Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39299
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    13.10.18

    Тематический проект «Осень волшебница!»

    Познавательно - творческо - исследовательский прект, в котором участвуют - педагог, воспитанники, привлечены родители, члены семьи. Включает в себя все области развития, сплочает всех участников в единый творческий коллектив.

    Автор:
    Рыбалова Анастасия Ивановна воспитатель, МАДОУ "СЦРР - ДС " Золотой Ключик", Бурятия, г. Северобайкальск

    Читать публикацию
    11.10.18

    "Знакомство с флагом"

    Нравственно-патриотическое занятие в средней группе "Знакомство с флагом Респ.Башкортостан"

    Автор:
    Михляева М. В, Проскурякова А.С. Воспитатели, МАДОУ детский сад 12 , город Уфа

    Читать публикацию
    10.10.18

    Экологический проект. Тема: «Огород на окошке»

    Экологический проект, в котором выполнялась цель.Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

    Автор:
    Арекаева Наталья Ивановна, Шох Татьяна Николаевнв Воспитатели, МБДОУ Д/с "Марьинский", Московская область, г. Бронницы

    Читать публикацию
    09.10.18

    Конспект родительского собрания "Готовим ребёнка к школе"

    Рекомендации родителям как подготовить ребенка к школе

    Автор:
    Морозова Ифада Тимерзагитовна Воспитатель, ГБСОШ №358 ОДО, Санкт-Петербург

    Читать публикацию
    08.10.18

    Использование пескотерапии в логопедической работе

    Пескотерапия как лого-коррекционный инновационный подход в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

    Автор:
    Алейник Ольга Владимировна учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад № 236 "Лукоморье" Фрунзенского района г.Саратова, г. Саратов

    Читать публикацию
    07.10.18

    Любовь к книге

    Ребенок растет, а это значит, что каждый день его ждет все больше новых впечатлений, он активно познает мир и совершает множество волнующих открытий. Получает все больше разнообразной информации необходимой ему для дальнейшего правильногофизического , психического и умственного развития. Новые знания дети получают от окружающих их людей, в первую очередь от родителей и близких родственников, а также из книг и мультфильмов.

    Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с родителями, ребенок не только узнает что – то новое, но и активно развивает воображение и память, а порой усваивает важные жизненные уроки.

    Для детей, которые уже умеют немного читать, но делают это с неохотой есть несложные, но очень яркие методы.

    Автор:
    Желтова Елена Геннадьевна учитель - дефектолог, МБДОУ № 384, город Самара

    Читать публикацию
    03.10.18

    Развитие речи у детей раннего возраста

    развитие речи у детей раннего возраста через устное народное творчество

    Автор:
    Подлесная Ирина Борисовна Воспитатель, МАДОУ д/с №10 г.Усинска, Республика Коми ,г.Усинск

    Читать публикацию
    01.10.18

    Конспект экологического праздника

    Планета Земля - наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Экология приоритетное направление в наем детском саду, экология имеет огромное влияние на интеллектуальное, творческое и нравственное воспитание, формирующее современную образованную личность. Разностороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой. Природа неисчерпаемый источник духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.

    Праздник создает у детей радостное настроение от встречи с персонажами праздника; упражняет в установлении причинно-следственных связей между изменением окружающей среды осенью и жизнью живых организмов; воспитывает любовь к природе родного края, бережное отношение к ней.

    Автор:
    Елкина Светлана Викторовна воспитатель, МБДООУ ДС №44 "Сибирячок", ХМАО-Югра г. Сургут

    Читать публикацию
    01.10.18

    Найдем друзей для ёлочки

    Презентация проекта группы компенсирующей направленности "Воробьишки".

    Автор:
    Бутенева Светлана Константиновна воспитатель, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №45 "Берёзка", Республика Карелия, Город Петрозаводск

    Читать публикацию
    30.09.18

    Роль загадки в активизации мыслительной деятельности детей

    Процесс отгадывания является своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей умственные силы ребенка, отгадывание загадок оттачивает и дисциплинирует ум, приучая детей к четкой логике, рассуждению и доказательству.

    И народные и литературные загадки, будучи разнообразными, по тематике и содержанию, едины по своей сущности, по проявлению своей самой главной особенности.

    Главная особенность загадки состоит в том, что эта миниатюра представляет собою логическую задачу. Каждая загадка содержит вопрос, поставленный в явной или скрытой форме.

    Автор:
    Коростелкина Светлана Михайловна воспитатель, МБДОУ д/с № 30, Краснодарский край, Гулькевичский район, пос. Комсомольский

    Читать публикацию
    28.09.18

    Использование сказок как средства развития речи

    Консультация для родителей. Как сказка влияет на развитие речи детей дошкольного возраста

    Автор:
    Анциферова Наталья Дмитриевна Воспитатель, МАДОУ д/с комбинированного вида №2 "Звёздочка", Московская область, г. Ступино

    Читать публикацию
    27.09.18

    Использование игровых ситуаций при обучении диалоговой речи старших дошкольников с речевыми нарушениями

    В статье представлены игровые ситуации, направленные на обучение диалоговой речи детей старшего дошкольного возраста.

    Автор:
    Клейменова Наталья Вячеславовна Учитель-логопед высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 143 (филиал) "Созвездие", 440064, Россия, город Пенза, проспект Строителей, 95

    Читать публикацию
    19.09.18

    ПРИМЕРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по разделу «Физическое воспитание» Программы «Истоки» базис развития ребенка дошкольника (для детей средней группы)

    Инновационная направленность: заключается в построении системы работы воспитателя и инструктора по физическому воспитанию в со-ответствии с годовым тематиче-ским планированием Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми, в создании инновационной здоровьесберегаю-щей среды в соответствие с ФГОС ДО. Практическая направленность: Данный материал может быть ис-пользован для практической дея-тельности педагогов дошкольных образовательных учреждений.

    Автор:
    Крупп Надежда Николаевна воспитатель, МБДОУ №93 "Берёзка", Республика Коми, г.Сыктывкар

    Читать публикацию
    16.09.18

    День города

    Сценарий

    Автор:
    Пройдисвет Марина Владимировна Музыкальный руководитель, МДОУ детский сад №1, г. Серпухов

    Читать публикацию
    05.09.18

    Семинар-практикум для воспитателей «РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА»

    Создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

    Автор:
    Чистякова Валентина Викторовна Воспитатель, МБДОУ №67, Московская область,г.Мытищи

    Читать публикацию
    03.09.18

    Мастер-класс "Мышка"

    Мастер-класс по изготовлению игрушки "Мышки" с детьми старшей группы.

    Автор:
    Пирко Светлана Николаевна Воспитатель, ГБОУ "Школа №2099", г. Москва

    Читать публикацию
    03.09.18

    Безопасность жизнедеятельности

    Безопасность жизнедеятельности

    Автор:
    Подсевалова Екатерина Викторовна Воспитатель, МАДОУ No 9, Кемеровская обл.г Ленинск- Кузнецкий

    Читать публикацию
    30.08.18

    Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

    Эффективность применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

    Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования предполагает инновационный подход к ведению образовательного процесса в ДОУ с использованием новых технологий для решения актуальных проблем, для повышения качества предоставляемых услуг, для реализации возрастающих запросов родителей.

    В соответствии с информационным письмом Минобрнауки России № 753/23–16 от 25.05.2001г. «Об информатизации дошкольного образования в России», а также другими нормативными и правовыми документами использование информационных технологий в дошкольной организации обеспечивает создание новых, научно обоснованных средств для обогащения эмоционального, интеллектуального, и творческого развития детей и обновления методов и форм работы с ними. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности.

    Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

    «Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда». На современном этапе методы, способы и средства напрямую взаимосвязаны с компьютером (компьютерные технологии).

    Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под информационно-коммуникативными технологиями понимается использование компьютера, телевизора, Интернета, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, все то, что может представлять широкие возможности для коммуникации. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои электронно — образовательные ресурсы, широко использовать их в своей практической педагогической деятельности.

    Где же ИКТ могут помочь воспитателю ДОО в его работе?

    1. Подбор иллюстративного материала для оформления информационных стендов, группы.

    2. Подбор дополнительного познавательного и дидактического материала.

    3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других воспитателей.

    4. Оформление групповой документации, отчётов.

    5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для лучшего и эффективного достижения поставленных целей при планировании образовательной деятельности, развлечений, праздников, досугов в детском саду.

    6. Использование ИКТ при работе с родителями в процессе проведения родительских собраний, круглых столов, консультаций.

    7. Создании единой и компактной базы методических и демонстрационных материалов у воспитателя появляется больше свободного времени.

    8. Систематическое ведение сайта для повышения компетентности и саморазвития, участие в интернет-викторинах, творческих конкурсах в интернете.

    Спектр использования ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Одной из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к совместной организованной деятельности в детском саду - это создание мультимедийных презентаций. Она облегчает процесс восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, т.к. сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. А английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

    Использование современных технологий, в частности Интернет-сайта позволяет на порядок повысить эффективность общения педагогов и родителей. Оперативные сведения новостной колонки, подробная информация о жизни дошкольного учреждения, возможность общаться с помощью электронной почты и гостевой книги – все это помогает сделать отношения более доверительными, вовлечь родителей в жизнь детского сада, сделать их полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. При проведении родительских собраний, использование мультимедийного оборудования позволяет представить вниманию родителей видеоролики и фильм о жизни детей в детском саду, презентации о правильном питании, о подготовке детей к обучению в школе. Можно с уверенностью сказать, что ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить методическую работу в ДОУ. Использование современных технологий, в частности Интернет-сайта позволяет на порядок повысить эффективность общения педагогов и родителей. Оперативные сведения новостной колонки, подробная информация о жизни дошкольного учреждения, возможность общаться с помощью электронной почты и гостевой книги – все это помогает сделать отношения более доверительными, вовлечь родителей в жизнь детского сада, сделать их полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. При проведении родительских собраний, использование мультимедийного оборудования позволяет представить вниманию родителей видеоролики и фильм о жизни детей в детском саду, презентации о правильном питании, о подготовке детей к обучению в школе. Можно с уверенностью сказать, что ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить методическую работу в ДОУ.

    Организованная образовательная деятельность состоит из 3-х частей:

    – подготовительная (в ней идет погружение ребенка в сюжет деятельности, подготовка к компьютерной игре через беседы; привлекается опыт детей)

    – основная часть ООД (включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером);

    – заключительная часть (в ней подводится итог; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых понятий, условий и правил работы с компьютером).

    Говоря об использовании компьютера детьми раннего возраста, встает вопрос о сохранении здоровья и зрения. Разумно сделать ограничения занятий с ПК по времени, но непроизвольное внимание у детей данного возраста очень мало (10-15 минут), поэтому, как правило, дети не могут долго находиться за компьютером. Для детей 5-6 лет норма не должна превышать 10 минут. Периодичность занятий 2 раза в неделю. Нормально развивающийся ребенок в этом возрасте двигается 70-80% времени бодрствования, поэтому пока вопрос о "засиживании" за компьютером не актуален.

    Однако, какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребёнком они не могут и не должны.

    Автор:
    Михайленко Юлия Леонидовна Воспитатель, МБДОУ № 112, Иркутская обл. город Ангарск

    Читать публикацию
    20.08.18

    Сценарий развлечения на День Знаний "Проказы Бабы Яги"

    Для детей старшего дошкольного возраста

    Автор:
    Алексеева Елена Викторовна Воспитатель I квалификационной категории, МАДОУ "Детский сад №14", корпус 2, Пермский край город Березники

    Читать публикацию
    18.08.18

    Консультация для родителей. Режим дня. «Это важно».

    Чтобы ребенок рос здоровым, уравновешенным, физически крепким, имел хороший аппетит, полноценный сон, надо строго придерживаться режима. Он является важнейшим условием правильного воспитания.

    Автор:
    Васильева Галина Васильевна воспитатель, МАДОУ "Синеглазка", г Ноябрьск ЯНАО

    Читать публикацию