Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

46036
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    21.02.19

    Сценарий к 8 марта в средней группе

    Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек; воспитать культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценические способности детей; привить чувство благодарности к маме, к бабушке.

    Автор:
    Сидякина Юлия Владимировна воспитатель 1 квалификационной категории, МДОУ д/с28 "Совенок", Московская область, город Люберцы

    Читать публикацию
    18.02.19

    Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР

    У детей с общим недоразвитием речи отмечается стойкое отставание всех компонентов речевой системы, которые отрицательно отражаются на процессе коммуникации у ребёнка. Все это способствует возникновению стеснительности, робости, замкнутости, что влияет на их речевую и личностную активность и приводит к ограничению свободного общения, препятствуя развитию речевой и познавательной деятельности. Недостаточность речевой активности, которая с возрастом без специального обучения резко падает, отрицательно отражается на процессе коммуникации у ребёнка.

    Нельзя забывать о том, что ведущим видом деятельности дошкольников является игра. Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки. Во всех видах игр активизируется речь.

    Автор:
    Чеботарева Екатерина Владимировна учитель-логопед, МОУ детский сад №315, город Волгоград

    Читать публикацию
    16.02.19

    Конспект развлечения – викторины «Я люблю свой город». (Для воспитанников старшего дошкольного возраста).

    В данном конспекте содержится материал о городе Прокопьевске,его достопримечательностях,традициях. Его истории.

    Автор:
    Рыбакова Елена Вячеславовна учитель-логопед, МБДОУ "ДЕтский сад № 66 "Родничок", Кемеровская область,город Прокопьевск

    Читать публикацию
    16.02.19

    "Русские колокола и колокольчики"

    В статье представлена история появления колоколов на Руси.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с№20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    14.02.19

    Конспект занятия по экологии для детей средней группы

    «Что мы знаем о воде?»

    - познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть);

    - уточнить значение её для всего живого;

    - учить рисовать в смешанной технике (парафиновая свечка и акварель);

    - способствовать развитию воображения и творческой активности;

    - развивать любознательность, мышление и речь детей;

    - ввести в активный словарь детей слова: лед, жидкость, бесцветная, прозрачная;

    - воспитывать бережное отношение к воде.

    Автор:
    Скворцова Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ д/с №57 " Страна детства", г. Химки

    Читать публикацию
    11.02.19

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    О стандартизации промежуточных результатов на каждой ступени перехода ребенка с одного варианта стандарта на другой в процессе воспитания и обучения. Об использовании потенциальных способностей ребенка и реализации его права на получение образования, адекватного его возможностям, которые раскрываются в самом процессе воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    Автор:
    Красильникова Елена Николаевна Воспитатель, МАДОУ Д/С № 10 "Огонёк", Башкортостан, г. Бирск

    Читать публикацию
    10.02.19

    «День самоуправления» -как одна из форм воспитания у дошкольников самостоятельности.

    Традиции, подобные «Дню самоуправления», способствуют становлению добрых, доверительных отношений между детьми и взрослыми, позволяют развивать чувство ответственности, взаимовыручки, умению решать конфликты. «День самоуправления» - мероприятие одного дня, но ему предшествует долгая подготовка. По завершению мероприятия участники обсуждают впечатления и результаты.

    Автор:
    Протасова Ирина Анатольевна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР - Детский сад № 335", г.Пермь

    Читать публикацию
    08.02.19

    конспект занятия "Чистый воздух и вода - богатство страны"

    В процессе занятия дети осознают важность сохранения воды и воздуха чистыми для всего живого на земле: растений, животных, людей; знакомятся с природоохранными правилами.

    Автор:
    Кравцова Надежда Владимировна воспитатель - эколог, МАДОУ "Малыш", город Ноябрьск, ЯНАО

    Читать публикацию
    06.02.19

    Веселый праздник Коляда

    статья о проведенном празднике "Коляда", коллаж из фотографий.

    Автор:
    Пенина О.В., Захарова А.А. воспитатели, ГБОУ СОШ с.Сухая Вязовка с.п. "Детский сад "Улыбка" , Самарская обл. Волжский р-н с.Сухая Вязовка ул.Школьная, 14а

    Читать публикацию
    05.02.19

    Методические рекомендации для педагогов по организации «Недели зимних игр и развлечений»

    Методические рекомендации разработаны в помощь педагогам для проведения зимних игр и развлечений.

    Автор:
    Романова Мария Сергеевна Старший воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа 1101 здание 3\4, Москва

    Читать публикацию
    30.01.19

    Рабочая программа учителя-логопеда для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи

    Рабочая программа учителя-логопеда для детей с тяжелым нарушением речи старшего дошкольного возраста разработана на основе ООП и АООП ДОУ предназначена для работы с детьми от 5 до 6 лет. Программа учитывает индивидуальные потребности детей дошкольного возраста, ориентируется на специфику национальных, социокультурных и иных условий, образовательные потребности, интересы и мотивы детей, образовательные запросы и ожидания родителей (законных представителей), возможности педагогического коллектива.

    Автор:
    Журавлева Анна Петровна учитель-логопед, МБ ДОУ "Детский сад № 217", г. Новокузнецк Кемеровская область

    Читать публикацию
    29.01.19

    Познавательно – исследовательской проект «Юный исследователь»

    Цель: Развитие у детей младшего дошкольного возраста познавательной активности, наблюдательности, любознательности и способности к самостоятельному экспериментированию. Создание условий, необходимых для сенсорного развития в ходе ознакомления с явлениями и объектами окружающего мира.

    Задачи:

    1. Расширять представление детей об окружающем мире, через собственную экспериментальную деятельность,

    2. Развивать понимание взаимосвязей в природе.

    3. Развивать мышление, речь – суждение в процессе познавательно –исследовательской деятельности.

    4. Воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

    Автор:
    Салиндер Светлана Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

    Читать публикацию
    27.01.19

    Конспект открытого занятия в средней группы "Волшебная посуда"

    Уточнить с детьми название посуды, уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду

    Формировать умение составлять описательные рассказы , группировать предметы по назначению

    Формировать у детей умение договариваться, согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата

    Развивать память, мышления

    Автор:
    Номоконова Татьяна Андреевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад N°10" Лучик", Забайкальский край г. Чита

    Читать публикацию
    25.01.19

    Играй и обучай ребенка с помощью набора психолога «Приоритет»

    Для полноценного развития, обучения ребенка и подготовки к школе подойдет набор психолога «Приоритет». Основная идея создателей – одновременная игра и развитие малыша. Яркие детали, различные упражнения и объемные предметы способствуют развитию новых навыков и умений. Широкий выбор элементов, позволяет выполнять большое количество различных манипуляций с детьми от 8 месяцев и до школьного возраста.

    Автор:
    Самойлова Галина Тимофеевна воспитатель, БДОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН "ДЕТСКИЙ САД № 27", Краснодарский край

    Читать публикацию
    24.01.19

    "За синими морями, за высокими горами"

    Детско-родительская встреча с детьми младшего дошкольного возраста.

    Автор:
    Голудина Алла Александровна Мялицина, Татьяна Сергеевна воспитатель, НРМДОБУ "Д/С "БУРАТИНО", ХМАО, Тюменская обл., Нефтеюганский р-н, п. Каркатеевы

    Читать публикацию
    22.01.19

    Конспект по познавательному развитию Тема: “Наша Россия”

    Есть страны маленькие, есть большие. А какая страна Россия? Большая страна и разная. На юге у Черного моря растут пальмы. А на Севере идет снег и дуют холодные ветры...

    Автор:
    Роменко Альфия Назифовна Воспитатель, МКДОУ д/с №441, г. Новосибирск

    Читать публикацию

    Автор:
    Демиденко Екатерина Сергеевна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад "Солнышко", г. Жуковка Брянской области

    Читать публикацию
    20.01.19

    Консультация для родителей. Нарушение опорно – двигательного аппарата.

    Каждый из нас знает простую истину, которая гласит, что намного легче избежать болезни, чем тратить силы на лечение. Однако, как показывает практика, далеко не все живут согласно этому девизу. Очень часто мы начинаем суетиться и что-либо предпринимать уже в тот момент, когда болезнь полностью овладевает нами и либо перерастает в хроническую, либо приносит нестерпимую боль.

    Автор:
    Хлякина Ирина Владимировна воспитатель, МКДОУ д/с № 441, г. Новосибирск

    Читать публикацию

    Автор:
    Сазонова Надежда Викторовна Воспитатель, МДОУ ДС "Теремок", ЯНАО Красноселькупский район, с. Красноселькуп

    Читать публикацию
    19.01.19

    Конспект интегрированного занятия « Музыкальное путешествие в Англию».

    Конспект интегрированного занятия

    « Музыкальное путешествие в Англию».

    Автор:
    Четверикова Елена Олеговна Воспитатель, МДОУ ЦРР "Детский сад №98 "Алые паруса", г.Саратов

    Читать публикацию