Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129419
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей 150 рублей.

    Разместить доклад
    09.03.24

    Интегрированное занятие в старшей группе.

    обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

    Автор:
    Мелкумян Жасмен Бениковна воспитатель , МДОУ д/с №38 "Гвоздика", Ставропольский край, с.Кочубеевское

    Смотреть доклад
    03.03.24

    Викторина «Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».

    ВИКТОРИНА «Выдающиеся отечественные физики и изобретатели». 1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого? 2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил? 3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?

    Автор:
    Стриганова Нина Алексеевна учитель химии, биологии, МОБУ "Кангаласская СОШ им. П.С. Хромова" ГО "город Якутск", Республика Саха (Якутия), город Якутск.

    Смотреть доклад
    22.02.24

    Использование мнемотехники в обучении родному языку

    Основная цель любого обучения - получение результата, который напрямую зависит от интереса к этому процессу. Именно на создание интересного для детей обучения и направлено педагогическое творчество, все знания в области развития речи детей.

    Автор:
    Гомбоева Цыремжит Дамбаевна педагог-дополнительного образования, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Далай" Городской округ "Поселок Агинское", Забайкальский край Агинский район пгт Агинское

    Смотреть доклад
    21.02.24

    Значение семьи и настоящее время

    Сегодня семья выступает как важнейший фактор развития личности.

    Автор:
    Овсюк Александра Владимировна воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад № 165", г. Владивосток

    Смотреть доклад
    13.02.24

    Формирование сенсорных эталонов

    Формирование сенсорных эталонов по средствам педагогической находки "почемучка бокс"

    Автор:
    Гуденко Татьяна Павловна воспмтатель, МАДОУ "Детский сад №10"г.Усинска, Республика Коми, город Усинск

    Смотреть доклад
    08.02.24

    Деятельностный метод обучения с использованием LEGO-технологии в развитии интеллектуальной и творческой активности старших дошкольников

    Основные задачи педагога современного детского сада связаны, прежде всего, с организацией полноценного проживания ребенком своего детства, формированием базовых основ культуры личности, всесторонним развитием психических и физических качеств с учетом индивидуальных особенностей детей. И вместе с тем детский сад как важная ступень образования призван подготовить ребенка к успешному обучению в школе и полноценной взрослой жизни. Решить эти задачи позволяет деятельностный метод, который дает возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, анализировать ее, применять в нестандартных условиях, т.е. учит детей учиться.

    Автор:
    Курочкина Анна Андреевна Воспитатель, Воспитатель, г. Мурманск

    Смотреть доклад
    08.02.24

    Форма работы «Путешествие по «реке времени». Опыт работы в старшей группе.

    Спонтанно накопленный чувственный и интеллектуальный опыт ребенка может быть объемным, но неупорядоченным, неорганизованным. Я считаю, что направить его в нужное русло – самое необходимое в процессе обучения и для развития познавательной активности. В своей практике обучения детей осознала, что на успешность влияют не только содержание предлагаемого материала, но и форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность и познавательную активность детей.

    Автор:
    Светлана Анатольевна Леутская Воспитатель, МБДОУ г.Мурманска № 38, г. Мурманск

    Смотреть доклад
    06.02.24

    Мастер-класс «Формирование читательской грамотности»

    Обмен опытом педагогической деятельности по организации системы работы с текстом.

    Автор:
    Берсенева Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ "Центр образования 42" г. Вологды, г. Вологда

    Смотреть доклад
    31.01.24

    Применение активных методов обучения на I ступени начального образования, их роль и место на разных этапах урока

    Любого учителя волнует проблема: как развить у ребенка устойчивый интерес к учебе, к знаниям, сформировать потребность в самостоятельном поиске. Решение этой задачи опирается на мотивационную сферу ребенка. Учащиеся начальной школы чаще всего не учатся «для себя», а учатся за оценку или похвалу. Поэтому учителю необходимо формировать учебную мотивацию на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Цель учителя – постараться сделать так, чтобы поддержать в учащихся познавательный интерес и любознательность.

    Автор:
    Дегтярева Светлана Леонидовна учитель начальных классов, МБОУ Троснянская СОШ, Брянская обл.,Жуковский район, п.Тросна

    Смотреть доклад
    31.01.24

    Влияние современных гаджетов на развитие детей.

    Конференция для родителей- Влияние современных гаджетов на развитие детей.

    Автор:
    Турова Татьяна Вадимовна педагог-психолог, КГОАУ "Центр образования "Эврика", г.Петропавловск-Камчатский

    Смотреть доклад
    27.01.24

    Открытый урок ,,Чистота-залог здоровья"

    Формировать у школьников установку на здоровый образ жизни, понимание необходимости соблюдать правила личной гигиены.

    Автор:
    ФРУНЗА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА Учитель начальных классов , МОУ "СОШ2", Ленинградская область, Всеволожский район, г.Всеволожск, ул.Межевая д.10

    Смотреть доклад
    21.01.24

    Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе через возрождение традиций семейного чтения

    В конца 2021-2022 учебного года в нашей группе запущен долгосрочный проект "Книговорот", целью которого является повышение интереса детей и их родителей к чтению и литературе. Наша книжная библиотека, которая находится в приемной комнате группы, доступна для всех участников образовательного процесса. Родитель, ребенок или педагог – любой желающий может взять понравившуюся книгу, а взамен оставить свою, главное, чтобы количество книг в библиотеке не уменьшалось. С 1 сентября 2023 года вступила в силу новая Федеральная образовательная программа, в которой перечислен примерный перечень художественной литературы. В этот перечень включены не только книги, которые уже стали классикой детской литературы, но и книги современных авторов. Так же в перечень входят литературные и анимационные произведения для совместного семейного просмотра, бесед и обсуждений, использования их элементов в образовательном процессе. В нашей библиотеке и у родителей в наличие есть не все книги и приобрести их также возможность есть не у всех семей. В связи с этим родилась идея создать дидактическое пособие "Виртуальный книговорот".

    Автор:
    Руденко Юлия Леонидовна воспитатель, МАДОУ НТГО детский сад "Золотой петушок", г. Нижняя Тура, Свердловская обл.

    Смотреть доклад
    09.01.24

    Квест-игра "В поисках сокровища"

    Цель: создание радостного настроения детей, совершенствование двигательной активности. Задачи: развиватие коммуникативнного навыка детей.

    Автор:
    Коркина Марина Викторовна Воспитатель , АН ДОО Алмазик детский сад N°13, Республика Саха (Якутия) г.Мирный

    Смотреть доклад
    16.12.23

    День Народного единства

    Расширение представления детей о национальных праздниках. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям. Демонстрация детям значения сплоченности в жизни человека и целого народа.

    Автор:
    Томская Анна Васильевна Воспитатель, КГКУ Детский дом 12, Хабаровский край, г. Амурск

    Смотреть доклад
    14.12.23

    Проект о Коми крае

    Проект "Моя Республика Коми ".Систематизация знаний детей о родном крае, городе, способствующих формированию нравственных ценностей, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира.

    Автор:
    Подлесная Ирина Борисовна Воспитатель , МАДОУ детский сад № 51 .г.Сыктывкар , Республика Коми ,г. Сыктывкар

    Смотреть доклад
    14.12.23

    Проект для детей группы раннего возраста "В гости к нам пришла зима"

    Проект для детей раннего возраста, краткосрочный. Тип проекта познавательно-исследовательский.

    Автор:
    Сидоркина Ирина Андреевна Воспитатель, МБДОУ "Волошка", ЯНАО город Ноябрьск

    Смотреть доклад
    12.12.23

    «Здоровьесберегающие технологии в жизни дошкольника»

    В докладе рассказывается о физкультурных здоровьесберегающих технологиях применяемых в нашем детском саду.

    Автор:
    Гнатышина Светлана Петровна Заведующий структурным подразделением д/с №3 , МАОУ СОШ №2 структурное подразделение д/с №3, пгт Серышево Амурской области

    Смотреть доклад
    07.12.23

    Сценарий воспитательного мероприятия «Душой исполненный полет», посвященного «Московскому театру классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева»

    Цель: знакомство с великим театром классического балета под руководством Наталии Касаткиной и Владимира Василева. Задачи: 1. Рассказать учащимся о творческой деятельности великих создателей и руководителей театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василеве. 2. Способствовать воспитанию у учащихся патриотических чувств и позитивного отношения к балету. 3. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования, Зенина Нина Вячеславовна концертмейстер, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района, город Саратов

    Смотреть доклад
    21.11.23

    «Целебная сила музыки» с использованием технологий сохранения и укрепления здоровья детей в системе ООД Музыка

    У нас сегодня не простое занятие. Мы будем с помощью музыки укреплять своё здоровье. А на какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, на слово «здравствуй». Ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.

    Автор:
    Коваленко Наталья Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №10", город Красноармейск Саратовской области

    Смотреть доклад
    20.11.23

    Работа с музыкально - одаренными детьми

    В учебном процессе педагог учитывает индивидуальность каждого воспитанника, пытаясь найти наиболее правильные методы работы. Независимо от степени одаренности учит понимать характер, форму, штрихи, стиль музыкальных произведений.

    Автор:
    Коваленко Наталья Владимировна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад №10", город Красноармейск Саратовской области

    Смотреть доклад