Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27567
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    04.08.17

    Образ Демона в творчестве М.А. Врубеля

    Материал работы будет интересен студентам колледжей и институтов искусств, педагогам МХК, художественных школ.

    Автор:
    Юрчик Дарья Ивановна Педагог дополнительного образования, КГБОУДО "Камчатский центр развития творчества детей и юношества "Рассветы Камчатки", 683024, г. Петропавловск- Камчатский

    Смотреть доклад
    29.07.17

    Формирующее оценивание на уроках русского языка.

    в презентации представлены авторские задания, разработанные по 5 методикам А.Б.Воронцова

    Автор:
    Залегай Мария Ивановна учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №7 "Эдельвейс" Находкинского городского округа, г.Находка Приморский край

    Смотреть доклад
    28.07.17

    Проект положения по организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    В представленном файле описана модель организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    Автор:
    Ходжер Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п., Нижнехалбинское с.п.

    Смотреть доклад
    27.07.17

    «Информационно - коммуникационные технологии как средство коррекции речи дошкольников»

    Цель моей работы -коррекция речи и развитие психических процессов (мышления, восприятия, памяти, внимания) у детей с ЗПР.

    Автор:
    Савельева Ольга Борисовна логопед-дефектолог, МАДОУ№1, г.Горячий Ключ

    Смотреть доклад
    25.07.17

    Мотивация школьника при проектировании полезных вещей.

    В докладе говорится о том как заинтересовать школьников при проектировании полезных вещей

    Автор:
    Корзюкова Наталья Ивановна учитель технологии, Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Омутнинска", Кировская область г. Омутнинск ул. Коковихина 28А-18

    Смотреть доклад
    23.07.17

    Формирование сенсорных представлений у детей посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО

    Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.

    Автор:
    Сергеева Людмила Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    20.07.17

    «Проблемы речевого развития у детей дошкольного возраста»

    Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тревожности, нарушает процесс общения в целом.

    Автор:
    Аббасова Ольга Елмаровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    19.07.17

    Систематизация работы по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ

    Нарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие оказывают неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияют на успеваемость, т.к. нарушается питание клеток мозга.

    Работа по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ осуществляться систематически. Она включает ежегодную диагностику состояния сводов стопы у детей, создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды, обеспечение рекомендуемого двигательного режима, соблюдение гигиенических условий, а также правильную организацию физического воспитания и валеологического образования.

    Автор:
    Бастрыкина Наталия Викторовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    18.07.17

    "СТУПЕНИ УСПЕХА" (из опыта работы с одаренными детьми)

    Школа – это тот социальный институт, где каждый ребенок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок. Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов

    Целью моей деятельности в данном направлении является создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей, самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей.

    Автор:
    Эсельбекова Гулюмхан Менглидурдыевна учитель истории и обществознания, МКОУ "СОШ №14", аул Эдельбай Благодарненского района Ставропольского края

    Смотреть доклад
    24.06.17

    Дополнительная общеразвивающая программа "Компьютер для юного художника" для детей с растройством аутистического спектра

    Цель программы: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития в информационном обществе посредством освоения художественно-графического компьютерного искусства

    Автор:
    Корюкина Наталья Алексеевна учитель информатики, МБОУ "Гимназия №31", г. Курган

    Смотреть доклад
    19.06.17

    Техника активно-продуктивного чтения или как на уроке организовать рабо-ту с текстом

    Материал доклада представляет элементы работы учителя литературы с использованием Технологии продуктивного чтения. Данная технология помогает побудить интерес у учащихся к литературе и чтению вообще,формировать читательскую компетенцию школьника.

    Автор:
    Радюкова Елена Викторовна Учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №9, г. Ноябрьск, ЯНАО

    Смотреть доклад
    19.06.17

    Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями заболеваний

    Практический педагогический опыт с детьми с ОВЗ

    Автор:
    Шевченко Елена Петровна Воспитатель, МБДОУ№7 "Журавушка", Город Оха, Сахалинская область

    Смотреть доклад
    18.06.17

    Идиомы в английском языке

    В данной работе рассматриваются виды идиом с примерами

    Автор:
    Чмутова Татьяна Васильевна учитель английского языка, МОУ "СОШ №76", Саратов

    Смотреть доклад
    16.06.17

    Использование технологий развивающего обучения для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов

    Целью обобщения опыта является его внедрение в деятельность других педагогических работников, коллективов; осмысление и повышение своего педагогического мастерства.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель, МОУ СОШ №3, город Качканар

    Смотреть доклад
    14.06.17

    Отчёт о проделанной работе за год, результаты индивидуального развития детей.

    Анализ результатов деятельности за год показал, в нашей группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

    Автор:
    Ульянова Светлана Олеговна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20, Иркутская обл., город Иркутск

    Смотреть доклад
    13.06.17

    «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников»

    . В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточи-тельная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Наша задача — показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    13.06.17

    Отчет по мониторингу физического развития и физической подготовленности детей 4-7 лет

    Подведение итогов работы с детьми по физическому развитию и подготовленности детей

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Инструктор по физической культуре, МБДОУ десткий сад №20, г.Иркутск

    Смотреть доклад
    10.06.17

    "Отчёт о проделанной работе по результатам мониторинга за 2016г."

    В отчёте предоставлена информация о развитии детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностики на конец 2015-2016 учебного года

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    05.06.17

    "Сохраним память о Великой отечественной войне"

    Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей на основе изучения истории своей семьи и страны, расширения знаний детей о Великой Отечественной войне, об участии членов семьи старшего поколения в Великой отечественной войне.

    Автор:
    Савина Александра Дмитриевна Старший воспитатель МДОУ, МДОУ "Детский сад №15 "Ручеек" , Саратовская область г. Ртищево

    Смотреть доклад
    22.05.17

    Проект "Песок и вода - наши друзья"

    Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста, родителям.

    Автор:
    Слонкина Наталья Александровна воспитатель, МАДОУ "ЦРР "Жемчужинка", Иркутская область, город Тулун

    Смотреть доклад