Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

49822
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Все публикации

    Разместить публикацию
    21.05.19

    Веселый светофор

    • Расширить представления об улице, дороге, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения в транспорте, на улице.

    • Закреплять знания детей о работе светофора , о правилах перехода улицы.

    Автор:
    Лукичева Мария Вячеславовна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1598, Г. Москва

    Читать публикацию
    21.05.19

    Школа "Дорожных наук"

    Совершенствование работы с социумом.

    Закреплять знания детей об основных правилах дорожного движения.

    Закреплять названия и назначения дорожных знаков.

    Совершенствовать знания о правилах поведения в транспорте, на проезжей части.

    Автор:
    Коршунова Елена Евгеньевна Воспитатель, ГБОУ Школа №1598, Г. Москва

    Читать публикацию
    20.05.19

    Куда пропала капелька?

    Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет средней группы. Цель конспекта познакомить детей с круговоротом воды в природе. Выполнен конспект в технологии "Ситуация" Л.Г. Петерсона

    Автор:
    Иванова Олеся Семеновна Воспитатель, МБОУ "СОШ № 2" дошкольные группы, город Югорск Ханты-Мансийский Автономный Округ-югры

    Читать публикацию
    19.05.19

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Класс 4

    Образовательная программа: «Школа России»

    Тема урока: Части речи

    Цель урока:закрепление и обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог)

    Задачи урока:

    Образовательная: создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи

    Развивающая: способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости

    Воспитывающая: воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе

    Тип урока:урок закрепления.

    Методы и приёмы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с книгой, практический.

    Педагогические технологии: работа в сотрудничестве, здоровьесберегающая, проблемно – диалоговая, технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений).

    Оборудование: карточки, оценочные листы, тетрадь

    Автор:
    Клопова Полина Леонидовна Студентка 3 курса специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, ГБПОУ "МППК", Курганская область р.п. Мишкино

    Читать публикацию
    17.05.19

    Развитие воображения у дошкольников

    Воображение и фантазия – важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человек не обладал фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимой способностью человека, которая нуждается в особой заботе в плане развития.

    Автор:
    Куражева Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №73, Челябинская область, город златоуст

    Читать публикацию
    15.05.19

    Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме “Весеннее пробуждение природы”

    1. Ознакомление с особенностями диких животных и птиц в весенний период;

    2. Закрепление представлений об изменениях в природе весной;

    3. Закрепление представлений о весенней одежде;

    4. Развитие умения наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

    5. Воспитание бережного отношения к природе.

    Автор:
    Роменко Альфия Назифовна Воспитатель, МКДОУ д/с №441, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    15.05.19

    Воспитание педагогической культуры родителей

    По мнению многих педагогика является одной из самых легких наук. Этому даже есть остроумное определение: «Педагогика - набор замечательных советов для замечательных родителей». В самом деле, лучшие книги о воспитании написаны талантливыми учителями. Читаешь и думаешь: как просто, красиво, как душевно! А начинаешь сам применять «замечательные советы», так сразу начинаются проблемы. То ли дети какие-то «не такие», то ли...

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Ируктск

    Читать публикацию
    15.05.19

    Двигательная культура в семье

    Для ребенка естественно считать, что он и его родители - одно целое. Ощущение дружной семьи возникает в том случае, если каждый ее член окружен вниманием и заботой, каждый находит в ней радость и утешение, все стремятся, как можно чаще быть вместе. Дружная семья позволяет ребенку почувствовать, что родные люди являются для него надежной опорой; дает ощущение домашнего тепла, сердечной доброты.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 20, город Ируктск

    Читать публикацию
    15.05.19

    "Талантливый педагог-одаренный ребенок"

    Одаренный ребенок — это ребенок который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности(природных задатков) и специальной среды.

    Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных дошкольников.

    Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. Поэтому в нашем дошкольном учреждении стоит цель, так построить учебно-воспитательный процесс, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в том или ином виде деятельности. Отмечаем следующие признаки: повышенная любознательность, большой словарный запас, повышенная концентрация внимания на чем либо, упорство в достижении результата, яркое воображение, высоко развита фантазия, способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы, отличная память, которая основывается на ранней речи и абстрактном мышлении.

    В моей разновозрастной группе много детей. И у всех своя изюминка. Кто-то рисует, кто-то лепит, кто-то быстро решает логические задачи, а кому-то нравится быстро выговаривать скороговорки, кто-то любит рассказывать сказки.

    Катюша Мартемьянова наш детский сад посещает третий год. И как солнечный лучик озарила нашу группу. Про Катю можно сказать «Хочу все знать». Она быстро учиться и быстро схватывает все новое, имеет отличную память, творчески подходит к решению задач, оригинальна в своих суждениях, имеет глубокую интуицию, много знания на практике.

    Автор:
    Заборовская Валентина Мюдовна Воспитатель, МБДОУ № 91 (присмотра и выздоровления), г Якутск Республика Саха (Якутия)

    Читать публикацию
    14.05.19

    Лепбук "Учим фигуры"

    Создала Лепбук на тему : "Учим фигуры".Лепбук делался для 1 младшей группы.Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах.

    Автор:
    Мухитова Гелиня Абзаловна Воспитатель, МБДОУ № 207, г. Ульяновск

    Читать публикацию
    13.05.19

    "Переменка". Инсценировка по стихам О.Е.Григорьева

    В инсценировку входят короткие, веселые стихи детского поэта О.Е.Григорьева. Предназначено для детей начальных классов

    Автор:
    Койнова Галина Ивановна Педагог дополнительного образования, МКУ ДО "Троицкий Дом детского творчества", Свердловская обл., Талицкий р-он, п.Троицкий

    Читать публикацию
    08.05.19

    Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Бумажная пластика»

    Программа "Бумажная пластика" предназначена для детей 6-11 лет.

    Срок реализации - 4 года.

    Отличительной особенностью данной программы является то, что она знакомит детей с несколькими направлениями творческой деятельности: оригами, художественное конструирование, плетение из бумажных полос, бумажная вырезка, аппликация.

    Автор:
    Роднова Людмила Александровна педагог дополнительного образования, МАУДО «Киришский Дворец детского юношеского творчества имени Л.Н. Маклаковой», Ленинградская область, город Кириши

    Читать публикацию
    06.05.19

    Успех, определяющий судьбу

    В этой работе раскрыл путь моей "формулы профессионального успеха" своей 22 летней педагогической деятельности.

    Автор:
    Мамчур Иван Фёдорович преподаватель по классу духовых инструментов, МБУ ДО Детская музыкальная школа, г. Муравленко

    Читать публикацию

    Автор:
    Забирова Гульчачак Халиловна Воспитатель, МБДОУ "Сказка", ЯНАО, г.Ноябрьск

    Читать публикацию
    01.05.19

    Работа над художественным содержанием произведения

    Описывается урок с ученицей вокального отделения, на котором показывается работа над художественным образом в произведении П.И. Чайковского "Сладкая греза". Показаны этапы работы над произведением.

    Автор:
    Кухтарева Ольга Анатольевна преподаватель, концертмейстер, МБУ ДО "ДШИ имени С.В. Рахманинова", г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Читать публикацию
    30.04.19

    Проект "Все профессии нужны, все профессии важны!" (профессии наших родителей)

    Работа по проекту проводилась с детьми с науршениями зрения старшей группы с целью развития представлений детей о разнообразии профессий, через профессии их родителей. Проект реализовывался в совместной деятельности педагогов группы, детей и родителей воспитанников.

    Автор:
    Напалкова Елена Николаевна, Булавченко Анастасия Анатольевна учитель-дефектолог, воспитатель, МАДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 156", г. Хабаровск

    Читать публикацию
    29.04.19

    Дополнительная общеразвивающая программа «А Б В Г Д е й к а»

    Цель программы – формирование запаса знаний, умений, навыков, создающих предпосылки для успешного перехода к следующему этапу обучения – чтению и письму в школе.

    Усвоение детьми данной программы — это не только подготовка к умению читать и писать, расширение знаний и представлений о языке, но и важное средство развития речи, фактор умственного развития ребенка.

    Данная программа ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Последовательность ознакомления с буквами отражает особенности формирования звукопроизношения у ребенка в соответствии с возрастной нормой.

    Автор:
    Журавлева Анна Петровна, Шепелева Надежда Александровна учителя-логопеды, МБ ДОУ "Детский сад № 217", г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Читать публикацию
    26.04.19

    Нетрадиционные методы рисования ладошками и пальцами

    О нетрадиционные методах рисования пальчиками и ладошками у детей дошкольного возраста

    Автор:
    Кондратьева Елена Владимировна Воспитатель , МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 20 Г.ИРКУТСК , г. ИРКУТСК переулок Пионерский 3

    Читать публикацию
    26.04.19

    Развитие творческих способностей учащихся детского объединения «Макраме»

    В статье представлен практический педагогический опыт развития творческих способностей детей в рамках реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности "Макраме".

    Автор:
    Зимина Галина Александровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская область г. Мыски

    Читать публикацию
    26.04.19

    Методическая разработка мастер- класса

    Мастер-класс по вышивке лентами.. Подарок на 8 Марта. Декоративная подушечка

    Автор:
    Рекова Наталья Васильевна Учитель профессионально- трудового обучения, ГОУ ЯО "Ярославская школа 45", Ярославль

    Читать публикацию