Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43105
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Основное общее

    Разместить доклад
    09.12.18

    " У нас в саду расцвели пластилиновые цветы"

    Аппликация из пластилина

    Автор:
    Коржикова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Филиал МКОУ Оленинской СОШ "Оленинская общеобразовательная специальная (коррекционная) школа", Тверская область, пгт. Оленино

    Смотреть доклад
    03.12.18

    Аналитическая деятельность в в общеобразовательной организации в рамках контроля достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

    Доклад содержит описание опыта работы по заявленной проблеме, конкретные примеры актов, справок, системы мероприятий по обеспечению достижения планируемых предметных результатов (по итогам стартовой диагностики), плана контрольно-оценочной деятельности. Имеется ИКТ-сопровождение.

    Автор:
    Джаджиева Татьяна Ивановна учитель английского языка, МБОУ Россошанская ООШ, Ростовская область Милютинский район хутор Севостьянов

    Смотреть доклад
    11.11.18

    Проектная деятельность в системе ДСО Телешкола

    Проектная деятельность является частным случаем учебной деятельности. Компетентности – один из результатов образования, который всегда связывается с проектной деятельностью школьников. Предполагается, что организация проектной деятельности обеспечивает формирование компетентностей. СДО НП «Телешкола» предоставляет пользователям уникальный механизм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающий в себя:

    систему регистрации проекта; интерактивную страницу заявленного проекта; связь с журналом успеваемости обучаемого - создателя проекта; систему коммуникации между лицами, осуществляющими реализацию заявленного проекта (обучаемого, сетевого преподавателя, курирующего проект, а также привлеченных к реализации проекта консультантов). Продукт проектной деятельности представлен в виде презентаций.

    Автор:
    Черемисина Галина Артуровна учитель математики, МАОУ-лицей № 13 п. Краснообск, Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Краснообск

    Смотреть доклад
    07.10.18

    Учебный проект как средство формирования познавательных УУД на уроках информатики в основной школе

    Одним из недостатков российских школьников является отсутствие навыков применения полученных в школе знаний и умений в контексте жизненных ситуаций. Действительно, жизнь совсем не похожа на задачи, которые ученики решают в школе; каждая возникающая жизненная проблема, по меньшей мере, обладает новизной. Один из возможных способов подготовки школьников к решению новых задач — формирование универсальных учебных действий. В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Как можно использовать проектную деятельность на уроках информатики, говорится в данной работе.

    Автор:
    Семенова Ирина Викторовна учитель информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением английского языка", г. Новокузгкцк

    Смотреть доклад
    29.09.18

    Внеурочная деятельность- как основа развития творческой активности учащихся

    Новое время и новые стандарты ставят перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. На протяжении последних лет привлекательными стали нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявить себя как учителю, так и учащимся. Оптимальной формой организации развивающей среды, способствующей установлению дружеских взаимоотношений, развитию навыков общения является внеурочная деятельность. Актуальность, важность рациональной организации внеурочной деятельности особо возрастает в рамках перехода на новые образовательные стандарты. Школа после уроков-это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своебразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, уховно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное).

    Автор:
    Ибрагимова Гульнар Ильсуровна Учитель татарского языка и литературы, МБОУ "Березкинская основная общеобразовательная школа Высокогорского района Республики Татарстан", Республика Татарстан Высокогорский район с.Березка ул.Молодежная,6

    Смотреть доклад
    12.04.18

    Творчество и способности детей.

    Развитие творческих способностей учащихся в современной школе требует от педагогов создание таких условий для работы,при которых бы не только сами ученики ,но и их родители могли бы отслеживать результаты художественной деятельности.

    Автор:
    Римашевская Оксана Ивановна учитель ИЗО,воспитатель, ГОУ РК Школа-интернат №1 г.Воркуты, г.Воркута

    Смотреть доклад
    31.03.18

    "Сохранение культурного наследия родного края. из прошлого в настоящее..."

    Цель: изучение культуры Родного края через народные праздники, традиции и обряды на уроках и внеурочной деятельности.В процессе работы были использованы различные формы и методы: беседа-интервью со старожилами села, работа с музейными записями, изучение и анализ литературных трудов по теме. Участие в праздниках, концертах, конкурсах, практическая работа на уроках и кружках.Работа готовилась на краеведческую конференцию.

    Автор:
    Цховребова Ольга Николаевна учитель технологии, МКОУ Тогучинского района "Чемская средняя школа", Новосибирская область, Тогучинский район, село Чемское,

    Смотреть доклад
    29.12.17

    Межкультурный диалог

    ЮНЕСКО Одной из основных программ данной организации является межкультурный диалог. В 2014-2015 г. была организована переписка для 6 «в» и заинтересованных учащихся из других классов с их сверстниками из Франции на английском языке, который для них является также иностранным языком.

    Автор:
    Бохан Галина Ивановна учитель английского языка, МБОУ СОШ №6, г.Югорск ХМАО

    Смотреть доклад
    06.12.17

    Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы

    Выступление на школьном педагогическом совете

    Автор:
    Зуева Ольга Николаевна учитель русского языка, МБОУ "СШ № 12", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    09.09.17

    "Социально-трудовая компетенция"

    Особенности работы с обучающимися на уроках русского языка и литературы при формировании социально-трудовой компетенции.

    Автор:
    Кондратович Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ № 12" , г. Смоленск

    Смотреть доклад
    29.07.17

    Формирующее оценивание на уроках русского языка.

    в презентации представлены авторские задания, разработанные по 5 методикам А.Б.Воронцова

    Автор:
    Залегай Мария Ивановна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №7 "Эдельвейс" Находкинского городского округа, г.Находка Приморский край

    Смотреть доклад
    18.07.17

    "СТУПЕНИ УСПЕХА" (из опыта работы с одаренными детьми)

    Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок. Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов

    Целью моей деятельности в данном направлении является создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.

    Автор:
    Эсельбекова Гулюмхан Менглидурдыевна учитель истории и обществознания, МКОУ "СОШ №14", аул Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края

    Смотреть доклад
    19.06.17

    Техника активно-продуктивного чтения или как на уроке организовать рабо-ту с текстом

    Материал доклада представляет элементы работы учителя литературы с использованием Технологии продуктивного чтения. Данная технология помогает побудить интерес у учащихся к литературе и чтению вообще,формировать читательскую компетенцию школьника.

    Автор:
    Радюкова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г. Ноябрьск, ЯНАО

    Смотреть доклад
    15.05.17

    Технологическая карта как современная форма проектирования урока, соответствующая требованиям ФГОС

    Доклад раскрывает структуру, алгоритм и этапы построения технологической карты урока

    Автор:
    Анисимова Марина Михайловна учитель географии, ВСШ№1 - отделение Поддубровинская школа-детский сад, Тюменская область, Викуловскй район, с. Поддубровное

    Смотреть доклад
    29.04.17

    «Современный урок математики в условиях ФГОС»

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи   философ и педагог Проблема: какова технология проведения урока математики в средних и старших классах в условиях новых государственных образовательных стандартов Задачи: Проанализировать и сопоставить структуру традиционного и современного урока  Показать использование современных образовательных технологий при изучении математики на примере практической деятельности Проанализировать полученные результаты   Задачи:  • научить получать знания (учить учиться)  • научить работать и зарабатывать (учение для труда)  • научить жить (учение для бытия)  • научить жить вместе (учение для совместной жизни) 

    Автор:
    Черныш Тамара Валентиновна Учитель математики, МОБУ СОШ №7 имени Героя России И.В. Ткаченко, Амурская олб., город Тында

    Смотреть доклад
    02.02.17

    Методология управления самостоятельной деятельностью

    Управление самостоятельной деятельностью учащихся — одна из важных проблем обучения. Она обеспечивает активное усвоение программного материала и овладение соответствующими практическими умениями и навыками.

    Автор:
    Марискина Светлана Владимировна учитель истории и обществознания, МОУ "СОШ №60" города Саратова, город Саратов ул Бардина дом 4

    Смотреть доклад
    12.12.16

    Развитие автономности в учебной деятельности в условиях организации индивидуализации и дифференциации обучения

    Жизнь и деятельность в современных условиях предполагает наличие у молодых людей практических умений взаимодействия с разными людьми, способности к самостоятельному добыванию знаний и стремления к активному самообразованию в течение всей жизни. Поэтому считаю актуальной тему «Развитие автономности в учебной деятельности в условиях организации индивидуализации и дифференциации обучения».

    Автор:
    Пимонова Лидия Ильинична учитель химии, СОШ № 71, г.Новосибирск

    Смотреть доклад
    03.12.16

    Формирование коммуникативных УУД на уроках в основной общеобразовательной школе

    В докладе предлагаются методы, приёмы формирования коммуникативных УУД у обучающихся среднего звена

    Автор:
    Кулагина Елена Александровна Учитель русского языка и литературы, МБОУ Трубчевская СОШ №2 им. А.С.Пушкина, г. Трубчевск, Брянская обл.

    Смотреть доклад
    13.11.16

    ПРОФИЛАКТИКА УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ: ОГЭ и ЕГЭ

    Последние три года, (так случилось), у меня каждый год выпускные классы: ученики сдают ОГЭ и ЕГЭ. В каждом выпускном классе нужно писать сочинение, и не просто сочинение, а творческую работу. Я с уверенностью могу сказать, что итоговое сочинение – это совместное творчество учителя и ученика. Только творческий подход, творческий учитель может научить детей работать и творить. В творчестве осуществляются самовыражение, самораскрытие личности ребёнка.

    Автор:
    Барыкина Клавдия Сергеевна учитель русского языка и литературы, МБОУ "СШ №3", Камчатский край, г.Вилючинск

    Смотреть доклад
    13.11.16

    Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

    Материал представляет собой обобщение опыта работы учителя русского языка и литературы по использованию ИКТ на уроках.

    Автор:
    Батырханова Залина Таймуразовна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с.Предгорное Моздокского района, г.Моздок

    Смотреть доклад