Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

43097
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для участия в проекте необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Оплатить организационный взнос 250 рублей.
    • - Перейти на страницу сайта "обобщение опыта"
    • - Заполнить форму заявки. (ошибки, описки не допускаются, все данные переносятся в свидетельство)
    • - Загрузить к заявке файл - ваш рабочий материал, представляемый на обобщение.
    • - Загрузить к заявке файл с копией чека либо указать данные об оплате взноса.
    • - Представленные материалы проходят экспертизу и публикуются в течение 1 рабочего дня. Сразу после публикации материала Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство в личном кабинете

    Условия публикации материалов:

    1. К публикации принимаются материалы, подготовленные одним автором.

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Начальное общее

    Разместить доклад
    12.11.18

    Мастер - класс по теме «Технология ТРИЗ – как средство формирования творческих способностей учащихся»

    ТРИЗ — это сложный, но интересный процесс овладения знаниями. Он требует от учителя большой подготовки, так как уроки носят ярко выраженный диалоговый характер, а для активного участия ребят в обсуждении изучаемого материала учитель должен так настроить детей, чтобы они сами могли найти необходимые аргументы в защиту правильной версии, т. е. самостоятельно проанализировать и обобщить материал.

    Важную роль выполняют схемы, таблицы, условные обозначения и иные способы подачи информации. В качестве иллюстрирующего материала используются сказки, загадки, пословицы, произведения детских писателей. Большое место занимают стихотворения, подобранные таким образом, чтобы мораль, а также заключенный в них вывод не «выпячивались» на передний план, а «прятались» внутри ситуации, нередко смешанной. Мастерство учителя заключается в том, чтобы дать детям самим увидеть эту мораль и сделать правильный вывод.

    Автор:
    Комарова Лилия Салаватовна учитель начальных классов, МКОУ "Кондинская ООШ", Курганская область

    Смотреть доклад
    13.05.18

    ФГОС внеурочная деятельность - важнейший компонент современного образовательного процесса в школе

    В Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения внеурочной деятельности школьников уделено особое внимание, определено особое пространство и время в образовательном процессе, как неотъемлемой части базисного учебного плана.

    Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая с классом во внеурочное время для удовлетворения потребностей школьников в содержательном досуге (праздники, вечера, походы и т.д.), их участия в самоуправлении и общественно полезной деятельности, детских общественных объединениях и организациях.

    Автор:
    Шапсигова Ира Хабиевна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ им. А.Х. Сижажева" , Баксанский муниципальный район Кабардино-Балкарской республики

    Смотреть доклад
    13.05.18

    Кризисы взросления младшего школьника

    Формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период.

    Автор:
    Шапсигова Ира Хабиевна Учитель начальных классов, МОУ "СОШ им. А.Х. Сижажева" , Баксанский муниципальный район Кабардино-Балкарской республики

    Смотреть доклад
    10.05.18

    "Подготовка учащихся к научно-практической конференции". (из опыта работы)

    В современной школе у детей есть масса возможностей раскрыть творческий потенциал, развивать способности, формировать различные умения, познавать. В числе таких мероприятий выступают конкурсы разных направлений и научно-практические конференции

    Автор:
    Геращенко Светлана Григорьевна учитель начальных классов, МБОУ Мокро-Гашунская СОШ №7, Ростовская область,Зимовниковский район,п.Мокрый Гашун

    Смотреть доклад
    24.04.18

    Из опыта работы с классным коллективом

    Описание личного опыта работы с классным коллективом в начальной школе

    Автор:
    Третьякова Наталья Анатольевна Учитель начальных классов, МКОУ СОШ с.Нелькан, село Нелькан, Аяно - Майский район, Хабаровский край

    Смотреть доклад
    27.03.18

    " Имена существительные мужского, женского и среднего рода."

    Разработка урока русского языка в 3 классе «Имена существительные мужского, женского и среднего рода» по учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, «Русский язык» объёмом 16 страниц, предназначена для работы учителей начальных классов.

    Методическая разработка состоит из конспекта урока, раздаточного материала, демонстрационного материала, презентации.

    В ходе проведения данного урока учащиеся знакомятся с приёмом определения рода имён существительных в единственном числе; учатся применять полученные знания, развивают мыслительные операции: анализ и синтез, внимание, логическое мышление, продолжают формировать умение самостоятельно ставить цели урока, умение оценивать свою деятельность.

    Конспект урока открытия нового знания составлен на системно-технологическом уровне с использованием интерактивных методов обучения.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    25.03.18

    Личные местоимения 1,2,3 лица

    Урок по теме: "Личные местоимения 1,2,3 лица". Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности.

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия" , г. Якутск

    Смотреть доклад
    24.03.18

    Интерактивные методы обучения в начальной школе

    Интерактивный метод означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока.

    Автор:
    Лыкова Людмила Юрьевна Учитель начальных классов, МКОУ "Кизлярская гимназия №6 им.А.С.Пушкина", Город Кизляр Республика Дагестан

    Смотреть доклад
    16.01.18

    групповая работа на уроке

    как разделить учеников на группы

    Автор:
    Майор Марина Юрьевна учитель, МБОУ "НОШ г.Сусумана", Магаданская область, г.Сусуман

    Смотреть доклад
    06.11.17

    Из опыта работы

    Представление опыта работы учителя

    Автор:
    Новак Елена Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ АСОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область, село Аромашево

    Смотреть доклад
    30.08.17

    Результаты освоения образовательной программы как требования ФГОС НОО

    В структуре ФГОС НОО предъявляются три группы требований к условию реализации программы, в том числе образовательные потребности детей с ОВЗ. При чем учитывая результаты, разделенные на три группы- личностные, мета предметные, предметные можно сделать вывод на сколько обучающийся освоил программу начального общего образования, то есть они выступают единственной основой объективной оценки уровня образования на ступени начального образования.

    Автор:
    Бугайский Юрий Николаевич Преподаватель, ГБП ОУ "Калязинский колледж", г. Калязин

    Смотреть доклад
    28.07.17

    Проект положения по организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    В представленном файле описана модель организации инклюзивного (интегрированного) образования в МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения

    Автор:
    Ходжер Ольга Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ Нижнехалбинского с.п., Нижнехалбинское с.п.

    Смотреть доклад
    24.06.17

    Дополнительная общеразвивающая программа "Компьютер для юного художника" для детей с растройством аутистического спектра

    Цель программы: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития в информационном обществе посредством освоения художественно-графического компьютерного искусства

    Автор:
    Корюкина Наталья Алексеевна учитель информатики, МБОУ "Гимназия №31", г. Курган

    Смотреть доклад
    16.06.17

    Использование технологий развивающего обучения для активизации познавательной деятельности учащихся начальных классов

    Целью обобщения опыта является его внедрение в деятельность других педагогических работников, коллективов; осмысление и повышение своего педагогического мастерства.

    Автор:
    Смирнова Надежда Владимировна учитель, МОУ СОШ №3, город Качканар

    Смотреть доклад
    03.05.17

    Развитие логического мышления на уроках математики в начальных классах в условиях введения ФГОС НОО.

    В своем докладе я рассказываю о необходимости развития логического мышления и приемах его развития. Для каждого класса прилагаются интересные задания для развития логического мышления.

    Автор:
    Казакова Анна Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №7", ЯНАО, г. Губкинский

    Смотреть доклад
    22.04.17

    Работа по предупреждению неуспеваемости школьников

    Проблема: Как предотвратить низкое качество знаний и неуспеваемость у учащихся?

    Под неуспеваемостью понимается несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения - цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

    Автор:
    Локтева Анастасия Геннадьевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №14", г. Норильск

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синилова Ирина Викторовна Учитель начальных классов, МКОУ "Подборовская ООШ", п.Подборовье, Ленинградская область

    Смотреть доклад

    Автор:
    Синилова Ирина Викторовна Учитель начальных классов, МКОУ "Подборовская ООШ", п.Подборовье, Ленинградская область

    Смотреть доклад
    19.02.17

    Программа курса «Домашняя школа исследования» для учащихся 1- 4 классов

    Цель программы: создание условий для успешной реализации

    детьми своих способностей и потенциала личности. Сделать родителей союзниками в проектно-исследовательской деятельности.

    Программы обусловлена ее методологической значимостью. Знания и умения, необходимые для организации проектной деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности. Программа “Домашняя школа исследования” – интеллектуальной направленности. Она является продолжением урочной деятельности, опирается на идеи образовательной системы развивающего обучения Л.В. Занкова, методику организации проектной деятельности младших школьников, методику организации проектной деятельности А.В. Горячева, методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И.Савенкова

    Автор:
    Рожко Наталья Викторовна учитель начальных классов, МБОУ лицей №1, г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край

    Смотреть доклад

    Автор:
    Юсупова Багун Дамадановна учитель начальных классов , МКОУ "Кизлярская гимназия №6", Респ. Дагестан гор. Кизляр

    Смотреть доклад