Выбрать тему
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Основное общее
Разместить докладВнеклассное мероприятие "Японский журавлик"
Автор:
Ждановская Инна Владимировна учитель, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск
Путешествие в страну положительных и отрицательных чисел
Автор:
Вареникова Анастасия Александровна учитель математики, МАОУ СОШ №3 г. Балашова, Саратовская область, г. Балашов, ул. Строителей 9"А"
Конспек урока : "Медицинские учреждения".
Автор:
Ксенофонтова Светлана Ильинична учитель, ГКОУ "СКШИ" с. Ташла Тюльганского района, Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла
Автор:
Ксенофонтова Светлана Ильинична учитель, ГКОУ "СКШИ" с. Ташла Тюльганского района, Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла
Диагностический инструментарий для выявления учеников, имеющих затруднения в обучении физики
Автор:
Воронко Антонина Дмитриевна учитель физики, информатики и ИКТ, Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа №1", г. Комсомольск-на-Амуре
Открытый урок на тему "Православный храм"
Автор:
Уварова Елена Владимировна Учитель ОДНКР, МБУ "Школа №46", г. Тольятти
«Уроки искусства – радость познания и эстетическое наслаждение»
Идут годы. Меняются формы и методы работы, потому что меняется жизнь. Но остается главное - воспитание умного, доброго и тонко чувствующего человека.
В данной работе рассмотрены только некоторые новые педагогические идеи и направления синтеза искусств, отражающие их актуальность и необходи¬мость воплощения в учебном процессе на любой ступени обучения. На подоб¬ных уроках формируются знания, умения, направленные на понимание искусст¬ва, его восприятие, расширение кругозора, так необходимого для любого совре¬менного человека, и особенно для развивающейся личности ребенка.
Автор:
Балмош Виталина Ивановна учитель музыки, ИЗО, МХК, МБОУ "СШ №1", город Новый Уренгой, ЯНАО
Рабочая программа учебного предмета музыка и пение для 3-4, 5-8 классов
Рабочая программа учебного предмета музыка и пение
Автор:
Ксенофонтова Светлана Ильинична Учитель музыки, ГКОУ СКОШИ село ТашлаТюльганского района , Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла, улица Лушная, дом 4
Актуальность: В современном обществе национальные виды спорта, национальные физические упражнения и игры народов Якутии, получили дальнейшее развитие, как отдельное направление в общей системе физической культуры и спорта РС/Я/. Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, неродных традиций, как инициатор крупных международных и спортивных всероссийских мероприятий. Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью общей культуры нашего народа.
Национальные виды спорта, физические упражнения и народные игры формировались и совершенствовались на протяжении
Автор:
Данилов Егор Михайлович учитель физической культуры, МБОУ"Кобяйская СОШ", Республика Саха(Якутия) Кобяйский район, с.Кобяй
Эффективные приёмы формирования речевой среды в общеобразовательных организациях
В докладе представлены и описаны приёмы, которые могут быть использованы учителями-предметниками для работы с текстовой информацией на уроках.
Автор:
Фофанова Яна Андреевна учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Иркутска СОШ №37, город Иркутск
"ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 - Х КЛАССАХ"
Автором предложены варианты тестов по математике для учащихся 5-х классов как одна из форм контроля знаний учащихся
Автор:
МАТВЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА учитель математики, МБОУ "ГИМНАЗИЯ", город Урюпинск Волгоградской области
Обогащение запаса слов у учащихся является одной из основных задач преподавания русского языка и литературного чтения в специальной школе, наряду с работой по грамматике, орфографии, пунктуации и развитию устной и письменной речи.
Автор:
Курыгина Тамара Владимировна учитель русского языка и литературы, ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ", Республика Тыва, город Кызыл
Автор:
Коржикова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Филиал МКОУ Оленинской СОШ "Оленинская общеобразовательная специальная (коррекционная) школа", Тверская область, пгт. Оленино
Доклад содержит описание опыта работы по заявленной проблеме, конкретные примеры актов, справок, системы мероприятий по обеспечению достижения планируемых предметных результатов (по итогам стартовой диагностики), плана контрольно-оценочной деятельности. Имеется ИКТ-сопровождение.
Автор:
Джаджиева Татьяна Ивановна учитель английского языка, МБОУ Россошанская ООШ, Ростовская область Милютинский район хутор Севостьянов
Проектная деятельность в системе ДСО Телешкола
Проектная деятельность является частным случаем учебной деятельности. Компетентности – один из результатов образования, который всегда связывается с проектной деятельностью школьников. Предполагается, что организация проектной деятельности обеспечивает формирование компетентностей. СДО НП «Телешкола» предоставляет пользователям уникальный механизм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающий в себя:
систему регистрации проекта; интерактивную страницу заявленного проекта; связь с журналом успеваемости обучаемого - создателя проекта; систему коммуникации между лицами, осуществляющими реализацию заявленного проекта (обучаемого, сетевого преподавателя, курирующего проект, а также привлеченных к реализации проекта консультантов). Продукт проектной деятельности представлен в виде презентаций.
Автор:
Черемисина Галина Артуровна учитель математики, МАОУ-лицей № 13 п. Краснообск, Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Краснообск
Учебный проект как средство формирования познавательных УУД на уроках информатики в основной школе
Одним из недостатков российских школьников является отсутствие навыков применения полученных в школе знаний и умений в контексте жизненных ситуаций. Действительно, жизнь совсем не похожа на задачи, которые ученики решают в школе; каждая возникающая жизненная проблема, по меньшей мере, обладает новизной. Один из возможных способов подготовки школьников к решению новых задач — формирование универсальных учебных действий. В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Как можно использовать проектную деятельность на уроках информатики, говорится в данной работе.
Автор:
Семенова Ирина Викторовна учитель информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением английского языка", г. Новокузгкцк
Внеурочная деятельность- как основа развития творческой активности учащихся
Новое время и новые стандарты ставят перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. На протяжении последних лет привлекательными стали нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявить себя как учителю, так и учащимся. Оптимальной формой организации развивающей среды, способствующей установлению дружеских взаимоотношений, развитию навыков общения является внеурочная деятельность. Актуальность, важность рациональной организации внеурочной деятельности особо возрастает в рамках перехода на новые образовательные стандарты. Школа после уроков-это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своебразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, уховно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное).
Автор:
Ибрагимова Гульнар Ильсуровна Учитель татарского языка и литературы, МБОУ "Березкинская основная общеобразовательная школа Высокогорского района Республики Татарстан", Республика Татарстан Высокогорский район с.Березка ул.Молодежная,6
Творчество и способности детей.
Развитие творческих способностей учащихся в современной школе требует от педагогов создание таких условий для работы,при которых бы не только сами ученики ,но и их родители могли бы отслеживать результаты художественной деятельности.
Автор:
Римашевская Оксана Ивановна учитель ИЗО,воспитатель, ГОУ РК Школа-интернат №1 г.Воркуты, г.Воркута
"Сохранение культурного наследия родного края. из прошлого в настоящее..."
Цель: изучение культуры Родного края через народные праздники, традиции и обряды на уроках и внеурочной деятельности.В процессе работы были использованы различные формы и методы: беседа-интервью со старожилами села, работа с музейными записями, изучение и анализ литературных трудов по теме. Участие в праздниках, концертах, конкурсах, практическая работа на уроках и кружках.Работа готовилась на краеведческую конференцию.
Автор:
Цховребова Ольга Николаевна учитель технологии, МКОУ Тогучинского района "Чемская средняя школа", Новосибирская область, Тогучинский район, село Чемское,
Автор:
Бохан Галина Ивановна учитель английского языка, МБОУ СОШ №6, г.Югорск ХМАО