Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

28715
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    22.10.17

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с применением декора народов Севера, старшая группа (5-6 лет)

    Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с применением декора народов Севера, старшая группа (5-6 лет)

    Автор:
    Горкавченко Дарья Александровна Воспитатель, МБДОУ "Аленький цветочек", Россия, г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    22.10.17

    Конспект целевой прогулки для детей младшей группы (3-4 года)

    Конспект прогулки во второй младшей группе

    Автор:
    Шамрюкова Гульнара Хайдяровна Воспитатель, МАДОУ "Умка", ЯНАО, г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    20.10.17

    "Картотека пальчиковых игр для детей дошкольного возраста по лексическим темам"

    Пальчиковые игры и упражнения - уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.

    Автор:
    Чибирева Татьяна Владимировна воспитатель, МАДОУ "Д/с "Семицветик" г. Белоярский, ХМАО-Югра, г. Белоярский

    Читать публикацию
    12.10.17

    "Из истории русской кухни"

    История возникновения и развития русской кухни как черты национальной культуры.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с№20, г. Иркутск

    Читать публикацию
    11.10.17

    Проект для детей младшего возраста

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

    1. Название проекта: «У кого какие шубки?».

    2. Вид проекта: информационно — творческий.

    3. Продолжительность: краткосрочный.

    4. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

    5. Цель проекта:

    -дать детям представление о разных видах диких животных;

    -развивать творческий потенциал детей средствами проектной

    деятельности;

    -повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценки

    родителей в воспитании и обучении детей.

    Автор:
    Янович Наталья Борисовна Воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №98 г. Липецка, Россия г. Липецк

    Читать публикацию
    10.10.17

    Сказка за сказкой

    ДУ17 Развитие художественно-речевого творчества детей, посредством приобщения к русским народным сказкам.

    Автор:
    Подорова Оксана Николаевна воспитатель, НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО", ХМАО - Югра, Нефтеюганский р-он, с.п. Каркатеевы

    Читать публикацию
    08.10.17

    Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с применением палочек Кюизенера

    Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с применением палочек Кюизенера «Путешествие по временам года»

    Задачи:

    • Закрепить знания детей о временах года, месяцах года.

    • Развивать логическое мышление.

    • Учить составлять число 6 из двух меньших, используя палочки Кюизенера.

    • Закреплять порядковый и количественный счет в пределах 10.

    • Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.

    • Учить разгадывать загадки о временах года.

    • Совершенствовать умения анализировать свою работу и ответы.

    Материал: Презентация «Времена года», палочки Кюизенера, геометрические фигуры, мультимедийное оборудование.

    Ход:

    Воспитатель: К нам пришли сегодня гости, а мы их встречаем, значит мы с вами кто?

    Дети: Мы хозяева.

    Воспитатель: Тогда мы улыбнемся гостям, подмигнем им, чтобы у всех было хорошее настроение. И так, мы начинаем. А начнем мы с вами с разминки для ума.

    Д/и «Назови время года, месяц»

    Воспитатель: Какое время года сейчас? (осень)

    - Какое будет? (зима)

    - Какой месяц?

    - Назвать осенние месяцы, зимние месяцы…

    - Какой месяц за июнем, августом, октябрем?

    Воспитатель: На все вопросы вы ответили правильно. Я хочу спросить у вас

    - Где можно встретиться со всеми 12 месяцами?

    Дети: В сказке, на календаре.

    Воспитатель: Я предлагаю всем отправиться в путешествие по временам года. Но чтобы переходить из одного времени года в другое мы должны выполнять математические задания. (Слайд № 1)

    Воспитатель: А вот и первая встреча. Отгадайте загадку:

    Зеленеют луга.

    В небе - радуга-дуга,

    Солнцем озеро согрето,

    Всех зовет купаться – (лето) (Слайд № 2)

    Воспитатель: Давайте вспомним название летних месяцев.

    Дети: Июнь, Июль, Август.

    Воспитатель: А вот и река, которая зовет нас покупаться. Нам нужно ее перейти. А для этого мы построим мост через нее. (Слайд № 3)

    Д/и «Построй мост через реку»

    (развитие логического мышления, закрепление названий геометрических фигур, цвета)

    Воспитатель: Проверти правильность выполнения задания, посмотрев на слайд.

    (Слайд № 4)

    Воспитатель: Вот мы по мостику попали в другое время года.

    Пришла без красок и без кисти

    И перекрасила все листья. (осень) (Слайд № 5)

    Воспитатель: Какие же месяцы в этом времени года?

    Дети: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь

    Воспитатель: А вот и осенний урожай. Какие сочные и красивые яблоки выросли на этой яблоне.

    Сосчитайте, сколько их

    Дети: 6 яблок на яблоне. (Слайд № 6)

    Воспитатель: А вот и корзины, в которые нам надо собрать эти яблоки. Как нам можно разложить эти яблоки в две корзины?

    Дети: можно разложить 1-5, 2-4, 3-3, 4-2, 5-1.

    Воспитатель: Правильно, но мы с вами должны все проверить. А помогут нам в этом наши палочки. Какая палочка обозначает число 6?

    Дети: фиолетовая.

    Воспитатель: Предлагаю вам составить число 6 из двух меньших, пользуясь только двумя палочками.

    Дети выкладывают: фиолетовая, желтая - белая, красная – розовая, голубая– голубая. (Слайд № 7)

    Воспитатель: Проверти правильность выполнения посмотрев на слайд. Но нам надо разложить яблоки поровну. Какие две палочки надо взять, чтобы получилось поровну?

    Дети: надо взять две голубые потому, что они обозначают число 6, а 3 и 3 получиться 6. (Слайд № 8)

    Воспитатель: Вот и собран весь урожай, пора нам и отдохнуть.

    Воспитатель: Очень нелегкое задание нам приготовили осенние месяцы

    Видео физкультминутка

    Воспитатель:Пока мы собирали урожай, время быстро пролетело и мы с вами оказались в еще одном времени года. Вот послушайте в каком:

    Белым пледом лес укрыт,

    И медведь в берлоге спит.

    Снег, как белая кайма,

    Кто хозяйничал – (зима).

    (Слайд № 10)

    Воспитатель: назовите мне зимние месяцы.

    Дети: Декабрь, Январь, Февраль.

    Воспитатель: А вот и зимний лес, через который нам надо пройти, чтобы очутиться в еще одном времени года.

    (Слайд № 11)

    Вам необходимо проложить себе дорогу через этот ельник. От какой елки мы начнем прокладывать себе путь?

    Дети: От первой елки.

    Воспитатель: приступайте к работе. (Дети карандашом прочерчивают путь от первой елки к 10, закрепляя при этом порядковый и количественный счет).

    Д/и «Лабиринт»

    Проверим правильность выполнения.

    - Сколько елок? (10)

    - От какой начали? (от 1)

    - Какая за 4? (пятая… (Слайд № 12)

    Воспитатель: Вот мы и добрались до самого последнего времени года

    Тает снежок, ожил лужок,

    День прибывает, когда это бывает (весной)

    Дети: Весной. (Слайд № 13)

    Воспитатель: назовите месяц (апрель)

    Воспитатель: Появился из-под снега

    Увидал кусочек неба

    Самый первый, самый нежный,

    Чистый маленький (подснежник). (Слайд № 14)

    Воспитатель: Он вырос один, а вы хотите увидеть целую поляну подснежников? Подойдите к столам возьмите палочки и послушайте задание.

    Д/и «Подснежник»

    (Учить детей самостоятельно выкладывать изображение из палочек Кюизнера в соответствии с заданием; развивать навыки сравнения величин по высоте; развивать умение анализировать текст, выделяя главное.)

    Воспитатель: На поляне выросло 3 подснежника. Второй выше первого, а третий выше второго. Выложите из палочек подснежники, используя два цвета: голубой и белый.

    Воспитатель: Какой подснежник самый высокий?

    Дети: третий.

    Воспитатель: Какой самый низкий?

    Дети: Первый.

    Воспитатель: проверяем, правильно ли вы выложили. (Слайд № 15)

    Воспитатель: Посмотрите, какая у нас получилась поляна подснежников. Какая красота. Пусть гости полюбуются на эту красоту. (Слайд № 16)

    А мы с вами вспомним,

    - Где мы путешествовали?

    - Что на ваш взгляд показалось для вас сложным?

    - А что было легким?

    - Как вы думаете, справились ли мы со всеми заданиями?

    (Дети высказываются)

    Автор:
    Стасенко Юлия Александровна воспитатель, МБДОУ Детский сад № 40 "Кораблик", г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край

    Читать публикацию
    26.09.17

    Авторские комплексы сюжетных тематических утренних гимнастик во 2 младшей группе дошкольного возраста

    Публикация содержит три авторских комплекса сюжетных тематических гимнастик для детей второй младшей группы.

    Автор:
    Горожанкина Ангелина Максимовна Инструктор по физической культуре , Дошкольное образовательное учреждение № 78, Детский сад "Василек". , Город Норильск

    Читать публикацию
    24.09.17

    Консультация для воспитателей

    Содержание сенсорного воспитания в раннем возрасте в основном направлено на развитие координации движений, умение действовать с предметами, умение анализировать и обобщать признаки предметов. Это достигается через решение следующих задач: формирование перцептивных действий, формирование у детей систем сенсорных эталонов, формирование умений самостоятельно применять перцептивные действия и системы эталонов в практической и познавательной деятельности.

    Автор:
    Мамилова Эсет Башировна Воспитатель, МБДОУ "ДС"Снежинка", п.г.т. Уренгой

    Читать публикацию
    16.09.17

    Прогулка в осенний лес

    Конспект НОД разработан для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет по ознакомлению с окружающим миром

    Автор:
    Шамбалова Зайтуна Нурумбетовна воспитатель, МБДОУ № 36 " Яблонька", Сургут ХМАО - Югра

    Читать публикацию
    14.09.17

    Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений +ознакомление с окружающим

    Обобщение и закрепление знаний у детей старшей компенсирующей группы, по пройденному материалу за учебный год.

    Автор:
    Казарина Анастасия Александровна воспитатель, МАДОУ д\с "Алёнка", г.Советский ХМАО-ЮГРА

    Читать публикацию
    13.09.17

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе на родном языке ( черкесский) на тему "Зима".

    Конспект открытого занятия на родном языке (черкесский) на тему "Зима".

    Автор:
    Тутова Фатима Мардасовна Воспитатель, МКДОУ "Детский сад"Сэтэней"а. Хабез"., Россия, Карачаева-Черкесская республика, Хабезский район, аул Хабез.

    Читать публикацию
    04.09.17

    Проект развития детского творческого коллектива оперной студии "Мир сказки" средствами современных образовательных технологий

    В статье дана характеристика творческого коллектива, расссмотрены содержание, методы и формы работы по его развитию, описаны методы исследования творческого потенциала учащихся

    Автор:
    Пожарских Людмила Александровна музыкальный руководитель, ГБОУ СОШ №22 СП -детский сад "Ёлочка", г.о.Чапаевск Самарская область

    Читать публикацию
    31.08.17

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей раннего возраста

    Конспект НОД для детей раннего возраста по образовательной области "Познавательное развитие". Интеграция с образовательными областями "Речевое развитие" (активизация словаря, звукоподражание) и "Физическое развитие" (развитие мелкой и крупной моторики).

    Автор:
    Савельева Наталья Владимировна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад №18 общеразвивающего вида", г. Печора, Республика Коми

    Читать публикацию
    31.08.17

    Сюжетно-ролевые игры для средней группы

    Название, цель, задачи, описание

    Автор:
    Фролова Елена Александровна Воспитатель, МБДОУ №36 "Полянка", Красноярский край г. Норильск

    Читать публикацию
    17.08.17

    НОД 1 младшая группа

    Формирование умение и навыков через игровые упражнения.

    Автор:
    Раскулова Айгуль Айратовна Воспитатель, МАДОУ № 62 "Журавушка", г. Нижневартовск

    Читать публикацию
    14.08.17

    Сценарий Дня здоровья для малышей

    В нашем детском саду проходил день здоровья

    Автор:
    Чернышёва Надежда Александровна Воспитатель, МБДОУ ДСКВ № 36 "Жемчужинка", г. Юрга Кемеровской области

    Читать публикацию
    07.08.17

    НОД

    НОД в старшей группе "Домашние птицы"

    Автор:
    Извекова Надежда Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №55 "Полянка", г. Курган

    Читать публикацию
    25.07.17

    "Сказка в помощь"

    статья о значении сказки в жизни дошкольников

    Автор:
    Иглакова Марина Валерьевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №55", г. Северск

    Читать публикацию

    Автор:
    Савинова Татьяна Алексеевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №26", Челябинская область город Снежинск

    Читать публикацию