Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43064
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Способы организации активного обучения в рамках ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад
    27.11.18

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОУ

    В статье предоставлена специфика работы в группах компенсирующей направленности, обеспечение комплексного подхода и интеграция работы с узкими специалистами ДОУ в работе с детьми ОНР, ФФНР и ЗПР

    Автор:
    Чепенко Людмила Григорьевна воспитатель, МАДОУ "ДС"Цветок Уренгоя", ЯНАО г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад

    Автор:
    Колосова Ирина Геннадьевна Учитель технологии, МАОУ "СШ "Земля родная", ЯНАО Тюменская область город Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    05.03.18

    "Игры для детей с ранним детским аутизмом"

    Игры для детей с детским аутизмом.

    Автор:
    Морозова Татьяна Витальевна воспитатель, ГКУ СО "ЧРЦД и ПОВ "Надежда", г.о. Чапаевск Самарской области

    Смотреть доклад
    18.12.17

    Урок математики с позиции формирования УУД

    Современному обществу нужны люди инициативные, способные творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовые к самостоятельным действиям и принятию решений. Сегодня для жизни, для деятельности важны не накопленные знания, а умение использовать их. По сути, это социальный заказ школе. Школа должна помочь своим будущим выпускникам приобрести необходимые новые качества личности.

    Автор:
    Андреева Наталья Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    18.12.17

    Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни).

    Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.

    Автор:
    Яковенко Олеся Владмировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    10.11.17

    Организация активного обучения в дополнительном образовании детей

    В этой теме раскрыта значимость применении активных методов обучения в образовательном процессе.

    Автор:
    Гамм Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, г. Инта

    Смотреть доклад
    10.11.17

    Организация активного обучения в дополнительном образовании детей

    В этой теме раскрыта значимость применении активных методов обучения в образовательном процессе.

    Автор:
    Гамм Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, г. Инта

    Смотреть доклад
    11.08.17

    Способы организации активного обучения в рамках ФГОС

    Словарная работа - это систематическая и хорошо организованная работа, связана со всеми разделами курса русского языка. К теме изучения словарных слов в начальной школе обращались известные методисты прошлого века: Ф.И. Буслаев, И.И. Срезневский, К.Д. Ушинский, Д.И. Тихомиров.

    Работа со словом идёт на каждом уроке. К нему учитель должен обращается неоднократно как в течение одного года обучения, так и во внеурочной деятельности. Впервые дети знакомятся со словом на уроке, читая текст. Такие тексты носят познавательный характер и дают возможность учащимся уточнить или расширить представление о явлениях или предметах. Для удобства ученики ведут словари. Следующим этапом работы является освоение правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

    Во время такой работы дети не только научатся проводить анализ лексического значения слова, но и анализировать орфограммы. А также разбирать слова по составу, замечать существенные особенности состава слова у каждой части речи.

    В конце учебного года все словарные слова уже отработаны и учитель включает задания на повторение и закрепление. Учитель предлагает раскраски со словарными словами.

    Такая работа обогащает словарный запас, создаёт условия для осмысления каждого слова, развивает речь и даёт ученику возможность овладеть навыками грамотного письма.

    Автор:
    Козерожец Галина Константиновна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №15", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    30.06.17

    Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения.

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

    Реформирование образования, повышение качества невозможно без анализа текущей ситуации на основе тщательно собранных данных. Инструментом информационного обеспечения управления в школе является мониторинг – регулярный сбор, обработка и предоставление информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса.

    Обеспечение, проверка и оценивание метапредметных результатов обучающихся становится важным направлением в деятельности каждого учителя общеобразовательной школы. Перед учителем встаёт вопрос – как обеспечивать метапредметные результаты при изучении математики и других учебных предметов?

    Однако методических пособий по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий в основной школе пока недостаточно. Поэтому уметь разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный выделенным показателям и критериям сформированности УУД должен каждый учитель.

    Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:

    1. Определить области содержания – установить темы для составления системы заданий.

    2. Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.

    3. Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.

    Уровень сформированности универсальных учебных действий может быть качественно оценен и измерен в следующих основных формах.

    Во-первых, достижение метапредметных результатов может выступать как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий.

    Во-вторых, достижение метапредметных результатов может рассматриваться как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов. То есть в зависимости от успешности выполнения проверочных заданий по математике и другим предметам с учётом допущенных ошибок можно сделать вывод о сформированности ряда познавательных и регулятивных действий учащихся.

    В-третьих, достижение метапредметных результатов может проявиться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе.

    Автор:
    ТЮЛЮКИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА учитель математики, МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, Тайшетского района Иркутской области

    Смотреть доклад
    09.06.17

    Пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одного из самых актуальных образовательных подходов, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

    Автор:
    Беляева Оксана Николаевна методист, педагог дополнительного образования, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Созвездие» Верхнекамского района Кировской области, г. Кирс Верхнекамского района Кировской области

    Смотреть доклад
    19.04.17

    Преимущества использования аппликации для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

    Детские аппликации являются одним из любимых занятий обучающихся 1 – 4 классов. Желание творить своими руками заложено в детях самой природой. Их любознательность и наблюдательность воплощается в итоге в интересные работы. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. В начальной школе разнообразные творческие занятия с изготовлением аппликаций и оригинальных картин становятся важной часть учебного процесса. Именно в начальных классах закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к трудовой деятельности, самостоятельности, уважения к людям труда и другие ценные качества, способствующие усвоению требований жизни и утверждению в ней. Уроки аппликации способствуют выработке у детей умения видеть и передавать красоту действительности, её естество, формирует художественный вкус, композиционные начала, умение работать с различными материалами, постигать в ходе работы их качества и свойства, умению сочетать цвета, оттенки, составлять узоры, создавать изделия.

    Автор:
    Ключарева Раиса Александровна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича», г. Кемерово

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Всероссийская дистанционная педагогическая научно - практическая конференция «Организация учебной деятельности на уроке в системно-деятельностном подходе»

    Учебная деятельность" - достаточно неоднозначное понятие. Можно выделить три основные трактовки этого понятия, принятые как в психологии, так и в педагогик. 1. Иногда учебной деятельности рассматривается как синоним научения, учения, обучения. 2. В "классической" советской психологии и педагогике УД определяется как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. Она понимается как особая форма социальной активности, проявляющая себя с помощью предметных и познавательных действий. 3. В трактовке направления Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова учебная деятельность - это один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими посредством диалогов (полилогов) и дискуссий теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков в таких сферах общественного сознания, как наука, искусство, нравственность, право и религия. Рассмотрим трактовку учебной деятельности по Эльконину-Давыдову. Сущность учебной деятельности В концепции УД (в отличие от дидактических концепций) заложены предпосылки для понимания ученика как субъекта познания. Сам образовательный процесс трактуется не как трансляция научных знаний, их усвоение, воспроизводство, а как развитие познавательных способностей, основных психических новообразований. Развивает не само знание, а специальное его конструирование, моделирующее содержание научной области, методы ее познания. Учебный предмет не просто содержит систему знаний, но особым образом (через построение предметного содержания) организует познание ребенком генетически исходных, теоретически существенных свойств и отношений объектов, условий их происхождения и преобразований. Субъектная активность ученика (ее направленность, характер проявления) задается способом организации познавательной деятельности как бы извне. Основным источником становления и развития познавательной активности является не сам ученик, а организованное обучение. За учеником закрепляется роль познающего мир в специально организованных для этого условиях. Чем лучше будут созданы обучающие условия, тем оптимальнее будет развиваться ученик. Признавая за учеником право быть субъектом познания, авторы этой концепции реализацию этого права по сути дела переносят на организаторов обучения, которые определяют все формы познавательной активности. Организация обучения, построенного по теоретическому типу, по мнению. ...

    Автор:
    ГУСЕВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77», РФ, Кемеровская область, город Новокузнецк, Новоильинский район

    Смотреть доклад
    19.02.17

    «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ»

    Активные методы обучения - это методы, которые побуждают детей к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение педагогом готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение дошкольником знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности

    Автор:
    Шолмова Елизавета Викторовна Учитель-логопед, ГБОУ ООШ № 11 структурное подразделение "Детский сад Лужайка", Самарская область город Новокуйбышевск

    Смотреть доклад
    28.01.17

    Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня

    В статье рассказывается об опыте организации совместной деятельности первоклассников, поэтапном становлении групповой работы, развитии субъектности и знаково-символической функции у детей.

    Автор:
    Каменкова Лилия Рафаиловна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 36 имени А. М. Городнянского", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    07.01.17

    Конспект непосредственно образовательной деятельности " Как хорошо много знать и уметь"

    Занятие проводится с детьми 6 лет. Цель:- Продолжать формировать у детей навыки учебной

    деятельности:

    - внимательно слушать воспитателя,

    - самостоятельно выполнять поставленные умственные задачи;

    - продолжать работу по активизации и обогащению словаря

    детей;

    - совершенствовать умение использовать разные части речи

    точно по смыслу:

    - образовывать однокоренные слова;

    - продолжать учить детей высказывать предположения, делать

    простейшие выводы, понятно, излагать свои мысли;

    - совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

    - закрепить представление детей о зимующих птицах, диких

    животных;

    - учить детей составлять из отдельных геометрических фигур

    одну целую;

    -закрепит навыки счета в пределах 10 в прямом и в обратном

    порядке;

    - развивать экологическое мышление и творческое

    воображение в процессе опытнической и исследовательской

    деятельности детей;

    - закрепить представления детей о переходе воды в твердое

    состояние и обратно;

    - воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувство

    милосердия.

    Автор:
    Аникеева Жанна Евгеньевна воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №6 "Колокольчик", Московская область г.Луховицы

    Смотреть доклад

    Автор:
    Семтина Марина Васильевна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №3 "Малыш", г. Мариинск Кемеровская область

    Смотреть доклад
    02.11.16

    Интеграция двигaтельной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на физкультурных занятиях при реализации ФГОС ДО.

    Дошкольный период детей является ответственным моментом в первоначальной стадии становления личности. Сегодня задачи дошкольного образования заключаются не только в формировании определенных знаний у ребенка, но и в развитии способностей и навыков, и что немало важно здорового образа жизни. Основная цель педагогов дошкольного образования заключается в достижении целостного представления об изучаемом процессе, и в частности на занятиях физической культурой путем интеграции различных видов деятельности (двигательной, игровой и познавательно-исследовательской).

    Использование интеграция в обучении на уроках физкультуры выполняется ряд немаловажных задач дошкольного образования. В процессе интеграции двигательной, игровой и познавательно-исследовательской деятельности на занятиях физкультуры происходит формирование осознанного отношения к физической активности на основе овладения знаниями навыками в области физической культуры.

    Автор:
    Дементьева Евгения Алексеевна Инструктор по физическому воспитанию, МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №25 с. Ясные Зори Белгородский район Белгородская область", С. Ясные Зори

    Смотреть доклад
    26.10.16

    ТЕСТИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ФГОС

    На каждом этапе общественного развития образование должно удовлетворять определенным нормам, то есть образовательным стандартам, определяющим тот минимум знаний, умений и навыков, без которого выпускник любого учебного заведения не может состояться. В этой связи обозначилась не только потребность в разработке гибкой и динамичной учебной программной документации, но и потребность в объективной оценке уровня подготовленности каждого отдельного обучаемого.

    Педагогическое оценивание выполняет множество функций. Оно необходимо преподавателю для педагогической самооценки; обучаемым, чтобы знать, насколько они справляются с учебой, и для улучшения своих достижений; административным органам для проведения объективной аттестации педагогов и образовательных учреждений.

    Современное состояние педагогического контроля в российской системе образования представляет собой симбиоз всех известных способов и методик измерения знаний: устные и письменные опросы, оценивание практических умений и навыков, различные контролирующие технологии с выставлением оценок по пятибалльной, двухбалльной (зачет/незачет) или стобалльной системам.

    При традиционных формах контроля оценки имеют субъективный характер, поскольку основаны на предъявлении нестандартизованных заданий и зависят в конечном счете от квалификации и добросовестности преподавателя или комиссии, выставляющих оценки. Отсюда низкая достоверность и невозможность корректного сопоставления таких оценок.

    Преодоление этих недостатков традиционных форм контроля основывается на идее формализации оценки обучаемого. Для воплощения этой идеи наиболее эффективной оказалась тестовая форма контроля.

    Являясь частью многих педагогических новаций, тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке, проверить соответствие выпускников требованиям государственных образовательных стандартов.

    Однако по этому поводу высказываются разные точки зрения. Одни специалисты занимают консервативную позицию следования уже сложившимся приемам проверки знаний и умений и не спешат принимать тестирование, расценивая его как не доказавшее себя заимствование из практики зарубежной школы. Другие видят в тестах перспективный путь, эффективный способ обновления содержания обучения и контроля его результатов. Третьи видят в тестах средство принижения роли педагога, а само тестирование воспринимают как выражение недоверия к традиционно выставляемым ими оценкам.

    Автор:
    МОЧАЛОВА ОЛЕСЯ ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» , 654011, РФ, Кемеровская область, г.Новокузнецк,ул.Новоселов,19, т.61 - 01 - 31

    Смотреть доклад
    23.10.16

    Коллективный способ обучения

    Виды коллективных способов обучения применяемых на уроках

    Автор:
    Шамараева Ольга Васильевна учитель биологии, МОУ ООШ с.Тамбовка, Саратовская область Фёдоровский район с.Тамбовка ул.Зелёная 13

    Смотреть доклад
    13.10.16

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    РОЛЬ И МЕСТО НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОГРАММАХ ПО МУЗЫКЕ В РАМКАХ ФГОС

    Автор:
    Мокроусова Ольга Анатольевна преподаватель музыкально-эстетических дисциплин, ГБПОУ РМ «Ичалковский педагогический колледж», с. Рождествено

    Смотреть доклад