Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

38378
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    13.09.18

    Мастер класс "Работа над обогащением словарного запаса как средство развития познавательного интереса младших школьников"

    В докладе представлены новые способы внедрения словарных слов на различных уроках для развития познавательного интереса младших школьников

    Автор:
    Болтовская Анастасия Константиновна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №13, г. Новокузнецк, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    13.09.18

    Пропаганда ценности здоровья и ЗОЖ,, активной жизненной позиции

    Пропаганда здорового образа жизни в урочное время и во внеурочное.

    Автор:
    Чупрова Анастасия Викторовна учитель физической культуры, МБОУ "СОШ №13", г. Новокузнецк

    Смотреть доклад
    09.09.18

    Педагогическая Инициатива

    Дистанционная педагогическая конференция (далее конференция) проводится по инициативе Центра ОПВММ "Твори! Участвуй! Побеждай!" (свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР г. Москва) ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Интернет-площадка конференции — http://konkurs2016.ru/

    Автор:
    Долгушева Надежда Анатольевна педагог дополнительного образования, МБОУ ДО Дом детского творчества, город Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    09.09.18

    "Система физического воспитания в дошкольных учреждениях"

    Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Инструктор по Физической культуре, МБДОУ детский сад №20, город Иркутск

    Смотреть доклад
    22.08.18

    Развитие самостоятельности и инициативы ребенка при ознакомлении с искусством

    В представленном материале рассматриваются методы работы по программе Т.Н.Дороновой«Театрализованная деятельность как средство развития детей 5-6 лет» и другие актуальные вопросы педагогики по развитию самостоятельности дошкольников

    Автор:
    Пожарских Людмила Александровна музыкальный руководитель, ГБОУ СОШ №22 СП-д/с №28 "Ёлочка", г.о.Чапаевск Самарская область

    Смотреть доклад
    15.08.18

    Профилактическая работа в ДОУ с семьями, находящимися в социально-опасном положении (СОП).

    В статье представлена модель сопровождения семей воспитанников ДОУ, находящихся в социально-опасном положении (СОП) на основе сотрудничества всех специалистов с родителями. Выделены этапы процесса сопровождения, дается краткий анализ социальных паспортов семей воспитанников. Описаны типичные нарушения развития детей из семей СОП и основные направления работы с детьми, родителями и педагогами.

    Автор:
    Бутакова Елена Григорьевна педагог-психолог, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 45 "Добрая фея", город Междуреченск Кемеровской области

    Смотреть доклад
    01.08.18

    Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС

    Дистанционная педагогическая конференция (далее конференция) проводится по инициативе Центра ОПВММ "Твори! Участвуй! Побеждай!" (свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР г. Москва) ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Интернет-площадка конференции — http://konkurs2016.ru/

    Автор:
    Антонова Вера Владимировна учитель математики, ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области, Самарская область Клявлинский район с. Чёрный ключ

    Смотреть доклад

    Автор:
    Парфирьева Маргарита Викторовна воспитатель, ГКУ СО "Чапаевский РЦДиПОВ "Надежда", Самарская область, город Чапаевск

    Смотреть доклад
    26.07.18

    Мастер-класс по теме «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися »

    У этих детей не сформированы речевые навыки, навыки письма, учебной деятельности, да к тому же ещё добавляется новое окружение, учителя и т. д. Дети от нахлынувшей на них тревожности теряются, не могут верно построить ответ, допускают множество ошибок, забывают буквы, цифры.

    Для преодоления этих трудностей обучения я использую игровые технологии, которые способствуют всестороннему развитию ребёнка и вызывают интерес к предмету.

    Автор:
    Андреева Наталья Дмитриевна учитель начальных класов, МБОУ СОШ № 13, г.Новокузнецк,

    Смотреть доклад
    18.07.18

    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    Патриотическое воспитание ребенка представляет собой сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие нравственных чувств и качеств, чувство Родины, начинающееся у ребенка с отношения к своей семье, к самым близким людям ‒ к матери, отцу, бабушке, дедушке как к корням, связывающих его с родным домом и ближайшем окружением. Патриотизм дошкольника выражается в желании ребенка активно взаимодействовать с близким и понятным ему окружающим миром, в проявлении любознательности, в освоении семейных ценностей и традиций.

    Поэтому одной из главенствующих задач в воспитании начал патриотизма у детей дошкольного возраста является взаимодействие ДОУ и

    семьи в вопросах привития любви к Родине и родному краю, ознакомления

    с элементарными понятиями нравственности, гражданственности.

    Автор:
    Власова Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ "ДС "СНЕГУРОЧКА", г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    08.07.18

    «Нравственно-патриотическое воспитание для детей дошкольного возраста»

    О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.

    Автор:
    Пятецкая Раиса Сергеевна Воспитатель, МАОУ "Прогимназия г Благовещенска", Амурская область г. Благовещенск ул Амурская 186/1

    Смотреть доклад
    03.07.18

    Сценарий концертной программы «Музыкальное путешествие» (с медиа презентацией)

    В концертной программе под названием «Музыкальное путешествие» юные артисты проводят зрителей по музыкальному миру разных стран – России, Германии, Франции, Молдавии, Японии, Украине и помогают прочувствовать красоту и своеобразие каждой страны.

    Автор:
    Шелегова Марина Анатольевна преподаватель, МБУ ДО ШИ № 1, г.о. Жигулевск Самарская область

    Смотреть доклад
    01.07.18

    Инновационные формы и методы контроля в условиях реализации ФГОС в начальной школе

    Известно, что учебная деятельность включает в себя три основных компонента: учебная задача, учебные действия, организация контроля и оценки. Контроль состоит в том, чтобы определить соответствие учебных действий условиям и действиям учебной задачи.

    Автор:
    Прыткова Марина Юрьевна учитель начальных классов, МОУ "Лицей № 56", г.Саратов

    Смотреть доклад
    21.06.18

    Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников через систему воспитательной работы (на примере организации совместных творческих дел)

    Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности и задача педагога – создание необходимых условий для "само": САМОактуализации, САМОопределения, САМОсозидания, САМОреализации, т. е. необходимо создать условия для формирования учебно-познавательных компетенций через систему учебно-воспитательного процесса.В результате организации совместных творческих дел у обучащихся развиваются творческие и познавательные способности, происходит формирование учебно-познавательных компетенций через систему воспитательной работы таких, как умение самостоятельно планировать свою деятельность, способность к самореализации, активность в выборе деятельности, способность к самообразованию.

    Так школа начинает работать на социальный прогресс, поскольку его обеспечивает человек, способный к созиданию нового, прогрессивного.

    Автор:
    Ващенко Людмила Ивановна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 8", г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Смотреть доклад
    15.06.18

    «Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»

    Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.

    В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней..

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    14.06.18

    «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

    • гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

    • детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

    • тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    Смотреть доклад
    11.06.18

    Духовно-нравственное воспитание в условиях учреждения дополнительного образования

    Программа «Творческая мастерская» направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, г.Пермь

    Смотреть доклад
    03.06.18

    «Коррекция нарушения осанки средствами оздоровительного фитнеса у детей младшего школьного возраста»

    Осанкой принято называть привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения. Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически- развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья. Массовый характер нарушений осанки и искривлений позвоночника – одна из наиболее злободневных проблем современного общества. Е.В. Давиденко, Р.В. Чудной установлено, что к в начальной школе как минимум 60 % учеников имеют искривление осанки и деформацию позвоночника. А по данным исследований начала ХХI века, более 75 % школьников имеют нарушения осанки. Наиболее часто встречающиеся дефекты осанки – асимметрия и сутулость. Нарушение осанки не является заболеванием, поэтому при своевременно начатых оздоровительных мероприятиях оно не прогрессирует и обратимо. Нарушение осанки становится одной из причин многих хронических заболеваний вследствие проявления общей функциональной слабости, дисбаланса в состоянии мышц и связочного аппарата.

    Автор:
    Андрейченко Наталия Сергеевна Преподаватель , Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Северный колледж физической культуры и спорта», Мурманская область, город Мончегорск

    Смотреть доклад
    30.05.18

    "Использование системно - деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода ан ФГОС ООО"

    Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Учитель должен обладать знаниями в различных сферах общественной жизни, быть высокоинтеллектуальным, грамотным , быть компетентным, а для этого необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им. Героя Российской Федерации К.В.Шишкина, г. Моздок РСО - Алания

    Смотреть доклад
    21.05.18

    Создание условий для исследовательской деятельности учащихся на уроках физики

    В наше время условий для самостоятельной работы детей предостаточно. И основным из видов, которым пользуются учителя, является исследовательская работа. Ведь она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках физики, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем.

    И чем раньше начнётся процесс воспитания у учащихся интереса к научным знаниям и способностей к исследовательскому труду, тем раньше они смогут самостоятельно и творчески создавать научные проекты и работы.

    В работе анализируются условия, которые необходимы для организации исследований на уроке и использование новых подходов к данному виду самостоятельной работы учащихся.

    Автор:
    Духонина Ирина Александровна учитель физики, КГУ "Камышенская СШ", Казахстан, ВКО, Бородулихинский район , с. Камышенка

    Смотреть доклад