Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37516
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования

    Скачать положение Разместить доклад
    14.06.18

    «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего и среднего возраста»

    Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются:

    • гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения)

    • детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе)

    • тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    В связи с этим в ДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье.

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    Смотреть доклад
    03.06.18

    «Коррекция нарушения осанки средствами оздоровительного фитнеса у детей младшего школьного возраста»

    Осанкой принято называть привычную позу непринужденно стоящего человека, которую он принимает без излишнего мышечного напряжения. Правильная осанка является одной из обязательных черт гармонически- развитого человека, внешним выражением его телесной красоты и здоровья. Массовый характер нарушений осанки и искривлений позвоночника – одна из наиболее злободневных проблем современного общества. Е.В. Давиденко, Р.В. Чудной установлено, что к в начальной школе как минимум 60 % учеников имеют искривление осанки и деформацию позвоночника. А по данным исследований начала ХХI века, более 75 % школьников имеют нарушения осанки. Наиболее часто встречающиеся дефекты осанки – асимметрия и сутулость. Нарушение осанки не является заболеванием, поэтому при своевременно начатых оздоровительных мероприятиях оно не прогрессирует и обратимо. Нарушение осанки становится одной из причин многих хронических заболеваний вследствие проявления общей функциональной слабости, дисбаланса в состоянии мышц и связочного аппарата.

    Автор:
    Андрейченко Наталия Сергеевна Преподаватель , Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Северный колледж физической культуры и спорта», Мурманская область, город Мончегорск

    Смотреть доклад
    13.05.18

    «Развитие творчества у детей дошкольного возраста с помощью различных техник рисования».

    В докладе представлена методическая разработка использования нетрадиционных техник рисования для развития творчества у детей дошкольного возраста.

    Автор:
    Щедрина Оксана Ивановна воспитатель, ГБОУ Школа №460, МОСКВА

    Смотреть доклад
    30.04.18

    Детская агрессия

    В докладе представлены понятия агрессивности и детской агрессивности, причины появления агрессивного поведения и характерные особенности агрессиных детей.

    Автор:
    Иванова Анна Сергеевна Педагог - психолог, МБДОУ "Детский сад №7", Камчатский край, г.Вилючинск

    Смотреть доклад
    26.04.18

    Психолого-педагогические особенности развития детей раннего возраста

    Дети раннего возраста имеют непроизвольный характер основных психологических процессов: внимания, памяти, мышления, а также отличаются эмоциональной лабильностью и потребностью в эмоциональном комфорте. Сфера его познавательной деятельности сосредоточена на реальном предметном, непосредственно окружающем его в данный момент мире. Он познает то, что видит перед собой в сию минуту. Принимая во внимание психолого-педагогические особенности в развитии детей раннего возраста воспитатель создаёт такую обстановку в группе, которая будет комфортна для каждого ребёнка и будет способствовать правильной организации их жизнь в группе детского сада.

    Автор:
    Рябова Елена Николаевна Воспитатель, МБДОУ Городского округа Балашиха "Детский сад комбинированного вида № 48 "Журавушка", Московская обл., г. Балашиха

    Смотреть доклад
    15.04.18

    Применение электронных учебных модулей на уроках физики как средство активизации познавательного интереса учащихся

    Сущность, новизна и практическая значимость инновационного педагогического опыта заключается в том, что на уроке электронные учебные модули позволяют активизировать познавательный интерес учащихся, дают им возможность всесторонней подготовки к непрерывному процессу образования. Привнесение информационных технологий в среду урока обогащает его визуально, эмоционально, интеллектуально.

    Ученик и учитель выступают в качестве партнёров, а это дает возможность для поиска, творчества, воспроизводства знаний и создание доброжелательной среды на уроке. Поэтому учебный процесс должен быть так построен, чтобы создать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческого потенциала ученика, для его самоопределения и самореализации.

    Автор:
    Конищев Петр Петрович учитель физики, МКОУ Тазовская школа-интернат среднего общего образования, п. Тазовский

    Смотреть доклад
    23.03.18

    «Комната Монтессори» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

    В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от социального положения, физических и умственных способностей инклюзивное образование предоставляет возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования. В «Комнате Монтессори» даже ребенок с самым тяжелым заболеванием чувствует себя обычным малышом, ведь он самостоятельно выбирает задание, справляется с ним, находит свои ошибки,

    Автор:
    Гаврилова Ольга Николаевна методист, ОСП ГКУЗ АО "СДР "Капелька, г. Астрахань

    Смотреть доклад
    10.03.18

    "Умственные способности и их развитие в дошкольном возрасте"

    Умственное развитие дошкольника – важнейшая составная часть его общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни. Но и само умственное развитие – сложный процесс: это формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, овладение речью.

    «Ядром» умственного развития, его основным содержанием является развитие умственных способностей. Развитие умственных способностей при этом достигается косвенным путем: в процессе усвоения знаний. Именно в этом и заключается смысл широкого распространенного понятия «развивающее обучение».

    Автор:
    Курбанязова Галина Геннадиевна воспитатель, МБДОУ № 40 "Снегурочка", г. Сургут, ХМАО-Югра

    Смотреть доклад
    14.01.18

    Воспитание у дошкольников ценностного отношения к родной природе на занятиях в изобразительной студии.

    В работе обоснована необходимость воспитания ценностного отношения к родной природе в дошкольном возрасте. Раскрывается особенности этого периода для будущего становления личности и значимость воспитания любви к малой родине через творчество художников на тему природа родного края.

    Автор:
    Орлова Анастасия Сергеевна педагог художественного отделения, МБУ ДО "Детская школа искусств №1 им Н.П. Будашкина" , Забайкальский край, г. Чита

    Смотреть доклад
    04.01.18

    Программа "Домисолька"

    Для детей с нарушениями речи. Возраст 5-7 лет

    Автор:
    Цветкова Наталия Егоровна музыкальный руководитель, ДОУ "Красная шапочка", г Нерюнгри

    Смотреть доклад
    23.12.17

    Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС

    Подробно раскрыты элементы системы музыкального воспитания Карла Орфа, которые можно использовать с большой эффективностью на музыкальных занятиях в ДОУ

    Автор:
    Сарвилова Татьяна Ивановна музыкальный руководитель, ГБДОУ г. Севастополя "Детский сад №36", г. Севастополь

    Смотреть доклад
    07.12.17

    Система работы при подготовке обучающихся к ОГЭ

    Опыт работы по подготовке обучающихся к ОГЭ

    Автор:
    Гизбрехт Татьяна Анатольевна учитель русского языка и литературы, ЮУрГИИ, город Челябинск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Скуба Инна Ивановна Воспитатель, МКОУ " Прогимназия "Эврика", город Муравленко, Ямало - Ненецкий АО

    Смотреть доклад
    08.11.17

    Адаптация ребенка к детскому саду

    Адаптация ребенка к детскому саду

    Автор:
    Павличенко Ольга Борисовна Воспитатель, МБДОУ № 582, Екатеринбург

    Смотреть доклад
    20.10.17

    Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах безопасного поведения детей на улицах города

    Семья и детский сад два главных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь.Безопасность детей на дороге во многом зависит от их подготовки к участию в дорожном движении, умения предвидеть опасные ситуации и сознательно выполнять правила дорожного движения.

    Автор:
    Тумакова Маргарита Николаевна воспитатель, МАДОУ Детский сад №17, Белгородская область, город Алексеевка

    Смотреть доклад
    06.07.17

    «Организация речевой среды- это важнейшее условие развития коммуникативных качеств дошкольника»

    Проблема развития речи детей серьезно беспокоит всех, кто связан с практическими вопросами дошкольного образования. Воспитатели в большинстве случаев отмечают недостаточный уровень связности в речи своих воспитанников (как в диалоге, так и в монологе). Несмотря на значительные усилия взрослых, эффективность НОД в данном направлении остается неудовлетворительной.

    Автор:
    Чалова Нина Николаевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №11 "Вишенка", Саратовская область город Вольск

    Смотреть доклад
    29.06.17

    Здоровьесберегающие технологии: лечебное плавание. Лечение сколиоза с помощью плавания

    Данная конференция будет полезна тренерам по плаванию, работающим с детьми дошкольного и школьного возраста. Сколиоз - одно из наиболее частых заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Именно поэтому важно искать методы лечения и профилактики данного заболевания, которые могут применяться в образовательных учреждениях. Плавание видится автору статьи одним из таких методов.

    Автор:
    Щелкалина Наталья Владимировна инструктор по физической культуре (плавание), ГБОУ Гимназия №1505, СП "Черкизовская, 32", г. Москва

    Смотреть доклад
    26.06.17

    Художественно-игровые технологии в социально-личностном развитии дошкольника

    Материал статьи будет полезен педагогам дошкольных учреждений

    Автор:
    Налимова Елена Анатольевна музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 31", Свердловская область, г. Артёмовский

    Смотреть доклад
    13.06.17

    Музыкальное воспитание в семье

    В этой теме я хотела бы привлечь внимание к важности музыкального воспитания в семье.

    Автор:
    Комарова Марина Сергеевна Музыкальный руководитель, МБДОУ д/с №15, г.Таганрог, Ростовская область

    Смотреть доклад
    12.06.17

    Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста.

    Игра- это творческая деятельность, имеющая внутреннюю мотивацию.Она необходима как воздух, как действенный и творческий процесс.От уровня развития игры в значительной мере зависит развитие мышления, воображения и речи.

    Автор:
    Тумакова Маргарита Николаевна воспитатель, детский сад №17, Белгородская область, город Алексеевка

    Смотреть доклад