Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

24104
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    27.03.17

    Лучшая научная и методическая статья-2017

    Стиль Шуберта до сих пор остается загадкой для исследователей его творчества. В нем сочетается непритязательность и мудрость высказывания, соблюдение и нарушение классических традиций ,тяготение к программности и одновременно с ее опровержением. У исследователей творчества Шуберта ни одна серьезная работа не обходится без наблюдения над стилем. Так, к примеру, в работе П. Миса о песнях Шуберта , автор приковывает наше внимание на закономерность формы. Книга Г. Кёльча ограничена рассмотрением жанра фортепианной сонаты . А исследователь Г. Хаас интересуется вопросом гармонии в песнях Шуберта .А Фейль-ритмикой .До сих пор к стилю Шуберта остаются много вопросов у исследователей его творчества...

    Автор:
    Трахинина Альбина Анатольевна преподаватель фортепиано, МБОУ ДО ДШИ №9, г.Курск

    Стилистические особенности фортепианного творчества Ф. Шуберта

    Читать публикацию
    26.03.17

    Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.

    В данной публикации рассматривается музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе, даются методические рекомендации, а так же приведен пример конференции на тему:«Сонатно-симфонический цикл на примере творчества Л.В. Бетховена».

    Автор:
    Шереметова Елена Владимировна Преподаватель, МБУ ДО "Детская музыкальная школа №4", г. Псков

    Музыковедческая конференция как форма урока по музыкальной литературе.

    Читать публикацию
    25.03.17

    Репертуар хора

    Репертуар – самый жизненно значимый, стержневой вопрос жизни любого музыкального, в том числе и хорового коллектива. О творческом лице коллектива, его эстетических и нравственных позициях, исполнительских возможностях можно судить по его репертуару – высокохудожественный, умело подобранный, он обеспечивает творчески активную жизнь хора, постоянно повышает его исполнительское мастерство в целом и каждого отдельного исполнителя в частности. Поэтому с особой тщательностью должна продумываться руководителем хора репертуарная политика, особенно в первое время существования коллектива. Репертуар обеспечивает полноценное музыкальное развитие каждого участника хора, но в тоже время он не только повышает музыкальную культуру детей, но и в значительной мере способствует их нравственному и эстетическому воспитанию, формирует их вкусы и взгляды, укрепляет чувство любви к своей Родине и народу, повышает ответственность перед коллективом и товарищами...

    Автор:
    Сафиуллина Айгуль Инсафовна Преподаватель хоровых дисциплин, МАУДО "ДМШ №6 имени Салиха Сайдашева", город Набережные Челны

    "Критерии подбора репертуара в работе с младшим хором ДМШ"

    Читать публикацию
    23.03.17

    «Учить или не учить ребёнка музыке?»

    Обучение игре на фортепиано воспитывает волю и дисциплину. Было замечено, что обучающиеся игре на фортепиано лучше концентрируются в классе и со временем входят в число лучших учеников в школе.

    Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Замечено – играющие и поющие дети лучше разговаривают и пишут. Музыкант, пусть даже начинающий – это артист, он должен управлять эмоциями, использовать их, уметь справляться с волнением, владеть собой. Независимо от того, станет ли в будущем ребенок музыкантом или нет, эти качества пригодятся в любой области.

    Считаю, что любому человеку нужна музыкальная грамота и умение играть на инструменте. И совсем не обязательно дальше куда-то идти. Это как раньше: верховая езда, французский язык, этикет и танцы – необходимые дисциплины в каждой семье. А окончив музыкальную школу, можно играть для себя и друзей, под настроение, что тоже очень важно в жизни.

    Автор:
    Хайрутдинова Зиля Рамиловна преподаватель по классу фортепиано, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" ГО г.Агидель, РБ, РБ, г.Агидель

    «Учить или не учить ребёнка музыке?»

    Читать публикацию
    22.03.17

    Методические особенности работы концертмейстера в детской музыкальной школе.

    Нет, пожалуй, ни одной музыкальной профессии более всепроникающей в различные сферы музыкальной жизни, чем концертмейстер-пианист.

    Всюду - на радио и в филармонии, на телевидении и в музыкальных учебных заведениях, в оперных студиях и театрах, в хоровых коллективах концертмейстер-пианист является фигурой незаменимой, важнейшим компонентом музыкально-исполнительского процесса.

    Научиться хорошо аккомпанировать не менее трудно, чем научиться хорошо играть на рояле. Пианисту-солисту предоставлена полная свобода выявления творческой индивидуальности. Концертмейстеру же приходится приспосабливать свое видение музыки к исполнительской манере солиста. Как говорил Е. Шендерович «Нужно выработать особую чуткость, уважение, такт по отношению к намерениям партнера, но при этом быть «музыкальным лоцманом» - уметь провести «исполнительский корабль» сквозь все возможные рифы и донести до слушателя единую концепцию произведения».

    Автор:
    Чечурова Вероника Леонидовна преподаватель, МБУ ДО СДМШ им.Г.Свиридова, Свердловская область, г.Серов.

    Методические особенности работы концертмейстера в детской музыкальной школе.

    Читать публикацию
    07.03.17

    Воспитательный час

    Занятие знакомит с основными семейными ценностями, распределением обязанностей в семье.

    Автор:
    Стригина Марина Николаевна воспитатель, Шахтинский центр помощи детям №3, город Шахты Ростовская область

    Дом счастья.

    Читать публикацию
    19.02.17

    Образовательная программа кружка "Волейбол"

    Рабочая программа спортивной секции на 1 год

    Автор:
    Монастырев Евгений Федорович руководитель физвоспитания, МКОУ Чумаковская школа-интернат, село Чумаково

    Внеурочная деятельность

    Читать публикацию
    08.02.17

    "Ансамблевое музицирование как форма работы с начинающими"

    Открытый урок преподавателя- пианиста

    Автор:
    Гомонюк Людмила Юрьевна преподователь фортепиано, МБУДО "Феодосийская ДМШ №1", Феодосия Республика Крым Россия

    Открытый урок

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Епифанова Татьяна Петровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Климова Юлия Вячеславовна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    02.02.17

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    На сегодняшний день вопрос формирования навыков безопасного поведения детей стоит очень остро. Почти каждый день случаются чрезвычайные происшествия с участием детей: на улице, дома, в образовательных учреждениях. Не последнее место по частоте и травматизму занимают опасные ситуации на дорогах. Это не случайно: количество транспорта на дорогах с каждым годом только растет. Поэтому привитие знаний и навыков безопасного поведения в городской среде очень важно.

    В массовой педагогической практике при подготовке детей и подростков к безопасной жизнедеятельности преобладает знаниево-ориентированный подход, используются в основном традиционные формы и методы обучения, которые потеряли свою остроту на современной ступени развития общества. На первый план выдвигаются активные формы обучения. Основная задача внедрения активных форм - воспитание творческой личности готовой к конкуренции, самостоятельной в решении жизненных вопросов. Необходимо совершенствовать не только систему методов сообщения новых знаний, но и методики формирования у обучающихся различных умений и навыков.

    Автор:
    Буткеев Андрей Витальевич педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    Внеурочное (внеклассное) занятие на основе ИКТ по правилам дорожного движения

    Читать публикацию
    30.01.17

    Занятия в студии эстрадной песни

    Распевание представляет собой одну из важнейших частей работы по воспитанию певческих навыков. На распевание нельзя смотреть лишь как на разминку голосовых связок перед исполнением репертуара: это путь к овладению техническими основами вокального искусства.

    Распевание одинаково необходимо как при обучении певца – солиста, так и хорового ансамбля. Необходимо оно и на уроках пения, особенно в младших классах, где закладывается фундамент массового музыкально – певческого образования.

    Общеизвестен факт, что при поступлении в студию процент поющих детей часто бывает невелик. Но при наличии опытного преподавателя пения и умелой вокальной работе к концу первого года обучения у большинства детей уже появляются элементарные певческие навыки.

    Автор:
    Епифанова Татьяна Петровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская обл., г. Мыски

    упражнения для распевания

    Читать публикацию
    18.01.17

    Концертмейстерство в ДМШ. Методическая разработка

    Концертмейстерство – это самое распространенная деятельность пианистов. Однако многие музыканты склонны относится к концертмейстерству свысока: игра с солистом и по нотам якобы не требует большого мастерства. Это глубоко ошибочная позиция. Солист и пианист в художественном смысле являются членами единого, целостного музыкального организма. Концертмейстерское искусство требует высокого музыкального мастерства, художественной культуры и особого призвания.

    Автор:
    Телицына Елена Александровна преподаватель, МАУ ДО ДХШ "Хоровая капелла мальчиков", г. Пермь

    Концертмейстерство в ДМШ

    Читать публикацию
    18.01.17

    План-конспект открытого занятия по ПДД во 2-х и 3-х классах

    Цель занятия: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Подведение итогов по теме, обобщение и систематизация знаний учащихся. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

    Задачи занятия: Подведение итогов по теме в игровой форме.

    • Образовательные:

    активизация интереса к предмету через игровую деятельность;

    формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;

    формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;

    закрепление правил дорожного движения;

    формирование умений коллективной работы.

    • Воспитательные:

    воспитать систему взглядов на окружающий мир;

    воспитать способность следовать нормам поведения;

    воспитать нормы социального поведения детей;

    воспитать уважительное отношение к предмету.

    • Развивающие:

    развитие речи, мышления, памяти;

    развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;

    развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;

    развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты

    Автор:
    Кудинова Екатерина Андреевна Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Ожерельевский центр дополнительного образования", Московская область, городской округ Кашира

    «Правила движения достойны уважения»

    Читать публикацию
    18.01.17

    Краткосрочный новогодний детский проект

    Актуальность: Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. В преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, педагогов и родителей в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

    Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в учреждении в преддверии Нового года, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения. Акцентировать внимание ребят на семейных традициях проведения праздника. Нацелить на совместное, полезное проведение досуга с родителями и друзьями в дни новогодних каникул, предложить варианты игр, занятий и развлечений в свободное время.

    Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

    Задачи:

    1. Дать понятие ребят, откуда появился праздник «Новый год».

    2. Познакомить ребят с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед Мороз.

    3. Развивать творческие способности ребят при подготовке к празднику через изготовление поделок, открыток и др.

    4. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу.

    5. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к предстоящему празднику.

    Автор:
    Кудинова Екатерина Андреевна Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Ожерельевский центр дополнительного образования", Московская область, городской округ Кашира

    «Что такое Новый год?»

    Читать публикацию
    16.01.17

    материал по обмену опытом (в копилку фельдшера ОСП)

    лекция содержит материал где подробно описаны основные причины, симптомы и первая помощь при возникновении Гипертонического криза

    Автор:
    Рогозинская Ирина Михайловна фельдшер скорой помощи, ГУЗ "Петровск-Забайкальская ЦРБ" УБ пгт. Новопавловка, Забайкальский край Петровск-Забайкальский район посёлок Новопавловка

    Лекция. «Гипертонический криз» причины, основные симптомы и первая помощь

    Читать публикацию
    14.01.17

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ВОКАЛИСТАМИ

    Особенности работы концертмейстера на уроках вокала в ДМШ

    Автор:
    Зудкова Елена Игоревна концертмейстер, преподаватель фортепиано, МБУ ДО ДМШ №1 им.М.К. Бутаковой, г. Арзамас Нижегородской области

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В РАБОТЕ С ВОКАЛИСТАМИ

    Читать публикацию
    11.01.17

    Работа концертмейстера с учащимися различных специальностей

    Работа содержит семь глав:

    1. Введениие

    2. Работа в вокальном классе

    3. На занятиях хора

    4. В ансамбле с солистами-инструменталистами

    5. Заключение

    6. Список литературы

    7. Сведения об авторе

    Автор:
    Аникеева Екатерина Леонидовна Преподаватель фортепиано, концертмейстер, МАУ ДО "Детская школа искусств", город Серов

    Специфика работы концертмейстера

    Читать публикацию
    24.12.16

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала из опыта работы Новиковой Валентины Сергеевны пианиста-концертмейстера МБУ ДО СДМШ им. Г.Свиридова.

    Автор:
    Новикова Валентина Сергеевна Преподаватель, концертмейстер, МБУ ДО СДМШ им.Г.Свиридова, Свердловская обл, г. Серов

    Специфика работы концертмейстера в классах духовых инструментов, скрипки, вокала

    Читать публикацию
    08.12.16

    Поисковая игра " По следам старинных загадок"

    Подвижная игра-поиск. Отгадав загадку-дети ищут этот предмет, на нем дана следующая загадка. Игра может быть как короткой, так и длинной(добавить загадки).

    Автор:
    Алешонкова Рита Якимовна педагог дополнительного образования, МБУДО г.Иркутска ДДТ № 3, г.Иркутск

    Игра-загадки по тематике русской утвари.

    Читать публикацию