Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

25456
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    Скачать положение Разместить доклад
    20.04.17

    Развитие коллектива дошкольного учреждения в современных условиях

    В отношении руководства инновациями в ДОУ чрезвычайно актуальным является понимание того, что инновации невозможны без чётко выстроенной мотивации педагогического труда и идеологии саморазвития. В этой связи каждому руководителю ДОУ необходимо помнить, что развитию мотивации и профессиональной компетентности, потребности в повышении квалификации способствует мотивационная среда.

    Автор:
    Пешкова Ольга Валерьевна старший воспитатель, МКДОУ д/с № 444, г. Новосибирск

    Смотреть доклад
    14.04.17

    Консультация для педагогов « Музыкотерапия- искусство терапевтическое средство сохранения психологического и физического здоровья дошкольников».

    Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Музыка с древнейших времен использовалась врачевателями для лечения и оздоровления пациентов. А в настоящее время её лечебный эффект доказан научно. Ученые даже создали в официальной медицине целое направление – музыкотерапию.

    Автор:
    Мазуркевич Светлана Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ " Солнышко", п.Савинский

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Всероссийская дистанционная педагогическая научно - практическая конференция «Организация учебного сотрудничества учащихся на уроке»

    Наиболее точно отношение культурного содержания и формы сотрудничества сформулировал Л.С.Выготский: «Новый тип обобщения требует нового типа общения». Будучи дошкольником, ребѐнок был вовлечѐн в развитие формы сотрудничества (младенческие, детские, игровые). Однако, переступив порог школы, ему предлагается освоить ещѐ одну совершенно новую форму сотрудничества – учебное сотрудничество. Учебное сотрудничество следует отличить от предшествующих – дошкольных, доучебных форм сотрудничества ребѐнка и взрослого. Д.Б.Эльконин для удобства создал таблицу возрастной периодизации ведущих форм сотрудничества ребѐнка со взрослым: младенчество, раннее детство и т.д. Следует отметить, что ни одна из освоенных ребѐнком форм сотрудничества не умирает с окончанием собственного возраста, а продолжает существовать на протяжении всей человеческой жизни. Учебное сотрудничество направлено на общие для всех людей способы мышления и действия, а не на уникальную неповторимость каждого человека. Учебное сотрудничество направлено на результат, а результатом являются новые способы действия, освоенные ребѐнком. Учебное сотрудничество необходимо в обучении, направленном на воспитание человека, способного учить, менять самого себя. Следовательно, можно выделить 3 формы учебного сотрудничества: учебного сотрудничество со взрослыми, учебного сотрудничество со сверстниками, встреча (множество встреч) ребѐнка с самим собой, изменяющаяся в ходе обучения. 1. Различные формы сотрудничества в рамках учебной деятельности 2. В качестве основных форм учебного сотрудничества различают сотрудничество со сверстниками, сотрудничество с учителем и сотрудничество с самим собой. Динамику форм учебного сотрудничества рассматривают как последовательное движение ученика; от сотрудничества си сверстниками, к сотрудничеству с учителем и далее - к сотрудничеству с самим собой, сегодня думающим иначе, чем вчера. Рассмотрим особенности каждой из форм учебного сотрудничества. 3. Так, сотрудничество со сверстниками необходимо для формирования коллективного субъекта учебной деятельности, из которого формируется индивидуальный субъект. Учебное сотрудничество со сверстниками - "полусамостоятельность", в которой помощь взрослого нежелательна, так как берет на себя рефлексивную часть работы.. Многочисленные исследования по проблеме учебного сотрудничества показали, что его организация способствует развитию личностных качеств, позволяющих детям эффективно взаимодействовать не только в учебной деятельности: осмысление себя и своих действий по отношению к другим участникам совместной деятельности; умение терпимо относится к чужому мнению, стремление понять чужую точку зрения, даже если она противоречит собственной; сопереживание, умение обнаруживать разницу эмоциональных состояний участников совместного действия; умение проявлять инициативу в поиске недостающей информации; готовность предложить партнѐру план общего действия; стремление решать конфликт не агрессивно, а рационально, проявляя самокритичность и дружелюбие в оценке партнера. Сотрудничество со сверстниками является условием развития умения сотрудничать с учителем. Ситуации учебного сотрудничества с педагогом возникают, когда группа учащихся при решении поставленной учителем практической задачи обнаруживает причины своей неумелости, некомпетентности и указывает их учителю. Умение ученика вступать в отношения сотрудничества с учителем становится условием формирования ребенка как субъекта учебной деятельности, способного к самообразованию и самовоспитанию. Поэтому необходимо организовывать учебное сотрудничество таким образом, чтобы оно включало обе формы взаимодействия: сотрудничество ребѐнка с учителем и с другими учениками. Сотрудничество ученика с самим собой предполагает умение фиксировать, анализировать и оценивать изменения собственной точки зрения в результате приобретения новых знаний. Чтобы научить ребенка определять границы известного и неизвестного, необходимо развивать у него способность к определяющей рефлексии. Определяющая рефлексия - "индивидуальная способность ученика устанавливать границы собственных возможностей, знать, что я знаю (умею) и чего не знаю (не умею)". Чтобы научить ребенка устанавливать границы своих возможностей и проявлять активность и самостоятельность при построении взаимодействия с учителем, то есть научить сотрудничать, необходимо вместо ученика, который хорошо отвечает на вопросы учителя, воспитывать того, кто хорошо спрашивает. Для этого разработаны следующие виды заданий: задания, различающие ориентацию ребѐнка на задачу и ориентацию на действия учителя – задания-"ловушки"; задания, различающие понятийную и житейскую (формальную) логику; задачи, не имеющие решения; задания с недостающими данными; ситуации "открытого незнания". При использовании заданий-"ловушек" учитель задаст вопрос и, работая вместе с классом, присоединяется к неверному ответу или сам предлагает неверный ответ. Детям предоставляется выбор: повторить ответ учителя или настоять па своим мнении. Использование таких гаданий воспитывает у детей привычку доверять себе на менее чем другим людям (в том числе и учителю), ни с кем не соглашаться просто так, не подумав.

    Автор:
    ЧУХЛАНЦЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13», РФ, Кемеровская область, г. Новокузнецк

    Смотреть доклад
    07.03.17

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция "Твори! Участвуй! Побеждай!"

    Наиболее общий фактор - отношение общества, его структур и граждан к вопросам нормального функционирования сферы дорожного движения и обеспечения его безопасности. Отношение к этой сфере, как ставшей одной из важнейших в жизни общества и его членов, требующей к себе общего внимания, полноценного урегулирования, управления, наведения организационного порядка и призванной функционировать на высоком уровне культуры, характерно для цивилизованных стран. Примерно половина граждан каждой развитой страны ежедневно становится участником дорожного движения, и поэтому все заинтересованы в нормальном и безопасном функционировании этой сферы. Бурная автомобилизация нашей страны, значительно ускорившаяся в последнее десятилетие XX в., не сопровождалась, однако, адекватным изменением отношения общества к вопросам усовершенствования этой сферы. Меры по совершенствованию управления этой сферой отстают от темпов роста числа автотранспортных средств и их пользователей. Это стало одной из основных причин снижения дисциплины на дорогах, роста аварийности и гибели людей. С позиций юридической психологии целесообразно обратить внимание на ряд важных, как масштабных, так и частных, аспектов обеспечения безопасности дорожного движения

    Автор:
    Хренов Артемий Леонидович Мастер производственного обучения вождению, Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Самарский областной центр детско- юношеского технического творчества, Самарская область, г.Самара

    Смотреть доклад
    07.02.17

    Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе

    презентация дипломного проекта "Техническое обслуживание и ремонт бурового насоса У8-6МА2 в условиях бурового предприятия"

    Автор:
    Костин Владимир Николаевич преподаватель, ГБПОУ "Жирновский нефтяной техникум", Волгоградская область, р.п.Рудня, ул Трудовая 4а

    Смотреть доклад
    23.01.17

    «Применение игровых технологий в музыкальной деятельности в условиях ДОО»

    Как уже было сказано, игра – вид деятельности, мотив которой заключается не в результатах, а в самом процессе. Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения. Она позволяет ему выйти за приделы ограниченного мира детской и построить собственный мир. Игра обеспечивает ребёнку эмоциональное благополучие, позволяет реализовать самые разные стремления и желания и, прежде всего желание действовать, как взрослые, желание управлять предметами.

    Автор:
    Хомичук Наталья Николаевна музыкальный руководитель , СП "Детский сад №40" ГБОУ СОШ №29 г. Сызрани , Самарская область

    Смотреть доклад
    10.01.17

    Олимпийские игры

    Рассказала про спортивный праздник посвященный олимпийским играм.

    Автор:
    Чупрова Анастасия Викторовна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад
    20.12.16

    Использование проблемно-поисковых ситуаций в работе с дошкольниками по социально-коммуникативному развитию

    Опыт работы по использованию проблемно-поисковых ситуаций в работе с дошкольниками по социально-коммуникативному развитию

    Автор:
    Искаева Екатерина Николаевна Старший воспитатель, СП "Детский сад №1" ГБОУ СОШ №5 г.Сызрани, Самарская область, г.Сызрань

    Смотреть доклад
    08.12.16

    Внутрипредметный интегрированный подход на уроках баскетбола и волейбола как одна из технологий улучшения качества физического совершенствования учащихся

    Интегрированный подход на уроках физической культуры по спортивным играм представляет собой систему тренировочных воздействий, призванную максимально реализовать тренировочные эффекты отдельных сторон подготовки - технической, тактической, физической в целостный характер игровой соревновательной деятельности спортсменов.

    Автор:
    Виноградов Юрий Иванович учитель физической культуры, МБОУ "Березовская средняя общеобразовательная школа №2", село Березовка Пермского края

    Смотреть доклад
    03.12.16

    МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ТРИЗ КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКА

    "Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта" (Г.С.Альтшуллер).

    Автор:
    Лязина Наталия Владимировна педагог - психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 88", Иркутская область, город Братск

    Смотреть доклад
    29.11.16

    Технология индивидуализации обучения

    Технология индивидуализированного обучения, при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения являются приоритетными.

    Автор:
    Холкина Екатерина Владимировна Учитель-логопед , КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Кондинский район с. Леуши

    Смотреть доклад
    29.11.16

    «Использование инновационных педагогических технологий в образовательном процессе»

    Общеобразовательная школа за последнее десятилетие стала одним из самых инновационных направлений развития российского образования.

    Автор:
    Никитина Анжелика Валентиновна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1, Пермский край, г. Кунгур

    Смотреть доклад
    17.11.16

    Осуществление индивидуального дифференцированного подхода на уроках слесарного дела в школе 8 вида через применение технологии разноуровневого обучения

    В статье освещается опыт использования технологии разноуровневого обучения на уроках слесарного дела в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Автором доказывается целесообразность их применения и положительное влияние на усвоение знаний по предмету детьми с умственной отсталостью.

    Автор:
    Швецов Дмитрий Владимирович учитель трудового обучения, МКСКОУ школа-интернат, Нижегородская область, г.о.г. Кулебаки

    Смотреть доклад
    12.11.16

    Применение педагогических технологий на уроках в начальной школе

    В данной статье говорится о значении применения наиболее используемых педагогических технологий в начальной школе

    Автор:
    Белозерова Елена Павловна учитель начальных классов, ГБОУ Уфимская коррекционная школа-интернат №13, Республика Башкортостан, г.Стерлитамак

    Смотреть доклад
    06.11.16

    Роль школьного музея в изучении предметов регионального компонента/ «Историческое краеведение»/

    Процессы, разворачивающиеся в пределах отдельных территорий, раскрывают проблемы всего государства. Таким образом, региональную историю можно и нужно рассматривать в совокупности с историей всей страны.

    Доступный местный материал, интерес к истории малой родины, к деталям бытовой жизни ее населения могут быть полезны не только как иллюстрация. Учащиеся обретают определенный набор знаний, умений и навыков, которые пригодятся ему в будущей взрослой жизни.

    Включение в содержание школьного исторического образования предметов регионального компонента потребовало от педагогов дополнительных усилий по разработке новых форм, методов и приемов работы с учащимися по формированию интереса и положительной мотивации к прошлому своего родного края, путем ознакомления с историческими событиями древнейшей истории Тамбовского края до 18 века, воспитанию чувства патриотизма и национальной гордости за прошлое. Активным участником в решении этих задач является школьный музей, который возложил на себя важнейшую миссию, содействовать духовно-нравственному воспитанию, привитию понимания общечеловеческих ценностей и национальных традиций, тем самым, формируя нравственность, гражданскую позицию, чувства патриотизма нового поколения граждан России. Материалы школьного музея позволяют рассмотреть многие вопросы по курсу «Историческое краеведение».

    Автор:
    Умнова Лариса Юрьевна Учитель истории, МБОУ Устьинская СОШ Вяжлинский филиал, поселок Вяжли Моршанского района Тамбовской области

    Смотреть доклад
    05.11.16

    «Формирование познавательно-исследовательских интересов у старших дошкольников в ходе детского проектирования»

    Подходы к этапам работы над проектом и технология работы педагога в процессе руководства детскими проектами сегодня представляют наибольшую трудность. Технология работы над созданием проектов связана с инновационными подходами к образованию дошкольников.

    Автор:
    Циглер Евгения Давидовна Воспитатель первой категории, МБДОУ "Детский сад "Березка", ПАВЛОГРАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

    Смотреть доклад
    23.10.16

    "Профессиональное знание и использование возможностей современных компьютерных, информационных и мультимедийных технологий в профильной работе концертмейстера ДМШ"

    В современном мире процесс информатизации системы образования находится в состоянии интенсивного развития. Современные технологии, возникающие вследствие общего процесса информатизации общества, находят все большее применение в образовательном процессе при преподавании различных дисциплин. Талантом и стараниями поколений педагогов — музыкантов: В. Ф. Одоевским, С. В. Смоленским, А. Л. Масловым, В. Д. Коргановым, В. В. Медушевским, В. Н. Шацкой, Б. В. Асафьевым, Б. Л. Яворским А. Н. Карасевым, О. А. Апраксиной, Д. Б. Кабалевским, Э. Б. Абдуллиным и т. д. было выстроено прочное здание отечественного музыкального образования, главной целью которого является воспитание музыкальной культуры, как части духовной культуры.

    Сама по себе музыкальная культура представляет собой сложный феномен, который включает в себя: знания о музыке — знания о музыкальных жанрах, формах, средствах музыкальной выразительности, сведения о композиторах, исполнителях, историях создания музыкальных сочинений. Несомненно, это и наличие определенных музыкальных умений — например, воспринимать музыку различных жанров и музыкальных направлений; музыкальные навыки — навыки игры на инструментах, чтение нот с листа и т. д.

    В настоящее время современная музыкальная педагогика испытывает значительные преобразования, которые связаны не только с информатизацией системы образования и внедрением современного музыкального инструментария, но и с внедрением в педагогическую практику новых педагогических методов, приемов и форм работы с учащимися. Исследованиями в области внедрения в музыкальную педагогику мультимедийных технологий и разработкой современных образовательных программ занимаются многие ученые: И. М. Красильников, И. Б. Горбунова, С. П. Полозов П. Л. Живайкин, А. В. Харуто, Г. Р. Тараева, А. П. Мещеркин, А. Камерис, И. В. Заболотская, М. С. Дядченко, А. И. Марков и т. д.

    Автор:
    Вебер Любовь Евгеньевна концертмейстер, МБОУ "Плесецкая школа" филиал ДО ДМШ, Архангельская область, поселок Плесецк

    Смотреть доклад

    Автор:
    Куулар Юлия Петровна учитель начальных классов, МБОУ Баян-Колская СОШ, с.Баян-Кол

    Смотреть доклад
    14.09.16

    «Использование занимательного математического материала в развитии логического мышления у дошкольников в процессе реализации образовательной области «Познание».

    ПРОМОД TUPO 9

    Занимательная математика как средство развития логического мышления, способствует всестороннему развитию ребёнка, а именно: развитию умственных и творческих способностей, познавательного интереса, речи, воображения, памяти, восприятия, коммуникабельности, формирует нравственно-волевые качества, является одним из эффективных средств подготовки детей к школе.

    Автор:
    Васильева Наталья Васильевна Воспитатель, МАДОУ ЦРР Детский сад № 5 "Рябинка", ЯНАО г. Салехард

    Смотреть доклад
    01.09.16

    Роль наглядного пособия в системе художественно-эстетического образования учащихся

    Эстетическое воспитание школьников непростая, но очень важна задача, которую ставит перед учителями ФГТ.

    Автор:
    Горшкова Оксана Александровна Преподаватель, МБОУ ДО "ЛДШИ №1", ХМАО, Сургутский район, г. Лянтор

    Смотреть доклад