Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

24104
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    26.03.17

    Папка передвижка

    Как одевать детей весной? Чем заниматься? Как играть? Стихи и загадки о весне.

    Автор:
    Жидунова Зинаида Ивановна Воспитатель, МДОАУ д/с "Солнышко", Оренбургская обл. п. Светлый

    "Весна"

    Читать публикацию
    23.03.17

    Проект

    проект

    Автор:
    Гайнуллина Ольга Александровна воспитатель, МБДОУ "ДС "Золушка", город Муравленко

    "Вода - источник жизни"

    Читать публикацию
    23.03.17

    Проект

    Хлеб-это продукт человеческого труда, это символ благополучия и достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Без него не обходится ни один приём пищи.

    Этот продукт сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Но почему одни дети любят хлеб и с удовольствием его едят, а другие отказываются от него?

    Многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу небрежно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки, выбрасывают недоеденные куски).

    Проект призван обратить внимание детей, какими усилиями появляется хлеб на нашем столе, воспитывать бережное отношение к хлебу.

    Автор:
    Егорова Марина Витальевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №107 - общеразвивающего вида" , Республика Коми г.Сыктывкар

    "Хлеб"

    Читать публикацию
    22.03.17

    Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с многообразием животного мира Мурманской области

    В дошкольном возрасте закладывается фундамент конкретных представлений и знаний о природе. Природное окружение представляет большие возможности для разнообразной деятельности детей, для формирования экологической культуры, что влияет на развитие их нравственных, патриотических чувств и интеллектуальных способностей.

    В данной работе представлены методические особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с животным миром, его многообразием. Описаны методы, формы работы, определен объем знаний дошкольников о животном мире. Так же в данной работе описаны методы определения знаний у детей о животном мире, перечислены требования к этим методам.

    Практическая часть данной работы представлена разделом: "Пример планирования цикла занятий на тему "Ознакомление детей с многообразием животного мира. Знакомство с животными родного края"" и приложением, в котором можно найти следующие конспекты:

    1) Конспект беседы «Экскурсия на пруд»

    2) Конспект дидактической игры «Кому нужна вода»

    3) Конспект занятия по декоративному рисованию с элементами аппликации. Тема: «Рыбки в озере»

    4) Конспект прогулки-похода летом «Тайны водоема»

    5) Конспект беседы. Тема: «Животные осенью»

    6) Конспект занятия по познавательному развитию (окружающий мир). Тема: «Взаимосвязи в природе»

    7) Конспект занятия по познавательному развитию (окружающий мир). Тема: «Дикие животные»

    8) Конспект дидактической игры «Кто, где живет»

    9) Конспект дидактической игры «Кто, чем питается»

    Автор:
    Назарова Татьяна Сергеевна Воспитатель, МБ ДОУ №140, г. Мурманск

    Ознакомление детей дошкольников с животным миром родного края

    Читать публикацию
    19.03.17

    "Роль семьи в гармоничном развитии личности ребёнка"

    Семья как первый социальный институт, типичные ошибки воспитания, стили семейного воспитания.

    Автор:
    Целлер Любовь Давидовна Педагог-психолог, МБДОУ-73"ЦРР-Детский сад"Весёлые человечки", Красноярский край, г.Норильск

    Социальная среда как фактор личностного развития ребёнка

    Читать публикацию
    18.03.17

    Исследовательская деятельность на основе методики М.Монтессори

    Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.

    Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.

    Педагогическая система Методика М.Монтессори – это талантливая и успешная попытка создания системы элементов самостоятельной жизни.

    Автор:
    Абдулова Р.И., Проценко Т.В. воспитатель, МАДОУ 43, КЕМЕРОВО

    методика Монтессори и экспериментирование

    Читать публикацию
    18.03.17

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ IIEДAГOГOB И РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

    Наше время – время перемен. Сейчас России нужны люди, способные самостоятельно принимать нecтaндapтныe решения, умеющие организовать, спланировать свою работу. Поэтому актуальной задачей в настоящее время является воспитание у дошкольников нравственно-волевых качеств: ответственности, самостоятельности. организованности, настойчивости, дисциплиниpованности, от того, как будет воспитан дошкольник в нравственно-волевом отношении, зависит не только его успешное обучение в школе, но и формирование жизненной позиции. его социальная значимость.

    Автор:
    Потылицына Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ №195, г.Красноярск

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ IIEДAГOГOB И РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОСПИТАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

    Читать публикацию
    16.03.17

    статья

    Социализация – самое широкое понятие среди процессов, характеризующих образование личности. Она предполагает не только сознательное усвоение ребенком готовых форм и способов социальной жизни, способов взаимодействия с материальной и духовной культурой, адаптацию к социуму, но и выработку (совместно с взрослыми и сверстниками) собственного социального опыта, ценностных ориентаций, своего стиля жизни.

    Автор:
    Белецкая Татьяна Геннадьевна педагог - психолог, МБДОУ Д/С №84, город Ульяновск

    Педагогические условия социально-личностного развития детей с отклонениями в развитии

    Читать публикацию
    16.03.17

    Сценарий спортивного праздника

    Сценарий спортивного праздника веселые старты "Папа, мама я - спортивная семья, для воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

    Автор:
    Глущенко Ольга Михайловна инструктор по физкультуре, МДОУ ЦРР - детский сад "Росинка", Свердловская область, город Качканар

    Веселые старты

    Читать публикацию
    16.03.17

    Конспект занятия

    Праздник посвященный 23 февраля, проведенный для старших дошкольников (5-6 лет) в бассейне.

    Автор:
    Швайбович Евгения Петровна инструктор по физкультуре с обучением плаванию, МДОУ ЦРР - детский сад "Росинка", Свердловская область, город Качканар

    День защитника отечества

    Читать публикацию
    16.03.17

    Формирование навыков самообслуживания у детей с особыми возможностями здоровья, как одна из целей социальной адаптации.

    Формирование навыков самообслуживания у детей с особыми возможностями здоровья, как одна из целей социальной адаптации

    Автор:
    Бродзинская Наталья Михайловна воспитатель, МБДОУ ЦРР - детский сад №12, Приморский край, г Дальнереченск

    Особенности работы с детьми с особыми возможностями здоровья.

    Читать публикацию
    16.03.17

    Комплексное занятие

    Комплексное занятие для детей с нарушением речи

    Автор:
    Цыганкова Т.А.,Фишева А.Н. воспитатель,музыкальный руководитель, "МБДОУ" Детский сад № 91, г.Архангельск

    " Посвящение рябине"

    Читать публикацию
    15.03.17

    Творение мира

    старинные предания

    Автор:
    Лежнина Людмила Анатольевна воспитатель, ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 5 «Дюймовочка» , ХМАО г.Лангепас

    Творение мира

    Читать публикацию
    14.03.17

    Конспект по развитию математических представлений

    1. Упражнять в счете от одного до шести. Формировать умение соотносить количество предметов с числом и цифрой. Умение находить признаки сходства и различие предметов, выявлять закономерность в расположении фигур. Закрепить умение группировать предметы по признаку цвета, размера;

    2. Развивать логическое мышление, зрительную память, внимание, счетные умения, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

    3. Воспитывать дружелюбие, доброту, отзывчивость, интерес к математике.

    Автор:
    Остапенко Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ "ДС "Берёзка", г. Новый Уренгой

    "Путешествие по сказке"

    Читать публикацию
    14.03.17

    Презентация опыта работы

    Презентация опыта работы в рамках кружково-студийной работы медиакласса "ИКТ и дошкольник"

    Автор:
    Запорожская Светлана Васильевна воспитатель, ДОУ "Сказка", Новосибирская область, город Куйбышев

    «ИКТ и дошкольник»

    Читать публикацию
    13.03.17

    Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста

    Театрализованная деятельность дошкольников - это вид художественно-творческой деятельности, в процессе которой её участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера, сценариста, художника-оформителя, зрителя и т.д.), участвуют в подготовке и разыгрывании разного вида театральных представлений, приобщаются к театральной культуре.

    Автор:
    Ульянова Светлана Олеговна воспитатель, МБДОУ города Иркутска детский сад № 20, Иркутская обл., город Иркутск

    Роль театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста

    Читать публикацию
    12.03.17

    "С днём рождения, ёжик!"

    Образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста с использованием конструирования из природного материала

    Автор:
    Китаева Любовь Алексеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11", город Воронеж

    ООД

    Читать публикацию
    12.03.17

    Развитие сенсорных способностей младших дошкольников - как основа умственного развития детей.

    Актуальность настоящей темы подтверждается тем, что сенсорное развитие является основой психофизиологического развития ребенка, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия. Поэтому нормальное умственное развитие детей невозможно без опоры на полноценное восприятие предметов.

    Автор:
    Алябушева Екатерина Олеговна Воспитатель , МАДОУ №20, Хабаровский край, г. Хабаровск

    Развитие сенсорных способностей дошкольников.

    Читать публикацию
    11.03.17

    Использование приёмов мнемотехники в работе по развитию речи дошкольников

    Заучивание скороговорки с использованием приёмов мнемотехники

    Автор:
    Графова Елена Ивановна Учитель-логопед, МБДОУ " Детский сад №145"комбинированноговида, город Дзержинск Нижегородской области

    Мнемотехника для дошольников

    Читать публикацию
    10.03.17

    НОД по познавательному развитию

    Конспект НОД по познавательному развитию, приуроченного к олимпиаде в г. Сочи

    Автор:
    Гаврилова Людмила Ивановна воспитатель, МБДОУ ДС "Сказка", г. Черногорск Республика Хакасия

    Мы - олимпийцы!!!

    Читать публикацию