Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

49822
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад
    13.05.19

    НОД нетрадиционная техника рисования - штампование для детей старшего дошкольного возраста по теме «Букет в холодных тонах».

    Суть метода рисования штампами в том, чтоб наносить краску на поверхность любой формы (штампа), прикладывать штамп красочным слоем к листу бумаги и придавливать, с целью получить цветной оттиск. Можно наносить на штамп несколько красок и получать разноцветные изображения. Так можно получать в любом количестве одинаковые оттиски и создавать уникальные изображения.

    Этот метод подходит как для самых юных художников, так и для деток постарше. Для детей 3-5 лет надо будет помочь нарисовать контур, Не страшно, если аккуратные оттиски у ребенка получатся не сразу. Здесь нужны выработанная ловкость и сноровка. Дети старших групп детского сада смогут нарисовать сами под присмотром педагога, ну а школьники сделают эту работу самостоятельно.

    Автор:
    Кабаева Ольга Евгеньевна Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №23» г. Владивостока, Приморский край

    Смотреть доклад
    24.04.19

    «Пластилинография»

    мастер-класс

    Автор:
    Багмет Ольга Анатольевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский сад № 138, г. Иркутск ул. Советская 72 а

    Смотреть доклад
    24.04.19

    Конспект открытого итогового занятия в средней группе Тема: "Волшебный цветок"

    Интеграция образовательных областей:

    познавательное, социально-коммуникативное,речевое, художественно-эстетическое,физическое.

    Виды детской деятельности:

    игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская.

    Цели:

    Учить детей различать перелетных и зимующих птиц;

    Закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству;

    Способствовать запоминанию отрывков из сказок для данного возраста детей.

    Закрепить порядковый счет

    Автор:
    Кошеленко Оксана Владимировна воспитатель, МБДОУ "Белоснежка", ЯНАО, г.Ноябрьск

    Смотреть доклад
    14.04.19

    "Использование кинезиологии в дошкольном учреждении"

    Информация о том, что такое кинезиология , и как ее можно применять в работе с дошкольниками

    Автор:
    Зайцева Ольга Владимировна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 13, город Уссурийск, Приморский край

    Смотреть доклад
    14.04.19

    «Путешествие к звезде "

    закрепление навыков здорового образа жизни

    Автор:
    Шмакова Наталья Александровна Воспитатель, УДП ООО ГДУ детский сад "Княженика", ЯНАО г Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    14.04.19

    Кружевоплетение

    знакомить детей с народным творчеством – кружевоплетением, учить видеть красоту кружев в контрастном сочетании плотных частей узора

    Автор:
    Мухина Анна Ивановна Воспитатель, УДП ООО ГДУ детский сад "Княженика", ЯНАО г Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    04.04.19

    Путешествие в музыкальную страну

    Конспект ОД по музыке в соответствии с ФГОС

    Автор:
    Иванова Алёна Сергеевна Музыкальный руководитель, МАОУ "Прогимназия г. Благовещенска", Амурская область, г. Благовещенск

    Смотреть доклад
    09.03.19

    «Профилактические мероприятия по сохранению зрения у дошкольников посредством использования ИКТ».

    Гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, физкультурные занятия, плавание в бассейне, ЛФК, прогулки, спортивные и подвижные игры, самомассаж, дыхательная гимнастика, глазная гимнастика. ВСЁ это мы активно проводим в системе оздоровительной работы ДОО.

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Смотреть доклад

    Автор:
    Цаль-цалько Юлия Олеговна Воспитатель, МДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад № 14 "Малышок", Город Коряжма, Архангельской области

    Смотреть доклад
    04.02.19

    «Сохранение и развитие традиций народов ханты и манси в воспитании дошкольников»

    Одним из приоритетных направлений в моей работе с детьми в группе является – национально-региональный компонент. Сейчас, как никогда актуальна задача воспитания у детей чувства любви к Родине. Для этого необходимо воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание узнать больше об особенностях края, о людях, которые населяют его, традициях и быте.

    Знакомство детей с фольклором и бытом народов Севера приобретает в данный момент особенную актуальность, т. к. воспитывает у подрастающего поколения интерес и уважение к культуре и быту народов Севера, а также способствует расширению их кругозора, развитию художественного вкуса, любви к «малой» Родине – к краю в котором они живут.

    Автор:
    Мальцева Оксана Яковлевна воспитатель старшей группы № 3, МАДОУ "детский сад № 6 Лукоморье", город Нефтеюганск ХМАО-Югра Тюменская область

    Смотреть доклад
    03.02.19

    мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники рисования"

    Знакомство педагогов с нетрадиционными техниками рисования.

    Автор:
    Мезенцева Татьяна Владимировна, Анушкина Елена Валерьевна воспитатели, МДОБУ №39 детский сад "Золотой ключик", Приморский край, Михайловский район, пгт.Новошахтинский

    Смотреть доклад
    28.01.19

    Развивающий стенд для игр и опытов с водой и песком "В гостях у Русалочки"

    Развивающий стенд для игр и опытов с водой и песком "В гостях у Русалочки"

    Автор:
    Герасимова Вероника Васильевна Воспитатель, Детский сад № 54 "Белоснежка" филиала АН ДОО "Алмазик", Республика Саха (Якутия), город Мирный

    Смотреть доклад
    03.01.19

    НОД по развитию речи. Пересказ рассказа Н.Сладкова «Как медведь себя напугал».

    Обучение детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) пересказу с использованием метода наглядного моделирования.

    Автор:
    Железко Светлана Анатольевна воспитатель, МАДОУ ДС № 49 "Родничок", Тюменская область, город Нихневартовск

    Смотреть доклад
    03.01.19

    Завораживающая техника рисования чернилами.

    Мастер-класс по рисованию чернилами.

    Автор:
    Леонтьева Валия Юрьевна Воспитатель, МКДОУ детский сад "Рябинка", г. Тайшет Иркутская обл.

    Смотреть доклад
    24.12.18

    Лэпбук или "Интерактивная тематическая папка"

    Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС ДО.

    Автор:
    Хохлявина Галина Александровна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Промышленновский детский сад № 1 "Рябинка" (улица Лесная, 2 В), пгт. Промышленная

    Смотреть доклад
    16.12.18

    Акция "5 добрых дел"

    Итоги мероприятий в рамках акции "5 добрых дел"

    Автор:
    Рахманкулова Рания Ривалевна Воспитатель, МАДОУ детский сад №39 "Радуга", г. Белебей

    Смотреть доклад
    14.12.18

    "Театральная деятельность в коррекционной работе учителя-логопеда"

    Театрализованная деятельность на моих занятиях не предполагает развития профессиональных актерских умений у детей. Главной целью является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение их речевых дефектов.

    Виды театральной деятельности:

    - музыкально-игровые упражнения для развития мимики, жестов;

    - художественно-речевую деятельность (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, речевого слуха);

    - театрально-игровую деятельность (игры-драматизации, кукольный театр, сказкотерапия, творческие игры).

    Автор:
    Алгайкина Галина Викторовна учитель-логопед, МБДОУ №186 "Детский сад комбинированного вида", Кемеровская область, г. Кемерово

    Смотреть доклад
    27.11.18

    НОД речевое развитие "Транспорт. Виды транспорта"

    НОД по развитию речи в старшей группе

    Автор:
    Товсултанова Мадина Казбековна Воспитатель, МАДОУ "ДС "Цветок Уренгоя", ЯНАО, г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    27.11.18

    "Как здорово в весеннем лесу"

    Конспект НОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста

    Автор:
    Чепенко Людмила Григорьевна воспитатель, МАДОУ "ДС"Цветок Уренгоя", ЯНАО г. Новый Уренгой

    Смотреть доклад
    23.11.18

    Конспект проведения НОД по речевому развитию на тему "Путешествие в сказку" в средней группе

    Конспект проведения НОД по речевому развитию на тему "Путешествие в сказку" в средней группе

    Автор:
    Шоболова М.А., Юнгерова Л.П. Воспитатель, МДОУ ЦРР - детский сад № 98 "Алые паруса" , г.Саратов

    Смотреть доклад