Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

54937
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    16.02.20

    Тренажёр " Соотношение величин. Разностное, кратное сравнение"

    Цель: контроль и коррекция знаний по теме «Соотношение величин. Разностное, кратное сравнение»

    Задачи:

    • совершенствовать устные вычислительные навыки;

    • способствовать развитию: познавательной активности, психических процессов; навыков работы с интерактивными ресурсами;

    • воспитывать культуру общения, усидчивость.

    При создании тренажера использовался технологический прием «Анимированная сорбонка», который используется для заучивания учебного материала.

    Автор:
    Семенова Елена Михайловна учитель начальных классов, МБОУ " Новобирилюсская СОШ", с. Новобирилюссы Красноярского края

    Читать публикацию
    03.02.20

    Формирование умения учиться как основной учебный навык.

    Изложена система формирования познавательной самостоятельности учащихся начальных классов: потребность и умение самостоятельно мыслить, т.е уметь учиться.

    Автор:
    Кропотина Валентина Витальевна учитель начальных классов, МБОУ "Лицей №1", Курганская область город Шадринск

    Читать публикацию
    29.01.20

    Особенности обучения детей с ОВЗ

    Особенности обучения детей с ОВЗ. Методы и приёмы, которые может использовать каждый учитель в своей работе. Но при работе с детьми с ОВЗ они просто необходимы.

    Автор:
    Малая Елена Дмитриевна учитель олигофренопедагог, МКОУ Качугская средняя общеобразовательная школа № 2, р.п. Качуг, Иркутская область

    Читать публикацию
    11.12.19

    Друзья природы

    Экологический праздник.

    Научить детей беречь природу.

    Автор:
    Баранова Надежда Ивановна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, г. Чудово Новгородская обл.

    Читать публикацию
    31.10.19

    «Метод проектов в начальной школе во внеурочной деятельности»

    Метод работы над проектами в начальной школе во внеурочной деятельности.

    Автор:
    Алексеева Елена Геннадьевна учитель начальных классов, МОУ "КСОШ №8", г.Кириши

    Читать публикацию
    06.10.19

    урок по русскому языку. 2 класс. Школа России. Тема: «Имена собственные и нарицательные».

    Данный урок был проведен с использованием современных педагогических технологий, таких как: коммуникативная, здоровье-сберегающая, работа с информацией, проблемно-диалогическая, исследовательская и технология оценивания учебных успехов.

    Автор:
    Варига Марина Аркадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №21", город Норильск

    Читать публикацию
    01.06.19

    Путешествие в страну здоровья

    Спортивно-театрализованное мероприятие, разработано для обучающихся 3-4 классов коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями. В мероприятии принимают участие герои:Грязь. Гигиена, Поваренок и ведущий. Ребята участвуют в 4 - х эстафетах. Жюри подводит итоги и все участники награждаются медалями в виде витаминок.

    Автор:
    Ведерникова Ирина Владимировна учитель, КГКОУ Школа 1, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре

    Читать публикацию
    23.05.19

    Исследовательская работа "Гром и молния"

    В данной работе "Гром и молния" рассматривается как природное явление, исследуется влияние молнии на жизнь человека, проводится опят по получению молнии физического явления.

    Автор:
    Громова Дарья Витальевна ученица 3 "В" класса, КОГОБУ "Средняя школа пгт Демьяново Подосиновского района", Кировская обл., Подосиновский р-н, пгт Демьяново, ул.Комсомольская, д. 28, кв.4

    Читать публикацию
    19.05.19

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Класс 4

    Образовательная программа: «Школа России»

    Тема урока: Части речи

    Цель урока:закрепление и обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог)

    Задачи урока:

    Образовательная: создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи

    Развивающая: способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости

    Воспитывающая: воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе

    Тип урока:урок закрепления.

    Методы и приёмы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с книгой, практический.

    Педагогические технологии: работа в сотрудничестве, здоровьесберегающая, проблемно – диалоговая, технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений).

    Оборудование: карточки, оценочные листы, тетрадь

    Автор:
    Клопова Полина Леонидовна Студентка 3 курса специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, ГБПОУ "МППК", Курганская область р.п. Мишкино

    Читать публикацию
    03.04.19

    «Все обо всем»

    Интерактивная интеллектуально-познавательная игра

    Автор:
    Колягина Наталья Сергеевна Педагог-организатор, МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, г. Мыски

    Читать публикацию
    22.02.19

    "Красная книга"

    Проект по окружающему миру 2 класс

    Автор:
    Богданова Анна Владиславовна учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №55", Тверская область ,г.Бологое

    Читать публикацию
    05.02.19

    Сценическое волнение у детей, его аспекты, способы решения проблемы публичных выступлений

    Данная исследовательская работа актуальна, для педагогов результатом деятельности которых, являются выступления детей на сцене. Воспитание артистов прежде всего подразумевает заботу об эффективности деятельности воспитанника, которая в свою очередь ставит задачу психологической подготовки к выступлению на сцене. В работе представлены результаты анкетирования воспитанников на выявление причин возникновения страха публичных выступлений, методы правильного эмоционального настроя воспитанников перед публичным выступлением.

    Автор:
    Шаймухаметова Ольга Александровна Педагог дополнительного образования, МБУДО "Трудармейский дом творчества", Кемеровская обл. Прокопьевский р-н. п. Трудармейский

    Читать публикацию
    02.02.19

    Рабочая программа по математике 4 класс.

    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы:

    Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех

    людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и

    сотрудничества).

    В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на

    общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

    Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая

    информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

    Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

    среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

    Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных

    формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

    Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и

    явления; определять причины явлений, событий.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения

    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой

    план учебно-научного текста.

    Автор:
    Нестерова Наталья Евгеньевна Учитель начальных классов, МБОУ Крыжинская ООШ Брянской области, Жуковского района., Брянская область, Жуковский район, с. Крыжино

    Читать публикацию
    23.01.19

    Сценарий встречи учащихся начальной школы с ветеранами Великой Отечественной войны

    В публикации размещен материал для проведения встречи младших школьников с ветеранами. Сопроводить данное мероприятие можно видеорядом, в соответствии с исполняемыми произведениями. Участники: учителя, учащиеся начальной школы и ветераны.

    Автор:
    Демина Марина Васильевна учитель начальных классов, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

    Читать публикацию
    18.01.19

    Название публикации "Праздник прощания с начальной школой"

    В публикации размещён материал для проведения праздника прощания с начальной школой: стихи, песни, сценки.

    Автор:
    Землянова Людмила Фёдоровна учитель начальных классов, МБОУ Бурановская СОШ, Алтайский край, Калманский район

    Читать публикацию
    29.12.18

    Научно-исследовательская деятельность педагога как средство повышения педагогического мастерства с учетом современных требований ФГОС

    Обобщение передового педагогического опыта по проведению научно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.

    Автор:
    Кучевская Майя Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", ЯНАО, г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    20.12.18

    открытый урок по теме: «Разнообразие цвета окружающего мира. Цвет в природе и жизни человека»

    Урок разработан разработана на основе авторской программы –Дзятковской Е. Н. «Учусь учиться 0-1», серия «Экология учебной деятельности».Серия «Экология учебной деятельности» разработана для использования в рамках вариативного компонента основной образовательной программы и нацелена на организацию деятельности учащихся в урочных и внеурочных формах работы в соответствии с требованиями к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизнии Программы коррекционной работы, предусмотренных ФГОС.

    Автор:
    Евграфова Валентина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Забайкальский край Г. Нерчинск

    Читать публикацию
    11.12.18

    Мастер-класс "Вырезание из бумаги. Новогодние украшения"

    В данной разработке дано представление о технике ажурного вырезания из бумаги.

    Автор:
    Суркова Елена Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ "ООШ с.Полевое", с.Полевое Октябрьского района ЕАО

    Читать публикацию
    04.12.18

    Исследовательский проект "Железнодорожная станция Смычка"

    Тема: " Железнодорожная станция Смычка" Объект исследования: Железнодорожная станция Смычка. Предмет исследования: достопримечательности станции Смычка связанные с железной дорогой. Гипотеза: мы предположим, что на Станции много исторических мест связанных с железной дорогой, которые будут интересны гостям города». Цель исследования: разработка экскурсионного маршрута «Железнодорожная станция Смычка». Задачи: • изучить различные источники информации о станции Смычка ; • обработать информацию о достопримечательностях железнодорожных на станции Смычка»; • разработать экскурсионный маршрут «Железнодорожная станция Смычка».

    Автор:
    Зимина Елена Ивановна учитель начальных классов, Школа-интернат №10,ОАО "РЖД", г. Нижний Тагил

    Читать публикацию
    21.11.18

    Система работы классного руководителя по развитию жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ (из опыта работы)

    Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для обучающихся с ОВЗ. Все без исключения дети с ограниченными возможностями здоровья должны получить возможность не только усвоить материал по общеобразовательным дисциплинам, но и, в первую очередь, овладеть социальным опытом, необходимым им для самостоятельной жизнедеятельности. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию жизненных компетенций, сформирована ли положительная мотивация и насколько всё это интересует детей.С опытом работы по формированию жизненных компетенций делится педагог, классный руководитель начальных классов.

    Автор:
    Арсентьева Людмила Николаевна учитель начальных классов, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования Чувашии, Чавашская Республика, г. Шумерля

    Читать публикацию