Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

40786
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Среднее профессиональное

    Разместить публикацию
    22.10.18

    "Преподаватели на экзамене"

    Сценарий концерта посвященного Дню Учителя

    Автор:
    Нога Елена Викторовна Педагог-организатор, Чукотский полярный техникум посёлка Эгвекинот, Чукотский автономный округ

    Читать публикацию
    21.10.18

    Специфика создания имиджа ведущего культурно-досуговых программ

    Статья раскрывает особенности создания имиджа ведущего культурно-досуговых программ различного типа и вида.

    Автор:
    Кравченко Наталья Владимировна преподаватель профессиональных модулей, ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", Свердловская область, город Нижний Тагил

    Читать публикацию
    14.09.18

    Методическая разработка по пропаганде безопасности дорожного движения

    Викторина "Знай правила дорожного движения!

    Автор:
    Полетаева Дарья Михайловна Преподаватель - организатор ОБЖ, ГАПОУ "СГК", г.Самара

    Читать публикацию
    06.09.18

    Занятие по дисциплине «Информатика и ИКТ» с использованием методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

    В статье рассматривается занятие по изучению программы MS PowerPoint для учащихся 1 курса СПО по дисциплине «Информатика и ИКТ» с использованием методов ТРИЗ. Автором описывается актуальность проблемы формирования творчески активной личности, приводится блочное описание занятия.

    Автор:
    Плеханова Оксана Анатольевна преподаватель, ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж», ЯНАО г.Муравленко

    Читать публикацию
    29.05.18

    ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01 Организация и проведение учебно-тренировочных занятий и руководство соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта спортивно-оздоровительный туризм

    МДК. 01.01.Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов

    (спортивно-оздоровительный туризм)

    Автор:
    Попова Любовь Геннадьевна преподаватель, «СЕВЕРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» (ГАПОУ МО «СКФКиС»), Мурманская обл. г.Мончегорск

    Читать публикацию
    23.03.18

    В соавторстве с балетмейстером

    Создание хореографического произведения требует творческого труда, таланта не только балетмейстера и актёров, не только композитора, но и художника. Художник средствами своего искусства призван способствовать раскрытию основной идеи произведения. Совместная работа балетмейстера и художника - важный компонент в создании хореографического произведения. В начале XX века в балетном театре сложились новые эстетические принципы союза хореографии и живописи, на долгие годы определив тенденции развития балета и театрально-декорационного искусства.

    Автор:
    Майборода Елена Петровна Преподаватель хореографических дисциплин, ГБПОУ КК "Краснодарский педагогический колледж", г. Краснодар

    Читать публикацию
    01.03.18

    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.12 Биология Программы подготовки специалистов среднего звена 15.02.09 – Аддитивные технологии

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.12 Биология.

    КОС включают контрольно-оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

    КОС разработаны на основании:

    - Рабочей программы учебной дисциплины ОУД.12 «БИОЛОГИЯ», разработанной на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования (составитель: преподаватель ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» Егунов А.С.).

    - КОС разработан с учетом требований ФГОС среднего общего образования с изменениями и дополнениями (утвержден приказом Минобрнауки РФ 29.12.2014 г. №1645).

    Автор:
    Егунов Артём Сергеевич Преподаватель, ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж", г. Белгород

    Читать публикацию
    06.02.18

    Игра как интерактивная форма обучения на занятиях по дисциплинам "Культура речи" и "Основы деловой культуры"

    В публикации показано, как реализуется в процесс обучения русскому языку и культуре речи такая интерактивная форма обучения , как игра, в сочетании с организацией групповой работы студентов. На конкретных примерах проиллюстрировано использование следующих видов дидактических игр:

    Игры-упражнения;

    Игры-соревнования;

    Деловые игры;

    Интеллектуальные игры (дебаты, мозговой штурм);

    Сюжетные игры (или ролевые)– - ситуационные, связанные с решением какой – либо узкой конкретной проблемы – игровой ситуации.

    Автор:
    Ведерникова Нина Алексеевна Преподаватель дисциплин "Культура речи" и "Основы деловой культуры", КГАПОУ "Пермский торгово - технологический колледж", г.Пермь

    Читать публикацию
    20.12.17

    Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью в медицинском колледже

    ГБПОУ «Кущевский медицинский колледж»; статья по теме: «Управление научно-исследовательской и инновационной деятельностью в медицинском колледже» по, 6 стр. автор – заведующий отделением Лечебное дело Багдасарян Аксана Владимировна ; 2017 год; в предлагаемой статье рассматривается роль научно-исследовательской деятельности в сфере среднего профессионального образования, как важной составляющей учебного процесса, необходимым средством повышения мотивации к обучению и как следствие, хорошей профессиональной подготовки. Участие студентов колледжа в исследовательской деятельности делает их более конкурентоспособными при поступлении в высшие учебные заведения, а приобретенные исследовательские навыки выгодно выделяют обучающихся среди других и способствуют более быстрому формированию профессионального статуса.

    Автор:
    Багдасарян Аксана Владимировна заведующий отделением, ГБПОУ "Кущевский медицинский колледж", станица Кущевская Краснодарский край

    Читать публикацию
    17.12.17

    Статья по теме: Проектная деятельность младших школьников как средство развития регулятивных УУД

    В статье описаны достоинства проектной деятельности, которые способствуют развитию регулятивных УУД.

    Автор:
    Еганова Дарья Евгеньевна студент, ГБПОУ СО "Каменск-Уральский педагогический колледж", Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский

    Читать публикацию
    24.10.17

    Специфика интерпретации партий репертуара меццо-сопрано в операх buffa Джоаккино Россини

    1. Исполнительская специфика партий меццо-сопрано в операх buffa Дж. Россини «Севильский цирюльник» и «Золушка» требует от певицы виртуозного владения голосом и обладания всеми качествами, которые присущи вокалистам, владеющим искусством belcanto. Сложность и многогранность вокальных партий связаны с профессиональным глубоким пониманием композитором возможностей голоса и умением выразительно и артистично раскрывать именно посредством вокальных возможностей образные характеристики героинь опер.

    2. Оперное искусство Дж. Россини, наиболее ярко выраженное в его операх buffa, способствует сохранению традиций belcanto и продолжает творчески развивать и обогащать музыкальную культуру, благодаря, прежде всего, оригинальности и органичности его вокального языка, что позволяет певицам с разными типами голосов, исполнять партии в операх Дж. Россини, создавать яркие, искрометные, запоминающиеся образы.

    3. Дж. Россини изменил судьбу меццо-сопрано и контральто. Те партии, которые раньше исполняли певцы-кастраты, в XIX веке, благодаря творческим усилиям Дж. Россини, перешли в репертуар меццо-сопрано. Это было связано с большой технической сложностью вокальной колоратуры, которая требует от певца безукоризненного владения голосом. Голос должен быть технически подготовлен к тысяче нюансов в исполнении, к богатому нотному материалу, отсюда и возникает разность интерпретаций. Певец должен обладать феноменальной техникой, чтобы выразить все эмоции, составляющие особенность красочных характеристик героев и героинь опер buffa Дж. Россини. Исполнительскую сложность составляет также и необходимость владеть искусством belcanto, вокализировать в быстром темпе и создавать при этом впечатление легкости и изящества.

    4. В процессе работы над оперной партией певице необходимо тщательное изучение партитуры, на основе которого создается свое представление об образных характеристиках. Понимание авторского замысла позволяет отбирать необходимые художественно-выразительные средства, адекватные стилевым особенностям оперы. В западно-европейской оперной практике до настоящего времени сохранились исполнительские традиции, заложенные выдающимися певицами XIX века. Поэтому отечественным певицам важно иметь представление о том, как исполнялись каденции в ариях, какие требования предъявляются к исполнению оперных произведений, созданных в стиле belcanto.

    5. Оперное творчество выдающегося итальянского композитора Дж. Россини является одной из вершин мирового музыкального искусства и до настоящего времени наиболее репертуарными являются именно его оперы buffa. Вклад Дж. Россини в развитие оперного искусства заключается в преобразовании традиций belcanto и создании своеобразного художественного стиля, требующего от исполнителей безукоризненного вокального мастерства, высокого уровня профессионализма.

    Автор:
    Горбунова Ирина Александровна Преподаватель вокала, ГАПОУ "Казанский музыкальный колледж им. И.В. Аухадеева", Город Казань, Республика Татарстан

    Читать публикацию
    12.05.17

    Методическое пособие

    В методическом пособии рассмотрена организация тренингов на основе короткометражных фильмов в работе с подростками, находящимися в «трудной жизненной ситуации». Одним из направлений модернизации образования является обеспечение индивидуальной траектории обучения студентов. Формой реализации такой траектории выступает данное пособие.

    Пособие состоит из теоретической и практической части. В теоретической части раскрыты вопросы истории возникновения психологического тренинга через просмотр фильмов, а также психофизиологические особенности подростков, находящихся в «трудной жизненной ситуации». Практическая часть содержит разработанные занятия с просмотром короткометражных фильмов и вопросами для их обсуждения.

    Данное методическое пособие может быть использовано педагогами, мастерами производственного обучения, педагогами-психологами, кураторами.

    Автор:
    Кильсинбаева Зимфира Зиннуровна Педагог-психолог, АУ "Сургутский политехнический колледж", г.Сургут, ул.30 лет Победы, д.26

    Читать публикацию
    10.04.17

    Парки и скверы города Мурманска

    Тропами по красивым и уютным местам Заполярной столицы.

    Автор:
    Коротюк Ольга Алексеевна Преподаватель, ГАПОУ МО Мурманский индустриальный колледж, 183001, Мурманск, улица Фестивальная, дом 24

    Читать публикацию
    01.04.17

    Контрольно-оценочные средства

    Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОДП.10 Математика составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.14 № 832 и предназначены для проведения экзамена.

    Автор:
    Высокова Нина Фадеевна преподаватель математики, ГБПОУ "Осинский аграрный техникум", Пермский край, город Оса

    Читать публикацию
    06.03.17

    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

    Проблема отношения Мира Детства и Взрослого Сообщества – это не только проблема отцов и детей в психологическом аспекте, это более широкий социокультурный и социально-исторический план взаимодействия поколений. Проблема эта постоянно актуальна, только меняются акценты, подходы к её обсуждению в зависимости от исторических, политических, культурных обстоятельств, от разных условий, структуры и особенностей организации жизнедеятельности людей.

    Автор:
    Селеменева Лариса Ивановна преподаватель , ГАПОУ Технологический колледж № 24, г. Москва

    Читать публикацию
    03.02.17

    Контрольно-оценочные средства для текущего контроля знаний по учебной дисциплине "Ботаника"

    Контрольно-оценочные средства разработаны в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины "Ботаника" по специальности 33.02.01 "Фармация" для текущего контроля знаний.

    Автор:
    Черткова Лина Петровна преподаватель биологии, ГБПОУ "Краснодарский Краевой Базовый Медицинский Колледж", г. Краснодар, ул. Кожевенная д.47

    Читать публикацию
    02.02.17

    Формирование профессиональных компетенций по специальностям 15.02.08 "Технология машиностроения" (по отраслям) и 09.02.05 "Прикладная информатика" (по отраслям) через использование CAD/CAM/CAE систем

    В статье предлагается новый подход к преподавания профильных дисциплин, который апробирован в Ульяновском авиационном колледже.

    Автор:
    Рябушко Алла Викторовна Преподаватель спец. дисциплин УАвиаК, УАвиаК, г. Ульяновск

    Читать публикацию
    22.01.17

    Использование технологии проблемного обучения на учебных занятиях по дисциплине «Информатика» в Ульяновском авиационном колледже

    В статье представлены логики использования методов проблемного обучения на практическом занятии.

    Автор:
    Рябушко Алла Викторовна Преподаватель спец. дисциплин УАвиаК, УАвиаК, г. Ульяновск

    Читать публикацию
    07.01.17

    О модернизации среднего профессионального образования

    Стоящая в настоящий момент перед образованием задача дальнейшей модернизации системы подготовки специалистов среднего звена, связана с формированием гибкости реагирования на вызовы инновационной экономики в условиях глобализации, с качеством подготовки в соответствии с приоритетами экономического развития регионов и возможностями различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций.

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж», Краснодарский край, ст. Кущёвская

    Читать публикацию
    14.12.16

    Статья

    Определение сестринского дела дает 4 парадигмы или 4 основные концепции, сестринского дела, человек ( личность) окружающая среда и здоровье. Из материалов первой Голицынской конференции сестринское дело –это наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующее и потенциальное болезненное состояние. Сестринское дело – искусство – искусство систематически применять знания и умения, искусство заботы, требующее творческого воображения интуиции артистизма и выражение своих чувств и чувств пациента. Флоренс Найтингейл говорила что сестринское дело одно из древнейших искусстве одна из самых молодых наук, которая концентрируется на заботе о пациенте.

    Автор:
    Щетинина Лариса Сергеевна Преподаватель Сестринского дела, Областное государственное бюджетное профессиональное обраовательное учреждение "Братский медицинский колледж" ОГБПОУБМК, г.Братск, Иркутская область, ул. Комсомольская, д.75

    Читать публикацию