Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

31396
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад
    23.01.18

    Патриотическое воспитание дошкольников в рамках проекта «Во имя Победы – во славу Отечества»

    Муниципальный конкурс патриотической песни «Во имя Победы – во славу Отечества» проводится с целью повышения интереса к произведениям гражданско-патриотической тематики, развития чувства гордости, уважения и любви к национальным российским ценностям, формирования гражданско-патриотической позиции у молодого поколения, активизации творческой деятельности и организации досуга учащихся, развития внешкольной работы в образовательных учреждениях.

    Автор:
    Крашевская Ирина Дмитриевна воспитатель, МБДОУ детский сад №40, г. Уссурийск, Приморский край

    Смотреть доклад
    21.01.18

    Словесные игры как средство развития связной речи у детей с ОВЗ.

    С кем чаще всего общается современный ребёнок? С кем он говорит? С другими детьми (только если он ходит в детский сад), постоянно и свободно гуляет на улице, часто бывает в гостях у соседей или родственников, у которых есть дети, или если сам живёт в большой многодетной семье.

    Автор:
    Перфилова Ирина Владимировна учитель-логопед, БДОУ г. Омска "Детский сад №329 комбинированного вида", г.Омск

    Смотреть доклад
    16.01.18

    Здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

    В дошкольном возрасте формируется жизненный уровень, биологический и социальный компонент здоровья. Не воспитав у детей данного возраста осознанного отношения к своему организму через здоровый образ жизни, общество никогда не сохранит тот потенциал здоровья, который заложен у ребенка при рождении.

    Автор:
    Шихалиева Шахла Шихали кызы Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №350", Г.Казань

    Смотреть доклад
    10.01.18

    Межличностные отношения детей 5-6 лет с разной самооценкой

    Среди детей наиболее популярных наблюдаются дети с адекватной и заниженной самооценкой. В данном случае с заниженной самооценкой являются ребята, внешне привлекательные, предпочитающие общение с постоянным кругом друзей, почти не конфликтующие и готовые принять в игру других детей. Дети с адекватной самооценкой здесь характеризуются привлекательной внешностью, уверенностью в себе и активностью.

    Автор:
    Намакаева Гелсиря Абдулкаюмовна Старший воспитатель, МБДОУ "Шыгырданский детский сад "Сандугач", ЧР,с.Шыгырдан,ул Наримана 91б

    Смотреть доклад
    30.12.17

    Коллективная творческая деятельность как средство снижения конфликтности в группе детей старшего дошкольного возраста.

    Потребность в общении - одна из самых важных человеческих потребностей. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире. нокружающими людьми. Это получается не всегда, и задача взрослых, нас, воспитателей,- помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

    Способность общаться – это то, чему можно научиться. И я по мере взросления моих воспитанников, от ясельной и подготовительной группы уделяю много сил, времени и внимания развитию коммуникативных способностей детей и считаю, что, чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в школе, в будущей жизни.

    Из своих наблюдений, опыта работы с детьми поняла, что ребенок, который мало общается со сверстниками и не принимается ими из-за неумения организовать общение, чувствует себя уязвленным, отвергнутым. Это приводит к резкому понижению самооценки, возрастанию робости в контактах, замкнутости.

    Давно поняла, что детям необходима помощь в выстраивании отношений с окружающими, чтобы неумение общаться не стало тормозом на пути развития личности. Как я это делаю? Это раскрывает моя работа.

    Автор:
    Созонтова Елена Михайловна Воспитатель детского сада, МАОУ Юговская средняя школа, Пермский край Пермский район поселок Юг

    Смотреть доклад
    11.12.17

    Особенности организации ППРС для решения задач формирования основ ЗОЖ и безопасного поведения детей дошкольного возраста в рамках ФГОС» (из опыта работы)

    Здоровье - это вершина, которую должен каждый покорить сам» - так гласит восточная мудрость. Задача педагогов - научить детей покорять эту вершину.

    Отношение ребенка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно будет выстроить здание потребности в педагогическом сопровождении формирования основ ЗОЖ. Оно зарождается и развивается в процессе осознания ребенком себя как человека и личности. Отношение ребенка к здоровью напрямую зависит от сформированности в его сознании этого понятия. Вопрос создания развивающей предметно - пространственной среды для дошкольной образовательной организации является не менее важным и актуальным. Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой педагогов, которые сами ее проектируют. Наша цель — создание максимально комфортных условий для успешного развития маленьких воспитанников. Попадая в детский сад, еще с порога, ребенок оказывается в мире детства, где ему интересно все. Мы заботимся также о том, чтобы в помещениях садика была уютная, домашняя обстановка, ведь для гармоничного развития ребенка восприятие окружающей среды имеет первостепенное значение.

    Автор:
    Бодякина Лариса Федоровна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 20, Иркутская область, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    09.12.17

    Здоровье ребенка в наших руках

    Семинар-практикум для родителей

    Автор:
    Рогалевич Людмила Васильевна воспитатель, ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 "Белочка", ХМАО-Югры, г.Лангепас

    Смотреть доклад
    05.12.17

    "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей"

    Обобщение опыта работы по нетрадиционной техники рисования

    Автор:
    Егорова Елена Васильевна Воспитатель, МОУ "Рабитицкая начальная общеобразовательная школа", д.Рабитицы

    Смотреть доклад
    21.11.17

    Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством И.Данилова как средство расширение знаний о родном крае.

    В период дошкольного детства у ребенка возникают первые представление об окружающем мире, формируются умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельно применять полученные знания в доступной практической деятельности.

    Автор:
    Бурцева Саина Андреевна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №1 "Кэнчээри" с.Арылах" МР Усть-Алданский улус (район) РС(Я), с.Арылах Усть-Алдан

    Смотреть доклад
    31.10.17

    Сенсорика

    конспект о сенсорике

    Автор:
    Комилова Фируза Шавкатовна воспитатель, мкдоу 442, г.Новосибирск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Махмудова Надежда Ивановна Воспитатель, МБДОУ "Мишутка", ЯНАО,г.Ноябрьск

    Смотреть доклад
    21.10.17

    1

    1

    Автор:
    1 1, 1, 1

    Смотреть доклад

    Автор:
    Воронина Елена Валентиновна воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида №13 «Незабудка» , Архангельская обл. г. Северодвинск

    Смотреть доклад
    17.10.17

    «Как Варвара научилась говорить звук Р» ( автоматизациязвуков [Р], [Р‘] в слогах, словах, фразах с использованием куклотерапии)

    Данное игровое логопедическое занятие является частью проекта «Куклотерапия в логопункте» и было представленона Методическом марафоне «ФГОС в действии»

    Автор:
    Никифорова Лада Михайловна учитель-логопед, МДОУ "Детский сад № 11" Золотой Петушок" г. Ртищево Саратовской области", Саратовская область, г. Ртищево

    Смотреть доклад
    10.10.17

    Использование ИКТ в режимных моментах и на занятиях по познавательно – речевому развитию дошкольников.

    ДУ17 Использование информационных компьютерных технологий дает мне возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в группе и повысить его эффективность.

    Автор:
    Подорова Оксана Николаевна воспитатель, НРМДОБУ "ДЕТСКИЙ САД "БУРАТИНО", ХМОО-Югра Нефтеюганский р-он, с.п. Каркатеевы

    Смотреть доклад
    09.10.17

    Развитие просодических компонентов речи у дошкольников в играх и упражнениях

    Актуальность.

    Проблема преодоления нарушений просодической стороны речи является актуальной в системе работы с детьми дошкольного возраста

    Широкая распространённость просодических нарушений речи у детей дошкольного возраста, трудности преодоления этих расстройств заслуживают пристального внимания логопедов. У детей с речевой патологией наряду с дефектами звукопроизношения и недоразвитием лексико-грамматической сторон речи отмечаются недостаточные возможности в использовании интонационных средств.

    При обследовании детей обычно выявляются следующие особенности просодической стороны речи:

    - недостаточная модуляция голоса по силе и высоте (ребёнок не может по подражанию произносить звуки высоким и низким голосом, имитируя голос животных).

    - нарушения координации движений дыхательной, голосовой и артикуляторной мускулатуры;

    - трудности восприятия и воспроизведения детьми эмоциональных значений интонации;

    - нарушения мелодического компонента интонации (трудности мелодического оформления повествовательных, вопросительных и восклицательных высказываний;

    - нарушения темпо-ритмической организации высказывания.

    Кроме того, для большинства детей с речевой патологией характерны нарушения дыхательной функции, обусловленные недостаточной иннервацией органов дыхательного аппарата. Для детей характерно ослабленное речевое дыхание, короткий речевой выдох, сбои дыхательного ритма во время речевого акта. У части детей на фоне грудного регистра появляется фальцет, вдох с придыханием, с поднятием плеч; в основном отмечается верхнегрудное (верхнеключичное) дыхание; ослаблен речевой выдох. У некоторых детей речевой выдох укорочен они говорят на вдохе – в этом случае речь становится захлебывающейся.

    В практической работе часто наблюдается, как имеющиеся речевые нарушения отрицательно сказываются на становлении коммуникативной компетенции дошкольников, снижают эффективность речевого общения. Даже, когда логопедом выполнена работа по преодолению дефектов звукопроизношения, эти дети отличаются неуверенностью в общении со сверстниками и взрослыми, с трудом овладевают навыками диалогической речи, составления пересказа, рассказа.

    Анализ наблюдений и опыт практической деятельности показывает, что преодоление просодических расстройств у дошкольников с речевой патологией будет эффективным при условии его осуществления в системе дифференцированной логопедической работы, учитывающей степень сформированности мелодико-интонационных компонентов речи и уровень развития слухового самоконтроля. Мною были систематизированы игры и упражнения по этой проблеме и создана картотека.

    Автор:
    Каткова Людмила Игоревна Учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад №41«Солнышко», г. Смоленск

    Смотреть доклад
    28.09.17

    План работы на июнь месяц в ДОУ

    В плане работы на летний месяц запланированы темы на каждый день с мероприятиями.

    Автор:
    Чмиль Анна Михайловна старший воспитатель, МБДОУ "ДС "Сказка", с. Самбург Пуровский район

    Смотреть доклад
    12.09.17

    "Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями искусства."

    В статье приведена методика ознакомления детей с картинами по схемам, предложенным М.В.Грибановой, а также приведён пример рассказа воспитателя по картине И.Левитана "Золотая осень"

    Автор:
    Тарабрина Анна Владимировна Воспитатель, МБДОУ г.Иркутска д/с №20, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    10.09.17

    Оформление прогулочного участка осенью

    Оформление прогулочного участка осенью

    Автор:
    Маркина Любовь Викторовна Воспитатель, МДОУ " Детский сад комбинированного вида № 28 "Золотой ключик", пгт Вычегодский, Архангельской области

    Смотреть доклад
    03.09.17

    Эксперименты это интересно!

    Сегодня нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принять нестандартные решения и не боящиеся этого.

    Помочь в формировании такой личности может экспериментальная деятельность дошкольников

    Автор:
    Ануфриева Надежда Иосифовна Воспитатель, МБДОУ Детский сад №12 "Золотой ключик", ЯНАО г. Салехард

    Смотреть доклад