Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    22.05.18

    Формы речевого развития (ФГОС)

    Формирование грамматического строя речи осуществляется прежде всего в повседневном общении ребенка с окружающими. Педагог развивает речевую активность воспитанников, желание общаться, делиться своими впечатлениями. Он поощряет детей к рассматриванию картинок, лото, спрашивает о названиях предметов, их качеств, частей, о назначении.

    Автор:
    Макрушина Евгения Александровна Воспитатель, МДОУ №2 "Теремок", Московская обл., пос. Власиха

    Читать публикацию
    22.05.18

    Рабочая программа

    Программа кружка " Архитектурное моделирование " разработан на основании учебной программы «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы » (под руководством Б.М. Неменского), учебника- М "Просвещение" 2013г. А.С. Питерский, Г.Е. Гуров, " Дизайн и архитектура в жизни человека ".

    Предлагаемая образовательная программа включает в себя широкое знакомство учащихся с элементами теории и истории архитектуры, истории искусства, основами художественного конструирования и моделирования. Главное достоинство этой программы состоит в том, что основными объектами знакомства и изучения являются великолепные образцы архитектурных памятников Санкт-Петербурга и других русских городов. Учащиеся имеют возможность увидеть, почувствовать, измерить, проникнуться гармонией композиций, четкостью линий. Восприятие с раннего детства классических архитектурных форм способствует раскрытию и развитию творческих способностей, заложенных в каждом ребенке.

    Автор:
    Давыдова Инга Владимировна учитель технологии, МБОУ "СОШ№1" г. Тарко-Сале, ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

    Читать публикацию
    20.05.18

    Психологическое здоровье детей дошкольного возраста

    В статье описано что такое психологическое здоровье детей и даются советы родителям как его не нарушать.

    Автор:
    Фокина Виктория Евгеньевна Педагог-психолог, МКДОУ д/с № 442, г. Новосибирск, Новосибирская область

    Читать публикацию
    20.05.18

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Петушок"

    Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы

    Автор:
    Ахремова Ольга Сергеевна воспитатель, МАДОУ №239, г.Кемерово

    Читать публикацию
    18.05.18

    Художественная литература как средство формирования социально – нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста.

    В старшем дошкольном возрасте возникает устойчивый интерес к книгам, желание слушать их чтение. Накопленный жизненный и литературный опыт даёт ребенку возможность понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения.

    Автор:
    Доронина Надежда Васильевна учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 19 "Василек", Республика Коми г. Инта

    Читать публикацию
    16.05.18

    "5 ключей"

    Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе

    Автор:
    Калашникова Наталья Александровна воспитатель, МБДОУ ЦРР Д/С №165, г.Оренбург

    Читать публикацию
    16.05.18

    Урок будущего

    Урок будущего

    Автор:
    Лесик Кристина Сергеевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Ужурский ЦДО", г. Ужур

    Читать публикацию
    15.05.18

    Сценарий праздника 9 мая в группе старшего дошкольного возраста.

    Цель:

    сформировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, почтения к заступникам Отчизны на основе определенных исторических фактов; эффектных впечатлений., вызывающих эмоциональных волнений, с помощью музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

    Задачи.

    Образовательные: Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война, «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».Углубить детей знанием истории родной страны.

    Развивающие: -Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность.

    -Развивать коммуникативную функцию речи.

    -Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах.

    Воспитательные: -Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

    -Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времен Великой Отечественной войны.

    Автор:
    Широкова Марина Владимировна воспитатель, МАДОУ "ГАРДАРИКА", Пермский край, г. Пермь

    Читать публикацию
    15.05.18

    Творим шутя Рабочая программа кружка по изобразительной деятельности

    Программа предназначена для педагогов дополнительного образования по изобразительной деятельности.

    Автор:
    Козлова Вера Михайловна Педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад №21 город Белово, Кемеровская область город Белово

    Читать публикацию
    15.05.18

    Как мальчик познакомился с нотками. Сказки о музыке.

    Цель: привить любовь к музыке через сказку.

    Автор:
    Пановичева Ольга Борисовна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №17 "Рябинка", Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий район

    Читать публикацию
    14.05.18

    Прогулка по городу Детства

    Выпуск детей в школу, во время которого дети совершают прогулку по улицам города детства и встречаются с Царем, Клоуном, Вовкой и Василисами из Тридевятого царства.

    Автор:
    Казакова Елена Евгеньевна Музыкальный руководитель, Детский сад, г. Кемерово

    Читать публикацию
    14.05.18

    Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети интернет

    В настоящее время большинство документов публикуются на бумажных носителях. Это очень дорого, занимает много места, связано с большими трудностями поиска данных. Поэтому особый интерес сегодня вызывает работа с информацией в сети Интернет.

    Автор:
    Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, город Туймазы Республики Башкортостан

    Читать публикацию
    14.05.18

    "Звёзды и космос"

    Сценарий конспекта семейного клуба "Навстречу друг другу" на тему "Звёзды и космос".

    Автор:
    Голудина Алла Александровна воспитатель, НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО", ХМАО, Тюменская обл., Нефтеюганский р-н, с.п. Каркатеевы, ул. Центральная

    Читать публикацию
    12.05.18

    Основные особенности подхода по сбережению здоровья детей, использование инновационных методик.

    Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной образовательной программы дошкольного образования определяет как одну из важнейших задач: охрану и укрепление здоровья воспитанников через интеграцию образовательных областей, создание условий безопасной образовательной среды, осуществление комплекса психолого – педагогической, профилактической и оздоровительной работы.

    Автор:
    Вдовина Елена Алексеевна педагог-психолог, МАДОУ детский сад №38, г.Балаково Саратовская область

    Читать публикацию
    12.05.18

    Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства

    Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться.

    Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволяет мне повысить эффективность образовательного процесса.

    Автор:
    Маркив Ирина Викторовна учитель изобразительного искусства, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    11.05.18

    «Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся»

    Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся

    Автор:
    Романова Анастасия Евгеньевна методист, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 2, г. Иркутск

    Читать публикацию
    10.05.18

    Построение вариативных моделей сетевого взаимодействия ДОУ с образовательными институтами, семьёй, общественными организациями и объектами социума.

    Ключевые слова в моём выступлении будут: социальное партнерство, социальные институты, сетевое взаимодействие, сотрудничество, общественные организации.

    Автор:
    Ажогина Елена Павловна Заведующий, МБДОУ детский сад №29, г. Новочеркасск Ростовская область

    Читать публикацию
    10.05.18

    Методическая разработка по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Тематические альбомы в активизации словаря детей 2-3 лет (рассматривание предметных и сюжетных картин)»

    В воспитательно- образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи детей (активизация словаря) всегда нужен наглядный материал в работе. Тематическме альбомы -это наглядный иллюстрированный материал для всех формах работы с детьми по развитию речи и активизации словаря

    Автор:
    Сибатуллина Галия Салеховна воспитатель, МБДОУ д/с № 25 "Светлячок", г. Кстово Нижегородская обл.

    Читать публикацию
    09.05.18

    "Расскажем детям о войне"

    В статье говорится о необходимости знакомства детей с героическим прошлым нашего Отечества и его народа.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    09.05.18

    Эссе "Призвание - воспитаель"

    Приглашение к размышлению о сути понятия "призвание".

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9" , Республика Коми, г. Сосногорск

    Читать публикацию