Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
- - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Начальное общее
Разместить публикациюСценическое волнение у детей, его аспекты, способы решения проблемы публичных выступлений
Данная исследовательская работа актуальна, для педагогов результатом деятельности которых, являются выступления детей на сцене. Воспитание артистов прежде всего подразумевает заботу об эффективности деятельности воспитанника, которая в свою очередь ставит задачу психологической подготовки к выступлению на сцене. В работе представлены результаты анкетирования воспитанников на выявление причин возникновения страха публичных выступлений, методы правильного эмоционального настроя воспитанников перед публичным выступлением.
Автор:
Шаймухаметова Ольга Александровна Педагог дополнительного образования, МБУДО "Трудармейский дом творчества", Кемеровская обл. Прокопьевский р-н. п. Трудармейский
Рабочая программа по математике 4 класс.
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех
людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и
сотрудничества).
В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на
общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая
информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и
явления; определять причины явлений, событий.
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения
Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой
план учебно-научного текста.
Автор:
Нестерова Наталья Евгеньевна Учитель начальных классов, МБОУ Крыжинская ООШ Брянской области, Жуковского района., Брянская область, Жуковский район, с. Крыжино
Сценарий встречи учащихся начальной школы с ветеранами Великой Отечественной войны
В публикации размещен материал для проведения встречи младших школьников с ветеранами. Сопроводить данное мероприятие можно видеорядом, в соответствии с исполняемыми произведениями. Участники: учителя, учащиеся начальной школы и ветераны.
Автор:
Демина Марина Васильевна учитель начальных классов, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск
Название публикации "Праздник прощания с начальной школой"
В публикации размещён материал для проведения праздника прощания с начальной школой: стихи, песни, сценки.
Автор:
Землянова Людмила Фёдоровна учитель начальных классов, МБОУ Бурановская СОШ, Алтайский край, Калманский район
Обобщение передового педагогического опыта по проведению научно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.
Автор:
Кучевская Майя Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", ЯНАО, г. Ноябрьск
открытый урок по теме: «Разнообразие цвета окружающего мира. Цвет в природе и жизни человека»
Урок разработан разработана на основе авторской программы –Дзятковской Е. Н. «Учусь учиться 0-1», серия «Экология учебной деятельности».Серия «Экология учебной деятельности» разработана для использования в рамках вариативного компонента основной образовательной программы и нацелена на организацию деятельности учащихся в урочных и внеурочных формах работы в соответствии с требованиями к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизнии Программы коррекционной работы, предусмотренных ФГОС.
Автор:
Евграфова Валентина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Забайкальский край Г. Нерчинск
Мастер-класс "Вырезание из бумаги. Новогодние украшения"
В данной разработке дано представление о технике ажурного вырезания из бумаги.
Автор:
Суркова Елена Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ "ООШ с.Полевое", с.Полевое Октябрьского района ЕАО
Исследовательский проект "Железнодорожная станция Смычка"
Автор:
Зимина Елена Ивановна учитель начальных классов, Школа-интернат №10,ОАО "РЖД", г. Нижний Тагил
Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для обучающихся с ОВЗ. Все без исключения дети с ограниченными возможностями здоровья должны получить возможность не только усвоить материал по общеобразовательным дисциплинам, но и, в первую очередь, овладеть социальным опытом, необходимым им для самостоятельной жизнедеятельности. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию жизненных компетенций, сформирована ли положительная мотивация и насколько всё это интересует детей.С опытом работы по формированию жизненных компетенций делится педагог, классный руководитель начальных классов.
Автор:
Арсентьева Людмила Николаевна учитель начальных классов, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования Чувашии, Чавашская Республика, г. Шумерля
Автор:
Шмелева Наталья Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа №114", г.Нижний Новгород
Тема проекта: «Природные зоны России. Арктика», окружающий мир, технология, изо, русский язык, программа « Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой, 3 класс
По предмету труда Человек - природа
По сфере применения Школа, семья.
По интересам Познавательный, экологический, комплексный.
По продолжительности выполнения Среднесрочный
По организации проектной деятельности Групповой проект
По структуре содержания Интегрированный
Автор:
Егорова Ольга Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 10", г. Инта, Республика Коми
Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников
В работе представлено несколько диагностик сформированности социальной компетентности младших школьников в помощь педагогу-психологу.
Автор:
Савранская Ольга Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", МО, город Балашиха
Проект на тему: "Почему у леопарда на шкуре пятна?"
Автор:
Краснова Светлана Валерьевна Учитель начальных классов, МОУ СОШ № 4 г. Вольска , Саратовская область город Вольск
Повышение мотивации младших школьников
В данной статье рассмотрены особенности младших школьников и даны практические советы по повышению мотивации на начальном этапе обучения, как самом значимом. Также обобщен личный опыт работы по этой проблеме.
Автор:
Жилина Екатерина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ№27", г. Чита, Забайкальский край
Собирая, изучая и анализируя сведения полученные из различных источников, дети ещё раз задумались о значении здоровья, лучше узнали, как можно сохранить своё здоровье и попытались помочь сделать это окружающим, так как выпуск журнала «Радуга» может быть представлен учащимся других классов, использован на уроках окружающего мира, на классных часах о здоровье и дружбе, на родительских собраниях.
Автор:
Иванова Ольга Анисимовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3 г. Надыма, г. Надым
Викторина по сказке В.Одоевского Мороз Иванович.
Вопросы для проведения командной викторины по итогам изучения сказки "Мороз Иванович"
Автор:
Гитерман Людмила Викторовна учитель начальных классов , МОУ "СОШ № 44", г. Саратов
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной формах (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,
аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Автор:
Шавалиева Рауза Хазиахметовна учитель английского языка, МБОУ "Шемяковская ООШ" Мамадышского района Республики Татарстан, д.Шемяк
Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети интернет
В настоящее время большинство документов публикуются на бумажных носителях. Это очень дорого, занимает много места, связано с большими трудностями поиска данных. Поэтому особый интерес сегодня вызывает работа с информацией в сети Интернет.
Автор:
Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, город Туймазы Республики Башкортостан
Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе
Внеклассное мероприятие по русскому языку активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает интерес к изучению предмета.
Автор:
Махрова Ольга Александровна Учитель, МБОУ Школа №149, г. Самара
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях кадетского класса
Актуальность данной темы обусловлена тем, что гражданско-патриотическое воспитание учащихся рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте как приоритетное направление духовно – нравственного развития личности и необходимо создавать условия и использовать формы организации деятельности для более успешного достижения поставленных задач воспитания гражданина и патриота России.
Автор:
Дутчак Алена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ ООШ № 269, Мурманская обл., г. Снежногорск