Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

141427
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    08.07.25

    Общий порядок действий педагогов при обнаружении травли в коллективе школьников

    Доклад для специалистов, содержащий пошаговый инструктаж эффективных действий педагогов с целью эффективной работы со случаями буллинга в школе.

    Автор:
    Закирва Елена Анатольевна педагог-психолог, ОГКУСО СРЦН "Открытый дом", г.Ульяновск

    Смотреть доклад
    23.06.25

    «Экологическое воспитание дошкольников»

    Экологическое воспитание – сравнительно новое направление в до- школьной педагогике, которое в последнее время стало одним из приоритетных в воспитательно-образовательной деятельности дошкольных учреждений. Это не просто дань «модному» направлению, а необходимость, диктуемая временем. Причина тому – произошедшие в последние десятилетия изменения экологических условий на планете, повлекшие за собой многочисленные социально-экологические проблемы, одна из которых – воспитание экологически грамотного человека.

    Автор:
    Рыжова Ольга Павловна воспитатель, «ПРОГИМНАЗИЯ № 237 «СЕМИЦВЕТИК» , г.Саратов

    Смотреть доклад
    20.06.25

    "Изменение отношения родителей к речевому дефекту ребенка в процессе сотрудничества с учителем-логопедом (на примере реализации структурно-функциональной модели взаимодействия ДОУ с родителями по Т.Н.Дороновой)"

    Роль родителей в речевом развитии ребёнка может быть действительно огромна, но только в том случае, если логопед правильно организует системную совместную работу с семьей. Только четко выстроенная, продуманная, последовательная деятельность может принести хорошие результаты. Цель данного исследования состоит в теоретическом обосновании и практическом применении учителем-логопедом последовательной системы работы по сотрудничеству с родителями в процессе коррекции речевого дефекта ребенка и как следствие - изменению отношения родителей к данному процессу. Объектом исследования является система организации работы учителя-логопеда с родителями в процессе коррекции речевого дефекта ребенка. Предметом исследования выступает изменение отношения родителей к процессу коррекции речевого дефекта ребёнка. Задачами исследования являются: 1. Анализ структурно-функциональной модели Т.Н. Дороновой по взаимодействию учителя-логопеда с родителями. 2. Изучение форм и методов работы учителя-логопеда с родителями и планирование их использования. 3. Исследование влияния планомерной работы учителя-логопеда по взаимодействию с родителями на динамику отношения родителей к речевому развитию детей.

    Автор:
    Иванюк Екатерина Сергеевна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №136", г. Саратов

    Смотреть доклад

    Автор:
    Крючкова Светлана Сергеевна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 131", г. Саратов

    Смотреть доклад

    Автор:
    Алёшкина Ольга Петровна воспитатель, МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 131", г. Саратов

    Смотреть доклад

    Автор:
    Дядюнина Елена Евгеньевна воспитатель, МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 131", г. Саратов

    Смотреть доклад
    21.05.25

    Некоторые педагогические и психологические аспекты в деятельности преподавателя школы искусств

    Обучение – это творческий процесс, в котором педагогу, работающему с детьми, нужно обладать не только знаниями, но и творческой избирательностью. Приоритетной задачей каждого педагога является поиск эффективного пути обучения и воспитания каждого ученика с учетом его индивидуальности. Но при этом индивидуальный подход должен опираться на знания закономерностей формирования и развития музыкальных способностей, обучения техническим навыкам игры на инструменте и воспитания художественного мышления.

    Автор:
    Гойдина Елена Леонидовна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств №5", Белгородская обл., г. Старый Оскол

    Смотреть доклад
    08.05.25

    Наставничество, как механизм обеспечения качества образования и повышения профессионального мастерства педагогов

    Доклад отражает актуальные вопросы реализации логопедического наставничества с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

    Автор:
    Беленкова Надежда Викторовна учитель-логопед, МДОУ ВМР "Детский сад №20 "Островок" г. Вольска Саратовской области", г. Вольск

    Смотреть доклад
    02.04.25

    Проблемы воспитания экологической культуры детей и подростков

    Выступление с докладом по теме конференции

    Автор:
    Киселев Данил Александрович Социальный педагог, ГКУСО НСРЦН "Гавань", город Невинномысск, Ставропольский край

    Смотреть доклад
    06.02.25

    Проект «Народные фольклорные праздники в жизни школьников»

    Сохранить в наших детях человечность, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивые к нежелательным влияниям, учить их правилам общения, умению жить среди людей – главные идеи воспитания духовно-нравственных качеств личности. В культурно-образовательном пространстве образовательного учреждения школьник осваивает систему ценностей, норм, стереотипов общества, у него складывается система внутренних регуляторов, привычных форм поведения. В нем он не просто адаптируется к жизни, к социальной среде, а является творцом своей жизни, преобразует себя и самореализуется.

    Автор:
    СКОРОБОГАТОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ, МАОУ "ЛИЦЕЙ №37", ГОРОД САРАТОВ

    Смотреть доклад
    31.12.24

    Стендовый доклад: «Развитие ритмических способностей детей с нарушениями речи, в соответствии с современными требованиями».

    Развитие ритмических способностей способствует развитию речи детей дошкольного возраста, а также решению коррекционных, оздоровительных и музыкальных задач. Развитие ритмического чувства детей не только развивает музыкальные способности, и является основой правильной речи, но и помогает более легкому запоминанию стихотворений, развиваются интеллектуальные способности ребенка. Ритмическое чувство наиболее эффективно развивать, применяя систему: игры и упражнения на развитие чувства ритма, музыкально - ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах, речевые игры, пальчиковые игры, музыкально - дидактических игры. Учитывая в работе - индивидуальный подход к каждому ребёнку, его возрастные и индивидуальные особенности.

    Автор:
    Королева Елена Васильевна, Конева Елена Александровна музыкальный руководитель; старший воспитатель, учитель-логопед, МОУ детский сад № 333, г. Волгоград

    Смотреть доклад
    24.12.24

    Эссе на тему: «Педагогическое мастерство и профессиональное творчество и их взаимосвязь в дополнительном образовании».

    По моему мнению, профессиональное творчество – это результат многочисленных приобретённых новых знаний, умений и педагогических опытов, которые можно применят на практике. В нашей детской школе искусств мы рисуем и лепим по программам разработанные мной. Работы учащихся выставляются на тематических выставках в детской и взрослой библиотеки, Мемориальном музее К. Васильева, на 1-ом этаже ВДШИ художественного отделения.

    Автор:
    Ситдикова Наталья Вячеславовна преподаватель, МБУ ДО "Васильевская детская школа искусств", РФ РТ Зеленодольский район, пгт. Васильево

    Смотреть доклад
    24.12.24

    Эссе на тему: «Педагогическое мастерство и профессиональное творчество и их взаимосвязь в дополнительном образовании».

    Никогда не думал, что я стану преподавателем в детской школе искусств. Думаю, что педагогическое мастерство и профессиональное творчество во многом взаимосвязано. На мой взгляд, самое главное – это получить образование (среднее и высшее) и найти работу по специальности. А так же нужно проходить курсы повышения квалификации, аттестацию (на категорию), обязательно заниматься самообразованием, накапливать педагогический опыт, понимать психологию людей (учащихся), разрабатывать методические материалы, программы.

    Автор:
    Ситдиков Ильнар Ильдарович преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств г. Зеленодольск РТ" "Айшинский филиал", РТ Зеленодольский район, с.Айша

    Смотреть доклад
    21.12.24

    Сценарный план творческой встречи "В кругу друзей"

    4 декабря в ЦДТ Ленинского района прошла творческая встреча «В кругу друзей», приуроченная ко Дню инвалида. В этот день к нам в гости пришли дети и родители из общественной организации «Пробуждение». На встрече ребят приветствовали волонтеры отряда «Исток» и креативного объединения молодёжи «Start up»

    Автор:
    Беликова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Егорова Алина Михайловна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    15.12.24

    "Музыкальные и творческие игры для дошкольников"

    На конференции раскрываются вопросы развития музыкальных способностей дошкольников посредством музыки и музыкально-творческий заданий.

    Автор:
    Малюгина Светлана Викторовна музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №78 Калининский район, г.Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    12.12.24

    Сценарий концертной программы «На крыльях весны» хореографического ансамбля «Ромашка»

    Возрастная категория: 5-13 лет Место проведения: зрительный зал Дата проведения: 25 апреля 2024 г., 18.00., 1 час 10 минут Цель: содействие нравственно-эстетическому развитию учащихся посредством вовлечения их в активную концертную деятельность. Задачи: Обучающие - содействовать формированию артистических навыков; - способствовать формированию умения свободно держаться на сцене; - содействовать совершенствованию демонстрации практических навыков и умений при исполнении танцевальных номеров (техника исполнения, чувство ритма, музыкальность, выворотность и т.д.), полученных в ходе образовательного процесса. Развивающие содействовать развитию: - навыков планирования своей деятельности; - художественно-творческого воображения; - пластической выразительности и органичности. Воспитательные способствовать воспитанию: - мотивации к занятиям по хореографии; - культуры поведения; - чувства взаимной помощи; - ответственности; - самостоятельности.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер педагог, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    04.12.24

    Ребёнок и финансовая граммотность

    Как учить детей финансовой граммотности

    Автор:
    Бязрова Оксана Казгереевна Воспитатель , МБДОУ Детский сад 25с.Ир, РСО-АЛАНИЯ

    Смотреть доклад
    04.12.24

    Я Человек

    Духовно нравственное воспитание детей

    Автор:
    Мулдарова Алла Владиславовна Воспитатель , МБДОУ Детский сад 25с.Ир, РСО-АЛАНИЯ

    Смотреть доклад

    Автор:
    Людмила Александровна Савинич учитель-дефектолог, МБДОУ № 10 , г.апатиты Мурманская область

    Смотреть доклад
    10.10.24

    Использование ИКТ технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. В современном мире процветает использование ИКТ не только в организациях и офисах, но и в современном образовании.

    Автор:
    Ермаченко Елена Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей 1", Кемеровская область, Киселёвск

    Смотреть доклад