Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

22469
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Среднее (полное) общее

    Разместить публикацию
    31.01.17

    Методическая разработка

    В разработке показаны место и роль физических диктантов в учебном процессе, дидактические функции, соответствие критериям оценивания учебных достижений, особенности проведения, специфика и возможности организации их проверки

    Автор:
    Горбачева Надежда Александровна Учитель физики, МОУ "Школа-коллегиум" города Алушты, г. Алушта

    Роль физических диктантов в реализации требований государственных стандартов формирования системы физических знаний обучающихся

    Читать публикацию
    30.01.17

    Проект "Товарищ" детской организации "САМИ", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №25"

    Одна из важных задач российского общества — это создание условий для формирования у подрастающего поколения культурных потребностей и жизненных принципов. Общество ориентировано на пополнение своих рядов социально адаптированными личностями, имеющими коммуникативный и созидательный опыт выпускниками школ. Поэтому школьные детские организации должны ориентировать подростков на развитие обществоведческого мышления, посредством накапливания ими опыта межличностных отношений основанных на нормах морали, а также формирование понимания социальных проблем, явлений, общественно значимых мотивов через развитие потребности в изучении общественной жизни и активное участие в ней.

    Проект «Товарищ» способствует эффективной социализации подрастающего поколения, накоплению им социального опыта, подготовке к жизни и решению социальных проблем различной сложности. Но основная его идея – это добровольная взаимопомощь, партнёрство при решении общей задачи улучшения условий для становления личности, активно участвующей в жизни сплочённого коллектива микросоциума. Проект «Товарищ» способствует расширению возможностей применения подростками своих способностей, а также организации обучения их новым действиям в процессе школьного самоуправления.

    Автор:
    Вишнякова Мария Владимировна старший вожатый, руководитель Д/О "САМИ", Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №25", город Бийск, Алтайский край

    Добровольное взаимопартнёрство при решении общей задачи, улучшения условий для становления личности, активно участвующей в жизни сплочённого коллектива микросоциума.

    Читать публикацию
    30.01.17

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом факторов: из различных целей учебной работы, эмоций, интересов и т.д. Так для успешного обучения наличия мотивов бывает недостаточно, если у учащегося отсутствуют умения ставить перед собой учебные цели. Цели сами по себе, без мотивов, не определяют учебной деятельности. Мотив создает установку к действию, а поиск и осмысление цели обеспечивают реальное выполнение действия.

    Автор:
    Морозова Елена Леонидовна учитель истории, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", Кемеровская область, г. Мариинск

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Читать публикацию
    31.12.16

    Систематизация знаний учащихся

    В процессе обучения важным и необходимым условием для глубокого и осознанного усвоения учебного материала является систематизация и обобщение знаний учащихся. Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, аналогия, обобщение.

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", г. Мариинск, Кемеровская область

    Систематизация знаний учащихся

    Читать публикацию
    17.12.16

    Урок физической культуры

    Дана разработка современного урока физической культуры,ориентированного на метапредметный результат. Включены приложения по уроку

    Автор:
    Виноградов Юрий Иванович учитель физической культуры, МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа №2", село Березовка Пермского края

    Гимнастика

    Читать публикацию
    16.12.16

    доклад

    Если привычной и самой желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения и воспитания, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательно - воспитательных целей. На этом и должен быть построен современный урок или занятие в школе. Все этапы урока или занятия должны включать активные методы обучения. Игра должна служить для повышения мотивации обучающихся. Таким образом, мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективное освоение школьниками образовательной программы. Для чего нужны АМО?

    Автор:
    Полякова Юлия Викторовна воспитатель, ГОКУ"СКШИ г.Черемхово", Россия Иркутская область

    Использование технологии АМО (Активных Методов Обучения) в обучении и воспитании детей с нарушениями слуха, как средства эффективной организации образовательно - воспитательного процесса

    Читать публикацию
    14.12.16

    Программа курса для учащихся 10 - 11 классов "Психология"

    Учащиеся старшей школы входят в новый период возрастного развития – юношеский возраст. У учащихся этого возраста складывается потребность в развитии социального интеллекта, овладении способами и приемами конструктивного взаимодействия с окружающими, развитии умения понимать интересы, мотивы, чувства и потребности окружающих людей.

    Изучение основ психологии может способствовать раскрытию и развитию способностей, овладению навыками самоанализа; пониманию чувств и мотивов других людей; конструктивному повседневному и деловому общению, умению творчески преодолевать конфликты.

    Представленная программа состоит из двух частей. В первой ее части (10 класс) учащиеся знакомятся с основами психологии. Изучение этого материала позволит учащимся приблизиться к пониманию феномена человека, уникальности его внутреннего мира и неразрывной связи с миром внешним, другими людьми. Учащиеся получат представление о различных качествах личности человека, о связи этих качеств с поведением, что позволит им лучше понимать себя и других людей.

    Вторая часть программы (11 класс) представляет собой основы социальной психологии, предметом изучение которой является человек в социуме, группе. Изучая данный материал учащиеся получат представления о психологических явлениях, связанных с взаимоотношениями между людьми. Старшеклассники приобретут навыки конструктивных способов общения и разрешения конфликтов, получат представления о манипулировании, смогут научиться отстаивать свои права, уважая интересы других людей.

    Данная программа представляет собой сочетание традиционных методов обучения, игровых методов, методов групповой работы, использование диагностических методик.

    Цели:

    • формирование психологической готовности старшеклассников к вступлению во взрослую жизнь;

    • овладение способами и приемами конструктивного взаимодействия с окружающими;

    • развитие рефлексии, способности к самоанализу;

    • развитие эрудиции.

    Задачи:

    • обеспечение учащихся теоретической психологической информацией;

    • обеспечение старшеклассников средствами познания других людей и самопознания;

    • формирование мотивов самоактуализации.

    Автор:
    Ширшова Александра Алексеевна педагог-психолог, муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 1 «Развитие», Красноярск

    Программа курса для учащихся 10 - 11 классов "Психология"

    Читать публикацию
    13.12.16

    "Шушы яктан, шушы туфрактан без"

    Сценарий внеклассного мероприятия

    Автор:
    Гимазова Флера Гилмразиевна Учитель татарского языка и литературы высшей квалификационной категории, МБОУ "Старо-Абдуловская СОШ" Тукаевского муниципального района РТ , РТ, Тукаевский район, село Старое Абдулово

    Внеклассное мероприятие

    Читать публикацию
    10.12.16

    внеклассное мероприятие

    Данное мероприятие используется для проведения недели русского языка и литературы. В нём содержатся занимательные, интересные конкурсы. При проведении этой ИГРЫ-КВН создаётся атмосфера хорошего,весёлого настроения. Желаю всем успеха!

    Автор:
    Афанасенко Ирина Васильевна учитель, МКОУ Новокриушанская СОШ, Воронежская обл.,Калачеевский р-н,с.НоваяКриуша

    Игра-КВН для учащихся 6-7 классов (Русский язык и литература)

    Читать публикацию
    08.12.16

    Системно-деятельностный подход на уроках физики

    Представлен опыт организации метапредметного урока физики на принципах системно-деятельностного подхода

    Автор:
    Виноградова Светлана Петровна учитель физики, МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа №2", село Березовка Пермского края

    сущность системно-деятельносного подхода при организации уроков физики

    Читать публикацию
    07.12.16

    из опыта работы

    В публикации рассказывается о способах повышения физических качеств учеников на основе практики и опыта работы учителя физической культуры

    Автор:
    Виноградов Юрий Иванович учитель физической культуры, МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа №2", село Березовка Пермского края

    Пути повышения физических качеств ученика. Поиск. Опыт. Рекомендации

    Читать публикацию
    26.11.16

    Конспект урока

    Сформировать понятие об обыкновенных дробях; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

    Автор:
    Булахова Наталья Михайловна Учитель математики, МБОУ СОШ №20, г. Ставрополь

    «Доли. Обыкновенные дроби»

    Читать публикацию
    17.11.16

    Духовно-нравственное воспитание школьников

    Духовное и нравственное состояние семьи всегда было показателем состояния общества. Ответы на многие животрепещущие вопросы современности кроются в духовном и нравственном потенциале личности. Поэтому вопрос о духовно-нравственном состоянии семьи нельзя считать частным, входящим в область родительских или профессиональных педагогических интересов.

    Автор:
    Сибирякова Наталья Викторовна учитель иностранного языка, МБОУ "СОШ №65", г.Новокузнецк

    Духовно-нравственное воспитание детей в школьном учреждении.

    Читать публикацию
    08.11.16

    Повышение мотивации на уроках математики

    В статье рассматривается поиск новых путей улучшения качества преподавания математики.

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК», г. Мариинск, Кемеровская область

    Повышение мотивации на уроках математики

    Читать публикацию
    04.11.16

    школьная газета "Поговорим"

    школьная газета "Поговорим"

    Автор:
    Козлова Наталья Алексеевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №11, Бурятия, г. Северобайкальск

    школьная газета "Поговорим"

    Читать публикацию
    29.10.16

    Основные ошибки и методы их устранения в решении задач на энергозатраты и умении составлять пищевой рацион

    Данная презентация позволит объяснить задание 31 части 2 ОГЭ по биологии,покажет распространенные ошибки при решении задачи и основные моменты, на которые нужно обратить внимания для правильного выполнения и получения максимального балла

    Автор:
    Суркова Юлия Николаевна учитель биологии, МБОУ СОШ № 27, Московская область, г.Люберцы

    Подготовка к ОГЭ по биологии

    Читать публикацию
    21.10.16

    Олимпиадные задания по математике 11 класс

    Представлены в публикации олимпиадные задания для 11 класса с решениями.

    Автор:
    Балтрушайтес Жанна Эдуардовна учитель математики, МБОУ СОШ №5, г.Учалы

    олимпиадные задания

    Читать публикацию
    15.10.16

    Цивилизация Древней Греции

    Цивилизация Древней Греции

    Цели урока:

    - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Цивилизация Древней Греции».

    -углубить знания учащихся о Древней Греции, развивать аналитическое мышление, навыки самостоятельной работы с картой, учебником, дополнительной литературой, ПК и другими источниками сведений, выявлять причинно – следственные связи явлений, углублять внутри- и межпредметные связи, развивать чувство эстетики, устную речь учащихся

    -углублять интерес к предметам общеобразовательного цикла ,профессии через культуру питания Древней Греции, расширять кругозор учащихся, воспитывать культуру речи, бережное отношения к книге

    Тип урока: повторительно – обобщающий

    Метод проведения: эвристическая беседа с элементами игры, с/р, наглядный

    Методическая цель : показать интеграцию истории и обществознания, активизировать самостоятельную поисковую деятельность учащихся с дополнительными источниками знаний, показать интерактивные методы проведения урока, внедрение новых педагогических технологий

    Комплексное методическое обеспечение урока:

    конспекты, магнитофон, видеомагнитофон, телевизор, компьютер, учебник В.М. Хачатуряна «История мировых цивилизаций», учебник «Обществознание-10,11» В.В..Боголюбова, книжная выставка, политическая карта мира, дидактический раздаточный материал, термины, даты (карточки), иллюстративный материал, видеофильмы «Одиссея», «Архитектура Древней Греции», выставка блюд греческой кухни, выставка рисунков учащихся, электронные диски: энциклопедии «История Древнего мира», «Обществознание 10-11 классы (1и 2 части)», сообщения уч-ся, мультимедийная презентация «Олимпийские игры».

    Автор:
    Нуртдинова Алёна Викторовна учитель истории, МБОУ СОШ №5, г. Учалы

    Древняя Греция

    Читать публикацию
    15.09.16

    Внедрение интерактивных методов в деятельность библиотеки образовательного учреждения.

    Описание внедрения интерактивных методов в деятельность библиотеки.

    Автор:
    Калинина Ольга Сергеевна заведующая библиотекой, МБОУ "Лицей", Московская область, город Протвино

    Библиотечная деятельность.

    Читать публикацию
    24.08.16

    Статья

    Автором представлен материал из опыта работы по теме статьи

    Автор:
    Марадудин Виктор Григорьевич Учитель математики, МОУ "Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области", с.Бессоновка Белгородского района Белгородской области, ул. Мичурина, д.4, кв.4

    Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися

    Читать публикацию