Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99936
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Основное общее

    Разместить доклад
    26.08.22

    Открытый урок на тему "Православный храм"

    Цель урока: сформировать у учащихся представление о православном храме, его строении, значении в жизни православного человека.

    Автор:
    Уварова Елена Владимировна Учитель ОДНКР, МБУ "Школа №46", г. Тольятти

    Смотреть доклад
    31.05.21

    «Уроки искусства – радость познания и эстетическое наслаждение»

    Идут годы. Меняются формы и методы работы, потому что меняется жизнь. Но остается главное - воспитание умного, доброго и тонко чувствующего человека.

    В данной работе рассмотрены только некоторые новые педагогические идеи и направления синтеза искусств, отражающие их актуальность и необходи¬мость воплощения в учебном процессе на любой ступени обучения. На подоб¬ных уроках формируются знания, умения, направленные на понимание искусст¬ва, его восприятие, расширение кругозора, так необходимого для любого совре¬менного человека, и особенно для развивающейся личности ребенка.

    Автор:
    Балмош Виталина Ивановна учитель музыки, ИЗО, МХК, МБОУ "СШ №1", город Новый Уренгой, ЯНАО

    Смотреть доклад
    09.03.21

    Рабочая программа учебного предмета музыка и пение для 3-4, 5-8 классов

    Рабочая программа учебного предмета музыка и пение

    Автор:
    Ксенофонтова Светлана Ильинична Учитель музыки, ГКОУ СКОШИ село ТашлаТюльганского района , Оренбургская область, Тюльганский район, село Ташла, улица Лушная, дом 4

    Смотреть доклад
    28.11.20

    Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта «Народные игры и национальные виды спорта как средство воспитания физических качеств обучающихся ».

    Актуальность: В современном обществе национальные виды спорта, национальные физические упражнения и игры народов Якутии, получили дальнейшее развитие, как отдельное направление в общей системе физической культуры и спорта РС/Я/. Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, неродных традиций, как инициатор крупных международных и спортивных всероссийских мероприятий. Национальные виды спорта и народные игры являются неотъемлемой частью общей культуры нашего народа.

    Национальные виды спорта, физические упражнения и народные игры формировались и совершенствовались на протяжении

    Автор:
    Данилов Егор Михайлович учитель физической культуры, МБОУ"Кобяйская СОШ", Республика Саха(Якутия) Кобяйский район, с.Кобяй

    Смотреть доклад
    14.03.20

    Эффективные приёмы формирования речевой среды в общеобразовательных организациях

    В докладе представлены и описаны приёмы, которые могут быть использованы учителями-предметниками для работы с текстовой информацией на уроках.

    Автор:
    Фофанова Яна Андреевна учитель русского языка и литературы, МБОУ г. Иркутска СОШ №37, город Иркутск

    Смотреть доклад
    22.11.19

    "ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5 - Х КЛАССАХ"

    Автором предложены варианты тестов по математике для учащихся 5-х классов как одна из форм контроля знаний учащихся

    Автор:
    МАТВЕЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА учитель математики, МБОУ "ГИМНАЗИЯ", город Урюпинск Волгоградской области

    Смотреть доклад
    08.02.19

    Доклад. Тема. Обогащение лексического запаса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и чтения.

    Обогащение запаса слов у учащихся является одной из основных задач преподавания русского языка и литературного чтения в специальной школе, наряду с работой по грамматике, орфографии, пунктуации и развитию устной и письменной речи.

    Автор:
    Курыгина Тамара Владимировна учитель русского языка и литературы, ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ", Республика Тыва, город Кызыл

    Смотреть доклад
    09.12.18

    " У нас в саду расцвели пластилиновые цветы"

    Аппликация из пластилина

    Автор:
    Коржикова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Филиал МКОУ Оленинской СОШ "Оленинская общеобразовательная специальная (коррекционная) школа", Тверская область, пгт. Оленино

    Смотреть доклад
    03.12.18

    Аналитическая деятельность в в общеобразовательной организации в рамках контроля достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

    Доклад содержит описание опыта работы по заявленной проблеме, конкретные примеры актов, справок, системы мероприятий по обеспечению достижения планируемых предметных результатов (по итогам стартовой диагностики), плана контрольно-оценочной деятельности. Имеется ИКТ-сопровождение.

    Автор:
    Джаджиева Татьяна Ивановна учитель английского языка, МБОУ Россошанская ООШ, Ростовская область Милютинский район хутор Севостьянов

    Смотреть доклад
    11.11.18

    Проектная деятельность в системе ДСО Телешкола

    Проектная деятельность является частным случаем учебной деятельности. Компетентности – один из результатов образования, который всегда связывается с проектной деятельностью школьников. Предполагается, что организация проектной деятельности обеспечивает формирование компетентностей. СДО НП «Телешкола» предоставляет пользователям уникальный механизм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающий в себя:

    систему регистрации проекта; интерактивную страницу заявленного проекта; связь с журналом успеваемости обучаемого - создателя проекта; систему коммуникации между лицами, осуществляющими реализацию заявленного проекта (обучаемого, сетевого преподавателя, курирующего проект, а также привлеченных к реализации проекта консультантов). Продукт проектной деятельности представлен в виде презентаций.

    Автор:
    Черемисина Галина Артуровна учитель математики, МАОУ-лицей № 13 п. Краснообск, Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Краснообск

    Смотреть доклад
    07.10.18

    Учебный проект как средство формирования познавательных УУД на уроках информатики в основной школе

    Одним из недостатков российских школьников является отсутствие навыков применения полученных в школе знаний и умений в контексте жизненных ситуаций. Действительно, жизнь совсем не похожа на задачи, которые ученики решают в школе; каждая возникающая жизненная проблема, по меньшей мере, обладает новизной. Один из возможных способов подготовки школьников к решению новых задач — формирование универсальных учебных действий. В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Как можно использовать проектную деятельность на уроках информатики, говорится в данной работе.

    Автор:
    Семенова Ирина Викторовна учитель информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением английского языка", г. Новокузгкцк

    Смотреть доклад
    29.09.18

    Внеурочная деятельность- как основа развития творческой активности учащихся

    Новое время и новые стандарты ставят перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. На протяжении последних лет привлекательными стали нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявить себя как учителю, так и учащимся. Оптимальной формой организации развивающей среды, способствующей установлению дружеских взаимоотношений, развитию навыков общения является внеурочная деятельность. Актуальность, важность рациональной организации внеурочной деятельности особо возрастает в рамках перехода на новые образовательные стандарты. Школа после уроков-это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своебразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, уховно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное).

    Автор:
    Ибрагимова Гульнар Ильсуровна Учитель татарского языка и литературы, МБОУ "Березкинская основная общеобразовательная школа Высокогорского района Республики Татарстан", Республика Татарстан Высокогорский район с.Березка ул.Молодежная,6

    Смотреть доклад
    12.04.18

    Творчество и способности детей.

    Развитие творческих способностей учащихся в современной школе требует от педагогов создание таких условий для работы,при которых бы не только сами ученики ,но и их родители могли бы отслеживать результаты художественной деятельности.

    Автор:
    Римашевская Оксана Ивановна учитель ИЗО,воспитатель, ГОУ РК Школа-интернат №1 г.Воркуты, г.Воркута

    Смотреть доклад
    31.03.18

    "Сохранение культурного наследия родного края. из прошлого в настоящее..."

    Цель: изучение культуры Родного края через народные праздники, традиции и обряды на уроках и внеурочной деятельности.В процессе работы были использованы различные формы и методы: беседа-интервью со старожилами села, работа с музейными записями, изучение и анализ литературных трудов по теме. Участие в праздниках, концертах, конкурсах, практическая работа на уроках и кружках.Работа готовилась на краеведческую конференцию.

    Автор:
    Цховребова Ольга Николаевна учитель технологии, МКОУ Тогучинского района "Чемская средняя школа", Новосибирская область, Тогучинский район, село Чемское,

    Смотреть доклад
    29.12.17

    Межкультурный диалог

    ЮНЕСКО Одной из основных программ данной организации является межкультурный диалог. В 2014-2015 г. была организована переписка для 6 «в» и заинтересованных учащихся из других классов с их сверстниками из Франции на английском языке, который для них является также иностранным языком.

    Автор:
    Бохан Галина Ивановна учитель английского языка, МБОУ СОШ №6, г.Югорск ХМАО

    Смотреть доклад
    06.12.17

    Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

    Выступление на школьном педагогическом совете

    Автор:
    Зуева Ольга Николаевна учитель русского языка, МБОУ "СШ № 12", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    09.09.17

    "Социально-трудовая компетенция"

    Особенности работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы при формировании социально-трудовой компетенции.

    Автор:
    Кондратович Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 12" , г. Смоленск

    Смотреть доклад
    29.07.17

    Формирующее оценивание на уроках русского языка.

    в презентации представлены авторские задания, разработанные по 5 методикам А.Б.Воронцова

    Автор:
    Залегай Мария Ивановна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №7 "Эдельвейс" Находкинского городского округа, г.Находка Приморский край

    Смотреть доклад
    18.07.17

    "СТУПЕНИ УСПЕХА" (из опыта работы с одаренными детьми)

    Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок. Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов

    Целью моей деятельности в данном направлении является создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.

    Автор:
    Эсельбекова Гулюмхан Менглидурдыевна учитель истории и обществознания, МКОУ "СОШ №14", аул Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края

    Смотреть доклад
    19.06.17

    Техника активно-продуктивного чтения или как на уроке организовать рабо-ту с текстом

    Материал доклада представляет элементы работы учителя литературы с использованием Технологии продуктивного чтения. Данная технология помогает побудить интерес у учащихся к литературе и чтению вообще,формировать читательскую компетенцию школьника.

    Автор:
    Радюкова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г. Ноябрьск, ЯНАО

    Смотреть доклад