Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37516
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    22.06.18

    Сценарий интеллектуального марафона «Умники и умницы»

    Интеллектуальный марафон «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. В марафоне принимает участие две команды участников и две команды болельщиков. Каждая команда участвует в конкурсных мероприятиях: "Разминка", "Закончи предложение", "Интеллектуальный марафон" (в этом конкурсе необходимо каждой команде ответить на 15 вопросов и решить 3 логические задачки), "Задание для Знайки" (командам надо последовательно разложить сюжетные картинки и составить по ним рассказ), "Творческая мастерская" (построить замок по образцу). Болельщики также принимают активное участие в марафоне, для них проводятся конкурсные мероприятия.

    Автор:
    Загородникова Наталья Васильевна воспитатель, ЛГ МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 10 "Белочка", г. Лангепас ХМАО-Югра

    Читать публикацию
    21.06.18

    Сценарий открытого мероприятия "Презентация опыта семейного воспитания".

    Сценарий открытого мероприятия посвящён агитпоезду "За здоровую, счастливую семью".

    Автор:
    Чернова Альбина Геннадьевна воспитатель, МБДОУ № 207, г.Ульяновск

    Читать публикацию
    16.06.18

    Колыбельные песни

    В статье говорится о пользе пения колыбельных песен детям.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    15.06.18

    Возрастные особенности развития мышления у дошкольников

    Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного физического и психологического развития ребенка, первоначального формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком

    Автор:
    Червякова Марина Павловна и Хорхордина Елена Валентиновна воспитатели, МБДОУ ДС №68 , г. Старый Оскол

    Читать публикацию
    15.06.18

    «Природные зоны России: зона арктических пустынь.»

    Цели: Познакомить с природными зонами России ( арктическая пустыня), с с животным и растительным миром этой природной зоны, с их приспособленчискими особенностями. Учит давать полные ответы на вопросы. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира. Поддерживать желание изучать природу, оказывать посильную помощь в охране ее ресурсов.

    Автор:
    Шумова Валерия Михайловна Воспитатель, ГБОУ Школа 1101 здание 3/4, Москва

    Читать публикацию
    15.06.18

    Досуг «Морские млекопитающие.»

    Цели: Закрепить знания о морских млекопитающих, их отличительных признаках, об отличительны признаки млекопитающих. В играх воспитывать ловкость, быстроту, находчивостью воспитывать бережное отношении к животным, к природе. Продолжать воспитывать дружелюбное отношении друг к другу, желание быть командой.

    Автор:
    Барилкина Татьяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ Школа 1101 здание 3/4, Москва

    Читать публикацию
    14.06.18

    "Диафрагмальное дыхание - это правильное дыхание для человека"

    Диафрагмальное дыхание имеет большие преимущества над грудным, так как лучше насыщает кислородом кровь, ведь воздух проходит и в верхние, и в нижние части легких. Такое дыхание прекрасно стимулирует кровообращение в брюшной полости, так как диафрагма, сокращаясь, движется. Еще, это хороший массаж для брюшной полости: при вдохе усиливается давление мышцы вниз на органы, а при выдохе оно ослабевает.

    Автор:
    Шинакова Елена Николаевна инструктор по плаванию, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 167 «Родничок» г. Хабаровска, Хабаровский край, город Хабаровск

    Читать публикацию
    14.06.18

    «Гендерный подход в воспитании физической культуры у детей старшего дошкольного возраста».

    Физическое воспитание детей старшего дошкольного возраста направлено на освоение ребенком личностных ценностей физической культуры. Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его гендерными особенностями является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста.

    Разработка дифференцированного подхода к формированию физической культуры личности детей старшего дошкольного возраста с учетом их половых различий является одним из важных направлений совершенствования системы физкультурного образования, требующих серьезных дополнительных исследований.

    Автор:
    Муратова Наталья Владимировна инструктор по физической культуре, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 167 «Родничок» г. Хабаровска, Хабаровский край, город Хабаровск

    Читать публикацию
    11.06.18

    Результаты работы по театрализованной деятельности с дошкольниками

    В статье указаны причины желания дошкольника участвовать в театрализованных постановках, и, наоборот, причины отказа ребенка-школьника играть на сцене школьного театра

    Автор:
    Подосинникова Татьяна Валерьевна Воспитатель, МБДОУ "ЦРР - д/с № 12" ЗАТО ГО г. Фокино, Приморский край

    Читать публикацию

    Автор:
    Герасимова Инна Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - Детский сад №79", г.Саратов

    Читать публикацию
    05.06.18

    Рабочая программа подготовительная группа

    Рабочая программа разработана в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ №4 «Солнышко» и отражает особенности содержания и организации образовательного процесса в подготовительной к школе группы детей дошкольного возраста (6-7лет).

    Программа разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации на 2016-2017г.

    Рабочая программа направлена на:

    • создание условий развития ребенка, открывающей возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

    • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Содержание Рабочей программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает определенные направления развития и образования детей:

    • социально-коммуникативное развитие;

    • познавательное развитие;

    • речевое развитие;

    • художественно-эстетическое развитие;

    • физическое развитие.

    Согласно учету возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов через Рабочую программу реализуются:

    – особенности образовательной деятельности разных культурных практик;

    – способы и направления поддержки детской инициативы;

    – особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

    При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

    Автор:
    Идрисова Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №4 "Солнышко", Россия, Новосибирская область, город Обь

    Читать публикацию

    Автор:
    Савкатова Барият Джумандыковна Воспитатель, МБДОУ №78 детский сад "Ивушка", ХМАО- Югра Тюменская область г. Сургут

    Читать публикацию
    31.05.18

    Конспект подгруппового логопедического занятия

    автоматизация и дифференциация звуков Ш и Ж;

    Автор:
    Назарова Лариса Николаевна учитель-логопед, МБДОУ д/с №1 "Рябинка", пгт Промышленная

    Читать публикацию
    30.05.18

    ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    В статье обсуждается влияние театрализованной деятельности на развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Раскрывается понятие задержки психического развития, методики диагностики творческого воображения и виды деятельности по развитию театрализованной деятельности.

    Автор:
    Колоколова Екатерина Константиновна студентка магистратуры, учитель-дефектолог, КГПУ им. В.П. Астафьева; МБУ ЦППМиСП №1 "Развитие", Г. Красноярск

    Читать публикацию
    29.05.18

    Сущность и значение фольклора в развитии познавательной и речевой активности детей 3-4 лет младшего дошкольного возраста

    Сегодня мы на многое начинаем смотреть по-иному, многое для себя заново открываем и переоцениваем. Это относится и к прошлому нашего народа.

    Фольклор – это народное творчество, душа русского искусства, музыки. Самых маленьких детей в первую очередь знакомят с произведениями устного народного творчества. Народ создал такие произведения художественного слова, которые ведут ребенка по всем ступеням его эмоционального и нравственного развития.

    Детский фольклор – это целый мир – яркий, радостный, наполненный жизненной силой и красотой.

    В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей.

    К.Д.Ушинский говорил, что родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе дошкольного учреждения. Без хорошо развитой речи нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении.

    Автор:
    Бабкина Елена Николаевна Воспитатель, МАДОУ ЦРР "Ситнещелкановский д/с "Березка", Московская область, Ступинский р-н, с. Ситне-Щелканово

    Читать публикацию
    28.05.18

    Перспективный план работы с блоками Дьенеша

    Данный перспективный план разработан для детей старшего дошкольного возраста.

    Автор:
    Созонтова Алевтина Витальевна воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25, г. Павлово

    Читать публикацию
    22.05.18

    Формы речевого развития (ФГОС)

    Формирование грамматического строя речи осуществляется прежде всего в повседневном общении ребенка с окружающими. Педагог развивает речевую активность воспитанников, желание общаться, делиться своими впечатлениями. Он поощряет детей к рассматриванию картинок, лото, спрашивает о названиях предметов, их качеств, частей, о назначении.

    Автор:
    Макрушина Евгения Александровна Воспитатель, МДОУ №2 "Теремок", Московская обл., пос. Власиха

    Читать публикацию
    20.05.18

    Психологическое здоровье детей дошкольного возраста

    В статье описано что такое психологическое здоровье детей и даются советы родителям как его не нарушать.

    Автор:
    Фокина Виктория Евгеньевна Педагог-психолог, МКДОУ д/с № 442, г. Новосибирск, Новосибирская область

    Читать публикацию
    20.05.18

    Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Петушок"

    Конспект занятия по развитию речи для первой младшей группы

    Автор:
    Ахремова Ольга Сергеевна воспитатель, МАДОУ №239, г.Кемерово

    Читать публикацию
    18.05.18

    Художественная литература как средство формирования социально – нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста.

    В старшем дошкольном возрасте возникает устойчивый интерес к книгам, желание слушать их чтение. Накопленный жизненный и литературный опыт даёт ребенку возможность понимать идею произведения, поступки героев, мотивы поведения.

    Автор:
    Доронина Надежда Васильевна учитель-дефектолог, МБДОУ "Детский сад № 19 "Василек", Республика Коми г. Инта

    Читать публикацию