Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

25456
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи выступления (доклада)
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Прикрепить файл с выступлением (докладом) к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете сертификат об участии во Всероссийской конференции педагогов.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования

    Скачать положение Разместить доклад
    26.04.17

    Современные формы взаимодействия семьи и детского сада

    Составная часть взаимодействия ДОУ и родителей – общение педагога с родителями. Поэтому очень важным является то, в какой форме будет построено это общение.

    Автор:
    Яскевич Мария Владимировна учитель-логопед, ГБДОУ №196 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    25.04.17

    Развитие связной речи у дошкольников

    Развитие связной речи – одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция языка: установление связей с окружающими людьми и регулирование норм поведения в обществе.

    Автор:
    Корнилова Ирина Николаевна Учитель-логопед, ГБДОУ №196 компенсирующего вида Кировского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург

    Смотреть доклад
    15.04.17

    Портфолио дошкольника как инновационная технология реализации преемственности между Детским садом и начальной школой.

    В статье рассматривается понятийная база "портфолио дошкольника", отличительные особенности и сходства "портфолио дошкольника" и "портфолио ученика", особенности разработки и условия достижения цели при создании "портфолио дошкольника" и ,наконец, использование "портфолио дошкольника" в дальнейшей учебной деятельности.

    Автор:
    Овсянникова Елена Анатольевна воспитатель, БОУ г. Омска "Лицей №54", г. Омск

    Смотреть доклад
    14.04.17

    Консультация для педагогов " Проведение игр-эстафет в детском саду"

    В наше современное время,у детей дошкольного возраста очень низкая двигательная активность,и мы,инструктора по физической культуре,должны как можно больше уделять внимание данной проблеме.Моя методическая разработка посвящена проведению эстафет.

    Автор:
    Шмакова татьяна Петровна воспитатель, МБДОУ " Солнышко", п.Савинский

    Смотреть доклад

    Автор:
    Албутова Анна Владимировна воспитатель, МБДОУ детский сад №165, г. Ульяновск

    Смотреть доклад
    31.03.17

    Современные проблемы духовно-нравственного воспитания детей.

    В статье рассказывается о необходимости и путях решения задач духовно-нравственного воспитания детей, как одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом, образовательным учреждением и государством.

    Автор:
    Рубан Наталия Павловна учитель начальных классов, Вяжлинский филиал МБОУ Устьинская СОШ, п.Вяжли Моршанский район, Тамбовская область

    Смотреть доклад
    28.03.17

    Здоровьесберегающие технологии в начальной школе по ФГОС

    Внедрение в систему российского образования новых ФГОС предполагает разработку новой модели начальной школы, которая отвечает актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Одна из них - здоровье подрастающего поколения. Задача учителя — не просто вести уроки в чистом кабинете, следить за осанкой и проводить физкультминутки. Важнее создавать психологически и эмоционально благоприятную атмосферу в школе, формирующую Личность.

    Автор:
    Саетгалиева Ильмира Фаниловна учитель начальных классов, МОБУ СОШ №7, г. Нефтекамск Республика Башкортостан

    Смотреть доклад
    15.03.17

    Программа "Безопасный интернет" для обучающихся с интеллектуальной недостаточностью.

    Наиболее эффективным путём формирования здорового и безопасного образа жизни у обучающихся является внедрение в практику работы школы различных оздоровительных программ, способствующих формированию валеологической грамотности, здорового образа жизни учащихся. Содержание программы «Безопасный Интернет» (формирование безопасной интернет-среды) обеспечивает необходимыми знаниями об угрозах интернет-пространства, о правилах поведения в сети Интернет.

    Автор:
    Болдырева Людмила Александровна Педагог, КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Кондинский район с. Леуши

    Смотреть доклад
    21.02.17

    Привязанность к матери и особенности взаимоотношений со сверстниками у дошкольников.

    Рассмотрение понятия привязанности, теории привязанности, особенностей взаимоотношения детей дошкольного возраста, специфики общения дошкольника со сверстниками, влияния привязанности к матери на взаимоотношения со сверстниками у дошкольников.

    Автор:
    Бодрова Надежда Васильевна педагог-психолог, МБДОУ д/с № 41, г. Москва, Московская обл., Красногорский р-н., п. Нахабино.

    Смотреть доклад
    07.02.17

    Технология самообобщения и описания опыта в информационно-педагогических модулях программы по методике И.П. Иванова «Коллективное творческое дело»

    Коллективное творческое воспитание – особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. КТД позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового.

    Автор:
    Тогой Снежана Владимировна Воспитатель интерната, МКОУ "ШИСОО", с.Самбург Пуровский район ЯНАО

    Смотреть доклад
    06.02.17

    "Интегрированные занятия как одна из основных форм взаимодействия воспитателя по физической культуре и музыкального руководителя"

    Проблема сохранения жизни и здоровья детей сегодня стала приковывать к себе пристальное внимание общественности, педагогов и родителей, считающих возможным изменение ситуации в лучшую сторону.

    Автор:
    Кузнецова Елена Владимировна Музыкальный руководитель, Структурное подразделение "Детский сад "Лужайка" ГБОУ ООШ №11 г. Новокуйбышевска, Самарская область, г. Новокуйбышевск

    Смотреть доклад
    05.02.17

    Практические аспекты работы по развитию познавательных процессов у дошкольников на занятиях развития речи.

    Практические аспекты работы по развитию познавательных процессов у дошкольников на занятиях развития речи.

    Автор:
    Гусева Светлана Александровна Педагог дополнительного образования, МАУ ДО «ДШИ им. В.В.Ковалева» МО «Город Саратов», г. Саратов

    Смотреть доклад
    26.01.17

    К ВОПРОСУ ОБ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНГОГО ВОЗРАСТА С ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ

    Одной из основных задач нашего общества, встающих перед системой современного образования, является формирование культуры личности. Актуальность этой задачи связана с пересмотром системы жизненных и художественно-эстетических ценностей. Формирование культуры невозможно без обращения к художественным ценностям, накопленным обществом в процессе своего существования. Таким образом, становится очевидна необходимость ознакомления детей дошкольного возраста с декоративно – прикладным искусством (ДПИ).

    Автор:
    Кучерова Кристина Владиленовна Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №202 "Город Чудес", Чувашская Республика, город Чебоксары

    Смотреть доклад
    23.01.17

    Взаимодействие с семьей в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников

    Актуальные проблемы современного дошкольного образования. Роль семьи в формировании духовно-нравственных ценностей у дошкольников

    Автор:
    Огородник Лилия Федоровна старший воспитатель, МБДОУ ДС № 4 "Березка", ст. Багаевская Ростовская обл.

    Смотреть доклад
    21.01.17

    Формирование чувства патриотизма у учащихся средствами музыкального воспмтания

    Возможности урочной и внеурочной деятельности в формировании личностных УУД через музыку. Формирование и развитие чувства патриотизма - важная часть педагогического процесса. Конкурсные мероприятия патриотической направленности вызывают у учащихся эмоциональный интерес.

    Автор:
    Cоловьева Галина Андреевна учитель музыки, МБОУ "Центр образования", город Торжок

    Смотреть доклад
    11.01.17

    ПЕДСОВЕТ «Валеологическое воспитание дошкольника как фактор формирования здорового образа жизни» (сообщение из опыта работы)

    Рассказала о важности формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольников

    Автор:
    Ульянова Светлана Олеговна воспитатель, МБДОУ города Иркутска детский сад № 20, Иркутская область, город Иркутск

    Смотреть доклад
    05.01.17

    Деятельностный подход к развитию детей дошкольного возраста.

    Воспитание и обучение детей младшего возраста

    Автор:
    Шишкина Наталия Владиславовна педагог-психолог, ГБОУ Школа № 1359 им. авиаконструктора М. Л. Миля с углубленным изучением английского языка, город Москва

    Смотреть доклад
    31.12.16

    Поиск эффективных форм и методов обучения

    Мотивация учения складывается из многих изменяющихся и вступающих в новые отношения друг с другом факторов: из различных целей учебной работы, эмоций, интересов и т.д. Так для успешного обучения наличия мотивов бывает недостаточно, если у учащегося отсутствуют умения ставить перед собой учебные цели. Цели сами по себе, без мотивов, не определяют учебной деятельности. Мотив создает установку к действию, а поиск и осмысление цели обеспечивают реальное выполнение действия.

    Автор:
    Аболонкова Любовь Ивановна учитель математики, МКОУ "В(С)ОШ № 4 при ИК", г. Мариинск, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    30.12.16

    Пути повышения мотивации у учащихся на уроке истории в условиях вечерней школы.

    Не секрет, что сегодня общеобразовательная школа все чаще сталкивается с проблемой снижения учебной мотивации и отсутствием познавательной активности учащихся. Проблема повышения мотивации обучения требует от учителя вечерней школы нового подхода к ее решению, в частности, разработки, более совершенных организационных форм и методических приемов обучения. Специфика вечерней школы заключается в том, что к нам попадают учащиеся с низкой мотивацией к учебе и заинтересовать их обычным традиционными методами и приемами очень трудно. Работа с таким сложным контингентом требует от педагогов максимальной концентрации моральных, эмоциональных и волевых усилий. Вся работа учителя в условиях вечерней школы нацелена на поиск новых форм работы с целью пробуждения у учащихся желания получать знания, выработки у них положительной мотивации к обучению.

    Автор:
    Морозова Елена Леонидовна учитель истории, МКОУ"В(С)ОШ № 4 при ИК", г. Мариинск, Кемеровская область

    Смотреть доклад
    26.12.16

    Консультация-практикум "Профилактика речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Артикуляционная гимнастика"

    Артикуляционная гимнастика.

    1. Цель артикуляционной гимнастики.

    2. Методика проведения артикуляционной гимнастики.

    3. Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных групп звуков и комплекс для отработки основных движений и положений губ и языка.

    4. Практическое задание: Занимательный материал к артикуляционным упражнениям.

    Автор:
    Кузнецова Алена Борисовна учитель-логопед, МДОУ № 27, г.Саянск, Иркутская область

    Смотреть доклад