Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

31399
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    07.01.18

    Когда и как лучше учить алфавит.

    В каком возрасте малышу легче всего выучить русский алфавит и как этому способствует игра? Почему знать буквы и уметь читать – не одно и то же? Что выбрать для изучения азбуки – интересный развивающий букварь или современные обучающие игрушки?

    Многие родители считают, что учить русский алфавит можно едва ли не с рождения. Теоретически, это вряд ли повредит, но и толку будет немного. Если раз за разом повторять малышу одну и ту же букву, он ее когда-нибудь запомнит, но для него она ничего не будет значить – малыш не сможет сам прочитать или написать слова.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, г. Качканар

    Читать публикацию
    27.12.17

    Урок математики в 4 классе по теме "Скорость. Единицы скорости"

    Урок математики в 4 классе по УМК "Гармония" по теме "Скорость. Единицы скорости"

    Автор:
    Симаева Надежда Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 50 имени дважды Героя Советского Союза Шабалина А.О., Архангельск

    Читать публикацию
    26.12.17

    конспект урока "Изменение имён прилагательных по родам и числам"

    конспект урока, проведённого в 7 классе коррекционной школы

    Автор:
    Кочешкова Надежда Николаевна учитель русского языка, ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа", г. Кохма Ивановской области

    Читать публикацию
    16.12.17

    "О начальном обучении менее способных детей. Развитие восприятия музыки при обучении игре на фортепиано"

    Основа начального обучения игре на фортепиано - это воспитание у ученика любви к музыке, внимательное отношение к звукам, отзывчивости на музыкальные впечатление. В данной работе представлены общие принципы для работы с менее способными учениками.

    Автор:
    Тохтарова Алла Юрьевна Преподаватель общего фортепиано, МБУ ДО ДМШ №17 им. С.З.Сайдашева, РТ, г. Казань ул.Адоратского 25а

    Читать публикацию
    19.11.17

    Рабочая программа "Компьютерные технологии" в 4 специальном коррекционном классе для детей с нарушением слуха

    Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса с нарушением слуха и с нарушением интеллекта. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО.

    Автор:
    Блатнер Елена Вячеславовна учитель, КОУ "Адаптивная школа-интернат № 7", г.Омск

    Читать публикацию
    14.11.17

    "Путешествие в осенний лес"

    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с ОВЗ

    Автор:
    Шабалова Снежанна Николаевна педагог-психолог, МАОУ "СОШ №1", Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

    Читать публикацию
    12.11.17

    Числа от 1 до 10.

    Урок проводился в 1 классе,на этапе закрепления. Урок построен на основе системно-деятельностного подхода.

    Автор:
    Пикунова Марина Николаевна Учитель начальных классов, МОУ ИРМО "СОШ посёлка Молодёжный", Иркутская область Иркутский район п.Молодёжный

    Читать публикацию
    11.11.17

    Методическое пособие для уроков литературного чтения

    В данном методическом пособии содержится дидактический материал для уроков литературного чтения. Представлена творческая деятельность обучающихся и учителя. Интересные игры со словами и предложениями (авторские) имеются в Приложениях к методическому пособию.

    Автор:
    Кордун Людмила Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №15", Г. Смоленск

    Читать публикацию

    Автор:
    Истомина Наталья Викторовна учитель начальных классов, МБОУ " Федчевская ООШ", Белгородская область Ивнянский район пос.Ивня

    Читать публикацию
    21.10.17

    Праздник спорта

    Сценарий праздника "Малые олимпийские игры" разработан для учащихся 4-х классов. Здесь Вы найдете интересные спортивные конкурсы и теоретические задания, посвященные проведению зимних олимпийских игр в Сочи - 2014

    Автор:
    Галицкая Елена Михайловна Учитель физической культуры, МБОУ г. Иркутска СОШ №80, город Иркутск

    Читать публикацию

    Автор:
    Брюгяри Жанна Сергеевна учитель начальных классов, МОУ СОШ №8, Карелия, г.Кондопога

    Читать публикацию
    01.10.17

    Презентация

    В данной презентации представлены различные формыв работы на уроках по различным предметам . Весь материал дополнен примерами из опыта учителей начальных классов.

    Автор:
    Ахметова Елена Николаевна и Полеченко Елена Евгеньевна учитель начальных классов, МОУ СОШ №2, Карелия, г.Кондопога

    Читать публикацию
    12.06.17

    Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

    Игровые технологии обладают огромным потенциалом при обучении младших школьников английскому языку как на уроках, так и во внеурочное время и способствуют разностороннему развитию личности. В данной публикации даётся описание, классификация и примеры практического использования игровых технологий как активного метода обучения английскому языку в начальной школе в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

    Автор:
    Бубнов Владимир Владимирович учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, г. Чехов, Московская область, Россия

    Читать публикацию
    29.05.17

    Урок добра

    Данный урок можно использовать как внеклассное мероприятие или урок по светской этике в начальной школе.

    Автор:
    ИРха Маргарита Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №12", г, Мариинск Кемеровской области

    Читать публикацию
    15.03.17

    Национальная одежда ханты

    одежда ханты

    Автор:
    Перегородиева Оксана Ивановна воспитатель, ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 5 «Дюймовочка» , ХМАО г.Лангепас

    Читать публикацию
    09.03.17

    Олимпиадные задания по русскому языку

    Олимпиадные задания по русскому языку (с ответами) для учащихся 1-2 классов

    Автор:
    Дмитриева Екатерина Афанасьевна учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Карлукская СОШ", Иркутская область, Иркутский район, д.Карлук

    Читать публикацию
    18.02.17

    "Мы помним!"

    Тема : « Мы помним»

    Цель: воспитывать патриотическое воспитание учащихся, любовь и уважение к старшему поколению.

    Форма проведения: классный час

    Участники: 7-8 лет, 2 класс.

    Оборудование: Мультимедиа -проектор и экран. Презентация “Хроника военных лет”, свечки, георгиевские ленты.

    Музыкальное оформление: Марш “Прощание славянки”, “День победы”, “Ехал я из Берлина”, “Где же Вы теперь, друзья-однополчане”, “А нам нужна одна победа”, “Синий платочек”, и другие.

    Автор:
    Урбисинова Ботакоз Сытдыйховна учитель начальных классов, ГУ Начальная школа №16, Казахстан, Мангистауская обл, г.Жанаозен

    Читать публикацию
    18.02.17

    Методическая копилка

    Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества, его задачи в воспитании дошкольников являются:

    - воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу или селу;

    - формирование бережного отношения к природе и всему живому;

    - воспитание уважения к труду;

    - развитие интереса к русским традициям и промыслам;

    - формирование элементарных знаний о правах человека;

    - расширение представлений о городах России;

    - знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);

    - развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

    - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

    Автор:
    Лавринова Нина Николаевна Воспитатель, МКДОУ Зюзинский детский сад, Новосибирская область Барабинский район с.Зюзя

    Читать публикацию
    16.02.17

    Формирование патриотического воспитания младших школьников на уроках чтения

    Формирование патриотических чувств младших школьников на уроках литературного чтения на этапе контрольного эксперимента осознанно и целенаправленно, благодаря этому формируется такое качество личности, как патриотизм. В свою очередь сформированные патриотические чувства стимулируют познавательную активность личности, что помогает усвоить новые знания об объектах культуры родного края и использовать их в целях сбережения окружающей среды. Процесс патриотического воспитания на уроках литературного чтения происходит осмысленно, поэтому, прежде всего младшим школьникам необходимы знания об объектах культуры и о природе родного края, а также необходимы умения, которые основываются (базируются) на рациональном природоиспользовании и традициях, которые направлены на сбережение культуры родного края.

    Автор:
    Руденко Марина Владимировна учитель, ОУ "Новоселецкая школа" Омская область, Таврический район, Омская область, таврический район. с. Новоселецк

    Читать публикацию
    13.02.17

    Урок по литературному чтению в 3 классе

    Цель: обобщить знания детей о творчестве И.А.Крылова; об отличительных особенностях басни.

    Задачи: Образовательные:

    • Уточнить понятие «басня» и её отличительные особенности от других литературных жанров;

    • Учить «видеть» и чувствовать за строками произведений глубокий смысл басни

    Развивающие:

    • Развивать умение выражать свои мысли, речь;

    • Развивать коммуникативные и творческие способности при работе в группах и в постановках инсценировок, эстетический вкус;

    • Расширять кругозор;

    Воспитательные:

    • Воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе;

    • Воспитание морально – нравственных качеств личности, толерантности.

    Оборудование: портреты писателей, рисунки детей, отрывки из басен, атрибуты для инсценировок.

    Автор:
    Дементьева Елена Афанасьевна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Читать публикацию