Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

114838
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    05.06.23

    МУЗЫКА И МУЗЫКАНТЫ САРАТОВА. НАЧАЛО.

    История развития Саратовской музыки очень интересна. Она разнообразна. В самом начале XVIII века музыкальное искусство в Саратовской губернии было представлено весьма скудно – существовало несколько небольших оркестров в поместьях наиболее просвещённых дворян.

    Автор:
    Евстафьева Людмила Михайловна концертмейстер, ГПОУ "Саратовский областной колледж искусств", город Саратов

    Смотреть доклад
    04.06.23

    Формирование фонематического восприятия дошкольников как залог успешного обучения в школе

    Подготовка ребёнка к обучению в школе требует своевременного развития всех психических процессов: памяти, мышления, восприятия. Главным для успешного обучения является развитая речь дошкольников, в основе которой лежит фонематический слух, недостаточная сформированность которого к концу дошкольного периода, вызывает трудности в освоении умения читать и писать.

    Автор:
    Беленкова Надежда Викторовна учитель-логопед, МДОУ ВМР "Детский сад №20 "Островок" г. Вольска Саратовской области", г.Вольск

    Смотреть доклад
    10.05.23

    Внедрение мультимедийных технологий в структуру урока в классе фортепиано

    Применение мультимедийных технологий обогащает традиционные формы обучения, делая процесс образования более интересным.

    Автор:
    Штырлина Светлана Викторовна преподаватель по классу фортепиано, ГАУ ДО " Губернаторская школа искусств для одаренных детейl", г. Ульяновск

    Смотреть доклад
    19.03.23

    Приобщение к традициям и укладу русского и коми народа через, коми и русский фольклор (народные песни, танцы, прибаутки)

    Необходимость приобщения молодого поколения к национальной культуре трактуется народной мудростью: наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. Как сейчас, в нашей современной жизни, воспитать в детях преданность Отечеству, русским традициям и обычаям, гордость за свою Родину, патриотизм.

    Автор:
    Карпова Татьяна Валентиновна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 57", г. Сыктывкар

    Смотреть доклад
    14.03.23

    Работа с одарёнными детьми

    В статье раскрывается опыт работы с одарёнными детьми в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС , направления, формы и методы деятельности учителя и учеников, указаны конкретные результаты и достижения данного опыта работы.

    Автор:
    Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", Московская область, г.Наро-Фоминск

    Смотреть доклад
    14.03.23

    Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС

    Что же влияет на «современность» урока? Мастерство педагога? Наличие технических средств? Совокупность методических приемов? Каким же должен быть современный урок?

    Автор:
    Ольга Владимировна Севостьянова учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область

    Смотреть доклад
    14.03.23

    Тема выступления: "Развитие одарённости младшего школьника"(из опыта работы)

    Каждый человек по-своему одарен. Одаренность можно рассматривать как дар «свыше» . Какими же должны быть основания, чтобы ребенок считался одарённым?

    Автор:
    Севостьянова Ольга Владимировна учитель начальных классов, ОЧУ "Наро-Фоминская школа "Направление", г. Наро-Фоминск, Московская область

    Смотреть доклад
    28.02.23

    Педагогическая технология " Перевернутый класс" как активный метод обучения

    Перевернутый класс - это инновационный метод обучения. В отличии от традиционного заключается в том , что теоретический материал изучается учащимися самостоятельно с помощью тех ресурсов , которые советует использовать учитель, а на уроке больше времени отводится для решения проблемных задач, тестов, работе с текстом.

    Автор:
    Амирова Ирина Владимировна учитель истории и обществознания, МАОУ " Лицей№2", Саратовская область , г Балаково

    Смотреть доклад
    18.02.23

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

    Прохождение онлайн в кругу учителей

    Автор:
    Фомина Светлана Фаниловна учитель, ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся, Республика Башкортостан, г.Белебей

    Смотреть доклад

    Автор:
    Матакаева Марида Юриевна воспитатель, МБДОУ"ДС"Березка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    28.01.23

    «Использование чистоговорок в воспитании звуковой культуры речи в дошкольном возрасте».

    В выступлении для воспитателей описаны виды заданий для работы с чистоговорками.

    Автор:
    Романенкова Елена Васильевна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №41 "Солнышко", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    22.01.23

    Музыкальное содержание

    Музыкальное содержание — выразительно-смысловая сущность музыки. В нем видна ценность этого великого искусства, столь дорогого человеку во все времена и у всех народов. «В начале была музыка. Музыка есть сущность Мира», - так высоко ставил ее поэт А. Блок. Музыка всегда имела для России исключительное значение.

    Автор:
    Гареева Люция Нуритдиновна преподаватель, МБУ ДО ДШИ №2 г. Новый Уренгой ЯНАО, г. Новый Уренгой ЯНАО

    Смотреть доклад
    22.01.23

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО".

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО".

    Автор:
    Королева Е. В., Конева Е. А. музыкальный руководитель, старший воспитатель, МОУ детский сад 333, г. Волгоград

    Смотреть доклад
    12.01.23

    Международный терроризм как глобальная геополитическая проблема современности

    обеспечение национальной безопасности и сохранение обороноспособности страны

    Автор:
    Анатолий Николаевич Мухин учитель ОБЖ, ГБОУ СО "СОШ с.Белогорное Вольского района", с. Белогорное

    Смотреть доклад
    26.12.22

    "Нравственное воспитание на уроках литературы как главный фактор формирования культуры студентов"

    Нравственное воспитание на уроках литературы как главный фактор формирования культуры студентов

    Автор:
    Петрова Елена Павловна Преподаватель литературы, ГАПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", РФ, Свердловская область, г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    07.12.22

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой»

    Сценарий воспитательного мероприятия кинолектория «Душой исполненный полет». Тема: «Творчество Галины Сергеевны Улановой» Цель: знакомство с творчеством великой балерины Г. Улановой Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины. 2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету. 3. Способствовать развитию творческие способности учащихся. Место проведения: зрительный зал Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка») Возрастная группа: Смешанная (6-16 лет) Продолжительность: 50 мин.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, концертмейстер Зенина Нина Вячеславовна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, проспект Строителей, д. 6/1

    Смотреть доклад
    20.11.22

    «Использование театрально -игровой технологии в детском саду»

    Роль театрально-игровой технологии в повышении качества образования.

    Автор:
    Ратновская Ирина Владимировна воспитатель, МБОУ СОШ №2 дошкольное отделение "Матрешка", Московская обл, г.о. Серпухов

    Смотреть доклад
    27.10.22

    "Мой помощник - предметно - развивающая среда"

    Предметно - развивающая среда в работе с детьми с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.

    Автор:
    Баглаева Алена Александровна воспитатель, ГКУ РС(Я) «РДСДСО», Республика Саха (Якутия)

    Смотреть доклад
    26.07.22

    «Нетрадиционные методы оздоровления детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

    Современное общество предъявляет высокие требования к работе дошкольных учреждений, и всестороннего развития личности ребёнка. Бесспорно, чем меньше ребёнок, тем больше он нуждается в охране здоровья со стороны взрослых. Тем не менее, с самого раннего возраста надо приучать дошкольника заботится о своём здоровье. Вот почему и в детском учреждении, и дома следует воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку, способствовать овладению основными культурно - гигиеническими навыками, знакомить с элементами самоконтроля во время разнообразной двигательной деятельности, научить понимать, как влияют физические упражнения на организм человека, на его самочувствие. Здоровье детей – это будущее страны. А здоровье можно предопределить только движением. «Движение – это жизнь, - как говорил великий философ Аристотель, - Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие». И это действительно так. Все это может дать ребенку физическое воспитание. Физическое воспитание – это не только занятия физкультурой, а целая система организации двигательной деятельности детей дома и в детском саду. Физические упражнения способствуют не только оптимальному физическому развитию, но и совершенствованию памяти. Ведь совсем не зря А.Шварценеггер говорит: «Основное внимание в детской физической культуре следует сосредоточить на развитии двигательных навыков. Бег, прыжки, метание, хватание руками, пинки ногами – это азбука движений.

    Автор:
    Шкодина Лилия Николаевна воспитатель, МОУ детский сад №290, г. Волгоград

    Смотреть доклад
    30.06.22

    Методическое сообщение на тему: «Хоровые произведения русских композиторов классиков как основа духовно-нравственного воспитания»

    Хоровые произведения русских композиторов классиков (как опора на национальные литературно-музыкальные традиции) - маяк на который будут ориентироваться учащиеся в процессе формирования устойчивых духовно-нравственных свойств личности.

    Автор:
    Котенева Елена Александровна преподаватель, МБУ ДО ДШИ № 2, Самарская область, г.о. Жигулевск

    Смотреть доклад