Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

31399
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дошкольное

    Разместить публикацию
    21.01.18

    Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста

    В статье описано значение развития мелкой моторики для детей раннего возраста, и способы.

    Автор:
    Соколова Татьяна Анатольевна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 109", город Череповец, Вологодская область.

    Читать публикацию
    20.01.18

    Двигательная активность детей раннего возраста на занятиях по ИЗО деятельности

    В статье описаны принципы и приемы работы на занятиях ИЗО деятельности с детьми раннего возраста.

    Автор:
    Новожилова Жанна Викторовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 109", город Череповец, Вологодская область.

    Читать публикацию
    20.01.18

    Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста

    «Ничто, - ни слова, ни мысли,

    ни даже поступки наши не выражают так ясно нас самих,

    как наши чувствования…» (К.Д. Ушинский)

    Автор:
    Попова Татьяна Юрьевна Воспитатель, ГБОУ Школа №1558 имени Росалии де Кастро, город Москва

    Читать публикацию
    17.01.18

    «Дошкольник в мире ИКТ» Совместной деятельности педагога с детьми 4-7 лет

    Примерная рабочая программа дополнительного образования

    Автор:
    Бутенко Татьяна Степановна воспитатель, МБДОУ "Детский сад 93 общеразвивающего вида, Республика Коми

    Читать публикацию
    17.01.18

    ПОДБОРКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ (для детей старшего дошкольного возраста)

    из опыта работы воспитателя

    Сборник методических материалов предназначен для воспитателей и инструкторов по физическому воспитанию в дошкольных общеобразовательных организациях.

    Автор:
    Бутенко Татьяны Степановны воспитатель, МБДОУ "Детский сад 93 общеразвивающего вида, Республика Коми

    Читать публикацию
    16.01.18

    Консультация «Дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста»

    Закаливающее дыхание.

    Этот вид закаливания укрепляет весь дыхательный тракт. Суть же его заключается в выполнении комплекса игровых упражнений с носом. Рекомендуется для детей младшего возраста, но может быть использован и в работе со старшими детьми.

    Автор:
    Беляева Ольга Владимировна воспитатель, МДОУ детский сад №51 "Центр детства", Московская область г. Серпухов

    Читать публикацию
    15.01.18

    Использование игр в развитии общения детей младшего дошкольного возраста

    Все чаще воспитатели и родители стали замечать, что дети затрудняются общаться с другими детьми. Если ребята научатся разговаривать друг с другом и со взрослыми, научаться выстраивать дружеские взаимоотношения, то это будет являться залогом успешного психологического здоровья ребенка. Дети среднего дошкольного возраста часто испытывают трудности в общении с людьми. Зачастую ребята не умеют и не хотят общаться со сверстниками, не испытывают интерес друг к другу. Одной из причин такого поведения является адаптация детей к условиям детского сада.

    В работе с такими детьми одной из главных задач стало формирование желания вступить в диалог со сверстником, вместе решить определенную задачу, взаимодействовать друг с другом. Для этого необходимо создать определенные комфортные для ребенка условия, в которых он будет чувствовать себя уверенно и спокойно.

    В настоящее время социально-коммуникативное общение дошкольников является одним из приоритетных направлений в дошкольном образовании согласно ФГОС. Учитывая его требования создаются условия, которые открывают возможности для позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

    В нашей дошкольной организации по формированию социально-коммуникативного развития ставятся следующие задачи:

    1. Воспитывать у ребенка положительное отношение к себе и к взрослым.

    2. Развивать у детей социальные навыки; освоение различных способов разрешения конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты.

    3. Формировать у ребенка коммуникативные навыки, умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, выражение собственных переживаний.

    Для решения этих задач главным помощником для взрослых становится игра. Именно игра является ведущим видом деятельности у младших дошкольников. В ней ребенок отражает всю действительность.

    Существуют варианты игровых приёмов, которые можно использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста:

    а) появление игрушки или сказочного персонажа;

    б) создание игровых ситуаций ( Ты будешь сегодня мамой, а я дочкой);

    в) обыгрывание игрушек или сказочного персонажа, с помощью стихов, песен или дидактических игр;

    г) сюрпризный момент, эмоциональность (появление солнышка, которое очень грустное и его нужно развеселить, и для этого нужно спеть песенку или рассказать стишок);

    з) интригующие обстановки (ребята как вы думаете, кто к нам сегодня придет? Чьи следы возле дверей ?).

    В своей педагогической практике я использовала сказочный персонаж «Солнышко», которое пришло в гости к ребятам, но оно было очень грустное. Перед детьми стала задача развеселить гостя. А для того необходимо было рассказать стихотворение про него, и закрутить его лучики на карандашики. Тем самым педагог отмечает, что Солнышко стало уже не грустное, а веселое. После такого проведения НОД дети с интересом рассказывают стихотворения персонажу. После такой деятельности дети стали более эмоционально отзывчивыми и способными определять свое настроение. Результатом таких упражнений явилось то, что ребята стали раскрепощенными, приветливыми, им стало комфортнее находится в группе. С помощью упражнения «Закрути лучик на карандашик» у ребят хорошо развивается мелкая моторика рук.

    Для эмоционального развития дошкольников развивающую предметно- пространственную среду в социально – коммуникативный центр были разработаны и выполнены следующие дидактические игры и пособия:

    - Д/и « Подбери настроение»

    Цель: формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях людей, распознавать характерные движения, выражающие то или иное эмоциональное состояние.

    Ход игры: в этой игре детям были предложены туловище мальчика и девочки, разные лица с эмоциями девочки и мальчика. Ребята должны найти нужное настроение, которое называет взрослый. С помощью этой игры формируется у ребенка представление о гендерных различиях.

    - Д/и « Найди пару»

    Цель: развивать внимание и память детей. Закрепить умение различать разные эмоции и находить им пару.

    Ход игры: в этой игре были представлены иллюстрации цветов с разными эмоциями. Ребята должны были найти им пару.

    - Д/и « Покажи настроение!»

    Цель: развивать эмоционально-личностную сферу, творческое воображение, способствовать развитию выразительности жестов.

    Ход игры: детям были предложены 2 кубика с разными эмоциями и зеркало. Ребенок должен кинуть кубик и какая эмоция выпала, показать ее в зеркале.

    Для распространения своего опыта по данной теме среди своих коллег, был проведен открытый показ образовательной деятельности с детьми «Солнышко в гостях у ребят». Целью, которого являлось развитие эмоциональной сферы детей. Для реализации цели, были поставлены следующие задачи:

    1. Закреплять умения распознавать и понимать эмоции других.

    2. Упражнять детей в умении передавать эмоциональное состояние героя сказки.

    3. Снять эмоциональное и мышечное напряжение.

    4. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, логическое мышление, речь, уверенность в себе.

    Для эффективной работы с детьми младшего дошкольного возраста была проведена предварительная работа:

    - чтение русских народных сказок: «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Машенька и медведь»;

    - чтение А.Л. Барто « Игрушки»;

    - «Три поросенка» (рассматривание иллюстраций);

    Был подготовлен материал к занятию:

    - игрушка-подушка «Солнышко»,

    -картинки с изображением детей с разными эмоциями,

    -картинки со сказками и стихами к произведениям,

    -медальки с лицами эмоций для детей.

    Благодаря проделанной работе было выявлено, что ребята познакомились с такими эмоциями как: радость, грусть, удивление и злость. Научились самостоятельно показывать эти эмоции, научились с помощью сказки определять эмоцию персонажа.

    Многие дети научились определять свое настроение с помощью дидактических игр и медалек с эмоциями. Ребята совершенствовали навык наматывания лучика солнца на карандаш, что способствовало развитию мелкой моторики.

    В дальнейшей работе с детьми планируется уделять больше внимания на развитие социально-коммуникативных навыков, с помощью дидактических игр, театрализованной деятельности, чтения художественной литературы с появлением сказочного персонажа. Как можно больше играть в игры на сплочение детей, чтобы дети могли взаимодействовать друг с другом, выстраивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

    Для вовлечения родителей в работу по формированию социально-коммуникативного развития детей необходимо использовать такие формы работы как: мастер-класс, круглый стол, тематические семинары, а также консультация на тему: «Для чего нужна игра в жизни ребенка?» В которой будут раскрыты секреты детской игры и ее особенности, осветит главный вопрос - как нужно развивать речь детей с помощью игры. А также даст представления того, что дети в игре нуждаются в общении и взрослому необходимо направлять малыша в нужное русло. В младшем возрасте ребенок нуждается в помощи взрослого.

    Результатом такой планомерной и целенаправленной работы с детьми и родителями станет то, что дошкольники смогут выстраивать более тесные взаимоотношения, как со сверстниками, так и с взрослыми. Не будут испытывать затруднения во время общения.

    Список литературы.

    1. Абрамова Н., Кормилица В. «К проблеме активизирующего общение взрослого и ребенка в игре» // Дошкольное воспитание.-2006.-№3

    2. Выготский Л.С. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка» // Вопросы психологии.- 1966.-№6

    3. Зебзеева В.А. «Педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников»// Современные проблемы науки и образования.-2015.-№2

    4. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. «Учим детей общению»//Ярославль: академия развития.-1997.

    5. Петровский В.А., Виноградова А.М., Кларина Л.М., Стрелкова Л.П. «Учимся общаться с ребенком»//М.- 2003.

    6. Репина Т.А. «Отношение между сверстниками в группе детского сада»//Т.А.Репина-М.:Просвещение.-2008.

    Автор:
    Михайлина Елена Валериевна Воспитатель, АНО ДО"Планета детства "Лада" дс№188 "Степашка", г. Тольятти

    Читать публикацию
    15.01.18

    "Игрушка.От простого к сложному".

    Опыт работы на тему:"Игрушка.От простого к сложному".

    Автор:
    Кошелева Ульяна Владимировна Воспитатель, ГБОУ Школа №1558 имени Росалии де Кастро, город Москва

    Читать публикацию
    15.01.18

    «Использование интерактивной доски на логопедических занятиях ДОУ»

    Преимущества работы с интерактивной доской; Что позволяет демонстрировать интерактивная доска воспитанникам на логопедических занятиях; преимущества использования интерактивных игр для ребёнка.

    Автор:
    Булейко Ольга Владимировна учитель - логопед, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 149 г. Пензы "Город детства", г. Пенза

    Читать публикацию
    10.01.18

    План работы на летний период

    План работы на летний период в группе раннего возраста.

    Автор:
    Садеретдинова Миляуше Минхайдеровна Воспитатель, МБДОУ "шыгырданский детский сад "Сандугач", ЧР,Батыревский р-н,с.Шыгырдан,ул.Наримана,91б

    Читать публикацию
    10.01.18

    Конспект игрового тренинга для детей старшей группы. Тема "Фрукты"

    В конспекте предлагаются упражнения и игры, направленные на развитие зрительного, тактильного, обонятельного и вкусового восприятия. Игровые методы позволяют осуществлять коррекцию и развитие у детей мыслительных операций, снижать эмоциональное напряжение, взаимодействовать друг с другом. Данные игры могут быть использованы вместе или отдельно учителем-логопедом, учителем-дефектологом и педагогом-психологом.

    Автор:
    Большанина Надежда Анатольевна Педагог-психолог, МБДОУ № 40 "Детский сад компенсирующего вида", г.Кемерово

    Читать публикацию

    Автор:
    Салихова Аниса Нурихановна, Чистякова Светлана Салимовна Старший воспитатель, музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад №1 общеразвивающего вида с.Караидель муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан, с.Караидель

    Читать публикацию
    07.01.18

    Конспект

    Занятная математика

    Автор:
    Винокурова Надежда Георгиевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, город Новокузнецк, улица Тольятти 40

    Читать публикацию
    07.01.18

    Консультация для родителей

    Математика для первой младшей группы. Игры с детьми.

    Автор:
    Домничева Елена Юрьевна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 9, город Новокузнецк, улица Тольятти 40

    Читать публикацию
    24.12.17

    Консультация для родителей «Закаливание детей»

    Закаляйся, если хочешь быть здоров!

    Постарайся позабыть про докторов.

    Автор:
    Осипова Надежда Андреевна Воспитатель, МБ ДОУ Детский сад №97, город Новокузнецк, Кемеровская область

    Читать публикацию
    22.12.17

    Семинар-практикум «Развиваем речь играя»

    Представлены игры на развитие речи.

    Автор:
    Тремасова Ольга Михайловна учитель-логопед, МАДОУ ДС с.Бессоновка, с.Бессоновка

    Читать публикацию
    22.12.17

    Поможем мишке собраться на прогулку

    Технологическая карта НОД по познавательному развитию во второй младшей группе

    Автор:
    Болдышева Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Детский сад № 27, г. Великие Луки Псковской обл.

    Читать публикацию
    18.12.17

    Экологическое открытое занятие во второй младшей группе "Узнаём, какая вода"

    Экологическое открытое занятие во второй младшей группе "Узнаём, какая вода"

    Цель: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды: прозрачная, растворяет краску, нет запаха, нет вкуса; развивать любознательность, мышление; воспитывать желание к экспериментальной деятельности.

    Задачи:

    образовательные:

    - познакомить детей со свойствами воды ( вкус, запах, цвет, текучесть) ; уточнить значение её для всего живого.

    развивающие:

    - развивать любознательность, самостоятельность, способность сравнивать, сопоставлять и делать выводы; внести в активный словарь детей слова:

    жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная; закрепить основные цвета.

    воспитательные:

    воспитывать бережное отношение к воде.

    Автор:
    Касетова Асель Турдубековна воспитатель, МБДОУ№67, г, Киселевск, Кемеровская обл., Инженерная д.17

    Читать публикацию
    17.12.17

    Экологическая викторина для детей подготовительной группы "Юные экологи"

    Экологическая викторина в подготовительной группе

    «Юные экологи»

    Цель: способствовать формированию знаний о природе (животных, птицах, растениях, правилах поведения в природе), развитию, экологического мышления и творческого воображения, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности и на совместный опыт детей и взрослых.

    Автор:
    Шелковина Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ №67 Киселевского городского округа, Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Инженерная д. 17.

    Читать публикацию
    16.12.17

    Проект для второй младшей группы "Пришла волшебница Зима".

    Все дети любят зиму, но не все задумываются, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Предоставить детям возможность в течение месяца работать над одной темой, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект «Пришла волшебница Зима!» предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе. НГ2018

    Автор:
    Кашина Н.В. и Николаенко С.М. Воспитатели, МБДОУ "Золотой ключик", Карелия. г. Костомукша.

    Читать публикацию