Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

49822
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Начальное общее

    Разместить публикацию
    19.05.19

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Урок русского языка на тему «Части речи»

    Класс 4

    Образовательная программа: «Школа России»

    Тема урока: Части речи

    Цель урока:закрепление и обобщение знаний учащихся о частях речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог)

    Задачи урока:

    Образовательная: создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи

    Развивающая: способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости

    Воспитывающая: воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к русскому языку, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в группе

    Тип урока:урок закрепления.

    Методы и приёмы обучения: беседа, наблюдение, проблемный метод, работа с книгой, практический.

    Педагогические технологии: работа в сотрудничестве, здоровьесберегающая, проблемно – диалоговая, технология оценивания учебных успехов (образовательных достижений).

    Оборудование: карточки, оценочные листы, тетрадь

    Автор:
    Клопова Полина Леонидовна Студентка 3 курса специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах, ГБПОУ "МППК", Курганская область р.п. Мишкино

    Читать публикацию
    03.04.19

    «Все обо всем»

    Интерактивная интеллектуально-познавательная игра

    Автор:
    Колягина Наталья Сергеевна Педагог-организатор, МБОО ДО ЦДО, Кемеровская область, г. Мыски

    Читать публикацию
    22.02.19

    "Красная книга"

    Проект по окружающему миру 2 класс

    Автор:
    Богданова Анна Владиславовна учитель начальных классов, МБОУ "ООШ №55", Тверская область ,г.Бологое

    Читать публикацию
    05.02.19

    Сценическое волнение у детей, его аспекты, способы решения проблемы публичных выступлений

    Данная исследовательская работа актуальна, для педагогов результатом деятельности которых, являются выступления детей на сцене. Воспитание артистов прежде всего подразумевает заботу об эффективности деятельности воспитанника, которая в свою очередь ставит задачу психологической подготовки к выступлению на сцене. В работе представлены результаты анкетирования воспитанников на выявление причин возникновения страха публичных выступлений, методы правильного эмоционального настроя воспитанников перед публичным выступлением.

    Автор:
    Шаймухаметова Ольга Александровна Педагог дополнительного образования, МБУДО "Трудармейский дом творчества", Кемеровская обл. Прокопьевский р-н. п. Трудармейский

    Читать публикацию
    02.02.19

    Рабочая программа по математике 4 класс.

    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы:

    Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех

    людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и

    сотрудничества).

    В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на

    общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

    Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая

    информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

    Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

    среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

    Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных

    формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

    Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и

    явления; определять причины явлений, событий.

    Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения

    Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой

    план учебно-научного текста.

    Автор:
    Нестерова Наталья Евгеньевна Учитель начальных классов, МБОУ Крыжинская ООШ Брянской области, Жуковского района., Брянская область, Жуковский район, с. Крыжино

    Читать публикацию
    23.01.19

    Сценарий встречи учащихся начальной школы с ветеранами Великой Отечественной войны

    В публикации размещен материал для проведения встречи младших школьников с ветеранами. Сопроводить данное мероприятие можно видеорядом, в соответствии с исполняемыми произведениями. Участники: учителя, учащиеся начальной школы и ветераны.

    Автор:
    Демина Марина Васильевна учитель начальных классов, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", Ямало-Ненецкий автономный округ, город Ноябрьск

    Читать публикацию
    18.01.19

    Название публикации "Праздник прощания с начальной школой"

    В публикации размещён материал для проведения праздника прощания с начальной школой: стихи, песни, сценки.

    Автор:
    Землянова Людмила Фёдоровна учитель начальных классов, МБОУ Бурановская СОШ, Алтайский край, Калманский район

    Читать публикацию
    29.12.18

    Научно-исследовательская деятельность педагога как средство повышения педагогического мастерства с учетом современных требований ФГОС

    Обобщение передового педагогического опыта по проведению научно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС.

    Автор:
    Кучевская Майя Анатольевна заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Негосударственное общеобразовательное учреждение "Ноябрьская Православная Гимназия", ЯНАО, г. Ноябрьск

    Читать публикацию
    20.12.18

    открытый урок по теме: «Разнообразие цвета окружающего мира. Цвет в природе и жизни человека»

    Урок разработан разработана на основе авторской программы –Дзятковской Е. Н. «Учусь учиться 0-1», серия «Экология учебной деятельности».Серия «Экология учебной деятельности» разработана для использования в рамках вариативного компонента основной образовательной программы и нацелена на организацию деятельности учащихся в урочных и внеурочных формах работы в соответствии с требованиями к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизнии Программы коррекционной работы, предусмотренных ФГОС.

    Автор:
    Евграфова Валентина Владимировна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, Забайкальский край Г. Нерчинск

    Читать публикацию
    11.12.18

    Мастер-класс "Вырезание из бумаги. Новогодние украшения"

    В данной разработке дано представление о технике ажурного вырезания из бумаги.

    Автор:
    Суркова Елена Григорьевна учитель начальных классов, МКОУ "ООШ с.Полевое", с.Полевое Октябрьского района ЕАО

    Читать публикацию
    04.12.18

    Исследовательский проект "Железнодорожная станция Смычка"

    Тема: " Железнодорожная станция Смычка" Объект исследования: Железнодорожная станция Смычка. Предмет исследования: достопримечательности станции Смычка связанные с железной дорогой. Гипотеза: мы предположим, что на Станции много исторических мест связанных с железной дорогой, которые будут интересны гостям города». Цель исследования: разработка экскурсионного маршрута «Железнодорожная станция Смычка». Задачи: • изучить различные источники информации о станции Смычка ; • обработать информацию о достопримечательностях железнодорожных на станции Смычка»; • разработать экскурсионный маршрут «Железнодорожная станция Смычка».

    Автор:
    Зимина Елена Ивановна учитель начальных классов, Школа-интернат №10,ОАО "РЖД", г. Нижний Тагил

    Читать публикацию
    21.11.18

    Система работы классного руководителя по развитию жизненных компетенций у обучающихся с ОВЗ (из опыта работы)

    Формирование жизненных компетенций является главным приоритетом для обучающихся с ОВЗ. Все без исключения дети с ограниченными возможностями здоровья должны получить возможность не только усвоить материал по общеобразовательным дисциплинам, но и, в первую очередь, овладеть социальным опытом, необходимым им для самостоятельной жизнедеятельности. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию жизненных компетенций, сформирована ли положительная мотивация и насколько всё это интересует детей.С опытом работы по формированию жизненных компетенций делится педагог, классный руководитель начальных классов.

    Автор:
    Арсентьева Людмила Николаевна учитель начальных классов, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" Минобразования Чувашии, Чавашская Республика, г. Шумерля

    Читать публикацию
    25.10.18

    Урок математики в 1 классе УМК «Школа России». Тема урока «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток».

    Учебный предмет Урок математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема урока «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» Тип урока: «Изучение нового материала» Цель: «Обучение сложению чисел с переходом через десяток дополнением первого слагаемого до десяти».

    Автор:
    Шмелева Наталья Николаевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа №114", г.Нижний Новгород

    Читать публикацию
    21.10.18

    Проект для 3 класса по окружающему миру. «Почему белый медведь любуется полярным сиянием, а бурый – радугой?

    Тема проекта: «Природные зоны России. Арктика», окружающий мир, технология, изо, русский язык, программа « Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой, 3 класс

    По предмету труда Человек - природа

    По сфере применения Школа, семья.

    По интересам Познавательный, экологический, комплексный.

    По продолжительности выполнения Среднесрочный

    По организации проектной деятельности Групповой проект

    По структуре содержания Интегрированный

    Автор:
    Егорова Ольга Ивановна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 10", г. Инта, Республика Коми

    Читать публикацию
    30.08.18

    Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников

    В работе представлено несколько диагностик сформированности социальной компетентности младших школьников в помощь педагогу-психологу.

    Автор:
    Савранская Ольга Юрьевна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", МО, город Балашиха

    Читать публикацию
    13.08.18

    Проект на тему: "Почему у леопарда на шкуре пятна?"

    Краткая аннотация Что мы знаем о леопарде? Вот все, наверное, знают, что он живёт в лесу, похож на очень большую кошку. Является одним из самых свирепых хищников. Ну вот, наверное, и всё... А если посмотреть внимательно? Ведь вызывает интерес и то, как он охотится, как выслеживает добычу, как воспитывает детёнышей. Он часть дикой природы, а тайны природы всегда интересны. Сколько нового и интересного природа может нам рассказать!

    Автор:
    Краснова Светлана Валерьевна Учитель начальных классов, МОУ СОШ № 4 г. Вольска , Саратовская область город Вольск

    Читать публикацию
    29.06.18

    Повышение мотивации младших школьников

    В данной статье рассмотрены особенности младших школьников и даны практические советы по повышению мотивации на начальном этапе обучения, как самом значимом. Также обобщен личный опыт работы по этой проблеме.

    Автор:
    Жилина Екатерина Павловна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ№27", г. Чита, Забайкальский край

    Читать публикацию
    31.05.18

    Социально- значимый коллективный проект "Как сохранить здоровье" ( Создание выпуска детского классного журнала "Радуга" на тему сохранения здоровья)

    Собирая, изучая и анализируя сведения полученные из различных источников, дети ещё раз задумались о значении здоровья, лучше узнали, как можно сохранить своё здоровье и попытались помочь сделать это окружающим, так как выпуск журнала «Радуга» может быть представлен учащимся других классов, использован на уроках окружающего мира, на классных часах о здоровье и дружбе, на родительских собраниях.

    Автор:
    Иванова Ольга Анисимовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №3 г. Надыма, г. Надым

    Читать публикацию
    29.05.18

    Викторина по сказке В.Одоевского Мороз Иванович.

    Вопросы для проведения командной викторины по итогам изучения сказки "Мороз Иванович"

    Автор:
    Гитерман Людмила Викторовна учитель начальных классов , МОУ "СОШ № 44", г. Саратов

    Читать публикацию
    29.05.18

    Рабочая программа

    Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

    - формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

    - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

    - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

    - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

    - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

    Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

    формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной формах (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо)

    приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

    развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

    воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

    формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

    расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

    обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

    развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

    развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка

    приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

    духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

    развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

    аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

    Автор:
    Шавалиева Рауза Хазиахметовна учитель английского языка, МБОУ "Шемяковская ООШ" Мамадышского района Республики Татарстан, д.Шемяк

    Читать публикацию