Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

24104
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполнить все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Прикрепить файл с публикацией к заявке.
    • - Прикрепить файл с копией чека либо указать данные об оплате
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать в личном кабинете свидетельство о публикации в СМИ.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Высшее

    Разместить публикацию
    11.03.17

    О норме произношения русского языка. "Московский говор"

    В статье идет речь о становлении произносительной нормы русского языка. Здесь можно получить ответы на вопросы: Что изучает орфоэпия? Почему именно «московский говор» мы считаем нормой произношения? Когда русский язык стал общенациональным? Какие стили в области орфоэпии определил М.В. Ломоносов, в чём их различия? Какие изменения произошли в устной речи в ХIХ веке и с чем это связано? Что произошло с произносительной нормой в начале ХХ века? Что такое говор, наречие, диалект? Что сегодня формирует речь многомиллионной России? Нужно ли добиваться единства в произношении сегодня?

    Автор:
    Оссовская Мария Петровна профессор кафедры сценической речи, Театральный институт имени Бориса Щукина, город Москва

    о произносительной норме русского языка

    Читать публикацию
    26.02.17

    Разработка игровой обучающей ситуации по формирмированию основ экологической культуры

    Работа предназначена для детей подготовительной к школе группы.

    Автор:
    Сафиуллина Людмила Михайловна Воспитатель, ГБОУ ООШ №2 стр. п. "Детский сад" пгт Смышляевка, Самарская область Волжский район пгт. Смышляевка ул. Ново-Садовая 9 "А"

    ИОС "Путешествие в тундру"

    Читать публикацию
    09.02.17

    Сценарий выпускного утренника в детском саду

    Проведение выпускного утренника в подготовительной группе детского сада

    Автор:
    Луценко Марина Александровна Музыкальный руководитель, МБДОУ №118, г. Ростов-на-Дону

    Сценарий выпускного утренника в детском саду

    Читать публикацию
    06.12.16

    Конспект урока

    Тип урока: урок повторения и обобщения изученного материала с элементами беседы.

    Цели урока:

    1. Развитие познавательного интереса к вычислению процентов;

    2. Отработка практических навыков при вычислении процентов;

    3. Развитие интереса учащихся к математике и расширение кругозора;

    4. Пропаганда здорового образа жизни на уроках математики.

    Автор:
    Булахова Наталья Михайловна Учитель математики, МБОУ СОШ №20, Ставрополь, ул. Попова 16а

    Решение задач по теме: "Проценты"

    Читать публикацию
    10.11.16

    Статья

    Подготовка к ЕГЭ – дело ни одного дня и даже ни одного 11 класса. Работу по подготовке учащихся надо вести на протяжении всех лет обучения географии. Сокращение часов на изучение предмета не способствует улучшению географического образования, поэтому надо использовать такие методы обучения, которые позволят развить интерес и познавательную активность, помогут подготовиться к сдаче экзамена.

    Автор:
    Константинова Алла Даниловна Учитель географии, МБОУ СОШ №20, Ставрополь, ул. Попова 16а

    Эффективные методические приемы подготовки обучающихся к ЕГЭ по географии

    Читать публикацию
    10.11.16

    Из опыта работы

    Выступление на методическом объединении об использовании информационных технологий на уроках географии: методы, приёмы, формы.

    Автор:
    Константинова Алла Даниловна Учитель географии, МБОУ СОШ №20, Ставрополь, ул. Попова 16а

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

    Читать публикацию
    31.10.16

    Календарно - тематической планирование в старшей группе

    Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Я вырасту здоровым!" на неделю поможет педагогам в планировании своей работы

    Автор:
    Снегова Людмила Евгеньвна Воспитатель, МБДОУ детский сад №5 "Улыбка" СДС "Ягодка", г.Семенов

    "Я вырасту здоровым!"

    Читать публикацию
    19.09.16

    Конспект занятия «Азбука дорожной безопасности». ( Для детей 8-10 лет)

    Изучение правил дорожного движения. Профилактика детской безопасности на дорогах.

    Автор:
    Гетц Наталья Александровна Воспитатель, КОУ "Исилькульская школа-интернат", Омская область, г. Исилькуль

    Конспект занятия «Азбука дорожной безопасности». ( Для детей 8-10 лет)

    Читать публикацию
    31.08.16

    День здоровья посвященный дню защитника Отечества

    Описаны цели и задачи, актуальность, конкурсы, сценарий дня здоровья, подведение итогов.

    Автор:
    Городилова Людмила Васильевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №57 города Кирова, город Киров

    Методическая разработка

    Читать публикацию
    20.05.16

    Правила пожарной безопасности

    Тема: Основные правила пожарной безопасности. Причины пожара. Цель урока: прививать навыки осторожного обращения с огнём. Задачи : - познакомить учащихся с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении ; - научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в помещении; - воспитывать чувство ответственности. Оборудование: мультимедийный проигрыватель, презентация учителя, сигнальные фишки (красная, жёлтая, зелёная). Методы обучения: частично-поисковый, коммуникативное взаимодействие Ход урока: Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Пусть пойдет ребятам впрок, Очень важный наш урок. 1 Постановка целей урока. Самоопределение к учебной деятельности учащихся. Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. Он от злости ест дрова Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, Искусает всю ладонь. 2 Актуализация знаний. Слово учителя: - Много сотен лет потребовалось человеку для того, чтобы научиться добывать огонь и пользоваться им. Древние люди не имели спичек. Они подбирали загоревшиеся ветки после удара молнии и поддерживали горение костра днём и ночью, посменно дежуря около него. Они поклонялись огню как непонятному и грозному божеству, загадочному брату солнца. В костёр запрещалось бросать мусор и отходы, так как это могло «оскорбить» огонь. Костёр нельзя было ворошить острым предметом, чтобы «не поранить» духа огня. Много способов придумал человек, чтобы добыть огонь. Вначале это был трудный способ, требующий больших усилий и сноровки, - трение одного сухого дерева о другое. Затем огонь научились получать, высекая искру ударом камень о камень. -Но, огонь бывает разный - Бледно-жёлтый, ярко-красный, Синий или золотой. Очень добрый, очень злой Как вы думаете, о чём мы будем сегодня вести разговор? Разгадайте! Если быть точнее, то сегодня урок посвящается пожарной безопасности. - Ребята, скажите, а огонь друг или враг? - С давних пор огонь стал другом человека. Он помогал людям обороняться от диких зверей, освещать жилище, отапливать дома в холодное время года. Благодаря огню человек научился вкусно готовить пищу. Без огня мы уже не представляем жизни, он нужен повсюду: в домах, и школах, на заводах и фабриках, в городах и сёлах.Работа двигателей внутреннего сгорания,полеты реактивных лайнеров и космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня. Огонь – символ. С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину. Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны,велосипедисты, гребцы, яхтсмены, гимнасты,отдавая дань благородным традициям античного мира. Огонь- друг человека. Без него невозможна жизнь на земле. Когда враг? (ответы детей) Огонь, может быть не только другом и помощником человека во всех добрых делах, но и врагом. Огонь –враг, (оставивший свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи городов и сел исчезли в гигантских языках пламени. Бесценные творения, созданные разумом и талантливыми руками предыдущих поколений, превратились в прах. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней.Огонь – враг, если к нему относятся небрежно. Итог -Сегодня мы поговорим с вами о правилах поведения с огнём. Представление команд (например, «Искорки», «Пламя» и «Огоньки»), их девиз. Девиз команды «Искорки»: «При пожаре как один набираем 01». Девиз команды «Огоньки»: «Знает мальчик и дев¬чушка — спички детям не игрушка». Девиз команды «Пламя»:»Дым увидел не зевай, а пожарных вызывай» РАЗМИНКА В течение 1 минуты каждой команде зада¬ются по пять загадок. За каждый правильный ответ при¬суждается 1 балл. 1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я —огня сестричка, маленькая... (Спичка.) 2. Дым увидел — не зевай, нас скорее вызывай. (По¬жарные.) 3. Где с огнем беспечны люди, обязательно он будет.(Пожар.) 4. От маленькой меня не оберешься ты огня. (Ис¬кра ) 5. Кто меня не бережется, тот так скоро обожжется.(Огонь.) Загадки для 2 команды(1 мин) 6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок — развеселый огонек. (Лампочка.) 7. В маленьком амбаре держат сто пожаров. (Коробок спичек.) 8. Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь.) 9. При пожаре не сидим, набираем... (01) 10. Он для всех опасен нас, называют его... (Газ.) Кто хочет стать миллионером -Причины возникновения пожара. -правила пожарной безопасности в городской квартире. -правила пожарной безопасности в доме с печным отоплением. - как вести себя при пожаре? Физминутка. - правила эвакуации. -что сообщить диспетчеру при вызове пожарных. -первичные средства тушения пожара. Тест 1 Во время просмотра телепередачи загорелся телевизор. Что необходимо сделать в этом случае? A. взять ведро с водой и залить пламя; B. обесточить телевизор или полностью отключить электропитание в квартире; C. сообщить о возгорании в пожарную часть; D. если телевизор взорвался, и пожар усилился, открыть окно и попытаться сбить пламя; E. если пожар усилился, покинуть помещение, закрыв двери и окна; F. если после отключения телевизор продолжает гореть, накрыть его плотной тканью, одеялом. Тест 2 Вы идете вечером из школы и замечаете, что из подвала вашего дома идет дым, и из него выбегают дети. Выберите из предложенных вариантов ответов правильный: A. подойти и спросить, что там дымит; B. войти внутрь и посмотреть, что горит; C. пойти домой и позвонить в пожарную охрану. Тест 3 Вы сидите дома и слушаете музыку. Через некоторое время из розетки, в которую вы включили магнитофон, начинает идти дым, и она трещит. Вилка не вытаскивается. Выберите из предложенных вариантов правильные ответы и определите их очередность: A. взять отвертку и починить розетку; B. позвонить родителям; C. обрезать провод; D. отключить электричество; E. взять чайник с водой и залить дымящуюся розетку; F. открыть окна, чтобы было чем дышать; G. накрыть магнитофон плотным пледом и полить сверху водой (если он дымится). Тест 4 Что необходимо сделать, если в квартире бушует пожар? A. попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения; B. открыть окно для удаления дыма; C. немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь; D. позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре; E. позвать на помощь взрослых; F. если нет взрослых, позвонить в пожарную охрану и сообщить о чайнворд - Отгадайте загадку: С огнём бороться мы должны- Мы смелые работники, С водою мы напарники, Мы очень людям всем нужны, Так, кто же мы?... (пожарные) Мы много говорили о профессии пожарного. . Рефлексия урока. . Ребята, что вам запомнилось?- Поднимите руку, кто на следующем уроке будет работать лучше, чем сегодня? Выберите из предлагаемых вариантов правильные ответы и определите их очередность.

    Автор:
    Ефимова Любовь Афанасьевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1 ГО Жатай, Саха(Якутия)

    Основные правила пожарной безопасности. Причины пожара.

    Читать публикацию
    25.03.16

    УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    В статье представлена иллюстрированная примерами характеристика основных типов учебных задач, направленных на формирование основных общекультурных компетенций в процессе обучения математике в техническом вузе.

    Автор:
    Татьяненко Светлана Александровна заведующий кафедрой естественнонаучных и гуманитарных дисциплин, к.п.н., доцент, ФГБОУ ВО "Тюменский государственный нефтегазовый университет", филиал в г.Тобольске, Тюменская область, г.Тобольск

    Формирование компетенций

    Читать публикацию
    25.02.16

    Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе

    Учить правильно произносить звук «И», развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука (на одном выдохе) ;отработать отчетливое произношение звука «и» в словах и фразовой речи; развивать навыки выразительного чтения знакомого стихотворения. Воспитывать звуковую культуру речи.

    Автор:
    Пудинова Киштя Долановна воспитатель, ЬБДОУ"Белоснежка", ЯНАО г Ноябрьск

    Тема : «Звуковая культура речи. Звук «И»»

    Читать публикацию
    04.12.15

    Внеурочная деятельность школьников в рамках ФГОС

    1.Внеурочная деятельность школьников в рамках ФГОС

    2.Актуальность проекта

    3.Цель программы

    4.Задачи.

    5.Ожидаемые результаты

    6.Особенности режиссуры и педагогики в театре, где играют дети.

    7.Из опыта собственной деятельности

    8.Заключение.

    9.Используемая литература

    Автор:
    Сидорова Людмила Николаевна Учитель русского языка и литературы, МБОУ "Гимназия 33", РФ, г.Ульяновск, ул.Герасимова, д.5, кв.4

    Театральный кружок в школе

    Читать публикацию
    01.12.15

    Электронные каталоги универсальных библиотек России (современное состояние и перспективы развития)

    В настоящее время существует большое количество публикаций, касающихся функционирования электронных каталогов. На страницах профессиональных изданий всё чаще появляются статьи, освещающие опыт создания и использования электронных каталогов. Это связано с приоритетностью, актуальностью развития данного направления деятельности.

    Автор:
    ЧАЛОВА МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА директор МБУК "Козьмодемьянская СБ", МБУК "Козьмодемьянская сельская библиотека", с. Козьмодемьянск, Карагайский район, Пермский край

    Электронные каталоги

    Читать публикацию