Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

39294
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    30.08.18

    Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников

    В работе представлено несколько диагностик сформированности социальной компетентности младших школьников в помощь педагогу-психологу.

    Автор:
    Савранская Ольга Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", МО, город Балашиха

    Читать публикацию
    13.08.18

    Проект на тему: "Почему у леопарда на шкуре пятна?"

    Краткая аннотация Что мы знаем о леопарде? Вот все, наверное, знают, что он живёт в лесу, похож на очень большую кошку. Является одним из самых свирепых хищников. Ну вот, наверное, и всё... А если посмотреть внимательно? Ведь вызывает интерес и то, как он охотится, как выслеживает добычу, как воспитывает детёнышей. Он часть дикой природы, а тайны природы всегда интересны. Сколько нового и интересного природа может нам рассказать!

    Автор:
    Краснова Светлана Валерьевна Учитель начальных классов, МОУ СОШ № 4 г. Вольска , Саратовская область город Вольск

    Читать публикацию
    29.06.18

    Повышение мотивации младших школьников

    В данной статье рассмотрены особенности младших школьников и даны практические советы по повышению мотивации на начальном этапе обучения, как самом значимом. Также обобщен личный опыт работы по этой проблеме.

    Автор:
    Жилина Екатерина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ№27", г. Чита, Забайкальский край

    Читать публикацию
    31.05.18

    Социально- значимый коллективный проект "Как сохранить здоровье" ( Создание выпуска детского классного журнала "Радуга" на тему сохранения здоровья)

    Собирая, изучая и анализируя сведения полученные из различных источников, дети ещё раз задумались о значении здоровья, лучше узнали, как можно сохранить своё здоровье и попытались помочь сделать это окружающим, так как выпуск журнала «Радуга» может быть представлен учащимся других классов, использован на уроках окружающего мира, на классных часах о здоровье и дружбе, на родительских собраниях.

    Автор:
    Иванова Ольга Анисимовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3 г. Надыма, г. Надым

    Читать публикацию
    29.05.18

    Викторина по сказке В.Одоевского Мороз Иванович.

    Вопросы для проведения командной викторины по итогам изучения сказки "Мороз Иванович"

    Автор:
    Гитерман Людмила Викторовна учитель начальных классов , МОУ "СОШ № 44", г. Саратов

    Читать публикацию
    29.05.18

    Рабочая программа

    Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

    - формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

    - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

    - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

    - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

    Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной формах (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка

    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

    духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

    аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

    Автор:
    Шавалиева Рауза Хазиахметовна учитель английского языка, МБОУ "Шемяковская ООШ" Мамадышского района Республики Татарстан, д.Шемяк

    Читать публикацию
    14.05.18

    Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети интернет

    В настоящее время большинство документов публикуются на бумажных носителях. Это очень дорого, занимает много места, связано с большими трудностями поиска данных. Поэтому особый интерес сегодня вызывает работа с информацией в сети Интернет.

    Автор:
    Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7, город Туймазы Республики Башкортостан

    Читать публикацию
    27.04.18

    Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе

    Внеклассное мероприятие по русскому языку активизирует познавательную деятельность учащихся, прививает интерес к изучению предмета.

    Автор:
    Махрова Ольга Александровна Учитель, МБОУ Школа №149, г. Самара

    Читать публикацию
    24.04.18

    Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях кадетского класса

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что гражданско-патриотическое воспитание учащихся рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте как приоритетное направление духовно – нравственного развития личности и необходимо создавать условия и использовать формы организации деятельности для более успешного достижения поставленных задач воспитания гражданина и патриота России.

    Автор:
    Дутчак Алена Владимировна учитель начальных классов, МБОУ ООШ № 269, Мурманская обл., г. Снежногорск

    Читать публикацию
    17.04.18

    "Развернутый план урока по ФГОС по теме «What is your favourite season?»

    Данная тема урока английского языка имеет большое значение в содержании образования. Цикл по теме «What is your favourite season?» решает различные задачи овладения иноязычной культуры. В социокультурном аспекте учащиеся знакомятся с особенностями времен года в Австралии, с особенностями погоды в Великобритании. В воспитательном аспекте большую роль играет развитие интереса к природе, природным явлениям, воспитание любознательности, великодушия, развитие способности к общению. В плане учебного аспекта формируются лексические навыки по теме «Погода», «Любимое время года», грамматические навыки (безличные предложения, совет), навыки различных видов чтения, умения догадаться о значении неизвестных слов, уметь выражать свое отношение к прочитанному, умение понимать на слух, умение вести диалог этикетного характера, описать любимое время года, сообщить о погоде, выразить отношение к различным временам года, совершенствовать навыки орфографии, умения написать о своем любимом времени года

    Автор:
    Нестерова Анастасия Викторовна учитель английского языка, МКОУ Лебяжинская СШ, с.Лебяжье Волгоградская область

    Читать публикацию
    17.04.18

    Рабочая программа по литературному чтению.3 класс

    Рабочая программа по литературному чтению с календарно-тематическим планированием.Программа "Школа России".3 класс

    Автор:
    Соловьева Нелли Дмитриевна учитель начальных классов, МАОУ "СШ "Земля родная", г.Новый Уренгой

    Читать публикацию
    01.04.18

    Экологическая интеллектуальная игра. Флора Природного Парка«Ленские Столбы»

    Игра посвящена теме: Флора Природного Парка «Ленские Столбы». На территории Парка выявлено 340 сосудистых растений. Из них 21 вид относится к категории исчезающих, уязвимых и редких.

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия", г. Якутск

    Читать публикацию
    14.02.18

    Особенности восприятия младшими школьниками учителя.

    Отношения «учитель - ученик» достаточно серьезная педагогическая проблема. Учитель должен строить свои отношения с учениками так, чтобы они оказывались наиболее благоприятными для развития их личностных качеств. Чтобы воздействие педагога на ученика было эффективным, необходимо обеспечить не только прямую связь, но и обратную, восприятия воспитанника педагогом.

    Автор:
    Дьякова Алёна Борисовна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", Московская область, город Балашиха.

    Читать публикацию
    13.02.18

    "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Автор: Пастухова Е.В.

    Должность: учитель

    Учебное заведение: МБОУ СОШ №26

    Населённый пункт: г. Химки

    Наименование материала: статья

    Тема: "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Дата публикации: 20.02.2018

    Раздел: начальное образование

    В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится

    применение в обучении приемов и методов, которые способствуют формированию умения

    самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать

    предположения, делать выводы и умозаключения. Такое обучение связывают с системно-

    деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одним из видов такого подхода

    является проектная деятельность.

    Автор:
    Пастухова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №26 , город Химки

    Читать публикацию
    07.01.18

    Когда и как лучше учить алфавит.

    В каком возрасте малышу легче всего выучить русский алфавит и как этому способствует игра? Почему знать буквы и уметь читать – не одно и то же? Что выбрать для изучения азбуки – интересный развивающий букварь или современные обучающие игрушки?

    Многие родители считают, что учить русский алфавит можно едва ли не с рождения. Теоретически, это вряд ли повредит, но и толку будет немного. Если раз за разом повторять малышу одну и ту же букву, он ее когда-нибудь запомнит, но для него она ничего не будет значить – малыш не сможет сам прочитать или написать слова.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3, г. Качканар

    Читать публикацию
    27.12.17

    Урок математики в 4 классе по теме "Скорость. Единицы скорости"

    Урок математики в 4 классе по УМК "Гармония" по теме "Скорость. Единицы скорости"

    Автор:
    Симаева Надежда Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 50 имени дважды Героя Советского Союза Шабалина А.О., Архангельск

    Читать публикацию
    26.12.17

    конспект урока "Изменение имён прилагательных по родам и числам"

    конспект урока, проведённого в 7 классе коррекционной школы

    Автор:
    Кочешкова Надежда Николаевна учитель русского языка, ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа", г. Кохма Ивановской области

    Читать публикацию
    16.12.17

    "О начальном обучении менее способных детей. Развитие восприятия музыки при обучении игре на фортепиано"

    Основа начального обучения игре на фортепиано - это воспитание у ученика любви к музыке, внимательное отношение к звукам, отзывчивости на музыкальные впечатление. В данной работе представлены общие принципы для работы с менее способными учениками.

    Автор:
    Тохтарова Алла Юрьевна Преподаватель общего фортепиано, МБУ ДО ДМШ №17 им. С.З.Сайдашева, РТ, г. Казань ул.Адоратского 25а

    Читать публикацию
    19.11.17

    Рабочая программа "Компьютерные технологии" в 4 специальном коррекционном классе для детей с нарушением слуха

    Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4 класса с нарушением слуха и с нарушением интеллекта. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС НОО.

    Автор:
    Блатнер Елена Вячеславовна учитель, КОУ "Адаптивная школа-интернат № 7", г.Омск

    Читать публикацию
    14.11.17

    "Путешествие в осенний лес"

    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с ОВЗ

    Автор:
    Шабалова Снежанна Николаевна педагог-психолог, МАОУ "СОШ №1", Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

    Читать публикацию