Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37716
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Всероссийская дистанционная научно-практическая педагогическая конференция проводится Центром организации и проведения Всероссийских и Международных мероприятий "Твори! Участвуй! Побеждай!" Свидетельство о регистрации в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РОСКОМНАДЗОР г. Москва ЭЛ № ФС 77 - 64913.

    Скачать положение Разместить доклад
    08.07.18

    «Нравственно-патриотическое воспитание для детей дошкольного возраста»

    О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.

    Автор:
    Пятецкая Раиса Сергеевна Воспитатель, МАОУ "Прогимназия г Благовещенска", Амурская область г. Благовещенск ул Амурская 186/1

    Смотреть доклад
    03.07.18

    Сценарий концертной программы «Музыкальное путешествие» (с медиа презентацией)

    В концертной программе под названием «Музыкальное путешествие» юные артисты проводят зрителей по музыкальному миру разных стран – России, Германии, Франции, Молдавии, Японии, Украине и помогают прочувствовать красоту и своеобразие каждой страны.

    Автор:
    Шелегова Марина Анатольевна преподаватель, МБУ ДО ШИ № 1, г.о. Жигулевск Самарская область

    Смотреть доклад
    01.07.18

    Инновационные формы и методы контроля в условиях реализации ФГОС в начальной школе

    Известно, что учебная деятельность включает в себя три основных компонента: учебная задача, учебные действия, организация контроля и оценки. Контроль состоит в том, чтобы определить соответствие учебных действий условиям и действиям учебной задачи.

    Автор:
    Прыткова Марина Юрьевна учитель начальных классов, МОУ "Лицей № 56", г.Саратов

    Смотреть доклад
    21.06.18

    Формирование учебно-познавательных компетенций младших школьников через систему воспитательной работы (на примере организации совместных творческих дел)

    Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности и задача педагога – создание необходимых условий для "само": САМОактуализации, САМОопределения, САМОсозидания, САМОреализации, т. е. необходимо создать условия для формирования учебно-познавательных компетенций через систему учебно-воспитательного процесса.В результате организации совместных творческих дел у обучащихся развиваются творческие и познавательные способности, происходит формирование учебно-познавательных компетенций через систему воспитательной работы таких, как умение самостоятельно планировать свою деятельность, способность к самореализации, активность в выборе деятельности, способность к самообразованию.

    Так школа начинает работать на социальный прогресс, поскольку его обеспечивает человек, способный к созиданию нового, прогрессивного.

    Автор:
    Ващенко Людмила Ивановна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 8", г. Новый Уренгой, ЯНАО

    Смотреть доклад
    15.06.18

    «Формирование элементов экологических начал и культуры у детей старшего дошкольного возраста»

    Проблема экологического воспитания одна из приоритетных направлений экологии.

    В педагогической энциклопедии под экологическим воспитанием понимается воздействие на сознание человека в процессе начального формирования личности и в последующее время с целью выработки социально-психологических установок и активной гражданской позиции, бережного отношения и совокупности природных и социальных благ Она достигается с помощью комплекса природоохранительного и экологического обучения, включающую природоохранительную и экологическую пропаганду.Работа по формированию экологической культуры начинается в детском саду - в первом звене системы непрерывного образования. Дошкольный возраст - начальный этап формирования личности человека, его ценностей, ориентаций в окружающем мире природы, связях и отношениях существующих в ней..

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    14.06.18

    «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

    • гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

    • детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

    • тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    Смотреть доклад
    11.06.18

    Духовно-нравственное воспитание в условиях учреждения дополнительного образования

    Программа «Творческая мастерская» направлена на создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и др.), сотрудничества со взрослыми и сверстниками в зоне его ближайшего развития.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, г.Пермь

    Смотреть доклад
    03.06.18

    «Коррекция нарушения осанки средствами оздоровительного фитнеса у детей младшего школьного возраста»

    Осанкой принято называть привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения. Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически- развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья. Массовый характер нарушений осанки и искривлений позвоночника – одна из наиболее злободневных проблем современного общества. Е.В. Давиденко, Р.В. Чудной установлено, что к в начальной школе как минимум 60 % учеников имеют искривление осанки и деформацию позвоночника. А по данным исследований начала ХХI века, более 75 % школьников имеют нарушения осанки. Наиболее часто встречающиеся дефекты осанки – асимметрия и сутулость. Нарушение осанки не является заболеванием, поэтому при своевременно начатых оздоровительных мероприятиях оно не прогрессирует и обратимо. Нарушение осанки становится одной из причин многих хронических заболеваний вследствие проявления общей функциональной слабости, дисбаланса в состоянии мышц и связочного аппарата.

    Автор:
    Андрейченко Наталия Сергеевна Преподаватель , Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Северный колледж физической культуры и спорта», Мурманская область, город Мончегорск

    Смотреть доклад
    30.05.18

    "Использование системно - деятельностного подхода на уроках биологии в условиях перехода ан ФГОС ООО"

    Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Учитель должен обладать знаниями в различных сферах общественной жизни, быть высокоинтеллектуальным, грамотным , быть компетентным, а для этого необходимо постоянно повышать свой профессиональный уровень.

    Автор:
    Петрусева Алла Анатольевна учитель, МБОУ СОШ №7 им. Героя Российской Федерации К.В.Шишкина, г. Моздок РСО - Алания

    Смотреть доклад
    21.05.18

    Создание условий для исследовательской деятельности учащихся на уроках физики

    В наше время условий для самостоятельной работы детей предостаточно. И основным из видов, которым пользуются учителя, является исследовательская работа. Ведь она помогает обеспечить активную познавательную деятельность учеников, вовлекает в поиск решения сложных, проблемных вопросов, актуализируя знания, вырабатывая навыки анализа, умение абстрагировать, делать выводы, обобщать. Подготавливая, организуя, проводя исследовательскую деятельность учеников на уроках физики, педагог стимулирует творческую активность, эмоциональное восприятие, вовлекает их в научную работу, обучает самостоятельному поиску нестандартных решений возникших проблем.

    И чем раньше начнётся процесс воспитания у учащихся интереса к научным знаниям и способностей к исследовательскому труду, тем раньше они смогут самостоятельно и творчески создавать научные проекты и работы.

    В работе анализируются условия, которые необходимы для организации исследований на уроке и использование новых подходов к данному виду самостоятельной работы учащихся.

    Автор:
    Духонина Ирина Александровна учитель физики, КГУ "Камышенская СШ", Казахстан, ВКО, Бородулихинский район , с. Камышенка

    Смотреть доклад
    16.05.18

    "Расскажем детям о Великой Отечественной войне". Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста.

    Годы идут, и всё большая череда долгих лет отделяет нас от памятного события, которое произошло 9 мая 1945 года. Современные педагоги и психологи сетуют на то, что дети совсем растеряли патриотизм и больше не хотят гордиться Великой Победой, за которую их деды и прадеды заплатили собственной кровью и ценою своих жизней. Истоки уважения к празднику 9 мая в детском саду закладываются ещё с раннего детства.

    9 мая – праздник особенный, всегда вызывающий достаточно сильные эмоции и переживания у нас, взрослых, знающих, сколь сложно устроен этот мир. Однако, о значимости этого дня, о том, что такое война и почему важен мир, необходимо рассказывать даже крошечным малышам, ведь от того, какие ценности мы сформируем у них, зависит будущее. В докладе представлена разработка, как знакомить детей дошкольного возраста с Великой Отечественной войной.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    13.05.18

    «Развитие творчества у детей дошкольного возраста с помощью различных техник рисования».

    В докладе представлена методическая разработка использования нетрадиционных техник рисования для развития творчества у детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Щедрина Оксана Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа №460, МОСКВА

    Смотреть доклад
    05.05.18

    Урок по стихотворению О.Э. Мандельштама «Умывался ночью на дворе…» 1921 г. 11 класс. «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить» (Сократ).

    Онтологическое предназначение человека у О.Э. Мандельштама в стихотворении «Умывался ночью на дворе…» определяется его стремлением к вечной диалогичности с бытийным – поиске нравственной основы в жизни. Солярное начало, позволяющее лирическому герою услышать свет сквозь тьму направлено на выявление духовной энергии в человеке, её созидательной силы.

    Автор:
    Григорьева Галина Михайловна учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 16, г. Тверь, Тверская область

    Смотреть доклад
    30.04.18

    Детская агрессия

    В докладе представлены понятия агрессивности и детской агрессивности, причины появления агрессивного поведения и характерные особенности агрессиных детей.

    Автор:
    Иванова Анна Сергеевна Педагог - психолог, МБДОУ "Детский сад №7", Камчатский край, г.Вилючинск

    Смотреть доклад
    30.04.18

    "Экологическая деятельность ДОУ"

    В работе представлен проект, осуществлённый по инициативе творческой группы педагогов, по активизации и повышению качества работы ДОУ в экологическом направлении. Отличительные характеристики проекта: интегративность (работа с детьми и родителями в различных видах деятельности) и актуальность (2017 - Год экологии в России, 2018 - Год волонтёрства).

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", Республика Коми, г. Сосногорск

    Смотреть доклад
    29.04.18

    «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

    В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду.

    Автор:
    Юзенко Ирина Михайловна Воспитатель, МДОУ №30 "Буратино", САХА Якутия Нерюнгринский район п.Чульман

    Смотреть доклад
    26.04.18

    Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста

    Дети раннего возраста имеют непроизвольный характер основных психологических процессов: внимания, памяти, мышления, а также отличаются эмоциональной лабильностью и потребностью в эмоциональном комфорте. Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познает то, что видит перед собой в сию минуту. Принимая во внимание психолого-педагогические особенности в развитии детей раннего возраста воспитатель создаёт такую обстановку в группе, которая будет комфортна для каждого ребёнка и будет способствовать правильной организации их жизнь в группе детского сада.

    Автор:
    Рябова Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида № 48 "Журавушка", Московская обл., г. Балашиха

    Смотреть доклад
    24.04.18

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Методическая разработка урока по ОФП с элементами фитнеса

    Автор:
    Ермалькова Елена Владимировна Педагог дополнительного образования, ГБОУ ООШ №452 Колпинского р-на Санкт-Петербурга, Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    23.04.18

    "Дидактические игры в авторских концепциях"

    Для умственного развития детей существенное значение имеют дидактические игры, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира и решения разного рода практических задач.

    Автор:
    Белова Наталья Александровна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 108", Город Саратов

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся

    Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на уроке электронные учебные модули позволяют активизировать познавательный интерес учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.

    Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процесс должен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.

    Автор:
    Конищев Петр Петрович учитель физики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад