Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

50273
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    14.06.19

    Неделя здоровья в детском саду

    Неделя здоровья в детском саду в средней группе

    Автор:
    Кондратьева Елена Владимировна Воспитатель , МБДОУ детский сад 20 г.Иркутск , Иркутск переулок Пионерский 3

    Читать публикацию
    12.06.19

    "Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста через познание родного края"

    В статье говорится о методах работы с детьми при ознакомлении их с родным краем

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с№20, г. Иркутск

    Читать публикацию

    Автор:
    Кулаго Алёна Юрьевна Воспитатель , МБДОУ детский сад 21 , г. Выборг

    Читать публикацию
    09.06.19

    "Духовно - нравственное воспитание дошкольников в реализации ФГОС"

    Крылатая фраза «Все начинается с детства» - как нельзя больше ассоциируется с темой о духовно-нравственном воспитании дошкольников. Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дрожание кружев с молодых листьев березы, и родные напевы, и восход солнца, и журчанье весенних ручьев. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.

    Автор:
    Башкова Юлия Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №82", г. Саратов

    Читать публикацию
    09.06.19

    «Методическая разработка непосредственно организованной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС для детей с ТНР по теме «Посуда»

    непосредственно организованной деятельность для детей с ТНР (ОНР 3 уровня) по теме «Посуда» с использованием здоровьесберегающих технологий

    Автор:
    Денисова Елена Борисовна учитель-логопед, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №16 Красноармейского района Волгограда", город Волгоград

    Читать публикацию
    02.06.19

    Выпускной в ДОУ.

    Выпускной для малыша - волнующее событие! И радостное и немножко грустное одновременно…А значит, он должен быть самым-самым интересным, самым-самым запоминающимся, самым–самым расчудесным! Вот и в нашем детском саду прошел выпускной: самый яркий, самый красочный, самый музыкальный, самый интересный, самый запоминающийся, самый расчудесный.…

    Автор:
    Мальцева Анна Олеговна Музыкальный руководитель, МБДОУ№12 "Малыш", г.Мыски, Кемеровская область

    Читать публикацию
    31.05.19

    Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну».

    Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете. Закрепить счет в пределах 5, умение сравнивать предметы по количеству, размеру. Закрепить знания детей о диких животных. Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года. Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

    Автор:
    Ренева Дарья Сергеевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад 148», Г.Новокузнецк

    Читать публикацию
    24.05.19

    Развивающие игры Б.П. Никитина

    1 сл. Технология развивающих игр 2 сл. Сегодня, в аспекте деятельностного подхода к образованию детей дошкольного возраста, возникла необходимость говорить об использовании развивающих игр в воспитательно-образовательном процессе детского сада, как о технологии развивающих игр - специальном построении деятельности педагога, когда все действия представлены в определенной последовательности и целостности, предполагается достижение определенного результата, ориентированного на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста. 3 сл. Борис Павлович Никитин и Елена Алексеевна Никитина авторы известной методики развития детей с помощью целой серии интеллектуальных игр. Никитин Борис Павлович, известен по выступлениям в печати о воспитании детей, книгам об опыте применения и использования в своей семье развивающих игр, которые позволяют успешно решить задачу развития творческих способностей ребенка. 4 сл. Что же такое развивающие игры для детей? Развивающие игры или интеллектуальные игры - это хорошее дополнение к современным детским игрушкам. В первую очередь они дают богатую пищу для развития творческих сторон интеллекта ребенка. Во-вторых, они учат родителей активно участвовать в процессе развития и воспитания детей. И, наконец, позволяют это делать в самое лучшее время, когда ребенок наиболее восприимчив к развитию, - в дошкольном возрасте. Развивающие игры имеют целью - развитие ребенка 5 сл. Сущность и особенность развивающих игр. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора-механика и т.д. В своих книгах Никитин предлагает развивающие игры с кубами, узорами, рамками и вкладышами Монтессори, уникубом, планами и картами, квадратами, наборами «Угадай-ка», таблицами сотни, «точечками», «часами», термометром, кирпичиками, кубиками, конструкторами. Дети играют с мячами, веревками, резинками, камушками, орехами, пробками, пуговицами, палками и т.д. и т.п. Предметные развивающие игры лежат в основе строительно-трудовых и технических игр, и они напрямую связаны с интеллектом. 6 сл. Задачи даются ребенку в различной форме: в виде модели, плоского рисунка в изометрии, чертеже, письменной или устной инструкции и т.п., и таким образом знакомят его с разными способами передачи информации. 7 сл. Задачи имеют очень широкий диапазон трудностей: от доступных иногда двух - трехлетнему малышу до непосильных среднему взрослому. Поэтому игры могут возбуждать интерес в течение многих лет (до взрослости). Постепенное возрастание трудности задач в играх позволяет ребенку идти вперед и совершенствоваться самостоятельно, т.е. развивать свои творческие способности, в отличие от обучения, где все объясняется и где формируются, в основном, только исполнительские черты в ребенке. 8 сл. Решение задачи предстает перед ребенком не в абстрактной форме ответа математической задачи, а в виде рисунка, узора или сооружения из кубиков, кирпичиков, деталей конструктора, т.е. в виде видимых и осязаемыхвещей. Это позволяет сопоставлять наглядно «задание" с «решением" и самому проверять точность выполнения задания. 9 сл. В развивающих играх - в этом и заключается их главная особенность - удалось объединить один из основных принципов обучения от простого к сложному с очень важным принципом творческой деятельностисамостоятельно по способностям, когда ребенок может подняться до «потолка» своих возможностей. Этот союз позволил разрешить в игре сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей: • развивающие игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей с самого раннего возраста; • их задания-ступеньки всегда создают условия, опережающие развитие способностей; • поднимаясь каждый раз самостоятельно до своего "потолка», ребенок развивается наиболее успешно; • развивающие игры могут быть очень разнообразны по своему содержанию и, кроме того, как и любые игры, они не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества. 10 сл. С какой игры начинать? Нельзя брать для начала слишком трудные задания, они могут отпугнуть малыша, и тогда сразу может все усложниться. Лучше начать с заведомо более легких, которые ему явно под силу. И в первый раз даже закончить, не доходя до трудных и непосильных заданий. Тут, конечно, надо учитывать характер и темперамент ребенка. Лучше начать с игры «Сложи узор» После того как освоены первые задания игры «Сложи узор», через неделю-другую можно ввести в строй следующую игру – «Рамки и вкладыши Монтессори». 11 сл. А затем постепенно вводить "Уникуб", "Кубики для всех", "Сложи квадрат", "Обезьянка", "Точечки", "Внимание", "Кирпичики", "КБСАМ" - именно в этой последовательности даны игры в книге Никитина. Этот порядок лишь ориентировочный, и его можно изменять применительно к возрасту, уровню развития ребенка. Сколько же новых игр давать сразу? И как их вводить? Ведь игр много, надо их как-то сочетать одну с другой. Здесь опять нельзя дать жестких рекомендаций. К этим вопросам надо подходить творчески, имея в виду главную цель - успешное развитие малыша, рост его способностей - и помня, что игра должна приносить радость. Конечно, неразумно давать ребенку сразу много новых игр. Избыток немедленно ведет к их обесцениванию. Лучше вводить их постепенно и в "нужный момент". 12 сл. Дроби- Представление о дроби, как части целого, может сформироваться у малыша рано. Ведь в жизни он видит и половину яблока или даже четвертушку, дает откусить или отламывает половину конфеты, печенья, сухарика. На равные части можно разрезать пирог или круглый торт. Разделить или раздробить целый круг оказалось удобным и для игры. А пользуясь в игре целым кругом и его частями, малыши приобретают и многие представления о дробях, об их соотношениях. Точечки - Сначала это был строгий математический тест, который разработали, чтобы измерять “уровень математического развития” детей. Но дети восприняли его по-своему, и мы увидели в нем прекрасный материал для развития математического мышления, для обучения счету и усвоения нумерации, причем материал, к которому можно возвращаться много раз и на протяжении 5–6 лет, добавляя к знакомым уже и разгаданным задачам все новые и более сложные. Сложи узор - Игра состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это позволяет составлять из них 1-, 2-, 3- и даже 4-цветные узоры в громадном количестве вариантов. Эти узоры напоминают контуры различных предметов, картин, которым дети любят давать названия. Кирпичики - Эта игра своеобразная гимнастика для ума. Она не только знакомит детей с основами черчения, но, главное, развивает пространственное мышление ребенка. Материалом для игры служат 8 деревянных или пластмассовых кирпичиков и 30 чертежей-заданий, по которым надо строить модели. Как и в других играх, задания подобраны в порядке возрастания сложности. Часы – Это наглядное пособие знакомит ребенка с понятиями: время, часы, минуты, сутки. Передвижение стрелок пальчиками благотворно сказывается на моторике рук малыша. Часы подходят для тренировки навыков счета. Сложи квадрат- Получая части квадрата и задание “сложи квадрат”, малыш выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и по степени сложности. Самые младшие начинают понимать, что из частей, иногда даже очень странной формы, можно сложить квадрат. Они напоминают, что необходимо переворачивать все кусочки на лицевую сторону и отбирать части по цвету или по оттенкам цветов. Таким образом, происходит тренировка в развитии цветоощущения и сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений. 25 сл. Когда игры себя исчерпают? В развивающих играх есть объективный критерий, по которому можно судить, когда ребенок вырос настолько, что игра уже ничего ему не даст. Это количество выполненных малышом заданий. Чем большее число заданий он выполнил самостоятельно, тем дальше он продвинулся в своем развитии. 26 сл. Но даже в том случае, когда он уже справляется со всеми заданиями, остаются еще по крайней мере две существенные ступени развития. Первая - сокращение времени, которое требуется ребенку на выполнение заданий. Вторая ступень развития начинается с собственного творчества. Это значит, что занятие интеллектуальной игрой стало для ребенка настолько привлекательным, что он сам берется за игру и начинает придумывать и складывать или, вернее, складывая, придумывать новые интересные модели. Красивые модели всем нравятся, многим хочется их тоже построить, значит, их надо зарисовать, сделать из них новые узоры-задания, рисунки-задания, чертежи-задания. Вот когда вы наблюдаете такую картину, тогда можете быть довольны: вы достигли наивысшего из возможных результатов - ребенок сам начал творить. 27 сл. Б.П. Никитин в книге приводит слова дедушки русской космонавтики К.Э. Циолковского: «Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще не известные». «Видимо это и есть путь становления творческой стороны интеллекта, путь развития изобретательского и исследовательского таланта. Наша обязанность – помочь ребенку встать на этот путь. Этому прямо и служат развивающие игры», - считает Б.П. Никитин.

    Автор:
    Верховая Надежда Викторовна воспитатель, МКДОУ Бударинский детский сад, Волгоградская область, Новоаннинский район, хутор Черкесовский

    Читать публикацию
    23.05.19

    «Разноцветное путешествие»

    Конструкт непрерывной образовательной деятельности

    педагога-психолога Удачиной Н.А.

    Тема: «Разноцветное путешествие»

    Автор:
    Удачина Надежда Алексеевна Педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16», Свердловская область г.Каменск-Уральский

    Читать публикацию
    23.05.19

    Проект по духовно - нравственно воспитанию с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»

    Цель проекта.

    Формирование целостного восприятия окружающего мира, связанного с именем А.С. Пушкина. Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы на примере творчества поэта. Развитие творческих способностей, патриотических чувств у детей.

    Автор:
    Балаева Светлана Николаевна воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ №17 "Одуванчик", Московская область, город Балашиха

    Читать публикацию
    22.05.19

    Праздник «День малинового варенья»

    Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей, закреплять имеющиеся у детей знания о

    дарах природы посредством музыкальной, игровой, двигательной и познавательной деятельности. Вызвать у детей

    желание заботиться о природе, знать, любить и беречь все то, что она дарит человеку.

    Автор:
    Горячева Ирина Михайловна воспитатель, ГБОУ города Москвы "Школа 1987", город Москва

    Читать публикацию
    21.05.19

    Веселый светофор

    • Расширить представления об улице, дороге, дать элементарные знания о правилах безопасного поведения в транспорте, на улице.

    • Закреплять знания детей о работе светофора , о правилах перехода улицы.

    Автор:
    Лукичева Мария Вячеславовна Воспитатель, ГБОУ Школа № 1598, Г. Москва

    Читать публикацию
    21.05.19

    Школа "Дорожных наук"

    Совершенствование работы с социумом.

    Закреплять знания детей об основных правилах дорожного движения.

    Закреплять названия и назначения дорожных знаков.

    Совершенствовать знания о правилах поведения в транспорте, на проезжей части.

    Автор:
    Коршунова Елена Евгеньевна Воспитатель, ГБОУ Школа №1598, Г. Москва

    Читать публикацию
    20.05.19

    Куда пропала капелька?

    Конспект занятия предназначен для детей 4-5 лет средней группы. Цель конспекта познакомить детей с круговоротом воды в природе. Выполнен конспект в технологии "Ситуация" Л.Г. Петерсона

    Автор:
    Иванова Олеся Семеновна Воспитатель, МБОУ "СОШ № 2" дошкольные группы, город Югорск Ханты-Мансийский Автономный Округ-югры

    Читать публикацию
    17.05.19

    Развитие воображения у дошкольников

    Воображение и фантазия – важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человек не обладал фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимой способностью человека, которая нуждается в особой заботе в плане развития.

    Автор:
    Куражева Татьяна Дмитриевна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №73, Челябинская область, город златоуст

    Читать публикацию
    15.05.19

    Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе по теме “Весеннее пробуждение природы”

    1. Ознакомление с особенностями диких животных и птиц в весенний период;

    2. Закрепление представлений об изменениях в природе весной;

    3. Закрепление представлений о весенней одежде;

    4. Развитие умения наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы;

    5. Воспитание бережного отношения к природе.

    Автор:
    Роменко Альфия Назифовна Воспитатель, МКДОУ д/с №441, г. Новосибирск

    Читать публикацию
    15.05.19

    Воспитание педагогической культуры родителей

    По мнению многих педагогика является одной из самых легких наук. Этому даже есть остроумное определение: «Педагогика - набор замечательных советов для замечательных родителей». В самом деле, лучшие книги о воспитании написаны талантливыми учителями. Читаешь и думаешь: как просто, красиво, как душевно! А начинаешь сам применять «замечательные советы», так сразу начинаются проблемы. То ли дети какие-то «не такие», то ли...

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, город Ируктск

    Читать публикацию
    15.05.19

    Двигательная культура в семье

    Для ребенка естественно считать, что он и его родители - одно целое. Ощущение дружной семьи возникает в том случае, если каждый ее член окружен вниманием и заботой, каждый находит в ней радость и утешение, все стремятся, как можно чаще быть вместе. Дружная семья позволяет ребенку почувствовать, что родные люди являются для него надежной опорой; дает ощущение домашнего тепла, сердечной доброты.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна инструктор по физической культуре, МБДОУ детский сад № 20, город Ируктск

    Читать публикацию
    15.05.19

    "Талантливый педагог-одаренный ребенок"

    Одаренный ребенок — это ребенок который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями. На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности(природных задатков) и специальной среды.

    Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных дошкольников.

    Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. Поэтому в нашем дошкольном учреждении стоит цель, так построить учебно-воспитательный процесс, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего развития в том или ином виде деятельности. Отмечаем следующие признаки: повышенная любознательность, большой словарный запас, повышенная концентрация внимания на чем либо, упорство в достижении результата, яркое воображение, высоко развита фантазия, способность прослеживать причинно-следственные связи и делать соответствующие выводы, отличная память, которая основывается на ранней речи и абстрактном мышлении.

    В моей разновозрастной группе много детей. И у всех своя изюминка. Кто-то рисует, кто-то лепит, кто-то быстро решает логические задачи, а кому-то нравится быстро выговаривать скороговорки, кто-то любит рассказывать сказки.

    Катюша Мартемьянова наш детский сад посещает третий год. И как солнечный лучик озарила нашу группу. Про Катю можно сказать «Хочу все знать». Она быстро учиться и быстро схватывает все новое, имеет отличную память, творчески подходит к решению задач, оригинальна в своих суждениях, имеет глубокую интуицию, много знания на практике.

    Автор:
    Заборовская Валентина Мюдовна Воспитатель, МБДОУ № 91 (присмотра и выздоровления), г Якутск Республика Саха (Якутия)

    Читать публикацию
    14.05.19

    Лепбук "Учим фигуры"

    Создала Лепбук на тему : "Учим фигуры".Лепбук делался для 1 младшей группы.Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах.

    Автор:
    Мухитова Гелиня Абзаловна Воспитатель, МБДОУ № 207, г. Ульяновск

    Читать публикацию