Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

35605
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад

    Автор:
    Горбачёва Ольга Алексеевна учитель - логопед, МБДОУ детский сад "Сказка" комбинированного вида, Ростовская область, Кагальницкий район, п. Мокрый Батай

    Смотреть доклад
    18.04.18

    Как жить в мире опасностей.

    В докладе приведены методы и приёмы, используемые в реальной жизни. Это очень нравиться детям и их родителям.

    Автор:
    Казакова Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ №8 "Золушка", Великий Новгород, ул. Химиков, 13а

    Смотреть доклад
    16.04.18

    Всемирный день врача

    Адресность проекта: опыт может применяться воспитателями и педагогами ДОУ, Опыт доступен как начинающим педагогам, так и педагогам со стажем. Цель проекта: Оказание помощи педагогам ДОУ в планировании и организации деятельности с детьми дошкольного возраста по теме праздника «Всемирный день врачей».

    Автор:
    Баранова Ольга Валерьевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский садик №83, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    11.04.18

    Патриотическое воспитание дошкольников в рамках проекта "Тайны звёздного космоса"

    Представлен проект,который был реализован в старшей группе ДОУ ко дню космонавтики.Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

    Автор:
    Анисимова Гульнара Мобудовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №82", г.Саратов

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кленина Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад №141", Алтайский край город Барнаул

    Смотреть доклад
    10.04.18

    Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений писателей Влсточной Сибири

    Автором статьи рассмотрена роль произведений писателей Восточной Сибири в воспитании бережного отношения к природе. В статье затронуты имена известных сибирских писателей поэтов и писателей таких как И.И. Молчанов- Сибирский, В.Г. Распутин, М.Д. Сергеев и др.

    Автор:
    Левандовская Лилия Витальевна преподаватель русского языка и литературы , ГБПОУ ИО "Иркутский региональный колледж педагогического образования", Г. Иркутск

    Смотреть доклад
    29.03.18

    Перспективное планирование кружковой работы с детьми со сложной структурой дефекта по сенсомоторному и социальному развитию «Хочу всё уметь»

    Перспективное планирование

    кружковой работы с детьми со сложной структурой дефекта по сенсомоторному и социальному развитию

    «Хочу всё уметь»

    Автор:
    Силова Елена Владимировна учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад №27 г.Белебей, Республика Башкортостан

    Смотреть доклад

    Автор:
    Щипунова Галина Леонидовна воспитатель, МБДОУ детский сад №132 "Алые паруса", г. Архангельск

    Смотреть доклад
    10.03.18

    Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах

    Главная идея опыта и его теоретическое обоснование.Технология реализации идеи. Условия, обеспечивающие наибольшую эффективность.Достигнутые результаты.

    -

    Автор:
    Таскаева Любовь Викторовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад п. Джонка", Россия, Хабаровский край, Нанайский район, п. Джонка

    Смотреть доклад
    10.03.18

    Организация проектно – исследовательской деятельности детей младшего возраста в процессе экологического воспитания

    Современная образовательная система признаёт за экологическим воспитанием право одного из приоритетных направлений психолого-педагогической деятельности воспитателя. Столь раннее формирование экологической направленности в росте личности объясняется тем, что до 7 лет у ребёнка создаётся фундамент для закладывания осознанного отношения к окружающей природе; идёт накопление ярких эмоций; непосредственное восприятие информации позволяет запомнить её прочно и легко. В. А. Сухомлинский писал: «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать природу, наслаждаться ею, вглядываться в неё и вслушиваться. В.А.Сухомлинский считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нем что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

    Автор:
    Лазуткина Ирина Николаевна Воспитатель, МБОУ "Центр образования №34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова", ДО "Колибри", г. Тула

    Смотреть доклад
    28.02.18

    Консультация для родителей «Растём здоровыми»

    Здоровый образ жизни и привычка к нему может стать главным условием, которое позволит расти и правильно развиваться каждому ребенку. К формам организации физического воспитания в семье относятся: физкультурно-оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями); активная деятельность в семье (прогулки, подвижные игры, самостоятельные занятия детей различными видами физических упражнений).

    Автор:
    Гречишникова Ольга Александровна воспитатель, ГБОУ Школа №2099, Москва

    Смотреть доклад

    Автор:
    Воронина Елена Валентиновна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №13 «Незабудка», Архангельская обл. г. Северодвинск

    Смотреть доклад
    23.01.18

    Патриотическое воспитание дошкольников в рамках проекта «Во имя Победы – во славу Отечества»

    Муниципальный конкурс патриотической песни «Во имя Победы – во славу Отечества» проводится с целью повышения интереса к произведениям гражданско-патриотической тематики, развития чувства гордости, уважения и любви к национальным российским ценностям, формирования гражданско-патриотической позиции у молодого поколения, активизации творческой деятельности и организации досуга учащихся, развития внешкольной работы в образовательных учреждениях.

    Автор:
    Крашевская Ирина Дмитриевна воспитатель, МБДОУ детский сад №40, г. Уссурийск, Приморский край

    Смотреть доклад
    21.01.18

    Словесные игры как средство развития связной речи у детей с ОВЗ.

    С кем чаще всего общается современный ребёнок? С кем он говорит? С другими детьми (только если он ходит в детский сад), постоянно и свободно гуляет на улице, часто бывает в гостях у соседей или родственников, у которых есть дети, или если сам живёт в большой многодетной семье.

    Автор:
    Перфилова Ирина Владимировна учитель-логопед, БДОУ г. Омска "Детский сад №329 комбинированного вида", г.Омск

    Смотреть доклад
    16.01.18

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

    В дошкольном возрасте формируется жизненный уровень, биологический и социальный компонент здоровья. Не воспитав у детей данного возраста осознанного отношения к своему организму через здоровый образ жизни, общество никогда не сохранит тот потенциал здоровья, который заложен у ребенка при рождении.

    Автор:
    Шихалиева Шахла Шихали кызы Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №350", Г.Казань

    Смотреть доклад
    10.01.18

    Межличностные отношения детей 5-6 лет с разной самооценкой

    Среди детей наиболее популярных наблюдаются дети с адекватной и заниженной самооценкой. В данном случае с заниженной самооценкой являются ребята, внешне привлекательные, предпочитающие общение с постоянным кругом друзей, почти не конфликтующие и готовые принять в игру других детей. Дети с адекватной самооценкой здесь характеризуются привлекательной внешностью, уверенностью в себе и активностью.

    Автор:
    Намакаева Гелсиря Абдулкаюмовна Старший воспитатель, МБДОУ "Шыгырданский детский сад "Сандугач", ЧР,с.Шыгырдан,ул Наримана 91б

    Смотреть доклад
    30.12.17

    Коллективная творческая деятельность как средство снижения конфликтности в группе детей старшего дошкольного возраста.

    Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире. нокружающими людьми. Это получается не всегда, и задача взрослых, нас, воспитателей,- помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

    Способность общаться – это то, чему можно научиться. И я по мере взросления моих воспитанников, от ясельной и подготовительной группы уделяю много сил, времени и внимания развитию коммуникативных способностей детей и считаю, что, чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в школе, в будущей жизни.

    Из своих наблюдений, опыта работы с детьми поняла, что ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости.

    Давно поняла, что детям необходима помощь в выстраивании отношений с окружающими, чтобы неумение общаться не стало тормозом на пути развития личности. Как я это делаю? Это раскрывает моя работа.

    Автор:
    Созонтова Елена Михайловна Воспитатель детского сада, МАОУ Юговская средняя школа, Пермский край Пермский район поселок Юг

    Смотреть доклад
    11.12.17

    Особенности организации ППРС для решения задач формирования основ ЗОЖ и безопасного поведения детей дошкольного возраста в рамках ФГОС» (из опыта работы)

    Здоровье - это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость. Задача педагогов - научить детей покорять эту вершину.

    Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить здание потребности в педагогическом сопровождении формирования основ ЗОЖ. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. Вопрос создания развивающей предметно - пространственной среды для дошкольной образовательной организации является не менее важным и актуальным. Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой педагогов, которые сами ее проектируют. Наша цель — создание максимально комфортных условий для успешного развития маленьких воспитанников. Попадая в детский сад, еще с порога, ребенок оказывается в мире детства, где ему интересно все. Мы заботимся также о том, чтобы в помещениях садика была уютная, домашняя обстановка, ведь для гармоничного развития ребенка восприятие окружающей среды имеет первостепенное значение.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    09.12.17

    Здоровье ребенка в наших руках

    Семинар-практикум для родителей

    Автор:
    Рогалевич Людмила Васильевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 "Белочка", ХМАО-Югры, г.Лангепас

    Смотреть доклад
    05.12.17

    "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей"

    Обобщение опыта работы по нетрадиционной техники рисования

    Автор:
    Егорова Елена Васильевна Воспитатель, МОУ "Рабитицкая начальная общеобразовательная школа", д.Рабитицы

    Смотреть доклад