Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

44669
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    16.01.19

    "Психологические особенности в работе с мальчиками"

    Различия в поведении и развитии мальчиков и девочек.

    Автор:
    Абрамова Ираида Николаевна преподаватель, МБО ДО "ДШИ им. С.Губайдулиной", г. Чистополь, РТ

    Читать публикацию
    16.01.19

    «Поощрения детей в детском саду» (из опыта работы)

    В работе приведены приёмы поощрения детей в детском саду, как положительная оценка его поведения или деятельности.

    Автор:
    Ворончихина Ирина Ивановна, Ягупова Нина Владимировна Воспитатели высшей квалификационной категории, МАДОУ - детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район, п. Краснообск

    Читать публикацию
    16.01.19

    Рождества волшебные мгновенья. (детско-родительский проект)

    В работе приведены приёмы поддержки родительской инициативы посредством вовлечения родителей в проектную деятельность, как равноправных участников образовательного процесса.

    Автор:
    Ворончихина Ирина Ивановна, Ягупова Нина Владимировна Воспитатели высшей квалификационной категории, МАДОУ - детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район, п. Краснообск

    Читать публикацию
    14.01.19

    «Инновационные подходы к созданию предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях введения ФГОС старшей группы».

    Данная публикация является примером создания предметно-пространственной развивающей среды ДОУ в условиях введения ФГОС старшей группы с использованием инновационных подходов

    Автор:
    Куроедова Татьяна Анатольевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №325", город Нижний Новгород

    Читать публикацию
    13.01.19

    Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе. По сказке: «Лиса и журавль»

    Цель: Поддерживать устойчивый интерес детей к театрально-игровой деятельности, продолжать знакомить со сказками разных народов, формировать опыт и навыки социального поведения.

    Задачи:

    Образовательные: способствовать развитию интереса к художественной литературе, учить детей использовать различные средства выразительности (вербальные - темп, сила голоса, интонация, невербальные : жесты, мимика, поза)

    Развивающие: развитие речи, памяти, мышления, воображения, развивать пластику, чувство ритма, формировать первичный опыт социального поведения.

    Воспитательные: воспитывать интерес к народному творчеству, желание участвовать в коллективном деле.

    Оборудование: Чудесный мешочек, пальчиковый театр «Теремок», дорожка, елочки, пенечки, игрушка котик.

    Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, игры-драматизации по мотивам сказки.

    Автор:
    Алимова Цветана Петровна Воспитатель, МДОУ ЦРР "Детский сад №98 "Алые паруса", г.Саратов

    Читать публикацию
    10.01.19

    Лэпбук "Моя малая родина - Чебулинский район"

    Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) «Моя малая родина – Чебулинский район» представляет собой картонную папку формата А4. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки, и другие детали, что позволяет ребенку, играя, закрепить пройденный материал, о своем районе. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.

    Дидактическое пособие (ЛЭПБУК) «Моя малая родина – Чебулинский район» предназначено для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

    Автор:
    Лукьянченко ольга алексеевна Воспитатель, МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка", Кемеровская обл., пгт. Верх-Чебула

    Читать публикацию
    10.01.19

    Выставка совместного творчества родителей и детей "Зимняя фантазия"

    Цель. Привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве.

    Автор:
    Сухарева Елена Михайловна Воспитатель, МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка", Кемеровская обл, пгт. Верх-Чебула

    Читать публикацию
    10.01.19

    "Робототехнический проект "Почта будущего"

    Брошюра с описанием этапов работы над робототехническим проектом "Почта будущего"

    Автор:
    Мезенцева Наталья Алерьевна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦЮТ", г.Златоуст

    Читать публикацию
    08.01.19

    Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных видов изодеятельности

    В качестве рабочей гипотезы было выдвинуто предположение о том, что при специальной организации обучения нетрадиционной изобразительной деятельности у дошкольников быстрее развиваться мелкая моторика. При организации занятий изобразительной деятельности определенными условиями являются:

    1. Создание развивающей среды.

    2. Подбор специальных методов.

    3. Отбор наиболее эффективных приемов.

    Цель:

    Целью моей работы является: Активизировать активные и пассивные движения пальцев рук, научить детей формировать положительный настрой на занятиях, проявлять эмоциональное отношение к результату своей деятельности.

    Сформировать умение выполнять задание по образцу, развить умение ориентироваться на плоскости, активизировать словарь:

    Сформировать у детей зрительно-двигательную координацию. и ловкость пальцев.

    Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; развить зрительное внимание и пространственную ориентацию.

    Научит понимать и выполнять инструкции.

    Задачи:

    Я поставила перед собой следующие задачи:

    Развить умения производить точные движения кистью и пальцами рук.

    Развить способности координированной работу рук со зрительным восприятием.

    Развить творческой активности, фантазии.

    Развивать память, внимание, творческое воображение, мышление, речь, глазомер, познавательный интерес.

    Обучать ловкости в обращении с различным материалом,тренировать мышцы рук детей.

    Воспитывать усидчивость, аккуратность, доброжелательность, умение работать в коллективе и индивидуально

    Автор:
    Булатова Фатира Умаровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Читать публикацию
    06.01.19

    Консультация для родителей "Физическая культура для вашего ребенка"

    Ребёнок через игру учится осваивать окружающий мир, понимать его, соглашаться с требованиями, творчески подходить к решению проблем. Обучения навыкам лучше всего осуществляется через игру.

    Автор:
    Винокурова Надежда Георгиевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, город Новокузнецк, улица Тольятти 40

    Читать публикацию
    06.01.19

    Консультация для родителей "Маршруты закалки и здоровья "

    Прогулки на свежем воздухе, закаливание и профилактика простудных заболеваний

    Автор:
    Домничева Елена Юрьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, город Новокузнецк, улица Тольятти 40

    Читать публикацию
    05.01.19

    Апельсиновая история

    методическая разработка ООД для детей средней группы в форме квест- игры, раскрывающей особенности обитания диких животных и птиц в Белгородском крае в зимний период

    Автор:
    Нечитайленко Маргарита Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Рябинушка"с. Гостищево", Белгородская область, Яковлевский район, с. Гостищево

    Читать публикацию

    Автор:
    Леонтьева Валия Юрьевна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г. Тайшет Иркутская обл.

    Читать публикацию
    29.12.18

    Научно-исследовательская деятельность педагога как средство повышения педагогического мастерства с учетом современных требований ФГОС

    Обобщение передового педагогического опыта по проведению научно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.

    Автор:
    Кучевская Майя Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", ЯНАО, г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    28.12.18

    Символ нового года

    Когда то в былые времена, наши мамы и бабушки прилагали немалые усилия, для того что бы украсить дом к новому году. Стояла живая ёлочка, её украшали ёлочными игрушками, конфетами, орехами, делали из ваты снежок, из бумаги вырезали снежинки.

    Автор:
    Боровик Снежана Николаевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО г.Новый Уренгой

    Читать публикацию
    28.12.18

    программа деятельности творческой группы педагогов

    в публикации представлена программа работы творческой группы педагогов на 1 учебный год

    Автор:
    Семилетова Ж.С., Алтын-Баш В.С. воспитатель, МБДОУ д/с №1 "Рябинка" , пгт Промышленная, Кемеровская обл

    Читать публикацию
    27.12.18

    Мастерство учителя в формировании грамотности на уроках русского языка в условиях дистанционного образования с детьми с ОВЗ (из опыта работы)

    Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка - сложный, многосторонний, длительный процесс. Однако, благодаря грамотному сочетанию современных образовательных и адаптированных технологий для детей с ОВЗ в условиях дистанционного образования, можно достичь невероятно высоких результатов. В своей статье мне бы хотелось поделиться с педагогами современными интернет-технологиями, позволяющими усовершенствовать грамотность школьников.

    Автор:
    Егорова Марианна Александровна учитель русского языка и литературы, БОУ "Центр образования и комплексного сопровождения детей" Минобразования и молодежной политики Чувашской Республики, г. Чебоксары

    Читать публикацию
    26.12.18

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ "Здравствуй, здравствуй, Новый год! "

    Методическая разработка "Здравствуй здравствуй, Новый год!," посвящена празднованию Нового года. На занятии обучающиеся знакомятся с традициями празднования Нового года в нашей стране и традициями города Белгорода. Обучающиеся рассказывают новогодние стихи, участвуют в конкурсах и викторинах.

    Автор:
    Лукьянова Алла Александровна педагог дополнительного образования, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Белгородский областной Дворец детского творчества", 308019, Белгородская область, г. Белгород, ул. Горького д.26 А

    Читать публикацию
    26.12.18

    Рабочая программа «Я – патриот России»

    Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное, чтобы сохранить культурную самобытность каждого народа, входящего в состав России.

    В последнее время привитие чувства патриотизма приобретает все большее общественное значение и становится задачей государственной важности. Актуальность темы определена в таком государственном документе, как Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей 2012 – 2017 годы». В государственной программе Российской Федерации «Развития образования» на 2013 -2020 годы, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 22 ноября 2012 №2148, говорится, что в государственной политике, должен сохранятся приоритет нравственного и гражданского воспитания подрастающего поколения.

    Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта, «складывается» человек.

    Воспитание музыкально – патриотических чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь в Родине, её историко – культурному наследию. В детском саду «Золотая рыбка» отводится большое, значение гражданскому и нравственному воспитанию. Его реализация проходит через образовательную деятельность с детьми, викторины, праздники, развлечения, экскурсии.

    Новизна работы заключается в том, что данная программа представляет собой комплекс разнообразных форм и методов работы музыкального руководителя по воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста, отражает творческие подходы к решению данного вопроса, представляет систематическую и целенаправленную работу музыкального руководителя, родителей, педагогов и всего коллектива образовательного учреждения.

    Старинная мудрость напоминает нам «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам.

    Автор:
    Ермакова Елена Валериевна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Салемальский детский сад " Золотая рыбка", ЯНАО, с. Салемал

    Читать публикацию
    25.12.18

    Мастер - класс для дошкольников - граттаж

    Из опыта работы педагога дополнительного образования

    Автор:
    Козлова Вера Михайловна Педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад №21, Кемеровская область город Белово

    Читать публикацию