Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131031
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

    Дата публикации: 09.11.16

    Автор:
    Усманова Анастасия Николаевна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №7 города Туймазы, Республика Башкортостан

    Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики

    Усманова Анастасия Николаевна,

    учитель начальных классов,

    МБОУ СОШ № 7 г. Туймазы,

    E-mail: nastyachugunova22@mail.ru

    Современные социально-экономические условия побуждают систему образования уделять внимание проблеме творчества и формированию творческой личности в процессе обучения и воспитания.

    На протяжении многих лет проблема развития творческих способностей учащихся привлекает к себе пристальное внимание представителей самых различных областей научного знания - педагогики, психологии, лингвистики, математики и др. Это связано с постоянно возрастающими потребностями современного общества в активных личностях, способных ставить новые проблемы, находить качественные решения в условиях неопределенности, множественности выбора, постоянного совершенствования накопленных обществом знаний. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию.

    Как правило, отсутствие творческого начала зачастую становится непреодолимым препятствием в старших классах, где требуется решение нестандартных задач. Младший школьный возраст считается наиболее благоприятным и значимым периодом для выявления и развития творческого потенциала личности.

    С психологической точки зрения возраст 7-10 лет является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Кроме того, мышление младших школьников более свободно, чем мышление более взрослых детей.

    Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения. В начальных классах, особенно в первом классе, только начинает формировать способы учебной работы. Поэтому необходима непрерывная четкая линия, направленная на развитие внимания, наблюдательности, памяти, на умение проводить анализ, сравнение, находить закономерности.

    Одним из средств активизации творческого потенциала личности в начальной школе являются различные творческие задания - задания, требующие от учащихся творческой деятельности, в которых ученик должен сам найти способ решения, применить знания в новых условиях, создать нечто новое.

    Исследуя тему «Творческие задания как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках математики» появилось желание ввести творческие задания в уроки математики.

    Работа над опытом охватывает период с 2012 года, когда из учащихся 1-го класса были сформированы группы разного уровня творческого развития и продолжалась до окончания 4 класса (2016 год).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.