Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27567
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Дополнительное

    Разместить публикацию
    30.06.17

    Методическая разработка лекция – концерт

    Просветительская деятельность в музыкальной школе с музыкальными иллюстрациями учащихся, а также с использованием современных форм работы (презентация, видеоряд). Лекция - концерт рассчитанная на широкий круг зрителей.

    Автор:
    Данилова Альбина Дмитриевна преподаватель, МБУДО «ДШИ № 1 им. Т.П. Николаевой», г. Брянск

    «Как на Руси Новый год встречали»

    Читать публикацию
    21.06.17

    Организация пианистического аппарата на начальном этапе обучения

    Методическая разработка основана на слиянии теории и практики в работе с учениками на начальном этапе обучении. Раскрывается ряд проблем в организации пианистического аппарата и рекомендуются игровые упражнения.

    Автор:
    Потапова Елена Александровна Преподаватель по классу фортепиано , МБУДО "Детская музыкальная школа №5", г. Южно-Сахалинск

    Организация пианистического аппарата на начальном этапе обучения

    Читать публикацию
    12.06.17

    "Здоровьесберегающие технологии на уроках хорового пения"

    Хоровое пение как вариант активной музыкотерапии.

    Пение благотворно действует на бронхо-лёгочную систему, почки, на железы внутренней секреции, массирует гортань, щитовидную железу, сердце.

    Голос – это своеобразный индикатор здоровья человека. Обладатели сильного голоса, как правило, имеют крепкое здоровье. Петь полезно в любом случае, даже если нет ни слуха, ни голоса. Это отличное средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.

    В процессе пения – сольного или хорового – укрепляется певческий аппарат, развивается дыхание, положение тела во время пения (певческая установка) способствует воспитанию хорошей осанки. Все это положительно влияет на общее состояние здоровья учащихся.

    Забота о целенаправленном развитии детских голосов – необходимая составная часть работы с хором. В голосообразовании участвует ряд органов: орган слуха с его тонким устройством, сложная система голосового аппарата, органы дыхания. Они составляют одно целое, один комплекс, их деятельность строго согласована и подчинена центральной нервной системе.

    Автор:
    Гаранина Елена Геннадьевна преподаватель, Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования "Игнатовская детская школа искусств", р.п.Игнатовка

    Хоровое пение

    Читать публикацию
    10.06.17

    ПЕДАЛИЗАЦИЯ ПИАНИСТА И ВЛАДЕНИЕ ЕЁ ТЕХНИКОЙ

    Умение педализировать – один из компонентов художественного мышления музыканта-исполнителя. Это является одним из важнейших условий

    развития пианиста.

    Цель: дать характеристику фортепианных педалей, показать процесс формирования основных видов педализации у учащихся в работе над пьесами.

    Задачи:

    1. Дать понятие педализации в целом.

    2. Проанализировать приёмы основных видов педализации.

    3. Дать некоторые методические рекомендации по формированию основных

    видов педализации в обучении учащихся начальных классов ДМШ, ДШИ и

    музыкальных студий.

    Только тот, кто обладает настоящим музыкальным вкусом, хорошо знает природу своего инструмента и владеет навыками педализации, сумеет гибко

    использовать педаль в работе над музыкальным произведением.

    Автор:
    СУХОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО, МУДО ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ, г. САРАНСК

    СТАТЬЯ

    Читать публикацию
    07.06.17

    Роль игры в обучении дошкольников танцевальному искусству

    В работе подробно рассмотрены игровые формы организации занятий с дошкольниками по основам хореографии: танцы, поставленные на основе детских подвижных игр, музыкальный фольклор, игровая песня как вариант основы постановки народного детского танца, игры-превращения, игровой стретчинг.

    Автор:
    Федеряева Дарья Александровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, г. Мыски Кемеровской области

    Роль игры в обучении дошкольников танцевальному искусству

    Читать публикацию
    07.06.17

    Разработка мероприятия

    Разработка мероприятия. На авторство не претендую.

    Автор:
    Гоголева Анна Игоревна методист, МБУ ДО ХДШИ, Республика Саха (Я) п.Хандыга

    Сценарий торжественного вручения свидетельст об окончании МБУ ДО ХДШИ

    Читать публикацию
    06.06.17

    "Новогодняя сказка"

    В данной публикации представлен материал для ознакомления детей дошкольного возраста с музыкой композиторов Кубани в игровой форме.

    Автор:
    Ивашечкина Елена Петровна Преподаватель отделения раннего эстетического развития, ДШИ №4 МО город Краснодар, г. Краснодар

    Литературно-музыкальная композиция по произведениям композиторов Кубани

    Читать публикацию
    04.06.17

    Пейзаж из шерсти в технике "шерстяная акварель"

    В публикации описываются основные этапы создания картины из шерсти. В презентации эти же этапы показаны наглядно.

    Автор:
    Глозштейн Оксана Сергеевна педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО РМЭ "ДТДиМ" , г. Йошкар-Ола

    Создание картины из шерсти

    Читать публикацию
    29.05.17

    Знакомство со сборником О.Н.Хромушина "Колыбельная для Барби"

    Я хочу предложить Вашему вниманию сборник пьес, который мне очень понравился — это сборник легких фортепианных пьес в джазовой манере известного Петербургского композитора Олега Николаевича Хромушина. Называется сборник "Колыбельная для Барби" (вышел в свет в 1999 году). В этот сборник вошли 15 миниатюр, в которых сделана попытка познакомить маленьких детей с элементами джазовой музыки. Композитор позаботился о том, чтобы современные дети с первых шагов вхождения в музыкальный мир могли параллельно с азами классического воспитания активно приобщаться и к специфическому языку джаза с его разнообразными и подчас непростыми ритмикой, гармонией, нестандартными, с точки зрения классической музыки, фактурными ситуациями. От легких пьес, последовательно тренирующих различные навыки и приемы исполнения к более сложным - вот путь, который с удовольствием проходят дети, разучивая эти произведения.

    Автор:
    Косарыч Татьяна Михайловна преподаватель, МАУ ДО "Детская школа искусств" Задонского муниципального района, г.Задонск Липецкой области

    Авторская методическая разработка преподавателя по классу специального фортепиано.

    Читать публикацию
    25.05.17

    Формирование социальной готовности ребенка к школе в условиях дополнительного образования на примере Школы раннего развития

    В статье рассматривается проблема формирования социальной готовности ребенка к школе; описываются компоненты и показатели социальной готовности; анализируются методические аспекты формирования социальной готовности ребенка к школе; обосновываются условия формирования социальной готовности ребенка к школе в условиях дополнительного образования на примере Школы раннего развития.

    Автор:
    Колмогорова Наталья Александровна педагог дополнительного образования, МБОО ДО ЦДО, г. Мыски Кемеровской области

    Организация работы по подготовке детей к школе в условиях дополнительного образования

    Читать публикацию
    17.05.17

    методическая разработка

    В публикации отражены основные принципы технического развития, возрастные особенности учащихся младших классов и методические приемы развития фортепианной техники. В заключении обобщен опыт работы педагогов прошлых лет и современности.

    Автор:
    Богатырева Елена Михайловна Преподаватель по классу фортепиано, МБУДО "Детская школа искусств № 1 им. Т. П. Николаевой" г. Брянск, г. Брянск

    "Развитие технических навыков на уроках фортепиано в младших классах ДШИ"

    Читать публикацию
    14.05.17

    Сценарий концерта

    Сценарий фортепианного концерта-дуэта.

    Автор:
    Феденева Юлия Сергеевна Преподаватель теоретических дисциплин, МАУДО " Детская школа искусств №3", г. Нижневартовск ХМАО- Югра

    "С любовью к музыке"

    Читать публикацию
    12.05.17

    Развитие фортепианной техники в младших классах музыкальной школы

    Фортепианная техника – это сумма умений, навыков, приемов игры, при помощи которых пианист добивается нужного художественного и звукового результата. «Техника… без музыкальной воли – это способность без цели, а становясь самоцелью, она никак не может служить искусству»,- писал Иосиф Гофман, один из крупнейших пианистов прошлого. Всякой технической работе должна предшествовать работа над пониманием содержания произведения. Педагог должен помочь ученику стилистические особенности произведения, характер темы и т.д. Как бы медленно темпе не училась та или иная пьеса, всегда нужно помнить о музыкальности исполнения. Если же музыкальный замысел отсутствует, техническая работа пианиста напоминает рисунок художника, выполненного вслепую. Увидеть и услышать то, что должно получиться,- основа технической работы пианиста.

    Автор:
    Веретенникова Галина Викторовна Преподаватель, МБУ ДО "ДШИ №1 им. Т.П. Николаевой", гор. Брянск

    Методические рекомендации

    Читать публикацию
    12.05.17

    «СКАЗКА В МУЗЫКЕ»

    Публикация повествует о том, как рождалось пианино

    Автор:
    Веретенникова Галина Викторовна Преподаватель, МБУ ДО "ДШИ №1 им. Т.П. Николаевой", гор. Брянск

    СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИИ – КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ

    Читать публикацию
    10.05.17

    Публикация

    В публикации раскрываются методы и приемы работы вокального ансамбля, особенности исполнения двухголосия.

    Автор:
    Макарова Ольга Викторовна Преподаватель, МБОУ ДО "Ленинская ДШИ", Волгоградская область, город Ленинск

    «Двухголосие в вокальном ансамбле».

    Читать публикацию
    05.05.17

    Сценарий праздника для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»

    Сценарий праздника для детей-инвалидов к декаде инвалидов, проведенной в нашем районе. Цель праздника: формирование общечеловеческих ценностей, как доброта, внимание к ближнему, сострадание, развитие эстетического вкуса, творческих способностей, развитие внимания, памяти, творческого мышления, чувства коллективизма, формирование навыков толерантности.

    Автор:
    Дьяконова Аграфена Егоровна педагог дополнительного образования, МБО ДО "Центр развития творчества и досуга", п.Сангар Кобяйского улуса РС(Я)

    Сценарий праздника для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»

    Читать публикацию
    02.05.17

    Главная цель дополнительного образования - это гармонично развитая, социально активная, творческая личность ребенка.

    Презентация из опыта работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности

    Автор:
    Козлова Вера Михайловна Педагог дополнительного образования, МБДОУ детский сад №21 "Сказка" города Белово, Кемеровская область город Белово

    Презентация из опыта работы

    Читать публикацию
    01.05.17

    сценарий

    игровая программа

    Автор:
    Антоненко Светлана Михайловна преподаватель, МБУ ДО "ДШИ" пгт Восток, Приморский край Красноармейский район п.Восток

    "Давайте вместе веселиться"

    Читать публикацию
    16.04.17

    Организация работы по дополнительному образованию детей в духовом оркестре Дворца творчества г.Чебоксары

    В публикации описаны история и опыт работы руководителей детского объединения «Духовой оркестр» Дворца творчества г. Чебоксары с 1939 года по настоящее время

    Автор:
    Туртушов Василий Владимирович педагог дополнительного образования, МАОУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества", г. Чебоксары

    Дополнительное образование детей

    Читать публикацию
    14.04.17

    Роль актерского мастерства в вокальном искусстве

    В работе затронут один из аспектов деятельности педагога-вокалиста - обучение актерскому мастерству.

    Автор:
    Переверзева Елена Олеговна преподаватель, МБУ ДО "Детская школа искусств № 2", г. Саратов

    Вокал

    Читать публикацию