Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29731
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    21.11.17

    "Пластиллинотерапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников с ОВЗ"

    Данная публикация подчеркивает важность метода арт-терапии- пластиллинотерапии как метода коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы детей младшего дошкольного возраста, имеющих особенности в здоровье.

    Автор:
    Колесникова Елена Владимировна воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка детский сад" №463, Россия, Самарская обл., г. Самара

    Читать публикацию
    19.11.17

    Рабочая программа "Компьютерные технологии" в 4 специальном коррекционном классе для детей с нарушением слуха

    Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса с нарушением слуха и с нарушением интеллекта. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО.

    Автор:
    Блатнер Елена Вячеславовна учитель, КОУ "Адаптивная школа-интернат № 7", г.Омск

    Читать публикацию
    18.11.17

    Конспект занятия: « Композиция натюрморта и его выразительные возможности».

    Публикация предназначена для учителей ИЗО в дополнительном образовании и в основной школе. Помогает расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного решения и правилами постановки.

    Автор:
    Семенцова Юлия Анатольевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО ХШ , г. Балашиха, мкр. Павлино

    Читать публикацию
    14.11.17

    "Путешествие в осенний лес"

    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с ОВЗ

    Автор:
    Шабалова Снежанна Николаевна педагог-психолог, МАОУ "СОШ №1", Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

    Читать публикацию
    14.11.17

    "Обеспечение методического сопровождения педагогов ДОУ в процессе реализации ФГОС ДО"

    В статье описываются основные направления работы методической службы в условиях реализации ФГОС ДО

    Автор:
    Пешкова Ольга Валерьевна старший воспитатель, МКДОУ д/с № 444, город Новосибирск

    Читать публикацию
    14.11.17

    "Использование современных форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении"

    В статье описываются современные формы работы педагогов с родителями

    Автор:
    Павлова Любовь Николаевна воспитатель, МКДОУ д/с № 444, город Новосибирск

    Читать публикацию
    14.11.17

    Сценарий концерта "Памяти Т. П. Николаевой"

    Сценарий концерта посвященный памяти великой пианистки Татьяны Петровны Николаевой.

    Автор:
    Саркисова Галина Владимировна Преподаватель , МБУДО «ДШИ № 1 им. Т.П. Николаевой», г. Брянск Ул. 22 съезда д.15 кв.32

    Читать публикацию
    13.11.17

    "Мамочка-красавица"

    Сценарий развлечения к Дню Матери в старшей группе. У детей на празднике _Фея Радуга с волшебным цветком, на лепестках которого находятся задания. Кто выполняет задание то превращается в добрую улыбку, может даже исполниться желание...Дети встречаются с Волком и 7 козлятами из сказки... Исполняют песни, танцы вместе с мамами.

    Автор:
    Бобылева Елена Николаевна музыкальный руководитель, МБДОУ "ДС "Березка", ЯНАО

    Читать публикацию
    12.11.17

    Числа от 1 до 10.

    Урок проводился в 1 классе,на этапе закрепления. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода.

    Автор:
    Пикунова Марина Николаевна Учитель начальных классов, МОУ ИРМО "СОШ посёлка Молодёжный", Иркутская область Иркутский район п.Молодёжный

    Читать публикацию
    11.11.17

    Методическое пособие для уроков литературного чтения

    В данном методическом пособии содержится дидактический материал для уроков литературного чтения. Представлена творческая деятельность обучающихся и учителя. Интересные игры со словами и предложениями (авторские) имеются в Приложениях к методическому пособию.

    Автор:
    Кордун Людмила Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №15", Г. Смоленск

    Читать публикацию
    09.11.17

    Использование мультимедиатехнологий в образовательной практике ДМШ и ДШИ

    Анализ современных мультимедиапродуктов и возможности применения их в практике преподавания теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.

    Автор:
    Максимова Людмила Вячеславовна преподаватель теоретических дисциплин МБУ ДО "Детская школа искусств №1" г. Кандалакша, МБУ ДО "Детская школа искусств №1" г. Кандалакша, Мурманская область, г. Кандалакша

    Читать публикацию
    07.11.17

    Презентация

    Сенсорное развитие детей в младшей группе детского сада

    Автор:
    Павличенко Ольга Борисовна Воспитатель, МБДОУ № 582, Екатеринбург

    Читать публикацию

    Автор:
    Истомина Наталья Викторовна учитель начальных классов, МБОУ " Федчевская ООШ", Белгородская область Ивнянский район пос.Ивня

    Читать публикацию

    Автор:
    !Иванов Иван Иванович !Учитель русского языка, Школа №100!, Ростов!!!

    Читать публикацию
    29.10.17

    Современные исследования по развитию активизации музыкального восприятия.

    В размышлениях о путях активизации музыкального восприятия – в первую очередь необходимо учитывать, что в основе музыкального образа находится переживание, «движение психических энергий», писал Э.Курт.

    Автор:
    Феденева Юлия Сергеевна Преподаватель теоретических дисциплин, МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск

    Читать публикацию
    29.10.17

    Основы психолого-педагогической коррекции отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста

    Основные факторы и причины отклоняющегося поведения.Методы и коррекции и формы профилактической работы.

    Автор:
    Милованова Екатерина Семеновна Воспитатель, МБДОУ детский сад "Светлячок", Саратовская область ,г. Аркадак

    Читать публикацию
    27.10.17

    РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр -один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи. В театральной игре каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только наедине с собой, но и публично не стесняясь присутствия слушателей.

    Автор:
    Низаметдинова Ольга Юрьевна Воспитатель, ГБОУ " Школа № 281", Москва

    Читать публикацию
    25.10.17

    Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группы "Герои Отечества"

    Презентация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию старших дошкольников.

    Автор:
    Петрова Екатерина Леонидовна Воспитатель, МБДОУ детский сад №7, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, Московская обл.

    Читать публикацию
    24.10.17

    Проект ,,Немецкие праздники"

    В настоящее время актуальным вопросом современности является воспитание толерантного отношения детей различных национальностей к представителям других народов. К средствам этнокультурного воспитания можно отнести: музыку, танцы, костюмы, народные праздники, детские издания (журналы, книги, народные игры, игрушки, дидактические пособия, экскурсии, изучение иностранных языков, общение с носителями языка и культуры. Одной из основных составляющих частей воспитательно-образовательной программы является программа «Культурологическое развитие детей». Её целью является знакомство с культурами русского и немецкого народов. Для реализации этой цели используется интеграция различных знаний в области искусства, детской литературы и народных праздников. В рамках программы разработана событийная система, которая позволяет включать детей в деятельность, связанную с проживанием календарного цикла, сделать процесс овладения языком естественным. Большое место в программе отведено собственно творческой деятельности детей: рисованию, лепке, аппликации, художественному труду, пению, драматизации. Все это способствует развитию воображения, развивает интеллектуальные и эстетические способности, расширяет социально-коммуникативные умения.

    Автор:
    Лобанова Галина Григорьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №107 - общеразвивающего вида" , Республика Коми г.Сыктывкар

    Читать публикацию
    24.10.17

    Специфика интерпретации партий репертуара меццо-сопрано в операх buffa Джоаккино Россини

    1. Исполнительская специфика партий меццо-сопрано в операх buffa Дж. Россини «Севильский цирюльник» и «Золушка» требует от певицы виртуозного владения голосом и обладания всеми качествами, которые присущи вокалистам, владеющим искусством belcanto. Сложность и многогранность вокальных партий связаны с профессиональным глубоким пониманием композитором возможностей голоса и умением выразительно и артистично раскрывать именно посредством вокальных возможностей образные характеристики героинь опер.

    2. Оперное искусство Дж. Россини, наиболее ярко выраженное в его операх buffa, способствует сохранению традиций belcanto и продолжает творчески развивать и обогащать музыкальную культуру, благодаря, прежде всего, оригинальности и органичности его вокального языка, что позволяет певицам с разными типами голосов, исполнять партии в операх Дж. Россини, создавать яркие, искрометные, запоминающиеся образы.

    3. Дж. Россини изменил судьбу меццо-сопрано и контральто. Те партии, которые раньше исполняли певцы-кастраты, в XIX веке, благодаря творческим усилиям Дж. Россини, перешли в репертуар меццо-сопрано. Это было связано с большой технической сложностью вокальной колоратуры, которая требует от певца безукоризненного владения голосом. Голос должен быть технически подготовлен к тысяче нюансов в исполнении, к богатому нотному материалу, отсюда и возникает разность интерпретаций. Певец должен обладать феноменальной техникой, чтобы выразить все эмоции, составляющие особенность красочных характеристик героев и героинь опер buffa Дж. Россини. Исполнительскую сложность составляет также и необходимость владеть искусством belcanto, вокализировать в быстром темпе и создавать при этом впечатление легкости и изящества.

    4. В процессе работы над оперной партией певице необходимо тщательное изучение партитуры, на основе которого создается свое представление об образных характеристиках. Понимание авторского замысла позволяет отбирать необходимые художественно-выразительные средства, адекватные стилевым особенностям оперы. В западно-европейской оперной практике до настоящего времени сохранились исполнительские традиции, заложенные выдающимися певицами XIX века. Поэтому отечественным певицам важно иметь представление о том, как исполнялись каденции в ариях, какие требования предъявляются к исполнению оперных произведений, созданных в стиле belcanto.

    5. Оперное творчество выдающегося итальянского композитора Дж. Россини является одной из вершин мирового музыкального искусства и до настоящего времени наиболее репертуарными являются именно его оперы buffa. Вклад Дж. Россини в развитие оперного искусства заключается в преобразовании традиций belcanto и создании своеобразного художественного стиля, требующего от исполнителей безукоризненного вокального мастерства, высокого уровня профессионализма.

    Автор:
    Горбунова Ирина Александровна Преподаватель вокала, ГАПОУ "Казанский музыкальный колледж им. И.В. Аухадеева", Город Казань, Республика Татарстан

    Читать публикацию