Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

22469
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    21.02.17

    Проект по экологии

    Краткосрочный проект, срок реализации одна неделя. Охватывает все образовательные области, Направлен на организацию родителей по изготовлению кормушек.

    Автор:
    Юрина Оксана Юрьевна Воспитатель, МБДОУ №23 "Дельфинёнок", г. Подольск, ул.43 Армии, д.21а

    "Зимующие птицы"

    Читать публикацию
    20.02.17

    Мир эмоций

    Конспект занятия

    Автор:
    Левина Виктория Артуровна педагог-психолог, МБДОУ Детский сад №14 "Улыбка", г.Салехард

    Мир эмоций

    Читать публикацию
    19.02.17

    Картотека вопросов к беседам по физическому развитию и безопасности для детей старшего дошкольного возраста

    Вашему вниманию предоставляется картотека вопросов к беседам по физическому развитию и безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Вопросы разделены на категории: «Я», «Мои ровесники и другие дети», «Моя семья и другие взрослые», «Мир вокруг меня» (природный и рукотворный).

    Автор:
    Чибирева Татьяна Владимировна воспитатель, МАДОУ "Д/с "Семицветик", ХМАО-Югра, г. Белоярский

    Вопросы к беседам по физическому развитию и безопасности для детей старшего дошкольного возраста

    Читать публикацию
    19.02.17

    Конспект НОО «Физическое развитие» по формированию ЗОЖ детей среднего дошкольного возраста.

    Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовать наши планы,справляться с трудностями, этому мы обучаем наших детей. Для реализации поставленных задач, я использовала следующие материалы и использовала ИКТ: презентация , видеоролик, аудиозапись ,«лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щётки, мыло, полотенце паст; посылки для зверей, ленты- голубого или синего цвета.

    Автор:
    Шнитко Елена Валериевна воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Синеглазка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ.

    Тема: « Прогулка в осенний в лес.»

    Читать публикацию
    19.02.17

    Развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами народного творчества и искусства

    Статья о речевых нарушениях дошкольников с ОВЗ и о возможности их преодоления

    Автор:
    Мурашко Любовь Дмитриевна воспитатель , МКОУ Чумаковская школа-интернат, село Чумаково

    статья

    Читать публикацию
    18.02.17

    конспект НОД по познавательному развитию

    Программное содержание:

    Образовательные задачи:

    продолжать знакомить детей с особенностями природных условий тундры и разнообразием растительного и животного мира; дать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; ввести в активный словарь детей новые слова.

    Развивающие задачи:

    развивать познавательную активность, в процессе экспериментальной деятельности, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно- следственные связи;

    Воспитательные задачи:

    воспитывать положительный эмоциональный настрой, бережное отношение к природе северного края, умение работать коллективно.

    Автор:
    Кошеленко Оксана Владимировна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", г.Ноябрьск Ямало - Ненецкий автономный округ

    "Экспедиция в тундру"

    Читать публикацию
    18.02.17

    Конспект НОД

    Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности.

    Автор:
    Тунгускова Светлана Васильевна Воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", ЯНАО, г. Ноябрьск

    "Свойства воздуха"

    Читать публикацию
    18.02.17

    Методическая копилка

    Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка:

     Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

     Пространственной ориентировки на листке бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

     Внимания и усидчивости;

     Мышления;

     Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости.

    Автор:
    Морозова Нина Сергеевна Воспитатель, МКДОУ Зюзинский детский сад, Новосибирская область Барабинский район с.Зюзя

    Нетрадиционное рисование

    Читать публикацию
    16.02.17

    "Лунный гость"

    Образовательная область: речевое развитие.

    Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

    Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.

    Задачи:

    -Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;

    -Воспитывать желание заботиться о близких;

    -Развивать чувство гордости за свою семью;

    -Развивать речь детей.

    Автор:
    Жидунова Зинаида Ивановна Воспитатель, МДОАУ д/с "Солнышко", Оренбургская обл. п. Светлый

    Конспект открытого занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи «Лунный гость» Тема: «Моя семья».

    Читать публикацию
    13.02.17

    «Кинетический песок как средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ»

    Кинетический песок можно использовать не только в игре, но и использовать как современное средство коррекции познавательно-речевого развития дошкольников с ОВЗ.

    Автор:
    Касьянова Елена Николаевна учитель-логопед, ГБОУ СОШ №22 СП-д/c№28 "Ёлочка", Самарская область г. Чапаевск

    Доклад

    Читать публикацию
    10.02.17

    Мастер класс для родителей

    Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.

    Автор:
    Черепанова Ольга Николаевна воспитатель, МБДОУ "Волошка", г.Ноябрьск, ЯНАО

    Развитие творческих способностей в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных технологий

    Читать публикацию
    10.02.17

    Методическая разработка

    "Животные Севера"

    Автор:
    Григорица Елена Викторовна Воспитатель, МОУ ССОШ №29(дошкольное отделение), г.Сертолово

    Конспект НОД с применением современных технологий ТРИЗ,ИКТ по образовательной области «Речевое развитие»

    Читать публикацию
    09.02.17

    Мастер класс по рисованию мыльными пузырями.

    Занятие по рисованию со старшими дошкольниками с использованием нетрадиционных методов: мыльными пузырями.

    Автор:
    ПУСТОВАЛОВА РУФИНА ФИДАГИМОВНА Воспитатель, МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 34, Свердловская область, город Ревда

    Валентинка для любимых.

    Читать публикацию
    09.02.17

    методическая разработка

    Кружок "Умелые ручки" с элементами методики М.Монтессори

    Задачи:

    - предоставить каждому ребенку возможность развивать и утончать моторику, в упражнениях соединять движение руки с работой интеллекта;

    - развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов, группировать их по этим признакам;

    - поощрять умение удивляться, радоваться собственным открытиям, самостоятельно искать ответы на свои вопросы;

    - создавать благоприятные условия для занятий, индивидуальный подход к каждому ребенку в соответствии с его физическими и психическими особенностями, темпом развития.

    Автор:
    Ширяева Людмила Гаврильевна воспитатель, детский сад "Уу - чуку - чук", Республика Саха (Якутия), г.Якутск

    Кружок "Умелые ручки" с элементами методики М.Монтессори

    Читать публикацию
    09.02.17

    Доклад

    Игра как ведущий вид вид детской деятельности.Особенности игровой деятельности .Сюжетно- ролевая игра и ее роль в игровой деятельности

    Автор:
    Юлбердина Александра Алексеевна Старший воспитатель, СП МОБУ СОШ д.Корнеевка им. Б.Рафикова МР Мелеузовский район РБ- дошкольное отделение в д.Корнеевка, РБ Мелеузовский район д.Корнеевка

    Влияние сюжетно- ролевой игры на развитие игровой деятельности детей дошкольного

    Читать публикацию
    06.02.17

    Развитие познавательной активности у детей старшего возраста

    Образовательная область: познавательное развитие.

    Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, речевая.

    Цель: Развитие навыков общения и познавательной активности .

    Задачи

    Образовательные:

    - познакомить детей с удивительным миром сказок.

    - побуждать детей к правильному выполнению задания

    Развивающие:

    - развивать у детей познавательный интерес;

    - развивать наблюдательность;

    - развивать речь детей, пополнять словарный запас.

    Воспитательные:

    - воспитывать интерес к выполнению задания

    - воспитывать эмоциональную отзывчивость.

    Методы: словесный, наглядный, практический.

    Приемы: беседа, слушание.

    Материалы и оборудование: доска,картинки с изображением сказочных героев,предметов

    Предварительная работа : чтение художественной литературы, отгадывание загадок, оформление выставки книг, рассматривание иллюстраций сказок.

    Автор:
    Сурина Светлана Давыдовна Воспитатель, МБУ детский сад №49 "Веселые нотки", Самарская обл., г. Тольятти

    Волшебная страна

    Читать публикацию
    06.02.17

    Комплексное занятие

    Нетрадиционноя технология рисования - кляксография

    Автор:
    Зайцева Елена Васильевна воспитатель, МБДОУ №54 "Оленёнок", Республика Крым, г. Симферополь

    "Чудесное превращение кляксы"

    Читать публикацию
    05.02.17

    Советы родителям

    В помощь родителям для организации игровой деятельности дома.

    Автор:
    Валеева Фларида Фикусовна Учитель-логопед, МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад № 10 "Ляйсан г. Дюртюли", Республика Башкортостан г. Дюртюли

    Организации игровой деятельности для развития речи ребенка.

    Читать публикацию
    05.02.17

    Проект

    Школа маленького экскурсовода – познавательно - краеведческое направление, где решат задачи приобщения детей к национальной и мировой культуре ,расширения знаний о родном крае , воспитывать духовных и познавательных потребностей, визуальной грамотности , музейной культуры.

    Интегрированное занятие с платными образовательными услугами «Кудесники»

    Автор:
    Чугай Анна Васильевна воспитатель, МДОУ "Брусничка", ЯНАО Приуральский район с.Белоярск

    Волшебная Гжель

    Читать публикацию
    05.02.17

    Развитие творческих способностей детей. (из опыта работы)

    Статья об опыте работы педагога по развитию творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник изодеятельности.

    Автор:
    Емец Татьяна Петровна воспитатель 1 кв. категории, МБДОУ №4 г. Оренбурга, Г.Оренбург

    Развитие творческих способностей детей. (из опыта работы)

    Читать публикацию