Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

20874
  • Главная
  • Результаты
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Дипломы
  • Контакты
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    19.01.17

    Конспект НОД

    Знакомство воспитанников других детских садов с культурой и бытом причерноморских адыгов, с использованием музейных экспонатов и мультимедийного экрана.

    Автор:
    Гвашева Лидия Нальбиевна воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №124 г. Сочи, г. Сочи аул Большой Кичмай, ул. Ачмизова, 46

    "Путешествие по мини-музею"

    Читать публикацию
    19.01.17

    конспект НОД

    Программное содержание: Учить детей составлять предложения по схемам. закрепить умение объединить слоги в слова, соединять слова в предложения. Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слова. закрепить навыки чтения. Развивать смекалку, сообразительность, мышление. Воспитывать интерес к занятию обучение грамоте.

    Автор:
    Гаврилова Татьяна Михайловна воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г. Лабытнанги

    "Путешествие слов по Ямалу".

    Читать публикацию
    18.01.17

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ».

    Поэтому, проблема использования специализированных компьютерных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с речевой патологией для формирования у них мотивации положительной к учебной деятельности в настоящее время особо актуальна.

    Автор:
    Логинова Лариса Анатольевна учитель - логопед, МБУ детский сад №45 "Яблонька", Самарская область, город Тольяттти

    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ».

    Читать публикацию
    15.01.17

    Сказка в гости к нам пришла

    Проект на тему: «Сказка в гости к нам пришла» Работу выполнили: Организация: Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Д/С № 5 Автор проекта: Бивол Марианна Захаровна Тип, вид проекта: долгосрочный, художественно творческий Участники проекта: дети, воспитатели, родители Сроки проекта: 1 месяц Возраст детей: 3-4 года Тезис: «Сказка –это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский Введение Дошкольное детство - очень важный этап воспитания внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать воспитание художественного слова. Детская сказка – это первое и немаловажная ступень ребенка к познанию окружающего его мира. Художественные образы и язык, которыми оперируют русские народные сказки, прост и понятен даже маленькому ребенку. Слушая сказку, ребенок незаметно подсознательно впитывает жизненно важную для него информацию, способы разрешения различных сложных ситуаций. Посредством сказки легче всего рассказать малышу первые и самые важные принципы нравственности, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Сказки детям дают простор для воображения. Ребенок приобретает навыки мысленно действовать в воображаемых ситуациях, а это является основой для будущего творчества. Народные сказки учат. Они всегда имеют положительный конец. Добро в них всегда победит, а зло будет наказано. Ребенок может представить себя положительным героем, ведь в сказках герой всегда будет вознагражден. Добро в сказках представлено не сводом скучных правил и наследий, а в образах сильных богатырей, смелых принцев, добрых и справедливых волшебников. Сказки способствуют развитию эмоций, формированию художественно-эстетического интереса и нравственному развитию ребенка. Актуальность: Актуальность применения сказок, связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, этического воспитания, а еще они помогают формировать поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. Необходимость приобщения детей к сказкам бесспорно. Книга совершенствует ум ребенка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. Для повышения интереса к книге, любви к чтению был разработан проект «Путешествие в сказочный мир». Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себя средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй. Информационная карта Цель: Развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей; развитие свободной творческой личности детей. Задачи для детей:  Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе со взрослыми и самостоятельно);  Расширить представления детей о сказках;  Развивать традиции семейного чтения. для воспитателей  Пополнить книжный уголок: новинками литературы, портретами писателей и художников – иллюстраторов, аудио и видео записями, тематическими альбомами, речевым материалом;  Разработать систему мероприятий по теме проекта;  Создавать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал.  Привлечь родителей к проблеме развития познавательной сферы ребенка, используя анкетирование, создание книг- самоделок, газет и другие формы работы. для родителей:  Стимулировать творческую активность родителей через участие в конкурсах, мероприятиях, досугах.  Способствовать установлении партнерских отношении родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.  Оказания помощи воспитателям в организации выставки: «Моя любимая сказка» Ожидаемый результат:  Пополнение библиотеки книгами по разделу «Сказки».  Выставка детских работ по теме «Мой любимый сказочный герой!»  Изготовление театров из нестандартного оборудования, декорации к сказкам, костюмов сказочных героев, атрибутов.  Составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)  Презентация проекта «Путешествие в сказочный мир» Этапы работы: 1 этап – подготовительный  Определение темы (проблемы проекта)  Составление плана-схемы проекта  Обсуждение проекта с воспитателем, родителями  Сбор информации, литературы, дополнительного материала 2 этап – основной  Реализация плана проекта с детьми, родителями, воспитателями 3 этап – итоговый  Подведение итогов, анализ ожидаемого результата План-схема реализации проекта Основные направления реализации проекта: 1. Познавательно-речевая деятельность 2. Продуктивная деятельность 3. Игровая деятельность 4. Музыкально- театрализованная деятельность 5. Предметно развивающая среда 6. Работа с родителями Познавательно-речевая деятельность  Беседа «Моя любимая сказка»  Рассказывание сказок «Теремок», «Репка», Волк и семеро козлят», «Три медведя», «Петушок золотой гребешок», «Мойдодыр»  Игра занятие «Кто в теремочке живет…», «Встреча с Колобком», «Чудесный сундучок», «Сказки бабушки – Загадушки»  Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам  Встреча в видеосалоне (просмотр мультфильмов по теме) Продуктивная деятельность  Лепка «Репка», «Три медведя»  Аппликация «Теремок», «Под грибочком»  Рисование «Колобок», «Пых»  Раскрась героя сказки  Построим теремок для игрушек Игровая деятельность  Игра «Прогулка по сказкам», «Какая сказка спряталось в этом рисунке»  Пальчиковые игры «Повстречались», «Ладушки», «Котята»  Логоритмическое упражнение «Котенок шалун»  Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «У медведя во бору», «Мой веселый звонкий мяч», «Кот и мыши», хоровод «Заинька» Музыкально-театрализованная деятельность  Игра ситуация «Сундучок со сказками», «Знакомые герой»  Театр фланелеграф «Три медведя», «Колобок»  Настольный театр «Курочка Ряба», «Теремок»  Драматизация сказок «Волк и семеро козлят», «Репка», «Колобок»  Показ кукольного театра «Три медведя», «Кот, петух и лиса» Предметно-развивающая среда  Оформление выставке рисунков «Мой любимый сказочный герой»  Составление картотек с речевым материалом (стихи, загадки, песни о сказочных героях)  Разработка конспектов тематических и интегрированных занятий по теме «Путешествие в сказочный мир»  Оформление «Уголка книг» Работа с родителями  Консультация «Сказка лож, да в ней намек»  Оформление папки передвижки «Сказка в жизни ребенка»  Оформление книжек- малышек по сказкам  Акция «Подари книжку детскому саду»  Конкурс рисунка «Мой любимый сказочный герой»

    Автор:
    Бивол Марианна Захаровна Воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5, Московская область, город Чехов

    Художественно-творческий проект

    Читать публикацию
    13.01.17

    Конспект НОД

    Конспект НОД в младшей группе

    Автор:
    Немисцверидзе Ольга Васильевна Воспитатель, ГБДОУ №26 Колпинского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург, г. Колпино

    Конспект занятия "В гостях у кота Леопольда" (младшая группа)

    Читать публикацию
    13.01.17

    Статья: "Музыка – одно из важнейших средств физического и эмоционального развития детей.№

    Консультационный материал для родителей и педагогов ДОУ.

    Появившийся недавно термин «музыкотерапия» может выступать как дополнительный стимул развития детей. Целительная сила музыки помогает активировать деятельность мозга и укрепляет иммунную систему. Музыка положительно влияет на ребёнка и до рождения, и в последующий период. Музыка успокаивает ребёнка. Помогает физическому и умственному развитию. Поэтому важно, чтобы ребёнок с рождения (и даже раньше) имел возможность слышать красивую и «богатую» музыку.

    Автор:
    Саломатина Ольга Владимировна музыкальный руководитель , МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 5, г. Бутурлиновка Воронежская обл.

    Консультационный материал для родителей и педагогов ДОУ., обмен опытом

    Читать публикацию
    12.01.17

    НОД "Войди в природу другом"

    Формирование экологической культуры и обеспечение экологической безопасности жизнедеятельности; развитие у детей способности к самоанализу, самооценке своего поведения в природе. Изучение правил поведения в лесу; воспитание любви к родной природе; воспитание бережного отношения к ней

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    "Войди в природу другом"

    Читать публикацию
    11.01.17

    конспект НОД

    Программное содержание: уточнить представление детей о пользе деревьев, о лесе. Познакомить с тем, что дерево является важным строительным материалом: из стволов деревьев делают доски, которые идут на изготовление домов, мебели, предметов быта, сувениров. Дать знания детям о процессиях: столяр, плотник, резчик по дереву. Познакомить с пословицами о лесе. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к живым деревьям и деревянным предметам.

    Автор:
    Гаврилова Татьяна Михайловна воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г. Лабытнанги

    Путешествие в город мастеров

    Читать публикацию
    10.01.17

    Проект

    Краткосрочный проект.

    Автор:
    Львова Ирина Станиславовна Воспитатель, МДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №№), Московская обл. г. Орехово-Зуево

    Проект " Игрушки"

    Читать публикацию
    09.01.17

    Взаимодействие детского сада и семьи

    Целесообразно организованное взаимодействие педагога и родителей должно осуществляться поэтапно и имеет своей задачей формирование активной педагогической позиции родителей. Правильно организованная работа носит обучающий характер. Педагог должен опираться на положительный опыт семейного воспитания, распространяя его, используя в воспитательном процессе для усиления положительных тенденций и нивелировки отрицательных.

    Автор:
    Штокова Надежда Петровна Воспитатель, ГБОУ СОШ №1 п.г.т. Суходол - структурное подразделение детский сад "Аленушка", п.г.т. Суходол Сергиевского р-на Самарской обл. Ул. Суслова 22 кв.63

    Организация психолого-педагогического просвещения родителей дошкольников.

    Читать публикацию
    08.01.17

    Перспективный план

    Помощь воспитателю, развитие речи у ребёнка.

    Автор:
    Поваляева Любовь Викторовна Воспитатель, МКДОУ д/с №4, г.Лиски

    Перспективный план по речевому развитию

    Читать публикацию
    08.01.17

    "Великий и светлый праздник Рождества Христова"

    В статье в доступной форме для детей рассказывается о истории возникновения праздника Рождества Христова.

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д\с №20, г.Иркутск

    Народные традиции и праздники

    Читать публикацию
    06.01.17

    "Как гномик елочку искал".

    Новогоднее представление для младшей группы со сказочными персонажами, деда Мороза и снегурочки

    Автор:
    Суханова Айгуль Назифовна воспитатель, МБДОУ Бакалинский детский сад "Радуга" корпус №3 "Ёлочка", РБ, Бакалинский район с.Сосновка

    Сценарий новогоднего утренника

    Читать публикацию
    03.01.17

    Игры своими рукам.

    Развитие мелкой моторики рук играми сделанными самостоятельно.

    Автор:
    Леонтьева Валия Юрьевна воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", Тайшет Иркутская область

    Значение развития мелкой моторики у младших дошкольников.

    Читать публикацию
    31.12.16

    "День открытых дверей"

    Отчет о проведении дня открытых дверей в средней группе

    Автор:
    Галина Инга Зиннуровна Воспитатель, МАДОУ №22, Кемеровская область, г. Кемерово

    Отчет

    Читать публикацию
    30.12.16

    СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

    особенности сенсорного воспитания, перспективный план сенсорного развития во второй младшей группе

    Автор:
    Осадчая Валентина Ивановна воспитатель, МБДОУ - детский сад №3 "Колобок" г. Клинцы Брянской области, г. Клинцы Брянской области

    СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ – ФУНДАМЕНТ ОБЩЕГО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

    Читать публикацию
    28.12.16

    "Гуси-лебеди"

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ по математике для детей 3-4 лет.

    Автор:
    Фокина Светлана Олеговна Воспитатель, с/п "Детский сад "Аист" ГБОУ ООШ № 19 , Самарская область, г. Новокуйбышевск

    Конспект НОД (с использованием ИКТ) по математике во второй младшей группе по сказке "Гуси-лебеди"

    Читать публикацию
    28.12.16

    Идем в гости

    "Идем в гости"

    Автор:
    Маршанская Наталья Анатольевна Учитель-логопед, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области "Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева", Самарская обл.

    "Идем в гости"

    Читать публикацию
    27.12.16

    Статья

    В статье описывается взаимодействие детского сада и семьи

    Автор:
    Пастухова СветланаВикторовна воспитатель, МБДОУ "ЦРР - Детский сад №51", Алтайский край, город Бийск

    «Роль детского сада и семьи в воспитании дошкольника»

    Читать публикацию
    27.12.16

    Использование ИКТ в работе с детьми

    Мнемотехника обеспечивает наглядность, которая способствует восприятию и лучшему запоминанию материала, что очень важно, учитывая наглядно-образное мышление детей дошкольного возраста. При этом включаются три вида памяти: зрительная, слуховая, моторная. Данная мнемотаблица изготовлена в программе Power Point, мелодия и перемена слайдов запускается по щелчку. Предназначена для работы с детьми по запоминанию песни "Добрый дед Мороз"

    Автор:
    Шелковина Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ №67 , Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Инженерная 17

    Использование мнемотаблиц при заучивании детской песни "Добрый дед Мороз"

    Читать публикацию