Выбрать тему
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Среднее (полное) общее
Разместить докладВикторина «Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
Автор:
Стриганова Нина Алексеевна учитель химии, биологии, МОБУ "Кангаласская СОШ им. П.С. Хромова" ГО "город Якутск", Республика Саха (Якутия), город Якутск.
Развитие ценностных ориентаций в подростковом возрасте»
Автор:
Букова Татьяна Георгиевна педагог-организатор, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой
Трудности при подготовке к ЕГЭ по обществознанию
Автор:
Травкина Татьяна Владимировна учитель истории и обществознания, КГКОУ Ш № 1, г. Комсомольск-на-Амуре
Формы и методы работы по подготовке учащихся к ГИА по информатике
Автор:
Козлов Николай Владимирович Учитель информатики, МБОУ "Гимназия №1", г. Почеп Брянская область
"Особенности сценария тематических вечеров"
Тематический вечер отличается особым путем раскрытия темы, требующим ее сценарной разработки. Какие бы вопросы ни поднимались на тематическом вечере – социально-экономические, общественно-политические, морально-этические, всегда в центре внимания должен быть человек, его поступки, мироощущение, эмоции. Попытки построить тематический вечер исключительно вокруг производственных, организационных, технических и других вопросов, оставляя человека на втором плане, неизбежно превращают вечер в разновидность собрания, резко сужают возможности эмоционального воздействия на зрителей.
Автор:
Асанова Ольга Михайловна Педагог - организатор, МОУ"Сланцевская средняя общеобразовательная школа №3", Ленинградская область, гор.Сланцы
Саморазвитие педагога и аттестация
Работа направлена на умение организованно и качественно собрать материал для аттестации педагогических работников на высшую квалификационную категорию.
Автор:
Войнаровская Ольга Анатольевна учитель информатики, математики, МБОУ "Многопрофильный лицей", ЯНАО г. Муравленко ул Ленина 94
Автор:
Кузьмина Наталья Ивановна Учитель педагог, Лицей №36 ОАО "РЖД", Город Иркутск
Урок построен по требованиям ФГОС, используется региональный компонент.
Автор:
Сафонова Людмила Алексеевна учитель физики и астрономии, МБОУ СОШ №1, г. Ардон Республика Северная Осетия
Использование сервисов Web 2.0 при формировании и развитии текстовой компетенции
Для эффективности формирования текстовой компетенции целесообразна практическая работа в малых группах на компьютерах.
Цель практической работы - формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом.
Автор:
Пантюхина Маргарита Анатольевна Учитель информатики, МБОУ Гимназия №46 г. Кирова, Кировская область г.Киров
Выпускная квалификационная работа
«Мертвые души» - поэма. История её создания охватывает почти всю творческую жизнь писателя. Первый том создавался в 1835 – 1841 годах и был опубликован в 1842 году. Над вторым томом писатель работал с 1840 – 1852 годы. В 1845-м он впервые сжег готовый текст. К 1851 году закончил новый вариант тома – и сжег его 11 февраля 1852 года, незадолго до смерти. Но действительно ли «Мёртвые души» - поэма? Ответ на этот непростой вопрос попытаюсь найти в своей работе «Жанровое своеобразие поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души».
Автор:
Джанабаева Марина Викторовна Учитель русского языка и литературы, МОУ Фабрично-Выселковская средняя школа, Ульяновская область, Новоспасский район, п.Фабричные Выселки
Учитель должен:
Приобрести знания и умения, необходимые для осуществления перехода на ФГОС ООО в процессе профессиональной деятельности;
Систематизировать накопленный опыт работы;
Достигнуть более высоких результатов в работе (качество, эффективность использования современного оборудования, достижения учащихся);
Повысить уровень научно – исследовательской и методической культуры. В работе по самообразованию педагогом используются самые разнообразные формы:
1). Специальная образовательная подготовка.
2). Повышение квалификации (на курсовой и в межкурсовой период);
3). Индивидуальная работа по самообразованию с помощью:
- средств массовой информации,
- вычислительной и оргтехники,
- библиотек,
- исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,
- осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.
Автор:
Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им Героя Российской Федерации К.В. Шишкина, г. Моздок, РСО - Алания
Формирование навыков учебно-исследовательской деятельности в процессе обучения географии
В современных условиях одной из основных задач школы является интеллектуальное развитие учащихся, формирование исследовательских умений, создание условий для реализации потенциальных возможностей ребенка в процессе обучения
Автор:
Бобчик Ирина Анатольевна учитель географии, МБОУ "Гимназия № 47", г. Курган
Использование информационных технологий в педагогической деятельности педагога - библиотекаря.
О необходимости использования информационных технологий в образовательном процессе не говорит разве что совсем далекий от этого процесса человек. Мне хочется особо остановиться на использовании данных технологий в педагогической деятельности педагога - библиотекаря, так как традиционно школьные библиотеки содействуют воспитанию и общему развитию школьников через поощрение чтения, через разработку и проведение массовых мероприятий.
Автор:
Анкушина Лариса Анатольевна педагог - библиотекарь, МБОУ СОШ № 14, Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский район, пос. Серебряный Бор
Технология критического мышления
Внедрение ФГОС второго поколения обусловило необходимость активизации таких методов преподавания, при которых процесс обучения и воспитания из системы усвоения и репродуктивного воспроизведения знаний, умений, навыков перестраивается в организацию педагогических условий и способов учебной деятельности обучающихся в целях их успешной социализации. Одним их таких методов является технология критического мышления, о которой и пойдет речь в докладе.
Автор:
Белова Ольга Викторовна учитель английского языка, МОУ Радужненская СОШ, Московская область, Коломенский район, п.Радужный
Данный индивидуальный образовательный маршрут был разработан для работы с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья. Индивидуальный маршрут носит пропедевтический характер, построен таким образом, чтобы помочь воспитаннице заинтересоваться информатикой и найти ответы на вопросы, с которыми ей приходится сталкиваться в повседневной жизни при работе с большим объёмом информации. Основной задачей считаю научить воспитанницу общаться с компьютером, который ничего не умеет делать, если не умеет человек.
Автор:
Шубенкина Антонина Дмитриевна учитель физики, информатики и ИКТ, краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение "Школа №1", Комсомольск-на-Амуре
Практико-ориентированные задачи как средство реализации прикладной направленности курса математики
Использование практико-ориентированных задач на уроках математики при подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ
Автор:
Кучукбаева Татьяна Александровна учитель математики, МБОУ "Ергачинская СОШ", Пермский край, п.Ергач
Мотивация школьника при проектировании полезных вещей.
В докладе говорится о том как заинтересовать школьников при проектировании полезных вещей
Автор:
Корзюкова Наталья Ивановна учитель технологии, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска", Кировская область г. Омутнинск ул. Коковихина 28А-18
Автор:
Чмутова Татьяна Васильевна учитель английского языка, МОУ "СОШ №76", Саратов
Разработка урока "Живопись бисером"
Раздел программы декоративно - прикладное творчество.
Вышивка бисером одна из вершин настоящего мастерства в рукоделии.
Изысканные, благородные работы, созданные в этой технике, приравниваются к настоящим произведениям прикладного искусства. Данный вид рукоделия, довольно дорогое удовольствие. Я предлагаю выполнить работу с минимальными затратами.
Бисер, клей ПВА, игла, цветная картинка, распечатанная на фотобумаге и наклеенная на плотный картон, шприц для клея, это всё что нам необходимо, ну и конечно рамка для готовой работы.
Файл содержит буклет, презентацию, план урока и материал для учащихся.
Автор:
Стасенкова Елена Валерьевна Учитель технологии, Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа, Амурская область, Константиновский район, с. Константиновка
Развитие литературно-творческих способностей во внеурочной деятельности обучающихся
Автор работы делится опытом по развитию творческих способностей детей во внеурочной деятельности средствами кружка "Проба пера". Представлены условия возникновения и становления опыта, технология описания опыта и результативность.
Автор:
Ржаницына Ирина Васильевна учитель русского языка и литературы, ГБОУ НАО "СШ имени В.Л. Аншукова с. Великовисочное", с. Великовисочное Ненецкий автономный округ