Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

99918
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Среднее (полное) общее

    Разместить доклад
    03.09.22

    Формы и методы работы по подготовке учащихся к ГИА по информатике

    Рекомендации по подготовке учащихся к экзамену по информатике, а также перечень ссылок на образовательные интернет ресурсы.

    Автор:
    Козлов Николай Владимирович Учитель информатики, МБОУ "Гимназия №1", г. Почеп Брянская область

    Смотреть доклад
    05.05.21

    "Особенности сценария тематических вечеров"

    Тематический вечер отличается особым путем раскрытия темы, требующим ее сценарной разработки. Какие бы вопросы ни поднимались на тематическом вечере – социально-экономические, общественно-политические, морально-этические, всегда в центре внимания должен быть человек, его поступки, мироощущение, эмоции. Попытки построить тематический вечер исключительно вокруг производственных, организационных, технических и других вопросов, оставляя человека на втором плане, неизбежно превращают вечер в разновидность собрания, резко сужают возможности эмоционального воздействия на зрителей.

    Автор:
    Асанова Ольга Михайловна Педагог - организатор, МОУ"Сланцевская средняя общеобразовательная школа №3", Ленинградская область, гор.Сланцы

    Смотреть доклад
    31.05.20

    Саморазвитие педагога и аттестация

    Работа направлена на умение организованно и качественно собрать материал для аттестации педагогических работников на высшую квалификационную категорию.

    Автор:
    Войнаровская Ольга Анатольевна учитель информатики, математики, МБОУ "Многопрофильный лицей", ЯНАО г. Муравленко ул Ленина 94

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кузьмина Наталья Ивановна Учитель педагог, Лицей №36 ОАО "РЖД", Город Иркутск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Сафонова Людмила Алексеевна учитель физики и астрономии, МБОУ СОШ №1, г. Ардон Республика Северная Осетия

    Смотреть доклад
    03.11.19

    Использование сервисов Web 2.0 при формировании и развитии текстовой компетенции

    Для эффективности формирования текстовой компетенции целесообразна практическая работа в малых группах на компьютерах.

    Цель практической работы - формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом.

    Автор:
    Пантюхина Маргарита Анатольевна Учитель информатики, МБОУ Гимназия №46 г. Кирова, Кировская область г.Киров

    Смотреть доклад
    29.04.19

    Выпускная квалификационная работа

    «Мертвые души» - поэма. История её создания охватывает почти всю творческую жизнь писателя. Первый том создавался в 1835 – 1841 годах и был опубликован в 1842 году. Над вторым томом писатель работал с 1840 – 1852 годы. В 1845-м он впервые сжег готовый текст. К 1851 году закончил новый вариант тома – и сжег его 11 февраля 1852 года, незадолго до смерти. Но действительно ли «Мёртвые души» - поэма? Ответ на этот непростой вопрос попытаюсь найти в своей работе «Жанровое своеобразие поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души».

    Автор:
    Джанабаева Марина Викторовна Учитель русского языка и литературы, МОУ Фабрично-Выселковская средняя школа, Ульяновская область, Новоспасский район, п.Фабричные Выселки

    Смотреть доклад
    01.06.18

    « Использование системно – деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС ООО».

    Учитель должен:

     Приобрести знания и умения, необходимые для осуществления перехода на ФГОС ООО в процессе профессиональной деятельности;

     Систематизировать накопленный опыт работы;

     Достигнуть более высоких результатов в работе (качество, эффективность использования современного оборудования, достижения учащихся);

     Повысить уровень научно – исследовательской и методической культуры. В работе по самообразованию педагогом используются самые разнообразные формы:

    1). Специальная образовательная подготовка.

    2). Повышение квалификации (на курсовой и в межкурсовой период);

    3). Индивидуальная работа по самообразованию с помощью:

    - средств массовой информации,

    - вычислительной и оргтехники,

    - библиотек,

    - исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

    - осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им Героя Российской Федерации К.В. Шишкина, г. Моздок, РСО - Алания

    Смотреть доклад
    04.04.18

    Формирование навыков учебно-исследовательской деятельности в процессе обучения географии

    В современных условиях одной из основных задач школы является интеллектуальное развитие учащихся, формирование исследовательских умений, создание условий для реализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения

    Автор:
    Бобчик Ирина Анатольевна учитель географии, МБОУ "Гимназия № 47", г. Курган

    Смотреть доклад
    28.02.18

    Использование информационных технологий в педагогической деятельности педагога - библиотекаря.

    О необходимости использования информационных технологий в образовательном процессе не говорит разве что совсем далекий от этого процесса человек. Мне хочется особо остановиться на использовании данных технологий в педагогической деятельности педагога - библиотекаря, так как традиционно школьные библиотеки содействуют воспитанию и общему развитию школьников через поощрение чтения, через разработку и проведение массовых мероприятий.

    Автор:
    Анкушина Лариса Анатольевна педагог - библиотекарь, МБОУ СОШ № 14, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос. Серебряный Бор

    Смотреть доклад
    11.01.18

    Технология критического мышления

    Внедрение ФГОС второго поколения обусловило необходимость активизации таких методов преподавания, при которых процесс обучения и воспитания из системы усвоения и репродуктивного воспроизведения знаний, умений, навыков перестраивается в организацию педагогических условий и способов учебной деятельности обучающихся в целях их успешной социализации. Одним их таких методов является технология критического мышления, о которой и пойдет речь в докладе.

    Автор:
    Белова Ольга Викторовна учитель английского языка, МОУ Радужненская СОШ, Московская область, Коломенский район, п.Радужный

    Смотреть доклад
    18.11.17

    индивидуальный образовательный маршрут по информатике и ИКТ для работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья

    Данный индивидуальный образовательный маршрут был разработан для работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальный маршрут носит пропедевтический характер, построен таким образом, чтобы помочь воспитаннице заинтересоваться информатикой и найти ответы на вопросы, с которыми ей приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объёмом информации. Основной задачей считаю научить воспитанницу общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек.

    Автор:
    Шубенкина Антонина Дмитриевна учитель физики, информатики и ИКТ, краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа №1", Комсомольск-на-Амуре

    Смотреть доклад
    28.10.17

    Практико-ориентированные задачи как средство реализации прикладной направленности курса математики

    Использование практико-ориентированных задач на уроках математики при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ

    Автор:
    Кучукбаева Татьяна Александровна учитель математики, МБОУ "Ергачинская СОШ", Пермский край, п.Ергач

    Смотреть доклад
    25.07.17

    Мотивация школьника при проектировании полезных вещей.

    В докладе говорится о том как заинтересовать школьников при проектировании полезных вещей

    Автор:
    Корзюкова Наталья Ивановна учитель технологии, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска", Кировская область г. Омутнинск ул. Коковихина 28А-18

    Смотреть доклад
    18.06.17

    Идиомы в английском языке

    В данной работе рассматриваются виды идиом с примерами

    Автор:
    Чмутова Татьяна Васильевна учитель английского языка, МОУ "СОШ №76", Саратов

    Смотреть доклад
    12.03.17

    Разработка урока "Живопись бисером"

    Раздел программы декоративно - прикладное творчество.

    Вышивка бисером одна из вершин настоящего мастерства в рукоделии.

    Изысканные, благородные работы, созданные в этой технике, приравниваются к настоящим произведениям прикладного искусства. Данный вид рукоделия, довольно дорогое удовольствие. Я предлагаю выполнить работу с минимальными затратами.

    Бисер, клей ПВА, игла, цветная картинка, распечатанная на фотобумаге и наклеенная на плотный картон, шприц для клея, это всё что нам необходимо, ну и конечно рамка для готовой работы.

    Файл содержит буклет, презентацию, план урока и материал для учащихся.

    Автор:
    Стасенкова Елена Валерьевна Учитель технологии, Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка

    Смотреть доклад
    13.01.17

    Развитие литературно-творческих способностей во внеурочной деятельности обучающихся

    Автор работы делится опытом по развитию творческих способностей детей во внеурочной деятельности средствами кружка "Проба пера". Представлены условия возникновения и становления опыта, технология описания опыта и результативность.

    Автор:
    Ржаницына Ирина Васильевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ НАО "СШ имени В.Л. Аншукова с. Великовисочное", с. Великовисочное Ненецкий автономный округ

    Смотреть доклад
    05.12.16

    Использование ИКТ на уроках английского языка

    Данная работа раскрывает информацию о новых современных компьютерных технологиях помогающих сделать урок ярким и соответствующим ФГОС.

    Автор:
    Панеш Светлана Юрьевна учитель английского языка, МБОУ " Гимназия № 22", Республика Адыгея, город Майкоп

    Смотреть доклад
    30.11.16

    Организация продуктивной мыслительной деятельности как средство формирования ценностно-смысловых компетенций учащихся на уроках литературы и во внеклассной работе по предмету».

    Осмысление накопленного опыта, анализ педагогической и методической литературы позволили разработать систему работы по организации продуктивной мыслительной деятельности учащихся, которая складывается из: реализации системно-деятельностного (компетентностного), метапредметного подходов к урочной и внеурочной деятельности по предмету литература.

    Основной целью опыта автор считает: создать условия для продуктивной мыслительной деятельности учащихся среднего подросткового возраста на уроках и во внеурочной работе по литературе, способствующие формированию ценностно-смысловых компетенций обучения.

    Автор:
    Немеш Наталья Александровна учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей № 1, Хабаровский край г. Комсомольск -на-Амуре

    Смотреть доклад
    31.10.16

    Реализация дифференцированного подхода при изучении математики как одно из средств развития способностей школьников

    Изучая достижения педагогической науки, автор пришёл к выводу, что лишь с помощью дифференцированного подхода возможно всесторонне подойти к решению данной проблемы. Именно эта возникшая проблема и определила тему педагогического опыта

    Автор:
    Марадудин Виктор Григорьевич Учитель математики, МОУ "Бессоновская СОШ" Белгородского района Белгородской области, 380581 с. Бессоновка, ул. Мичурина, д.4, кв.4, Белгородский район, Белгородская область

    Смотреть доклад