Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

23968
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад
    29.01.17

    Использования информационных технологий во внеурочной деятельности детей дошкольного возраста.

    Организовывая работу в рамках дополнительного образования с детьми дошкольного возраста, мне хотелось бы раскрыть вопрос использования информационных технологий во внеурочной деятельности.

    Автор:
    Аверина Юлия Петровна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО г.Ульяновска "ЦДТ№2", г.Ульяновск, Ульяновская область

    Смотреть доклад
    10.01.17

    Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО

    Использование интерактивных методов обучения при проведении лекционных занятий в системе СПО

    Автор:
    Морозова Алла Алексеевна Преподаватель, ГБПОУ РО "ВТИТБиД", г.Волгодонск

    Смотреть доклад
    26.11.16

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    В статье освещается Инновационные технологии при внедрении ФГОС. Педагогические технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе. Метод проектов на уроках в начальной школе. Игровые технологии.

    Автор:
    Беляева Ирина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ с.Кремово, Приморский край, Михайловский район, с. Кремово

    Смотреть доклад
    11.11.16

    Олимпийские игры

    Олимпийские игры,задания, конкурсы.

    Автор:
    Ерегли Елена Александровна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №13, Новокузнецк,Новоселов ,19

    Смотреть доклад
    09.11.16

    Внедрение инноваций – важнейшее условие совершенствования педагога дополнительного образования.

    Инновационные технологии в сфере дополнительного образования определяют сущность формирования учреждения, положительно влияют на качество обучения и воспитания, повышают профессиональный уровень педагогов, создают лучшие условия для духовного развития обучающихся, позволяют осуществить личностно-ориентированный подход к ним. Инновационная деятельность – процесс, который позволяет перейти на новую качественную ступень развития.

    Автор:
    Коваль Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБУДО "Белгородский областной Дворец детского творчества", город Белгород

    Смотреть доклад
    02.11.16

    Итоги исследовательской деятельности и ее влияние на повышение качества образования

    Цель исследования рассмотреть возможности использования учебного проекта для повышения качества образования детей младшего школьного возраста.

    Предмет исследования - учебный проект, посредством которого осуществляется развитие творческих способностей младших школьников.

    Основные задачи:

    • активизация взаимодействия учебной и внеурочной деятельности учащихся;

    • определение мотивации, желания и умения учиться;

    • умение работать с информацией и передавать её другим;

    • повышение качества образования;

    • установление межличностных взаимоотношений, отношения к себе, к окружающим, к школе.

    Автор:
    Хвастунова Ольга Петровна учитель начальных классов, МОУ "СОШ №2 р.п.Сенной", р.п.Сенной Вольского р-на Саратовской обл.

    Смотреть доклад
    20.10.16

    Использование ИКТ для организации деятельности педагога ДОУ: опыт, проблемы, перспективы

    Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. С одной стороны, президент поставил перед каждым учреждением РФ задачу: иметь собственное электронное представительство в Интернете, с другой стороны – существует реальная угроза здоровью, возникающая при раннем приучении малышей к компьютеру.

    Автор:
    Яшкова Анастасия Геннадьевна воспитатель, МАДОУ ЦРР "Аленушка", п. Мохсоголлох

    Смотреть доклад
    15.10.16

    Повышение культуры родителей посредствам издательской деятельности и ИКТ

    результаты работы с родителями в ДОУ, при использовании газет, буклетов и прочей издательской деятельности, сайта ДОУ и мобильных приложений

    Автор:
    Борискина Лариса Анатольевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 1", город Усолье-Сибирское, Иркутская область

    Смотреть доклад
    26.09.16

    ИКТ как средство повышения эффективности учебной деятельности.

    ИКТ в современном образовательном процессе.

    Автор:
    Шевченко Светлана Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №3" , г. Брянск

    Смотреть доклад
    12.09.16

    Инновационные технологии на уроках музыки.

    Аннотация: В статье говорится о видах технологий, применяемых на уроках музыки, а также методы и примеры.

    Ключевые слова: инновационные технологии в образовании.

    Автор:
    Тарасова Надежда Николаевна Учитель музыки, МАОУ ЛИЦЕЙ №21, Ивановская область, г.Иваново.

    Смотреть доклад
    30.08.16

    Современные педагогические технологии в основной школе как средство реализации требований к результатам освоения ООП ООО

    Новые социальные запросы, отраженные в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».

    Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

    В этих условиях традиционная школа, реализующая классическую модель образования, стала непродуктивной. Передо мной, как и перед моими коллегами, возникла проблема – превратить традиционное обучение, направленное на накопление знаний, умений, навыков, в процесс развития личности ребенка.

    Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаст условия для смены видов деятельности обучающихся, позволит реализовать принципы здоровьесбережения. Рекомендуется осуществлять выбор технологии в зависимости от предметного содержания, целей урока, уровня подготовленности обучающихся, возможности удовлетворения их образовательных запросов, возрастной категории обучающихся.

    Часто педагогическую технологию определяют как:

    • Совокупность приёмов – область педагогического знания, отражающего характеристики глубинных процессов педагогической деятельности, особенности их взаимодействия, управление которыми обеспечивает необходимую эффективность учебно-воспитательного процесса;

    • Совокупность форм, методов, приёмов и средств передачи социального опыта, а также техническое оснащение этого процесса;

    • Совокупность способов организации учебно-познавательного процесса или последовательность определённых действий, операций, связанных с конкретной деятельностью учителя и направленных на достижение поставленных целей (технологическая цепочка).

    Выбрать необходимые современные педагогические технологии в основной школе в процессе внедрения ФГОС ООО значит привести учебно-воспитательный процесс в соответствии с требованиями ФГОС, влиять на деятельность коллектива таким образом, чтобы обеспечить эффективность жизнедеятельности всех звеньев данного общеобразовательного учреждения.

    Автор:
    Ахунова Гузелия Нагимулловна учитель, МБОУ "Шапшинская СОШ", с. Шапши

    Смотреть доклад
    29.08.16

    Информационно-коммуникационные технологии в работе дефектолога

    Невозможно представить работу современного педагога – дефектолога без использования информационно-коммуникационных технологий. Самообразование, поиск информации, презентационная работа, специализированные программы, помогающие корректировать особенности дошкольников и многое другое.

    Решение о включении в работу с детьми современных технических устройств не дань моде, а результат длительного педагогического поиска методов и технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения детей с нарушениями в развитии.

    Автор:
    Давыдова Марина Михайловна преподаватель, ГПОУ "ТОМК" Белевский филиал, город Белев, Тульская область

    Смотреть доклад
    18.08.16

    ИКТ как инновационный ресурс в формировании ключевых компетенций школьников в "Проектной мастерской географа"

    В статье рассмотрено применение информационно-коммуникационных технологий на различных этапах выполнения проектных и исследовательских работ учащимися основной школы. Приведены иллюстрации из лучших проектных работ школьников в области географии.

    Автор:
    Сухих Ольга Александровна учитель географии, МБОУ "Лицей", Город Протвино, Московская область

    Смотреть доклад
    06.07.16

    Использование ресурсов информатизации в изучении краеведения

    Использование ресурсов информатизации в изучении краеведения

    Автор:
    Лукьянова Алла Александровна, Мережко Елена Григорьевна педагоги дополнительного образования, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Белгородский областной Дворец детского творчества", 308019, Белгородская область, г. Белгород, ул. Горького д.26 А

    Смотреть доклад
    09.06.16

    Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках музыки средствами компьютерных технологий

    В докладе рассматриваются педагогические условия (обеспечение поэтапного подхода активизации познавательной деятельности младших школьников с использованием компьютерных технологий; использование компьютерные технологии с учетом возрастных особенностей музыкального восприятия младших школьников; оптимальное сочетание традиционных форм и методов обучения музыке с игровыми и познавательными возможностями компьютерных технологий) для успешной активизации познавательной деятельности в соответствии с предъявляемыми современными требованиями образования.

    Автор:
    Войтова Наталья Владимировна учитель начальных классов, МАОУ НГО "СОШ № 12", Свердловская область, Новолялинский район, п. Лобва

    Смотреть доклад
    30.04.16

    Как активизировать у дошкольников интерес к математической деятельности?

    Проанализировав , что такое математика в дошкольном возрасте , сделан вывод , что непременным условием развития детского математического творчества и активизации интереса к математическим занятиям, является обогащённая предметно – пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, занимательный математический материал...

    Автор:
    Коваленко Валентина Анатольевна воспитатель, МБДОУ детский сад №10, город Донецк Ростовская область

    Смотреть доклад
    17.04.16

    Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования

    В материале представлен опыт работы по созданию специальных образовательных условий средствами ИКТ, как механизм повышения качества образования и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

    Автор:
    Максимова Ольга Николаевна учитель, МБОУ "СОШ №13", г. Глазов Удмуртская Республика

    Смотреть доклад

    Автор:
    Шунько Светлана Ивановна воспитатель, МБДОУ № 48 "Детский сад "Золотая рыбка", г.Норильск Красноярского кр.

    Смотреть доклад
    30.03.16

    Современные подходы в работе с родителями

    Презентация по работе школы с родителями

    Автор:
    Лопырева Мария Ивановна социальный педагог, ГОУ РК "С(К)ШИ №2" с.Усть-Кулом, Республика Коми

    Смотреть доклад
    29.03.16

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    Сроки проведения с 01 марта по 31 декабря 2016 года

    Автор:
    Фирсанова Наталья Алексеевна учитель-дефектолог, логопед, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №3", Псковская область, город Великие Луки

    Смотреть доклад