Скачать дипломы можно в личном кабинете

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

63135
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    19.06.20

    РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ВЫСТУПЛЕНИЮ

    При подготовке творческого коллектива к выступлению важно чтобы концертмейстер был другим и партнером. Для этого необходимо сотворчество руководителя ансамбля и концертмейстера во всех сферах (планирование, реализация программ учебной, концертной, конкурсной работы).

    Автор:
    Киселёва Вера Анатольевна концертмейстер, МБОУ ДО "Детская школа искусств", Тюменская обл. г.Пыть-Ях

    Смотреть доклад
    13.06.20

    План-конспект открытого занятия « Валенки и компания»

    создание условий для практического восприятия традиций ремесла как основы современных технологий декоративно прикладного творчества формирование познавательных и личностно-ценностных установок.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    13.06.20

    «Применение инструкционно-технологических карт в интегрированном образовательном процессе»

    В настоящее время актуальной проблемой является социализация обучающихся, создание развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные и равные условия, как обычным детям, так и детям с ОВЗ, занимающимся в одном коллективе.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, Пермский край

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Использование системно - деятельностного подхода в условиях формирования инновационных практик дошкольного образования

    Сущность деятельностного подхода в дошкольном обучении заключается не в том, что ребёнку нужно предложить выполнить определенные действия, которые приведут его к созданию конкретного образовательного результата, (так как при подобной организации деятельности отсутствует главное – личная инициатива), а в том, что системно – деятельностный подход в обучении призван помочь в воспитании именно человека деятельного: не только умеющего что-либо делать, но понимающего, что он делает, для чего и как.

    Автор:
    Беленкова Надежда Викторовна учитель - логопед, МДОУ ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» , г. Вольск

    Смотреть доклад
    01.06.20

    Урок специальности в классе фортепиано

    Урок специальности в музыкальной школе – это особый вид деятельности, не похожий на уроки в общеобразовательной школе, т.к. это индивидуальное занятие учителя с учеником, целью которого является овладение игрой на музыкальном инструменте, привитие любви к музыке, раскрытие творческих способностей, расширение кругозора и, как следствие, – повышение интеллекта.

    Автор:
    Коротаева Вера Михайловна преподаватель фортепиано, МБУ ДО «Детская школа искусств», ХМАО – Югра, Октябрьский район, гп.Талинка

    Смотреть доклад

    Автор:
    Колягина Наталья Сергеевна педагог-организатор, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски

    Смотреть доклад
    15.05.20

    Конспект занятия по ранней профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

    Заучивание стихотворения при помощи мнемотехники.

    Автор:
    Барсукова Оксана Сергеевна, Бардиер Татьяна Юрьевна Учитель-логопед, воспитатель , МАДОУ №221 "Детский сад комбинированного вида", Г.Кемерово

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Консультация для родителей "Януш Корчак. Подвиг педагога"

    Презентация для родителей к 9 мая "Януш Корчак.Подвиг педагога". Рассказывает о польском писателе, враче и педагоге, который не только писал книги, возглавлял детский приют, но увековечил себя совершив подвиг во время великой отечественной войне.

    Автор:
    Деветьярова Елена Федоровна воспитатель, МДОУ ЦРР№20, Челябинская область, Сосновский район, п.Рощино

    Смотреть доклад
    04.05.20

    Авторский гимнастический комплекс, используемый на уроках сольфеджио и ритмики в младших классах

    Данная работа описывает важность физический активности у учащихся младшего школьного возраста. Применяя данный гимнастический комплекс на уроках сольфеджио и ритмики в музыкальных школах и школах искусств, мы повышаем у детей интерес к данным предметам и желание заниматься музыкой, так как помимо того, что данный комплекс полезен физически, он еще и тренирует музыкальный слух и чувство ритма.

    Автор:
    Исхакова Залина Халиловна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "ДМШ № 21" Советского района г. Казани, Республика Татарстан, г. Казань

    Смотреть доклад
    22.02.20

    Доклад на тему : Реализация ФГОС ДО в деятельности музыкального руководителя

    В. А Сухомлинский говорил: «Музыка – воображение – фантазия – сказка – творчество – такова дорожка, идя по которой ребёнок развивает свои духовные и физические силы». С помощью музыки можно раскрыть способности ребёнка, обогатить его эмоционально, развить творчески, повысить социальный статус, создать предпосылки гармоничного формирования личности. Один из принципов, заложенных в ФГОС дошкольного образования – это сохранение уникальности и самоценности детства. Ребёнок учится в игре, осваивает навыки, получает знания, необходимые ему на данном этапе. Игровое обучение – это скрытое, недирективное обучение, когда дети понимают, что с ними играют, но не осознают, что их учат. На музыкальном занятии детям очень интересно – столько разных видов деятельности: пение, движение, игра на инструментах, сюжетные игры, инсценировки, столько эмоций и открытий, столько ярких и привлекательных атрибутов и инструментов! Поэтому дети с радостью бегут туда, где у них всё получается, где они могут проявить себя и получить удовольствие. В этом ключе я как музыкальный педагог подбираю интересный и разнообразный материал для пения, движения, музицирования, всегда учитываю возможности детей, их настроение. Всегда стараюсь соблюдать баланс фиксированного и свободного, например, импровизацию и танец с определёнными движениями. Разучивание тоже всегда можно сделать игровым: придумать интересную историю или сочинить вместе с ребятами речевое сопровождение к движениям.

    Автор:
    Солодягина Надежда Сергеевна Музыкальный Руководитель, МБДОУ "Детский сад № 114", Нижегородмкая область, Дзержинск

    Смотреть доклад
    21.02.20

    Развитие познавательной активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках математики

    В работе представлены способы развития познавательной активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках математики в условиях реализации ФГОС. Рассмотрены различные типы проблемных ситуаций, которые можно использовать в педагогической деятельности.

    Автор:
    Куракина Людмила Васильевна Учитель математики, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    17.02.20

    Родительское собрание «Мутация голоса в подростковом возрасте»

    Форма проведения: беседа

    Цель: формирование у родителей правильного представления о детском голосе в подростковом возрасте и его охране как составной части культуры здоровья.

    Задачи:

    1. познакомить с правилами пользования детского голоса в мутационный период и ведение здорового образа жизни;

    2. воспитать ответственное отношение родителей к сохранности детского голоса

    Предварительная работа.

    1. Подготовка рекомендаций по организации здорового голоса в мутационный период.

    2. Беседы на уроках с учащимися старшей группы.

    Автор:
    Евдокимова Ирина Владимировна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, город Саратов, пр. Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    01.02.20

    Дидактический синквейн как средство реализации ФГОС ДО

    Использование современных технологий в работе по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста

    Автор:
    Головко Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №30 «Родничок», г. Моздок, РСО – Алания

    Смотреть доклад
    21.01.20

    «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК».

    В это докладе хочется рассказать о том, как важно с раннего возраста начинать развивать мелкую моторику рук детей. Приведены в конце доклада несколько пальчиковых игр.

    Автор:
    Лисова Екатерина Михайловна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ Казанцевский детский сад, Шушенский район с. Казанцево

    Смотреть доклад
    14.12.19

    ЭКОЛОГИЯ ПРОЦЕССА МЕТАЛЛООБРАБОТКИ ПРИ ПОМОЩИ СВАРКИ

    Сварка является одним из наиболее распространенных технологических процессов во всех отраслях промышленности, при этом основными видами являются способы сварки с применением электроэнергии и газов. Именно данные способы сварки характеризуются широким спектром опасных и вредных производственных факторов, непосредственно воздействующих как на работников, занятых на этих работах, так и на окружающую производственную среду.

    Автор:
    Кених Нина Александровна преподаватель, ГАПОУ СО "Карпинский машиностроительный техникум", Свердловская область город Карпинс

    Смотреть доклад
    01.12.19

    «Информационные технологии, как элемент развивающей среды в образовательном учреждении с полиэтническим составом»

    Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном учреждении с полиэтническим составом являются обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды.

    Автор:
    Товсултанова Мадина Казбековна воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель русского языка и литературы I квалификационной категории, ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    24.11.19

    Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ по ФГОС

    Коррекционно-развивающая среда для детей с ОВЗ по ФГОС,её основные принципы организации, примеры из опыта работы

    Автор:
    Казачкова Ольга Владимировна учитель, КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №5", Алтайский край, город Барнаул

    Смотреть доклад
    24.11.19

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН Проведения концертной программы объединения ритмической гимнастики «Шейп»

    СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

    Проведения концертной программы объединения

    ритмической гимнастики «Шейп»

    Дата проведения: 26.05.2019 года

    Время проведения: 11.00–12.30

    Место проведения: Зрительный зал ЦДТ.

    Автор:
    Чеплакова Элина Борисовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    24.11.19

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет» Тема «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г.С. Улановой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Дата проведения: 18.04.2019 г

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр .Строителей, 6/1

    Смотреть доклад