Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43064
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    11.12.18

    Мастер-класс "Вырезание из бумаги. Новогодние украшения"

    В данной разработке дано представление о технике ажурного вырезания из бумаги.

    Автор:
    Суркова Елена Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ "ООШ с.Полевое", с.Полевое Октябрьского района ЕАО

    Читать публикацию
    04.12.18

    Исследовательский проект "Железнодорожная станция Смычка"

    Тема: " Железнодорожная станция Смычка" Объект исследования: Железнодорожная станция Смычка. Предмет исследования: достопримечательности станции Смычка связанные с железной дорогой. Гипотеза: мы предположим, что на Станции много исторических мест связанных с железной дорогой, которые будут интересны гостям города». Цель исследования: разработка экскурсионного маршрута «Железнодорожная станция Смычка». Задачи: • изучить различные источники информации о станции Смычка ; • обработать информацию о достопримечательностях железнодорожных на станции Смычка»; • разработать экскурсионный маршрут «Железнодорожная станция Смычка».

    Автор:
    Зимина Елена Ивановна учитель начальных классов, Школа-интернат №10,ОАО "РЖД", г. Нижний Тагил

    Читать публикацию
    21.11.18

    Система работы классного руководителя по развитию жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ (из опыта работы)

    Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для обучающихся с ОВЗ. Все без исключения дети с ограниченными возможностями здоровья должны получить возможность не только усвоить материал по общеобразовательным дисциплинам, но и, в первую очередь, овладеть социальным опытом, необходимым им для самостоятельной жизнедеятельности. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию жизненных компетенций, сформирована ли положительная мотивация и насколько всё это интересует детей.С опытом работы по формированию жизненных компетенций делится педагог, классный руководитель начальных классов.

    Автор:
    Арсентьева Людмила Николаевна учитель начальных классов, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования Чувашии, Чавашская Республика, г. Шумерля

    Читать публикацию
    25.10.18

    Урок математики в 1 классе УМК «Школа России». Тема урока «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

    Учебный предмет Урок математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема урока «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» Тип урока: «Изучение нового материала» Цель: «Обучение сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до десяти».

    Автор:
    Шмелева Наталья Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа №114", г.Нижний Новгород

    Читать публикацию
    21.10.18

    Проект для 3 класса по окружающему миру. «Почему белый медведь любуется полярным сиянием, а бурый – радугой?

    Тема проекта: «Природные зоны России. Арктика», окружающий мир, технология, изо, русский язык, программа « Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой, 3 класс

    По предмету труда Человек - природа

    По сфере применения Школа, семья.

    По интересам Познавательный, экологический, комплексный.

    По продолжительности выполнения Среднесрочный

    По организации проектной деятельности Групповой проект

    По структуре содержания Интегрированный

    Автор:
    Егорова Ольга Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 10", г. Инта, Республика Коми

    Читать публикацию
    30.08.18

    Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников

    В работе представлено несколько диагностик сформированности социальной компетентности младших школьников в помощь педагогу-психологу.

    Автор:
    Савранская Ольга Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", МО, город Балашиха

    Читать публикацию
    13.08.18

    Проект на тему: "Почему у леопарда на шкуре пятна?"

    Краткая аннотация Что мы знаем о леопарде? Вот все, наверное, знают, что он живёт в лесу, похож на очень большую кошку. Является одним из самых свирепых хищников. Ну вот, наверное, и всё... А если посмотреть внимательно? Ведь вызывает интерес и то, как он охотится, как выслеживает добычу, как воспитывает детёнышей. Он часть дикой природы, а тайны природы всегда интересны. Сколько нового и интересного природа может нам рассказать!

    Автор:
    Краснова Светлана Валерьевна Учитель начальных классов, МОУ СОШ № 4 г. Вольска , Саратовская область город Вольск

    Читать публикацию
    29.06.18

    Повышение мотивации младших школьников

    В данной статье рассмотрены особенности младших школьников и даны практические советы по повышению мотивации на начальном этапе обучения, как самом значимом. Также обобщен личный опыт работы по этой проблеме.

    Автор:
    Жилина Екатерина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ№27", г. Чита, Забайкальский край

    Читать публикацию
    31.05.18

    Социально- значимый коллективный проект "Как сохранить здоровье" ( Создание выпуска детского классного журнала "Радуга" на тему сохранения здоровья)

    Собирая, изучая и анализируя сведения полученные из различных источников, дети ещё раз задумались о значении здоровья, лучше узнали, как можно сохранить своё здоровье и попытались помочь сделать это окружающим, так как выпуск журнала «Радуга» может быть представлен учащимся других классов, использован на уроках окружающего мира, на классных часах о здоровье и дружбе, на родительских собраниях.

    Автор:
    Иванова Ольга Анисимовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3 г. Надыма, г. Надым

    Читать публикацию
    29.05.18

    Викторина по сказке В.Одоевского Мороз Иванович.

    Вопросы для проведения командной викторины по итогам изучения сказки "Мороз Иванович"

    Автор:
    Гитерман Людмила Викторовна учитель начальных классов , МОУ "СОШ № 44", г. Саратов

    Читать публикацию
    29.05.18

    Рабочая программа

    Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

    - формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

    - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

    - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

    - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

    Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной формах (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка

    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

    духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

    аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

    Автор:
    Шавалиева Рауза Хазиахметовна учитель английского языка, МБОУ "Шемяковская ООШ" Мамадышского района Республики Татарстан, д.Шемяк

    Читать публикацию
    14.05.18

    Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети интернет

    В настоящее время большинство документов публикуются на бумажных носителях. Это очень дорого, занимает много места, связано с большими трудностями поиска данных. Поэтому особый интерес сегодня вызывает работа с информацией в сети Интернет.

    Автор:
    Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, город Туймазы Республики Башкортостан

    Читать публикацию
    27.04.18

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе

    Внеклассное мероприятие по русскому языку активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает интерес к изучению предмета.

    Автор:
    Махрова Ольга Александровна Учитель, МБОУ Школа №149, г. Самара

    Читать публикацию
    24.04.18

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях кадетского класса

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что гражданско-патриотическое воспитание учащихся рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте как приоритетное направление духовно – нравственного развития личности и необходимо создавать условия и использовать формы организации деятельности для более успешного достижения поставленных задач воспитания гражданина и патриота России.

    Автор:
    Дутчак Алена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ ООШ № 269, Мурманская обл., г. Снежногорск

    Читать публикацию
    17.04.18

    "Развернутый план урока по ФГОС по теме «What is your favourite season?»

    Данная тема урока английского языка имеет большое значение в содержании образования. Цикл по теме «What is your favourite season?» решает различные задачи овладения иноязычной культуры. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с особенностями времен года в Австралии, с особенностями погоды в Великобритании. В воспитательном аспекте большую роль играет развитие интереса к природе, природным явлениям, воспитание любознательности, великодушия, развитие способности к общению. В плане учебного аспекта формируются лексические навыки по теме «Погода», «Любимое время года», грамматические навыки (безличные предложения, совет), навыки различных видов чтения, умения догадаться о значении неизвестных слов, уметь выражать свое отношение к прочитанному, умение понимать на слух, умение вести диалог этикетного характера, описать любимое время года, сообщить о погоде, выразить отношение к различным временам года, совершенствовать навыки орфографии, умения написать о своем любимом времени года

    Автор:
    Нестерова Анастасия Викторовна учитель английского языка, МКОУ Лебяжинская СШ, с.Лебяжье Волгоградская область

    Читать публикацию
    17.04.18

    Рабочая программа по литературному чтению.3 класс

    Рабочая программа по литературному чтению с календарно-тематическим планированием.Программа "Школа России".3 класс

    Автор:
    Соловьева Нелли Дмитриевна учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", г.Новый Уренгой

    Читать публикацию
    01.04.18

    Экологическая интеллектуальная игра. Флора Природного Парка«Ленские Столбы»

    Игра посвящена теме: Флора Природного Парка «Ленские Столбы». На территории Парка выявлено 340 сосудистых растений. Из них 21 вид относится к категории исчезающих, уязвимых и редких.

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия", г. Якутск

    Читать публикацию
    14.02.18

    Особенности восприятия младшими школьниками учителя.

    Отношения «учитель - ученик» достаточно серьезная педагогическая проблема. Учитель должен строить свои отношения с учениками так, чтобы они оказывались наиболее благоприятными для развития их личностных качеств. Чтобы воздействие педагога на ученика было эффективным, необходимо обеспечить не только прямую связь, но и обратную, восприятия воспитанника педагогом.

    Автор:
    Дьякова Алёна Борисовна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", Московская область, город Балашиха.

    Читать публикацию
    13.02.18

    "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Автор: Пастухова Е.В.

    Должность: учитель

    Учебное заведение: МБОУ СОШ №26

    Населённый пункт: г. Химки

    Наименование материала: статья

    Тема: "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Дата публикации: 20.02.2018

    Раздел: начальное образование

    В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится

    применение в обучении приемов и методов, которые способствуют формированию умения

    самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать

    предположения, делать выводы и умозаключения. Такое обучение связывают с системно-

    деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одним из видов такого подхода

    является проектная деятельность.

    Автор:
    Пастухова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №26 , город Химки

    Читать публикацию
    07.01.18

    Когда и как лучше учить алфавит.

    В каком возрасте малышу легче всего выучить русский алфавит и как этому способствует игра? Почему знать буквы и уметь читать – не одно и то же? Что выбрать для изучения азбуки – интересный развивающий букварь или современные обучающие игрушки?

    Многие родители считают, что учить русский алфавит можно едва ли не с рождения. Теоретически, это вряд ли повредит, но и толку будет немного. Если раз за разом повторять малышу одну и ту же букву, он ее когда-нибудь запомнит, но для него она ничего не будет значить – малыш не сможет сам прочитать или написать слова.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, г. Качканар

    Читать публикацию