Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39686
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    20.10.18

    "Воспитание звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста"

    Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, нерешительными, затрудняется их общение с другими людьми (взрослыми и сверстниками). Существует множество интересных игр и упражнений для формирования интонационной выразительности речи. По-возможности, эти игры и упражнения можно включать во все занятия в качестве разминки, организационного момента перед занятием. Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды.... Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребёнок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка.

    Автор:
    Алова Елена Владимировна Воспитатель, МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" , Московская обл. городской округ Власиха

    Смотреть доклад
    20.10.18

    Открытый урок:Строение плодового деоева.

    ЦЕЛЬ: Сформировать у учащихся знания о строении плодового дерева.

    ЗАДАЧИ:

    1. Развить понятие о строении надземной и подземной части плодового дерева.

    2. Дать определения основным ветвям и корням плодового дерева.

    3. Научить отличать плодовый побег от ростового побега.

    4. Сформировать навыки определения приствольного круга плодового дерева.

    5.закрепить знания уч-ся о строении плодовых деревьев и группах плодовых деревьев;

    6.Коррекция внимания.

    Автор:
    Киреева Елена Михайловна Учитель сельскохозяйственного труда, ГБОУ "Елионская школа -интернат", Брянская область .Стародубского района.село Елионка

    Смотреть доклад

    Автор:
    Гатиятуллина Альбина Фанилевна преподаватель, МАУ ДО ДШИ им.П.И.Чайковского, г.Ноябрьск

    Смотреть доклад
    07.10.18

    Учебный проект как средство формирования познавательных УУД на уроках информатики в основной школе

    Одним из недостатков российских школьников является отсутствие навыков применения полученных в школе знаний и умений в контексте жизненных ситуаций. Действительно, жизнь совсем не похожа на задачи, которые ученики решают в школе; каждая возникающая жизненная проблема, по меньшей мере, обладает новизной. Один из возможных способов подготовки школьников к решению новых задач — формирование универсальных учебных действий. В настоящее время необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, умения прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения. Как можно использовать проектную деятельность на уроках информатики, говорится в данной работе.

    Автор:
    Семенова Ирина Викторовна учитель информатики, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением английского языка", г. Новокузгкцк

    Смотреть доклад
    01.10.18

    "Подвижные игры" старший дошкольный возраст

    Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

    Автор:
    Мамедалиева Махбуба Мамедамин кызы Воспитатель, ГБОУ Школа № 1636 СП № 4, г.Москва

    Смотреть доклад
    29.09.18

    Внеурочная деятельность- как основа развития творческой активности учащихся

    Новое время и новые стандарты ставят перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. На протяжении последних лет привлекательными стали нетрадиционные формы обучения и воспитания, позволяющие наиболее полно проявить себя как учителю, так и учащимся. Оптимальной формой организации развивающей среды, способствующей установлению дружеских взаимоотношений, развитию навыков общения является внеурочная деятельность. Актуальность, важность рациональной организации внеурочной деятельности особо возрастает в рамках перехода на новые образовательные стандарты. Школа после уроков-это мир творчества, проявление и раскрытие каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Во внеурочной деятельности создаётся своебразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, в которой осуществляется обучение настроенных на успех учеников в различных областях спорта, искусства, науки, техники и других видов деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно- оздоровительное, уховно-нравственное,социальное,общеинтеллектуальное,общекультурное).

    Автор:
    Ибрагимова Гульнар Ильсуровна Учитель татарского языка и литературы, МБОУ "Березкинская основная общеобразовательная школа Высокогорского района Республики Татарстан", Республика Татарстан Высокогорский район с.Березка ул.Молодежная,6

    Смотреть доклад
    11.09.18

    Оказание экстренной комплексной социально-психологической помощи в ДОО семье ребенка-дошкольника, попавшей в трудную жизненную ситуацию

    Описание системы профилактики и раннего выявления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: проведение информационно-просветительской кампании, направленной на популяризацию семейных ценностей и пропаганды успешного опыта семейных отношений для укрепления института семьи; проведение мероприятий, направленных на правовое просвещение родителей. Описание организации работы со случаем выявления ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию и оказание ему психологической, социальной и педагогической помощи детям в дошкольном образовательном учреждении.

    Автор:
    Костюк Анастасия Михайловна Социальный педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 комбинированного вида" , Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский

    Смотреть доклад

    Автор:
    Зеленкова Ксения Александровна Педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, город Мыски, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    27.08.18

    Организация наставничества в условиях МБОО ДО ЦДО

    Описание работы с вновь прибывшими специалистами

    Автор:
    Чиченкова Екатерина Александровна Педагог дополнительного образования, МБОО ДО Центр дополнительного образования, город Мыски, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    21.08.18

    Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.

    В докладе описаны этапы, методы и приемы развития связной речи для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, приведены основные направления коррекционной работы воспитателя, а так же указаны традиционные и нетрадиционные формы работы с детьми.

    Автор:
    Великанова Марина Викторовна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ № 10 "Белочка", г.Лангепас, ХМАО-Югра

    Смотреть доклад
    19.08.18

    Мастер-класс для педагогов ДОУ: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО.

    Мастер-класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, развития коммуникативной компетентности педагогов и творческого потенциала личности.

    Автор:
    Абдусаламова Индира Шихженетовна Воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут

    Смотреть доклад
    02.08.18

    проект "Фестиваль-конкурс детского творчества "КАЛИНКА.fest"

    Обобщение опыта работы по организации фестиваля-конкурса детского творчества "КАЛИНКА.fest"

    Автор:
    Ширяева Ольга Викторовна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДЮЦ "Мир", г. Нижний Тагил

    Смотреть доклад
    08.07.18

    Проект "Свеча памяти"

    Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников".

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", Республика Коми, г. Сосногорск

    Смотреть доклад
    21.06.18

    Совместное музицирование в классе камерного ансамбля

    это план-конспект открытого бинарного урока.

    Автор:
    Палеева Ольга Леонидовна, Буданова Ольга Викторовна преподаватель фортепиано, преподаватель скрипки, МБОУ ДО ДШИ №7, г.Курск

    Смотреть доклад
    16.06.18

    План летней оздоровительной компании

    Цель:

    создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

    Задачи:

     сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

     формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и развития познавательного интереса;

     формирование навыков безопасного поведения;

     повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников;

     привлечение семей воспитанников к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

    Автор:
    Романова Мария Сергеевна Старший воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа 1101 здание 3/4, Москва

    Смотреть доклад
    01.06.18

    « Использование системно – деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода на ФГОС ООО».

    Учитель должен:

     Приобрести знания и умения, необходимые для осуществления перехода на ФГОС ООО в процессе профессиональной деятельности;

     Систематизировать накопленный опыт работы;

     Достигнуть более высоких результатов в работе (качество, эффективность использования современного оборудования, достижения учащихся);

     Повысить уровень научно – исследовательской и методической культуры. В работе по самообразованию педагогом используются самые разнообразные формы:

    1). Специальная образовательная подготовка.

    2). Повышение квалификации (на курсовой и в межкурсовой период);

    3). Индивидуальная работа по самообразованию с помощью:

    - средств массовой информации,

    - вычислительной и оргтехники,

    - библиотек,

    - исследований, экспериментов, творческих дел и заданий,

    - осмысления передового опыта и обобщения собственной практической деятельности и т.д.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им Героя Российской Федерации К.В. Шишкина, г. Моздок, РСО - Алания

    Смотреть доклад
    22.05.18

    Технология создания успеха для ученика во внеурочное время.

    Создание актуальности успеха в дополнительном образовании.

    Автор:
    Дамова Галина Николаевна Педагог дополнительного образования, МБУДО "ЦДО"Радуга" г. Тайшета, Иркутская область, г. Тайшет

    Смотреть доклад
    17.05.18

    Организация командной работы по разработке и реализации проекта «Детская филармония» В МАУ ДО «ДШИ» города Радужный

    Описание работы по созданию в ДШИ творческого объединения "Детская филармония". Включение в командную работу преподавателей ДШИ.

    Автор:
    Иванова Тамара Анатольевна преподаватель по классу скрипки, МАУ ДО "ДШИ" города Радужный, ХМАО - Югра

    Смотреть доклад
    16.05.18

    Современные формы сотрудничества педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста

    Учреждения образования созданы в помощь родителям. Детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым родители вступают в контакт. Педагог, владея педагогическими умениями, обладая знанием закономерностей психического развития дошкольников и учитывая условия семейного воспитания, способен просвещать родителей и осуществлять вместе с ними гармоничное развитие ребенка.

    Автор:
    Макрушина Евгения Александровна Воспитатель, МДОУ №2 "Теремок", г.о. Власиха, Московская обл.

    Смотреть доклад
    13.05.18

    ФГОС внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

    В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

    Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

    Автор:
    Шапсигова Ира Хабиевна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ им. А.Х. Сижажева" , Баксанский муниципальный район Кабардино-Балкарской республики

    Смотреть доклад