Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

35555
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    25.04.18

    Конспект мероприятия для дошкольников на тему: Незнайка спасает друга

    Увлекательное путешествие на Марс с Незнайкой, что бы спасти Лунатика.

    Автор:
    Сычева Елена Аркадьевна Библиотекарь, Усениновская сельская библиотека, Свердловская обл., Туринский р-он, с. Усениново, ул. Пионерская 66

    Читать публикацию
    24.04.18

    Цветная физкультура

    Данная работа была проделана во всех группах нашего детского сада, в рамках проекта "Цветные дни", и оформлена в виде презентации, для обмена опытом. Надеюсь, что мой опыт пригодится для коллег.

    Автор:
    Ануфриева Любовь Витальевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ - детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район, п. Краснообск

    Читать публикацию
    24.04.18

    Доклад "Безопасность на дорогах. Сохраним жизнь вместе." (Доклад для родительского собрания)

    Доклад для родительского собрания.

    Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Можно избежать многих опасностей и бед, если ребёнка с малых лет, до того как он пойдёт в школу, научить ориентироваться в окружающей обстановке, в том числе на улице, на дороге, в транспорте.

    Автор:
    Ковалева Елена петровна Воспитатель, МБДОУ"Детский сад№13"Светлячок", Московская область, городской округ Шаховская,, д. Дор,, микрорайон,,

    Читать публикацию
    24.04.18

    Занятия по конструированию из природного материала на тему «Божья коровка» в средней группе.

    Изготовление божьих коровок из природного материала и пластилина. Интересная находка по выполнению в продуктивной деятельности любимого детьми насекомого с использованием скорлупы грецкого ореха. Готовое полноценное занятие, которое могу использовать педагоги в своей педагогической деятельности.

    Автор:
    Гулюватая Наталья Александровна воспиттель, МОУ детский сад № 58 Дзержинского района Волгограда, г. Волгоград

    Читать публикацию
    23.04.18

    "Вас приглашает Королева Страны Знаний"

    Утренник, посвященный выпуску детей в школу.

    Автор:
    Cадовникова НатальяСеменовна Музыкальный руководитель, МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10" , Тобольск , Тюменская область

    Читать публикацию
    22.04.18

    Формирование экологической культуры

    Можно опубликовать только деятельность с детьми и родителями

    Автор:
    Панкратова Елена Сергеевна Воспитатель, МБДОУ №78, г. Норильск Красноярского края, ул. Набережная Урванцева 43

    Читать публикацию
    20.04.18

    Рабочая программа «Группы выходного дня» кратковременного пребывания для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни

    Программа предназначена для детей дошкольного возраста, ведущих совместно с родителями (законными представителями) кочевой и (или) полукочевой образ жизни и воспитателей.

    Программа направлена на оказание помощи детям, не имеющим возможности до школы посещать дошкольное учреждение из-за условий жизни и труда его семьи, и что как следствие, является причиной дезадаптации детей кочевников при поступление в школу.

    Автор:
    Салиндер Светлана Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

    Читать публикацию
    19.04.18

    Авторская программа для детей дошкольного возраста по родному (ненецкому) языку

    Авторская программа для детей дошкольного возраста по родному (ненецкому) языку Филипповой Клавдии Васильевны

    Автор:
    Филиппова Клавдия Васильевна Воспитатель, МДОУ "Брусничка", с.Белоярск

    Читать публикацию
    16.04.18

    "Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста"

    Представление о характерных, ярких эмоциональных реакций, связанных с непосредственными желаниями, которые наблюдаются у детей от 1 года до 3-х лет.

    Автор:
    Старикова Анна Ивановна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №21 "Умка" , г.Воркута, Республика Коми

    Читать публикацию
    15.04.18

    "Почему дети кусаются?"

    в статье даются рекомендации родителям почему дети кусаются и причины.

    Автор:
    Моденова Светлана Геннадьевна воспитатель, МБДОУ "Ромашка", ЯНАО, город Ноярьск

    Читать публикацию
    12.04.18

    "Мир добра"

    Конспект НОД

    Автор:
    Дубровкина Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1", Ставропольский край, город Михайловск

    Читать публикацию
    11.04.18

    Консультация на тему: «Коррекционно-развивающая работа в ДОУ общеразвивающего вида»

    Этому направлению уделяется самое большое значение в ДОУ. Психолого-педагогическая коррекция – это деятельность психолога, направленная на повышение возможностей ребенка в обучении, поведении, в отношении с другими людьми – детьми и взрослыми, на раскрытии его потенциальных творческих резервов. Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.

    Автор:
    Ткаченко Елена Николаевна Педагог - психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Светлячок», Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард

    Читать публикацию

    Автор:
    Третьякова Юлия Андреевна Воспитатель, МАДОУ №3, г. Полысаево

    Читать публикацию
    07.04.18

    Опыт работы по патриотическому воспитанию дошкольников. Проект: «Это праздник, со слезами на глазах….»

    В основу работе я использовала принцип патриотизма, обозначенный В. В. Путиным: «Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм… это ответственность за свою страну и её будущее… Нельзя создать здоровое общество, благополучную страну, руководствуясь принципом «каждый – сам за себя», следуя примитивным инстинктам нетерпимости, эгоизма и иждивенчества».

    Одним из инструментов реализации принципа президента является воспитание чувства патриотизма у дошкольников. Я считаю нужным донести до подрастающего поколения представления о подвиге своего народа в ВОВ в доступной для них форме. Дети должны знать и помнить о подвиге их прадедушек и прабабушек!

    Автор:
    Романова Мария Сергеевна Старший воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа 1101 дошкольное отделение 3/4, город Москва

    Читать публикацию
    06.04.18

    Организация коррекционно-развивающей работы в ДОУ

    Важнейшая задача в процессе воспитания и обучения заключается в сотрудничестве участников образовательного процесса. В этом союзе необходимо правильно определить роли каждого участника и с наибольшей эффективностью использовать их возможности. Общие задачи сводятся к обеспечению своевременной и адекватной диагностической, коррекционно-педагогической и профилактической помощи дошкольникам с проблемами в речевом развитии.Все представленные формы работы позволяют удовлетворять современные образовательные потребности детей нуждающихся в коррекционно-развивающей помощи.

    Автор:
    Малюкова Нина Николаевна учитель-логопед, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 315 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» , город Волгоград

    Читать публикацию
    03.04.18

    Праздник "Нынче ярмарка у нас"

    Продолжать расширять знания детей о народном творчестве посредством частушек, народным играм, загадкам, песням и танцам. Этот праздник проводится в музее "Русская изба". Дети с большим желанием и радостью участвуют в этом мероприятие.

    Автор:
    Бабочкина Наталья Борисовна Воспитатель, МК ДОУ Д/С "Теремок", Ивановская область Лежневский район с. Шилыково

    Читать публикацию
    02.04.18

    Занимательная математика

    Занимательная математика Я, считаю, что математика даётся детям труднее, чем другие области познания. Чтобы показать, что эта интересная и увлекательная наука, я подготовила презентацию: «Занимательная математика» на основе рабочих тетрадей Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз-ступенька, два - ступенька» для старшего дошкольного возраста. В которой, хочу показать, что заниматься ею можно легко и свободно, выполняя занимательные упражнения. К детям приходят герои из сказок и мультфильмов. Мы с ними отгадываем, что это за герои. Каждый персонаж пришёл не просто так, а со своим заданием. Незнайка хочет, чтобы дети соединили предметы одного цвета. Сначала мы с ними обговариваем то, что они видят, а за тем выполняем задание. Дети закрепляют знание о цвете. «Найди кто лишний?» Дети выполняют задание, а я затем показываю правильный ответ. Закрепление свойств предмета. Фея пришла с более сложными заданиями. «Какой фигуры не хватает?» Дети определяют какой фигуры не хватает. Я показываю правильный ответ. Затем задание, я усложняю. Фигуры в каждой строке разные. Следующее задание от феи, тоже связано с геометрическими фигурами «Измени размер и форму». Закрепляем знания о размере, форме геометрической фигуры. Развиваю у детей внимание. Дети должны при помощи знаков отметить, где больше предметов, а где меньше. Усложняем задание. Кот Леопольд просит расположить картинки разными способами. Детям очень нравятся такие задания. Сразу замечаешь, кто более внимательный, сосредоточенный. Уже здесь можно отметить индивидуальную работу с детьми, для которых это сложно. Выполняем задание на вычитание. Следующее задание подобное, но уже с цифрами. Поставь вместо звёздочек знак «+» или «-» . Заканчиваем самым сложным заданием: «Из какой точки гусеница начала путешествие, на сколько единиц, и в какую сторону она переместилась?» Мы выясняем направление движения гусеницы, на сколько единиц продвинулась гусеница. Всё это изображено на графике. Для помощи детям даётся пример. Вывод: С помощью этой презентации дети закрепили большой объем имеющихся у них знаний.

    Автор:
    Копанова Мария Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с №11, Смоленская область, г. Сафоново

    Читать публикацию
    28.03.18

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в группе старшего дошкольного возраста (дети от 6 до 7 лет) "Книга о разных народах России"

    Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЦКМ в группе старшего дошкольного возраста (дети от 6 до 7 лет) "Книга о разных народах России", позволит педагогам обобщить знания дошкольников об отличительных особенностях культуры разных народов России. Благодаря тому, что в ходе деятельности педагога с детьми используется интерактивная доска, наглядный и раздаточный материалы, различные дидактические игры, перфокарты, а так же происходит постоянная смена деятельности дошкольников, данный конспект можно считать актуальным в период введения ФГОС ДО.

    Автор:
    Хардина Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ №36 "Яблонька", Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, город Сургут

    Читать публикацию
    26.03.18

    Развитие речи дошкольников в непосредственной образовательной деятельности

    Развитие речи – процесс сложный, творческий.

    Речевое развитие осуществляется не только на мероприятиях речевого цикла, но и в других видах детской деятельности: в познавательном развитии, на мероприятиях математического цикла, в процессе художественно – эстетического развития (литература, музыка, театрализованная и изобразительная деятельность).

    Автор:
    Волкова Лариса Анатольевна воспитатель, СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г.Сызрани, Самарская обл. г. Сызрань

    Читать публикацию