Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39299
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическая инициатива

    Скачать положение Разместить доклад
    14.10.18

    "Игровая деятельность детей раннего возраста, ее особенности."

    Игра и действия с предметами - основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями,- малыш играет.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Воспитатель, МБДОУ детский сад №20, город Иркутск

    Смотреть доклад
    06.10.18

    Внеклассное мероприятие "Классика вечна..."

    Сценарий данного мероприятия позволяет ознакомить детей с художественным направлением классицизм, его отличительными особенностями и представителями этого стиля, а также позволяет прослушать образцы классической музыки.

    Автор:
    Фасхутдинова Елена Николаевна преподаватель музыкально-теоретических дисциплин , Малмыжская ДШИ им.С.Б.Сахара, г.Малмыж, Кировская область

    Смотреть доклад
    03.07.18

    Сценарий концертной программы «Музыкальное путешествие» (с медиа презентацией)

    В концертной программе под названием «Музыкальное путешествие» юные артисты проводят зрителей по музыкальному миру разных стран – России, Германии, Франции, Молдавии, Японии, Украине и помогают прочувствовать красоту и своеобразие каждой страны.

    Автор:
    Шелегова Марина Анатольевна преподаватель, МБУ ДО ШИ № 1, г.о. Жигулевск Самарская область

    Смотреть доклад
    16.05.18

    "Расскажем детям о Великой Отечественной войне". Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

    Годы идут, и всё большая череда долгих лет отделяет нас от памятного события, которое произошло 9 мая 1945 года. Современные педагоги и психологи сетуют на то, что дети совсем растеряли патриотизм и больше не хотят гордиться Великой Победой, за которую их деды и прадеды заплатили собственной кровью и ценою своих жизней. Истоки уважения к празднику 9 мая в детском саду закладываются ещё с раннего детства.

    9 мая – праздник особенный, всегда вызывающий достаточно сильные эмоции и переживания у нас, взрослых, знающих, сколь сложно устроен этот мир. Однако, о значимости этого дня, о том, что такое война и почему важен мир, необходимо рассказывать даже крошечным малышам, ведь от того, какие ценности мы сформируем у них, зависит будущее. В докладе представлена разработка, как знакомить детей дошкольного возраста с Великой Отечественной войной.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    30.04.18

    "Экологическая деятельность ДОУ"

    В работе представлен проект, осуществлённый по инициативе творческой группы педагогов, по активизации и повышению качества работы ДОУ в экологическом направлении. Отличительные характеристики проекта: интегративность (работа с детьми и родителями в различных видах деятельности) и актуальность (2017 - Год экологии в России, 2018 - Год волонтёрства).

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", Республика Коми, г. Сосногорск

    Смотреть доклад
    23.04.18

    "Дидактические игры в авторских концепциях"

    Для умственного развития детей существенное значение имеют дидактические игры, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения разного рода практических задач.

    Автор:
    Белова Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 108", Город Саратов

    Смотреть доклад
    14.11.17

    Музейная педагогика в ДОУ

    Есть много способов и средств знакомства ребенка с культурным и историческим наследием родного края. Это беседы, чтение художественной литературы, просмотр иллюстраций и фотографий, экскурсии, презентации и т.д. Но, одно из самых выразительных и действенных средств – это введение ребенка в мир культуры и истории малой Родины через музейную педагогику, на традициях народной педагогике. Непосредственное знакомство с коллекциями музеев, подлинными историческими экспонатами оказывает огромное эмоциональное воздействие на детей, а это неоценимо в формировании личности. С помощью музейных предметов происходит «погружение» ребенка в историческое прошлое и настоящее родного города. Музейная педагогика – мощное средство вхождения дошкольника в мир культуры и истории малой Родины

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кучман Елена Григорьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, Г. Новый Уренгой Тюменская область

    Смотреть доклад
    01.07.17

    Исследовательская работа "Формирование навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приёмы"

    Представлена исследовательская работа по формированию навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приёмы.

    Автор:
    Теплова Наталья Александровна учитель начальных классов для детей с ОВЗ, МБОУ "ООШ п. Пригородный", Саратовская область Петровский район п. Пригородный

    Смотреть доклад
    25.05.17

    Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.

    Тема «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов».

    Цель: развитие у педагогов потребность в постоянном пополнении педагогических знаний.

    Задачи:

    1. Обобщить опыт работы по темам самообразования педагогов.

    2. Повышение результативности педагогической деятельности

    (работа педагогов над отдельными существенными затруднениями в своей педагогической деятельности).

    3. Формировать у педагогов гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, развивать творческий потенциал.

    Форма проведения: тренинг публичного выступления «Открытый микрофон».

    Автор:
    Дегурко Надежда Викторовна методист, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества г. Медвежьегорска", РК, г. Медвежьегорск, ул. Советская 6

    Смотреть доклад
    25.05.17

    К проблеме сценического воплощения фольклора

    Россия конца XX - начала XXI веков переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание у детей проявить себя творчески.

    Русский хоровой фольклорный коллектив как жанр исполнительства опирается на народное музыкальное творчество, которое представляет собой явление синкретическое. Средствами народного исполнительства являются песня, пляска, пантомима, декламация, инструментальная музыка. Объединить их, чтобы раскрыть художественный замысел одной песни или сцены – дело не простое, а обучить искусству владения ими, особенно в самодеятельной среде – огромный и ответственный труд.

    Автор:
    Боровская Олеся Гильфановна педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦДТ", ХМАО, г.Пыть-Ях

    Смотреть доклад
    13.05.17

    Влияние оригами на развитие мелкой моторики и речи.

    необходимость в занятиях оригами

    Автор:
    Абрамова Светлана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ Д/с №53 "Сказка", Челябинская область, г. Озёрск

    Смотреть доклад
    02.05.17

    "Как развивать у ребенка чувство ответственности"

    Поступление в школу – важное событие в жизни ребёнка. Учёба в школе – нелёгкий труд, к которому ребёнок должен быть подготовлен. Уметь управлять своим поведение, подчинять его нормам и правилам, установленным школой, считаться с интересами окружающих, преодолевать встречающиеся трудности нелегко. Чтобы справиться с ними, необходимо обладать такими нравственно – волевыми качествами как ответственность, самостоятельность, организованность, настойчивость, дисциплинированность.

    Автор:
    Жиливостова Тамара Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

    Смотреть доклад
    13.04.17

    "Организация технологий игровой деятельности с целью развития эффективных речевых коммуникаций у детей"

    Играя – развиваем – обучаем – воспитываем. В связи с построением педагогического процесса с учетом ФГОС произошло изменение подходов к организации воспитательно - образовательного процесса: не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми. Как следствие — внедрение игровых технологий: - как самостоятельных технологий; - как элемент более обширной технологии; - в качестве образовательной деятельности или ее части; - как технология культурно — досуговой работы.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    12.04.17

    Роль педагога в формировании личности ребенка дошкольного возраста.

    Воспитатель и ребенок… Как измерить ответственность взрослого перед этим маленьким беззащитным человечком? Как вселить в его душу уверенность в том, что его любят и никогда ни словом, ни делом не обидят, не ранят зарождающуюся личность?

    Автор:
    Константинова Татьяна Анатольевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 2129, ДП "Терем-Теремок", город Москва

    Смотреть доклад
    30.03.17

    Неполная семья как психолого-педагогическая проблема.

    Изучение психологических особенностей детей в неполных семьях с целью построения психолого-педагогической работы с учётом этих особенностей .

    Автор:
    Гусева Светлана Александровна Педагог-психолог, МАУ ДО «ДШИ им. В.В. Ковалева», г. Саратов

    Смотреть доклад
    27.03.17

    Педагогическое мастерство один из факторов развития и самоопределения личности

    Мастерство педагога дополнительного образования один из факторов развития и самоопределения личности

    Автор:
    Сидорова Елена Алексндровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮТ, г. Мелеуз, республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    13.03.17

    "Экологическое воспитание в ДОУ"

    Приобщать детей к экологической культуре, понимая существенные связи в природе, воспринимая природу целостно и ценностно, гуманно относясь ко всему живому. Эмоционально - действенное отношение к природе у детей должно формироваться в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать, охранять живое, особенно редкое. Только в этом случае можно говорить о развитии экологической культуры у детей.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    16.02.17

    Методические рекомендации по подготовке обучающихся к участию в конкурсах различного уровня в области информационных технологий

    Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся остается важнейшей задачей системы образования. Исследовательская и творческая работа школьников ориентирует их на получение высшего образования и будущую работу в сфере информационных технологий.

    Участие и победы одаренных детей и подростков в региональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях является объективным фактором оценивания степени раскрытия одаренности ее участников. Следовательно, определенным способом должен быть организован процесс личностного развития, в котором органично сочетаются освоение знаний и методов познания, формирование умений и развитие творческой активности.

    Автор:
    Макарова Людмила Евгеньевна методист, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества, Самарская область, г.Самара

    Смотреть доклад
    13.02.17

    Тема: «Развитие элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растениями Сибсрского региона, занесенными в Красную Книгу»

    Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней.

    В это период закладываются типы отношения к природе, которые так важны при формировании экологической культуры. Освоение детьми системных знаний позволяет сформировать адекватные, обобщенные, осознанные представления о жизни растений, о взаимосвязях и взаимозависимостях в системе «человек-природа», которое проявляется в осознанном отношении и надлежащем поведении в природе. Поэтому можно говорить о развитии в дошкольном возрасте зачатков экологического сознания и экологической культуры.

    Главная цель в моей работе - от экологии природы к экологии души. Что это такое? Это нравственные, интеллектуальные, эстетические чувства.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад