Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37516
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Основное общее

    Разместить публикацию
    01.06.18

    Первые шаги в медийину - конкурс.

    Конкурс направлен на выявление и развитие интереса учащихся к медицине, формирование у учащихся стимулов к приобретению знаний по фундаментальным дисциплинам, создания условий для выявления одаренных и талантливых детей с целью их дальнейшего их интеллектуального развития и профессиональной ориентации в области медицины.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им. Героя Российской Федерации К.В. Шишкина, г. Моздок, РСО - Алания

    Читать публикацию
    22.05.18

    Рабочая программа

    Программа кружка " Архитектурное моделирование " разработан на основании учебной программы «Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы » (под руководством Б.М. Неменского), учебника- М "Просвещение" 2013г. А.С. Питерский, Г.Е. Гуров, " Дизайн и архитектура в жизни человека ".

    Предлагаемая образовательная программа включает в себя широкое знакомство учащихся с элементами теории и истории архитектуры, истории искусства, основами художественного конструирования и моделирования. Главное достоинство этой программы состоит в том, что основными объектами знакомства и изучения являются великолепные образцы архитектурных памятников Санкт-Петербурга и других русских городов. Учащиеся имеют возможность увидеть, почувствовать, измерить, проникнуться гармонией композиций, четкостью линий. Восприятие с раннего детства классических архитектурных форм способствует раскрытию и развитию творческих способностей, заложенных в каждом ребенке.

    Автор:
    Давыдова Инга Владимировна учитель технологии, МБОУ "СОШ№1" г. Тарко-Сале, ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

    Читать публикацию
    12.05.18

    Формирование универсальных учебных действий на уроках изобразительного искусства

    Современная система образования должна вооружить ребенка универсальными способами действий, которые помогут ему развиваться и совершенствоваться.

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться.

    Формирование способности и готовности учащихся реализовывать универсальные учебные действия позволяет мне повысить эффективность образовательного процесса.

    Автор:
    Маркив Ирина Викторовна учитель изобразительного искусства, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    06.05.18

    Формирование у обучающихся ценностного отношения к здоровью на уроках физической культуры

    Человек рождается потенциально здоровым, но сохранить свое здоровье и укрепить себя физически с возрастом становится все труднее и сложнее. В связи с этим возникает проблема воспитания заботы о здоровье с самого юного возраста. Основная задача при этом ложится на образовательные учреждения и семьи, которые и реализуют процесс физического воспитания школьников.

    Автор:
    Елина Виктория Анатольевна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ № 266 ЗАТО Александровск" , г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    27.04.18

    Разработка внеклассного мероприятия

    Внеклассное мероприятие: игра -квэст по географии. Цели урока: - активизировать познавательный интерес учащихся, продолжить формирование умения применять полученные знания при выполнении творческих заданий, навыков коллективной работы -Развивать критическое мышление, память, воображение, творческие способности. Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества, духовное здоровье, соперничество, смекалку.

    Автор:
    Борщ Татьяна Александровна Учитель географии, МКОУ Обуховская СОШ, с.Обуховское Камышловского района Свердловской области

    Читать публикацию

    Автор:
    Антонова Елена Григорьевна воспитатель, ГОКУ "СКШИ г. Черемхово", Иркутская область, г. Черемхово

    Читать публикацию
    28.03.18

    Система подготовки к ЕГЭ по математике

    Основная задача, которая стоит перед каждым учителем, это как можно лучше подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ. Потому что результаты, полученные выпускниками на ЕГЭ, это и оценка работы учителя. И учащиеся, и их учителя все больше заинтересованы в получении как можно лучших результатов. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии обучения. Ведущая идея моего опыта - повышение качества математической подготовки школьников на основе использования различных форм и технологий.

    Автор:
    Котова Галина Михайловна Учитель математики, МБОУ Гимназия, ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Читать публикацию
    25.03.18

    Творческий проект «Моделирование плечевого изделия»

    Цель проекта:разработка и выполнение творческого проекта, совершенствование своих возможностей в области проектной деятельности, оценка проделанной работы.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна, Львова Ольга Аркадьевна Учитель трудового обучения, ГКОУ РО РОЦОНУ , г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 127/27

    Читать публикацию
    11.03.18

    Профориентационная работа, как фактор формирования социальных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии, повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна, Мартыненко Ирина Витальевна Учитель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г.Ростов-на-Дону, ул. Сахарная д.24

    Читать публикацию
    11.03.18

    Проектно-исследовательская работа "Здоровое питание"

    Отношение учащихся к здоровому правильному питанию.

    Автор:
    Назаренко Галина Александровна Учитель, ГКОУ РО РОЦОНУ, г.Ростов-на-Дону, ул. Сахарная д.24

    Читать публикацию
    02.03.18

    Внеклассное мероприятие по технологии с обучающимися и их родителями «Хозяюшки»

    Современное общество нуждается в человеке, способном мыслить самостоятельно, быть готовым как к индивидуальному, так и к коллективному труду, осознавать последствия своих поступков для себя, для других людей и для окружающего мира. В рамках реализации ФГОС составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени обучающихся является внеурочная деятельность, которая осуществляется, в частности, через организацию внеклассной работы по предмету.

    Автор:
    Никифорова Галина Викторовна учитель технологии , МБОУ Алябьевская СОШ, Советский район, с/п. Алябьевский

    Читать публикацию
    12.01.18

    «Система формирования нравственных ценностей учащихся «группы риска»

    В работе описан один из вариантов работы с учащимися "группы риска" на примере работы кружка «Азбука православной культуры»

    Автор:
    Горобцова Елена Петровна Социальный педагог , МБОУ Логовская СОШ, с. Лог Иловлинский район Волгоградская область

    Читать публикацию
    10.01.18

    Развитие интонационного слуха у учащихся с ОВЗ на занятиях хорового пения.

    Доклад о преодолении интонационных трудностей учащимися школы-интерната, о методах правильного педагогического и методического воздействия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

    Автор:
    Муляева Елена Владимировна Музыкальный руководитель, ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Торжокская школа-интернат", Тверская область, Торжокский район, посёлок Зелёный

    Читать публикацию
    03.12.17

    Патриотизм.Духовность.Нравственность.

    Актуальность формирования гражданина патриота в школе обусловлена ростом национального и гражданского самосознания российского народа, переосмыслением патриотических ценностей и возвращением ценного опыта прошлого, активизацией исследований в области патриотического воспитания. Значимость проблемы патриотического воспитания молодежи подтверждается направленностью большинства государственных инициатив в области образования на формирование патриотического самосознания личности.

    Формировать опыт гражданско-патриотической деятельности в наше время очень важно. Необходима организация деятельности, в которой молодёжь может приобрести положительный опыт взаимодействия с различными объектами и явлениями Родины, в условиях которых могут реализоваться патриотические ценности и смыслы.

    Идея национального патриотизма должна служить народу, помогать, каждому осознавать себя, ощущать себя преемником наследия истории предков, быть достойным гражданином своей страны.

    Автор:
    Шилаева Ирина Викторовна замдиректора по ВР, МБОУ "СОШ№1", Московская область , г.о. Реутов, улица Лесная, дом 12

    Читать публикацию

    Автор:
    !Иванов Иван Иванович !Учитель русского языка, Школа №100!, Ростов!!!

    Читать публикацию
    13.09.17

    Конфликт и спобобы его разрешения

    разработка семинара для педагогов, целью которого является ознакомить педагогов с понятием «конфликт», «конфликтоген», видами конфликтов, причинами, положительными и отрицательными сторонами конфликта, проявлениями конфликтогенного поведения, способами решения конфликта.

    Автор:
    Томашевская Елена Леонидовна социальный педагог, Краевое государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ермаковский детский дом», Красноярский край, Ермаковский район, с. Ермаковское

    Читать публикацию
    04.07.17

    Контрольно-измерительные материалы для учащихся 5 классов.

    На выполнение проверочной работы по музыке даётся 45 минут. Работа включает в себя 12 заданий. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарями, иными справочными материалами, в том числе с использованием сети Интернет.

    Автор:
    Лобанова Оксана Владимировна учитель музыки, МОУ "ООШ № 34", г. Сыктывкар

    Читать публикацию
    07.04.17

    Статья

    Мультимедийные уроки - это естественное развитие компьютерных технологий и систем обучения.

    Автор:
    Ищенко Валентина Павловна учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей №5, Воронеж

    Читать публикацию
    07.04.17

    Статья

    Информационно-коммуникационные технологии в настоящее время являются главными в оказании помощи учителю при подготовке к урокам и их проведении. Это разнообразные компьютерные тесты и тренажеры, мультимедийные презентации при обсуждении нового материала, а также при других типах уроков.

    Автор:
    Ищенко Валентина Павловна учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей №5, Воронеж

    Читать публикацию
    06.04.17

    Статья

    В практике подготовки и переподготовки учителей общеобразовательной школы обозначился разрыв между новыми требованиями к профессиональной компетентности педагога (отразившимися, в частности, в модели оценки профессиональной квалификации В.Д. Шадрикова и др.) и психолого-педагогической и методической неготовностью учителя к отказу от привычных традиционных методик «знаниевого» подхода и переходу от предметного взгляда на проектирование и реализацию образовательного процесса к метапредметному уровню формирования теоретических и практических ЗУНов и универсальных учебных действий школьников как субъектов учебно-познавательной деятельности и социального развития.

    Автор:
    Ищенко Валентина Павловна учитель русского языка и литературы, МБОУ лицей №5, Воронеж

    Читать публикацию