Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    21.05.18

    Создание условий для исследовательской деятельности учащихся на уроках физики

    В наше время условий для самостоятельной работы детей предостаточно. И основным из видов, которым пользуются учителя, является исследовательская работа. Ведь она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках физики, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем.

    И чем раньше начнётся процесс воспитания у учащихся интереса к научным знаниям и способностей к исследовательскому труду, тем раньше они смогут самостоятельно и творчески создавать научные проекты и работы.

    В работе анализируются условия, которые необходимы для организации исследований на уроке и использование новых подходов к данному виду самостоятельной работы учащихся.

    Автор:
    Духонина Ирина Александровна учитель физики, КГУ "Камышенская СШ", Казахстан, ВКО, Бородулихинский район , с. Камышенка

    Смотреть доклад
    16.05.18

    "Расскажем детям о Великой Отечественной войне". Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

    Годы идут, и всё большая череда долгих лет отделяет нас от памятного события, которое произошло 9 мая 1945 года. Современные педагоги и психологи сетуют на то, что дети совсем растеряли патриотизм и больше не хотят гордиться Великой Победой, за которую их деды и прадеды заплатили собственной кровью и ценою своих жизней. Истоки уважения к празднику 9 мая в детском саду закладываются ещё с раннего детства.

    9 мая – праздник особенный, всегда вызывающий достаточно сильные эмоции и переживания у нас, взрослых, знающих, сколь сложно устроен этот мир. Однако, о значимости этого дня, о том, что такое война и почему важен мир, необходимо рассказывать даже крошечным малышам, ведь от того, какие ценности мы сформируем у них, зависит будущее. В докладе представлена разработка, как знакомить детей дошкольного возраста с Великой Отечественной войной.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    13.05.18

    «Развитие творчества у детей дошкольного возраста с помощью различных техник рисования».

    В докладе представлена методическая разработка использования нетрадиционных техник рисования для развития творчества у детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Щедрина Оксана Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа №460, МОСКВА

    Смотреть доклад
    05.05.18

    Урок по стихотворению О.Э. Мандельштама «Умывался ночью на дворе…» 1921 г. 11 класс. «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить» (Сократ).

    Онтологическое предназначение человека у О.Э. Мандельштама в стихотворении «Умывался ночью на дворе…» определяется его стремлением к вечной диалогичности с бытийным – поиске нравственной основы в жизни. Солярное начало, позволяющее лирическому герою услышать свет сквозь тьму направлено на выявление духовной энергии в человеке, её созидательной силы.

    Автор:
    Григорьева Галина Михайловна учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 16, г. Тверь, Тверская область

    Смотреть доклад
    30.04.18

    Детская агрессия

    В докладе представлены понятия агрессивности и детской агрессивности, причины появления агрессивного поведения и характерные особенности агрессиных детей.

    Автор:
    Иванова Анна Сергеевна Педагог - психолог, МБДОУ "Детский сад №7", Камчатский край, г.Вилючинск

    Смотреть доклад
    30.04.18

    "Экологическая деятельность ДОУ"

    В работе представлен проект, осуществлённый по инициативе творческой группы педагогов, по активизации и повышению качества работы ДОУ в экологическом направлении. Отличительные характеристики проекта: интегративность (работа с детьми и родителями в различных видах деятельности) и актуальность (2017 - Год экологии в России, 2018 - Год волонтёрства).

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", Республика Коми, г. Сосногорск

    Смотреть доклад
    29.04.18

    «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду.

    Автор:
    Юзенко Ирина Михайловна Воспитатель, МДОУ №30 "Буратино", САХА Якутия Нерюнгринский район п.Чульман

    Смотреть доклад
    26.04.18

    Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста

    Дети раннего возраста имеют непроизвольный характер основных психологических процессов: внимания, памяти, мышления, а также отличаются эмоциональной лабильностью и потребностью в эмоциональном комфорте. Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познает то, что видит перед собой в сию минуту. Принимая во внимание психолого-педагогические особенности в развитии детей раннего возраста воспитатель создаёт такую обстановку в группе, которая будет комфортна для каждого ребёнка и будет способствовать правильной организации их жизнь в группе детского сада.

    Автор:
    Рябова Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида № 48 "Журавушка", Московская обл., г. Балашиха

    Смотреть доклад
    24.04.18

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Автор:
    Ермалькова Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБОУ ООШ №452 Колпинского р-на Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    23.04.18

    "Дидактические игры в авторских концепциях"

    Для умственного развития детей существенное значение имеют дидактические игры, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения разного рода практических задач.

    Автор:
    Белова Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 108", Город Саратов

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся

    Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на уроке электронные учебные модули позволяют активизировать познавательный интерес учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.

    Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процесс должен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.

    Автор:
    Конищев Петр Петрович учитель физики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Применение ИКТ и ЭОР на уроках во внеурочной деятельности как средство формирования УУД.

    Выдвигается гипотеза, что применение ИКТ и ЭОР на уроках и внеурочной деятельности, уровневой дифференциации, являются средствами повышения качества знаний учащихся. Для подтверждения данной гипотезы учителя объединились в творческую группу для подтверждения или опровержения данной гипотезы. Выбором для исследования стали дифференциация обучения и применении ИКТ, ЭОР, так как данные направления является эффективными средствами для развития потенциала каждого ученика. К сожалению, в базовых учебниках по информатике, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения, не предусмотрена дифференциация обучения: не учитывается уровень познавательных возможностей учащихся, нет выделения заданий по уровню сложности для того, чтобы ученик имел возможность оценить свой уровень знаний и в дальнейшем имел возможность повысить свой учебный потенциал и также не к каждой теме разработаны ЭОР.

    Автор:
    Конищева Элла Николаена учитель информатики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Инновационный подход в развитии экологического образования и воспитания

    Опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников.

    Автор:
    Роднова Ольга ЮРЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ, МКБОУ Цветниковский д. с. "Берёзка", Новосибирская обл. Здвинский р-он с. Цветники

    Смотреть доклад
    25.03.18

    Инновационные подходы в развитии экологического образования и воспитания.

    Опыт работы по экологическому воспитанию в детском саду.

    Автор:
    Червякова Оксана Васильевна Воспитатель, МКДОУ"ЦРР-детский сад №4", Воронежская область п.г.т.Анна

    Смотреть доклад
    23.03.18

    «Комната Монтессори» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования. В «Комнате Монтессори» даже ребенок с самым тяжелым заболеванием чувствует себя обычным малышом, ведь он самостоятельно выбирает задание, справляется с ним, находит свои ошибки,

    Автор:
    Гаврилова Ольга Николаевна методист, ОСП ГКУЗ АО "СДР "Капелька, г. Астрахань

    Смотреть доклад
    12.03.18

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ

    Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся.

    Достоинством дистанционного обучения является то, что отсутствует привязка к определенной территории, это особо важно в условиях, когда все больше школ «укрупняют», а попросту – закрывают. Кроме того, дистанционная форма обучения позволяет справиться с нехваткой квалифицированных учителей по ряду учебных предметов и в сельских, и в городских школах, то есть помогает эффективно решить кадровый вопрос. Дистанционное образование – отличная возможность получить качественное образование на уровне лицея для жителей небольших населенных пунктов с доступом к сети Интернет.

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающимися изучением школьных дисциплин на дому, проходящими лечение в стационаре или находящимися во время учебного процесса в санатории, дистанционное обучение приходит на помощь и иногда является единственным возможным вариантом получения образования. Особенности химии как школьного предмета накладывают серьезные ограничения при удаленном обучении. Сейчас, в эпоху Интернета, данный стереотип начинает разрушаться, и информационные технологии становятся одним из средств, помогающих расширить образовательное пространство современной школы.

    Автор:
    Полухина Наталья Андреевна Учитель химии, КГБОУ АКПЛ КЦДОДИ, Г. БАРНАУЛ

    Смотреть доклад
    10.03.18

    "Умственные способности и их развитие в дошкольном возрасте"

    Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Но и само умственное развитие – сложный процесс: это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью.

    «Ядром» умственного развития, его основным содержанием является развитие умственных способностей. Развитие умственных способностей при этом достигается косвенным путем: в процессе усвоения знаний. Именно в этом и заключается смысл широкого распространенного понятия «развивающее обучение».

    Автор:
    Курбанязова Галина Геннадиевна воспитатель, МБДОУ № 40 "Снегурочка", г. Сургут, ХМАО-Югра

    Смотреть доклад
    05.03.18

    "Игры для детей с ранним детским аутизмом"

    Игры для детей с детским аутизмом.

    Автор:
    Морозова Татьяна Витальевна воспитатель, ГКУ СО "ЧРЦД и ПОВ "Надежда", г.о. Чапаевск Самарской области

    Смотреть доклад
    04.03.18

    «Использование занимательного материала в обучении дошкольников математическим представлениям»

    Для успешного освоения про¬граммы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллек¬туальная деятельность, основанная на активном думании, поиске спосо¬бов действий, уже в дошкольном воз¬расте при соответствующих условиях может стать привычной для детей.

    Автор:
    Алехина Ирина Юрьевна воспитатель, ГКУ СО "ЧРЦД и ПОВ "Надежда", г.о. Чапаевск Самарской области

    Смотреть доклад
    30.01.18

    «Образовательные экспедиции как форма проведения интерактивного занятия кружка технического творчества»

    Представлен опыт организации внеурочного занятия в форме виртуальной образовательной конференции.

    Автор:
    Гвоздкова Татьяна Михайловна мастер производственного обучения, ТОГАПОУ "Аграрно-промышленный колледж", г. Кирсанов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад