Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27408
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Актуальные вопросы экологического и биологического образования

    Скачать положение Разместить доклад
    14.12.16

    Название конференции: "Организация групповой учебной работы младших школьников"

    Наиболее распространенные формы организации работы учащихся на уроке — индивидуальная и фронтальная. Реальным является наличие определенного процента учащихся, не принимающих активного участия в работе, поэтому в сочетании с индивидуальной и фронтальной работой необходимо шире использовать групповую, которая гораздо реже применяется на уроке. Между тем групповая работа — это полноценная самостоятельная форма организации обучения. Уникальность групповой работы обеспечивается её признаками и достоинствами. В данной работе так же описаны этапы её организации и значение.

    Автор:
    Конькова Елена Ивановна учитель начальных классов, Организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда», город Волгоград

    Смотреть доклад
    10.12.16

    «Развитие монологической речи и навыков диалога у учащихся на уроках литературы»

    Сегодня всё чаще мы слышим о необходимости развития речи обучающихся. Даже на экзаменах начинают включать элементы устного ответа. Кончено, этот вопрос важен. Именно вопросам развития речи обучающихся посвящено моё выступление.

    Автор:
    Афанасенко Ирина Васильевна учитель, МКОУ Новокриушанская СОШ, Воронежская обл.,Калачеевский р-н, с. Новая Криуша

    Смотреть доклад
    09.12.16

    Обобщение опыта

    Конспект урока

    Автор:
    Лёвина Лариса Сергеевна воспитатель, ГБОУ "Специальная школа-интернат г.Усмань", Липецкая область, г.Усмань

    Смотреть доклад
    30.11.16

    Реализация ФГОС на уроках математики в 5,6 классах.

    Меняются времена. Меняются и требования к выпускнику школы, и требования к учителю. Как и все современные учителя, я работаю над внедрением и реализацией ФГОС в нашей школе. Своей основной задачей как педагога я считаю не только предоставить учащимся возможность усвоить все необходимые знания, но и оказать им помощь в формировании целостной личности, способной не только к дальнейшему обучению, но и к нормальному функционированию в рамках сообщества.

    Автор:
    Папкова Мария Юрьевна учитель математики, МБОУ СОШ № 1, г. Мичуринск

    Смотреть доклад
    26.11.16

    Самостоятельная работа при обучении математике

    Самостоятельная работа при обучении математике

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК», Кемеровская область, г. Мариинск

    Смотреть доклад
    26.11.16

    Организация самостоятельной работы на уроках физики

    Физика – интересная и необходимая каждому наука. Она открывает свои тайны только тому, кто старается не просто заучить, запомнить написанное в учебнике или услышанное на уроке, а понять изучаемые физические явлении, законы и применят их на практике. А это требует настойчивости в усвоении знаний, умственной тренировки, проявления творчества.

    Автор:
    Латышева Наталья Александровна учитель физики, МОУ СОШ№1, г.Усть-Кут,Иркутская область

    Смотреть доклад

    Автор:
    Петунина Оксана Евгеньевна учитель - логопед, МБДОУ № 48 "Малыш", Город Южно-Сахалинск, Сахалинская область

    Смотреть доклад
    08.11.16

    Интеграции учебных предметов в школьном преподавании

    Сегодня наиболее очевиден факт, что новое качество образования невозможно получить, решая педагогические проблемы устаревшими методами. Требуются другие стратегии, созвучные нашему времени, новые педагогические технологии.

    Введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время перед школой и обществом в целом. Результаты интегрированного обучения проявляется в развитии творческого мышления учащихся. Оно способствует не только интенсификации, систематизации, оптимизации учебно-познавательной деятельности, но и овладению грамотой культуры (языковой, этической, исторической, философской). А тип культуры определяет тип сознания человека, поэтому интеграция необходима в современной школе.

    Автор:
    Морозова Елена Леонидовна учитель истории, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", Кемеровская область, г. Мариинск

    Смотреть доклад
    06.11.16

    Пути повышения качества знаний

    Повышение качества знаний путем их систематизации является одним из условий подготовки учащихся к применению знаний в практической деятельности.

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ «В(С)ОШ № 4 при ИК», г. Мариинск, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    20.10.16

    РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ПЛАНЫ НА ВЫХОДНЫЕ» С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРУКТУР СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ

    Совместный проект Министерства образования и науки РТ и сингапурской компании «Educare» направлен на повышение качества образования. Что же представляет из себя Сингапурская методика? Для того, чтобы наши ученики стали успешными , мы должны не только снабжать их теоретическими знаниями, но и обучать их тому, как применять эти знания в реальной жизни. Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными и внесли свой вклад в развитие общества, нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для генерации новых идей и нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в новом, измененном мире, непохожем на наш с вами. Сингапурская методика как раз направлена на реализацию этих идей.

    Автор:
    Гильванова Альфира Масхутовна учитель английского языка, МБОУ "Шушмабашская СОШ", Арский район, Республика Татарстан

    Смотреть доклад
    29.08.16

    ТИПОЛОГИЯ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС

    Типология и структура уроков по ФГОС

    Автор:
    Шакирова Лариса Станиславовна учитель русского языка и литературы, МОУ Останкинская сош, Московская область, Дмитровский район, п. свх Останкино

    Смотреть доклад
    27.08.16

    Использование современных образовательных технологий в практической деятельности на уроках физической культуры

    Выбор образовательных технологий обусловлен основной целью педагогической деятельности – достижение качественного образовательного результата, формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках физической культуры через обеспечение условий сохранения здоровья детей.

    Использование мною традиционных и современных образовательных технологий позволяет повысить результативность учебной деятельности учеников, способствует формированию познавательного интереса учащихся, содействует гармоническому физическому развитию личности.

    Автор:
    Фатуллаева Марианна Юсуповна учитель физической культуры, МБУ "Школа №70", Город Тольятти, Самарская область

    Смотреть доклад
    08.08.16

    Литературный турнир по пьесам Ж.-Б. Мольера («Мещанин во дворянстве», «Тартюф»)

    Проведение урока в форме двухчасового увлекательного турнира.

    Автор:
    Кондрашова Алина Олеговна Учитель русского языка и литературы, ГБОУ Школа 2113, г. Москва

    Смотреть доклад
    25.07.16

    ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

    Автор раскрывает содержание понятия современный урок

    Автор:
    Марадудин Виктор Григорьевич учитель математики, МОУ "Бессоновская СОШ", с. Бессоновка Белгородского района Белгородской области

    Смотреть доклад
    15.07.16

    Приницип "минимакса" и его использование

    Количество информации в современном мире постоянно растет. В соответствии с этим, действующий ранее принцип сообщения каждому человеку всех важнейших знаний становится неэффективен.

    Поэтому главное, чему следует учить – умению осваивать и использовать новую информацию для решения предстоящих перед человеком проблем, т.е. информационной культуре.

    Автор:
    Гизатуллина Светлана Альбертовна учитель начальных классов, "Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко г. Вольска Саратовской области", Вольск

    Смотреть доклад
    23.06.16

    Групповая работа на уроках в начальных классах

    В ходе работы конференции коллеги обсудят вопросы групповой работа на уроках в начальных классах: основные задачи, преимущества, виды и примеры в образовательном процессе этой технологии.

    Автор:
    Сушко Галина Петровна Учитель начальных классов, МБОУ Ольховатская СОШ, Воронежская область, р.п. Ольховатка

    Смотреть доклад
    08.06.16

    Подготовка ученика к публичному выступлению

    Методические аспекты подготовки ученика к публичному выступлению, как способы эффективной организации образовательного процесса

    Автор:
    Юхина Наталья Борисовна концертмейстер, МБУ ДО ДШИ № 3, г. Уфа, республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    31.05.16

    Формирование навыков исследовательской и поисковой работы на уроках географии

    Краеведческий материал – необходимый компонент школьных курсов физической географии

    Автор:
    Подковыров Владимир Михайлович Учитель истории и географии, ГБОУ ООШ с. Четыровка, Самарская область, Кошкинский район, с. Четыровка

    Смотреть доклад
    22.04.16

    Конспект образовательной деятельности «День защитника отечества» Старшая группа

    Конспект образовательной деятельности «День защитника отечества». Представлен конспект спортивно - развлекательной образовательной деятельности совместно с родителями.

    Автор:
    Сухих Елена Викторовна Воспитатель, МБДОУ "ДС КВ "Сказка" п.г.т.Уренгой, ЯНАО Тюменская обл. Пуровский р-он п.г.т.Уренгой

    Смотреть доклад
    23.03.16

    Импровизация как способ музыкального оформления урока классического танца

    "Импровизация на уроках классического танца" заключает в себе чисто творческую(художественную) деятельность и требует от пианистов особого универсализма,мобильности и умения в случае необходимости быстро переключаться с одной задачи на другую. Здесь продемонстрированы фрагменты музыкально-гармонических схем к экзерсису у станка, мелодия для основных хореографических движений представлена на повторяющейся гармонической последовательности, но имеет различный музыкальный характер ,ритмический рисунок и фактуру,в зависимости от характера исполняемого движения. Владение данными принципами и их совершенствование позволит пианиста чувствовать себя за инструментом свободно и уверенно,не отвлекаясь на нотный текст.

    Автор:
    Руденко Наталья Николаевна Концертмейстер, преподаватель, МБУ ДО ДХШ им. М. М. Плисецкой, Самарская область, г. Тольятти

    Смотреть доклад