Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129405
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Способы организации активного обучения в рамках ФГОС

    Скачать положение Разместить доклад
    18.02.23

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

    Прохождение онлайн в кругу учителей

    Автор:
    Фомина Светлана Фаниловна учитель, ГБОУ Белебеевская коррекционная школа для слабовидящих обучающихся, Республика Башкортостан, г.Белебей

    Смотреть доклад
    30.12.20

    Проблема развития гибкости детей старшего дошкольного возраста в педагогической литературе.

    В докладе речь идет о проблемах развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.

    Автор:
    Сидорова Надежда Петровна Воспитатель, МБДОУ №102, город Кемерово Кемеровская область

    Смотреть доклад
    29.11.20

    интегрированный урок- путешествие "Слышу-вижу-понимаю!"

    Интегрированный урок формирования знаний на основе сочетания разнообразных методов и средств обучения, создаёт больше возможностей для решения познавательных задач и реализации творческого потенциала учащихся.

    Автор:
    Максимова Людмила Вячеславовна преподаватель теоретических дисциплин, МБУДО "Детская школа искусств №1", г. Кандалакша, Мурманской области

    Смотреть доклад
    26.11.20

    Этноспорт: настольные игры народа саха

    В суровых условиях Крайнего Севера, где шесть месяцев зимы наши предки, учитывая многовековую историю народа и географо-климатические условия, создали самобытные, уникальные, разнообразные национальные виды спорта, физические упражнения, игры, которые всесторонне развивают физические качества (силу, быстроту, выносливость и ловкость), а также морально-волевые качества, воспитывают нравственные, эстетические ценности человека. Философией национального вида спорта и подвижных игр становятся пропаганда молодежи к ведению здорового образа жизни, активным занятиям физической культурой и спортом.

    Национальные виды спорта, физические упражнения и народные игры формировались и совершенствовались на протяжении тысячелетий, передавались из поколения в поколения, и пользовались, как основное средство заполнения потребности в движении гармоничном физическом развитии организма, приобретению навыков и умений. Характерной особенностью национальных видов спорта является их динамичность, общедоступность, практичность и простота в применении.

    Актуальность: Наша многонациональная республика становится примером бурного развития и совершенствования, народных традиций. Народные игры являются неотъемлемой частью общей культуры народа саха.

    И в нашей школе на уроках физической культуры мы играем наши якутские игры. И мой папа, как учитель физической культуры, учит нас и детей к настольным играм и дома вечерами играем эти игры. И я решил выбрать тему «Этноспорт: настольные игры народа саха».

    Цель: - изучить виды настольных игр народа саха.

    Задачи: - найти и изучить литературу о якутских настольных играх;

    - изучить правила якутских настольных игр;

    -познакомить и научить своих одноклассников;

    -провести анкетирование

    - провести соревнования среди учащихся .

    Методы исследования:

    - опрос

    - беседа,

    - изучение литературы

    -анкетирование

    -интервью

    Объект исследования: якутские настольные игры

    Предмет исследования: -хабылык, хаамыска, тырыынка.

    Гипотеза: Я считаю, что, если привлечь детей в национальные настольные игры, то у них будет развиваться смекалка, логика, быстрота мышления.

    Практическая значимость: В дальнейшем настольные игры народа саха - хабылык, хаамыска и тырыынка можно использовать на перемене, в спортивных соревнованиях, так и в свободное время, в кругу семьи.

    Автор:
    Данилов Егор Михайлович учитель физической культуры, МБОУ "Кобяйская СОШ", Республика Саха (Якутия)

    Смотреть доклад
    19.06.20

    РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ВЫСТУПЛЕНИЮ

    При подготовке творческого коллектива к выступлению важно чтобы концертмейстер был другим и партнером. Для этого необходимо сотворчество руководителя ансамбля и концертмейстера во всех сферах (планирование, реализация программ учебной, концертной, конкурсной работы).

    Автор:
    Киселёва Вера Анатольевна концертмейстер, МБОУ ДО "Детская школа искусств", Тюменская обл. г.Пыть-Ях

    Смотреть доклад
    21.02.20

    Развитие познавательной активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках математики

    В работе представлены способы развития познавательной активности учащихся через создание проблемных ситуаций на уроках математики в условиях реализации ФГОС. Рассмотрены различные типы проблемных ситуаций, которые можно использовать в педагогической деятельности.

    Автор:
    Куракина Людмила Васильевна Учитель математики, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    30.12.18

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция

    проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!"

    Автор:
    Дорохова Татьяна Александровна учитель биологии, МБОУ СОШ №13, город Новокузнецк

    Смотреть доклад
    27.11.18

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ДОУ

    В статье предоставлена специфика работы в группах компенсирующей направленности, обеспечение комплексного подхода и интеграция работы с узкими специалистами ДОУ в работе с детьми ОНР, ФФНР и ЗПР

    Автор:
    Чепенко Людмила Григорьевна воспитатель, МАДОУ "ДС"Цветок Уренгоя", ЯНАО г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад

    Автор:
    Колосова Ирина Геннадьевна Учитель технологии, МАОУ "СШ "Земля родная", ЯНАО Тюменская область город Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    05.03.18

    "Игры для детей с ранним детским аутизмом"

    Игры для детей с детским аутизмом.

    Автор:
    Морозова Татьяна Витальевна воспитатель, ГКУ СО "ЧРЦД и ПОВ "Надежда", г.о. Чапаевск Самарской области

    Смотреть доклад
    18.12.17

    Урок математики с позиции формирования УУД

    Современному обществу нужны люди инициативные, способные творчески мыслить, находить нестандартные решения, готовые к самостоятельным действиям и принятию решений. Сегодня для жизни, для деятельности важны не накопленные знания, а умение использовать их. По сути, это социальный заказ школе. Школа должна помочь своим будущим выпускникам приобрести необходимые новые качества личности.

    Автор:
    Андреева Наталья Дмитриевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    18.12.17

    Технология деятельностного метода – механизм реализации системно – деятельностного подхода (базовый и технологический уровни).

    Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом.

    Автор:
    Яковенко Олеся Владмировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк

    Смотреть доклад
    10.11.17

    Организация активного обучения в дополнительном образовании детей

    В этой теме раскрыта значимость применении активных методов обучения в образовательном процессе.

    Автор:
    Гамм Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, г. Инта

    Смотреть доклад
    10.11.17

    Организация активного обучения в дополнительном образовании детей

    В этой теме раскрыта значимость применении активных методов обучения в образовательном процессе.

    Автор:
    Гамм Елена Александровна Педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы, г. Инта

    Смотреть доклад
    11.08.17

    Способы организации активного обучения в рамках ФГОС

    Словарная работа - это систематическая и хорошо организованная работа, связана со всеми разделами курса русского языка. К теме изучения словарных слов в начальной школе обращались известные методисты прошлого века: Ф.И. Буслаев, И.И. Срезневский, К.Д. Ушинский, Д.И. Тихомиров.

    Работа со словом идёт на каждом уроке. К нему учитель должен обращается неоднократно как в течение одного года обучения, так и во внеурочной деятельности. Впервые дети знакомятся со словом на уроке, читая текст. Такие тексты носят познавательный характер и дают возможность учащимся уточнить или расширить представление о явлениях или предметах. Для удобства ученики ведут словари. Следующим этапом работы является освоение правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне.

    Во время такой работы дети не только научатся проводить анализ лексического значения слова, но и анализировать орфограммы. А также разбирать слова по составу, замечать существенные особенности состава слова у каждой части речи.

    В конце учебного года все словарные слова уже отработаны и учитель включает задания на повторение и закрепление. Учитель предлагает раскраски со словарными словами.

    Такая работа обогащает словарный запас, создаёт условия для осмысления каждого слова, развивает речь и даёт ученику возможность овладеть навыками грамотного письма.

    Автор:
    Козерожец Галина Константиновна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №15", г. Смоленск

    Смотреть доклад
    30.06.17

    Подходы к разработке контрольно-измерительных материалов для оценки достижения метапредметных результатов обучения.

    Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

    Реформирование образования, повышение качества невозможно без анализа текущей ситуации на основе тщательно собранных данных. Инструментом информационного обеспечения управления в школе является мониторинг – регулярный сбор, обработка и предоставление информации о ходе, условиях и результатах образовательного процесса.

    Обеспечение, проверка и оценивание метапредметных результатов обучающихся становится важным направлением в деятельности каждого учителя общеобразовательной школы. Перед учителем встаёт вопрос – как обеспечивать метапредметные результаты при изучении математики и других учебных предметов?

    Однако методических пособий по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий в основной школе пока недостаточно. Поэтому уметь разрабатывать диагностический инструментарий, адекватный выделенным показателям и критериям сформированности УУД должен каждый учитель.

    Анализ литературы позволил выделить следующие этапы конструирования заданий:

    1. Определить области содержания – установить темы для составления системы заданий.

    2. Определить виды учебно-познавательной деятельности, которыми должны овладеть учащиеся при решении системы задач темы.

    3. Выделить объекты диагностики: проверяемые предметные и метапредметные результаты обучения.

    Уровень сформированности универсальных учебных действий может быть качественно оценен и измерен в следующих основных формах.

    Во-первых, достижение метапредметных результатов может выступать как результат выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида универсальных учебных действий.

    Во-вторых, достижение метапредметных результатов может рассматриваться как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов. То есть в зависимости от успешности выполнения проверочных заданий по математике и другим предметам с учётом допущенных ошибок можно сделать вывод о сформированности ряда познавательных и регулятивных действий учащихся.

    В-третьих, достижение метапредметных результатов может проявиться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе.

    Автор:
    ТЮЛЮКИНА ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА учитель математики, МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, Тайшетского района Иркутской области

    Смотреть доклад
    09.06.17

    Пропаганды здорового образа жизни среди подрастающего поколения.

    Здоровьесберегающие образовательные технологии можно рассматривать и как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики – одного из самых актуальных образовательных подходов, и как совокупность приемов, форм и методов организации обучения школьников без ущерба для их здоровья, и как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье учащихся и педагогов.

    Автор:
    Беляева Оксана Николаевна методист, педагог дополнительного образования, Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Созвездие» Верхнекамского района Кировской области, г. Кирс Верхнекамского района Кировской области

    Смотреть доклад
    19.04.17

    Преимущества использования аппликации для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

    Детские аппликации являются одним из любимых занятий обучающихся 1 – 4 классов. Желание творить своими руками заложено в детях самой природой. Их любознательность и наблюдательность воплощается в итоге в интересные работы. Аппликация имеет большое значение для обучения и воспитания детей младшего школьного возраста. Она способствует формированию и развитию многих личностных качеств личности, ее психических и эстетических возможностей. В начальной школе разнообразные творческие занятия с изготовлением аппликаций и оригинальных картин становятся важной часть учебного процесса. Именно в начальных классах закладываются основы социально активной личности, проявляющей интерес к трудовой деятельности, самостоятельности, уважения к людям труда и другие ценные качества, способствующие усвоению требований жизни и утверждению в ней. Уроки аппликации способствуют выработке у детей умения видеть и передавать красоту действительности, её естество, формирует художественный вкус, композиционные начала, умение работать с различными материалами, постигать в ходе работы их качества и свойства, умению сочетать цвета, оттенки, составлять узоры, создавать изделия.

    Автор:
    Ключарева Раиса Александровна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 37 имени Новикова Гаврила Гавриловича», г. Кемерово

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Всероссийская дистанционная педагогическая научно - практическая конференция «Организация учебной деятельности на уроке в системно-деятельностном подходе»

    Учебная деятельность" - достаточно неоднозначное понятие. Можно выделить три основные трактовки этого понятия, принятые как в психологии, так и в педагогик. 1. Иногда учебной деятельности рассматривается как синоним научения, учения, обучения. 2. В "классической" советской психологии и педагогике УД определяется как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте. Она понимается как особая форма социальной активности, проявляющая себя с помощью предметных и познавательных действий. 3. В трактовке направления Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова учебная деятельность - это один из видов деятельности школьников и студентов, направленный на усвоение ими посредством диалогов (полилогов) и дискуссий теоретических знаний и связанных с ними умений и навыков в таких сферах общественного сознания, как наука, искусство, нравственность, право и религия. Рассмотрим трактовку учебной деятельности по Эльконину-Давыдову. Сущность учебной деятельности В концепции УД (в отличие от дидактических концепций) заложены предпосылки для понимания ученика как субъекта познания. Сам образовательный процесс трактуется не как трансляция научных знаний, их усвоение, воспроизводство, а как развитие познавательных способностей, основных психических новообразований. Развивает не само знание, а специальное его конструирование, моделирующее содержание научной области, методы ее познания. Учебный предмет не просто содержит систему знаний, но особым образом (через построение предметного содержания) организует познание ребенком генетически исходных, теоретически существенных свойств и отношений объектов, условий их происхождения и преобразований. Субъектная активность ученика (ее направленность, характер проявления) задается способом организации познавательной деятельности как бы извне. Основным источником становления и развития познавательной активности является не сам ученик, а организованное обучение. За учеником закрепляется роль познающего мир в специально организованных для этого условиях. Чем лучше будут созданы обучающие условия, тем оптимальнее будет развиваться ученик. Признавая за учеником право быть субъектом познания, авторы этой концепции реализацию этого права по сути дела переносят на организаторов обучения, которые определяют все формы познавательной активности. Организация обучения, построенного по теоретическому типу, по мнению. ...

    Автор:
    ГУСЕВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 77», РФ, Кемеровская область, город Новокузнецк, Новоильинский район

    Смотреть доклад
    19.02.17

    «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОУ»

    Активные методы обучения - это методы, которые побуждают детей к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение педагогом готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение дошкольником знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности

    Автор:
    Шолмова Елизавета Викторовна Учитель-логопед, ГБОУ ООШ № 11 структурное подразделение "Детский сад Лужайка", Самарская область город Новокуйбышевск

    Смотреть доклад