Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

20874
  • Главная
  • Результаты
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Дипломы
  • Контакты
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основное общее

    Разместить публикацию
    18.01.17

    Профессионально- педагогическая культура педагога как основа формирования системы здоровьесберегающего пространства школы.

    в статье раскрывается сущность здоровьесбережения и создания здоровьесберегающего пространства, рассматривается вопросы использования современных здоровьесберегающих технологий для улучшения физического и психологического здоровья детей.

    Автор:
    Медведева Юлия Николаевна воспитатель, ГБОУ "Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат", Г. Новый Оскол

    Здоровьесберегающие технологии

    Читать публикацию
    27.12.16

    Наша зелёная школа

    Экологический проект по озеленению территории школы.

    Автор:
    Козьмина Галина Михайловна учитель истории и обществознания, МОБУ ООШ № 6, Приморский край, г. Арсеньев

    Экологический проект

    Читать публикацию
    16.12.16

    Современные методы работы с одаренными учащимися в соответствии с ФГОС

    Основные принципы, методы и формы работы с одаренными учащимися

    Автор:
    Никонова Галина Васильевна Учитель английского языка, МОУ ИРМО "Смоленская средняя общеобразовательная школа", с. Смоленщина

    Работа с одаренными учащимися

    Читать публикацию
    11.12.16

    Валеологические паузы на уроке английского языка

    Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

    Автор:
    Кононова Елена Александровна учитель английского языка, ГБОУ СОШ 218, Санкт - Петербург

    здоровьесберегающие технологии

    Читать публикацию
    07.12.16

    «Возможности использования дидактических игр на уроках истории для активизации познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»

    Учебная игра – педагогически направленная деятельность, нацеленная на эффективное усвоение материала. Игра на уроках истории способствует активизации познавательной деятельности учащихся. Она не только помогает школьникам лучше представить то или иное событие, того или иного конкретного человека или представителя определённого слоя населения, но и вовлекает их в процесс самостоятельного поиска новых знаний, делает учебный процесс разнообразным, способствует развитию воображения, памяти, внимания, расширяет кругозор, возбуждает и поддерживает интерес к истории.

    Автор:
    Виноградова Наталия Владимировна Учитель истории и обществознания, КГБОУ " Норильская общеобразовательная школа-интернат", Красноярский край, г.Норильск

    «Возможности использования дидактических игр на уроках истории для активизации познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»

    Читать публикацию
    07.12.16

    Разработка классного часа на тему: «Что такое настоящая дружба?».

    Проведение классного часа, направленного на создание дружного коллектива в классе.

    Автор:
    Никонова Галина Васильевна Учитель английского языка, МОУ ИРМО "Смоленская средняя общеобразовательная школа", с. Смоленщина

    Воспитательная работа в классе.

    Читать публикацию
    29.11.16

    Трудный подросток. Проблемы и пути решения

    В статье рассматриваются проблемы работы с трудными подростками, а также возможные пути их решения.

    Автор:
    Никонова Галина Васильевна Учитель английского языка, МОУ ИРМО "Смоленская средняя общеобразовательная школа", с. Смоленщина

    Работа с трудными подростками.

    Читать публикацию
    24.11.16

    Круг. Площать круга

    Материалы публикации можно использовать при проведении урока математики в 6 классе по теме "Круг. Площадь круга".

    Автор:
    Ситникова Татьяна Викторовна учитель математики, МОУ "СОШ с. Елшанка", с. Елшанка Новобурасского района Саратовской области

    Урок математики в 6 классе по теме "Круг. Площадь круга"

    Читать публикацию
    16.11.16

    Сценарий театрализованного воспитательского часа по воспитанию ЗОЖ

    Формирование стойкого неприязненного отношения к вредным привычкам, побуждение детей к соблюдению навыков здорового образа жизни.

    Автор:
    Карпова Нина Николаевна Воспитатель, БОУ "САЛАНЧИКСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" МИНОБРАЗОВАНИЯ ЧУВАШИИ, Чувашская Республика,Шумерлинский район, п. Саланчик

    Вредные привычки

    Читать публикацию
    15.11.16

    сообщение

    Во время самоподготовки дети закрепляют и автоматизируют умения и навыки диалогического общения. Для этого необходимо создавать естественные или близкие к ним ситуации, так как важнейшим признаком диалогического общения является ситуативность. Широкое использование речевых ситуаций вне учебного процесса расширяет рамки речевого общения глухих и слабослышащих обучающихся. Во внеклассное время общение воспитанников школы-интерната происходит, как правило, в естественных ситуациях.

    Автор:
    Вартересян Анастасия Игоревна воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область, г. Черемхово

    «Активизация и автоматизация умений и навыков диалогического общения глухих и слабослышащих обучающихся во время самоподготовки»

    Читать публикацию
    04.11.16

    Сценарий открытого воспитательского часа по правовому воспитанию подростков с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

    Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся

    Автор:
    Камитова Светлана Владимировна Воспитатель коррекционной школы-интерната, БОУ "Саланчикская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, Чувашская Республика. Шумерлинский район, п.Саланчик

    « Подросток. Правонарушение . Ответственность.»

    Читать публикацию
    03.11.16

    Творческий отчет о работе кружка "Мастерица"

    Творческий отчет о работе кружка "Мастерица", в рамках кружковой деятельности, был организован театр моды "Фэнтези", фотоотчет с показом моделей прилагается

    Автор:
    Вайцеховская Наталья Евгеньевна учитель технологии, МБОУ "СОШ №3", Приморский край, г. Партизанск

    Творческий отчет о работе кружка "Мастерица"

    Читать публикацию
    31.10.16

    Рабочая программа внеурочной деятельности "МультиЗнайка" для 5 класса

    В рабочей программе предлагается внеурочная деятельности по предметам естественного цикла.

    Автор:
    Кочурова Анна Дмитриевна учитель географии, биологии, МБОУ лицей с.Хлевное, Липецкая область

    Рабочая программа внеурочной деятельности "МультиЗнайка" для 5 класса

    Читать публикацию
    31.10.16

    Знать точно – Действовать правильно – Спасти жизнь!

    Каждый человек, сознательно заботящийся о своем здоровье, должен соблюдать правила здорового образа жизни и постоянно повышать уровень своей грамотности в этом вопросе.

    Автор:
    Балабанова Татьяна Васильевна Воспитатель, ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 27», Пятигорск

    Мероприятия по оказанию первой помощи

    Читать публикацию
    30.10.16

    Статья на тему: "Игра как образовательная технология"

    Рассматривается игра как образовательная технология (активный метод обучения)

    Автор:
    Кочурова Анна Дмитриевна учитель географии, биологии, МБОУ лицей с.Хлевное, Липецкая область

    Игра как образовательная технология

    Читать публикацию
    30.10.16

    Игра "Счастливый случай"

    Внеклассное мероприятие.

    Автор:
    Корбанович Светлана Васильевна Учитель немецкого языка, МБОУ "Польниковская СОШ", Польники, Почепский район Брянская область

    Обобщение материала по теме "Германия" в 8 классе.

    Читать публикацию
    22.10.16

    классный час

    сценарий классного часа, который заставляет задуматься над таким словом, как "свобода" во всех его значениях.

    Автор:
    Любакова Елена Петровна учитель, МБОУ СОШ №30, город Воронеж

    "Свобода! Как мы её понимаем?"

    Читать публикацию
    22.10.16

    анализатор

    Таблица Excel для анализа тренировочной работы по математике в форме ОГЭ. Учтена формула 3+2+2

    Автор:
    Любакова Елена Петровна учитель, МБОУ СОШ №30, город Воронеж

    анализ тренировочной работы по математике 9 класс ОГЭ

    Читать публикацию
    19.10.16

    «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть!»

    21ноября вся планета отмечает Всемирный День приветствий - «Хэллоу дэй». Придумали его в 1973 году американцы, братья Маккормик, в знак протеста против усиления международной напряженности и «холодной войны». В этот день каждый, кто хочет дружбы, мира и согласия между людьми всей планеты должны поздороваться хотя бы с десятью незнакомыми людьми, написать дружеское письмо своим ровесникам, живущим в другом городе, стране.

    Автор:
    Златова Валентина Евгеньевна социальный педагог, ОСГБУСОССЗН "Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", город Белгород

    сценарий, посвященный Всемирному Дню приветствий

    Читать публикацию
    19.10.16

    Почтовые отправления. Почтовый индекс

    Проведение открытого урока в 9 классе.

    Автор:
    Чёрная Екатерина Станиславовна учитель социально-бытовой ориентировки, КОУ "НВШООВЗ №2", город Нижневартовск

    открытый урок

    Читать публикацию