Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

65157
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    16.10.20

    Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

    Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства

    Автор:
    Хмара Лариса Александровна Музыкальный руководитель, МАДОУ д/с № 6 , Калининградская обл. г. Балтийск

    Смотреть доклад
    07.10.20

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Именно использование современных технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса

    Автор:
    Тюкачева Ольга Владимировна воспитатель, МАДОУ д/с "Ромашка" п Зеленоборск, ХМАО, Тюменской обл, Советский р-он, п Зеленоборск

    Смотреть доклад
    04.10.20

    Инновационная педагогическая технология "Один предмет"

    технология работы с одним предметом направлена на развитие познавательной активности и социально-коммуникативного общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и со сверстниками, причём не только со сверстниками, но и с детьми разного возраста.

    Автор:
    Беккер Оксана Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №51" г.Тобольска, Тюменская область, г.Тобольск

    Смотреть доклад
    14.09.20

    «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

    Целенаправленное формирование моральных качеств с первых лет жизни способно обеспечить гармоничное развитие личности в будущем.

    Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье.

    Автор:
    Лазаренко Наталья Юрьевна Воспитатель, ГБОУ СОШ 1 "ОЦ" СП "Детский сад "Солнышко", Самарская область п.г.т. Стройкерамика

    Смотреть доклад
    06.09.20

    Роль логопедической ритмики для развития речи дошкольников.

    В современной логопедии принцип раннего и комплексного коррекционного воздействия на детей с речевыми нарушениями является приоритетным. При этом исходят из того, что дошкольный возраст – период, наиболее благоприятный для развития и формирования речи у детей.

    В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Значительно возросло количество детей с различными речевыми нарушениями. Не углубляясь в причины проблемы, следует отметить, что нарушения речи в разной степени отражаются на формировании личности детей, влияют на их физическое и умственное развитие.

    Автор:
    Пылёва Елена Васильевна учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образование центр развития ребёнка-детский сад № 15 "Медвежонок", Московская область, город Подольск

    Смотреть доклад
    29.08.20

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Модернизация системы образования невозможна без новых идей, подходов, современных технологий. Именно использование в работе педагогических технологий повышает эффективность и результативность учебного процесса.

    Автор:
    Сезонова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 36 "Звёздный", Московская область, город Королёв

    Смотреть доклад
    27.08.20

    Цифровые технологии в образовании

    Направления работы:

    • Цифровая научно-образовательная среда.

    • Электронные сервисы и ресурсы в образовании.

    • Высокотехнологичные наукоёмкие сервисы в образовании, науке, обществе.

    • Электронные услуги и ресурсы для населения.

    • Взаимодействие ИТ-компаний и образовательных учреждений. Бизнес – системе образования.

    Автор:
    Романкевич Анна Вадимовна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "Спектр", Нижневартовский район

    Смотреть доклад
    21.08.20

    Роль педагога в формировании личности ребенка

    В взаимодействие педагога и детей, собственно, и проходит развитие личности ребенка. Да, семья – это первый социальный институт для малыша, и роль родителей в том, каким вырастит их ребенок, несомненно, определяющая.

    Но и от педагога, безусловно, зависит многое, ведь в стенах дошкольного учреждения ребята проводят значительную часть своей жизни.

    Ошибка воспитателя в работе с детьми может сказаться потом, уже у взрослого человека, не сложившейся жизнью, разочарованием во всем.

    Автор:
    Журавлёва Юлия Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДСКВ №26 "Кристаллик", Кемеровская область-Кузбасс, город Юрга

    Смотреть доклад
    28.07.20

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    Автор:
    Кошкина Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д. 8

    Смотреть доклад
    28.07.20

    Всероссийская дистанционная научно-практическая конференция

    дистанционная научно-практическая конференция

    Автор:
    Никитюк Наталья Александровна учитель-логопед, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 107, г. Иркутск ул. Академическая д.8

    Смотреть доклад
    19.06.20

    РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ВЫСТУПЛЕНИЮ

    При подготовке творческого коллектива к выступлению важно чтобы концертмейстер был другим и партнером. Для этого необходимо сотворчество руководителя ансамбля и концертмейстера во всех сферах (планирование, реализация программ учебной, концертной, конкурсной работы).

    Автор:
    Киселёва Вера Анатольевна концертмейстер, МБОУ ДО "Детская школа искусств", Тюменская обл. г.Пыть-Ях

    Смотреть доклад
    13.06.20

    План-конспект открытого занятия « Валенки и компания»

    создание условий для практического восприятия традиций ремесла как основы современных технологий декоративно прикладного творчества формирование познавательных и личностно-ценностных установок.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    13.06.20

    «Применение инструкционно-технологических карт в интегрированном образовательном процессе»

    В настоящее время актуальной проблемой является социализация обучающихся, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные и равные условия, как обычным детям, так и детям с ОВЗ, занимающимся в одном коллективе.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Использование системно - деятельностного подхода в условиях формирования инновационных практик дошкольного образования

    Сущность деятельностного подхода в дошкольном обучении заключается не в том, что ребёнку нужно предложить выполнить определенные действия, которые приведут его к созданию конкретного образовательного результата, (так как при подобной организации деятельности отсутствует главное – личная инициатива), а в том, что системно – деятельностный подход в обучении призван помочь в воспитании именно человека деятельного: не только умеющего что-либо делать, но понимающего, что он делает, для чего и как.

    Автор:
    Беленкова Надежда Викторовна учитель - логопед, МДОУ ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» , г. Вольск

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Урок специальности в классе фортепиано

    Урок специальности в музыкальной школе – это особый вид деятельности, не похожий на уроки в общеобразовательной школе, т.к. это индивидуальное занятие учителя с учеником, целью которого является овладение игрой на музыкальном инструменте, привитие любви к музыке, раскрытие творческих способностей, расширение кругозора и, как следствие, – повышение интеллекта.

    Автор:
    Коротаева Вера Михайловна преподаватель фортепиано, МБУ ДО «Детская школа искусств», ХМАО – Югра, Октябрьский район, гп.Талинка

    Смотреть доклад

    Автор:
    Колягина Наталья Сергеевна педагог-организатор, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски

    Смотреть доклад
    15.05.20

    Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

    Заучивание стихотворения при помощи мнемотехники.

    Автор:
    Барсукова Оксана Сергеевна, Бардиер Татьяна Юрьевна Учитель-логопед, воспитатель , МАДОУ №221 "Детский сад комбинированного вида", Г.Кемерово

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Консультация для родителей "Януш Корчак. Подвиг педагога"

    Презентация для родителей к 9 мая "Януш Корчак.Подвиг педагога". Рассказывает о польском писателе, враче и педагоге, который не только писал книги, возглавлял детский приют, но увековечил себя совершив подвиг во время великой отечественной войне.

    Автор:
    Деветьярова Елена Федоровна воспитатель, МДОУ ЦРР№20, Челябинская область, Сосновский район, п.Рощино

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Авторский гимнастический комплекс, используемый на уроках сольфеджио и ритмики в младших классах

    Данная работа описывает важность физический активности у учащихся младшего школьного возраста. Применяя данный гимнастический комплекс на уроках сольфеджио и ритмики в музыкальных школах и школах искусств, мы повышаем у детей интерес к данным предметам и желание заниматься музыкой, так как помимо того, что данный комплекс полезен физически, он еще и тренирует музыкальный слух и чувство ритма.

    Автор:
    Исхакова Залина Халиловна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМШ № 21" Советского района г. Казани, Республика Татарстан, г. Казань

    Смотреть доклад
    22.02.20

    Доклад на тему : Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя

    В. А Сухомлинский говорил: «Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные и физические силы». С помощью музыки можно раскрыть способности ребёнка, обогатить его эмоционально, развить творчески, повысить социальный статус, создать предпосылки гармоничного формирования личности. Один из принципов, заложенных в ФГОС дошкольного образования – это сохранение уникальности и самоценности детства. Ребёнок учится в игре, осваивает навыки, получает знания, необходимые ему на данном этапе. Игровое обучение – это скрытое, недирективное обучение, когда дети понимают, что с ними играют, но не осознают, что их учат. На музыкальном занятии детям очень интересно – столько разных видов деятельности: пение, движение, игра на инструментах, сюжетные игры, инсценировки, столько эмоций и открытий, столько ярких и привлекательных атрибутов и инструментов! Поэтому дети с радостью бегут туда, где у них всё получается, где они могут проявить себя и получить удовольствие. В этом ключе я как музыкальный педагог подбираю интересный и разнообразный материал для пения, движения, музицирования, всегда учитываю возможности детей, их настроение. Всегда стараюсь соблюдать баланс фиксированного и свободного, например, импровизацию и танец с определёнными движениями. Разучивание тоже всегда можно сделать игровым: придумать интересную историю или сочинить вместе с ребятами речевое сопровождение к движениям.

    Автор:
    Солодягина Надежда Сергеевна Музыкальный Руководитель, МБДОУ "Детский сад № 114", Нижегородмкая область, Дзержинск

    Смотреть доклад