Смотреть доклад
    03.10.21

    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.

    Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы как метапредметной компетентности.

    Автор:
    Шакирова Лариса Станиславовна учитель русского языка и литературы, МОУ Останкинская СОШ, г.о. Дмитров

    Смотреть доклад
    03.10.21

    «Технология лэпбук в образовательном пространстве ДОУ для детей старшего дошкольного возраста»

    проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время, так как данные статистики свидетельствуют о постоянном увеличении количества детей, имеющих различные нарушения речи. Работая с такими детьми, отмечаю отсутствие мотивации у детей, снижение познавательной активности и это заставляет использовать в своей работе не только традиционные, но и современные, более актуальные способы обучения наших воспитанников.

    Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребенка, чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил по определенной теме, захотел самостоятельно расширить свои горизонты по данному вопросу.

    Одним из способов достижения этой цели является технология лэпбук - эффективная форма овладения речью в игре.

    Автор:
    Парсаданян Кристинэ Левоновна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    21.09.21

    Специфика совместного исполнительства: основные принципы работы над фортепианным дуэтом в ДШИ

    Коллективное музицирование в музыкальном воспитании учащихся играет огромную роль. Сейчас, пожалуй, нет музыкальной школы, где не создавались бы разного рода ансамбли. Участие в ансамбле прививает детям чувство ответственности перед другими участниками ансамбля, повышает общую дисциплинированность.

    Автор:
    Прядильникова Елена Владимировна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    28.08.21

    Особенности обучения чтению и письму детей с ОВЗ в начальной школе

    Методика обучения чтению детей с ОВЗ основана на индивидуальном подходе к каждому ребенку и обязательном учете особенностей его здоровья. Любые трудности в процессе обучения письму и чтению необходимо выявить как можно раньше и, используя наиболее эффективные меры коррекции, постараться их скорректировать.

    Автор:
    Козерожец Галина Константиновна учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    26.06.21

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Мотивация к обучению через контрольно – оценочную деятельность студентов и преподавателя

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    16.06.21

    Основные направления в работе по повышению качества образования

    Качество образования складывается из уровня процесса и конечного результата. Необходимо рассмотреть параметры обоих показателей.

    Автор:
    Маслова Анна Юрьевна заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МОУ лицей, г.Орехово-Зуево Московской области

    Смотреть доклад
    08.05.21

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

    В работе рассматриваются виды заданий, методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы, критерии оценки выполненной работы (для студентов 1 курса заочного отделения).

    Автор:
    Попова Любовь Геннадьевна преподаватель, ГАПОУ МО СКФКиС, Мурманская область г. Мончегорск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синяшина Гульшан Ахмадалиевна преподаватель по классу фортепиано, МБОУ ДО "Лянторская детская школа искусств №1", ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор

    Смотреть доклад
    14.04.21

    "В чем заключается подготовка детей к школе"

    Готовность к обучению включает не только определенный уровень осведомленности и мышления ребенка. Здесь подразумевается и мотивация к познанию, и эмоционально-волевой компонент, и социальная зрелость будущего школьника.

    Автор:
    Поварницына Елена Александровна воспитатель, МБДОУ ДС №27 "Филиппок", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

    Смотреть доклад
    04.04.21

    Применение игровых технологий для развития музыкально-творческих навыков у начинающего пианиста

    План открытого педагогического урока по специальности фортепиано

    Автор:
    Даутова Яна Владимировна Преподаватель , МАОУ ДО ДШИ МР ИР РБ Г.ИШИМБАЙ , БАШКОРТОСТАН г.Ишимбай

    Смотреть доклад
    26.03.21

    Влияние педагогической поддержи одаренных старшеклассников в средней общеобразовательной школе № 8 г. Мирного

    Общество испытывает большую потребность в талантливой молодежи,решению нестандартных ситуаций. Инициативные, творческие личности составляют резерв и будущее нашего общества. Поэтому приоритетной задачей является выявление и создание условий для развитие таких школьников. Единых взглядов нет, но запрос общества и государства не ослабевает. Отсюда мы видим актуальность нашего исследования.

    Нами выявлены противоречия: между педагогическими требованиями и формами обучения и воспитания подростков: между потребностью общества в талантливой молодежи и отсутствия педагогической практики.

    Автор:
    Дьяченко Елена Алексеевна,Смыцкая Елена Михайловна учитель, МАОУ "СОШ №8", Республика Саха(Якутия), г. Мирный

    Смотреть доклад
    05.02.21

    Методическая разработка по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного края «Край ты мой, Ямал»

    Познакомить детей с историей и традициями народов севера, показать особенности культуры, быта коренных народов, расширять кругозор дошкольников.

    Дать представление о природных богатствах (нефть, газ) Родного края.

    Автор:
    Гумерова Резеда Халидовна Воспиталь, МБДОУ "ДС "Берёзка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кожушкова Дарья Юрьевна методист, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", г. Белгород

    Смотреть доклад
    10.01.21

    Проект на тему «Активный отдых, как основа формирования здорового образа жизни дошкольников"

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    • В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения прочное место занимают активные виды отдыха. Именно они зарекомендовали себя наиболее приемлемой и эффективной формой оздоровления и приобщения детей и их родителей к физической культуре.

    • Создание условий для активного отдыха и оздоровления детей, реализации их потребностей в игре, общении, двигательной активности исследовательской деятельности через специальным образом организованную пространственно-предметную среду.

     поиск эффективных путей укрепления здоровья ребенка и приобщения его к здоровому образу жизни.

    Цель проекта

     Цель проекта - формирование компетентной, увлеченной и грамотной спортивной личности, предоставление возможностей дошкольникам приобщения к здоровому образу жизни посредством организации активного отдыха в детском саду.

     целенаправленная работа по организации досуговой деятельности с вовлечением родителей позволит не только сохранить здоровье дошкольников, но и сформировать у них знания о культуре здоровья, мотивацию на здоровый образ жизни, создать условия для раскрытия индивидуальных возможностей и резервов организма.

    Автор:
    Юрская Ирина Николаевна Воспитатель, МБДОУ ДС «Березка», ЯНАО, город Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    30.12.20

    Проблема развития гибкости детей старшего дошкольного возраста в педагогической литературе.

    В докладе речь идет о проблемах развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.

    Автор:
    Сидорова Надежда Петровна Воспитатель, МБДОУ №102, город Кемерово Кемеровская область

    Смотреть доклад
    29.12.20

    Основы финансовой грамотности дошкольников

    Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о деньгах и их применении начинают формироваться в дошкольном возрасте

    Автор:
    Крышмарю Ирина Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 23 "Брусничка", г.Ханты-Мансийск

    Смотреть доклад
    28.12.20

    «Развитие самостоятельного музыкального мышления обучающихся младших классов фортепианного отделения ДШИ»

    ЦЕЛЬ: помочь преподавателю направить процесс обучения игре на фортепиано по наиболее интересному, творческому, эффективному пути развития и способствовать развитию самостоятельного мышления учащихся. Постоянно искать новые пути развития, которые были бы интересны современным детям.

    Автор:
    Пашнина Марина Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, МУДО ДШИ "Гармония", г.о. Власиха Московской области

    Смотреть доклад
    25.12.20

    Художесвенно-эстетическое воспитание дошкольников

    Для каждой группы дошкольников воспитатель использует в обучении приёмы исходя из возрастных и индивидуальных особенностей детей. Рассматривание картин и репродукций, наблюдение за объектами природы и искусства, комментирование педагогом увиденного и вовлечение ребят в познавательную беседу с помощью художественного слова используется в течение всего периода дошкольного образования.

    Автор:
    Иваненко Алла Петровна Воспитатель, МБДОУ № 102, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    25.12.20

    Технология ТРИЗ

    ТРИЗ — теория решения изобретательных задач.

    Автор:
    Кругликова Ольга Степановна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 102 "Детский сад присмотра и оздоровления", Кемеровская область, город Кемерово

    Смотреть доклад