Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

132379
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    13.05.24

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Финансовая грамотность"

    Направленность программы: социально-гуманитарная Уровень программы: ознакомительный Возраст учащихся: 7-11 лет Срок реализации: 1 год

    Автор:
    Дунаева Маргарита Ивановна Педагог дополнительного образования, МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, г. Мыски, ул. Советская 35А

    Читать публикацию
    13.05.24

    "Масленица"

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «МАСЛЕНИЦА» КОНЦЕРТ - ЛЕКТОРИЙ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ДЕТСКАЯ ФИЛАРМОНИЯ»

    Автор:
    Емельянова Юлия Алексеевна преподаватель теоретических дисциплин, МБУ "НДШИ", город Новодвинск Архангельская область

    Читать публикацию
    10.05.24

    Особенности фортепианного стиля Н. К. Метнера (на примере «Канцоны-серенады» из цикла «Забытые мотивы»)

    В статье анализируются стилевые особенности фортепианного творчества Н.К. Метнера с позиции средств музыкальной выразительности – мелодизма, интонационного строя, особенностей гармонии и фактуры.

    Автор:
    Коновалова Мария Борисовна Преподаватель, МБУ ДО «ДШИ №3», Белгородская область, г. Старый Оскол

    Читать публикацию
    25.04.24

    Использование игровых технологий на занятиях дополнительного образования

    Использование игровых технологий на занятиях дополнительного образования при реализации программы художественной направленности "Мастерская подарков"

    Автор:
    Васильева Вера Андреевна Педагог дополнительного образования , МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, Мысковский городской округ

    Читать публикацию
    23.04.24

    Мастер- класс "Открытка в акварельной технике"

    Мастер- класс по изготовлению открыток в технике "акварельный скетчинг"

    Автор:
    Васильева Вера Андреевна Педагог дополнительного образования , МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, Мысковский ГО

    Читать публикацию
    22.04.24

    Реализации целевой модели наставничества в условиях Центра дополнительного образования

    В материале представлен опыт реализации модели наставничества на 1 этапе реализации Концепции дополнительного образования в России

    Автор:
    Наталья Николаевна Коневич МБОО ДО Центр дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски Кемеровская область - Кузбасс

    Читать публикацию
    20.04.24

    "Страницы русской оперы"

    Изобразительно-тематический тест по операм русских композзиторов

    Автор:
    Черкасова Елена Юрьенва Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "ДТДиМ", г.Озерск, Челябинская область

    Читать публикацию
    20.04.24

    Л.Б. Куксова Веселый гном Бим-Бом Переложение для фортепианного ансамбля Е.В.Ковалевой

    Нотный текст музыкального произведения для фортепиано в 4 руки

    Автор:
    Елена Владимировна Ковалева Преподаватель, НР МБУ ДО "ДШИ им.Г.С.Райшева", п. Салым, Нефтеюганский район, ХМАО

    Читать публикацию
    04.04.24

    Эвристические задания используемые на занятиях по бисероплетению

    Представлены типы и виды заданий при изучении темы " Изготовление цветов из бисера для моей любимой мамы"

    Автор:
    Волкова Светлана Ивановна педагог дополнительного образования, ГБОУ КОШ ДО, Курганская область, г. Курган

    Читать публикацию
    31.03.24

    Патриотический проект в условиях детского дома

    Патриотический проект ГКУ "Детский дом "Маяк" на учебный год

    Автор:
    Ивлева Мария Ильинична заместитель директора, ГКУ "Детский дом "Маяк", Кемеровская область, Киселевск

    Читать публикацию
    29.03.24

    Возможности игры как средства коррекции агрессивности детей дошкольного возраста.

    Игра как средство коррекции поведения агрессивного ребенка. Теоретическое исследование проблемы коррекции поведения агрессивного ребенка посредством игры. Методические разработки.

    Автор:
    Филиппова Анастасия Александровна Директор, Игровой развлекательный центр "Bee Happy Club", г. Чикаго США

    Читать публикацию

    Автор:
    Каримова Гульнара Джамилевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск

    Читать публикацию
    27.03.24

    КАК НАУЧИТЬСЯ АККОМПАНИРОВАТЬ НА ГИТАРЕ

    примеры аккомпанемента

    Автор:
    Каримова Гульнара Джамилевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества", г. Норильск

    Читать публикацию
    27.03.24

    Сценарий открытого занятия "Птицы Приморского края"

    Сценарий для использования на занятиях по программе "Лотос"(бисероплетение)

    Автор:
    Прищепа Светлана Николаевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦРТДЮ "Надежда", г. Владивосток

    Читать публикацию
    22.03.24

    Методическая разработка занятия "Твори добро"

    В данной работе представлена стратегия и тактика работы над нравственными качествами личности, в частности, «доброта». Методические рекомендации помогут педагогу показать, насколько важно быть добрым человеком, воспитывать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям, перестроить процесс воспитания таким образом, чтобы на занятиях был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов нравственной компетенции, а именно: идеалов добра и зла, справедливости, отзывчивости, сопереживания. Предложенная система заданий, поможет детям регулировать свои действия в обществе с помощью норм морали, выработать свой стиль, почувствовать уверенность в себе и своих поступках. В процессе проведения социально-значимой «Недели добрых дел» обучающиеся получают удовольствие от контактов с партнерами по группе, от демонстрации партнерами своих возможностей, возникает азарт ожидания непредвиденных ситуаций и последовательного их разрешения. Мероприятие рекомендуется проводить с детьми 8-11 лет. Тип занятия: комбинированное Цель: сформировать потребность в совершении добрых поступков, в сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу. Сделать выполнение добрых дел доброй привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает. Задачи: • Развить у обучающихся чувство ответственности за себя, за окружающих. • Сделать конкретные добрые дела. • Создать видеоролик для демонстрации значимости добрых дел. Новизна. Представленная методическая разработка демонстрирует воспитательное занятие, направленное на формирование действенно-практической сферы социализации личности, воспитание милосердия и ответственности. Предложенная разработка поможет педагогам дополнительного образования организовать «уроки доброты» и толерантности, сделать эти занятия с детьми более интересными, познавательными, в увлекательной игровой форме акцентировать внимание детей к столь важной для общества проблеме.

    Автор:
    Екатерина Николаевна Кузнецова Основное место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр внешкольной работы", педагог дополнительного образования, Основное место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр внешкольной работы", педагог дополнительного образования, Иркутская область, Усольский район. р.п. Белореченский

    Читать публикацию
    17.03.24

    Музыкально-риторические фигуры в музыке современных композиторов

    Старинные музыкально-риторические фигуры, которые зародились в вокальной полифонии эпохи Возрождения, получили широкое распространение в музыке барокко. Их применение продолжалось в эпоху классицизма, отчасти – романтизма, и не потеряли своей значимости до настоящего времени. Любопытно, что старинные музыкально-риторические фигуры не утратили значения в современной музыке. Композиторы обращаются к ним как к привычным, узнаваемым, осмысленно закрепленным за определенным выражением чувств или ситуацией, интонационным оборотам.

    Автор:
    Горбунова Нелли Анатольевна педагог дополнительного образования, МБУДО "Дом детского творчества №3 города Орла", г. Орел, ул. Комсомольская, 39

    Читать публикацию
    06.03.24

    Об учебно-методическом пособии "Развитие творческих навыков в классе фортепиано" Автор-составитель Ковалева Е.В.

    О содержании учебно-методического пособия Елены Владимировны Ковалевой "Развитие творческих навыков в классе фортепиано"

    Автор:
    Ковалева Елена Владимировна Преподаватель, НР МБУ ДО "ДШИ им.Г.С.Райшева", п. Салым

    Читать публикацию
    27.02.24

    Искусство фортепианного интонирования

    В публикации автор раскрывает тему фортепианного интонирования, говорит о воспитании навыков музыкального интонирования у учащихся ДМШ и ДШИ в процессе изучения музыкального репертуара.

    Автор:
    Филиппова Марина Александровна Преподаватель фортепиано, МБУДО ДМШ 6, МБУДО ДШИ «Кантилена», г. Новосибирск

    Читать публикацию

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна Преподаватель театрального отделения, МКУ ДО "ДШИ" пгт. Восток, Приморский край Красноармейскийрайон пгт. Восток

    Читать публикацию
    24.02.24

    Эхо Бесланской печали

    мероприятие для учащихся 8-х классов МКОУ СОШ № 31

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна Преподаватель театрального отделения, МКУ ДО "ДШИ" пгт. Восток, Приморский край Красноармейскийрайон пгт. Восток

    Читать публикацию