Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Люблю тебя, мой край родной!»

    Дата публикации: 16.11.17

    Автор:
    Денисенко Наталья Фёдоровна воспитатель, МБДОУ детский сад № 6, г. Белгород

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад № 6

    г. Белгород

    «Люблю тебя, мой край родной!»

    Денисенко Наталья Фёдоровна

    Воспитатель,

    МБДОУ детский сад № 6,

    город Белгород

    Решение проблемы по воспитанию патриотизма у детей дошкольного возраста на сегодняшний день является трудной задачей, что связанно, прежде всего, с особенностями возраста. Но хочется отметить, что именно детское восприятие – самое точное, а детские впечатления – самые яркие.

    Дошкольный возраст как период становления личности имеет свои потенциальные возможности для формирования высших нравственных чувств, к которым и относится чувство патриотизма.

    Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества.

    А любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине – месту, где человек родился.

    Основой формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе: усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

    В этой связи большое значение имеет ознакомление дошкольников с историческим, культурным, природно-экологическим своеобразием нашего города.

    Чем больше интересного дети будут узнавать о родном городе, тем глубже и сильнее они проникнутся любовью к своей малой Родине и ко всей Отчизне.

    Краеведческий подход в образовании дошкольников дает возможность выбрать образовательный маршрут для воспитанников не только в информационно-просветительском, но и в эмоциональном плане.

    Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры .

    Наша задача – воспитать достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свою малую родину, свой край, город, где он родился и живет.

    Академик Д.С. Лихачев говорил: «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, - он, как правило, равнодушен к своей стране».

    Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем, городом.

    Но чтобы воспитать патриотов своего города, детей надо, прежде всего, познакомить с их родным городом.

    Мы живем в небольшом городе Белгороде, расположенном в живописной местности. Люди, приезжающие в наш город, отмечают его красоту и чистоту.

    С каждым годом Белгород становится лучше и краше. Но не все взрослые, а тем более дети знают историю нашего города. А ведь маленького жителя, и гостя нашего города можно познакомить с множеством замечательных мест, которые характеризуют образ жизни белгородцев, их трудовую, культурную жизнь.

    Что выбрать для знакомства ребенка с Белгородом?

    С какими объектами знакомить дошкольника?

    При ознакомлении детей с родным городом дети обращали внимание на красоту того места, в котором они живут – это красота природы, зданий, некоторых элементов их декоративного убранства, скульптуры.

    У детей возникали вопросы о том, почему люди украшают место, в котором они живут, что такое скульптура, для чего она нужна.

    Поэтому для знакомства детей с Белгородом я выбрала скульптурные достопримечательности города.

    В поисках наиболее эффективных методов решения поставленной проблемы, мною был разработан проект «О чём рассказывают скульптуры».

    Цель проекта – создать систему работы по формированию у старших дошкольников интереса к истории своего города, в частности к памятникам.

    В детском саду детей начинают знакомить со скульптурой малых форм уже в средней группе.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.