Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27941
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Педагогическая инициатива

    Скачать положение Разместить доклад
    01.07.17

    Исследовательская работа "Формирование навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приёмы"

    Представлена исследовательская работа по формированию навыка чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ (умственно отсталые дети) через коррекционно-развивающие приёмы.

    Автор:
    Теплова Наталья Александровна учитель начальных классов для детей с ОВЗ, МБОУ "ООШ п. Пригородный", Саратовская область Петровский район п. Пригородный

    Смотреть доклад
    25.05.17

    Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов.

    Тема «Самообразование как один из путей повышения профессионального мастерства педагогов».

    Цель: развитие у педагогов потребность в постоянном пополнении педагогических знаний.

    Задачи:

    1. Обобщить опыт работы по темам самообразования педагогов.

    2. Повышение результативности педагогической деятельности

    (работа педагогов над отдельными существенными затруднениями в своей педагогической деятельности).

    3. Формировать у педагогов гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, развивать творческий потенциал.

    Форма проведения: тренинг публичного выступления «Открытый микрофон».

    Автор:
    Дегурко Надежда Викторовна методист, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества г. Медвежьегорска", РК, г. Медвежьегорск, ул. Советская 6

    Смотреть доклад
    25.05.17

    К проблеме сценического воплощения фольклора

    Россия конца XX - начала XXI веков переживает кризис воспитания подрастающего поколения. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание у детей проявить себя творчески.

    Русский хоровой фольклорный коллектив как жанр исполнительства опирается на народное музыкальное творчество, которое представляет собой явление синкретическое. Средствами народного исполнительства являются песня, пляска, пантомима, декламация, инструментальная музыка. Объединить их, чтобы раскрыть художественный замысел одной песни или сцены – дело не простое, а обучить искусству владения ими, особенно в самодеятельной среде – огромный и ответственный труд.

    Автор:
    Боровская Олеся Гильфановна педагог дополнительного образования, МАУДО "ЦДТ", ХМАО, г.Пыть-Ях

    Смотреть доклад
    13.05.17

    Влияние оригами на развитие мелкой моторики и речи.

    необходимость в занятиях оригами

    Автор:
    Абрамова Светлана Сергеевна Воспитатель, МБДОУ Д/с №53 "Сказка", Челябинская область, г. Озёрск

    Смотреть доклад
    02.05.17

    "Как развивать у ребенка чувство ответственности"

    Поступление в школу – важное событие в жизни ребёнка. Учёба в школе – нелёгкий труд, к которому ребёнок должен быть подготовлен. Уметь управлять своим поведение, подчинять его нормам и правилам, установленным школой, считаться с интересами окружающих, преодолевать встречающиеся трудности нелегко. Чтобы справиться с ними, необходимо обладать такими нравственно – волевыми качествами как ответственность, самостоятельность, организованность, настойчивость, дисциплинированность.

    Автор:
    Жиливостова Тамара Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО г.Ноябрьск

    Смотреть доклад
    13.04.17

    "Организация технологий игровой деятельности с целью развития эффективных речевых коммуникаций у детей"

    Играя – развиваем – обучаем – воспитываем. В связи с построением педагогического процесса с учетом ФГОС произошло изменение подходов к организации воспитательно - образовательного процесса: не через систему занятий, а через другие, адекватные формы образовательной работы с детьми. Как следствие — внедрение игровых технологий: - как самостоятельных технологий; - как элемент более обширной технологии; - в качестве образовательной деятельности или ее части; - как технология культурно — досуговой работы.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    12.04.17

    Роль педагога в формировании личности ребенка дошкольного возраста.

    Воспитатель и ребенок… Как измерить ответственность взрослого перед этим маленьким беззащитным человечком? Как вселить в его душу уверенность в том, что его любят и никогда ни словом, ни делом не обидят, не ранят зарождающуюся личность?

    Автор:
    Константинова Татьяна Анатольевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 2129, ДП "Терем-Теремок", город Москва

    Смотреть доклад
    30.03.17

    Неполная семья как психолого-педагогическая проблема.

    Изучение психологических особенностей детей в неполных семьях с целью построения психолого-педагогической работы с учётом этих особенностей .

    Автор:
    Гусева Светлана Александровна Педагог-психолог, МАУ ДО «ДШИ им. В.В. Ковалева», г. Саратов

    Смотреть доклад
    27.03.17

    Педагогическое мастерство один из факторов развития и самоопределения личности

    Мастерство педагога дополнительного образования один из факторов развития и самоопределения личности

    Автор:
    Сидорова Елена Алексндровна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ДДЮТ, г. Мелеуз, республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    13.03.17

    "Экологическое воспитание в ДОУ"

    Приобщать детей к экологической культуре, понимая существенные связи в природе, воспринимая природу целостно и ценностно, гуманно относясь ко всему живому. Эмоционально - действенное отношение к природе у детей должно формироваться в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать, охранять живое, особенно редкое. Только в этом случае можно говорить о развитии экологической культуры у детей.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    16.02.17

    Методические рекомендации по подготовке обучающихся к участию в конкурсах различного уровня в области информационных технологий

    Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся остается важнейшей задачей системы образования. Исследовательская и творческая работа школьников ориентирует их на получение высшего образования и будущую работу в сфере информационных технологий.

    Участие и победы одаренных детей и подростков в региональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах, олимпиадах, форумах, фестивалях является объективным фактором оценивания степени раскрытия одаренности ее участников. Следовательно, определенным способом должен быть организован процесс личностного развития, в котором органично сочетаются освоение знаний и методов познания, формирование умений и развитие творческой активности.

    Автор:
    Макарова Людмила Евгеньевна методист, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества, Самарская область, г.Самара

    Смотреть доклад
    13.02.17

    Тема: «Развитие элементов экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с растениями Сибсрского региона, занесенными в Красную Книгу»

    Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней.

    В это период закладываются типы отношения к природе, которые так важны при формировании экологической культуры. Освоение детьми системных знаний позволяет сформировать адекватные, обобщенные, осознанные представления о жизни растений, о взаимосвязях и взаимозависимостях в системе «человек-природа», которое проявляется в осознанном отношении и надлежащем поведении в природе. Поэтому можно говорить о развитии в дошкольном возрасте зачатков экологического сознания и экологической культуры.

    Главная цель в моей работе - от экологии природы к экологии души. Что это такое? Это нравственные, интеллектуальные, эстетические чувства.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    07.02.17

    «Теория и практика педагогической деятельности: проблемы, решения и эффективность»

    Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция

    Автор:
    Краузе Илья Станиславович педагог дополнительного образования, руководитель музыкального объединения «Моя гитара», МБУ ДО Дом детского творчества, г. Остров, Псковская область

    Смотреть доклад
    31.01.17

    Программа деятельности СДО "Патриот" Исилькульского района "Инициатива" как средство формирования гражданской позиции детей и молодёжи

    Программы деятельности детских общественных объединений являются педагогической инициативой, так как ориентируясь на современные условия образования, педагог может инициировать различные проекты, направленные на решение актуальных проблем в воспитании подрастающего поколения.

    Автор:
    Липич Элла Оттовна педагог-организатор, МБУ ДО "Дом детского творчества" , г. Исилькуль Омской области

    Смотреть доклад
    12.01.17

    "Формирование у детей основ ценностей здорового образа жизни и ОБЖ"

    Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Образ жизни – как раз та тема, об актуальности которой можно говорить много, и всё будет главное. Как сберечь здоровье? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Как…? Именно в этой работе говорится о создании такой системы работы, при которой происходила интеграция оздоровительной деятельности в образовательную, что в конечном итоге, способствовало сохранению и укреплению физического и психического здоровья ребенка, формированию привычки здорового образа жизни.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    29.12.16

    «Внедрение и реализация комплекса ГТО студентами в учреждениях среднего профессионального образования"

    Обсуждения плана мероприятий по внедрению и реализации комплекса "ГТО" студентами СПО на примере Куединского филиала ГАПОУ «Краевой политехнический колледж», предложена дорожная карта по реализации проекта, что позволит приобщить студентов к здоровому образу жизни, способствующему улучшению успеваемости, отвлечёт их от вредных привычек, в том числе от совершения правонарушений, подготовке службы в армии. Реализация предложенного проекта будет способствовать модернизации системы физкультурно-спортивного движения в колледже, созданию эффективной системы физического воспитания и развития студенческого спорта.

    Автор:
    Трандин Евгений Иванович Преподаватель физической культуры, ГАПОУ "Краевой политехнический колледж", Пермский край, Куеда

    Смотреть доклад
    13.12.16

    Тема : «Организация воспитательной работы по нравственно-половому воспитанию в детском доме».

    Как никогда, в наше время, остро стоит вопрос о нравственно-половом воспитании подрастающего поколения. Основными причинами этого являются:безнравственность в сфере межполовых отношений; отсутствие необходимых знаний по сохранению и укреплению здоровья; неспособность взрослых оказать помощь и ответить на вопросы, которые встают перед каждым ребенком, подростком; увеличение числа болезней, передаваемых половым путем;рост беременности несовершеннолетних, исходом которой являются аборты или юное материнство, нередко приводящее к отказу от детей и социальному сиротству; рост проституции несовершеннолетних. Программа для работы с этими проблемами нужна каждому образовательному учреждению, особенно детскому дому.

    Автор:
    Сапаргалиева Гулнар Кадровна Воспитатель, КГУ "Мичуринский детский дом", Республика Казахстан, Павлодарская область, село Мичурино

    Смотреть доклад
    11.12.16

    "Насыщенность ППРС как условие реализации требований ФГОС ДО"

    Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к программе дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Интеграция образовательных областей, отмена занятий как основной формы работы с детьми, деятельностный подход, приоритет игры, ориентация на интегративные качества требуют новых подходов к формированию предметно-развивающей среды ДОУ. Сообщение из опыта работы.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    14.11.16

    "Гендерный аспект предметно-развивающей среды"

    В настоящее время наблюдается у детей проблемы во взаимоотношении со сверстниками, особенно между мальчиками и девочками. Мальчиков и девочек нельзя воспитывать и обучать одинаково. Они по- разному воспринимают мир, по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Поэтому нужно походить особенно внимательно, тонко и тактично к воспитанию гендерных отношениий. Как сказал Ж. Руссо: "Нельзя считать один пло совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать"

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    10.11.16

    Спортивные праздники

    Как в школах проводятся спортивные праздники,мероприятия. Представленный материал был проведен в моей школе и прошел на Ура!!!

    Автор:
    Бирюкова Лилия Владимировна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад