Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

35553
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Начальное общее

    Разместить доклад
    24.04.18

    Из опыта работы с классным коллективом

    Описание личного опыта работы с классным коллективом в начальной школе

    Автор:
    Третьякова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ с.Нелькан, село Нелькан, Аяно - Майский район, Хабаровский край

    Смотреть доклад
    27.03.18

    " Имена существительные мужского, женского и среднего рода."

    Разработка урока русского языка в 3 классе «Имена существительные мужского, женского и среднего рода» по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Русский язык» объёмом 16 страниц, предназначена для работы учителей начальных классов.

    Методическая разработка состоит из конспекта урока, раздаточного материала, демонстрационного материала, презентации.

    В ходе проведения данного урока учащиеся знакомятся с приёмом определения рода имён существительных в единственном числе; учатся применять полученные знания, развивают мыслительные операции: анализ и синтез, внимание, логическое мышление, продолжают формировать умение самостоятельно ставить цели урока, умение оценивать свою деятельность.

    Конспект урока открытия нового знания составлен на системно-технологическом уровне с использованием интерактивных методов обучения.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    25.03.18

    Личные местоимения 1,2,3 лица

    Урок по теме: "Личные местоимения 1,2,3 лица". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности.

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия" , г. Якутск

    Смотреть доклад
    24.03.18

    Интерактивные методы обучения в начальной школе

    Интерактивный метод означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    16.01.18

    групповая работа на уроке

    как разделить учеников на группы

    Автор:
    Майор Марина Юрьевна учитель, МБОУ "НОШ г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

    Смотреть доклад
    06.11.17

    Из опыта работы

    Представление опыта работы учителя

    Автор:
    Новак Елена Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ АСОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область, село Аромашево

    Смотреть доклад
    30.08.17

    Результаты освоения образовательной программы как требования ФГОС НОО

    В структуре ФГОС НОО предъявляются три группы требований к условию реализации программы, в том числе образовательные потребности детей с ОВЗ. При чем учитывая результаты, разделенные на три группы- личностные, мета предметные, предметные можно сделать вывод на сколько обучающийся освоил программу начального общего образования, то есть они выступают единственной основой объективной оценки уровня образования на ступени начального образования.

    Автор:
    Бугайский Юрий Николаевич Преподаватель, ГБП ОУ "Калязинский колледж", г. Калязин

    Смотреть доклад
    28.07.17

    Проект положения по организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    В представленном файле описана модель организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    Автор:
    Ходжер Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п., Нижнехалбинское с.п.

    Смотреть доклад
    24.06.17

    Дополнительная общеразвивающая программа "Компьютер для юного художника" для детей с растройством аутистического спектра

    Цель программы: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития в информационном обществе посредством освоения художественно-графического компьютерного искусства

    Автор:
    Корюкина Наталья Алексеевна учитель информатики, МБОУ "Гимназия №31", г. Курган

    Смотреть доклад
    16.06.17

    Использование технологий развивающего обучения для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов

    Целью обобщения опыта является его внедрение в деятельность других педагогических работников, коллективов; осмысление и повышение своего педагогического мастерства.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель, МОУ СОШ №3, город Качканар

    Смотреть доклад
    03.05.17

    Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО.

    В своем докладе я рассказываю о необходимости развития логического мышления и приемах его развития. Для каждого класса прилагаются интересные задания для развития логического мышления.

    Автор:
    Казакова Анна Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №7", ЯНАО, г. Губкинский

    Смотреть доклад
    22.04.17

    Работа по предупреждению неуспеваемости школьников

    Проблема: Как предотвратить низкое качество знаний и неуспеваемость у учащихся?

    Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения - цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

    Автор:
    Локтева Анастасия Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", г. Норильск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синилова Ирина Викторовна Учитель начальных классов, МКОУ "Подборовская ООШ", п.Подборовье, Ленинградская область

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синилова Ирина Викторовна Учитель начальных классов, МКОУ "Подборовская ООШ", п.Подборовье, Ленинградская область

    Смотреть доклад
    19.02.17

    Программа курса «Домашняя школа исследования» для учащихся 1- 4 классов

    Цель программы: создание условий для успешной реализации

    детьми своих способностей и потенциала личности. Сделать родителей союзниками в проектно-исследовательской деятельности.

    Программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности. Программа “Домашняя школа исследования” – интеллектуальной направленности. Она является продолжением урочной деятельности, опирается на идеи образовательной системы развивающего обучения Л.В. Занкова, методику организации проектной деятельности младших школьников, методику организации проектной деятельности А.В. Горячева, методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И.Савенкова

    Автор:
    Рожко Наталья Викторовна учитель начальных классов, МБОУ лицей №1, г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край

    Смотреть доклад

    Автор:
    Юсупова Багун Дамадановна учитель начальных классов , МКОУ "Кизлярская гимназия №6", Респ. Дагестан гор. Кизляр

    Смотреть доклад
    28.01.17

    Разработка внеклассного мероприятия «Юные экологи»

    Внеклассное мероприятие для 3 - 4 классов проходит в форме игры.

    Автор:
    Инкина Ирина Викторовна учитель начальных классов, МБОУ "Рочегодская средняя школа", Архангельская область Виноградовский район Рочегда пос.

    Смотреть доклад
    29.12.16

    Рабочая программа фольклорного кружка "Народное творчество"для обучающихся 1-4 классов коррекционной школы 8 вида

    Структура программы предусматривает поэтапное знакомство детей с русским и чувашским народным творчеством и культурой. Материал, предусмотренный программой, распределен в определенной последовательности с учетом возрастных, психофизических, индивидуальных особенностей детей.

    В программе даны темы занятий, их содержание, перечень материалов, необходимых для занятий.

    В содержание программы входят следующие виды подготовки: теоретическая, репетиционная, практическая (публичное выступление на школьной сцене или участие в конкурсах разного уровня). Программа кружка учитывает особенности психофизического развития обучающихся с нарушением интеллекта, содержит требования к организации занятий в соответствии с принципами коррекционной педагогики, гигиенических требований к режиму учебно-воспитательного процесса.

    Автор:
    Арсентьева Людмила Николаевна учитель начальных классов, БОУ "Шумерлинская общеобразовательная школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Минобразования Чувашии, г. Шумерля Чувашская Республика

    Смотреть доклад
    22.12.16

    Взаимодействие классного руководителя и учителей- предметников

    В школьные годы ребенок переживает несколько переходных периодов, требующих от него приспособления к новым условиям. При переходе из одной ступени обучения в другую возрастают требования к интеллектуальному и личностному развитию, к степени сформированности у учеников определенных учебных знаний, учебных действий.

    Автор:
    Локтева Анастасия Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №14", г. Норильск

    Смотреть доклад
    14.12.16

    Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы

    В настоящее время проблема здоровья детей является первой по актуальности среди множества других проблем обучения и воспитания школьников. Состояние здоровья детей и их успеваемость в учебе тесно взаимосвязаны, вследствие этого неудовлетворительное состояние здоровья детей ведет к целому комплексу школьных проблем. В данной работе выявляются педагогические условия реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы. Практическая значимость заключается в том, что выводы и результаты данной работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.

    Автор:
    Конькова Елена Ивановна учитель начальных классов, Организация: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда», город Волгоград

    Смотреть доклад