Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

27202
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования

    Скачать положение Разместить доклад
    13.06.17

    Музыкальное воспитание в семье

    В этой теме я хотела бы привлечь внимание к важности музыкального воспитания в семье.

    Автор:
    Комарова Марина Сергеевна Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №15, г.Таганрог, Ростовская область

    Смотреть доклад
    12.06.17

    Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста.

    Игра- это творческая деятельность, имеющая внутреннюю мотивацию.Она необходима как воздух, как действенный и творческий процесс.От уровня развития игры в значительной мере зависит развитие мышления, воображения и речи.

    Автор:
    Тумакова Маргарита Николаевна воспитатель, детский сад №17, Белгородская область, город Алексеевка

    Смотреть доклад
    29.05.17

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ КОРПУСНОЙ ЛИНГВИСТИКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА THE OPPORTUNITIES OF USING OF THE CORPUS AS A TOOL FOR THE DEVELOPMENT OF DIDACTIC MATERIALS FOR THE GERMAN LESSON

    Статья посвящена проблеме внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Автор изучает возможности использования корпуса как инструмента для разработки дидактических материалов для урока немецкого языка. В статье предлагаются примеры упражнений, составленных на основе выборки НКРЯ. Статья рассчитана на лингвистов, учителей иностранного языка.

    The article is devoted to the problem of introduction of the informational technologies in the educational process. The author studies the opportunities of using of the corpus as a tool for the development of didactic materials for the German lesson. Examples of exercises composed on the base of the sampling of the Russian National Corpus are offered in this article. This article is destined for linguists, teachers of foreign languages.

    Автор:
    Долгова Анастасия Андреевна магистрант 2 курса, старший лаборант кафедры русского и иностранных языков, филиал ОмГПУ в г.Таре, Омская область, г.Тара

    Смотреть доклад
    17.05.17

    Проблемы развития социальной активности подростков

    Подростковый возраст - переход от детства к взрослости, сопровождающийся появлением нового психического новообразования - чувства взрослости, рефлексии собственного поведения, устремленности в будущее и недооценки настоящего.

    Автор:
    Губина Мария Вячеславовна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, г.Пермь

    Смотреть доклад
    17.05.17

    Дополнительная общеобразовательная программа, как условие духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста

    Образовательное учреждение создаёт условия для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания детей, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина России и направляя образовательный процесс на воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своей страны, на развитие его творческих способностей и формирование основ его социально ответственного поведения в обществе и в семье.

    Автор:
    Губина Яна Сергеевна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, г.Пермь

    Смотреть доклад
    14.05.17

    "ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ НАВЫКОВ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ".

    Консультация для родителей.Специалисты и родители все чаще замечают, что многие дети дошкольного возраста, замыкаясь на компьютере и телевизоре, не умеют правильно общаться с ровесниками и взрослыми. Они не способны вежливо попросить о чем-то, достойно ответить на просьбу и обращение к ним, не могут сопереживать, часто недружелюбны или вообще отказываются от коммуникации.

    Однако без общения детская жизнь становится скучной и маловыразительной, да и умение взаимодействовать является залогом успешного развития личности. Вот почему воспитание коммуникативных способностей у дошкольников – основная цель родителей, желающих подготовить малыша к взрослой жизни. Со стороны, кажется, что социализация и процесс развития коммуникативных навыков должны идти сами собой, без участия мамы с папой. На практике же дети сталкиваются с большим числом сложностей и неоднозначностей – начиная со стремления стать лидером и заканчивая неумением (или нежеланием) подчиняться правилам поведения в коллективе.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, г. Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    04.05.17

    Консультация для воспитателей "Развитие грамматически правильной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры"

    Использованиеܖ дидактическихܖ игрܖ способствуетܖ решениюܖ следующихܖ задач:ܖ ܖ ܖ

    -ܖ побуждатьܖ детейܖ кܖ общениюܖ другܖ сܖ другомܖ иܖ комментированиюܖ своихܖ действий;ܖ

    -ܖ способствоватьܖ закреплениюܖ навыковܖ пользованияܖ инициативнойܖ речью;ܖ

    -ܖ совершенствоватьܖ разговорнуюܖ речь;ܖ

    -ܖ обогащатьܖ словарь;ܖ

    -ܖ формироватьܖ грамматическийܖ стройܖ языкаܖ иܖ т.д.ܖ

    Структураܖ дидактическихܖ игрܖ поܖ развитиюܖ речиܖ определяетсяܖ принципомܖ взаимосвязиܖ различныхܖ разделовܖ речевойܖ работы:ܖ обогащенияܖ иܖ активизацииܖ словаря,ܖ работыܖ надܖ смысловойܖ сторонойܖ слова,ܖ формированияܖ грамматическогоܖ строяܖ речи,ܖ воспитанияܖ звуковойܖ культурыܖ речи,ܖ развитияܖ элементарногоܖ осознанияܖ языковыхܖ явлений.ܖ Именноܖ взаимосвязьܖ разныхܖ речевыхܖ задачܖ создаётܖ предпосылкиܖ дляܖ наиболееܖ эффективногоܖ усвоенияܖ речевыхܖ уменийܖ иܖ навыков.ܖ

    Каждаяܖ играܖ решаетܖ иܖ воспитательныеܖ задачи.ܖ Уܖ детейܖ развиваетсяܖ культураܖ речевогоܖ общенияܖ вܖ широкомܖ смыслеܖ этогоܖ понятия,ܖ нравственныеܖ качества,ܖ формируютсяܖ этическиеܖ представленияܖ иܖ нравственныеܖ чувства.ܖ

    Организацияܖ дидактическихܖ игрܖ сܖ цельюܖ развитияܖ связнойܖ речиܖ педагогомܖ осуществляетсяܖ вܖ трехܖ основныхܖ направлениях:ܖ подготовкаܖ кܖ проведениюܖ дидактическойܖ игры,ܖ еёܖ проведениеܖ иܖ анализ.ܖ

    Вܖ подготовкуܖ кܖ проведениюܖ дидактическойܖ игрыܖ сܖ цельюܖ развитияܖ связнойܖ речиܖ входят:ܖ

    -отборܖ игрыܖ вܖ соответствииܖ сܖ задачамиܖ воспитанияܖ иܖ обучения,ܖ углублениеܖ иܖ обобщениеܖ знаний,ܖ развитиеܖ сенсорныхܖ способностей,ܖ активизацияܖ психическихܖ процессовܖ (память,ܖ внимание,ܖ мышление,ܖ речь);ܖ

    -ܖ установлениеܖ соответствияܖ отобраннойܖ игрыܖ программнымܖ требованиямܖ воспитанияܖ иܖ обученияܖ детейܖ определеннойܖ возрастнойܖ группы;ܖ

    -ܖ определениеܖ наиболееܖ удобногоܖ времениܖ проведенияܖ дидактическойܖ игрыܖ (вܖ процессеܖ организованногоܖ обученияܖ наܖ занятияхܖ илиܖ вܖ свободноеܖ отܖ занятийܖ иܖ другихܖ режимныхܖ процессовܖ время);ܖ

    -ܖ выборܖ местаܖ дляܖ игры,ܖ гдеܖ детиܖ могутܖ спокойноܖ играть,ܖ неܖ мешаяܖ другим.ܖ

    Такоеܖ место,ܖ какܖ правило,ܖ отводятܖ вܖ групповойܖ комнатеܖ илиܖ наܖ участке.ܖ

    -ܖ определениеܖ количестваܖ играющихܖ (всяܖ группа,ܖ небольшиеܖ подгруппы,ܖ индивидуально);ܖ

    -ܖ подготовкаܖ необходимогоܖ дидактическогоܖ материалаܖ дляܖ выбраннойܖ игрыܖ (игрушки,ܖ разныеܖ предметы,ܖ картинки,ܖ природныйܖ материал);ܖ

    -ܖ подготовкаܖ кܖ игреܖ самогоܖ воспитателя:ܖ онܖ долженܖ изучитьܖ иܖ осмыслитьܖ весьܖ ходܖ игры,ܖ своеܖ местоܖ вܖ игре,ܖ методыܖ руководстваܖ игрой;

    ܖ -ܖ подготовкаܖ кܖ игреܖ детей:ܖ обогащениеܖ ихܖ знаниями,ܖ представлениямиܖ оܖ предметахܖ иܖ явленияхܖ окружающейܖ жизни,ܖ необходимымиܖ дляܖ решенияܖ игровойܖ задачи.ܖ

    Проведениеܖ дидактическихܖ игрܖ сܖ цельюܖ развитияܖ связнойܖ речиܖ включает:ܖ

    -ܖ ознакомлениеܖ детейܖ сܖ содержаниемܖ игры,ܖ сܖ дидактическимܖ материалом,ܖ которыйܖ будетܖ использованܖ вܖ игреܖ (показܖ предметов,ܖ картинок,ܖ краткаяܖ беседа,ܖ вܖ ходеܖ которойܖ уточняютсяܖ знанияܖ иܖ представленияܖ детейܖ оܖ них);ܖ

    -ܖ объяснениеܖ ходаܖ иܖ правилܖ игры.ܖ

    Приܖ этомܖ воспитательܖ обращаетܖ вниманиеܖ наܖ поведениеܖ детейܖ вܖ соответствииܖ сܖ правиламиܖ игры,ܖ наܖ четкоеܖ выполнениеܖ правилܖ (чтоܖ ониܖ запрещают,ܖ разрешают,ܖ предписывают);ܖ -ܖ показܖ игровыхܖ действий,ܖ вܖ процессеܖ которогоܖ воспитательܖ учитܖ детейܖ правильноܖ выполнятьܖ действие,ܖ доказывая,ܖ чтоܖ вܖ противномܖ случаеܖ играܖ неܖ приведетܖ кܖ нужномуܖ результатуܖ (например,ܖ кто-тоܖ изܖ ребятܖ подсматривает,ܖ когдаܖ надоܖ закрытьܖ глаза);ܖ -ܖ определениеܖ ролиܖ воспитателяܖ вܖ игре,ܖ егоܖ участиеܖ вܖ качествеܖ играющего,ܖ болельщикаܖ илиܖ арбитра;ܖ -ܖ подведениеܖ итоговܖ игрыܖ –ܖ этоܖ ответственныйܖ моментܖ вܖ руководствеܖ ею,ܖ такܖ какܖ поܖ результатам,ܖ которыхܖ детиܖ добиваютсяܖ вܖ игре,ܖ можноܖ судитьܖ обܖ еёܖ эффективности,ܖ оܖ томܖ будетܖ лиܖ онаܖ сܖ интересомܖ использоватьсяܖ вܖ самостоятельнойܖ игровойܖ деятельностиܖ ребят.ܖ

    Анализܖ проведеннойܖ игрыܖ направленܖ наܖ выявлениеܖ приемовܖ еёܖ подготовкиܖ иܖ проведения:ܖ какиеܖ приемыܖ оказалисьܖ эффективнымиܖ вܖ достиженииܖ поставленнойܖ цели,ܖ чтоܖ неܖ сработалоܖ иܖ почему.ܖ Этоܖ поможетܖ совершенствоватьܖ какܖ подготовку,ܖ такܖ иܖ самܖ процессܖ проведенияܖ игры,ܖ избежатьܖ впоследствииܖ ошибок.ܖ Кромеܖ того,ܖ анализܖ позволитܖ выявитьܖ индивидуальныеܖ особенностиܖ вܖ поведении,ܖ характереܖ детей,ܖ и,ܖ значит,ܖ правильноܖ организоватьܖ индивидуальнуюܖ работуܖ сܖ ними.

    Заܖ основуܖ можноܖ порекомендоватьܖ взятыܖ разработкиܖ М.Г.Борисенко,ܖ О.Е.Камышникова,ܖ Т.Ф.Кирьяноваܖ «Психодиагностикаܖ вܖ раннемܖ возрасте».

    Пирамида.ܖ Разноцветныеܖ палочкиܖ иܖ брусочки.ܖ Сܖ помощьюܖ этихܖ игрушекܖ мыܖ наблюдалиܖ моторикуܖ ребёнка,ܖ сформированностьܖ понятияܖ величины.

    «Почтовыйܖ ящик».ܖ Вܖ верхнейܖ частиܖ ящикаܖ естьܖ прорези,ܖ разныеܖ поܖ форме,ܖ вܖ которыеܖ ребёнокܖ долженܖ опуститьܖ объёмныеܖ предметы.ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ ܖ

    Кубикиܖ разнойܖ величины.ܖ Исследовалиܖ сформированностьܖ понятияܖ величиныܖ предметов.

    Матрёшки.ܖ Ребёнкуܖ предлагалосьܖ разобрать,ܖ аܖ затемܖ собратьܖ матрешку.ܖ Выявлялиܖ пониманиеܖ инструкции,ܖ разумностьܖ действий,ܖ учётܖ размеровܖ матрёшки.

    «Мисочки».ܖ Выявлялиܖ уровеньܖ восприятияܖ соотношенияܖ предметовܖ поܖ величинеܖ иܖ овладенияܖ предметнымиܖ действиями.

    Можноܖ порекомендоватьܖ предметныеܖ картинкиܖ сܖ изображениемܖ знакомыхܖ детямܖ предметовܖ применялиܖ сܖ разнойܖ целью:ܖ приܖ исследованииܖ внимания,ܖ зрительнойܖ памяти,ܖ мышления.

    Обследованиеܖ приܖ помощиܖ игрушекܖ можноܖ порекомендоватьܖ проводитьܖ индивидуально,ܖ сܖ ܖ каждымܖ ребёнком,ܖ вܖ началеܖ учебногоܖ годаܖ иܖ вܖ концеܖ года.

    Чтобыܖ диагностироватьܖ речевуюܖ сферуܖ детей,ܖ можноܖ порекомендоватьܖ проводитьܖ следующийܖ тест:ܖ показывалаܖ ребёнкуܖ несколькоܖ простыхܖ предметовܖ (машинку,ܖ куклу,ܖ мяч),ܖ иܖ спрашивала:ܖ «Чтоܖ это?».

    Можноܖ порекомендоватьܖ воспитателямܖ ДОУܖ перспективноеܖ планированиеܖ поܖ развитиюܖ грамматическиܖ правильнойܖ речиܖ уܖ детейܖ младшегоܖ дошкольногоܖ возрастаܖ посредствомܖ дидактическойܖ игры.

    Автор:
    Терещенко Наталья Петровна Воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №44 "Золотой ключик", ХМАО-Югра, г. Нижневартовск

    Смотреть доклад
    03.05.17

    Развитие навыков фонематического анализа при обучении детей грамоте

    работать по развитию навыков фонематического анализа - важная задача в современных условиях, так как она рассматривается как необходимая предпосылка для обучения детей чтению по аналитико-синтетическому методу

    Автор:
    Яскевич Мария Владимировна учитель-логопед, ГБДОУ №196 компенсирующего вида Кировского района г.Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    26.04.17

    Современные формы взаимодействия семьи и детского сада

    Составная часть взаимодействия ДОУ и родителей – общение педагога с родителями. Поэтому очень важным является то, в какой форме будет построено это общение.

    Автор:
    Яскевич Мария Владимировна учитель-логопед, ГБДОУ №196 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    25.04.17

    Развитие связной речи у дошкольников

    Развитие связной речи – одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция языка: установление связей с окружающими людьми и регулирование норм поведения в обществе.

    Автор:
    Корнилова Ирина Николаевна Учитель-логопед, ГБДОУ №196 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    15.04.17

    Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между Детским садом и начальной школой.

    В статье рассматривается понятийная база "портфолио дошкольника", отличительные особенности и сходства "портфолио дошкольника" и "портфолио ученика", особенности разработки и условия достижения цели при создании "портфолио дошкольника" и ,наконец, использование "портфолио дошкольника" в дальнейшей учебной деятельности.

    Автор:
    Овсянникова Елена Анатольевна воспитатель, БОУ г. Омска "Лицей №54", г. Омск

    Смотреть доклад
    14.04.17

    Консультация для педагогов " Проведение игр-эстафет в детском саду"

    В наше современное время,у детей дошкольного возраста очень низкая двигательная активность,и мы,инструктора по физической культуре,должны как можно больше уделять внимание данной проблеме.Моя методическая разработка посвящена проведению эстафет.

    Автор:
    Шмакова татьяна Петровна воспитатель, МБДОУ " Солнышко", п.Савинский

    Смотреть доклад

    Автор:
    Албутова Анна Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад №165, г. Ульяновск

    Смотреть доклад
    31.03.17

    Современные проблемы духовно-нравственного воспитания детей.

    В статье рассказывается о необходимости и путях решения задач духовно-нравственного воспитания детей, как одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, образовательным учреждением и государством.

    Автор:
    Рубан Наталия Павловна учитель начальных классов, Вяжлинский филиал МБОУ Устьинская СОШ, п.Вяжли Моршанский район, Тамбовская область

    Смотреть доклад
    28.03.17

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по ФГОС

    Внедрение в систему российского образования новых ФГОС предполагает разработку новой модели начальной школы, которая отвечает актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Одна из них - здоровье подрастающего поколения. Задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность.

    Автор:
    Саетгалиева Ильмира Фаниловна учитель начальных классов, МОБУ СОШ №7, г. Нефтекамск Республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Программа "Безопасный интернет" для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

    Наиболее эффективным путём формирования здорового и безопасного образа жизни у обучающихся является внедрение в практику работы школы различных оздоровительных программ, способствующих формированию валеологической грамотности, здорового образа жизни учащихся. Содержание программы «Безопасный Интернет» (формирование безопасной интернет-среды) обеспечивает необходимыми знаниями об угрозах интернет-пространства, о правилах поведения в сети Интернет.

    Автор:
    Болдырева Людмила Александровна Педагог, КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Кондинский район с. Леуши

    Смотреть доклад
    21.02.17

    Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников.

    Рассмотрение понятия привязанности, теории привязанности, особенностей взаимоотношения детей дошкольного возраста, специфики общения дошкольника со сверстниками, влияния привязанности к матери на взаимоотношения со сверстниками у дошкольников.

    Автор:
    Бодрова Надежда Васильевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 41, г. Москва, Московская обл., Красногорский р-н., п. Нахабино.

    Смотреть доклад
    07.02.17

    Технология самообобщения и описания опыта в информационно-педагогических модулях программы по методике И.П. Иванова «Коллективное творческое дело»

    Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. КТД позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.

    Автор:
    Тогой Снежана Владимировна Воспитатель интерната, МКОУ "ШИСОО", с.Самбург Пуровский район ЯНАО

    Смотреть доклад
    06.02.17

    "Интегрированные занятия как одна из основных форм взаимодействия воспитателя по физической культуре и музыкального руководителя"

    Проблема сохранения жизни и здоровья детей сегодня стала приковывать к себе пристальное внимание общественности, педагогов и родителей, считающих возможным изменение ситуации в лучшую сторону.

    Автор:
    Кузнецова Елена Владимировна Музыкальный руководитель, Структурное подразделение "Детский сад "Лужайка" ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска, Самарская область, г. Новокуйбышевск

    Смотреть доклад
    05.02.17

    Практические аспекты работы по развитию познавательных процессов у дошкольников на занятиях развития речи.

    Практические аспекты работы по развитию познавательных процессов у дошкольников на занятиях развития речи.

    Автор:
    Гусева Светлана Александровна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО «ДШИ им. В.В.Ковалева» МО «Город Саратов», г. Саратов

    Смотреть доклад