Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

23968
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Вопросы экологического образования в учреждениях дошкольного и начального образования

    Скачать положение Разместить доклад
    26.12.16

    Психологическое сопровождение профессионального образования студентов с ОВЗ

    Рассмотрение вопросов, связанных с обучением ЛОВЗ в профессиональных образовательных организациях.

    Автор:
    Набиулина Татьяна Сергеевна педагог-психолог, ГБПОУ "Златоустовский индустриальный колледж имени П.П. Аносова", г. Златоуст, Челябинская обл

    Смотреть доклад
    17.12.16

    Роль руководителя ОДОД в развитии системы дополнительного образования в школе

    Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю в ОДОД – необъятное поле для самореализации детей и подростков. Я также верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по- своему. И моя задача как педагога помочь каждому ребёнку осознать свои возможности, поверить в себя, раскрыть свой талант, самореализоваться – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности как педагога дополнительного образования.

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    10.12.16

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА В РАМКАХ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

    Социальное партнерство один из важнейших этапов реализации Концепции дополнительного образования.МУ ДО ЦДТ является открытой социально - педагогической системой в посёлке Дубовое. Он не только успешно взаимодействует с социумом, но и осуществляет активное социальное партнёрство в рамках сотрудничества по патриотическому воспитанию

    Автор:
    Бабкина Наталья Николаевна руководитель структурного подразделения, МУ ДО ЦДТ, п.Дубовое Белгородского района Белгородской области

    Смотреть доклад

    Автор:
    Карпова Елена Анатольевна методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО города Ростова-на-Дону "Дворец творчества детей и молодежи", Ростов-на-Дону

    Смотреть доклад
    17.10.16

    Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности

    Социально-педагогическая деятельность гражданско-патриотической направленности: сущность, содержание, технологии

    Автор:
    Кудрина Елена Александровна социальный педагог, ГБОУ СОШ №211 с углубленным изучением французского языка им.Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    15.10.16

    «Развитие творческого потенциала личности обучающегося через игровые формы обучения на уроках географии»

    К главным задачам образования и воспитания личности относят воспитание базовой культуры, всемерное развитие личностных потенциалов обучающихся. Одной из составляющих личностного потенциала является творческий потенциал. При его развитии повышается познавательный интерес к предмету, уровень интеллектуального развития, степень самостоятельного мышления, заинтересованность в выполнении заданий поискового характера, формируются такие качества, как любознательность, вера в себя, убеждённость.

    Автор:
    Моисеева Эльвира Владимировна учитель географии, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, Чувашская республика, г. Шумерля

    Смотреть доклад
    08.09.16

    Слуховой контроль как необходимое условие выразительного исполнения музыкального произведения учащегося ДШИ

    Статья посвящена работе над слуховым контролем в классе фортепиано в ДШИ.

    Автор:
    Свидерская Наталья Николаевна преподаватель , МБУДО ДШИ № 3 им. О.Б. Воронец, г.Смоленск

    Смотреть доклад
    12.06.16

    Интеграция основного и дополнительного образования в школе

    В докладе представлен проект интеграции основного и дополнительного образования в школе

    Автор:
    Белова Елена Викторовна Руководитель ОДОД "Радуга", ГБОУ школа № 407, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    10.05.16

    Обучение детей русскому языку с нарушениями интеллектуального развития.

    В работе представлена специфика работы с детьми с нарушениями интеллекта.

    Автор:
    Сенцова Людмила Павловна учитель русского языка, МКОУ " Сузунская ОШ-И ", Новосибирская область, р.п. Сузун

    Смотреть доклад
    05.05.16

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    В настоящее время в системе дополнительного образования активно развивается личностно-ориентированное обучение. Одни видят в нем реализацию индивидуального подхода через организацию и предъявление учебного материала разного уровня трудности, другие связывают его с инновационными технологиями, входящими в педагогическую практику работу учреждений дополнительного образования. Однако большинство авторов связывают личностно-ориентированное обучение с индивидуальностью ребенка, условиями его становления, развитием и саморазвитием личности в условиях и под влиянием обучения.

    Автор:
    Белугина Людмила Леонидовна педагог дополнительного образования, ГБОУ ДО РМЭ "ДТДиМ" изостудия "Творец", Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

    Смотреть доклад
    03.05.16

    Воспитание без наказания

    Что такое наказание? Нужно ли наказывать детей? Можно ли обойтись без наказания?

    Автор:
    Сорокина Светлана Николаевна Педагог-психолог, ОГКОУ Ивановский детский дом "Звездный", Ивановская обл. г. Иваново

    Смотреть доклад
    03.05.16

    Организация учебной и воспитательной работы с обучающимися детского объединения «Фортепиано» в учреждении дополнительного образования детей

    Представленный методический материал разработан с целью обобщения опыта при организации обучения фортепианному искусству по программе «Обучение игре на фортепиано и овладение искусством музицирования» в учреждениях дополнительного образования детей, в частности, в Центре детского творчества города Нижневартовска. Обучение по данной программе является одной из дисциплин при подготовке юных вокалистов, хореографов, которые готовятся поступать в высшие и средние специальные учебные заведения. Программу успешно осваивают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. Она способствует развитию комплекса личностных качеств и нацелена на получение разносторонних знаний, формирование умений и навыков, помогающих организации музыкальной деятельности обучающихся.

    Автор:
    Стальмахович Антонина Григорьевна педагог дополнительного образования, МАУДО г. Нижневартовска "ЦДТ", г. Нижневартовск

    Смотреть доклад
    23.04.16

    «Воспитание навыков педализации в процессе обучения игре на фортепиано»

    Природа фортепианного звука. Значение правой и левой педали.

    Слуходвигательная природа навыка педализации. Зависимость педализации от стилевых особенностей произведения.Недочеты в применении педали, наиболее часто встречающиеся у учеников.

    Автор:
    Игнатьева Елена Римовна Преподаватель, МБУДО "ДМШ" г. Вуктыла, р.Коми, г. Вуктыл

    Смотреть доклад