Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27239
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    12.06.17

    Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе

    Игровые технологии обладают огромным потенциалом при обучении младших школьников английскому языку как на уроках, так и во внеурочное время и способствуют разностороннему развитию личности. В данной публикации даётся описание, классификация и примеры практического использования игровых технологий как активного метода обучения английскому языку в начальной школе в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.

    Автор:
    Бубнов Владимир Владимирович учитель английского языка, МБОУ СОШ №9, г. Чехов, Московская область, Россия

    Описание, классификация и примеры практического использования игровых технологий как активного метода обучения английскому языку в начальной школе

    Читать публикацию
    29.05.17

    Урок добра

    Данный урок можно использовать как внеклассное мероприятие или урок по светской этике в начальной школе.

    Автор:
    ИРха Маргарита Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №12", г, Мариинск Кемеровской области

    Урок добра

    Читать публикацию
    15.03.17

    Национальная одежда ханты

    одежда ханты

    Автор:
    Перегородиева Оксана Ивановна воспитатель, ЛГ МАДОУ «ДСОВ № 5 «Дюймовочка» , ХМАО г.Лангепас

    одежда ханты

    Читать публикацию
    09.03.17

    Олимпиадные задания по русскому языку

    Олимпиадные задания по русскому языку (с ответами) для учащихся 1-2 классов

    Автор:
    Дмитриева Екатерина Афанасьевна учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Карлукская СОШ", Иркутская область, Иркутский район, д.Карлук

    Олимпиада по русскому языку для учащихся 1-2 классов

    Читать публикацию
    18.02.17

    "Мы помним!"

    Тема : « Мы помним»

    Цель: воспитывать патриотическое воспитание учащихся, любовь и уважение к старшему поколению.

    Форма проведения: классный час

    Участники: 7-8 лет, 2 класс.

    Оборудование: Мультимедиа -проектор и экран. Презентация “Хроника военных лет”, свечки, георгиевские ленты.

    Музыкальное оформление: Марш “Прощание славянки”, “День победы”, “Ехал я из Берлина”, “Где же Вы теперь, друзья-однополчане”, “А нам нужна одна победа”, “Синий платочек”, и другие.

    Автор:
    Урбисинова Ботакоз Сытдыйховна учитель начальных классов, ГУ Начальная школа №16, Казахстан, Мангистауская обл, г.Жанаозен

    Классный час

    Читать публикацию
    18.02.17

    Методическая копилка

    Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к ценностям конкретного общества, его задачи в воспитании дошкольников являются:

    - воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу или селу;

    - формирование бережного отношения к природе и всему живому;

    - воспитание уважения к труду;

    - развитие интереса к русским традициям и промыслам;

    - формирование элементарных знаний о правах человека;

    - расширение представлений о городах России;

    - знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);

    - развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

    - формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

    Автор:
    Лавринова Нина Николаевна Воспитатель, МКДОУ Зюзинский детский сад, Новосибирская область Барабинский район с.Зюзя

    «Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников по патриотическому воспитанию дошкольников»

    Читать публикацию
    16.02.17

    Формирование патриотического воспитания младших школьников на уроках чтения

    Формирование патриотических чувств младших школьников на уроках литературного чтения на этапе контрольного эксперимента осознанно и целенаправленно, благодаря этому формируется такое качество личности, как патриотизм. В свою очередь сформированные патриотические чувства стимулируют познавательную активность личности, что помогает усвоить новые знания об объектах культуры родного края и использовать их в целях сбережения окружающей среды. Процесс патриотического воспитания на уроках литературного чтения происходит осмысленно, поэтому, прежде всего младшим школьникам необходимы знания об объектах культуры и о природе родного края, а также необходимы умения, которые основываются (базируются) на рациональном природоиспользовании и традициях, которые направлены на сбережение культуры родного края.

    Автор:
    Руденко Марина Владимировна учитель, ОУ "Новоселецкая школа" Омская область, Таврический район, Омская область, таврический район. с. Новоселецк

    Патиотическое воспитание

    Читать публикацию
    13.02.17

    Урок по литературному чтению в 3 классе

    Цель: обобщить знания детей о творчестве И.А.Крылова; об отличительных особенностях басни.

    Задачи: Образовательные:

    • Уточнить понятие «басня» и её отличительные особенности от других литературных жанров;

    • Учить «видеть» и чувствовать за строками произведений глубокий смысл басни

    Развивающие:

    • Развивать умение выражать свои мысли, речь;

    • Развивать коммуникативные и творческие способности при работе в группах и в постановках инсценировок, эстетический вкус;

    • Расширять кругозор;

    Воспитательные:

    • Воспитывать у детей интерес к творческому взаимодействию при совместной работе;

    • Воспитание морально – нравственных качеств личности, толерантности.

    Оборудование: портреты писателей, рисунки детей, отрывки из басен, атрибуты для инсценировок.

    Автор:
    Дементьева Елена Афанасьевна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Тема: Басни (урок – обобщение)

    Читать публикацию
    13.02.17

    Сценарий праздника

    Цель:

    • через стихи, песни, инсценировки подвести итоги года;

    • в игровой форме показать родителям, чему научились, что узнали, как выросли ученики 1 класса;

    • пробудить интерес учащихся к дальнейшей учебе;

    • развивать интеллект учащихся;

    • создать атмосферу для радостного коллективного сотрудничества учителя, родителей, учеников.

    Автор:
    Дементьева Елена Афанасьевна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    «Прощание с 1 классом»

    Читать публикацию
    13.02.17

    Патриотическое воспитание как основополагающий фактор духовно – нравственного становления личности.

    Цель исследования:Изучение традиций и обычаев русского народа, приобщение к истокам русской культуры на примере народного праздника Святки.

    Задачи:

    • Изучить материал по данной теме;

    • Познакомиться с историей возникновения народного праздника Святки и с особенностями его проведения;

    Предмет исследования: рождественский праздник Святки

    Объект исследования: особенности празднования Святок

    Актуальность:на Руси считалось правилом хорошего тона знать традиции своего народа и их соблюдать.

    Автор:
    Дементьева Елена Афанасьевна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Исследовательская работа на тему: «Святки – традиция древних славян»

    Читать публикацию
    13.02.17

    Классный час для старшеклассников « Баллада о солдате »

    Цель: воспитание чувства патриотизма, чуткого отношения к истории и памяти народа, чувства гордости за страну, расширение представления о героизме солдат, воспитание уважительного отношения к старшему поколению

    Задача : на основе видео материала ВОВ ( кинофрагменты из фильма «Звезда») донести эмоциональное состояние молодых солдат и мотивы их подвига, помочь осознать заслуги подвигов солдат войны в настоящем мире.

    Автор:
    Дементьева Елена Афанасьевна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Баллада о солдате

    Читать публикацию
    10.02.17

    Наши имена прект. деят-ть 4 кл

    Проблема: знают ли ребята, учителя значение своего имени и историю его происхождения.

    Цель: Раскрыть тайны имён и выявить самое популярное имя среди учителей нашей школы.

    Задачи:

    1. Изучить списки учителей Заречной школы с целью определения частоты употребления имён.

    2. Узнать о значении и происхождении имени, о роли имени в жизни человека.

    3. Систематизировать и оформить добытые при исследовании материалы.

    Автор:
    Сулиган Светлана Романовна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Наши имена прект. деят-ть 4 кл

    Читать публикацию
    10.02.17

    Родной свой край

    Цель: - Формировать у учащихся познавательный интерес; - Воспитывать любовь к родному краю. Задачи: - Подобрать литературу по «спичечному» творчеству; - Изучить историю родного края, сельской местности; - Научиться проектировать удивительные вещи из данного материала; - Работа в группе.

    Автор:
    Сулиган Светлана Романовна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Родной свой край

    Читать публикацию
    10.02.17

    Заглавная буквыВ

    Тип урока: Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями.

    Цель урока: Формирование умения писать заглавную В в слогах и словах.

    Задачи: 1. Организовать выделение элементов и порядка написания заглавной букв В.

    2. Формировать умение писать прописную букву В в соединениях и словах.

    3. Отрабатывать умения строить звуковые модели слов и находить подходящую к слову модель.

    Автор:
    Сулиган Светлана Романовна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Заглавная буквыВ

    Читать публикацию
    10.02.17

    здоровячки 4 класс

    Цель: создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков.

    Задачи:

     развивать физические качества, координационные и кондиционные способности, приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

     укрепление здоровья, улучшение осанки;

     формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влияния физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности, и развитие двигательных способностей;

     содействие гармоничному физическому развитию;

     прививать навыки дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.

    Автор:
    Сулиган Светлана Романовна учитель начальных классов, МКОУ "Заречная ООШ" Олекминского района РС(Я), 678119 РС(Я) Олекминский с.Заречный ул.Школьная 1

    Рабочая программа и календарно-тематический план спортивно - оздоровительного направления

    Читать публикацию
    08.02.17

    Урок литературного чтения в 4 классе.

    Цель урока: создать условия для общего восприятия литературного жанра сказа через художественное произведение П.П. Бажова “Серебряное копытце”

    Задачи урока:

    • продолжить работу над изучением сказа П.Бажова «Серебряное Копытце»;

    • учить детей чувствовать и понимать образный язык художественного произведения;

    • способствовать формированию навыка выразительного осознанного беглого чтения и умению работать с текстом;

    • развивать воображение учащихся, способность сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное;

    • совершенствовать умение общаться друг с другом, находить общее решение, доказывать собственное мнение;

    • развивать навыки самопроверки и самоконтроля;

    • воспитывать нравственные качества на примере главных героев произведения.

    Автор:
    Антипова Елена Сергеевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", г. Норильск

    П.П. Бажов "Серебряное копытце". Конспект +презентация к уроку.

    Читать публикацию
    28.01.17

    Урок по познанию мира

    Цель: научить отличать листья от других частей растения.

    Задачи:1.развивать наблюдательность, внимание

    2. воспитывать бережное отношение к природе

    3. расширить знания о частях растения.

    Оборудование: интерактивная доска, листья ( карточки) для оценивания, задания.

    Автор:
    Назарбаева Гульжанат Парахатовна учитель начальных классов, ГУ " Начальная школа №16", Казахстан, Мангистауская обл,, г.Жанаозен

    " Листья"

    Читать публикацию
    28.01.17

    Урок по русскому языку

    Цель: проверить систему знаний учащихся по данной теме, умение применять данные знания на практике;

    активизировать познавательную деятельность детей через групповую форму работы, используя элементы соревнования, развивать коммуникативные, творческие способности учащихся;

    воспитывать чувство коллективизма, прививать интерес к русскому языку, любовь и уважение к старшим, пожилым людям.

    Оборудование: карточки с заданиями, сигнальные карточки, листки для индивидуальной работы, карточки для оценивания, клей, бумаги, интерактивная доска, маркерная доска, маркеры, губка, стикеры.

    Автор:
    Ахметова Райхан Сражатдиновна учитель русского языка и литературы, ГУ "Начальная школа 16", Казахстан, Мангистауская обл, г.Жанаозен

    Имя существительное

    Читать публикацию
    22.01.17

    РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Проблема развития самостоятельности в познавательной деятельности требует от учителя очень тонкой и глубокой работы по отбору содержания самостоятельных работ, их форм, видов, создание их системы.

    Психолого-педагогические исследования показывают, что наиболее эффективным средством развития познавательной деятельности является самостоятельная работа.

    Автор:
    Протасова Галина Александровна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №24, г. Иркутск

    РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Читать публикацию
    18.01.17

    статья

    влияние системно - деятельностного подхода на формирование УУД

    Автор:
    Коломова Елена Юрьевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №56", Кемеровская область, город Новокузнецк

    системно - деятельностный подход как основа формирования УУД

    Читать публикацию