Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37516
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    18.06.18

    Учащиеся как объект мониторинга

    В помощь педагогам дополнительного образования по мониторингу по модулю "Учащиеся" в творческих объединениях

    Автор:
    Мустапаева Салимат Юсуповна методист, МБУ ДО "ДДТ", г.Норильск

    Читать публикацию
    08.06.18

    Заочная экскурсия "С именем Ломоносова"

    Заочная экскурсия проводится с целью формирования у школьников социально-значимых ценностей, взглядов, убеждений через изучение национального наследия и его духовного богатства. Школьники знакомятся с местами города Архангельска, связанными с именем М.В. Ломоносова.

    Автор:
    Неронова Ольга Борисовна Педагог дополнительного образования, Соломбальский Дом детского творчества , г. Архангельск

    Читать публикацию

    Автор:
    Нечаева Е.А Малышкина О.В. педагог дополнительного образования, МАО ДО "СЮТ", г. Новоуральск

    Читать публикацию
    29.05.18

    Мотивация родителей к совместной деятельности с детьми в творческом объединении ОО ДО

    Данная методическая разработка рассматривает проблему современных семей в том, что люди мало времени уделяют занятию творчеством, тем более совместно со своими детьми, раскрывается вопрос важности занятий творчеством, роль творчества в жизни человека, а так же, на примере творческого объединения "Семицветик" предлагается опыт работы по привлечению родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

    Автор:
    Гаряева Татьяна Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр г. Юрги», Россия, Кемеровская обл., г.Юрга

    Читать публикацию
    16.05.18

    Урок будущего

    Урок будущего

    Автор:
    Лесик Кристина Сергеевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Ужурский ЦДО", г. Ужур

    Читать публикацию
    11.05.18

    «Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся»

    Интерактивные формы сетевого взаимодействия с родителями обучающихся

    Автор:
    Романова Анастасия Евгеньевна методист, МБУДО г. Иркутска ДДТ № 2, г. Иркутск

    Читать публикацию
    06.05.18

    Формирование морально-этических норм поведения школьников в процессе занятий пауэрлифтингом

    Формирование чувства долга, ответственности и вообще всех морально-нравственных чувств начинается очень рано, и в подростковом возрасте эти чувства могут достигать уже достаточно высокого уровня.

    Автор:
    Елин Максим Анатольевич тренер-преподаватель, МБОУДО ДЮСШ, г. Снежногорск Мурманской обл.

    Читать публикацию
    05.05.18

    Программа тренинга «Развитие отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком»

    Цель тренинга: способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

    Основные задачи программы:

    1. Повысить родительскую компетентность в понимании внутренних переживаний и потребностей ребенка.

    2. Помочь родителям научиться играть и общаться со своим ребенком, адекватно оценивать его (уровень развития, достижения, проблемы и пр.) и определять оптимальные пути взаимодействия с ним.

    3. Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения дошкольников.

    4. Вовлекать родителей в жизнь школы искусств.

    Автор:
    Ануфриева Мария Михайловна педагог-психолог, МБУДО "Зареченская детская школа искусств", город Тула

    Читать публикацию
    24.04.18

    Подготовка обучающихся к ведению противоборста в положении стоя

    Материал раскрывает методику подготовки обучающихся к умению вести противоборство в положении стоя

    Автор:
    Михайлов Олег Георгиевич Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦЮД "Русич", г. Гуково, Ростовская область

    Читать публикацию
    23.04.18

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (Методика преподавания в 4 классе ДШИ) НА ТЕМУ: Создание картин из шерсти. Творческая работа «Шерстяная живопись». По дисциплине: «Прикладная композиция»

    Методическая разработка направлена на предмет прикладная композиция. Состоит из 8 занятий по 40 минут. Представляет интерес для преподавателей ДШИ, учащихся ДШИ, интересующихся прикладным искусством.

    Область декоративно-прикладного искусства имеет огромное количество направлений и охватывает различные отрасли творческой деятельности человека. В наши дни эта область творчества приобретает особую актуальность. Создание условий для развития творческой индивидуальности обучающегося средствами декоративно-прикладного искусства- основная цель преподавателя на занятиях по декоративно-прикладному творчеству .

    Творческая работа «Шерстяная живопись» имеет художественно-эстетическую направленность. Она включает в себя два вида художественной деятельности, синтезируя живописную и декоративно-прикладные формы изобразительного творчества. Именно этот синтез разнообразного художественного опыта позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, обеспечивает наиболее гармоничное развитие его духовных качеств и эстетических потребностей. Учащиеся при выполнении творческой работы попробуют новую и необычную для них технику «Шерстяная живопись», познакомятся с материалом «шерсть», что актуально в наше время, так как этот материал стал одним из самых популярных. Почувствуют в руках её мягкость, теплоту и живую энергию.

    Методическая разработка содержит историческую справку возникновения данной техники, фотообзор по созданию картины из шерсти.

    В процессе создания картин учащиеся знакомятся с материалами и инструментами, используемыми при выполнении картины в технике «Шерстяная живопись».

    Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность.

    Существует много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

    Картины из шерсти всегда индивидуальны, отражают чувства, настроение мастера, гармоничны, уравновешены, имеют сюжетную линию.

    Овладеть техникой «шерстяная живопись» никогда и никому не поздно. Главное – азарт, вдохновение, терпение и желание. Да, валяние требует особой усидчивости и кропотливости. Но бонусы на лицо - учащиеся отлично справились с поставленной задачей.

    Автор:
    Алексеева Олеся Анатольевна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств", г. Железногорск-Илимский

    Читать публикацию
    15.04.18

    Специфика разработки детских массовых мероприятий в краеведческом направлении дополнительного образования

    Эта статья ориентирована на педагогов дополнительного образования любой направленности. Организация массовых мероприятий требует особой подготовки. Основные её аспекты я и постаралась сформулировать. Чтобы было понятнее, как мои рекомендации использовать в практической деятельности, я посчитала целесообразным связать из со своим профессиональным опытом.

    Автор:
    Осколкова Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования дом детского творчества муниципального образования Ейский район, ст. Должанская

    Читать публикацию
    05.04.18

    «Танцы коренных народов севера и Дальнего Востока»

    Конспект мастер-класса, позволяющий познакомиться с культурой и отличительными особенностями движений народов Севера и Дальнего Востока"

    Автор:
    Вислова Анастасия ивановна преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Аксарковская детская школа искусств", ЯНАО, Приуральский р-н, с. Аксарка

    Читать публикацию

    Автор:
    Дементьева Елена Олеговна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    28.03.18

    Методическая разработка «Клавирное творчество И.С. Баха. «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»

    Теоретическая помощь педагогам и учащимся детских музыкальных школ, изучающим творчество И.С. Баха

    Автор:
    Севостьянова Валентина Борисовна Преподаватель, МБУ ДО ДХШ им. М.М. Плисецкой, г. Тольятти

    Читать публикацию
    26.03.18

    Из опыта работы: использование методов правополушарной живописи на занятиях по изо-деятельности у учреждениях дополнительного образования

    Применение методов правополушарного рисования ведёт к успешному обучению живописи на занятиях по ИЗО-деятельности в условиях дополнительного образования детей.

    Автор:
    Ярославлева Татьяна Дмитриевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦТР "Салют", г. Уфа республика Башкортостан

    Читать публикацию
    25.03.18

    Некоторые особенности работы над пьесами развёрнутой формы в классе фортепиано ДМШ.

    Методическая работа преподавателя фортепиано МАУ ДО ГО ДМШ им.Р.М.Глиэра Дементьевой Елены Олеговны.

    Автор:
    Дементьева Елена Олеговна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    25.03.18

    "Навстречу Весне"

    Сценарий массового гуляния

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна Преподаватель театрального отделения, МБУ ДО "ДШИ" пгт. Восток, Приморский край Красноармейский район пгт. Восток

    Читать публикацию

    Автор:
    Кожевникова Надежда Ивановна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    15.03.18

    ДИСЦИПЛИНА И ВОСПИТАНИЕ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

    В статье речь идет о дисциплине - как факторе, от которого зависит качество организации художественного и учебно-воспитательного процесса. Насколько умело руководитель использует свои профессиональные и педагогические знания, настолько зависит организация всей его воспитательной работы, активности детей на занятиях и в целом успех коллектива.

    Автор:
    РОМАШЕВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА", КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ГОРОД ЕЛИЗОВО

    Читать публикацию
    09.03.18

    Программная музыка

    Конспект урока на тему "Программная музыка" по предмету "Слушание музыки".

    Автор:
    Коновалова Оксана Валерьевна Преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского г. Фокино", Брянская обл., г. Фокино

    Читать публикацию