Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

28715
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию

    Автор:
    Забегина Лариса Владиславовна Педагог дополнительного образования, МАОУ ДО "ДЦК", Архангельская обл., г. Северодвинск

    Читать публикацию
    14.10.17

    О репертуаре хореографического коллектива ДШИ

    Эссе- рассуждение о нравственном аспекте подбора репертуара хореографического коллектива

    Автор:
    Павлинова Наталья Александровна Преподпватель, МБУДО ДШИ п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области, Ростовская область Октябрьский район п. Персиановский

    Читать публикацию
    07.10.17

    эссе

    Рассмотрение сущности и значимости тактильного контакта, выделение необходимости тактильного контакта для воспитания детей с раннего возраста, значимость тактильного контакта для детей с ОВЗ, живущих в условиях детского дома интерната.

    Автор:
    Батырова Альбина Мухаметовна педагог, Серафимовский детский дом интернат для умственно отсталых детей, Республика Башкортостан, Туймазинский район, с.Серафимовский

    Читать публикацию
    06.10.17

    Открытый урок

    Цель урока: Формирование исполнительских и развитие технических навыков игры на инструменте.

    Задачи занятия:

    Образовательные:

    • Научить ребенка сознательному управлению своим мышечно-двигательным аппаратом - правильной посадке и постановке рук;

    • Научить ребенка владению мехом.

    • Научить ребенка элементарным способам звукоизвлечения.

    Развивающие:

    • Способствовать развитию музыкально — слуховых представлений, ассоциативно — образного мышления.

    • Формировать навыки правильной посадки и постановки, владения мехом.

    Воспитательные:

    • Способствовать формированию чувства прекрасного в мире звуков.

    • Способствовать формированию умения получать восторг и наслаждение от звучания разнообразных тембров инструмента.

    • Пробудить мотивацию к самостоятельной творческой работе воспитанника.

    Автор:
    Гостева Оксана Алексеевна преподаватель по классу аккордеона, МУ ДО "Кузнеченская детская школа искусств", Лен.обл., Приозерский р., п.Кузнечное

    Читать публикацию
    03.10.17

    Начальное обучение игре на трехструнной домре

    Статья направлена на обучение первоначальных навыков игры на домре с начинающими.

    Автор:
    Искандарова Г.М. директор, МБОУ ДОД "Тумутукская ДМШ", Республика Татарстан, Азнакаевский муниципальный район, с.Тумутук

    Читать публикацию
    28.09.17

    Конспект занятия в объединении "Школа аниматоров"

    Развитие творческого компонента личности посредством психофизических упражнений

    Автор:
    Карпова НатальяСергеевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр ППСС" ОТРиОД "На Староникитской", г. Тула, Тульская область

    Читать публикацию
    25.09.17

    Программа по воспитательной работе

    данная программа описывает работу детского творческого объединения "Мастерилка" за 3 учебных года.

    Автор:
    Высоцкая Халиса Закиевна педагог дополнительного образования, МБОУДО Дорогобужский ДДТ, Смоленская область, г.Дорогобуж

    Читать публикацию
    20.09.17

    Развития патриотических чувств подрастающего поколения через культуру своей страны…

    В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

    Автор:
    Цельникова Елена Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦДОД "Творчество", РС Якутия Мирнинский район п. Чернышевский

    Читать публикацию
    17.09.17

    Развития патриотических чувств подрастающего поколения через культуру своей страны…

    В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из центральных направлений работы с подрастающим поколением становиться патриотическое воспитание. Сейчас, в период нестабильности в обществе, возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Родина.

    Автор:
    Цельникова Елена Юрьевна Педагог дополнительного образования, МБОУ ДО ЦДОД "Творчество", РС Якутия Мирнинский район п. Чернышевский

    Читать публикацию
    09.09.17

    Ансамбль для домры.

    Волшебные звуки домры.

    Автор:
    Гирфанова Русалина Рашидовна Преподаватель класса фортепиано и теоретических дисциплин , МБУ ДОД "Кайбицкая детская школа искусств", Республика Татарстан Кайбицкий район с. Б. Кайбицы

    Читать публикацию
    30.08.17

    тренинговая методика обучения юных журналистов

    Стандартное восприятие творческих объединений юных журналистов, кружков юнкоров как преимущественно лекционных групп, становится архаичным и требует значительной корректировки. здесь предлагается как с помощью игровой, тренинговой методики помочь юнкорам развить творческий подход к увлечению журналистикой.

    Автор:
    Уколов Анатолий Прокофьевич педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, Кемеровская область, г. Мыски.

    Читать публикацию
    28.08.17

    Методические рекомендации по изучению гамм

    Цель этой работы – научить ребенка свободно владеть аппликатурой, хорошо слышать гаммы, строить их на этой основе. В дальнейшем можно развивать ровность звука, движение и пальцевую беглость.

    Автор:
    Памурзина Людмила Николаевна ПДО по классу фортепиано, МБУ ДО "Детская школа искусств-5" Самара, г.Самара

    Читать публикацию
    23.08.17

    Сценарий фольклорного мероприятия

    Разработка мероприятия для учащихся фольклорных отделений несущие ознакомительный характер с традициями и бытом казаков. В ней можно найти много полезной информации тематического характера:традиционные казачьи игры, скороговорки, пословицы, поговорки о казаках.

    Автор:
    Радченко Мария Андреевна преподаватель хоровых дисциплин и общего инструмента, МБУ ДО "Кайерканская детская школа искусств", г. Норильск

    Читать публикацию
    23.08.17

    Открытый урок средней группы ансамбля казачьей песни «Горлица»

    Народная песня – частица высокой духовной культуры нашего народа, и то, что сегодня даёт нам народная песня, знание её в воспитании подрастающего поколения трудно переоценить. Известно, что широта бытования фольклора находится в прямой связи с преемственностью традиций, нужно сделать всё, чтоб именно дети, подростки, молодёжь подхватили народную песню, дали ей второе дыхание: «Запоют дети – запоёт вся страна».

    Цель урока: развитие музыкально-творческих способностей учащихся, создание условий для гармоничного развития детей посредством обучения ансамблевому народному пению.

    Задачи:

    • развитие интереса к народной песне и народному музыкальному творчеству;

    • развитие умений и навыков ансамблевого исполнительства

    • Показать различные методы работы над развитием двухголосия, певческого дыхания , цепного дыхания и дикции.

    • С помощью попевок и несложных упражнений, фольклорных игр-канонов добиться двухголосия.

    Воспитательные

    • Прививать бережное отношение к культурным традициям своего народа.

    Развивающие

    • Формирование певческого дыхания с помощью дыхательных упражнений.

    • Развитие музыкальных способностей уч-ся: вокальный слух, певческий голос, выработка дикции путём выговаривания скороговорок. Научить пользоваться единой манерой звукоизвлечения.

    • Развитие навыков вокально-хорового исполнения в народной манере. Работа над развитием унисона и работа над многоголосием.

    Автор:
    Радченко Ольга Вадимовна преподаватель хоровых дисциплин и общего инструмента, МБУ ДО "Кайерканская детская школа искусств", г. Норильск

    Читать публикацию
    23.08.17

    ПРОГРАММА

    Программа направлена на овладение учащимися 2-3 классов таких навыков, как чтение с листа, подбор мелодий и их транспонирование, подбор разных видов аккомпанемента, игра в ансамбле, что должно помочь педагогам в формировании творческой деятельности, индивидуального самовыражения учащихся.

    Автор:
    Сидоркина Людмила Ивановна Шмелева Ирина Владиславовна Преподаватели специального фортепиано, МБОУДОД «Детская музыкальная школа №5» г. Чебоксары, РФ, Чувашская республика, г. Чебоксары

    Читать публикацию
    30.06.17

    Методическая разработка лекция – концерт

    Просветительская деятельность в музыкальной школе с музыкальными иллюстрациями учащихся, а также с использованием современных форм работы (презентация, видеоряд). Лекция - концерт рассчитанная на широкий круг зрителей.

    Автор:
    Данилова Альбина Дмитриевна преподаватель, МБУДО «ДШИ № 1 им. Т.П. Николаевой», г. Брянск

    Читать публикацию
    21.06.17

    Организация пианистического аппарата на начальном этапе обучения

    Методическая разработка основана на слиянии теории и практики в работе с учениками на начальном этапе обучении. Раскрывается ряд проблем в организации пианистического аппарата и рекомендуются игровые упражнения.

    Автор:
    Потапова Елена Александровна Преподаватель по классу фортепиано , МБУДО "Детская музыкальная школа №5", г. Южно-Сахалинск

    Читать публикацию
    12.06.17

    "Здоровьесберегающие технологии на уроках хорового пения"

    Хоровое пение как вариант активной музыкотерапии.

    Пение благотворно действует на бронхо-лёгочную систему, почки, на железы внутренней секреции, массирует гортань, щитовидную железу, сердце.

    Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека. Обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни слуха, ни голоса. Это отличное средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.

    В процессе пения – сольного или хорового – укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения (певческая установка) способствует воспитанию хорошей осанки. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья учащихся.

    Забота о целенаправленном развитии детских голосов – необходимая составная часть работы с хором. В голосообразовании участвует ряд органов: орган слуха с его тонким устройством, сложная система голосового аппарата, органы дыхания. Они составляют одно целое, один комплекс, их деятельность строго согласована и подчинена центральной нервной системе.

    Автор:
    Гаранина Елена Геннадьевна преподаватель, Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Игнатовская детская школа искусств", р.п.Игнатовка

    Читать публикацию
    10.06.17

    ПЕДАЛИЗАЦИЯ ПИАНИСТА И ВЛАДЕНИЕ ЕЁ ТЕХНИКОЙ

    Умение педализировать – один из компонентов художественного мышления музыканта-исполнителя. Это является одним из важнейших условий

    развития пианиста.

    Цель: дать характеристику фортепианных педалей, показать процесс формирования основных видов педализации у учащихся в работе над пьесами.

    Задачи:

    1. Дать понятие педализации в целом.

    2. Проанализировать приёмы основных видов педализации.

    3. Дать некоторые методические рекомендации по формированию основных

    видов педализации в обучении учащихся начальных классов ДМШ, ДШИ и

    музыкальных студий.

    Только тот, кто обладает настоящим музыкальным вкусом, хорошо знает природу своего инструмента и владеет навыками педализации, сумеет гибко

    использовать педаль в работе над музыкальным произведением.

    Автор:
    СУХОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО, МУДО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, г. САРАНСК

    Читать публикацию
    07.06.17

    Роль игры в обучении дошкольников танцевальному искусству

    В работе подробно рассмотрены игровые формы организации занятий с дошкольниками по основам хореографии: танцы, поставленные на основе детских подвижных игр, музыкальный фольклор, игровая песня как вариант основы постановки народного детского танца, игры-превращения, игровой стретчинг.

    Автор:
    Федеряева Дарья Александровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски Кемеровской области

    Читать публикацию