Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

134255
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Инклюзивное образование – образование для всех

    Скачать положение Разместить доклад
    31.03.24

    «Особенности речевого развития детей 2 – 3 лет в норме и при задержке речевого развития»

    Статья «Особенности речевого развития детей 2 – 3 лет в норме и при задержке речевого развития» будет полезна для родителей малышей и воспитателей групп раннего развития. Материал отображает практическую информацию о задержке речевого развития и способах решения возникающих "речевых" проблем.

    Автор:
    Смирнова Елена Александровна учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №145", город Дзержинск

    Смотреть доклад
    11.12.23

    «Дыхательная гимнастика для детей с ОВЗ»

    Дыхание - самая драгоценная, оберегаемая «ниточка», от которой зависит наше земное существование. Представлены игровые дыхательные упражнения и рекомендации по их выполнению.

    Автор:
    Аниченкова Наталья Николаевна учитель начальных классов, ГБОУ "КОШДО", город Курган

    Смотреть доклад
    18.02.22

    Инклюзивный проект «Равные среди равных»

    В работе представлены основные принципы , методы и приёмы в работе с детьми с ОВЗ.

    Автор:
    Тамаразова Юлия Николаевна учитель-дефектолог, МАДОУ Д/С "Ручеёк", ЯНАО г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    27.10.21

    Адаптивная физическая культура.

    Адаптивная физическая культура вмещает в себя многие области знания и учебные дисциплины – физическая культура, коррекционная педагогика, теория и методика физической культуры и спорта и т.д. Некоторые исследователи отождествляют понятия адаптивной физической культуры и ЛФК. Современные изыскания доказывают обратное, адаптивная физическая культура является более объемным понятием и направлена на социализацию личности человека с ОВЗ, усовершенствование качества жизни людей с ОВЗ и т.д., а не только лечение и укрепление здоровья человека с помощью различных упражнений.

    Автор:
    Курмашева Светлана Аркадьевна Инструктор физической культуры, МАДОУ "Детский сад № 21"Гномик", Россия Московская область с Молоково Школьная 169б

    Смотреть доклад
    28.08.21

    Особенности обучения чтению и письму детей с ОВЗ в начальной школе

    Методика обучения чтению детей с ОВЗ основана на индивидуальном подходе к каждому ребенку и обязательном учете особенностей его здоровья. Любые трудности в процессе обучения письму и чтению необходимо выявить как можно раньше и, используя наиболее эффективные меры коррекции, постараться их скорректировать.

    Автор:
    Козерожец Галина Константиновна учитель начальных классов, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №15", г. Смоленск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синяшина Гульшан Ахмадалиевна преподаватель по классу фортепиано, МБОУ ДО "Лянторская детская школа искусств №1", ХМАО-Югра, Сургутский район, г. Лянтор

    Смотреть доклад
    14.09.19

    «Физическая культура для детей с аутизмом»

    Предлагаем вашему вниманию упражнения на развитие крупной моторики у аутичных детей. При помощи этих упражнений можно не только укрепить мышцы ребенка, но и сформировать у него очень ценные навыки. У родителей и специалистов, работающих над развитием моторики аутичного ребенка, есть широкий выбор различных приемов и техник. Некоторые из таких занятий могут оказаться довольно сложными для аутичных детей, другие же превратятся в настоящее веселье.

    Автор:
    Мироненко Оксана Александровна Учитель физической культуры, КГОБУ Граждавнская КШИ, Анучинский район с.Гражданка

    Смотреть доклад
    24.08.19

    Обучение математике детей с ОВЗ в начальной школе.

    В настоящее время обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — одна из актуальных проблем современного образования. Это те дети, состояние здоровья которых препятствует освоению ими основной образовательной программы в полном объеме: дети с нарушением зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, имеющие задержку психического развития, а также проблемы соматического здоровья.

    Большую тревогу вызывает сегодня крайне неблагоприятное положение детей, которые, едва переступив школьный порог, попадают в категорию неуспевающих. Как правило, неудачи в учении чаще всего вызываются несоответствием предъявляемых требований психофизиологическим особенностям детей. Основной контингент стойко неуспевающих учеников общеобразовательных школ составляют дети с задержкой психического развития.

    Автор:
    Гайдаржийская Татьяна Александровна Учитель начальных классов, МБОУ "СШ № 15", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    30.06.19

    "Виды рисования в дошкольном учреждении"

    В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретизируются в зависимости от особенностей каждого вида, своеобразия материала и приемов работы с ним.

    Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности.

    Тематика рисунков может быть разнообразной. Ребята рисуют все, что их интересует: отдельные предметы и сцены из окружающей жизни, литературных героев и декоративные узоры и т. д. Им доступно использование выразительных средств рисунка. Так, цвет применяется для передачи сходства с реальным предметом, для выражения отношения рисующего к объекту изображения и в декоративном плане. Овладевая приемами композиций, дети полнее и богаче начинают отображать свои замыслы в сюжетных работах.

    Однако осознание и техническое овладение приемами рисования представляют довольно большую сложность для маленького ребенка, поэтому воспитатель должен с большим вниманием подойти к тематике работ.

    В детском саду используются в основном цветные карандаши, акварельные и гуашевые краски, обладающие разными изобразительными возможностями.

    Автор:
    Александрова Ольга Алексеевна Воспитатель, ГБОУ ООШ №9 СПДС "Родничок", Самарская область, г. Новокуйбышевск

    Смотреть доклад