Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

28715
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад

    Автор:
    Воронина Елена Валентиновна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №13 «Незабудка» , Архангельская обл. г. Северодвинск

    Смотреть доклад
    17.10.17

    «Как Варвара научилась говорить звук Р» ( автоматизациязвуков [Р], [Р‘] в слогах, словах, фразах с использованием куклотерапии)

    Данное игровое логопедическое занятие является частью проекта «Куклотерапия в логопункте» и было представленона Методическом марафоне «ФГОС в действии»

    Автор:
    Никифорова Лада Михайловна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад № 11" Золотой Петушок" г. Ртищево Саратовской области", Саратовская область, г. Ртищево

    Смотреть доклад
    10.10.17

    Использование ИКТ в режимных моментах и на занятиях по познавательно – речевому развитию дошкольников.

    ДУ17 Использование информационных компьютерных технологий дает мне возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в группе и повысить его эффективность.

    Автор:
    Подорова Оксана Николаевна воспитатель, НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО", ХМОО-Югра Нефтеюганский р-он, с.п. Каркатеевы

    Смотреть доклад
    09.10.17

    Развитие просодических компонентов речи у дошкольников в играх и упражнениях

    Актуальность.

    Проблема преодоления нарушений просодической стороны речи является актуальной в системе работы с детьми дошкольного возраста

    Широкая распространённость просодических нарушений речи у детей дошкольного возраста, трудности преодоления этих расстройств заслуживают пристального внимания логопедов. У детей с речевой патологией наряду с дефектами звукопроизношения и недоразвитием лексико-грамматической сторон речи отмечаются недостаточные возможности в использовании интонационных средств.

    При обследовании детей обычно выявляются следующие особенности просодической стороны речи:

    - недостаточная модуляция голоса по силе и высоте (ребёнок не может по подражанию произносить звуки высоким и низким голосом, имитируя голос животных).

    - нарушения координации движений дыхательной, голосовой и артикуляторной мускулатуры;

    - трудности восприятия и воспроизведения детьми эмоциональных значений интонации;

    - нарушения мелодического компонента интонации (трудности мелодического оформления повествовательных, вопросительных и восклицательных высказываний;

    - нарушения темпо-ритмической организации высказывания.

    Кроме того, для большинства детей с речевой патологией характерны нарушения дыхательной функции, обусловленные недостаточной иннервацией органов дыхательного аппарата. Для детей характерно ослабленное речевое дыхание, короткий речевой выдох, сбои дыхательного ритма во время речевого акта. У части детей на фоне грудного регистра появляется фальцет, вдох с придыханием, с поднятием плеч; в основном отмечается верхнегрудное (верхнеключичное) дыхание; ослаблен речевой выдох. У некоторых детей речевой выдох укорочен они говорят на вдохе – в этом случае речь становится захлебывающейся.

    В практической работе часто наблюдается, как имеющиеся речевые нарушения отрицательно сказываются на становлении коммуникативной компетенции дошкольников, снижают эффективность речевого общения. Даже, когда логопедом выполнена работа по преодолению дефектов звукопроизношения, эти дети отличаются неуверенностью в общении со сверстниками и взрослыми, с трудом овладевают навыками диалогической речи, составления пересказа, рассказа.

    Анализ наблюдений и опыт практической деятельности показывает, что преодоление просодических расстройств у дошкольников с речевой патологией будет эффективным при условии его осуществления в системе дифференцированной логопедической работы, учитывающей степень сформированности мелодико-интонационных компонентов речи и уровень развития слухового самоконтроля. Мною были систематизированы игры и упражнения по этой проблеме и создана картотека.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №41«Солнышко», г. Смоленск

    Смотреть доклад
    28.09.17

    План работы на июнь месяц в ДОУ

    В плане работы на летний месяц запланированы темы на каждый день с мероприятиями.

    Автор:
    Чмиль Анна Михайловна старший воспитатель, МБДОУ "ДС "Сказка", с. Самбург Пуровский район

    Смотреть доклад
    12.09.17

    "Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства."

    В статье приведена методика ознакомления детей с картинами по схемам, предложенным М.В.Грибановой, а также приведён пример рассказа воспитателя по картине И.Левитана "Золотая осень"

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    10.09.17

    Оформление прогулочного участка осенью

    Оформление прогулочного участка осенью

    Автор:
    Маркина Любовь Викторовна Воспитатель, МДОУ " Детский сад комбинированного вида № 28 "Золотой ключик", пгт Вычегодский, Архангельской области

    Смотреть доклад
    03.09.17

    Эксперименты это интересно!

    Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

    Помочь в формировании такой личности может экспериментальная деятельность дошкольников

    Автор:
    Ануфриева Надежда Иосифовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №12 "Золотой ключик", ЯНАО г. Салехард

    Смотреть доклад
    27.07.17

    «Информационно - коммуникационные технологии как средство коррекции речи дошкольников»

    Цель моей работы -коррекция речи и развитие психических процессов (мышления, восприятия, памяти, внимания) у детей с ЗПР.

    Автор:
    Савельева Ольга Борисовна логопед-дефектолог, МАДОУ№1, г.Горячий Ключ

    Смотреть доклад
    23.07.17

    Формирование сенсорных представлений у детей посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО

    Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.

    Автор:
    Сергеева Людмила Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    20.07.17

    «Проблемы речевого развития у детей дошкольного возраста»

    Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тревожности, нарушает процесс общения в целом.

    Автор:
    Аббасова Ольга Елмаровна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    19.07.17

    Систематизация работы по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ

    Нарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие оказывают неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияют на успеваемость, т.к. нарушается питание клеток мозга.

    Работа по профилактике и коррекции плоскостопия у детей в условиях ДОУ осуществляться систематически. Она включает ежегодную диагностику состояния сводов стопы у детей, создание полноценной развивающей физкультурно-оздоровительной среды, обеспечение рекомендуемого двигательного режима, соблюдение гигиенических условий, а также правильную организацию физического воспитания и валеологического образования.

    Автор:
    Бастрыкина Наталия Викторовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №59 "Ягодка", Г. Тамбов, Тамбовская обл.

    Смотреть доклад
    19.06.17

    Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями заболеваний

    Практический педагогический опыт с детьми с ОВЗ

    Автор:
    Шевченко Елена Петровна Воспитатель, МБДОУ№7 "Журавушка", Город Оха, Сахалинская область

    Смотреть доклад
    14.06.17

    Отчёт о проделанной работе за год, результаты индивидуального развития детей.

    Анализ результатов деятельности за год показал, в нашей группе созданы достаточно удовлетворительные условия для всестороннего развития и воспитания детей. К началу учебного года нами была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учетом гендерного подхода и в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

    Автор:
    Ульянова Светлана Олеговна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20, Иркутская обл., город Иркутск

    Смотреть доклад
    13.06.17

    «Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников»

    . В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточи-тельная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Наша задача — показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутск, Иркутская область

    Смотреть доклад
    13.06.17

    Отчет по мониторингу физического развития и физической подготовленности детей 4-7 лет

    Подведение итогов работы с детьми по физическому развитию и подготовленности детей

    Автор:
    Гизатулина Наталья Адиковна Инструктор по физической культуре, МБДОУ десткий сад №20, г.Иркутск

    Смотреть доклад
    10.06.17

    "Отчёт о проделанной работе по результатам мониторинга за 2016г."

    В отчёте предоставлена информация о развитии детей старшего дошкольного возраста по результатам диагностики на конец 2015-2016 учебного года

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    05.06.17

    "Сохраним память о Великой отечественной войне"

    Опыт работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей на основе изучения истории своей семьи и страны, расширения знаний детей о Великой Отечественной войне, об участии членов семьи старшего поколения в Великой отечественной войне.

    Автор:
    Савина Александра Дмитриевна Старший воспитатель МДОУ, МДОУ "Детский сад №15 "Ручеек" , Саратовская область г. Ртищево

    Смотреть доклад
    22.05.17

    Проект "Песок и вода - наши друзья"

    Данный проект адресован педагогам дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми раннего возраста, родителям.

    Автор:
    Слонкина Наталья Александровна воспитатель, МАДОУ "ЦРР "Жемчужинка", Иркутская область, город Тулун

    Смотреть доклад
    16.05.17

    Сказка про маленькую капельку

    Конспект занятия в младшей группе

    Автор:
    Швайбович Евгения Петровна Инструктор по физкультуре, МДОУ ЦРР детский сад "Росинка", Свердловская область, город Качканар

    Смотреть доклад