Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29600
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности

    Скачать положение Разместить доклад
    05.10.17

    "Вода - чудесный дар природы"

    Проект направлен на экологическое воспитание дошкольников.

    Автор:
    Баркова Лидия Николаевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад "Солнышко", Кемеровская область, Кемеровский район, д. Береговая

    Смотреть доклад
    13.06.17

    «Воспитание экологического мышления детей дошкольного возраста методом наблюдений в природу»

    Основной задачей НОД по экологическому воспитанию является раскрытие экологических связей. Если раскрываются разнообразные и достаточно сложные связи, существующие в природе, теоретический уровень материала повышается, познавательные задачи усложняются и это способствует развитию интереса у детей. Без раскрытия связей о взаимодействии человека и природы невозможно полноценное экологическое воспитание.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    26.03.17

    Экологическое воспитание дошкольников через детское экспериментирование

    В исследованиях отечественных и зарубежных психологов убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Основная особенность этой познавательной деятельности: ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ними. Осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно – исследовательскую функцию, создавая условия, которых раскрывается содержание данного объекта.

    Автор:
    Наумова Ирина Александровна Воспитатель, ГБОУ СОШ №5 СП "Детский сад №29", Самарская область,г.Сызрань

    Смотреть доклад
    19.03.17

    Исследовательская деятельность на основе методики М.Монтессори детей дошкольного возраста

    Ранний возраст – период активного познания окружающего мира и исследовательской деятельности ребёнка с предметным миром.

    Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Исследовательская деятельность - это их естественное состояние, они настроены на познание окружающего мира, они хотят его познать.

    Педагогическая система Методика М.Монтессори – это талантливая и успешная попытка создания системы элементов самостоятельной жизни.В раннем возрасте дети активно стремятся к новым впечатлениям, с интересом включаются в предложенные взрослым игры и эксперименты, подолгу с увлечением экспериментируют сами, подражая взрослому и изобретая новые действия.

    Исследовательская деятельность как основной способ познавательной активности в раннем возрасте стимулирует развитие таких личностных качеств как инициативность, самостоятельность, целеустремлённость.

    Автор:
    Абдулова Р.И., Проценко Т.В ВОСПИТАТЕЛЬ, МАДОУ 43, КЕМЕРОВО

    Смотреть доклад
    09.03.17

    Экологическое воспитание детей в ДОУ в условиях ФГОС

    Основной целью “Экологического воспитания” является формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).

    Автор:
    Сидорова Ольга Валерьевна Воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Радуга", Чувашская Республика, с. Янтиково

    Смотреть доклад
    17.12.16

    «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности обучащихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

    Объектом описания является мой опыт по применению педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся в сфере обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

    В выступлении рассмотрены теоретические аспекты и проведен анализ использования данных педагогических технологий.

    Данное выступление и о том, как педагогическую технологию можно представить следующей формулой: ПТ=цели+задачи+содержание+методы(приемы,средства)+формы обучения

    Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Работа может быть интересна педагогам - психологам общеобразовательных организаций.

    Автор:
    Лобойко Елена Андреевна педагог-психолог , Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6, Новосибирская область, Коченёвский район, с.Прокудское

    Смотреть доклад
    12.09.16

    Использование здоровьесберегающих технологий для реабилитации воспитанников в социозащитных учреждениях для несовершеннолетних

    В статье представлена роль здоровьесберегающих технологий в реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

    Автор:
    Карасева Марина Анатольевна воспитатель, ГБУ СО "Балашовский центр социальной помощи семье и детям "Семья", город Балашов, Саратовская область

    Смотреть доклад
    10.09.16

    Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста

    Аннотация: в данном докладе рассматривается проблема использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении, виды компьютерных игр, советы родителям по работе с планшетами и компьютером.

    Ключевые слова: компьютерные игры, информационные технологии, развивающие игры.

    Автор:
    Усачёва Ирина Анатольевна воспитатель, МКДОУ "Дьяченковский детский сад "Звёздочка", с.Дьяченково Богучарский район Воронежская область

    Смотреть доклад
    10.05.16

    Конструирование личностно-ориентированного урока

    в работе представлено конструирование урока по технологии личностно-ориентированного обучения, этапы урока, приведено две разработки урока по данной технологии.

    Автор:
    Астахова Лариса Николаевна учитель биологии, МКОУ СОШ №24 р. п. Юрты, Тайшетский район, Иркутская область

    Смотреть доклад
    25.04.16

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ

    В статье описан опыт применения технологий здоровьесбережения в коррекционной работе.

    Автор:
    Мясникова Елена Николаевна Учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №18", г.Самара

    Смотреть доклад
    19.04.16

    Технологии проектной деятельности 

    Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования.

    Автор:
    Маркова Диляра Гарифулловна воспитатель, МБДОУ№582, г.Екатеринбург

    Смотреть доклад
    12.04.16

    Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми

    технологии здоровье сбережения педагогов дошкольного образования, технологии, направленные на обеспечение социально-психологического благополучия воспитанников, валеологического просвещения детей и родителей.

    Автор:
    Сычева Светлана Ивановна Воспитатель, МКДОУ детский сад №83 г. Россоши, г. Россошь, Воронежская область

    Смотреть доклад
    16.03.16

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

    Здоровье-бесценное достояние не только человека ,но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблема охраны и укрепления здоровья учащихся очень многогранна и сложна.Такие социальные пороки ,как бездуховность , алкоголизм ,наркомания, преступность, разрастаясь, калечат психическое и физическое здоровье нации и порой сводят на нет все усилия педагогов по воспитанию подрастающего поколения. Улучшение здоровья учащихся – одна из самых перспективных форм оздоровления всего общества.

    Автор:
    Фетисова Лариса Эдуардовна Учитель начальных классов, МОУ СШ №2 , Тульская область ,город Богородицк

    Смотреть доклад
    05.03.16

    «Внедрение в образовательный процесс педагогической технологии РППС в соответствии с ФГОС ДО».

    В современном обществе система дошкольного образования проживает период серьезного обновления. Изменились не только программы и формы организации образовательной деятельности, но и существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут дети.

    В связи с этим вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) ДОУ становится актуальным, что подкреплено введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Автор:
    Бондаренко Ирина Николаевна Воспитатель, МБДОУ ПГО "Чернышовский детский сад", с.Чернышово, Пышминский р-н, Свердловская обл.

    Смотреть доклад