Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

20811
  • Главная
  • Результаты
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Дипломы
  • Контакты
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2016
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическая инициатива

    Скачать положение Разместить доклад
    12.01.17

    "Формирование у детей основ ценностей здорового образа жизни и ОБЖ"

    Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Образ жизни – как раз та тема, об актуальности которой можно говорить много, и всё будет главное. Как сберечь здоровье? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Как…? Именно в этой работе говорится о создании такой системы работы, при которой происходила интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге, способствовало сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    29.12.16

    «Внедрение и реализация комплекса ГТО студентами в учреждениях среднего профессионального образования"

    Обсуждения плана мероприятий по внедрению и реализации комплекса "ГТО" студентами СПО на примере Куединского филиала ГАПОУ «Краевой политехнический колледж», предложена дорожная карта по реализации проекта, что позволит приобщить студентов к здоровому образу жизни, способствующему улучшению успеваемости, отвлечёт их от вредных привычек, в том числе от совершения правонарушений, подготовке службы в армии. Реализация предложенного проекта будет способствовать модернизации системы физкультурно-спортивного движения в колледже, созданию эффективной системы физического воспитания и развития студенческого спорта.

    Автор:
    Трандин Евгений Иванович Преподаватель физической культуры, ГАПОУ "Краевой политехнический колледж", Пермский край, Куеда

    Смотреть доклад
    13.12.16

    Тема : «Организация воспитательной работы по нравственно-половому воспитанию в детском доме».

    Как никогда, в наше время, остро стоит вопрос о нравственно-половом воспитании подрастающего поколения. Основными причинами этого являются:безнравственность в сфере межполовых отношений; отсутствие необходимых знаний по сохранению и укреплению здоровья; неспособность взрослых оказать помощь и ответить на вопросы, которые встают перед каждым ребенком, подростком; увеличение числа болезней, передаваемых половым путем;рост беременности несовершеннолетних, исходом которой являются аборты или юное материнство, нередко приводящее к отказу от детей и социальному сиротству; рост проституции несовершеннолетних. Программа для работы с этими проблемами нужна каждому образовательному учреждению, особенно детскому дому.

    Автор:
    Сапаргалиева Гулнар Кадровна Воспитатель, КГУ "Мичуринский детский дом", Республика Казахстан, Павлодарская область, село Мичурино

    Смотреть доклад
    11.12.16

    "Насыщенность ППРС как условие реализации требований ФГОС ДО"

    Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ. Сообщение из опыта работы.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    14.11.16

    "Гендерный аспект предметно-развивающей среды"

    В настоящее время наблюдается у детей проблемы во взаимоотношении со сверстниками, особенно между мальчиками и девочками. Мальчиков и девочек нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по- разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Поэтому нужно походить особенно внимательно, тонко и тактично к воспитанию гендерных отношениий. Как сказал Ж. Руссо: "Нельзя считать один пло совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать"

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    10.11.16

    Спортивные праздники

    Как в школах проводятся спортивные праздники,мероприятия. Представленный материал был проведен в моей школе и прошел на Ура!!!

    Автор:
    Бирюкова Лилия Владимировна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад
    09.11.16

    Творческий характер деятельности учителя музыки

    Доклад раскрывает творческий характер деятельности учителя музыки. Творчество - непременное условие педагогического процесса, объективная профессиональная необходимость в деятельности педагога.

    Автор:
    Дерябина Татьяна Николаевна Учитель музыки ОЧУ "Школа Эрудит"г. Москва, ОЧУ "Школа Эрудит", г. Москва

    Смотреть доклад
    07.11.16

    Доклад "Книга-источник знаний"

    Доклад о том, как с раннего дошкольного возраста необходимо знакомить с книгами.В младшем возрасте, детям читаю стихи. потешки. сказки.Дети с удовольствием повторяют знакомые стихи, сказки. В старших группах дети рассказывают и инсценируют сказки. Они сопереживают героям , высказывают свое отношение к героям.Знакомятся с писателями и поэтами.А так же в докладе рассказывается , о том какие книги нужно размещать в книжном уголке. Все это развивает у детей любовь к книге и чтению.

    Автор:
    Горшунова Галина Михайловна Воспитатель, ГБОУ СОШ№5 Самарская обл. г. Сызрань структурное подразделение"Детский сад", Самарская обл.г.Сызрань ул. Людиновская д. 25

    Смотреть доклад
    14.10.16

    Профилактика девиантного поведения

    Девиантное поведение является одной из наиболее важных проблем любого социального общества.

    Автор:
    Кузнецова Мария Анатольевна Педагог-психолог, ГКУ РМ ДО "Республиканская детская музыкальная школа-интернат", г. Саранск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Селедкова Анастасия Николаевна социальный педагог, МБОУ "ООШ №6", ЯНАО г.Губкинский

    Смотреть доклад
    15.09.16

    КВН по сольфеджио "Инновационная работа с музыкальным текстом"

    Подобный КВН смогут подготовить и провести преподаватели, которые знакомы и в какой-то степени владеют инновационными методиками и используют их на уроках сольфеджио и фортепиано. Предполагается, что учащиеся уже владеют определенным объемом знаний, умений и навыков. Они должны знать ключевые интонации, имеющие смысловое значение, приемы преобразования музыкального нотного текста, уметь создавать вторичный текст исполнителя, знать, что такое ролевая игра. TUP09

    Автор:
    Таушева Ирина Викторовна Преподаватель теоретических дисциплин и фортепиано, МБУДО ДШИ №5 города Челябинска, Челябинск, Социалистическая, 44-45

    Смотреть доклад
    14.09.16

    Формы организации работы психолога с родителями в условиях коррекционной школы

    Особенности работы с родителями в коррекционной школе, способы наиболее эффективного взаимодействия

    Автор:
    Шарафутдинова Надежда Викторовна педагог-психолог, МБОУ Гимназия № 44 , г. Иркутск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Безина Ирина Викторовна воспитатель, ГБУСО << Балашовский центр социальной помощи семье и детям << Семья>>, г.Балашов,Саратовская обл.

    Смотреть доклад
    29.06.16

    Развитие мышления у учащихся с нарушением интеллекта на уроках швейного дела.

    Проблема развития мышления в процессе трудовой деятельности - одна из немаловажных в педагогике. Мышление - это опосредованное и обобщенное отражение действительности, раскрывающее закономерные свойства и отношения между объектами восприятия.

    Автор:
    Баракова Екатерина Николаевна Учитель трудового обучения (профиль - швейное дело), МБОУ "Школа № 54 для обучающихся с ОВЗ", г. Пермь

    Смотреть доклад
    16.06.16

    "Обучение игре на фортепиано - сложный и многогранный процесс"

    Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Тема доклада: Обучение игре на фортепиано - сложный и многогранный процесс.

    Автор:
    Москалец Светлана Михайловна Преподаватель фортепиано, концертмейстер, ОБПОУ "Курский педагогический колледж", г. Курск, ул. К. Маркса, д. 2

    Смотреть доклад
    12.06.16

    Основы педагогического мастерства учителя изобразительного искусства

    Доклад раскрывает следующие аспекты: сущность педагогического искусства и сферы его проявления, педагогическое мастерство и специфика деятельности учителя искусства. профессиональные и человеческие качества педагога, стили деятельности учителя.

    Автор:
    Белова Елена Викторовна учитель изобразительного искусства, ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    08.06.16

    Особенности педагогической деятельности педагога-концертмейстера в классе хореографии

    Работа описывает комплекс профессиональных навыков и особенности педагогической деятельности концертмейстера в классе хореографии.

    Автор:
    Юхин Борис Иванович педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮТ, г. Мелеуз, республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    21.05.16

    Знакомство детей с фольклорными жанрами Петербургского композитора Сергея Слонимского

    Знакомство детей с фольклорными жанрами Петербургского композитора Сергея Слонимского

    Автор:
    Чепик Эльвира Ильшатовна музыкальный руководитель, ГБДОУ детский сад №5 Красногвардейского района, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    20.04.16

    "Развитие познавательной интересов детей дошкольного возраста через обучение ПДД в разных формах работы "

    : совершенствовать условия для развития познавательных интересов воспитанников в процессе обучения правилам дорожного движения.

    Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает сомнения. У детей дошкольного возраста не выработана та защитная реакция, которая свойственна взрослым, а развитие познавательных интересов ребёнка происходит достаточно интенсивно. Малыши дошкольного возраста не воспринимают опасности транспорта и последствий.

    Автор:
    Чамыян Саида Кошкендеевна воспитатель, МАДОУ детский сад №1 " Золотой ключик", город Кызыл ,Республика Тыва .Россия

    Смотреть доклад
    20.04.16

    Рекомендации родителям: «Играем пальчиками и развиваем речь». (Проведение родительского собрания)

    Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее – от пальцев. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.

    Проводя пальчиковую гимнастику и игры с предметами, мы убедились в следующем:

    Упражнения и ритмичные движения пальцами возбуждают речевые центры головного мозга, а значит, стимулируют развитие речи.

    Пальчиковые игры создают благоприятный эмоциональный фон, формируют умение подражать взрослому, вслушиваться в речь и понимать её смысл, концентрировать внимание и правильно его распределять.

    Автор:
    Шунней Оюмаа Олеговна Воспитатель, МАДОУ №1 "Золотой ключик", г.Кызыл Республика Тыва

    Смотреть доклад