Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

35555
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    24.04.18

    Подготовка обучающихся к ведению противоборста в положении стоя

    Материал раскрывает методику подготовки обучающихся к умению вести противоборство в положении стоя

    Автор:
    Михайлов Олег Георгиевич Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦЮД "Русич", г. Гуково, Ростовская область

    Читать публикацию
    23.04.18

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (Методика преподавания в 4 классе ДШИ) НА ТЕМУ: Создание картин из шерсти. Творческая работа «Шерстяная живопись». По дисциплине: «Прикладная композиция»

    Методическая разработка направлена на предмет прикладная композиция. Состоит из 8 занятий по 40 минут. Представляет интерес для преподавателей ДШИ, учащихся ДШИ, интересующихся прикладным искусством.

    Область декоративно-прикладного искусства имеет огромное количество направлений и охватывает различные отрасли творческой деятельности человека. В наши дни эта область творчества приобретает особую актуальность. Создание условий для развития творческой индивидуальности обучающегося средствами декоративно-прикладного искусства- основная цель преподавателя на занятиях по декоративно-прикладному творчеству .

    Творческая работа «Шерстяная живопись» имеет художественно-эстетическую направленность. Она включает в себя два вида художественной деятельности, синтезируя живописную и декоративно-прикладные формы изобразительного творчества. Именно этот синтез разнообразного художественного опыта позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, обеспечивает наиболее гармоничное развитие его духовных качеств и эстетических потребностей. Учащиеся при выполнении творческой работы попробуют новую и необычную для них технику «Шерстяная живопись», познакомятся с материалом «шерсть», что актуально в наше время, так как этот материал стал одним из самых популярных. Почувствуют в руках её мягкость, теплоту и живую энергию.

    Методическая разработка содержит историческую справку возникновения данной техники, фотообзор по созданию картины из шерсти.

    В процессе создания картин учащиеся знакомятся с материалами и инструментами, используемыми при выполнении картины в технике «Шерстяная живопись».

    Живопись шерстью — это последовательное и многослойное выкладывание волокон цветной шерсти на основу картины. Мягкой и прозрачной шерстью создаются волшебные эффекты, которые сложно достичь в живописи, используя краски. Готовая картина накрывается стеклом, что позволяет сохранить эффект объёмность.

    Существует много различных методов раскладки шерсти на картину. Это: метод щипания, метод вытягивания, метод стрижки, метод отрывания, метод скручивания. Все эти методы можно сочетать между собой и придумывать что-то своё, новое. Особой привязки нет, у каждого свой почерк и стиль.

    Картины из шерсти всегда индивидуальны, отражают чувства, настроение мастера, гармоничны, уравновешены, имеют сюжетную линию.

    Овладеть техникой «шерстяная живопись» никогда и никому не поздно. Главное – азарт, вдохновение, терпение и желание. Да, валяние требует особой усидчивости и кропотливости. Но бонусы на лицо - учащиеся отлично справились с поставленной задачей.

    Автор:
    Алексеева Олеся Анатольевна Преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств", г. Железногорск-Илимский

    Читать публикацию
    15.04.18

    Специфика разработки детских массовых мероприятий в краеведческом направлении дополнительного образования

    Эта статья ориентирована на педагогов дополнительного образования любой направленности. Организация массовых мероприятий требует особой подготовки. Основные её аспекты я и постаралась сформулировать. Чтобы было понятнее, как мои рекомендации использовать в практической деятельности, я посчитала целесообразным связать из со своим профессиональным опытом.

    Автор:
    Осколкова Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования дом детского творчества муниципального образования Ейский район, ст. Должанская

    Читать публикацию
    05.04.18

    «Танцы коренных народов севера и Дальнего Востока»

    Конспект мастер-класса, позволяющий познакомиться с культурой и отличительными особенностями движений народов Севера и Дальнего Востока"

    Автор:
    Вислова Анастасия ивановна преподаватель хореографических дисциплин, МБУ ДО "Аксарковская детская школа искусств", ЯНАО, Приуральский р-н, с. Аксарка

    Читать публикацию

    Автор:
    Дементьева Елена Олеговна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    28.03.18

    Методическая разработка «Клавирное творчество И.С. Баха. «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»

    Теоретическая помощь педагогам и учащимся детских музыкальных школ, изучающим творчество И.С. Баха

    Автор:
    Севостьянова Валентина Борисовна Преподаватель, МБУ ДО ДХШ им. М.М. Плисецкой, г. Тольятти

    Читать публикацию
    26.03.18

    Из опыта работы: использование методов правополушарной живописи на занятиях по изо-деятельности у учреждениях дополнительного образования

    Применение методов правополушарного рисования ведёт к успешному обучению живописи на занятиях по ИЗО-деятельности в условиях дополнительного образования детей.

    Автор:
    Ярославлева Татьяна Дмитриевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "ЦТР "Салют", г. Уфа республика Башкортостан

    Читать публикацию
    25.03.18

    Некоторые особенности работы над пьесами развёрнутой формы в классе фортепиано ДМШ.

    Методическая работа преподавателя фортепиано МАУ ДО ГО ДМШ им.Р.М.Глиэра Дементьевой Елены Олеговны.

    Автор:
    Дементьева Елена Олеговна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    25.03.18

    "Навстречу Весне"

    Сценарий массового гуляния

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна Преподаватель театрального отделения, МБУ ДО "ДШИ" пгт. Восток, Приморский край Красноармейский район пгт. Восток

    Читать публикацию

    Автор:
    Кожевникова Надежда Ивановна преподаватель фортепиано , МАУ ДО ГО ДМШ им.Глиэра, г.Калининград

    Читать публикацию
    15.03.18

    ДИСЦИПЛИНА И ВОСПИТАНИЕ - ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

    В статье речь идет о дисциплине - как факторе, от которого зависит качество организации художественного и учебно-воспитательного процесса. Насколько умело руководитель использует свои профессиональные и педагогические знания, настолько зависит организация всей его воспитательной работы, активности детей на занятиях и в целом успех коллектива.

    Автор:
    РОМАШЕВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА", КАМЧАТСКИЙ КРАЙ ГОРОД ЕЛИЗОВО

    Читать публикацию
    09.03.18

    Программная музыка

    Конспект урока на тему "Программная музыка" по предмету "Слушание музыки".

    Автор:
    Коновалова Оксана Валерьевна Преподаватель теоретических дисциплин, МБУ ДО "Детская школа искусств им. М.П. Мусоргского г. Фокино", Брянская обл., г. Фокино

    Читать публикацию
    01.03.18

    Методическая разработка внеклассного мероприятия "Посвящение первоклассников в юные музыканты и художники"

    Внеклассное мероприятие.Яркая, увлекательная инсценированная музыкальная сказка, как одна из форм внеклассной работы, положительно сказывается на эмоциональном тонусе учащихся, их работоспособности, активности восприятия. В сценарии использованы: рассказ, стихи, загадки, песни и игры. Учащимися театрального и музыкального отделений подготовлены концертные номера, роли. Первоклассники разучили песню и клятву юного музыканта и художника. Показ «живой музыки» обогащает музыкальный опыт учащихся, развивает интерес к отечественной и зарубежной музыке.

    Автор:
    Иванова Наталья Анатольевна преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Мельничная ДШИ", Иркутская обл., Нижнеудинский р-он, с. Мельница

    Читать публикацию
    28.02.18

    "Психологические аспекты в подготовке учащихся к концертному выступлению в ДШИ"

    В статье рассматриваются наиболее эффективные методы, способствующие достижению успеха при подготовке учащихся к концертному выступлению.

    Автор:
    КАШТАНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА преподаватель, МБУ ДО "Лямбирская ДШИ", Россия, Республика Мордовия, Лямбирский район, с.Александровка

    Читать публикацию
    25.02.18

    "Формирование музыкально-ритмической способности на уроках фортепиано"

    В публикации раскрыты основные методы работы над ритмом в процессе обучения детей игре на фортепиано.

    Автор:
    Кравцова Ирина Сергеевна Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования "Ленинская детская школа искусств", Волгоградская обл., г. Ленинск

    Читать публикацию
    19.02.18

    «Музыкальные формы». Учебно-методическое пособие для ДМШ и ДШИ.

    Данное учебно-методическое пособие направлено на формирование у учащихся четких представлений о закономерностях строения основных музыкальных форм, так как без осмысленного понимания, что такое музыкальная форма и каковы ее особенности очень непросто добиться от детей достаточно высокого уровня исполнительского мастерства.

    Особенностью пособия является отсутствие обширных пояснений и максимальная наглядность. Все темы излагаются по следующему принципу: вначале дается краткая теоретическая формулировка, за ней следует таблица или схема, которые сопровождаются нотными примерами. Иногда схема или таблица не приводятся, а нотные примеры располагаются сразу после теоретической формулировки. Весь материал изложен в систематическом порядке от простого к сложному с тем расчетом, чтобы учащиеся имели возможность самостоятельно разобраться в интересующих их вопросах. Для наибольшей наглядности к пособию приложен аудиодиск с различными музыкальными примерами.

    Так как время, предназначенное учебным планом, обычно не допускает проведения на уроках по специальности дополнительных практических работ, то изучение материала по строению музыкальных форм можно связать с прохождением курса музыкальной литературы.

    Данное учебное пособие предназначается, главным образом, для исполнительских отделений детских музыкальных школ и детских школ искусств, а так же может быть использовано в качестве вспомогательного пособия по предмету “Музыкальная литература”.

    Автор:
    Корнева Татьяна Павловна Преподаватель по классу фортепиано, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с.Тамбовка», Амурская область

    Читать публикацию
    17.02.18

    Учебно-методическое пособие "Развитие музыкальных способностей на основе межпредметной интеграции на уроках фортепиано (дополнительный инструмент)"

    В данной работе рассмотрены вопросы развития музыкальных способностей учащихся детсих школ исскуств по программе "Музыкальный фольклор" на уроках фортепиано (дополнительный инструмент). Автор предлагает собственные рекомендации и примеры использования музыкального материала.

    Автор:
    Золотовская Лилия Валерьевна преподаватель, МБУДО "Детская школа искусств №2", г. Саров Нижегородская обл.

    Читать публикацию
    15.02.18

    Создание условий для успешной социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы педагогов клуба «Радость».

    Педагоги клуба стараются разнообразить жизнь детей с помощью массы всевозможных праздничных мероприятий, спортивно – игровых программ, участие в выставках, конкурсах, фестивалях различного уровня. Различные направления деятельности клуба помогают ребятам раскрывать свои таланты, участвовать в различных мероприятиях, добиваться положительных результатов.

    Автор:
    Бутенко Ирина Владимировна Педагог - организатор, МБОУ ДО "Центр развития творчества", Республика Хакасия, г. Черногорск,

    Читать публикацию
    14.02.18

    Открытый урок на тему "Марши. Виды маршей"

    Структура публикации: тема урока, цели и задачи урока, ход урока

    Автор:
    Соснина Ангелина Юрьевна Преподаватель музыкально - теоретических дисциплин, МБУДО ДШИ №1 , ЗАТО г. Межгорье Республика Башкортостан

    Читать публикацию
    14.02.18

    Конспект «Мастер-класс «Новогодняя елочка-топиарий»

    Мастер-класс по созданию декоративной Елчки-топиария разработан и адаптирован для учащихся 10-11 лет с учетом их возрастных особенностей.

    Создание новогодних топиариев своими руками – приятный творческий процесс. Такое декоративное деревце наполнит дом уютом и ощущением приближающегося праздника!

    Автор:
    Коробчинская Полина Игоревна Преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств имени А.А.Алябьева" Художественное отделение имени В.Г.Перова, Тюменская область, город Тобольск

    Читать публикацию