Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

20874
  • Главная
  • Результаты
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Дипломы
  • Контакты
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Среднее профессиональное

    Разместить публикацию
    07.01.17

    О модернизации среднего профессионального образования

    Стоящая в настоящий момент перед образованием задача дальнейшей модернизации системы подготовки специалистов среднего звена, связана с формированием гибкости реагирования на вызовы инновационной экономики в условиях глобализации, с качеством подготовки в соответствии с приоритетами экономического развития регионов и возможностями различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций.

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж», Краснодарский край, ст. Кущёвская

    модернизация среднего профессионального образования

    Читать публикацию
    14.12.16

    Статья

    Определение сестринского дела дает 4 парадигмы или 4 основные концепции, сестринского дела, человек ( личность) окружающая среда и здоровье. Из материалов первой Голицынской конференции сестринское дело –это наука и искусство диагностики и коррекции ответных реакций человека на существующее и потенциальное болезненное состояние. Сестринское дело – искусство – искусство систематически применять знания и умения, искусство заботы, требующее творческого воображения интуиции артистизма и выражение своих чувств и чувств пациента. Флоренс Найтингейл говорила что сестринское дело одно из древнейших искусстве одна из самых молодых наук, которая концентрируется на заботе о пациенте.

    Автор:
    Щетинина Лариса Сергеевна Преподаватель Сестринского дела, Областное государственное бюджетное профессиональное обраовательное учреждение "Братский медицинский колледж" ОГБПОУБМК, г.Братск, Иркутская область, ул. Комсомольская, д.75

    Философия сестринского дела

    Читать публикацию
    29.11.16

    Технологическая карта практического занятия

    Технологическая карта практического занятия

    Автор:
    Шумен Марзиет Мухтаровна Преподаватель, ГБПОУ ККБМК, Республика Адыгея

    Технологическая карта практического занятия по теме Гипертонический криз по МДК.03.01. Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе

    Читать публикацию
    25.11.16

    Контрольно-оценочные средства.

    Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы в рамках реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 19.01.17 Повар, кондитер. Форма проведения оценочной процедуры - экзамен квалификационный.

    Автор:
    Неродова Ольга Николаевна Мастер производственного обучения, ГАПОУ РБ "БРМТИТ", г. Северобайкальск

    Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по профессиональному модулю ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы.

    Читать публикацию
    25.10.16

    Когда профессия – призвание …

    "Когда профессия – призвание …"

    Автор:
    Сазонова Инна Николаевна преподаватель музыки, ОБПОУ «Курский педагогический колледж» , г. Курск

    Музыкальный руководитель

    Читать публикацию
    07.07.16

    Методическое пособие практического занятия

    Методическое пособие практического занятия, пояснительная записка прилагается.

    Автор:
    Козачук Юлия Александровна преподаватель профессиональных модулей, ГБПОУ СПО ДЗМ "МК № 2", Москва

    Сахарный диабет первого типа

    Читать публикацию

    Автор:
    Елисеева Ирина Николаевна преподаватель, ТОГБПОУ УХТК, Город Уварово

    текст.стили речи

    Читать публикацию
    03.07.16

    доклад: "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ СОЛЬФЕДЖИО, КАК СПОСОБ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ОДНОГО НЕОБЫЧНОГО МЕЛОДИЧЕСКОГО ОБОРОТА"

    доклад посвящен проблеме развития мелодического слуха учащихся младшего школьного возраста, в интегрированных уроках сольфеджио

    Автор:
    Бакетина Ирина Валентиновна преподаватель теории музыки, КГБ ПОУ КАМЧАТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ, МАУ ДО ДМШ №7 г.Петропавловска-Камчатского, г. Петропавловск-Камчатский

    Педагогическая инициатива

    Читать публикацию
    27.05.16

    Основные подходы к организации профориентационной работы в колледже

    Профориентационная работа в колледже направлена на формирование общественного мнения и профессиональное ориентирование выпускников школ города. Основная задача - помочь потенциальному потребителю образовательной услуги сделать правильный выбор направления будущей профессиональной деятельности в соответствии со своими индивидуальными способностями и с учетом тенденций развития рынка труда.

    Основные принципы активизации и развития профориентационной работы.

    Приоритетные цели профориентационной программы колледжа.

    Автор:
    Салимгареева Светлана Федоровна Начальник отдела практики и трудоустройства, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкий автономный округ "Муравленковский многопрофильный колледж", г. Муравленко

    Основные подходы к организации профориентационной работы в колледже

    Читать публикацию
    06.05.16

    Специфические особенности работы педагога дополнительного образования в инклюзивном обучении.

    В этой статье руководитель творческих кружков отмечает некоторые особенности работы в среде студентов с ограниченными возможностями здоровья.

    Автор:
    Николаев Юрий Николаевич Педагог дополнительного образования, Краевое государственное казённое профессиональное образовательное учреждение №18 (КГК ПОУ18), Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская 73.

    Работа творческих кружков в инклюзивном обучении.

    Читать публикацию
    19.04.16

    Призеры летних олимпийских игр 1972-2012гг

    В этой статье рассказано о месте проведения, количестве участников и победителях летних олимпийских играх.

    Автор:
    Сергеева Алена Игоревна студентка , Муромский педагогический колледж, Муром. Владимирская область

    Летние олимпийские игры

    Читать публикацию
    19.04.16

    Метод проектов

    Доклад о преимуществах применения метода проектов при обучении иностранному языку.

    Автор:
    Файзрахманова Юлия Салимьяновна преподаватель иностранного языка, ГАПОУ "Казанский автотранспортный техникум им. А.П.Обыденнова", г. Казань

    Использование метода проектов при обучении иностранному языку

    Читать публикацию
    14.04.16

    К вопросу управления качеством образовательного процесса

    К вопросу управления качеством образовательного процесса

    Автор:
    Фимушкина Ксения Алексеевна Преподаватель, ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панферова", Саратовская область, город Вольск

    К вопросу управления качеством образовательного процесса

    Читать публикацию
    13.03.16

    Технология разноуровневого обучения на уроках математики

    У обучающихся техникума учебные возможности различны, у многих отсутствуют навыки системного учебного труда. Проблему успешного обучения помогает решить технология разноуровневого обучения, цель которой: обеспечить освоение учебного материала каждым учеником на основе его субъектного опыта

    Автор:
    Калайтан Тамара Григорьевна преподаватель, ГПОУ ТТТ, Кемеровская область г.Топки

    Технология разноуровневого обучения

    Читать публикацию
    20.02.16

    Научно-исследовательская работа студентов

    Социальное взаимодействие, как согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, предстает «сложной системой координационно-субординационных отношений внутри совокупности социокультурных субъектов, процессом активного взаимовлияния субъектов друг на друга».

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кущевский медицинский колледж», ст. Кущёвская, Краснодарский край

    Научно-исследовательская работа студентов.

    Читать публикацию
    20.02.16

    Профессиональная реализация учащейся молодёжи

    Для внедрения системы мер по профилактике трудовой незанятости учащейся молодежи необходимы функциональные изменения. На функциональном уровне исследуются взаимосвязи между предметом, средствами и задачами трудового процесса, анализ взаимосвязей позволяет определить степень сложности трудовой деятельности. Функции профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи, систематизированы по отношению к субъектам труда.

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кущевский медицинский колледж» , ст. Кущёвская, Краснодарский край

    Содействие в профессиональной самореализации молодому специалисту

    Читать публикацию
    02.02.16

    Методические рекомендации к курсовому проекту

    Методическая разработка по выполнению курсового проекта по Экономики отрасли для студентов 4 курса специальности Радиоаппаратостроение

    Автор:
    Носова Анастасия Михайловна преподаватель спецдисциплин, ГБПОУ МО СК, Серпухов, Московской области

    Методическая разработка по выполнению курсового проекта по Экономики отрасли

    Читать публикацию
    25.01.16

    Профессиональная направленность русского языка при подготовке квалифицированных рабочих по направлению «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»

    Эффективность модернизации среднего профессионального образования зависит от многих факторов и условий, однако федеральный государственный образовательный стандарт определяет место общеобразовательного цикла в основной профессиональной образовательной программы СПО в соответствии с профилем получаемого профессионального образования, а это означает, что ключевым содержательным элементом рабочих программ данного цикла должна быть определенная профессиональная направленность. Профессиональная направленность – это интегративная характеристика мотивации профессиональной деятельности, определяемая всеми побуждениями в мотивационной сфере и в особой мере выражается в интересах, отношениях, целенаправленных условиях. [1]

    Преподаватель русского языка в училище особое внимание должен уделять формированию одной из ключевых компетенций: «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес» (ОК 1) [2] . Это означает, что преподавание должно быть построено с учетом специфики профессии уже с 1 курса. Необходимы изменения и в самой системе обучения русскому языку с целью расширения языковой базы и для профессионального общения на основе обогащения лексического, синтаксического и грамматического строя речи, с опорой на специально подобранные и профессионально ориентированные тексты и темы, связанные с будущей профессией. В результате цель, завяленная в рабочей программе учебной дисциплины «Русский язык и литература. Русский язык»», должна быть более конкретной: расширить и углубить знания по предмету в совокупности и с учетом профессиональной составляющей, показать их практической применение, реализовать речевую профессиональную культуру, мотивировать к профессиональному творчеству, выработать умение логически мыслить. Задачами в преподавании должны стать: обучение профессиональному общению в области профессии, развитие речевого мастерства для подготовки к сложным профессиональным ситуациям в общении; повышение культуры письменной и разговорной речи. Источником необходимой языковой информации могут стать заранее отобранные преподавателем учебники, пособия, справочная литература по профессии, профессионально-ориентированные Интернет-ресурсы, профессиональные журналы и др.

    Автор:
    Ивина Любовь Николаевна преподаватель, ГБПОУ РО "Профессиональное училище №64 имени Л.Б.Ермина в.Зверево", г.Зверево, ул.Обухова д.45

    Методическая разработка

    Читать публикацию
    10.01.16

    Традиции и ценности народа Саха на примере танцевального коллектива «Айыл5ан»

    Танцевальная культура неотъемлемая часть культуры народа, в народном танцевальном искусстве вложен глубокий смысл, богатое содержание. Проблема сохранения и развития традиционной культуры якутов сегодня стоит очень остро. Уходят из жизни знатоки и носители этой культуры, забываются танцы и танцевальные элементы, возникшие в лоне древних обрядов, вобравшие в себя нравственных и эстетических устоев народа. Только при этом условии можно ставить вопрос о сохранении и дальнейшем развитии народной культуры в целом и танцевального искусства в частности.

    Каждое образовательное учреждение должна на основе специфики своего функционирования развивать студента, как личность, обеспечивать гармоничное соответствие всех его личностных качеств. Одной из главнейших задач образовательного учреждения является правильная и грамотная организация воспитательной среды для всестороннего развития конкурентоспособной личности.

    Эстетическое воспитание является особой сферой развития человека. Цель, которого состоит в эстетическом воспитании, в понимании студентами эмоционально насыщенного и духовно возвышенного отношения к миру, порождать потребность и способность к эстетически ориентированной деятельности, а также формировать у них способность и умение передавать другим свой эстетический опыт.

    Автор:
    Попова Мария Спартаковна Педагог дополнительного образования , АУ РС(Я) СПО "Намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова", Республика Саха (Якутия) Намский улус, с. Намцы

    Нравственно-эстетическое воспитание студентов

    Читать публикацию
    19.12.15

    Эссе

    Социализация - это аккумулирование индивидом на протяжении жизни социальных ролей, норм, ценностей, культурных установок, стереотипов того общества, к которому он принадлежит.В эссе раскрыты основные понятия и критерии сформировавшейся личности, влияющие на самоопределение в обществе.

    Автор:
    Пономаренко Жанна Владимировна Преподаватель, ГБПОУ г. Москвы МАДК им. А.А.Николаева, г.Москва

    Изучение особенностей социализации личности в рамках предмета "Психология и педагогика"

    Читать публикацию