Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

136045
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    09.12.24

    Конспект развивающей игры группы младшего возраста «Что еще такой же формы?»

    Публикация предназначена как для педагогов и для родителей.

    Автор:
    Хайбулина Марина Александровна Воспитатель, МБОУ "Эффективная школа" ДО "Жар-птица", Московская обл., г. Серпухов

    Читать публикацию
    09.12.24

    МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3

    МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3

    Автор:
    Черепкова Наталья Анатольевна воспитатель, Черепкова Наталья Анатольевна, пгт Серышево

    Читать публикацию
    07.12.24

    Игры по цветоведерию для дошпольников

    Дидактические игры на развитие цветового воспричтия дошкольников

    Автор:
    Фоминых Наталия Анатольевна Педагог дополнительного образования, МАДОУ№16"Тополёк",-д/с№6"Серебряное копытце", Город Серов

    Читать публикацию
    04.12.24

    В мире профессий

    Флагманской (стартовой) серией мультсериала является песня-мультфильм «Все профессии важны, все профессии нужны». В песне последовательно упоминается 30 различных профессий, по одной строке песни на каждую профессию. Сама песня состоит из нескольких частей, разделенных куплетом с припевом. Длинная версия песни включает начальный текст диктора о герое мультсериала «Калейдоскоп Профессий» — Димке Дотошкине, который закончил детский садик и поступил в школу, где садится писать своё первое сочинение на тему «Кем я буду, когда вырасту?!?». Текст диктора иллюстрируется соответствующим видеорядом. Очень важной для профориентационных занятий и переосмысления глобальной темы «труда и работы» является песня-мультфильм «Почему родители ходят на работу?» (из выпуск №2) о том, как (с точки зрения каждого ребенка) был бы прекрасен мир, если бы все родители не работали, а проводили всё время со своими любимыми детьми. Но чем бы это всё закончилось? Песня снимает обиду на родителей, уходящих на работу, а также формирует сильный интерес к их трудовой деятельности. Об этом (и многом другом) — в сюжете мультфильме и сценарии занятия по этому м/ф.

    Автор:
    Сафронова Дарья Ивановна студент , ГБПОУ РО ШПК, г.Шахты

    Читать публикацию
    04.12.24

    Проект "Мамочка милая моя"

    Материал предназначен для воспитателей. Проект с детьми 2х-3х лет в детском саду.

    Автор:
    Гергерт Людмила Валерьевна Воспитатель, МАДОУ № 22 "Орлёнок", Свердловская область, город Карпинск

    Читать публикацию
    04.12.24

    Психолого-педагогические условия подготовки детей к школьному обучение

    Подготовка старших дошкольников к школьному обучение

    Автор:
    Немцева Анастасия Сергеевна Студент , ГБПОУ РО ШПК, Г.Шахты

    Читать публикацию
    04.12.24

    Мир профессий для дошкольника

    Профессиональная деятельность — важная и неотъемлемая составляющая жизни каждого человека. Проблема выбора профессии не может кого-либо обойти стороной. Эта проблема издавна является актуальной, в особенности в современном мире, что связано с научно-техническим прогрессом и, следовательно, с ростом числа профессий. Тем временем, одни профессии набирают оборот популярности, в то время как другие теряют значимость. Специалисты отмечают такой факт, что истоки зарождения профессионального самоопределения лежат в дошкольном детстве. Начиная с дошкольного возраста, у ребенка обнаруживается склонность к какому-либо занятию, которая в дальнейшем может перейти в профессиональную деятельность. Особую важность занимает работа по обогащению дошкольников представлениями о многообразии профессий, которые не только существует в современном мире, но и существовали в прошлом, и возможно будут существовать в дальнейшем. Это является важнейшим звеном социальной адаптации ребенка. Так, узнав и опробовав множество профессий в игре, у дошкольника менее остро встанет проблема профессионального самоопределения в будущем. Основной задачей воспитателей детского дома является формирование познавательных интересов у дошкольников при ознакомлении с миром профессий. В настоящий момент в нашем детском доме подобралась команда детей почти одного возраста, дошкольники и первоклашки. Многие из них только поступили к нам и профориентационной работой мы с ними не занимались. Перед нами стоит задача последовательного ознакомления детей с профессиями. В настоящий момент мы осваиваем предварительный этап – это рассказ или беседа, чтение художественной литературы, просмотр видеороликов о людях труда, мультфильмов (в зависимости от уровня подготовленности детей по данной теме) с целью вызвать интерес к определённому объекту, желание пойти увидеть, узнать. Сегодня профессиональная ориентация как часть всестороннего и гармоничного развития личности, формирования понимания социальной и профессиональной роли в обществе, приобретает свое значение уже с дошкольного возраста. Ознакомление с профессиями обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям, обеспечивает удовлетворение и развитие познавательных интересов дошкольников. С этой целью воспитатель Милуша Виктория Робертовна детям показала презентацию на тему «В мире профессий». Воспитанникам понравился просмотр, многие из них ориентируются в названии профессий, но есть ребята, которые не знают, как называется та или иная профессия. С такими пробелами в знаниях придется работать дополнительно. Все это выяснилось при закреплении пройденного материала о профессиях. Воспитателем использованы дидактические игры: “Угадай профессию”, “Профессия на букву...”, “Кто использует в работе?” (назвать профессии, которые используют заданный инструмент или материал, например, зеркало или иглу).

    Автор:
    Сафронова Дарья Ивановна студент, ГБПОУ РО ШПК, г.Шахты

    Читать публикацию
    03.12.24

    Дидактические игры для детей

    Дидактические игры как средство воспитания детей

    Автор:
    Мулдарова Алла Владиславовна Воспитатель , МБДОУ Детский сад 25с.Ир, РСО-АЛАНИЯ

    Читать публикацию
    03.12.24

    Патриотическое воспитание дошкольников

    Патриотическое воспитание.учить любить свою Родину

    Автор:
    ЦАРАХОВА БЭЛА СЛАВИКОВНА Воспитатель, МБДОУ»Детский сад 25 с .Ир», РСО-Алания

    Читать публикацию
    25.11.24

    Влияние дидактической игры на формирование словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речевого развития.

    Как влияет дидактическая игра на речь дошкольного ребёнка. Для чего нужна игра, как ребёнок тем самым развивается через дидактическую игру.

    Автор:
    Захарова Надежда Сергеевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №221"., Кемеровская область. г.Новокузнецк.

    Читать публикацию
    24.11.24

    “Поговорим о правильном питании ребёнка”

    консультация о правильном питании

    Автор:
    Козменко Ольга Аркадьевна Воспитатель, МАДОУ № 242, г.Кемерово

    Читать публикацию
    24.11.24

    "Зачем знакомить детей с народными промыслами"

    Народные промыслы — не просто застывшие во времени образцы искусства далекого прошлого. Это наша живая история, традиции, наследие предков, красота любимой природы. В изделиях, созданных руками мастеров, нашла свое отражение тысячелетняя история Руси. Вряд ли можно представить нечто более древнее и более важное для нашей культуры, чем традиционные ремесла и народное творчество. У разнообразных художественных промыслов и ремесел богатая предистория, что свидетельствует о талантливости и эстетической чуткости народа. В дошкольном мире чаще всего идет упоминание о дымке, хохломе, гжели, жостовской и городецкой росписи, богородской и филимоновской игрушке.

    Автор:
    Гармаева Аюна Пурбоевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №72 "Аленушка", г. Улан -Удэ

    Читать публикацию
    23.11.24

    Психолого-педагогические условия подготовки детей к обучению в школе

    Условия подготовки старших дошкольников

    Автор:
    Немцева Анастасия Сергеевна Студент , ГБПОУ РО ШПК, Ростовская область г. Шахты

    Читать публикацию
    23.11.24

    Сценарий сказки по произведению С.Я.Маршака «Сказка о глупом мышонке» в старшей группе.

    Цель: Дать возможность ребятам раскрыть свои таланты, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью, развить коммуникативные и организаторские навыки.

    Автор:
    Хандуева О.Д Воспитатель , МБДОУ детский сад №72 "Аленушка" Республика Бурятия, г.Улан-Удэ

    Читать публикацию
    22.11.24

    Конспект занятия "Вазочка в стиле абстракция"

    Конспект открытого занятия "Вазочка"

    Автор:
    Евсеева Анна Владиславовна педагог дополнительного образования, МБДОУ Депутатский детский сад "Умка", п Депутатский ,Республика Саха(Якутия)

    Читать публикацию
    17.11.24

    «Мир дому твоему: традиции и обычаи».

    Сценарий открытого мероприятия

    Автор:
    Бондаренко Виктория Викторовна Учитель-логопед, МКДОУ "Детский сад №2", Челябинская область, г. Пласт

    Читать публикацию
    17.11.24

    Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

    Рассматривается значение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста как ключевого аспекта их общего развития. Особое внимание уделяется основным методам и приёмам, способствующим формированию эстетического восприятия у малышей, включая игры, творчество, музыкальные занятия и взаимодействие с природой. Автор анализирует влияние художественной деятельности на развитие креативности, эмоциональной сферы и социальных навыков детей. В заключении подчеркивается значимость поддержки художественно-эстетического развития как залога гармоничного становления личности ребенка и формирования его культурной идентичности.

    Автор:
    Савинова Ольга Зиновьевна Воспитатель, МБДОУ д/с №4 "Золотая рыбка" г. Ворсма, Нижегородская область, Павловский район, г. Ворсма

    Читать публикацию
    10.11.24

    Проблемы взаимодействия семьи и ДОУ в современных условиях

    Статья о проблемах взаимодействия ДОУ и семьи и их пути решения в современных условиях

    Автор:
    Никитина Анна Егоровна воспитатель, МБДОУ ЦРР д/с №3 Катюша, г. Якутск Республика Саха (Якутия)

    Читать публикацию
    08.11.24

    Путешестие в лесу с белкой

    помогаем лесных жителям

    Автор:
    Хачатрян Арев Суриковна Воспитатель, МБДОУ Детский сад251, Алтайский край ,Барнаул

    Читать публикацию
    07.11.24

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Крокодил Гена и Чебурашка в гостях у ребят»

    Публикацией могут воспользоваться не только воспитатели детских садов, но также мамочки дома.

    Автор:
    Хайбулина Марина Александровна Воспитатель, МБОУ "Эффективная школа" ДО "Жар-птица", Московская обл., г. Серпухов

    Читать публикацию