Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43062
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Обобщение педагогического опыта работы
    Уважаемые коллеги! Центр организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" предоставляет возможность учителям и воспитателям обобщить свой педагогический опыт на всероссийском уровне.
    Все участники проекта "Обобщение педагогического опыта" получают соответствующее свидетельство в электронном виде с отметкой о прохождении редакционной экспертизы (обязательно для аттестации) Зарегистрированная территория распространения СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!»: Российская Федерация, зарубежные страны. Материалы, размещенные на страницах СМИ «Твори! Участвуй! Побеждай!» являются публикацией на федеральном уровне. Размер организационного взноса 250 рублей.

    Разместить доклад
    14.12.18

    "Театральная деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда"

    Театрализованная деятельность на моих занятиях не предполагает развития профессиональных актерских умений у детей. Главной целью является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение их речевых дефектов.

    Виды театральной деятельности:

    - музыкально-игровые упражнения для развития мимики, жестов;

    - художественно-речевую деятельность (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, речевого слуха);

    - театрально-игровую деятельность (игры-драматизации, кукольный театр, сказкотерапия, творческие игры).

    Автор:
    Алгайкина Галина Викторовна учитель-логопед, МБДОУ №186 "Детский сад комбинированного вида", Кемеровская область, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    09.12.18

    " У нас в саду расцвели пластилиновые цветы"

    Аппликация из пластилина

    Автор:
    Коржикова Татьяна Юрьевна Воспитатель, Филиал МКОУ Оленинской СОШ "Оленинская общеобразовательная специальная (коррекционная) школа", Тверская область, пгт. Оленино

    Смотреть доклад
    08.12.18

    Сценарий воспитательного мероприятия «Душой исполненный полет», посвященный творчеству Майи Плисецкой

    Цель: знакомство с творчеством великой балерины М. Плисецкой

    Задачи:

    1. Рассказать учащимся о творческой деятельности балерины.

    2. Воспитать патриотические чувства и позитивное отношение к балету.

    3. Способствовать развитию творческие способности учащихся.

    Место проведения: зрительный зал ЦДТ

    Время проведения: 17.30

    Количество участников: 50 чел. (учащиеся ансамбля «Ромашка»)

    Возрастная группа: Смешанная (6 - 16 лет)

    Продолжительность: 50 мин.

    Ведущая: Орлова Т.А.

    Автор:
    Орлова Татьяна Анатольевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр. Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    03.12.18

    Аналитическая деятельность в в общеобразовательной организации в рамках контроля достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

    Доклад содержит описание опыта работы по заявленной проблеме, конкретные примеры актов, справок, системы мероприятий по обеспечению достижения планируемых предметных результатов (по итогам стартовой диагностики), плана контрольно-оценочной деятельности. Имеется ИКТ-сопровождение.

    Автор:
    Джаджиева Татьяна Ивановна учитель английского языка, МБОУ Россошанская ООШ, Ростовская область Милютинский район хутор Севостьянов

    Смотреть доклад
    30.11.18

    Конструкторское бюро «Создание модели ракеты из бумаги по шаблону» Интеракториума «От простого к великому»

    Цель Интеракториума:

    • привлечение учащихся к занятиям инновационным техническим творчеством.

    Задачи:

    • способствовать повышению интереса учащихся к профессиональной деятельности в сфере инженерно-технического образования;

    • содействовать развитию креативного мышления учащихся.

    Автор:
    Иванина Марина Петровна педагог дополнительного образования, методист, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов, пр. Строителей, 6/1

    Смотреть доклад
    28.11.18

    Проект «Песочные фантазии»

    Вид проекта: творческий.

    Цель проекта: обучение родителей игровым приемам, направленных на развитие речи.

    Автор:
    Неманова Елена Васильевна педагог дополнительного образования, МУ ДО "Центр детского творчества" Ленинского района г. Саратова, г. Саратов проспект Строителей 6/1

    Смотреть доклад
    27.11.18

    НОД речевое развитие "Транспорт. Виды транспорта"

    НОД по развитию речи в старшей группе

    Автор:
    Товсултанова Мадина Казбековна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    27.11.18

    "Как здорово в весеннем лесу"

    Конспект НОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста

    Автор:
    Чепенко Людмила Григорьевна воспитатель, МАДОУ "ДС"Цветок Уренгоя", ЯНАО г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    23.11.18

    Конспект проведения НОД по речевому развитию на тему "Путешествие в сказку" в средней группе

    Конспект проведения НОД по речевому развитию на тему "Путешествие в сказку" в средней группе

    Автор:
    Шоболова М.А., Юнгерова Л.П. Воспитатель, МДОУ ЦРР - детский сад № 98 "Алые паруса" , г.Саратов

    Смотреть доклад
    21.11.18

    Математическое путешествие по сказке «Колобок»

    План-конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе.

    Математическое путешествие по сказке

    «Колобок»

    Воспитатели:

    Чеботкова Марина Александровна

    г.Новокуйбышевск

    Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

    Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

    Задачи: Закрепить умение различать предметы по внешнему виду и величине. Уметь группировать предметы по обобщающему признаку. Закрепить названия цветов: синий, жёлтый, красный, зелёный. Формировать представление о геометрических фигурах, формах.

    Автор:
    Чеботкова Марина Александровна воспитатель, СП "Детский сад "Бабочка" ГБОУ ООШ №6, Самарская область, город Новокуйбышевск

    Смотреть доклад
    19.11.18

    Методическая разработка по музыкальному сопровождению для уроков классического танца

    Методическая разработка в помощь концертмейстеру в классе хореографии по классическому танцу.

    Автор:
    Грищенко Галина Ароновна концертмейстор класса хореографии , г. Смоленск МБУДО БШИ №3 им. О.Б. Воронец, г. Смоленск, ул. Н-Неман, д.23Б, кв. 56

    Смотреть доклад
    19.11.18

    План факультатива по художественно-эстетическому развитию изобразительная деятельность «Весёлые вытворяшки» Дошкольный возраст от 5 до 7 лет

    В детском саду организован факультатив по художественно-эстетическому развитию изобразительная деятельность «Весёлые вытворяшки», дети с огромным интересом посещают, развивают свои творческие способности, приобретают новые знания. Хотелось поделиться с воспитателями дошкольного дополнительного образования, кто только начинает осваивать знания, своим планом факультатива.

    Автор:
    Панамарева Вера Геннадьевна Воспитатель, МАДОУ "ЦРР Умка", г.Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    18.11.18

    Мастер – класс "ЗОЛОТАЯ РЫБКА "

    нетрадиционная техника декорирования бумажными салфетками

    ПЕЙП – АРТ

    Автор:
    Попова Наталья Викторовна Воспитатель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2пгт Серышево структурное подразделение детский сад № 3, Амурская область пгт Серышево

    Смотреть доклад

    Автор:
    Крохалева Ольга Николаевна учитель- логопед, МКДОУ "Детский сад №1", Курганская область, г.Шумиха

    Смотреть доклад
    15.11.18

    Программа профилактики жестокого обращения с детьми и семейного неблагополучия в дошкольном образовательном учреждении

    План работы по профилактике жестокого обращения с детьми в дошкольном образовательном учреждении

    Автор:
    Костюк Анастасия Михайловна Социальный педагог, МАДОУ "Детский сад №6", г. Петропавловск-Камчатский

    Смотреть доклад
    13.11.18

    Семинар - практикум "Народная кукла"

    Семинар практикум для педагогов доу.

    Автор:
    Маслова Евгения Ивановна учитель - логопед, МКДОУ ЦРР ДС №37, с. Чугуевка Приморского края

    Смотреть доклад
    13.11.18

    Семинар - практикум "Народная кукла"

    семинар - практикум для педагогов доу

    Автор:
    Калиберова Роза Васильевна воспитатель, МКДОУ ЦРР ДС №37, с.Чугуевка Приморского края

    Смотреть доклад
    12.11.18

    Мастер - класс по теме «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

    ТРИЗ — это сложный, но интересный процесс овладения знаниями. Он требует от учителя большой подготовки, так как уроки носят ярко выраженный диалоговый характер, а для активного участия ребят в обсуждении изучаемого материала учитель должен так настроить детей, чтобы они сами могли найти необходимые аргументы в защиту правильной версии, т. е. самостоятельно проанализировать и обобщить материал.

    Важную роль выполняют схемы, таблицы, условные обозначения и иные способы подачи информации. В качестве иллюстрирующего материала используются сказки, загадки, пословицы, произведения детских писателей. Большое место занимают стихотворения, подобранные таким образом, чтобы мораль, а также заключенный в них вывод не «выпячивались» на передний план, а «прятались» внутри ситуации, нередко смешанной. Мастерство учителя заключается в том, чтобы дать детям самим увидеть эту мораль и сделать правильный вывод.

    Автор:
    Комарова Лилия Салаватовна учитель начальных классов, МКОУ "Кондинская ООШ", Курганская область

    Смотреть доклад
    11.11.18

    Проектная деятельность в системе ДСО Телешкола

    Проектная деятельность является частным случаем учебной деятельности. Компетентности – один из результатов образования, который всегда связывается с проектной деятельностью школьников. Предполагается, что организация проектной деятельности обеспечивает формирование компетентностей. СДО НП «Телешкола» предоставляет пользователям уникальный механизм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся, включающий в себя:

    систему регистрации проекта; интерактивную страницу заявленного проекта; связь с журналом успеваемости обучаемого - создателя проекта; систему коммуникации между лицами, осуществляющими реализацию заявленного проекта (обучаемого, сетевого преподавателя, курирующего проект, а также привлеченных к реализации проекта консультантов). Продукт проектной деятельности представлен в виде презентаций.

    Автор:
    Черемисина Галина Артуровна учитель математики, МАОУ-лицей № 13 п. Краснообск, Новосибирская обл., Новосибирский район, п. Краснообск

    Смотреть доклад
    11.11.18

    ПОДБОРКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Актуальность: социо-игровая технология способствует развитию интегративных качеств дошкольников, т.е. включает познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

    Инновационная направленность: социо-игровая технология – это игры и занятия детей в микрогруппах, позволяющие ребёнку самому определять цель своих действий, искать возможные пути решения, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

    Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми в соответствие с ФГОС ДО.

    Практическая направленность: данный материал может быть использован для практической деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений.

    Автор:
    Крупп Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93 "Берёзка", Республика Коми, г.Сыктывкар

    Смотреть доклад