Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

22469
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    19.02.17

    Образовательная программа кружка "Волейбол"

    Рабочая программа спортивной секции на 1 год

    Автор:
    Монастырев Евгений Федорович руководитель физвоспитания, МКОУ Чумаковская школа-интернат, село Чумаково

    Внеурочная деятельность

    Читать публикацию
    08.02.17

    "Ансамблевое музицирование как форма работы с начинающими"

    Открытый урок преподавателя- пианиста

    Автор:
    Гомонюк Людмила Юрьевна преподователь фортепиано, МБУДО "Феодосийская ДМШ №1", Феодосия Республика Крым Россия

    Открытый урок

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Епифанова Татьяна Петровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Климова Юлия Вячеславовна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Буткеев Андрей Витальевич педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    30.01.17

    Занятия в студии эстрадной песни

    Распевание представляет собой одну из важнейших частей работы по воспитанию певческих навыков. На распевание нельзя смотреть лишь как на разминку голосовых связок перед исполнением репертуара: это путь к овладению техническими основами вокального искусства.

    Распевание одинаково необходимо как при обучении певца – солиста, так и хорового ансамбля. Необходимо оно и на уроках пения, особенно в младших классах, где закладывается фундамент массового музыкально – певческого образования.

    Общеизвестен факт, что при поступлении в студию процент поющих детей часто бывает невелик. Но при наличии опытного преподавателя пения и умелой вокальной работе к концу первого года обучения у большинства детей уже появляются элементарные певческие навыки.

    Автор:
    Епифанова Татьяна Петровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    упражнения для распевания

    Читать публикацию
    18.01.17

    Концертмейстерство в ДМШ. Методическая разработка

    Концертмейстерство – это самое распространенная деятельность пианистов. Однако многие музыканты склонны относится к концертмейстерству свысока: игра с солистом и по нотам якобы не требует большого мастерства. Это глубоко ошибочная позиция. Солист и пианист в художественном смысле являются членами единого, целостного музыкального организма. Концертмейстерское искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.

    Автор:
    Телицына Елена Александровна преподаватель, МАУ ДО ДХШ "Хоровая капелла мальчиков", г. Пермь

    Концертмейстерство в ДМШ

    Читать публикацию
    18.01.17

    План-конспект открытого занятия по ПДД во 2-х и 3-х классах

    Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

    Задачи занятия: Подведение итогов по теме в игровой форме.

    • Образовательные:

    активизация интереса к предмету через игровую деятельность;

    формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;

    формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

    закрепление правил дорожного движения;

    формирование умений коллективной работы.

    • Воспитательные:

    воспитать систему взглядов на окружающий мир;

    воспитать способность следовать нормам поведения;

    воспитать нормы социального поведения детей;

    воспитать уважительное отношение к предмету.

    • Развивающие:

    развитие речи, мышления, памяти;

    развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;

    развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

    развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты

    Автор:
    Кудинова Екатерина Андреевна Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Ожерельевский центр дополнительного образования", Московская область, городской округ Кашира

    «Правила движения достойны уважения»

    Читать публикацию
    18.01.17

    Краткосрочный новогодний детский проект

    Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

    Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в учреждении в преддверии Нового года, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения. Акцентировать внимание ребят на семейных традициях проведения праздника. Нацелить на совместное, полезное проведение досуга с родителями и друзьями в дни новогодних каникул, предложить варианты игр, занятий и развлечений в свободное время.

    Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

    Задачи:

    1. Дать понятие ребят, откуда появился праздник «Новый год».

    2. Познакомить ребят с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед Мороз.

    3. Развивать творческие способности ребят при подготовке к празднику через изготовление поделок, открыток и др.

    4. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу.

    5. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к предстоящему празднику.

    Автор:
    Кудинова Екатерина Андреевна Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Ожерельевский центр дополнительного образования", Московская область, городской округ Кашира

    «Что такое Новый год?»

    Читать публикацию
    16.01.17

    материал по обмену опытом (в копилку фельдшера ОСП)

    лекция содержит материал где подробно описаны основные причины, симптомы и первая помощь при возникновении Гипертонического криза

    Автор:
    Рогозинская Ирина Михайловна фельдшер скорой помощи, ГУЗ "Петровск-Забайкальская ЦРБ" УБ пгт. Новопавловка, Забайкальский край Петровск-Забайкальский район посёлок Новопавловка

    Лекция. «Гипертонический криз» причины, основные симптомы и первая помощь

    Читать публикацию
    14.01.17

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ВОКАЛИСТАМИ

    Особенности работы концертмейстера на уроках вокала в ДМШ

    Автор:
    Зудкова Елена Игоревна концертмейстер, преподаватель фортепиано, МБУ ДО ДМШ №1 им.М.К. Бутаковой, г. Арзамас Нижегородской области

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ВОКАЛИСТАМИ

    Читать публикацию
    11.01.17

    Работа концертмейстера с учащимися различных специальностей

    Работа содержит семь глав:

    1. Введениие

    2. Работа в вокальном классе

    3. На занятиях хора

    4. В ансамбле с солистами-инструменталистами

    5. Заключение

    6. Список литературы

    7. Сведения об авторе

    Автор:
    Аникеева Екатерина Леонидовна Преподаватель фортепиано, концертмейстер, МАУ ДО "Детская школа искусств", город Серов

    Специфика работы концертмейстера

    Читать публикацию
    24.12.16

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала из опыта работы Новиковой Валентины Сергеевны пианиста-концертмейстера МБУ ДО СДМШ им. Г.Свиридова.

    Автор:
    Новикова Валентина Сергеевна Преподаватель, концертмейстер, МБУ ДО СДМШ им.Г.Свиридова, Свердловская обл, г. Серов

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала

    Читать публикацию
    08.12.16

    Поисковая игра " По следам старинных загадок"

    Подвижная игра-поиск. Отгадав загадку-дети ищут этот предмет, на нем дана следующая загадка. Игра может быть как короткой, так и длинной(добавить загадки).

    Автор:
    Алешонкова Рита Якимовна педагог дополнительного образования, МБУДО г.Иркутска ДДТ № 3, г.Иркутск

    Игра-загадки по тематике русской утвари.

    Читать публикацию

    Автор:
    Халилова Лилия Револьдовна преподаватель, МАУ ДО "Детская хореографическая школа№1", Сургут

    развитие исполнительской техники

    Читать публикацию
    02.12.16

    ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

    Здоровьесберегающие технологии в хореографии на примере урока ансамбля мажореток

    Автор:
    Конышева Елена Александровна преподаватель, МАУ ДО "Детская хореографическая школа№1", Сургут

    Здоровьесберегающие технологии в хореографии

    Читать публикацию
    28.11.16

    Будем здоровы вместе!

    Спортивно-оздоровительное мероприятие «Будем здоровы вместе!» проводилось с участием педагогов, воспитанников Центра и их родителей, учащихся и педагогов МКОУ СОШ № 12 г.Нижнеудинска, с целью оздоровления детей, привития интереса к занятиям физической культурой и укрепления семейных взаимоотношений, а также адаптации детей с ОВЗ к социуму.

    Автор:
    Елизарьева Ирина Леонидовна инструктор по физической культуре, ЦППРиК "Доверие" , г.Нижнеудинск Иркутской обл.

    Спортивно-оздоровительное мероприятие

    Читать публикацию
    28.11.16

    "Проводы Русской зимы"

    сценарий массового гуляния

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна преподаватель театрального отделения, МБУ ДО "ДШИ", Приморский край Красноармейский район пгт.Восток

    сценарий

    Читать публикацию
    26.11.16

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА «ВОКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО»

    I. Пояснительная записка Программа народный музыкальный инструмент по своему значению занимает достойное место в ряду предметов по фольклору, дающих возможность не только приобщить детей к неиссякаемому источнику народных традиций, но и получить необходимые для жизни современного человека знания, развить самые разнообразные навыки и умения. С древних времен народные музыкальные инструменты играли не маловажную роль в воспитании детей. В каждом крае бытовали свои игрушки как отражение местных культурных и этнических традиций. Игрушки - инструменты всегда являлись своего рода посредником в процессе адаптации ребенка к окружающему миру. Первыми среди них были (и есть) звуковые игрушки- погремушки, бубенцы, жужжалки, трещотки и т.д. На уровне первичной рефлекторной реакции они всегда развивают у детей представления о мире звуков, координацию движения, чувство ритма, а затем постепенно пробуждают интерес к музыкальной деятельности. Многообразие, красота, самобытность и доступность простейших народных музыкальных инструментов помогают каждому ребенку органично войти в мир родной культуры. 2. Срок реализации учебного предмета. Срок освоения программы 5 лет. Планомерная реализация данных принципов позволяет решать заявленной программой задачи, успешно продвигаясь к намеченной цели. Занятия могут, проводится индивидуально и в форме групповых занятий с учетом возрастной психофизиологической специфики каждого учащегося.

    Автор:
    Грибанова Марина Владимировна Преподаватель по классу народного пения I квалификационной категории. Руководитель образцового фольклорного ансамбля «Веретёнце». , МБОУ ДО ДШИ Пензенского района Пензенской области, Пензенская область Пензенский район с.Старая Каменка

    Программа «Народный музыкальный инструмент»

    Читать публикацию

    Автор:
    Великанова Елена Николаевна Педагог дополнительного образования, руководитель изостудии, МАУ ДО ЦДТ "Ритм", Г. Пермь

    ТРИЗ-педагогика на занятиях в изостудии

    Читать публикацию