Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43064
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основное общее

    Разместить публикацию

    Автор:
    Филиппова Людмила Анатольевна учитель технологии, МКОУ СОШ с. Арка, с. Арка Охотского района Хабаровского края

    Читать публикацию
    13.11.18

    День рождения отряда

    организация праздника рождения отряда

    Автор:
    Силантьева Татьяна Александровна педагог дополнительного образования, МБОУ ООШ №45 г.Томска, город Томск

    Читать публикацию
    11.11.18

    проект урока "Десятичные дроби"

    Представлена технологическая карта первого урока по теме "Десятичные дроби"

    Автор:
    Черемисина Галина Артуровна учитель математики, МАОУ-лицей № 13 п. Краснообск, Новосибирская область Новосибирский район

    Читать публикацию
    10.11.18

    Конспект урока по географии по теме "Подземные воды", 6 класс

    Тип урока: изучение нового материала. Содержит практическую работу по определению водопроницаемых и водонепроницаемых пород.

    Автор:
    Сумина Галина Николаевна учитель географии, МКОУ ГСОШ, Свердловская область, п. Гари

    Читать публикацию
    27.07.18

    Воспитательский час на тему «Твой выбор» для воспитанников среднего и старшего школьного возраста ( с 13 до 18 лет).

    Цель: Формирование ответственности за свою жизнь и здоровье, антинаркотических установок, изменение отношения воспитанников к никотиносодержащему веществу (насваю).

    Задачи:

    -расширять знания о влиянии никотиносодержащего вещества (насвая) на здоровье человека;

    -формировать навык уверенного отказа от употребления никотиносодержащего вещества (насвая);

    - воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

    Форма: Ток-шоу с элементами дискуссии.

    Подготовительная работа:

    - разработка и проведение «Анонимной анкеты»,

    - разработка и распространение памятки по теме на группы,

    - оформление карточек к заданию «Умей сказать нет» и к игре "Последствия»,

    -оформление правил проведения дискуссии.

    Оборудование:

    -флеш-карта с видеороликом,

    -оборудование для просмотра видеоролика ноутбук, проектор, экран),

    - карточки к заданию «Умей сказать нет» и к игре "Последствия».

    Ход мероприятия:

    Приветствие.

    Ведущий: Здравствуйте уважаемые гости и участники нашей встречи! Говоря вам «здравствуйте», я хочу пожелать всем и каждому здоровья. Здоровье человека – бесценный дар природы. Разрушить здоровье можно, а купить нельзя. Чтобы быть здоровым, необходимо вести здоровый образ жизни.

    Скажите, пожалуйста, ребята, а что вы вкладываете в понятие здорового образа жизни, какие составляющие? (Ответы участников: двигательная активность, рациональное питание, личная гигиена, соблюдение режима труда и отдыха, психическая и эмоциональная устойчивость, отказ от вредных привычек).

    Да, вы все правы. Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву и нас, людей – сильных, здоровых и разумных. Человек рождается для счастья, и кажется, нет места в его душе для злого духа и неземного порока. Но некоторые губят свою жизнь никотином, алкоголем, наркотиками.

    На предыдущих занятиях по ЗОЖ мы с вами затрагивали и обсуждали не раз все эти проблемы (курение, употребление алкоголя, наркотики). Сегодня мы собрались, чтобы обсудить очень важную и актуальную проблему – проблему употребления никотиносодержащего вещества или ещё его называют наркотиком, в состав которого входит никотин, или же, всем известное название «насвай».

    Какой будет ваш выбор? Зачем это человеку и возможно ли без этого обойтись?

    Мне бы хотелось провести наше занятие в необычной форме – в форме «Ток-шоу».

    Ребята, а какие ток-шоу на сегодняшний день вы сами любите смотреть по телевизору или знаете и слышали? ( ответы детей: например, «Жди меня». «Пусть говорят», «Давай поженимся», «Модный приговор»,»Открытая студия». «Час суда», «Малахов +», «Полезный вечер» и др.))

    Ведущий: Я вижу, что вы прекрасно осведомлены обо всех популярных ток-шоу и конечно знаете, что любое ток-шоу имеет определенные правила, которых должен придерживаться каждый из участников. Скажите, кто из вас знает и может назвать какое-либо правило?

    (участники вспоминают и формулируют правила ведения дискуссии (ток-шоу). На доске перевёрнуты правила, дети угадывают, ведущий переворачивает правила на лицевую сторону)

    Ведущий: Спасибо, уважаемые участники, вы назвали почти все основные правила. А теперь зачитаем правила ведения дискуссии:

    1. С уважением относиться друг к другу;

    2. Чтобы высказаться – поднимаем руку;

    3. Порядок выступлений участников определяет ведущий;

    4. Свое мнение, позицию аргументировать фактами, примерами;

    5. Признаем право каждого иметь свою точку зрения, свое особенное мнение;

    6. Обсуждаем точки зрения и взгляды, а не людей и личности.

    Ведущий: Итак, уважаемые участники мы начинаем наше ток-шоу!

    Прежде, чем мы примемся вершить суд, я хотела бы огласить итоги «Анонимной анкеты»

    В анкетировании участвовали девушки и юноши в возрасте от 13 до 18 лет.

    Большинство знает, что такое насвай, знают, где его можно купить и сколько он стоит.

    Пробовали насвай больше половины опрошенных. Что радует, (если ребята отвечали честно) так это то, что употребляет насвай постоянно небольшое количество человек.

    И, судя по анкетам, многие ребята не знают о вреде употребления насвая.

    На вопрос, какие органы человека страдают от употребления этого наркотика, ребята, в основном, ответили - «не знаю».

    Итак, вопрос к залу: Считаете ли вы эту проблему употребления наркосодержащего препарата насвая актуальной? Почему? (мнения зрителей).

    Ваши высказывания, по-моему, утвердили наше мнение: эта проблема заслуживает обсуждения!!!

    Я приветствую гостей нашего ток-шоу:

    • Медицинский работник Ширяева Марина Викторовна

    • Педагог-психолог – Земцова Ирина Васильевна.

    • Старший воспитатель – Шаньгина Елена Владимировна.

    • Инструктор по ЛФК – Поспелова Татьяна Дмитриевна.

    Я приветствую участников нашего ток-шоу:

    • Новиков Руслан – группа №1

    • Стояльцев Егор – группа №3

    • Стояльцев Кирилл – группа №3

    • Шаплыгин Данил – группа №2

    • Смирнов Влад – группа №3

    • Руссо Дмитрий – группа №1

    • Вишнякова Русалина – группа №4

    • Скоморохова Александра – группа №4

    Сейчас вашему вниманию будет представлен видеоролик по теме нашего ток-шоу! Прошу вас, ребята, занять места . Внимание на экран!

    После просмотра сюжета. Ведущий обращается к участникам с вопросом: «Скажите, ребята, есть о чём задуматься?» (мнения детей)

    1.Ведущий: Следующее задание будет таким: я буду зачитывать предложения, а вы должны сказать правда это или нет (Игра «Да-нетки»).

    Правда ли, что…

    1…насвай вызывает психическую зависимость? (да)

    2…можно бросить курить, если начать употреблять насвай? (нет)

    3…насвай делают на табачных фабриках? (нет)

    4…в состав насвая входит куриный помёт или верблюжий кизяк? (да)

    5…насвайщику нельзя проглатывать свою слюну - она токсична? (да)

    6…4гр. насвая, введ. в желудок кошки вызывает её смерть через 25минут? (да)

    7…насвайщик не чувствует запах насвая, а окружающие люди чувствуют? (да)

    8…продавцы этого наркотика уверяют, что регулярное употребление насвая защищает от заболеваний зубов и десен?(нет)

    2.Ведущий: Одной из серьезных проблем в наше время является широко распространенное среди школьников употребление так называемого насвая, вещества, обладающего наркотическим действием.

    -Уважаемые гости, что Вы можете сказать по этой проблеме относительно города и в частности нашего центра? Слово предоставим Елене Владимировне.

    3.Ведущий: Теперь мы ясно видим, что проблема употребления насвая чрезвычайно важна, особенно если речь идёт о подростках.

    Медицинским работникам, которые сталкиваются с зависимостью от данного вещества, давно известна опасность его употребления. Доказаны факты тяжелых и зачастую необратимых изменений в организме, а также зависимости и болезней, которые провоцирует его прием.

    -Уважаемые гости, слово предоставим мед. работнику Марине Викторовне. Скажите, причиной каких заболеваний является этот наркотик?

    4.Ведущий: Проблема однозначно назрела, и надо не молчать о ней, а уводить от нее молодежь.

    Существует множество мифов о пользе употребления данного наркотика, придуманных продавцами и даже теми, кто употребляет насвай.

    -Есть мнение, что употребление насвая помогает бросить курить. Ребята, ваше мнение?- У меня вопрос к Ирине Васильевне: Возникает ли зависимость от насвая?

    Ведущий: Самым распространенным мифом среди молодёжи является миф о том, что насвай поможет вам бросить курить. Бросить курить, используя насвай нельзя!

    5.Ведущий: насколько я знаю, наркотик насвай достаточно популярен в определённых кругах спортсменов.

    -Скажите, ребята, как вы думаете, действительно ли употребление этого наркотика помогает в спорте?

    Я хочу задать вопрос Татьяне Дмитриевне.

    -Скажите, пожалуйста, чем грозит спортсменам подобное увлечение и как опасно для жизни употребление насвая. И чем себя можно отвлечь?

    Ведущий: Да, в последнее время существует проблема употребления насвая спортсменами, и они, в большинстве случаев, не знают, чем грозит им подобное увлечение и как опасно для жизни употребление насвая.

    6. Ведущий: А сейчас Ирина Васильевна познакомит нас с техниками конструктивного отказа умения сказать - Нет).

    После того, как участники узнали, как правильно говорить Нет, им предлагается на практике отработать полученные знания и умения.

    Задание участникам: Попробуйте противостоять приглашению попробовать насвай – ведь это и есть по-настоящему взрослый поступок, которым можно гордиться. Сейчас вам выдадут карточки с ситуациями, в которых различные люди предлагают вам попробовать насвай. Ваша задача: в течение нескольких минут придумать как можно больше аргументов для отказа в этой ситуации. После этого «проиграть» свою ситуацию перед остальными участниками. Один играет роль – «уговаривающего, другой – «отказывающегося». Необходимо использовать в каждой ситуации три стиля отказа: уверенный, агрессивный, неуверенный.)

    Цель: Приобретение практических навыков «Умения сказать - нет».

    • Одноклассник ( знакомый, друг, сосед) предлагает попробовать наркотик «за компанию».

    • Взрослый (педагог, тренер) просит достать для него наркотик.

    Обсуждение: Как вы думаете, какие из этих приемов более эффективны, а какие не сработают? Почему? Как их лучше использовать?

    Насвайщики не могут бросить своё занятие – они попали в рабство, а вот те, кто может противостоять, по-настоящему сильные и свободные люди. В ваших силах остановить эту «молодежную моду».

    7.Ведущий: А сейчас я предлагаю вам Игру "Последствия". Условия таковы: Нужно зачитать карточку и ответить на вопросы о последствиях употребления насвая.

    Содержание карточек:

    "Я с другом начал закладывать насвай, чтобы бросить курить",

    "Я усердно стал заниматься на тренировках".

    1. Что происходит сейчас?

     Как ты себя чувствуешь после этого?

     Тебе нравится то, что ты делаешь?

     А окружающим нравится то, что ты делаешь?

     Как ты выглядишь внешне?

     Какие внутренние изменения появились?

    2. А что ожидает тебя через неделю?

     Что будет происходить?

     Как ты себя будешь чувствовать через неделю?

     Тебе также будет это нравится ?

     А окружающим будет нравиться?

     Как ты будешь выглядеть внешне?

     Какие внутренние изменения появятся?

    3. А теперь представим картину через месяц.

     Что ожидает тебя через месяц?

     Что будет происходить?

     Как ты себя будешь чувствуешь через месяц?

     Тебе также будет это нравится?

     А окружающим будет нравиться?

     Как ты будешь выглядить внешне?

     Какие внутренние изменения появятся?

    Ведущий: Все наши действия, которые мы совершаем, слова, которые мы произносим, имеют свои последствия, и теперь вы это наглядно увидели и убедились.

    Завершение. Рефлексия всего занятия.

    Итак, наше сегодняшнее ток-шоу подошло к своему завершению. Мы сегодня многое узнали о пагубном влиянии насвая на организм человека, его негативном влиянии на психику человека, вызывая привыкание. Мы научились противостоять чужому влиянию, используя приемы конструктивного отказа. Хотелось бы узнать у вас:

     Что в нашем ток-шоу было наиболее интересным и полезным?

     Что было сложным?

     Что узнали нового?

     Что понравилось?

     Что не понравилось?

    На последующих занятиях мы также будем говорить о волнующих нас с вами проблемах, говорить о ЗОЖ , о вредных привычках и, конечно же, ещё не раз вернёмся к проблеме «молодёжной моды» на наркотик, о котором велась сегодня речь.

    В память о нашей встрече мне хочется, чтобы на каждой группе имелись небольшие памятки по теме нашего мероприятия, и раздать их на группы, мы поручим Кириллу С.

    И в заключении, я хочу напомнить вам слова Павки Корчагина из романа «Как закалялась сталь».

    « Жизнь даётся человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». А если человек принимает наркотики, вся его жизнь, все помыслы направлены на поиски своего хозяина – зелья, которое держит и тело и разум настолько крепко, что освободить от него может только смерть. Будьте мудрыми, берегите своё здоровье.

    Всем спасибо за работу! До новых встреч!

    Автор:
    Степанова Наталья Николаевна воспитатель, БУ СО ВО ЧЦПД "Навигатор", Вологодская область г. Череповец

    Читать публикацию
    01.06.18

    Первые шаги в медийину - конкурс.

    Конкурс направлен на выявление и развитие интереса учащихся к медицине, формирование у учащихся стимулов к приобретению знаний по фундаментальным дисциплинам, создания условий для выявления одаренных и талантливых детей с целью их дальнейшего их интеллектуального развития и профессиональной ориентации в области медицины.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им. Героя Российской Федерации К.В. Шишкина, г. Моздок, РСО - Алания

    Читать публикацию
    22.05.18

    Рабочая программа

    Программа кружка " Архитектурное моделирование " разработан на основании учебной программы «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы » (под руководством Б.М. Неменского), учебника- М "Просвещение" 2013г. А.С. Питерский, Г.Е. Гуров, " Дизайн и архитектура в жизни человека ".

    Предлагаемая образовательная программа включает в себя широкое знакомство учащихся с элементами теории и истории архитектуры, истории искусства, основами художественного конструирования и моделирования. Главное достоинство этой программы состоит в том, что основными объектами знакомства и изучения являются великолепные образцы архитектурных памятников Санкт-Петербурга и других русских городов. Учащиеся имеют возможность увидеть, почувствовать, измерить, проникнуться гармонией композиций, четкостью линий. Восприятие с раннего детства классических архитектурных форм способствует раскрытию и развитию творческих способностей, заложенных в каждом ребенке.

    Автор:
    Давыдова Инга Владимировна учитель технологии, МБОУ "СОШ№1" г. Тарко-Сале, ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

    Читать публикацию
    12.05.18

    Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства

    Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться.

    Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволяет мне повысить эффективность образовательного процесса.

    Автор:
    Маркив Ирина Викторовна учитель изобразительного искусства, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    06.05.18

    Формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью на уроках физической культуры

    Человек рождается потенциально здоровым, но сохранить свое здоровье и укрепить себя физически с возрастом становится все труднее и сложнее. В связи с этим возникает проблема воспитания заботы о здоровье с самого юного возраста. Основная задача при этом ложится на образовательные учреждения и семьи, которые и реализуют процесс физического воспитания школьников.

    Автор:
    Елина Виктория Анатольевна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    27.04.18

    Разработка внеклассного мероприятия

    Внеклассное мероприятие: игра -квэст по географии. Цели урока: - активизировать познавательный интерес учащихся, продолжить формирование умения применять полученные знания при выполнении творческих заданий, навыков коллективной работы -Развивать критическое мышление, память, воображение, творческие способности. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества, духовное здоровье, соперничество, смекалку.

    Автор:
    Борщ Татьяна Александровна Учитель географии, МКОУ Обуховская СОШ, с.Обуховское Камышловского района Свердловской области

    Читать публикацию

    Автор:
    Антонова Елена Григорьевна воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область, г. Черемхово

    Читать публикацию
    28.03.18

    Система подготовки к ЕГЭ по математике

    Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Потому что результаты, полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся, и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий.

    Автор:
    Котова Галина Михайловна Учитель математики, МБОУ Гимназия, ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Читать публикацию
    25.03.18

    Творческий проект «Моделирование плечевого изделия»

    Цель проекта:разработка и выполнение творческого проекта, совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности, оценка проделанной работы.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна, Львова Ольга Аркадьевна Учитель трудового обучения, ГКОУ РО РОЦОНУ , г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 127/27

    Читать публикацию
    11.03.18

    Профориентационная работа, как фактор формирования социальных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна, Мартыненко Ирина Витальевна Учитель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г.Ростов-на-Дону, ул. Сахарная д.24

    Читать публикацию
    11.03.18

    Проектно-исследовательская работа "Здоровое питание"

    Отношение учащихся к здоровому правильному питанию.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна Учитель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г.Ростов-на-Дону, ул. Сахарная д.24

    Читать публикацию
    02.03.18

    Внеклассное мероприятие по технологии с обучающимися и их родителями «Хозяюшки»

    Современное общество нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. В рамках реализации ФГОС составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся является внеурочная деятельность, которая осуществляется, в частности, через организацию внеклассной работы по предмету.

    Автор:
    Никифорова Галина Викторовна учитель технологии , МБОУ Алябьевская СОШ, Советский район, с/п. Алябьевский

    Читать публикацию
    12.01.18

    «Система формирования нравственных ценностей учащихся «группы риска»

    В работе описан один из вариантов работы с учащимися "группы риска" на примере работы кружка «Азбука православной культуры»

    Автор:
    Горобцова Елена Петровна Социальный педагог , МБОУ Логовская СОШ, с. Лог Иловлинский район Волгоградская область

    Читать публикацию
    10.01.18

    Развитие интонационного слуха у учащихся с ОВЗ на занятиях хорового пения.

    Доклад о преодолении интонационных трудностей учащимися школы-интерната, о методах правильного педагогического и методического воздействия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Автор:
    Муляева Елена Владимировна Музыкальный руководитель, ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Торжокская школа-интернат", Тверская область, Торжокский район, посёлок Зелёный

    Читать публикацию
    03.12.17

    Патриотизм.Духовность.Нравственность.

    Актуальность формирования гражданина патриота в школе обусловлена ростом национального и гражданского самосознания российского народа, переосмыслением патриотических ценностей и возвращением ценного опыта прошлого, активизацией исследований в области патриотического воспитания. Значимость проблемы патриотического воспитания молодежи подтверждается направленностью большинства государственных инициатив в области образования на формирование патриотического самосознания личности.

    Формировать опыт гражданско-патриотической деятельности в наше время очень важно. Необходима организация деятельности, в которой молодёжь может приобрести положительный опыт взаимодействия с различными объектами и явлениями Родины, в условиях которых могут реализоваться патриотические ценности и смыслы.

    Идея национального патриотизма должна служить народу, помогать, каждому осознавать себя, ощущать себя преемником наследия истории предков, быть достойным гражданином своей страны.

    Автор:
    Шилаева Ирина Викторовна замдиректора по ВР, МБОУ "СОШ№1", Московская область , г.о. Реутов, улица Лесная, дом 12

    Читать публикацию

    Автор:
    !Иванов Иван Иванович !Учитель русского языка, Школа №100!, Ростов!!!

    Читать публикацию