Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

138754
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию

    Автор:
    Томышева Олеся Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №192, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    24.03.25

    Развитие речи с помощью дидактических игр

    На сегодняшний день – образная, богатая синонимами и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем: бедность речи, недостаточный словарный запас, употребление не литературных слов и выражений, не способность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развернутый ответ, отсутствие логических обоснований и выводов, отсутствие навыков культуры речи и культуры общения.

    Автор:
    Новичихина Оксана Александровна Воспитатель, МАДОУ "ДС N 378", г.Челябинск

    Читать публикацию
    23.03.25

    Консультация для родителей на тему: «Нейрогимнастика, как способ развития интеллектуальных и психических возможностей: простые упражнения - эффективный результат»

    Консультация для родителей на тему: «Нейрогимнастика, как способ развития интеллектуальных и психических возможностей: простые упражнения - эффективный результат»

    Автор:
    Станкевич Надежда Павловна учитель-логопед, учитель-дефектолог, МБОУ С(К)НШ-ДС №3 г.Нерюнгри, Республика Саха Якутия г.Нерюнгри

    Читать публикацию
    23.03.25

    Консультация для педагогов на тему: «Применение нейрогимнастики для развития речи: простые упражнения - эффективный результат»

    Консультация для педагогов на тему: «Применение нейрогимнастики для развития речи: простые упражнения - эффективный результат»

    Автор:
    Станкевич Надежда учитель-логопед, учитель-дефектолог, МБОУ С(К)НШ-ДС №3 г.Нерюнгри, Республика Саха Якутия г.Нерюнгри

    Читать публикацию
    09.03.25

    "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста ПДД"

    Дошкольный возраст — это стремительное нарастание физических возможностей, двигательной активности, повышенной любознательности, самостоятельности и поэтому первостепенная задача, которая стоит перед педагогом - воспитание у дошкольников навыков безопасного поведения. Важным становится поиск новых интересных форм и технологий работы с детьми. Используемые в ходе работы ситуационные формы обучения, максимальное разнообразие практических приемов и средств, творческий подход, позволяют ребенку предвидеть опасные ситуации и правильно их оценивать, создавать модель поведения на дороге. По ФГОС, или ФОП основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Игры в дошкольной педагогике — ключ к повышению эффективности работы педагога и раскрытию потенциала каждого ребенка. Современные методики помогают создать образовательную среду, где дети учатся с удовольствием, а педагог получает удовлетворение от результатов. В процессе игровой деятельности дети учатся общаться, решать задачи и управлять эмоциями. Ведь она превращает любознательных ребят в уверенных будущих учеников, готовых к новым знаниям и достижениям. Цель игровых технологий - использование игровых технологий для формирования у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах.

    Автор:
    Шарапова Анна Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №150", Новосибирск

    Читать публикацию
    05.03.25

    Папка передвижка Широкая масленица

    Знакомство детей с народными традициями.

    Автор:
    Фоминых Наталия Анатольевна Педагог дополнительного образования, МАДОУ№16"Тополёк",-д/с№6"Серебряное копытце", Г.Серов

    Читать публикацию
    25.02.25

    Патриотическое воспитание дошкольников

    Патриотическое воспитание процесс взаимодействия воспитателей и детей, направленный на развитие патриотических чувств, формирование патриотических убеждений и устойчивых норм патриотического поведения. Целью патриотического воспитания является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Следует подчеркнуть, что в настоящее время достаточно много методической литературы по данному вопросу и это закономерно, поскольку чувство патриотизма многогранно по содержанию. Родина - это город, в котором живёт человек, улица, на которой стоит его дом. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Всё это начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. 1.Цели и задачи патриотического воспитания Цель воспитания патриотизма у детей среднего дошкольного возраста создание условий для формирования потребности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие качеств - сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность. Содержание патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста раскрывается следующим образом: - приобщение детей к культурному наследию, праздникам, традициям, народно-прикладному искусству, устному народному творчеству, музыкальному фольклору, народным играм. - знакомство с семьёй, членами семьи, родственниками, родословной, семейными традициями; с детским садом, играми, игрушками, традициями; - с городом, его историей, традициями, выдающимися горожанами, достопримечательностями; - организация творческой продуктивной, игровой деятельности детей, в которой ребенок проявляет сочувствие, заботу о человеке, растениях, животных в разное время года в связи с приспособлением к новым жизненным условиям и ежедневно по необходимости. Всё начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Исходя из этого, в данном направлении воспитательной работы можно выделить целый комплекс задач: - знакомить детей с символикой российского государства, ее значением для народа и страны в целом; - формировать бережное отношение к природе и всему живому; - расширять представления о славных городах России; - развивать интерес к русским традициям и промыслам; - развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны; - воспитывать уважение к труду разных профессий; - воспитывать заботливое отношение к родным и близким людям, младшим сверстникам и старшему поколению. Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: в непосредственно образовательной деятельности, в играх, в труде, в быту они воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения с взрослыми и сверстниками. 2. Формирование патриотизма Патриотическое воспитание ребенка сложный педагогический процесс. В основе его лежит формирование патриотизма как личностного качества. В широком понимании патриотизм трактуется как олицетворение любви к своей Родине, активная сопричастность к ее истории, культуре, природе, к современной жизни, ее достижениям и проблемам. На каждом возрастном этапе проявления патриотизма и патриотическое воспитание имеют свои особенности. Патриотизм применительно к ребенку дошкольного возраста определяется нами как его потребность участвовать во всех делах на благо окружающих людей, представителей живой природы, наличие у ребенка таких качеств, как сострадание, сочувствие, чувство собственного достоинства, осознание себя частью окружающего мира. Под патриотическим воспитанием детей мы понимаем взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, которое направлено на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной и региональной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим. В среднем возрасте развитие патриотических качеств, проходит через познание мира человека, мира природы, через формирование предпосылок морального развития ребёнка. 3. Работа по воспитанию патриотических чувств Работа по воспитанию патриотических чувств у дошкольников может быть разбита на тематические блоки для удобства детского восприятия. Вот эта улица, вот этот дом Цель: Закрепить и расширить знания дошкольников об улицах города, на которых они живут. Задачи: Познакомить ребят с историей возникновения названий улиц, предприятий, объектов социального назначения, расположенных на них. Воспитатель раскрывает детям неизведанное на улице, где они проживают, учит замечать, как строится город, кто его строит, и как от этого улица становится еще краше. Обращается внимание малышей на чистоту и порядок вокруг домов. Дети приобщаются к благоустройству и озеленению территории детского сада и своих домов. Вместе дружная семья Цель: Расширение знаний дошкольников о структуре семьи, необходимости укрепления семейных связей. Задачи: Развивать интерес к представителям старших поколений, их роли в семейных отношениях. Воспитывать уважение к самым старшим родственникам, желание заботиться о них. В ходе работы с детьми воспитатель формирует представление о семейных корнях: родители, дедушка с бабушкой, прадеды. Изучение биографии своей семьи может превратиться в увлекательное занятие – оформление родословного дерева, где будет фотография и малыша. Педагог может оформить уголок «Делай, как мы», где найдется место фотографиям малышей с родителями в походе, в цирке, в лесу, по дороге в детский сад. Красочно оформленный стенд будет способствовать трансляции позитивного родительства, профилактике раннего неблагополучия.

    Автор:
    Паутова Мария Александровна Воспитатель , МБДОУ "Детский сад №258", Г.Нижний Новгород

    Читать публикацию

    Автор:
    Томышева Олеся Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №192, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    19.02.25

    Расскажите детям о весне

    Публикация представлена в виде консультации для педагогов и родителей и рекомендует различные игровые упражнения, художественное слово, которые помогут дошкольнику совершенствовать знания о весеннем времени года.

    Автор:
    Скрынникова Елена Викторовна Учитель-дефектолог , МБДОУ 67, Г. Киселевск, Кузбасс

    Читать публикацию
    14.02.25

    "Внимание, родители!"

    Нужно быть бдительными и внимательными на дорогах.

    Автор:
    Мельникова Татьяна Александровна Воспитатель, МАДОУ 45, город Богданович

    Читать публикацию
    13.02.25

    Сценарий "Воздушные шарики маминых желаний"

    Сценарий праздника 8 марта для детей средних групп детского сада.

    Автор:
    Дубко Лариса Владимировна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №247", Приморский край, г.Уссурийск

    Читать публикацию
    12.02.25

    Математика

    Математика в ДОУ

    Автор:
    Хачатрян Арев Суриковна Воспитатель , МБДОУ Детский сад №251, Алтайский край город Барнаул

    Читать публикацию
    06.02.25

    Игры с рисунками

    Рисуночные игры для детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Фоминых Наталия Анатольевна Педагог дополнительного образования, МАДОУ№16"Тополёк",-д/с№6"Серебряное копытце", Город Серов

    Читать публикацию
    28.01.25

    Роль семейных традиций в воспитании ребенка

    Семейные традиции – это осознание принадлежности к своим корням, а также передающиеся из поколения в поколение обычаи и нормы поведения. Традиции, оказывают положительное влияние на всестороннее формирование личности. Когда-то семейные традиции были неизменным условием дружной и сплоченной семьи, и люди просто не представляли, как можно жить без них.

    Автор:
    Буравцева Людмила Ивановна МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка", МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка", пгт Верх-Чебула

    Читать публикацию

    Автор:
    Томышева Олеся Александровна воспитатель, МБДОУ д/с №192, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    27.01.25

    Мастер класс

    Мастер класс по логико -математисескому занятию

    Автор:
    Левина Светлана Ивановна Воспитатель, МДОУ 66 д/с ,,Лебёдушка,,, Волгоградская область город Волжский

    Читать публикацию
    24.01.25

    Консультация для воспитателей «Игровой подход к развитию двигательных навыков дошкольников»

    Игра - даёт возможность совершенствовать двигательные навыки, самостоятельные действия. Игровые действия развивают • познавательные способности, • морально – волевые качества, • формируют поведение ребёнка.

    Автор:
    Страшивский Александр Петрович инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР "Детский сад №20 "Сказка", г. Ханты-Мансийск

    Читать публикацию
    24.01.25

    Выступление на родительском собрании «Актуальные проблемы физического воспитания дошкольников»

    Сохранение и укрепление здоровья дошкольников является актуальной проблемой физического воспитания дошкольников. В настоящее время проблема профилактики и оздоровления дошкольников приобрела особую актуальность для большинства дошкольных образовательных учреждений.

    Автор:
    Страшивский Александр Петрович инструктор по физической культуре, МБДОУ ЦРР "Детский сад №20 "Сказка", г. Ханты-Мансийск

    Читать публикацию
    23.01.25

    Проект "Хантыйские мотивы"

    Проект совместный: педагоги, родители и дети. Культура народов Севера – достояние всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа, его вклад в мировую культуру. Каждый народ вносит в культуру свое, и каждое достижение народа является общим для всего человечества.

    Автор:
    Балдина Екатерина Викторовна Воспитатель, МКДОУ ХМР "Детский сад "Голубок" п. Луговской", ХМАО-Югра, Ханты - Мансийский район, п. Луговской

    Читать публикацию
    22.01.25

    Статья "Взаимодействие ДОО с семьёй в вопросах развития речи детей раннего возраста"

    Статья раскрывает проблему взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй в вопросах развития речи детей раннего возраста.

    Автор:
    Будкеева Алена Владимировна, Козлова Евгения Анатольевна, Мартынова Ирина Юрьевна, Пыхтина Ольга Сергеевна, Шестопалова Татьяна Эдуардовна. Воспитатели, МАДОУ "ЦРР - детский сад №210", г.Новокузнецк

    Читать публикацию