Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

45826
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    11.02.19

    Мастер – класс для воспитателей и учителей начальных классов «ИГРАЕМ КРАСКОЙ»

    Целью мастер-класса является ознакомление педагогов дошкольного и младшего школьного звена с разнообразием вариантов создания художественного образа путем использования различных изобразительных материалов и техник.

    Автор:
    Унтерова Оксана Борисовна педагог дополнительного образования, МАУДО "Киришский Дворец творчества имени Л.Н.Маклаковой", г. Кириши, Ленинградская область

    Смотреть доклад
    09.02.19

    Применение современных педагогических технологий в работе педагога дополнительного образования на занятиях объединения «Оригами».

    Данный доклад содержит информацию из опыта работы педагога дополнительного образования о применении современных педагогических технологий на занятиях оригами.

    Автор:
    Роднова Людмила Александровна педагог дополнительного образования, МАУДО «Киришский Дворец детского юношеского творчества имени Л.Н. Маклаковой», Ленинградская область, город Кириши

    Смотреть доклад
    08.02.19

    Доклад. Тема. Обогащение лексического запаса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках русского языка и чтения.

    Обогащение запаса слов у учащихся является одной из основных задач преподавания русского языка и литературного чтения в специальной школе, наряду с работой по грамматике, орфографии, пунктуации и развитию устной и письменной речи.

    Автор:
    Курыгина Тамара Владимировна учитель русского языка и литературы, ГБОУ РТ "СОШ № 10 для детей с ОВЗ", Республика Тыва, город Кызыл

    Смотреть доклад
    05.02.19

    Конспект урока по предмету Основы декоративно-прикладного творчества. Тема: Техники лоскутного шитья. «Ананас» (2 часа)

    Урок по основам декоративно-прикладного творчества. Поможет педагогам дополнительного образования при обучении детей техникам лоскутного шитья.Урок предназначен для детей, имеющих навыки работы со швейным оборудованием.

    Автор:
    Саиджанова Лариса Анатольевна преподаватель декоративно-прикладного творчества, МБУ ДО "Дятьковская детская школа искусств" Дятьковский район Брянская обл., г.Дятьково, Дятьковский район, Брянская обл.

    Смотреть доклад
    04.02.19

    «Сохранение и развитие традиций народов ханты и манси в воспитании дошкольников»

    Одним из приоритетных направлений в моей работе с детьми в группе является – национально-региональный компонент. Сейчас, как никогда актуальна задача воспитания у детей чувства любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, о людях, которые населяют его, традициях и быте.

    Знакомство детей с фольклором и бытом народов Севера приобретает в данный момент особенную актуальность, т. к. воспитывает у подрастающего поколения интерес и уважение к культуре и быту народов Севера, а также способствует расширению их кругозора, развитию художественного вкуса, любви к «малой» Родине – к краю в котором они живут.

    Автор:
    Мальцева Оксана Яковлевна воспитатель старшей группы № 3, МАДОУ "детский сад № 6 Лукоморье", город Нефтеюганск ХМАО-Югра Тюменская область

    Смотреть доклад
    03.02.19

    мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования"

    Знакомство педагогов с нетрадиционными техниками рисования.

    Автор:
    Мезенцева Татьяна Владимировна, Анушкина Елена Валерьевна воспитатели, МДОБУ №39 детский сад "Золотой ключик", Приморский край, Михайловский район, пгт.Новошахтинский

    Смотреть доклад
    02.02.19

    "Особенности работы концертмейстера в классе медных духовых инструментов"

    Важнейшие знания, навыки и умения пианиста-концертмейстера в работе с учащимися группы медных духовых инструментов. Представители медной группы.

    Автор:
    Пичугина Елена Олеговна Концертмейстер, Государственное нетиповое общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области "Школа-интернат музыкантских воспитанников г.Иркутска", Г.Иркутск

    Смотреть доклад
    28.01.19

    Развивающий стенд для игр и опытов с водой и песком "В гостях у Русалочки"

    Развивающий стенд для игр и опытов с водой и песком "В гостях у Русалочки"

    Автор:
    Герасимова Вероника Васильевна Воспитатель, Детский сад № 54 "Белоснежка" филиала АН ДОО "Алмазик", Республика Саха (Якутия), город Мирный

    Смотреть доклад
    27.01.19

    Эстетическое и художественное воспитание детей в объединении «Художественное рукоделие»

    Опыт работы в объединении по программе "Художественное рукоделие"

    Автор:
    Куликова Нина Владимировна Руководитель объединения "Художественное рукоделие", МБУДО Моздокский ЦДТ, г. Моздок Республика Северная Осетия - Алания

    Смотреть доклад
    25.01.19

    Организация самостоятельной работы на уроках в системе личностно- ориентированного обучения

    Самостоятельной работы способствует развитию познавательных способностей, творческого мышления, положительный мотив к учению.

    Автор:
    Турьева Анна Васильевна учитель чтения и письма, ГОУ РК "С(К)ШИ № 2" с.Усть-Кулом, Республика Коми

    Смотреть доклад
    11.01.19

    «Диагностика познавательных, интеллектуальных и творческих способностей. Диагностика детской одаренности и организации образовательной деятельности одаренных детей»

    Методические рекомендации оформлены в виде реферата с указанием на источники. В помощь педагогам работающим по индивидуальным программам с одарёнными детьми.

    Автор:
    Сергеева Ольга Сергеевна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДДТ, Приморский край, пгт.Восток

    Смотреть доклад

    Автор:
    Лазарева Ирина Фёдоровна воспитатель отделения диагностики и реабилитации несовершеннолетних высшей квалификационной категории, МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Мариинского муниципального района, п. Первомайский

    Смотреть доклад
    03.01.19

    НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Н.Сладкова «Как медведь себя напугал».

    Обучение детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) пересказу с использованием метода наглядного моделирования.

    Автор:
    Железко Светлана Анатольевна воспитатель, МАДОУ ДС № 49 "Родничок", Тюменская область, город Нихневартовск

    Смотреть доклад
    03.01.19

    Завораживающая техника рисования чернилами.

    Мастер-класс по рисованию чернилами.

    Автор:
    Леонтьева Валия Юрьевна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г. Тайшет Иркутская обл.

    Смотреть доклад

    Автор:
    Митрофанова Алевтина Леонтьевна педагог дополнительного образования , МАОУДО "Дворец детского (юношеского) творчества" , г.Чебоксары, Чувашская республика

    Смотреть доклад
    24.12.18

    Лэпбук или "Интерактивная тематическая папка"

    Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

    Автор:
    Хохлявина Галина Александровна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Промышленновский детский сад № 1 "Рябинка" (улица Лесная, 2 В), пгт. Промышленная

    Смотреть доклад
    21.12.18

    Урок по программе «История и быт народов Кавказа» по теме:«Царица Тамар и «золотой век» Грузии»

    Царица Тамар - знаковая фигура в истории Грузии. С её именем тесно связан один из самых благодатных периодов существования государства - "Грузинский Золотой Век". В годы её правления в стране развивалась культура, распространялось христианство, строились мосты и укрепленные замки.

    Автор:
    Тасоева Лариса Анатольевна Педагог дополнительного образования, ГБОУДО ЦДТ «Свиблово», отделение «Иверия», г. Москва

    Смотреть доклад
    16.12.18

    Акция "5 добрых дел"

    Итоги мероприятий в рамках акции "5 добрых дел"

    Автор:
    Рахманкулова Рания Ривалевна Воспитатель, МАДОУ детский сад №39 "Радуга", г. Белебей

    Смотреть доклад
    14.12.18

    "Театральная деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда"

    Театрализованная деятельность на моих занятиях не предполагает развития профессиональных актерских умений у детей. Главной целью является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение их речевых дефектов.

    Виды театральной деятельности:

    - музыкально-игровые упражнения для развития мимики, жестов;

    - художественно-речевую деятельность (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, речевого слуха);

    - театрально-игровую деятельность (игры-драматизации, кукольный театр, сказкотерапия, творческие игры).

    Автор:
    Алгайкина Галина Викторовна учитель-логопед, МБДОУ №186 "Детский сад комбинированного вида", Кемеровская область, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    09.12.18

    " У нас в саду расцвели пластилиновые цветы"

    Аппликация из пластилина

    Автор:
    Коржикова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Филиал МКОУ Оленинской СОШ "Оленинская общеобразовательная специальная (коррекционная) школа", Тверская область, пгт. Оленино

    Смотреть доклад