Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

47230
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    21.03.19

    «Игровые технологии в сопровождении дошкольников с ограниченными возможностями здоровья».

    В данной методической разработке представлены игровые технологии для детей с ОВЗ, которые помогают развивать способности детей. Данные коррекционно - развивающие педагогические технологии позволяют добиваться положительной динамики в обучении и воспитании.

    Автор:
    Абетова Елена Александровна воспитатель группы компенсированной направленности, МБДОУ "Детский сад "Добрыня", Республика Хакасия, г.Абакан

    Читать публикацию
    20.03.19

    «Волшебница фея в гостях»

    Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

    (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» лепка )

    Автор:
    Филиппова Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 14", Республика Коми г. Усинск

    Читать публикацию
    17.03.19

    Статья на тему: «Мир глазами ребенка с проблемами в развитии»

    Из этого следует сделать вывод: к таким детям обязательно следует относиться именно так, как мы относимся и к другим детям, а иначе одним неосторожным движением можно нанести большую трещину в жизни "особенных" детей. Они должны видеть себя в этом мире полноценным человеком, а не беззащитным больным котенком, которого кто-то старается уберечь, а кто-то просто пнуть. Мы сами должны уяснить для себя, что все люди одинаковы и ходят под одним небом.

    Автор:
    Изранова Светлана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ детский сад №3 "Радуга", Кемеровская область город Междуреченск

    Читать публикацию
    17.03.19

    Двигательная активность в младшем возрасте

    Двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 20, город Ируктск

    Читать публикацию
    17.03.19

    Работа с родителями. Игра "Детский вопрос - детский ответ". Игра аналогична игре "100 к 1"

    Предлагаю игру с родителями, аналогичную игре по ТВ "100 к 1". игра позволит проникнуться миром детства, детской логики и мыслительного процесса.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    17.03.19

    Презентация "Игра "Найди фото геометрического тела"

    Презентация представляет собой игру. в которой ребёнок должен найти правильную проекцию, из предложенных проекций геометрического тела на плоскость.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    16.03.19

    Масленица - самый любимый народный праздник

    В статье говорится о традициях и истории возникновения праздника.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с№20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    14.03.19

    Проект по краеведению: «К истокам: Томское купечество. Архитектурный облик Томска.»

    Славен был деловыми людьми старый Томск. В Томской губернии в начале нашего века насчитывалось около 10 тысяч фабрик и небольших заводиков. "Король извоза" Евграф Кухтерин, составивший этим промыслом свое состояние, купцы-золотопромышленники Иван Асташев и Философ Горохов, купцы-предприниматели Второв, "Вытнов с сыном Петром", Гадалов, Ерлыков, Сосулин, Фуксман, владелец лучших бань в Томске А. Ф. Громов, ресторатор В. Л. Морозов, книготорговец П. И. Макушин и многие другие деловые люди нашего города производили, привозили, обменивали, распределяли товары в губернии, что, конечно же, способствовало быстрому обороту капитала и его накоплению.

    Что касается Томска, то его недаром называли купеческим городом. Правда, томские купцы значительно отставали по численности от мещан и крестьян, самых массовых сословий в городе, и вместе с почётными гражданами составляли в продолжение XIX в. около 4 % населения. Но долгое время именно купцы определяли жизнь Томска, они сформировали городскую экономику, способствовали развитию культуры и образования. Самые богатые из городских сословий, купцы первыми в Томске стали строить каменные дома, и ныне, если оглянуться вокруг, то можно заметить, что едва ли не все самые интересные здания в городе, ставшие памятниками архитектуры, созданы на купеческие деньги. В купеческих домах размещались многие государственные службы, проживали, пока не было построено специальное здание, томские губернаторы.

    Автор:
    Мяленко Елена Владимировна педагог по экологии и краеведению, МАДОУ №13, Детский сад №13, город Томск

    Читать публикацию
    14.03.19

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для раннего дошкольного возраста по теме: "Колобок и его друзья"

    Цель занятия: Развитие связной речи детей.

    Задачи:

    1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности;

    2. Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мыслительную операцию, через развитие интеллекта и тактильных ощущений;

    3. Закрепить знание детьми русской народной сказки "Колобок", побуждать их к пересказу отдельных моментов сказки.

    Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок», рассматривание колобка, иллюстрации к сказке, театрализованная игра с детьми по ролям с героями сказки «Колобок» , дидактическая игра «Цветной домик Колобка»

    Программное содержание:

    - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий».

    - уточнить представление о персонажах и последовательности сказки;

    - совершенствовать умение внимательно слушать воспитателя и своих сверстников не перебивая их;

    - развивать интерес к продолжению сказки через игру – драматизацию;

    - воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.

    Автор:
    Нечукина Людмила Ивановна Воспитатель, ГБОУ Школа "Содружество", г. Москва

    Читать публикацию
    14.03.19

    Использование проектной технологии в работе с детьми

    В статье изложено содержание первых шагов, которые необходимо предпринять для того, чтобы качественно подготовить социальный проект, предусмотреть все основные моменты, включая источники получения материальных и финансовых ресурсов, а также подготовку персонала молодежной команды, силами которой будет осуществляться задуманное

    Автор:
    Давлетбаева Гульнара Бухарбаевна методист, МАУ ДО "Детско-юношеский центр "Максимум", город Магнитогорск

    Читать публикацию
    12.03.19

    "Работа над гласными на уроках вокала"

    Работа носит актуальный характер в процессе формирования практических навыков в области детского вокального обучения. Учитывая разнообразие в подходах к вокальному обучению ребенка современная вокальная педагогика, тем не менее, четко разделяет взрослое и детское пение, ограничивает творчество детей их возрастными возможностями.

    Основой вокальной работы с детьми также является усвоение принципа фонационных навыков bel canto, дающее им возможность в нужной мере осуществить требование cantare come parlare (петь, как говорить), выдвигавшееся лучшими представителями итальянской школы в период ее расцвета как обязательное для художественного пения. Совершенно иное наблюдается у певцов, плохо владеющих голосом: недостаточная четкость произнесения гласных, не удовлетворительное артикулирование согласных, когда невозможно разобрать в пении большинства слов.

    При искажении вокальных гласных в пении становится заметной разница между высотой вокальной форманты и формантой той же гласной в речи, а тембровое качество звука находится в заметной зависимости от характера фонируемых гласных.

    Автор:
    Орлова Надежда Юрьевна преподаватель по классу вокала, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа № 1 им.М.К. Бутаковой города Арзамаса Нижегородской области, Нижегородская область, город Арзамас, улица Кирова 35

    Читать публикацию
    12.03.19

    «Связь русского языка с изучаемой профессией»

    Преподаватель должен научить учащихся грамотно пользоваться техническим языком и терминологией, с которой они знакомятся при изучении спецпредметов. Преподаватель должен строить свою работу так, чтобы научить учащихся тому, что они изучали в школе и что им жизненно необходимо, - языку профессии. Это не означает полной подмены работы над литературным языком работой по овладению техническим языком. Связь преподавания русского языка с техническими предметами должна быть постоянной и последовательной, входить невольными дозами в изучение всех грамматических тем, предусмотренных программой, и быть неотъемлемой частью воспитательных целей уроков.

    Автор:
    Коробкина Светлана Васильевна Преподаватель, ГБПОУ "Минераловодский многопрофильный колледж", Ставропольский край, Минераловодский округ

    Читать публикацию

    Автор:
    Шаталова Анастасия Александровна Воспитатель , МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей "Гнездышко" №123, Хабаровский край, г. Комсомольск - на - Амуре

    Читать публикацию
    11.03.19

    КАК ВЫЯВИТЬ ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

    Данный материал рекомендован педагогам дошкольных образовательных учреждений, заинтересованных в достижении значительных результатов в обучении и воспитании своих воспитанников.

    Автор:
    Мельник Наталия Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Медвежонок" г. Надыма", ЯНАО г. Надым

    Читать публикацию
    09.03.19

    Глаза - наши помощники

    Познакомить детей со строением нашего глаза.

    Систематизировать накопленную и полученную информацию посредством проведения опытных действий.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    09.03.19

    «Творческая деятельность детей на математическом планшете"

    Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования резинками на «математическом планшете».

    - дать первые представлениям о системе координат.

    - закрепить знания детей о домашних животных;

    - закреплять умение работы по алгоритму и со схемами последовательности изображения предметов, ориентировку в пространстве.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    08.03.19

    Совет родителям по развитию памяти у детей

    Предлагаю родителем помочь своему ребёнку в развитии памяти. Для этого вместе с ним изготовить настольную игру "Весёлое путешествие" и провести с ребёнком незабываемые минуты в игре.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    08.03.19

    Комплексное мероприятие в рамках музейного фестиваля "У костра живущий мой народ".

    Применение активных методов при изучении краеведения.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Читать публикацию
    04.03.19

    «Развитие чувства метроритма в младшем школьном возрасте на примере урока сольфеджио»

    Задачами современной школы является целенаправленное, систематическое развитие музыкальной культуры учащегося, передача знаний и умений в области музыкальной грамоты, воспитание у него художественного вкуса, любви к музыке, желания слушать и исполнять музыку. Конечная цель занятия музыкой – помочь ученику войти в ее огромный мир, оказав тем самым благотворное воздействие на формирование его личности.

    В музыкально-педагогической практике основными музыкальными способностями подразумевают музыкальный слух, музыкальную память и чувство ритма. Развитое чувство ритма – одна из важнейших музыкальных способностей музыканта, одно из условий успешного исполнения музыкального произведения и донесения его смысла и образа до слушателя.

    Автор:
    Шумилова Ирина Николаевна Преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств им. А. Алябьева" города Тобольска, Тюменская область, г. Тобольск

    Читать публикацию
    04.03.19

    «Роль теоретических предметов в музыкально – эстетическом развитии учащихся в ДШИ»

    Музыкально – эстетическое развитие у учащихся в ДШИ складывается из многих факторов: развитие интеллектуальных способностей, развитие речи, артистических, волевых, аналитические качеств, развитие творческих способностей.

    Интеллектуальные способности и навыки каждого ребенка успешнее будут развиваться в рамках таких учебных дисциплин, которые дают возможность уделять индивидуальное внимание каждому ученику (обучение игре на каком-либо музыкальном инструменте, сольфеджио, слушание музыки), а развитие эмоциональной сферы - в таких видах обучения, которые вызывают коллективные эмоции (хор, оркестр, слушание музыки).

    Автор:
    Исакова Галина Константиновна Преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств им. А. Алябьева" города Тобольска, Тюменская область, г. Тобольск

    Читать публикацию