Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

40786
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Дошкольное

    Разместить доклад
    11.11.18

    ПОДБОРКА ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

    Актуальность: социо-игровая технология способствует развитию интегративных качеств дошкольников, т.е. включает познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

    Инновационная направленность: социо-игровая технология – это игры и занятия детей в микрогруппах, позволяющие ребёнку самому определять цель своих действий, искать возможные пути решения, проявлять самостоятельность при решении возникших проблем.

    Новизна и оригинальность: заключается в осуществлении нетрадиционного подхода в проведении различных форм работы с детьми в соответствие с ФГОС ДО.

    Практическая направленность: данный материал может быть использован для практической деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений.

    Автор:
    Крупп Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ № 93 "Берёзка", Республика Коми, г.Сыктывкар

    Смотреть доклад
    06.11.18

    «Формирование у воспитанников основ безопасности собственной жизнедеятельности, безопасности окружающего мира в ДОУ».

    Об актуальности данной темы можно говорить много. Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Проанализировав понятия «экстремальный», «безопасность», мы поймем: то, что для взрослого не является проблемной ситуацией, для ребенка может стать таковой.

    Автор:
    Катеринич Надежда Сергеева воспитатель, МБДОУ "ДС "Василёк". , ЯНАО, Пуровский район, г. Тарко- Сале, ул. Ленина, 25

    Смотреть доклад
    20.10.18

    "Воспитание звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста"

    Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст. Именно в этот период создаются благоприятные условия для развития устной речи, закладывается фундамент для письменных форм речи (чтения и письма) и последующего речевого и языкового развития ребенка. Всякая задержка, любое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведении. Плохо говорящие дети, начиная осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, нерешительными, затрудняется их общение с другими людьми (взрослыми и сверстниками). Существует множество интересных игр и упражнений для формирования интонационной выразительности речи. По-возможности, эти игры и упражнения можно включать во все занятия в качестве разминки, организационного момента перед занятием. Ребёнка окружает множество звуков: музыка, щебетание птиц, шелест травы, шум ветра, журчание воды.... Но слова - речевые звуки с самого его рождения наиболее значимы. Звучащая речь обеспечивает необходимое для ребёнка общение со взрослыми, получение информации, приобщение к деятельности, овладение нормами поведения. Вслушиваясь в слова, сопоставляя их звучание и пытаясь повторить их, ребёнок начинает не только слышать, но и различать звуки родного языка.

    Автор:
    Алова Елена Владимировна Воспитатель, МДОУ Детский сад № 3 "Сказка" , Московская обл. городской округ Власиха

    Смотреть доклад
    01.10.18

    "Подвижные игры" старший дошкольный возраст

    Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств.

    Автор:
    Мамедалиева Махбуба Мамедамин кызы Воспитатель, ГБОУ Школа № 1636 СП № 4, г.Москва

    Смотреть доклад
    11.09.18

    Оказание экстренной комплексной социально-психологической помощи в ДОО семье ребенка-дошкольника, попавшей в трудную жизненную ситуацию

    Описание системы профилактики и раннего выявления детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: проведение информационно-просветительской кампании, направленной на популяризацию семейных ценностей и пропаганды успешного опыта семейных отношений для укрепления института семьи; проведение мероприятий, направленных на правовое просвещение родителей. Описание организации работы со случаем выявления ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию и оказание ему психологической, социальной и педагогической помощи детям в дошкольном образовательном учреждении.

    Автор:
    Костюк Анастасия Михайловна Социальный педагог, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №6 комбинированного вида" , Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский

    Смотреть доклад
    21.08.18

    Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи.

    В докладе описаны этапы, методы и приемы развития связной речи для работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, приведены основные направления коррекционной работы воспитателя, а так же указаны традиционные и нетрадиционные формы работы с детьми.

    Автор:
    Великанова Марина Викторовна Воспитатель, ЛГ МАДОУ "ДСКВ № 10 "Белочка", г.Лангепас, ХМАО-Югра

    Смотреть доклад
    19.08.18

    Мастер-класс для педагогов ДОУ: ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО.

    Мастер-класс для педагогов ДОУ проводится с целью развития профессионального самосознания, развития коммуникативной компетентности педагогов и творческого потенциала личности.

    Автор:
    Абдусаламова Индира Шихженетовна Воспитатель, МБДОУ №65 "Фестивальный", Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Сургут

    Смотреть доклад
    08.07.18

    Проект "Свеча памяти"

    Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников".

    Автор:
    Лисинко Ольга Владимировна воспитатель, МБДОУ "Детский сад №9", Республика Коми, г. Сосногорск

    Смотреть доклад
    16.06.18

    План летней оздоровительной компании

    Цель:

    создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников в летний период.

    Задачи:

     сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

     формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни и развития познавательного интереса;

     формирование навыков безопасного поведения;

     повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников;

     привлечение семей воспитанников к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.

    Автор:
    Романова Мария Сергеевна Старший воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ Школа 1101 здание 3/4, Москва

    Смотреть доклад
    16.05.18

    Современные формы сотрудничества педагогов и родителей детей старшего дошкольного возраста

    Учреждения образования созданы в помощь родителям. Детский сад – первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым родители вступают в контакт. Педагог, владея педагогическими умениями, обладая знанием закономерностей психического развития дошкольников и учитывая условия семейного воспитания, способен просвещать родителей и осуществлять вместе с ними гармоничное развитие ребенка.

    Автор:
    Макрушина Евгения Александровна Воспитатель, МДОУ №2 "Теремок", г.о. Власиха, Московская обл.

    Смотреть доклад
    13.05.18

    "Птицы -наши пернатые друзья"

    Технологическая карта занятия для ДОУ

    Автор:
    Евгеньева Г.В. воспитатель, МБОУ МО г.Нягань "НОШ № 9", г.Нягань .,Тюменская обл.

    Смотреть доклад

    Автор:
    Горбачёва Ольга Алексеевна учитель - логопед, МБДОУ детский сад "Сказка" комбинированного вида, Ростовская область, Кагальницкий район, п. Мокрый Батай

    Смотреть доклад
    18.04.18

    Как жить в мире опасностей.

    В докладе приведены методы и приёмы, используемые в реальной жизни. Это очень нравиться детям и их родителям.

    Автор:
    Казакова Елена Владимировна воспитатель, МАДОУ №8 "Золушка", Великий Новгород, ул. Химиков, 13а

    Смотреть доклад
    16.04.18

    Всемирный день врача

    Адресность проекта: опыт может применяться воспитателями и педагогами ДОУ, Опыт доступен как начинающим педагогам, так и педагогам со стажем. Цель проекта: Оказание помощи педагогам ДОУ в планировании и организации деятельности с детьми дошкольного возраста по теме праздника «Всемирный день врачей».

    Автор:
    Баранова Ольга Валерьевна воспитатель, МБДОУ г. Иркутска детский садик №83, г. Иркутск

    Смотреть доклад
    11.04.18

    Патриотическое воспитание дошкольников в рамках проекта "Тайны звёздного космоса"

    Представлен проект,который был реализован в старшей группе ДОУ ко дню космонавтики.Данный проект направлен на обогащение познавательно-эстетической компетентности старших дошкольников, поможет систематизировать полученные знания и применять их в различных видах деятельности, сформировать конструктивные навыки.

    Автор:
    Анисимова Гульнара Мобудовна воспитатель, МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №82", г.Саратов

    Смотреть доклад

    Автор:
    Кленина Татьяна Николаевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад №141", Алтайский край город Барнаул

    Смотреть доклад
    10.04.18

    Воспитание бережного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста посредством произведений писателей Влсточной Сибири

    Автором статьи рассмотрена роль произведений писателей Восточной Сибири в воспитании бережного отношения к природе. В статье затронуты имена известных сибирских писателей поэтов и писателей таких как И.И. Молчанов- Сибирский, В.Г. Распутин, М.Д. Сергеев и др.

    Автор:
    Левандовская Лилия Витальевна преподаватель русского языка и литературы , ГБПОУ ИО "Иркутский региональный колледж педагогического образования", Г. Иркутск

    Смотреть доклад
    29.03.18

    Перспективное планирование кружковой работы с детьми со сложной структурой дефекта по сенсомоторному и социальному развитию «Хочу всё уметь»

    Перспективное планирование

    кружковой работы с детьми со сложной структурой дефекта по сенсомоторному и социальному развитию

    «Хочу всё уметь»

    Автор:
    Силова Елена Владимировна учитель-дефектолог, МАДОУ детский сад №27 г.Белебей, Республика Башкортостан

    Смотреть доклад

    Автор:
    Щипунова Галина Леонидовна воспитатель, МБДОУ детский сад №132 "Алые паруса", г. Архангельск

    Смотреть доклад
    10.03.18

    Использование здоровьесберегающих технологий в режимных моментах

    Главная идея опыта и его теоретическое обоснование.Технология реализации идеи. Условия, обеспечивающие наибольшую эффективность.Достигнутые результаты.

    -

    Автор:
    Таскаева Любовь Викторовна воспитатель, МАДОУ "Детский сад п. Джонка", Россия, Хабаровский край, Нанайский район, п. Джонка

    Смотреть доклад