Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29539
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Современный урок и внеурочная деятельность

    Скачать положение Разместить доклад
    28.09.17

    Конспект бинарной непосредственно образовательной деятельности по ОО «речевое развитие» : «Прогулка в зимний лес»

    Цель НОД : В коррекционно-развивающей работе двух субъектов осуществлять развитие следующих направлений:

    Учитель-логопед:

    Цель: обогащение словаря по теме

    Задачи:

    Коррекционно-образовательные:

    автоматизация правильного произношения и дифференциация всех ранее поставленных звуков в свободной деятельности;

    совершенствование грамматического строя речи;

    закрепление употребления притяжательных прилагательных;

    активизация словаря по теме: «Дикие животные».

    Коррекционно-развивающие:

    развитие фонематических процессов, речевого слуха, слухового внимания;

    работа над развитием мышления, внимания и памяти;

    развитие общей и мелкой моторики;

    развитие двигательной активности;

    Развитие просодической стороны речи, интонационной и мимической выразительности речи;

    постановка диафрагмально-речевого дыхания и продолжительного сильного выдоха.

    Коррекционно-воспитательные:

    воспитание ответственности, сотрудничества на занятии;

    контроль за собственной речью.

    Словарная работа: Активизация наминативного словаря по теме: «Дикие животные»

    Предварительная работа: заучивание чистоговорки, дыхательная гимнастика

    Место проведения: музыкальный зал. Кол-во детей: 12 человек.

    Музыкальный руководитель:

    Образовательные задачи:

    Развитие и формирование:

    • слухового внимания и слуховой памяти;

    • постановка диафрагмально-певческого дыхания;

    • зрительной ориентировки на собеседника;

    • координации движений;

    • ритмодинамического слуха;

    • импровизационного музицирования;

    • фантазии и творческих способностей;

    Воспитательные задачи:

    • воспитывать положительное отношение ребёнка к окружающему миру природы и животному миру.

    • воспитывать уважительное отношение к музыкальной народной культуре

    • создавать положительную основу для воспитания здорового образа жизни и безопасного пребывания в лесу.

    Оздоровительные задачи:

    • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

    • Создавать условия, обеспечивающее эмоциональное благополучие каждого ребёнка;

    • С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеваниям);

    • Формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

    Интеграция образовательных областей

     Познавательное развитие

     Речевое развитие

     Художественно-эстетическое развитие

     Физическое развитие

     Социально-коммуникативное развитие

    Координационный план проведения бинарной НОД.

    Педагогические задачи Логопед Музыкальный руководитель

    Развитие общей и мелкой моторики Чистоговорки с движениями Игра на самодельных музыкальных инструментах.

    Варежковый театр

    Развитие мимики

    Произвольное формирование определенных артикуляционных поз.

    Связь мимики с интонацией Развитие выразительности в пении.

    Развитие речевого дыхания Чистоговорки. Дифференциация ротового и носового дыхания. Выработка продолжительного выдоха. Распевки. Упражнения на дыхание.

    Развитие голоса Пропевание гласных и согласных звуков. Хоровое пение.

    Движения с речью под музыку.

    Использование характерных ролей.

    Развитие фонематического слуха Различение фонем, близких по способу и месту образования и акустическим признакам. Формирование контроля над звуковой стороной речи. Использование попевок. Хоровое и индивидуальное пение. Музыкально-ритмические движения.

    Развитие артикуляции

    Чистоговорки.

    Разучивание и пение песен. Пение песен со звукоподражанием

    Развитие грамматического строя речи Формирование навыков словообразования и словоизменения.

    Преодоление аграмматизма. Разучивание текстов песен. Драматизация. Инсценирование песни.

    Варежковый театр.

    Развитие словаря Развитие понимания различных речевых структур и грамматических форм.

    Обогащение активного словаря ребёнка. Пополнение словаря музыкальной терминалогоией.

    Обогащение словаря в процессе деятельности.

    Развитие диалогической речи Формирование навыков составления диалога. Драматизация.

    Варежковый театр.

    Развитие монологической речи Развитие у ребенка желания говорить.

    Воспитание навыков овладения монологической речью. Разучивание текстов песен

    Развитие коммуникативных навыков Коммуникативная игра Участие детей в музыкальных представлениях.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №41 «Солныщко», г.Смоленск

    Смотреть доклад